перспективное планирование Тема недели «зимние виды спорта»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Лайсле Тарина Петровна

Тема проекта: «Зимние виды спорта»

 Дата: 24.01.2022 – 28.01.2022

Цель.  Создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки и проведения спортивного развлечения

Задачи.    Способствовать формированию знаний детей о «зимних видах спорта». Развивать умение вести сезонные наблюдения, устанавливать простейшие связи. 

Итоговое мероприятие:  «Спортландия»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rozhd._sochelnik.docx71.22 КБ

Предварительный просмотр:

Тема проекта: «Рождественский сочельник» 

 Дата: 10.01.2022 – 14.01.2022

Цель.  Создание социальной ситуации развития детей в процессе организации художественно- творческой активности детей посредством создания фотовыставка «Как я провел новогодние каникулы»

Задачи.    Способствовать формированию знаний детей о времени года «Зима». Развивать умение вести сезонные наблюдения, устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. 

Итоговое мероприятие:  «Колядки»

основные виды деятельности детей

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

 

 

 

 

од

Ознакомление с окружающим миром: природное, предметное, социальное окружение

 Рождество Христово

Подготовка к обучению грамоте Многозначные слова. Согласный звук К, КЬ. Буква К. Введение понятия «глухой» согласный звук 

 Развитие речи

 К. Ушинский чтение рассказа «Рождество»

Физкультура

(по плану физ. инстр.)

ФЭМП

Решение примеров. Величина. Логические задачи.

Развитие коммуникативных способностей

Отгадывание загадок о зиме

Хакасский язык

Ас-тамах, iдiс-хамыс

Еда, посуда (4 занятия);

1.«Иркеxекeexiктетоuынча» (Иркечек помогает бабушке)

Физкультура

(по плану физ. инстр.)

Музыка

(по плану муз. рук.)

Рисование

«Рождественская ёлка»

Парциональная программа  «Юный эколог» «Снег-он какой?; можно ли пить талую воду?; если воду замораживать…»

 Формирование первичных представлений

Просмотр презентации «Рождество

Музыка

(по плану муз. рук.)

Формирование социальных представлений. Просмотр презентации «Святки, Крещение»;

Кружковая работа

Спасо-Преображенский кафедральный собор

Просмотр презентации, беседа

познавательно – исследовательская деятельность

Карточка №81

Наблюдение за следами птиц

Цель: продолжать развивать наблюдательность, желание познать новое, умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений.

 Карточка №82

Наблюдение за поведением птиц у кормушки

Цель: воспитывать доброе и заботливое отношение к живой природе.

Карточка №83

Наблюдение за березой зимой

Цель: формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой; воспитывать бережное отношение к растениям (не задевать хрупких от мороза веток и почек, так как они ломаются).

        

  Карточка №84

Наблюдение  за елью на участке

Цель: уточнять знания об отличиях натуральной ели  от игрушечной.

Карточка №85

Наблюдение за тополем

Цель: формировать представления о зимнем тополе, о том, как можно помочь ему пережить холодную зиму.

коммуникативная деятельность

Чтение стихотворения В. Лунина «Зима»  

Беседа  с рассматриванием альбома «Зимние приметы»

 Беседа на тему « зима» Д\игра: «Закончи предложение».

Цель.  Учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов.

Беседа «Как изменился город с приходом холодного времени года?

Обратный счет в пределах десяти

Итоговое мероприятие "Колядки "

восприятие художественной литературы

Разучивание стих – я Я.Акима «Первый снег»

Чтение  стих-я  И. Суриков «Зима»

Чтение сказки В.Бианки «Синичкин календарь»

Стихи, загадки , пословицы о зиме

Чтение Н.Носова «На горке»

конструктивная деятельность

Художественное конструирование «Мой зимний город»

Елочные игрушки- совершенствовать умение детей конструировать поделки из бумаги

игровая деятельность

Пальчиковая игра «Замок»- учить управлять своими голосами Д/и: «Сравни предмет»

 ● Упражнять Леру, Егора К. определять место звука «Ть» в словах.

Пальчиковый театр «Теремок»

Д/и «Найди и назови» времена года

Д/и: «Собери картинку»-

 «Опиши животное»- упражнять в подборе прилагательных.

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель:  учить детей подготавливать необходимые условия для игры, договариваться.

С/р игра «Больница», сюжет у врача стоматолога - учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача

Д/и «Закончи фразу». Цель: упражнять детей в умение заканчивать предложения.

двигательная деятельность

 Подвижные игры:  «Кого назвали, тот ловит мяч» - упражнять в ловле и бросании мяча;

«Пустое место» - развивать быстроту бега.

Игра малой подвижности: «Зеркало» - развивать коммуникативные умения.

Самостоятельная деятельность: Оборудование: мячи, вожжи. 

Игры – эстафеты «Кто скорее до флажка», «Эстафета с флажками» - развивать быстроту бега, коллективизм.

Подвижные игры: «Чье звено быстрее соберется»  «Школа мяча» - выполнять различные действия с мячом.

 Игра малой подвижности «Кто позвал?».

Подвижные игры: «Коршун и наседка»- действовать в коллективе согласованно;

«»Удочка» - упражнять в подскоках.

Игра малой подвижности: «У жирафа пятна…»

Самостоятельная деятельность: игры с кеглями, скакалками.

       

Подвижные игры: «Попади в обруч» - упражнять в метании в горизонтальную цель;

«Смени флажок» - развивать быстроту бега, внимание.

 Игра малой подвижности: «Подарки» - имитировать движения.

                             

изобразительная деятельность

 Альбомы – раскраски

Рисование в свободной технике восковыми мелками.

 

 Штриховка в различных  направлениях -развитие мелкой моторики

музыкальная деятельность

«Пляска медвежат» музыка М.Красева.

Музыкальная игра «Снежки»

самообслуживание и элементарный труд

Трудовая деятельность – уборка снега.

Беседа «Правила поведения за столом»-формирование безопасного поведения за столом

Полив комнатных растений.

Взаимодействие с родителями

Фотовыставка «Как я провел каникулы»

«Зима, одежда по сезону»

Тема проекта: «Рождественский сочельник» 

 Дата: 10.01.2022.

ОД 1   Ознакомление с окружающим миром: природное, предметное, социальное окружение

Образовательная область. Познавательное развитие.

Тема:  «Рождество Христово»

Цель:   Создание социальной ситуации развития  формировать представление детей о том, что дикие животные приспосабливаются к сезонным изменениям.

Задачи:  Способствовать закрепить представление о том, что у каждого времени года свои особенности. Развивать доказательную речь, логическое мышление, воображение. Воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к животному и растительному миру, чувство доброты и сопричастности ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.

ОД 2    Подготовка к обучению грамоте

Образовательная область.    Речевое развитие

Тема: Многозначные слова. Согласный звук К, КЬ. Буква К. Введение понятия «глухой» согласный звук .

Цель: дать представление о разных значениях многозначного слова; совершенствовать умение подбирать признаки и действия к заданным словам; продолжать упражнять детей в определении количества слогов в словах, сходных по звучанию; познакомить с понятием «глухой» согласный звук; познакомить с буквой «К»; развивать мелкую моторику руки и отрабатывать ориентировку на листе бумаги.

Парциальная программа  «Юный эколог»

Тема: «Снег-он какой?; можно ли пить талую воду?; если воду замораживать…»

Виды деятельности

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимном моменте

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

1.Игровая деятельность                  (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.)

ПП  

Пальчиковая игра «Замок»- учить управлять своими голосами

Д/и: «Сравни предмет»

ВП  

 Упражнять Леру, Егора определять место звука «Ть» в словах.

2.Коммуникативна  деятельность 

(развитие речи, ситуация общения)

ПП    Подготовка к обучению грамоте Многозначные слова. Согласный звук К, КЬ. Буква К. Введение понятия «глухой» согласный звук 

Загадки о временах года.

Чтение стихотворения В. Лунина «Зима»  

ВП   

3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира  в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие)

ПП   Ознакомление с окружающим миром: природное, предметное, социальное окружение

 Рождество Христово

Карточка №81

Наблюдение за следами птиц

Цель: продолжать развивать наблюдательность, желание познать новое, умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений..

Показ слайдов.

ВП Парциальная программа  «Юный эколог» «Снег-он какой?; можно ли пить талую воду?; если воду замораживать…»

 

4. Восприятие художественно литературы и фольклора

 ПП 

 

ВП  

Разучивание стих – я Я.Акима «Первый снег»

Текст стих – я.

5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

ПП

ВП

6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд.

ПП 

Трудовая деятельность – уборка снега.

Лопаты.

ВП

 

7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

     

  

ВП  

  Альбомы – раскраски

Альбомы – раскраски, карандаши.

8. Музыкальная деятельность

ПП

  

ВП Музыка по плану музыкального руководителя

9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности)

ПП     Физминутка  «Листочки»

Подвижные игры:  «Кого назвали, тот ловит мяч» - упражнять в ловле и бросании мяча;

«Пустое место» - развивать быстроту бега.

Игра малой подвижности: «Зеркало» - развивать коммуникативные умения.

Самостоятельная деятельность: игры с младшими детьми – воспитывать заботливое отношение к малышам.

Оборудование: мячи, вожжи.

ВП

Взаимодействие с родителями(вовлечение в ОД

 Индивидуальные беседы с родителями.

Тема проекта: «Рождественский сочельник» 

 Дата: 11.01.2022.

ОД  1 Развитие речи

Образовательная область.  «Речевое развитие»

Тема.  К. Ушинский чтение рассказа «Рождество»

Цель.  Создание социальной ситуации развития познакомить детей с рассказом  К.Ушинского, приобщать их к высокой поэзии.

Задачи. Способствовать знакомства детей с рассказом К.Ушинского, приобщать их к высокой поэзии; развивать интерес к художественной литературе, помогать выразительно пересказывать; обращать внимание на оформление книги, на иллюстрации, воспитывать интерес к художественному слову.

ОД 2    Физкультура

Образовательная область. «Физическое развитие»

ОД 3 Формирование первичных представлений

Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»

Тема. Просмотр презентации «Рождество»

Цель. Создание социальной ситуации развития вызвать у детей эмоциональное, радостное отношение к празднику.

Задачи. Способствовать формированию интереса к познанию и отображению представлений.

Виды деятельности

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимном моменте

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

1.Игровая деятельность                  (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.)

ПП 

Пальчиковый театр «Теремок»

Д/и «Найди и назови» времена года

Пальчиковый театр

ВП  

Д/и: «Собери картинку»

Разрезные картинки

2.Коммуникативна  деятельность 

(развитие речи, ситуация общения)

ПП    Развитие речи

 К. Ушинский чтение рассказа «Рождество»

 

ВП Формирование первичных представлений

Просмотр презентации «Рождество»

Беседа  с рассматриванием альбома «Зимние приметы»

 

3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира  в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие)

ПП     

.

Карточка №82

Наблюдение за поведением птиц у кормушки

Цель: воспитывать доброе и заботливое отношение к живой природе.

ВП

 

4. Восприятие художественно литературы и фольклора

 ПП  загадки о зиме

ВП

 

Чтение  стих-я  И. Суриков «Зима»

5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

ПП

ВП

Художественное конструирование «Мой зимний город»

6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд.

ПП 

ВП

 

7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

ПП

  

ВП  

Альбомный лист, кисти, гуашь…

Репродукция картины А. Пластова «Первый снег»

8. Музыкальная деятельность(

ПП  

  

ВП 

«Пляска медвежат» музыка М.Красева.

9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности)

ПП  Физкультура (по плану физ. инстр.)

Физминутка

Вот студеною зимой

Ветер дует ледяной…

Игры – эстафеты «Кто скорее до флажка», «Эстафета с флажками» - развивать быстроту бега, коллективизм.

ВП  

Взаимодействие с родителями(вовлечение в ОД

 «Готовимся к зиме, одежда по сезону»

Тема проекта: «Рождественский сочельник» 

 Дата: 12.01.2022.

ОД  1    ФЭМП

Образовательная область.   Познавательное развитие

Тема. Решение примеров. Величина. Римские цифры. Логические задачи.

Цель.   Создание социальной ситуации для знакомства с римскими цифрами; решение примеров и логических задач.

Задачи.  Способствовать развитию знакомства с римскими цифрами; формировать умение решать примеры; развивать решать логические задачи.

ОД  2 Развитие коммуникативных способностей

Образовательная область. Социально – коммуникативное развитие

Тема. Отгадывание загадок

Цель.   Создание социальной ситуации для развития отгадывать загадки.

Задачи. Способствовать правильно произносить звуки и развивать мыслительные процессы.

ОД 3 Музыка

 

Виды деятельности

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимном моменте

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

1.Игровая деятельность                  (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.)

ПП 

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель:  учить детей подготавливать необходимые условия для игры, договариваться.

Игровой уголок

ВП  

 «Опиши животное»- упражнять в подборе прилагательных.

2.Коммуникативна  деятельность 

(развитие речи, ситуация общения)

ПП      Развитие коммуникативных способностей

Отгадывание загадок о зиме

ВП

Беседа на тему «зима» Д\игра: «Закончи предложение».

Цель.  Учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов.

        

3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира  в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие)

ПП     ФЭМП

Решение примеров. Величина. Логические задачи.

Карточка №83

Наблюдение за березой зимой

Цель: формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой; воспитывать бережное отношение к растениям (не задевать хрупких от мороза веток и почек, так как они ломаются).                

 Счетный материал, строительный материал

ВП

 

4. Восприятие художественно литературы и фольклора

 ПП 

ВП

Чтение рассказа В.Бианки «Синичкин календарь»

Текст рассказа.

5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

ПП

Строительный материал

ВП

6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд.

ПП 

ВП

Беседа «Правила поведения за столом»-формирование безопасного поведения за столом

7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

ПП

  

ВП  

Рисование в свободной технике восковыми мелками.

Восковые карандаши, листочки.

8. Музыкальная деятельность(

ПП

  

ВП Музыка

(по плану муз. рук.)

9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности)

ПП   Подвижная игра «Смелее вперед!».

 Подвижные игры: «Чье звено быстрее соберется»  «Школа мяча» - выполнять различные действия с мячом.

 Игра малой подвижности «Кто позвал?».

ВП

Взаимодействие с родителями(вовлечение в ОД

 Консультации по запросам родителей, отвечаем на вопросы.

Тема проекта: «Рождественский сочельник» 

 Дата: 13.01.2022.

ОД 1  Хакасский язык

Образовательная область «Речевое развитие»

Тема. Ас-тамах, iдiс-хамыс. Еда, посуда (4 занятия);

Ситуация «Иркеxекeexiктетоuынча» (Иркечек помогает бабушке)

Цель. Называть правильно предметы посуды, еды. Уметь пригласить за стол гостей.  на хакасском языке.

Задачи. Способствовать формированию умения правильно находить хакасские специфические звуки в словах; развивать дружеские отношения в группе.

ОД 2 Физкультура (по плану физ. инстр.) 

Формирование социальных представлений. Просмотр презентации «Святки, Крещение» 

Цель. Создание социальной ситуации развития вызвать у детей эмоциональное, радостное отношение к празднику.

Задачи. Способствовать формированию интереса к познанию и отображению представлений.

Виды деятельности

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимном моменте

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

1.Игровая деятельность                  (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.)

ПП Игра «Назови слово со звуком «р».

Пальчиковая игра «По полянке мишка шёл»

 С/р игра «Больница», сюжет у врача стоматолога - учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача

Игровой уголок, атрибуты к игре.

ВП 

2.Коммуникативна  деятельность 

(развитие речи, ситуация общения)

ПП    Хакасский язык

Ас-тамах, iдiс-хамыс

Еда, посуда (4 занятия);

1.«Иркеxекeexiктетоuынча» (Иркечек помогает бабушке)

Обратный счет в пределах десяти

ВП

Беседа «Как изменился город с приходом холодного времени года?

Фотографии с зимним городом.  

3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира  в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие)

ПП        

Карточка №84

Наблюдение  за елью на участке

Цель: уточнять знания об отличиях натуральной ели  от игрушечной.

ВП Формирование социальных представлений. Просмотр презентации «Святки, Крещение»;

4. Восприятие художественно литературы и фольклора

 ПП  Стихотворение Л. Куклина.

 

ВП

 

Стихи, загадки , пословицы о зиме

Стихи, загадки , пословицы о зиме

5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

ПП

ВП

Елочные игрушки- совершенствовать умение детей конструировать поделки из бумаги

Листы цветной бумаги

6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд.

ПП 

ВП

  Уборка в игровом уголке -  помогать взрослым поддерживать порядок в группе

7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

ПП    

 

Половинки листов картона синего цвета, пластилин, вата или ватные диски (половинки), стеки, тряпочки, дощечки для лепки.

ВП  

8. Музыкальная деятельность(

ПП

  Музыкальная игра «Снежки»

Аудиозапись.

ВП 

9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности)

ПП   Физкультура

(по плану физ. инстр.)

 

Физминутка

Медвежата в чаще жили

Головой они крутили,

Вот так, вот так головой они крутили.

 Подвижные игры: «Коршун и наседка»- действовать в коллективе согласованно;

«»Удочка» - упражнять в подскоках.

Игра малой подвижности: «У жирафа пятна…»

Самостоятельная деятельность: игры с кеглями, скакалками.

ВП  

Взаимодействие с родителями(вовлечение в ОД

 Индивидуальные работы с родителями.

Тема проекта: «Рождественский сочельник» 

 Дата: 14.01.2022

ОД 2   Рисование

Образовательная область. Художественно – эстетическое развитие.

Тема:   Рисование  «Рождественская ёлка»

Цель.   Создание социальной ситуации развития совершенствовать нетрадиционную технику рисования методом тычка, жёсткой полусухой кистью.

Задачи.  Способствовать закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе; формировать умения рисовать гуашью используя метод тычка полусухой кистью по контуру и внутри контура; передавать в рисунке особенности внешнего вида;  умение пользоваться кисточкой, рисовать способам тычка, держа кисточку вертикально, делать тычки внутри контура; воспитывать чувство радости к результату своего труда.

ОД 2 Музыка (по плану муз. рук.) 

Кружковая работа «Спасо-Преображенский кафедральный собор Просмотр презентации, беседа.  

Цель: Создание условия для расширения знаний детей 6-7 возраста о достопримечательностях Хакасии.

Задачи: Воспитывать любовь к малой родине – Хакасия. Содействовать эстетическому воспитанию дошкольников. Оказывать эмоциональное воздействие через тексты прозы и поэзии о Хакасии.

Виды деятельности

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимном моменте

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

1.Игровая деятельность                  (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.)

ПП 

 Д/и «Закончи фразу». Цель: упражнять детей в умение заканчивать предложения.

Музыка

(по плану муз. рук.)

ВП

2.Коммуникативна  деятельность 

(развитие речи, ситуация общения)

ПП

ВП  Кружковая работа

Спасо-Преображенский кафедральный собор

Просмотр презентации, беседа

Итоговое мероприятие "Колядки"

3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира  в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие)

ПП       

Карточка №85

Наблюдение за тополем

Цель: формировать представления о зимнем тополе, о том, как можно помочь ему пережить холодную зиму.

 

ВП

 

4. Восприятие художественно литературы и фольклора

 ПП 

ВП Сказка «Волшебная горка»

Чтение Н.Носова «На горке»

Текст сказки.

5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

ПП

ВП

6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд.

ПП 

ВП

  Полив комнатных растений.

Лейки.

7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

ПП    Рисование

«Рождественская ёлка»

  

Альбомный лист с нарисованным контуром зайца, жёсткая кисть, гуашевые краски.

ВП  

  Штриховка в различных  направлениях -развитие мелкой моторики Никита, Дима, Лиза.

Лист с нарисованными предметами.

8. Музыкальная деятельность(

ПП Музыка

(по плану муз. рук.)

  

ВП 

9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности)

ПП    

 Подвижные игры: «Попади в обруч» - упражнять в метании в горизонтальную цель;

«Смени флажок» - развивать быстроту бега, внимание.

 Игра малой подвижности: «Подарки» - имитировать движения.

ВП

Взаимодействие с родителями(вовлечение в ОД

 

Фотовыставка «Как я провел каникулы»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации родителям Тема недели: «Зимние виды спорта, игры и забавы»

Рекомендации родителямТема недели:«Зимние виды спорта, игры и забавы»           Задание №1Ø Спросить ребёнка, какое сейчас время года, в какие иг...

Неделя зимних видов спорта в "Жемчужинке"

Презентация для рефлексивной беседы по итогам Недели. Всзраст воспитанников - старшие группы...

Лексическая неделя "Зимние виды спорта" в подготовительной группе

Понедельник .15.01.2018  год Лексическая неделя: «Зимние виды спорта»I половина дняЗанимательная  деятельностьII Половина дняУтро: 1. Прием и осмотр детей. Нормы и правила  ...

Планирование на неделю " Зимние виды спорта"

В планировании на неделю можно ознакомиться с занятиями, запланированными по данной теме, с дидактическими играми и упражнениями, а также индивидуальной работой, организацией прогулок и т.д....

Планирование. Тема недели: «Зимние развлечения, забавы. Зимние виды спорта» 1 младшая группа

Тема недели: «Зимние развлечения, забавы. Зимние виды спорта»Цель: расширять представления о зиме, сезонных изменениях в природе. Формировать представления о безопасном поведении зимой. По...

Рекомендации для родителей по теме недели «Зимние виды спорта»

Рекомендации для родителей по теме недели «Зимние виды спорта» для подготовительной  к школе группы....