Игровой комплекс "Весёлый круг"
картотека (младшая группа)

Ильсияр Таиповна Шамсумухаметова

Игры помогают формировать эмоционально положительный настрой на ситуацию пребывания в детском саду; воспитывать доброжелательное отношение к сверстнику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igrovoy_kompleks_vesyolyy_krug.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

                   

                          Игровой комплекс «Веселый круг»

Проводится фронтально в игровой комнате

Дети сидят на стульчиках в кругу.

Цели: формировать эмоционально положительный настрой на ситуацию пребывания в детском саду; воспитывать доброжелательное отношение к сверстнику; учить называть имя сверстника, выделять его из других; учить откликаться на свое имя; учить эмоционально положительно реагировать на сверстника; учить находиться рядом со сверстником, не причиняя друг другу вреда;  учить вступать во взаимодействие со сверстником; формировать навыки коллективного взаимодействия, развивать игровую деятельность и подражательную способность.

1. Оргмомент   - День начинается (продолжается),

                             Детки улыбаются.

                             Мы друг друга любим,

                             Мы друг друга голубим.

      (Педагог гладит деток и их побуждает погладить друг друга)

2. Игра «Кто у нас хороший»

                                           - Кто у нас хороший?

                                             Кто у нас пригожий?

 (Дети показывают на ребенка,      называют его по имени)

                                             Вовочка у нас  хороший,

                                             Вовочка у нас пригожий.

 (Ребенок встает, педагог гладит его, ребенок кланяется и говорит: «Спасибо!» Игра повторяется.)

3. Игра «Веселый круг»

                                          -Ты мой друг, и я твой друг,

           (Дети руками указывают на сверстника, затем прижимают руки к себе)

                                            Это наш веселый круг.

                                              (Все берутся  за руки)

                                            Ты хороший, и я хороший,

              (Руками указать на сверстника, затем прижать руки к себе)

                                             Так давай дружить!

                                              (Взяться за руки)

                                              Будем вместе мы играть,

                                              (Все хлопают в ладоши)

                                              Никого не обижать!

                             ( Показывают указательным пальцем «Ну-ну!»)

4. Игра «Поиграй и передай другому»

    Материал: бубен, погремушка, мяч и т.п.

                                            - На, Аня, поиграй

                                                И Вове дай!  

  Дети передают предмет по кругу или по своему желанию ( «...и другу дай»)

      5. Итоги                                      

                                                      -  Мы дружно все играли

И нисколько не устали.

Мы вновь играть пойдем,

Всех друзей с собой  зовем!

                       Педагог направляет детей для организации  свободной  игры.

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровое занятие "Круг"

Игровое занятие "Круг" проводится перед непосредственной образовательной деятельностью, с детьми с нарушением интеллекта. Круг является организующей деятельностью и выполняет задачи на развитие коммун...

Игровые сеансы «КРУГ» как средство развития коммуникации детей с ОВЗ в условиях дошкольного учреждения

В статье описан игровой сеанс "КРУГ": цель, задачи, особенности, структура.Рекомендуется применять для развития коммуникации детей с ОВЗ и типично развивающихся детей разного возраста в ДОУ, ДОО, цент...

Конспект игрового занятия-круг

Конспект для детей средней группы ...

Конспекты игрового сеанса "КРУГ" для младшей и средней групп

Данные коспекты предназначены для проведения игровых сеансов "КРУГ" в младшей и средней группах. В свете последних событий воспитатели ДОУ должны проводить "КРУГи" различной направ...

«Игровая технология «Круг». Развитие навыков общения и взаимодействия воспитанников с ОВЗ (со сложными дефектами) через игровую деятельность в условиях дошкольного образовательного учреждения»

Данная методическая разработка основана на личном опыте учителя-дефектолога и ориентирована на воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, посещающих группу со сложными дефектами дошкольного...