Комплексно-тематическое планирование. Тема недели: Мебель.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Медведева Любовь Васильевна

Комплексно-тематическое планирование. Тема недели: Мебель.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksno-tematicheskoe_planirovanie._yanvar.docx68.69 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА Январь  (15.01-19.01.2024)

(месяц)

Группа: старшая компенсирующая группа №5 «Сказка»

Воспитатель: Медведева Л.В.

Группа: старшая компенсирующая группа.

Тема: «Мебель»

Цель: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать, буфет, сервант, диван, кресло, тахта, стул, комод, полка, сиденье. Развивать познавательный интерес детей.

Итоговое мероприятие: 19.01.2024г. Конструирование кукольной мебели из деталей конструктора.

Воспитатели: Медведева Л.В, Ташина А.А.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая подготовка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник – 15.01

Утро:

Физ.культура здоровье безопасность социализация познание коммуникац.

Постепенный подъем.

Утренняя гимнастика комплекс №6.

 Беседа по картинкам из серии «Кухонная мебель» (название, назначение, внешние особенности)

Д/И «Я загадаю, а вы покажите» (по картинкам)

С Лизой, Машей.

Цель: способствовать умению различать и называть предметы кухонной мебели.

Воспитание КГН

Умывание

Цель: совершенствование навыков умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывая, насухо вытирая полотенцем.

Прием пищи

Цель: совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами. Придерживая сверху указательным пальцем.

Трудовая деятельность. «Мы сами готовим материал для занятия».

Дежурство по столовой (Рувим, Лиза)

Цель: формировать умения детей размещать ложки, салфетки самостоятельно на стол.

Выставка картинок из серии «Кухонная мебель» (для самостоятельного рассматривания). Работа с раскрасками (разукрашивание предметов кухонной мебели)

Рекомендовать родителям сходить с ребенком в мебельный магазин.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Познание, Коммуникация,

Физическая культура.

09:00–09:25 Познание (ОСОМ) ОСОМ (+ Л/з-подгр.) «Мебель»

Цель: расширять представления детей о мебели, её назначении в жизни человека.

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-v-starshei-grupe-na-temu-obuv.html

09:35–10:00 Рисование «Мебель для маленьких гномиков»

Цель: формирование умений у детей рисовать цветными карандашами, делать набросок простым карандашом, располагать рисунок по всему листу. https://www.maam.ru/obrazovanie/zanyatiya-po-risovaniyu/starshaya-gruppa

10:10–10:35 Физ.культура (с/з)

Прогулка:

Физич. культура, здоровье, безопас-ность, социализация,

труд, познание, коммуни-кация, музыка.

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: формировать представления об изменениях в природе в середине зимы.

Ход наблюдения

Я – январь, я средний сын, лютой стужи господин. 

Ну – ка, дети, не ленитесь, бегайте без передышки, 

А не то не пожалею. Превращу вас всех в ледышки! 

Вы не слышали угрозы про крещенские морозы? 

Закрывайте щёки, пощипает их мороз! 

А ещё я все окошки украшаю шторами – 

Кружевными шторами с белыми узорами? ( Н. Зубарева)

 «Пройди по мостику».

Цель: упражнять в равновесии.

Данил, Маша.

Трудовые поручения: уборка территории группового участка от снега.

Цель: побуждать детей объединяться в бригады для выполнения поручения.

Подвижные игры

«Два мороза»

 «Мы веселые - ребята»

 Цель: учить действовать быстро, ловко.

Выносной материал: лопатки, игрушки,  ведерки, мячики, ледянки, клюшки.

Понедельник – 15.01

Работа перед сном:

Прослушивание колыбельных.

Закреплять навык аккуратно складывать одежду, не мять.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Вечер:

Физ.культура здоровье безопасность познание

коммуникац. худож.творчество.

Постепенный подъем. Гимнастика после сна комплекс № 7, ходьба по массажным дорожкам.

Творческая мастерская

«Бабочка»

Цель: Знакомство с рациональным способом вырезывания из бумаги силуэта.

Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда.

Никита, Данил.

Воспитание КГН

Одевание-раздевание

Цель: совершенствование

Умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать  и развешивать одежду и обувь.

Дежурство по столовой (Андрей К, Лиза).

Цель: формирование умения детей размещать салфетки, ложки самостоятельно на стол.

Изготовление предметов кухонной мебели по предложенным образцам (Конструктор «Лего»), Д/И «Узнай по контуру, силуэту» (Изображение кухонной мебели контурное и силуэтное)

Прогулка:

Подвижные игры

«Два мороза»

 «Мы веселые - ребята»

 Цель: учить действовать быстро, ловко.

Выносной материал: лопатки, игрушки,  ведерки, мячики, ледянки, клюшки.

Тема: «Мебель»

Цель: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать, буфет, сервант, диван, кресло, тахта, стул, комод, полка, сиденье. Развивать познавательный интерес детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая подготовка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник – 16.01

Утро:

Физ.культура здоровье безопасность социализация познание коммуникац.

Прием детей.

Утренняя гимнастика комплекс №6. 

Беседа по картинкам из серии «Мебель для спальни» (название, назначение, внешние особенности).

Д/И «Назови предметы мебели», «Расставь мебель»

Индивид.раб.

Цель: закрепить знания о пространственных отношениях (справа, слева, посередине).

Андрей О, Никита.

 

Воспитание КГН

Умывание

Цель: совершенствование навыков умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывая, насухо вытирая полотенцем.

Прием пищи

Цель: совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами. Придерживая сверху указательным пальцем.

Трудовая деятельность. «Мы сами готовим материал для занятия».

Дежурство по столовой (Рома)

Цель: формировать умения детей размещать ложки, салфетки самостоятельно на стол.

Работа со шнуровками (Плоскостные образцы мебели, шнурочки). Выставка картинок из серии «Мебель для спальни» (для рассматривания детьми)

Обновить родительский уголок по лексической теме недели «Мебель».

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Познание, Коммуникация,

Речевое развитие,

худ.творчество,

Физ.культура.

09:00–09:25 Развитие речи (+Л/з-подгр.) «Мебель в моем доме»

Цель: расширение представления детей о мебели, откуда она поступает в магазины, из какого материала сделана. https://www.maam.ru/obrazovanie/zanyatiya-po-razvitiyu-rechi/starshaya-gruppa

09:35–10:00 Конструирование (КМД) «Комната для куклы Даши»

 Цель: формировать умения у детей работать со строительным материалом, строить мебель; закреплять знания цветов (синий, желтый, красный). https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-konstruirovaniyu-v-starshei-grupe-stroiteli.html

16:00–16:25 Физ.культура (на свежем воздухе)

Прогулка:

Физич. культура, здоровье, безопас-ность, социализация,

труд, познание, коммуни-кация, чтение х/л, музыка.

Наблюдение за снегом и льдом

Целиформировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).

Ход наблюдения

Ой ты, зимушка-краса! Побелила все леса, Горы снега намела, Нас кататься позвала.

Воспитатель проводит опыт, задает детям вопросы. В один стакан кладем лед, в другой — снег.

Инд. зан. по физо.

Упражняться в метании снежков в цель

Маша, Никита.

Трудовая деятельность:

Подметание дорожек от листьев и мусота.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Подвижные игры

«Два мороза»

 «Мы веселые - ребята»

 Цель: учить действовать быстро, ловко.

Выносной материал: лопатки, игрушки,  ведерки, мячики, ледянки, клюшки.

Вторник - 16.01

Работа перед сном:

Прослушивание колыбельных.

Закреплять навык аккуратно складывать одежду, не мять.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Вечер:

Физ.культура здоровье безопасность познание

коммуникац. худож.творчество.

Постепенный подъем, гимнастика после сна комплекс № 7, ходьба по массажным дорожкам.

Физическая культура на свежем воздухе.

«Загадывание загадок по теме «Что может понадобиться плотнику для создания и ремонта мебели?

Работа по заданию логопеда (тетрадь взаимосвязи)

Рома, Лиза.

Воспитание КГН

Одевание-раздевание

Цель: совершенствование

Умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать  и развешивать одежду и обувь.

Дежурство по столовой (Маша).

Цель: формирование умения детей размещать салфетки, ложки самостоятельно на стол.

Атрибуты к с/р игре «Парикмахерская» (журнал причесок, парикмахерский инвентарь).

Контур «Сапожок» на картоне, пластилин, доска для лепки, салфетки;

Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах – развитие коммуникативных способностей.

Прогулка:

Подвижные игры

«Два мороза»

 «Мы веселые - ребята»

 Цель: учить действовать быстро, ловко.

Выносной материал: лопатки, игрушки,  ведерки, мячики, ледянки, клюшки.

Тема: «Мебель»

Цель: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать, буфет, сервант, диван, кресло, тахта, стул, комод, полка, сиденье. Развивать познавательный интерес детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая подготовка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда – 17.01

Утро:

Физ.культура здоровье безопасность социализация познание коммуникац.

Прием детей.

Утренняя гимнастика комплекс №6.

Беседа по картинкам из серии «Мебель для гостиной» (название, назначение, внешние особенности). Пальчиковая игра «Мебель»

С Артемом, Андреем и Машей.

Цель: формировать умение называть и различать мебель гостиной.

Воспитание КГН

Умывание

Цель: совершенствование навыков умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывая, насухо вытирая полотенцем.

Прием пищи

Цель: совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами. Придерживая сверху указательным пальцем.

Трудовая деятельность. «Мы сами готовим материал для занятия».

Дежурство по столовой (Рувим, Лиза.)

Цель: формировать умения детей размещать ложки, салфетки самостоятельно на стол.

Выставка картинок из серии «Мебель для гостиной» (для рассматривания детьми). Продуктивная деятельность – мытьё некоторой кукольной мебели.

Памятка для родителей «Безопасность при катании с горок»

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Худ.творчество,

Познание, Коммуникация,

Музыка.

09:00 – 09:25 Музыка

09:35–10:00 Математическое развитие (ФЭМП) «Мебель»

Цель: познакомить детей с палочками Кюизенера; закреплять умение сравнивать предметы по длине, величине; обозначать словами результат сравнения.

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-fyemp-v-starshei-grupe-vesyolaja-matematika.html

10:10–10:35 Рисование «Кроватка для Маша»

Цель: закреплять приемы аккуратного пользования карандашами, умение располагать предметы на листе бумаги. https://www.maam.ru/obrazovanie/zanyatiya-po-risovaniyu/starshaya-gruppa

15.40. – 16.05 ТИКО конструирование «Веселые зверята»

Цель: развитие умения видеть конструкцию объекта и анализировать основные части.

Прогулка:

Физич. культура, здоровье, безопас-ность, социализация,

труд, познание, коммуни-кация, чтение х/л, музыка.

Наблюдение за погодой

Цели: воспитывать интерес к народному календарю; учить определять погоду по приметам.

Ход наблюдения

Отрываем календарь, начинается январь.

В январе, в январе много снега на дворе.

Снег на крыше, на крылечке,

Солнце в небе голубом.

В нашем доме топят печки -

В небо дым идет столбом.

С. Маршак

С подгруппой детей по ф\р: упражнять в броске мяча вверх и ловле мяча двумя руками.

Андрей О., Никита.

Трудовая деятельность: собор снега на участке.

Самостоятельная игровая деятельность. 

Подвижные игры

«Два мороза»

 «Мы веселые - ребята»

 Цель: учить действовать быстро, ловко.

Выносной материал: лопатки, игрушки,  ведерки, мячики, ледянки, клюшки.

 Среда – 17.01

Работа перед сном:

Прослушивание колыбельных.

Закреплять навык аккуратно складывать одежду, не мять.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Вечер:

Физ.культура здоровье безопасность познание

коммуникац. худож.творчество.

Постепенный подъем.

Оздоровительная гимнастика после сна комплекс №7, ходьба по массажным дорожкам.

ТИКО конструирование

«Веселые зверята»

Цель: развитие умения видеть конструкцию объекта и анализировать основные части.

Работа в тетради взаимодействия – логопеда и воспитателей.

Андрей О, Данил.

Воспитание КГН

Одевание-раздевание

Цель: совершенствование

Умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать  и развешивать одежду и обувь.

Дежурство по столовой (Никита, Рома).

Цель: формирование умения детей размещать салфетки, ложки самостоятельно на стол.

С/р игра «Магазин мебели».

Продуктивная деятельность- изготовление кресла из фольги.

Прогулка:

Подвижные игры

«Два мороза»

 «Мы веселые - ребята»

 Цель: учить действовать быстро, ловко.

Выносной материал: лопатки, игрушки,  ведерки, мячики, ледянки, клюшки.

Тема: «Мебель»

Цель: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать, буфет, сервант, диван, кресло, тахта, стул, комод, полка, сиденье. Развивать познавательный интерес детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая подготовка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг – 18.01

Утро:

Физ.культура здоровье безопасность социализация познание коммуникац.

Прием детей.

Утренняя гимнастика комплекс №6.

Рассказы детей о расстановке и назначении мебели в их комнате по нарисованному совместно с родителями плану-схемы.

Беседа по картинкам из серии «Мебель для прихожей».

Андрей О.: составление предложений по картинкам с заданными словами  «Описание мебели» - развитие связной речи.

Воспитание КГН

Умывание

Цель: совершенствование навыков умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывая, насухо вытирая полотенцем.

Прием пищи

Цель: совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами. Придерживая сверху указательным пальцем.

Трудовая деятельность. «Мы сами готовим материал для занятия».

Дежурство по столовой (Андрей К, Данил)

Цель: формировать умения детей размещать ложки, салфетки самостоятельно на стол.

Выставка картинок из серии «Мебель для прихожей» (для рассматривания детьми).

Работа с раскрасками из серии «Предметы мебели». Работа в центре песка (постройка из песка некоторых предметов мебели – для комнаты)

Консультация для родителей «Как правильно расставить мебель в комнате ребенка для его же удобства»

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Речевое развитие,

Познание,

Физкультура.

09:00 – 09:25 Развитие речи (+Л/з-подгр.) Буква «М», и звук «М»»

Цель: познакомить детей с гласным звуком «М» и буквой «М».

https://www.maam.ru/obrazovanie/zanyatiya-po-razvitiyu-rechi/starshaya-gruppa

09:35–10:00 Физ.культура (с/з)

Прогулка:

Физич. культура, здоровье, безопас-ность, социализация,

труд, познание, коммуни-кация, чтение х/л, художественное творчество, музыка.

Наблюдение за снегопадом

Цели: учить выделять основные признаки зимы; закреплять представления о разных состояниях воды.

Ход наблюдения

- Какое сейчас время года, месяц? Назовите зимние приметы.

Рассказ воспитателя.

ФИЗО: упражнять в метании снежков в цель.

Рувим, Костя.

Трудовая деятельность:

Предложить собрать игрушки в корзину.

Цель: умение добиться начатое дело до конца.

Подвижные игры

«Два мороза»

 «Мы веселые - ребята»

 Цель: учить действовать быстро, ловко.

Выносной материал: лопатки, игрушки,  ведерки, мячики, ледянки, клюшки.

Четверг – 18.01

Работа перед сном:

Прослушивание колыбельных.

Закреплять навык аккуратно складывать одежду, не мять.

Вечер:

Физ.культура здоровье безопасность познание

коммуникац. худож.творчество.

Постепенный подъем.

Оздоровительная гимнастика после сна комплекс № 7 ходьба по массажным дорожкам.

Творческая мастерская

«Золотая рыбка»

Цель: Подготовка фона для создания композиции.

Работа по заданию логопеда (тетрадь взаимосвязи).

Маша, Лиза.

Воспитание КГН

Одевание-раздевание

Цель: совершенствование

Умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать  и развешивать одежду и обувь.

Дежурство по столовой (Маша).

Цель: формирование умения детей размещать салфетки, ложки самостоятельно на стол.

Продуктивная деятельность: создание фотоальбома по фотографиям интерьера комнат детей группы: «Мебель нашего дома». Самостоятельная игровая деятельность детей.

Прогулка:

Подвижные игры

«Два мороза»

 «Мы веселые - ребята»

 Цель: учить действовать быстро, ловко.

Выносной материал: лопатки, игрушки,  ведерки, мячики, ледянки, клюшки.

Тема: «Мебель»

Цель: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать, буфет, сервант, диван, кресло, тахта, стул, комод, полка, сиденье. Развивать познавательный интерес детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая подготовка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница – 19.01

Утро:

Физ.культура здоровье безопасность социализация познание коммуникац.

Прием детей.

Утренняя гимнастика комплекс №6.

Рассматривание и обсуждение интерьера комнат детей у них дома по фотоальбому «Мебель нашего дома»

Игра «Что лишнее?» - на слух.

С Андреем О, Никитой.

Цель: закрепить знания по классификации мебели.

Воспитание КГН

Умывание

Цель: совершенствование навыков умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывая, насухо вытирая полотенцем.

Прием пищи

Цель: совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами. Придерживая сверху указательным пальцем.

Трудовая деятельность. «Мы сами готовим материал для занятия».

Дежурство по столовой (Рома, Маша)

Цель: формировать умения детей размещать ложки, салфетки самостоятельно на стол.

Выставка иллюстраций с различным интерьером комнат (для самостоятельного рассматривания детьми).

 Создание книги-самоделки на тему «Мебель». Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Размещение  выставки детских работ.

Привлечение родителей к совместной творческой деятельности с детьми.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Познание, Коммуникация

Худ.творчество, Музыка.

09:00–09:25 Музыка

09:35–10:00 Лепка «Шкаф для одежды» Цель: научить детей создавать из деталей предмет мебели (шкаф для одежды). https://www.maam.ru/obrazovanie/lepka/starshaya-gruppa

16.35. – 16.55. – игровое мероприятие, развлечение. Конструирование кукольной мебели из деталей конструктора.

Прогулка:

Физич. культура, здоровье, безопас-ность, социализация,

труд, познание, коммуни-кация, музыка.

Наблюдение за сугробами на участке

Цель:- уточнить знания о зимних явлениях в природе.

Ход наблюдения

Здесь зима в снежки играла,

Много снега накидала,

Нет совсем теперь пути,

Ни проехать, ни пройти!

В снежной пуховой постели

Тонут сосны, тонут ели.

Всем в снегу теплее стало,

Снег для всех как одеяло!

Е. Груданов

Кто дальше?».

Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега;

развивать силу прыжка.

 Рувим, Данил.

Трудовая деятельность: подмести дорожки от снега.

Цель: умение добиться начатое дело до конца.

Подвижные игры

«Два мороза»

 «Мы веселые - ребята»

 Цель: учить действовать быстро, ловко.

Выносной материал: лопатки, игрушки,  ведерки, мячики, ледянки, клюшки.

Пятница – 19.01

Работа перед сном:

Прослушивание колыбельных.

Закреплять навык аккуратно складывать одежду, не мять.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Вечер:

Физ.культура здоровье безопасность познание

коммуникац. худож.творчество.

Постепенный подъем.

Оздоровительная гимнастика после сна комплекс № 7, ходьба по массажным дорожкам.

Экспериментирование

«КАК ЛЁД ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ВОДУ?»

Цель: показать детям, что в тепле лёд тает и превращается в воду.

Инд.раб.

с Лизой, Артемом.

Цель: закрепить знания о назначении некоторых предметов мебели.

Воспитание КГН

Одевание-раздевание

Цель: совершенствование

Умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать  и развешивать одежду и обувь.

Дежурство по столовой (Никита).

Цель: формирование умения детей размещать салфетки, ложки самостоятельно на стол.

С/Р игра «Новоселье», Д/И «Назови и позови» (предметные картинки из серии «Предметы мебели).

Предложить конструктор из серии «Смастери сам» для постройки мебели для гостиной, кухни, комнаты и прихожей (для С/Р игры).

Прогулка:

Подвижные игры

«Два мороза»

 «Мы веселые - ребята»

 Цель: учить действовать быстро, ловко.

Выносной материал: лопатки, игрушки,  ведерки, мячики, ледянки, клюшки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение к комплексно-тематическому планированию. Тема недели: "Мы встречаем Новый год"

Приложение к комплексно-тематическому планированию для старшей группы. Тема недели: "Мы встречаем новый год!"...

Комплексно тематический план по теме недели "Наш город.Предприятия города"

Комплексно тематический план на неделю по теме "Наш город. Предприятия города"...

Комплексно -тематическое планирование в средней группе. Тема недели ««Мебель». »

Формировать итерес к познавательно - исследовательской деятельности по теме "Мебель" . Расширять кругозор, формировать представление о мебели, как устроена мебель из каких частей. Воспитыват...

Планирование.Тема недели "Мебель" (Подготовительная группа)

Планирование.Тема недели "Мебель" (Подготовительная группа)...

перспективное планирование Тема недели «Мебель, посуда»

Тема проекта: «Мебель. Посуда» Дата: 22.11.2021 – 26.11.2021Цель.  Создание социальной ситуации развития  расширять представления детей о мебели и посуде.Задачи....

Комплексно-тематический план по теме недели "Мой дом.Мое село"

Материал рекомендован для использования в работе воспитателя во втрой младшей группе...

Календарно –тематическое планирование Тема недели: «Мебель»

Календарно –тематическое планирование Тема недели: «Мебель»...