Технологическая карта по организации сюжетно-ролевой игры «Кафе» для детей 7-го года жизни
материал (подготовительная группа)
Особенности игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста
Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Кафе».
Задачи:
- Создавать условия для проявления активности, самостоятельности и творчества детей.
- Обогащать игровой опыт;
- Расширять у детей представления о труде работников кафе, совершенствовать умение выбирать роль и действовать в соответствии с ней;
- Воспитывать уважение к труду работников кафе, закреплять правила поведения в общественных местах. Формировать умение договариваться, планировать, обсуждать действия всех играющих;
- Закреплять знания детей о правилах поведения за столом и в общественных местах;
- Формировать умение детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы заместители и атрибуты.
Игра, как основной вид деятельность детей дошкольного возраста является ведущим средством их воспитания. Именно в игре у дошкольников формируются личностные образования, необходимые для дальнейшего школьного обучения. Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль, успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению.
Линии развития сюжета: приход посетителя в кафе; выбор блюда их меню; заказ; оформление заказа поваром, доставка заказа официантом.
Атрибуты: вывеска, стол со скатертью, меню, набор продуктов и посуды, спецодежда для официанта и повара, чеки, разнос, меню, бейджики, салфетки бумажные и текстильные, маленькие вазочки с цветами для декора столиков, кошельки, деньги, банковские карты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 371.24 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/13/picture-525931-1415868478.jpg)
Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре для детей 3-4 года . «Играем с мишкой.»
Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре для детей 3-4 года .«Играем с мишкой.»Составила: воспитатель детского сада №7Долгих Татьяна Николаевна.Первая категория...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/30/picture-859625-1480515507.jpg)
Конспект НОД по физкультуре во второй младшей группе с использованием нетрадиционного оборудования. Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре для детей 3-4 года «Мишка в гости к нам пришел».
Конспект занятия по физической культуре с нетрадиционным оборудованием для детей второй младшей группы....
Мастер-класс для педагогов "Организация сюжетно-ролевых игр по закреплению знаний детей п правилах дорожного движения"
Помогает педагогам понять значимость правильности организации сюжетно-ролевой игры детей по закреплению знаний о правилах дорожного движения...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/02/picture-524862-1417525983.jpg)
Опыт работы «Организация сюжетно-ролевой творческой игры дошкольников, реализующей программу Н.М. Крыловой «Детский сад-дом радости».
Данный материал содержит описание методики организации и развития сюжетно-ролевой творческой игры дошкольников....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/11/picture-957238-1507718473.jpg)
Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре для детей 3-4 года. «В гости к мишке мы идем!»
Укрепление здоровья детей,воспитание у детей потребности и интереса в занятиях физкультурой....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/11/picture-957238-1507718473.jpg)
Конспект игрового сюжетно-ролевого занятия по физкультуре для детей 3-4 года. «В гости к мишке мы идем!»
Укрепление здоровья детей...