Проект "День мультфильмов"
презентация к уроку (старшая группа)

Пелевина Наталия Витальевна

Детство-это самая замечательная пора в жизни человека. Но что же с ним связано больше всего? Конечно же, мультфильмы! На них вырастают поколения. Мультфильмы - любимое детское развлечение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_den_multfilmov.pptx1.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «»»» «День мультфильмов» Выполнила воспитатель МАДОУ №-41 «Росинка»г.Нижневартовска Халимова.З.З Халикова.Н.В

Слайд 2

Паспорт проекта Наименование учреждения : МАДОУ № - 41 «Росинка» г Нижневартовска. Название проекта: «День мультфильмов». Автор проекта: Халимова Зулайхо Зайдулоевна ( воспитатель) Тип проекта: Образовательный, информационно-практико ориентированный. Продолжительность проекта: краткосрочный По содержанию: научный- творческий Участники проекта: дети группы, воспитатели Цель проекта: формирование у детей взгляда на анимацию с позиций творческого человека, имеющего собственный опыт создания мультфильмов. Задачи проекта: формировать универсальные предпосылки учебной деятельности старших дошкольников, через знакомство детей с основами мультипликации.

Слайд 3

Задачи: -Познакомить детей с историей возникновения и развития мультипликации, понятиями: анимация, съёмка, сценарий, кадр, титры; -познакомить детей с технологией создания мультипликационных фильмов; -расширять умения конструировать по собственному замыслу с опорой на рисунок, схему модели. -расширить знания детей о таких профессиях, как сценарист, художник - аниматор, оператор съемки, звукооператор. ПРОБЛЕМА: Имея большой интерес к мультфильмам, дети не задумываются о разнообразии видов мультипликации и сложностях в их создании. АКТУАЛЬНОСТЬ: Дети и взрослые любят смотреть мультфильмы. В них обитают герои любимых детских книжек – проказник Карлсон , который живет на крыше, забавный медвежонок Винни-Пух , добрый и немножко грустный крокодил Гена, очаровательная Белоснежка. Рисованные и кукольные персонажи ведут себя совсем как живые – они радуются, грустят, совершают самые невероятные чудеса… И редко кто задумывается: а как же собственно происходит это необыкновенное чудо?

Слайд 4

Модель трёх вопросов Что мы знаем ? Я знаю, что мультфильм делают люди.( Самира.Н .) Мультфильмы бывают разные, например сделанные на компьютере или нарисованные.( Рома.Г ) Что хотим знать? Как делают мультфильм? ( Егор.Д ) Можно ли его сделать самому? ( Илья.М ) Как называются люди которые создают мультфильмы ? С( Настя.Р ) Что нужно для этого сделать? Посмотреть в энциклопедии. ( Данил.М ) Поискать в интернете. ( Ваня.Т ) Спросить у взрослого.( Альбина.Б )

Слайд 5

ПИСЬМО РОДИТЕЛЯМ. Дорогие наши Мамы, Папы, Бабушки и Дедушки!!! На этой неделе под названием «День мультфильмов» нам предстоит: *Познакомить детей с историей возникновения и развития мультипликации; понятиями: анимация, съемка, сценарий, кадр, титры. *Познакомить детей с технологией создания мультипликационных фильмов. *Расширить знания детей о таких профессиях, как сценарист, художник- аниматор, оператор съемки, звукооператор. *Развивать творческое мышление и воображение. *Поддерживать стремление детей к отражению своих представлений посредством анимационной деятельности. *Воспитывать эстетическое чувство красоты и гармонии в жизни и искусстве. И ещё много много интересного…. Очень хочется что бы вы нам помогли в этом Создание творческой выставки рисунков «Мой любимый герой мультфильма» (совместно с родителями) ;

Слайд 6

Тема проекта: «День мультфильмов» Центр математик и Дидактическая игра «Сосчитай сколько героев?» « Игровое . упражнение : «Сколько героев пропало?» Центр строительства «Строим площадку для съемок» Конструирование или создание макета сказочного дворца Выкладывание из мелких предметов героя мультфильма Центр грамотности и письма Рассказ воспитателя о технологии создания мультфильмов Беседа: « Откуда пришел мультфильм» Центр науки и естествознания Беседы о нравственных качествах героев мультфильмов. Ситуации морального выбора, педагогические ситуации по теме Центр искусства Исполнение песен из мультфильмов Разучивание танцев под музыку из мультфильмов Рисование: «Мой любимый герой» Аппликация: «На арене цирка» Создание коллажа: «Какие хорошие мульфильмы !» Центр сюжетно-ролевой игры Сюжетно-ролевые игры (по мотивам мультфильмов); Сюжетно-ролевая игра «Художники-мультипликаторы» Открытая площадка Подвижные игры: «Крокодил и Чебурашка », «Кто быстрее до меня?» Центр кулинарии «Угощение для Крокодила Гены

Слайд 7

Утро радостных встреч

Слайд 8

Центр науки и естествознания Я не знаю, кто и как Изобрел мультфильмы, Но без них сейчас никак Жить бы не смогли мы. Без смешариков смешных, Ежика с лисенком, Без мартышек озорных И слона с тигренком . Чебурашка , Шапокляк, Волк и шустрый зайчик, Винни-Пух и Пятачок, Кеша-попугайчик,

Слайд 9

Центр искусства Кот Матроскин , пес Барбос, Поросенок Фунтик, Карлсон и фрекен Бок, Славный добрый Лунтик … Если б кто-то мультики Не придумал первым, Мне б их выдумать пришлось Самому, наверно!

Слайд 10

Аппликация: «На арене цирка» Клоун в цирке - Это клоун! С ним смеётся весь народ! В три ручья льёт слёзы то он, То под куполом поёт! Все хохочут, Он – рыдает! Лезет к тиграм на рожон! У меня мечта большая: Буду клоуном! Как он!

Слайд 11

Клоун Рыжий, Клоун Белый, Клоун трус И клоун смелый, Клоун Бом И клоун Бим , Клоун может Быть любым. На проделки их Глазея, Мы кричим: «Вот это да!»… Только клоуна-злодея Не бывает никогда !

Слайд 12

Лепка «Любимый герой мультфильма»

Слайд 13

Центр математики

Слайд 14

Центр кулинарии

Слайд 16

Итоги проекта:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Влияние мультфильмов, игр и игрушек на формирование сознания детей

Наши дети постоянно находятся под огромным психоэмоциональным и духовным давлением - в детском саду, в компании сверстников, во время просмотра телепередач.Особенно ощутим для них этот прессинг, когда...

Проект "Секреты мультфильма. Создание мультфильма Репка"

Проект "Секреты мультфильма. Создание мультфильма Репка"...

ООД в старшей группе по теме: « Содание мультфильмов в технике «перекладки и обучение рассказыванию «Фабрика любимых мультфильмов!»

Цель: Развитие творческой деятельности детей  в процессе создания собственного медиапродукта (мультфильма). Задачи: Познакомить детей с краткой историей возникновения и развит...

ООД в старшей группе по теме: « Содание мультфильмов в технике «перекладки и обучение рассказыванию «Фабрика любимых мультфильмов!»

Цель: Развитие творческой деятельности детей  в процессе создания собственного медиапродукта (мультфильма). Задачи: Познакомить детей с краткой историей возникновения и развит...

ОД по речевому развитию в старшей группе. «Мой любимый мультфильм» Тема: Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм»

ОД по речевому развитию в старшей группе. «Мой любимый мультфильм»Тема: Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм»...

Мультфильм мультфильму рознь.

Телевоздействие формирует душу и ум ребенка, воспитывает его вкусы и взгляды на мир. Внутренний мир еще только складывается, и существенную роль в его формировании играет все, что они получают от взро...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для родителей по выбору мультфильмов для детей раннего возраста «МУЛЬТФИЛЬМЫ В ЖИЗНИ РЕБЁНКА»

Мультфильмы и ребёнокВедущие психологи и психиатры утверждают, что психический и умственный потенциал ребенка формируется от рождения до трёх лет. У малышей огромный резерв «пустой»...