перспективное планирование Тема недели «Мебель, посуда»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Лайсле Тарина Петровна

Тема проекта: «Мебель. Посуда»

 Дата: 22.11.2021 – 26.11.2021

Цель.  Создание социальной ситуации развития  расширять представления детей о мебели и посуде.

Задачи.    Способствовать формировать знания детей о том, где и как добывают материал для мебели и как и из чего делают посуду; воспитывать уважение к труду взрослых.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trud_vzroslyh.docx27.9 КБ

Предварительный просмотр:

Тема проекта: «Труд взрослых» 

 Дата: 21.10.2019 – 25.10.2019

Цель.  Создание социальной ситуации развития  расширять представления детей о профессиях.

Задачи.    Способствовать формировать знания детей о том, где работают их родители; воспитывать уважение к труду взрослых.

основные виды деятельности детей

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

 

 

 

 

нод

Ознакомление с окружающим миром.

Подготовка к обучению грамоте

 Развитие речи

Чтение Б. Заходер. «Шофер»

Физкультура

(по плану физ. инстр.)

         

ФЭМП

«Найди игрушку» - ориентировка в пространстве.

Хакасский язык

«Родной язык- душа народа»

Физкультура

(по плану физ. инстр.)

Аппликация

 «Что нужно для работы моей маме».

Музыка

(по плану муз. рук.)

Парциональная программа «Юный эколог»

 Рисование

«Автобус едет по улице».

Музыка

(по плану муз. рук.)

Кружковая работа «Моя Родина Хакасия»

познавательно – исследовательская деятельность

Наблюдение за машиной, доставляющей продукты в детский сад.

Цель. Способствовать обогащению знаний о профессиях.

 

 

коммуникативная деятельность

Д/игра «Назови профессию»

Ситуативная беседа «Где работают мои родители»

Рассматривание плакатов о строении человека (части тела).

Д/и «Узнай по описанию»

Цель: побуждать детей рассматривать предметы, вспоминать качества тех предметов, которые ребенок в данный момент видит.

Д/и. «Кому что нужно».

Цель: закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу.

Д/и «Полезная и вредная еда»

Цель: закреплять представления детей о том, какая еда полезная, а какая – вредная для организма.

восприятие художественной литературы

Чтение хакасской сказки «Хитрая лиса»

Разучивание скороговорок

Села мышка в уголок,

Съела бублика кусок.

Чтение сказки Л. Соколовой «Как рыбки лисичку перехитрили»

Чтение отрывка из книги Г.Остера «Вредные советы»

Чтение хакасской сказки

«Утка»

конструктивная деятельность

«Собери и построй»

Цель: Закреплять умение детей узнавать и называть геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, овал). Выкладывать из геометрических фигур различные предметы.

 «Конструируем из палочек»

Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей.

игровая деятельность

Настольно – печатная игра «Я и мое поведение».  

Д/и «Узнай, что изменилось».

Цель: развивать внимание, память.

С/р игра «Я в поликлинике»

Настольная игра «Мозаика» - развитие мелкой моторики.

Д/игра «Кому что нужно для работы».

Настольно печатная игра «Сложи узор»

Словесная игра «Кого не стало»

Цель: развитие внимания.

Д/и «Что из чего сделано?»

Цель: учить детей определять материал из которого сделан предмет.

Театрализованная игра «Хитрая лиса».

Д/и «Сколько?»

Цель: упражнять в счёте предметов.

двигательная деятельность

Подвижные игры: «Парный бег» - учить действовать в игре, согласовывая движения;

           «Классы» - упражнять в прыжках на одной и двух ногах.

 Игра малой подвижности: «Разбуди кукушку» - развивать слуховое внимание, воспитывать                      коммуникативные навыки.   

Подвижная игра «Делай, как я» - выполнять элементы гимнастики ритмично, синхронно. Эстафета «Перейди через мост» - формировать чувство взаимопомощи.

 П/игра «Забрось мяч в корзину» - способствовать формированию умения бросать мяч в кольцо.

Подвижные игры: «Чье звено быстрее соберется» - развивать быстроту бега;

«Стоп» - действовать по сигналу ведущего.

Игра малой подвижности: «Зайка беленький сидит».

Самостоятельная деятельность: игры с кольцебросами.

 Подвижные игры «С кочки на кочку» - упражнять в прыжках в длину;

«Третий лишний» - ориентироваться  в пространстве, развивать быстроту реакции.

Игра малой подвижности: «Найди, где спрятано» - развивать внимание, наблюдательность.

Подвижные игры: «Лягушки и цапля» - упражнять в прыжках в высоту;

русская народная игра «Гори, гори ясно» - упражнять в беге.

Игра малой подвижности: «Кто ушел?» - развивать внимание, наблюдательность.

изобразительная деятельность

 Альбомы – раскраски «Сказочные герои»

Рисование по трафаретам «Осенние листья».

 Кружок «Волшебная ниточка» «Гриб»

Штрихование в различных  направлениях -развитие мелкой моторики

музыкальная деятельность

Разучивание песни «Осень листики считала»

Танец с зонтиком.

самообслуживание и элементарный труд

Трудовая деятельность – уборка опавших листьев.

Уборка в игровом уголке -  помогать взрослым поддерживать порядок в группе

Полив комнатных растений.

Взаимодействие с родителями

 Оформление стенда «Азбука дорожного движения».

Консультация «Актуальность театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование.Тема недели "Мебель" (Подготовительная группа)

Планирование.Тема недели "Мебель" (Подготовительная группа)...

перспективное планирование Тема недели «Домашние животные»

Тема проекта: «Домашние животные».   Дата: 15.11.2021 – 19.11.2022Цель.  Создание социальной ситуации  развития  для формирования обобщенного представления о...

перспективное планирование Тема недели «зимние виды спорта»

Тема проекта: «Зимние виды спорта» Дата: 24.01.2022 – 28.01.2022Цель.  Создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки и проведения спортивного развлечени...

Календарно –тематическое планирование Тема недели: «Мебель»

Календарно –тематическое планирование Тема недели: «Мебель»...

перспективное планирование Тема недели «Встреча зимы» 1 неделя

Тема проекта: «Встреча зимы» Цель.  Создание социальной ситуации развития  для ознакомления с признаками зимы, обогащения словарного запаса детей.Выставка детского творчества...

Комплексно-тематическое планирование. Тема недели: Мебель.

Комплексно-тематическое планирование. Тема недели: Мебель....

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 14 - 18 февраля 2022 г. Тема недели: «Мебель – посуда. Дом, в котором мы живём». Группа: 2-я младшая

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 14 - 18 февраля  2022 г.Тема недели: «Мебель – посуда. Дом, в котором мы живём».Группа: 2-я младшая  «Улыбка...