Календарный план воспитательно-образовательной работы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня. Подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Календарный план воспитательно-образовательной работы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня. Подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_mart_8.docx109.18 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно-образовательной работы

подготовительной группы  № 8 на март.

На основе циклограммы деятельности детей в течение дня.

                   

                                                                                                                                                       

2023 – 2024 учебный год.

                                                                                                           

                                                                           Воспитатели: Давыдова К.Н.

                                                                                                  Яшукова А.А.

Месяц: Март

Дата: 04.03 - 07.03 (1 неделя).

Направление

Дата.

Речевое.

04.03

Познавательное.

05.03

Физическое  

06.03

Художественно-эстетическое.

07.03

Социально - коммуникативное.

Утро.

Совместная

деятельность

с 7.30 – 8.00

Час радостных встреч и бесед с детьми

Чтение худ.лит-ры:

К. Ушинский «Спор животных». Беседа о содержании

Чтение худ.лит-ры:

Н.М. Артюхова «Трудный вечер»

Упражнения по профилактики искривления позвоночника: № 4.

Литература: Картотека-Здоровьесберегающие технологии.-Упражнения при искривлении позвоночника.

Слушание муз.произведений:

 Прослушивание песен и стихов о весне, мамах

Утренний круг. Работа с календарём, наблюдение за природными явлениями, отметки в календаре природы.

Утренняя гимнастика

8.27 - 8.37    

Комплекс утренней гимнастики

Утренняя зарядка: Комплекс №19-март. Литература: Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»

Дыхательная гимнастика: «Шарик». Литература: картотека- «Дыхательная-гимнастика».

Беседы по ОБЖ

Безопасность собственной жизнедеятельности:

Тема: «Психол. безопасность, или защити себя сам»

Цель: социальная, псих. безопасность человека

Лит-ра: К.Ю. Белая «Формирования основ безопасности» с.28

Пожарная безопасность:

Огонь –наш друг, огонь-наш враг.

Цель: дать представление о пользе и вреде огня

Литература: К.Ю. Белая «Формирования основ безопасности» с.18

ПДД: Беседа «В стране дорожных знаков» Литература: К.Ю. Белая «Формирования основ безопасности» с.35-40

Запрещающие знаки.

Безопасность общения и поведения: «Как дети могут заботиться о взрослых»

Цель: дать представления. о нравственном поведении в отношениях меж. взрослыми и детьми

Форм-ть. уважение, доверие, взаимопонимание и желание взаимопомощи,

раз-ть эмоциональную отзывчивость, любовь к родителям, близким взрослым.

Лит-ра: Петрова 24

Поручения / Дежурства: в уголоке природы; по столовой, организованная образовательная деятельность

Завтрак.       Дежурство: Закрепляем навык самостоятельно накрывать на стол, в определённой последовательности.

8.40 – 8.50     Формирование КГН. и навыков самообслуживания: Закрепляем алгоритм мытья рук. Акцентируем внимание на правилах

                       поведения за столом: осанка, не разговариваем, аккуратность при приёме пищи, самостоятельная смена блюд. Учимся пользоваться

                       вилкой, салфеткой. Закрепляем навык очищать и убирать за собой посуду после еды. Гигиена после еды.

Пальчиковая гимнастика: «Птицы» Литература: картотека-пальчиковая гимнастика.

Питьевой режим и проветривание перед занятием.  

Занятия

Дежурство перед занят.

9.00 – 9.30

Развитие речи.

Тема: Составление рассказа о животных по сюжетным картинам

Литература: О.С.Ушакова «Развитие речи» с.84

Дежурство после занят.

…………………………

9.40-10.10

Психолог

…………………………….

10.40 – 11.10

ФИЗО (по плану физ. руководителя)

Дежурство перед занят.

9.00 – 9.30

ФЭМП.

Тема: Занятие 1

Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина ФЭМП с. 120

Динамическая пауза: «Силачи» с.29

Дежурство после занят.

…………………………

Дежурство перед занят.

9.40 – 10.10

Рисование.

Тема: Нарисуй, что хочешь, красивое»

Лит-ра: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду с. 85

Дежурство после занят.

 …………………………

10.40 – 11.10

Музыка (по плану муз. руководителя)

Дежурство перед занятием.

9.00 – 9.30

Обучение грамоте.

Занятие 17. Повторение пройденного

Литература: В.В. Нищева Звуковая культура речи с.189

Дежурство после занят.

…………………………

Дежурство перед занят.

9.40 – 10.10

Аппликация.

Тема: Новые дома на нашей улице

Лит-ра: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду с. 87

Дежурство после занят.

……………………….

15.30 – 16.00

ФИЗО.( по плану физ.руководителя)

Дежурство перед занят

9.00 – 9.30

Окружающий мир.

Тема: Полюбуйся: весна наступает…

Литература: О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду с. 58

Динамическая пауза: «Силачи» - Е.А.Субботина с.29

Дежурство после занят.

…………………………

Дежурство перед занят.

9.40 – 10.10

ФЭМП.

Тема: Занятие 2

Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина ФЭМП с. 123

Динамическая пауза: «Силачи»

Литература: Е.А.Суб-ботина с.29

Дежурство после занят.

………………………

11.25 – 11.55

Музыка (по плану муз.руководителя)

……………………….

11.30 – 12.00

 ФИЗО (улица) (по  плану физ. инструктора)

 

Минутка здоровья: Точечный массаж ладоней. 

Питьевой режим перед прогулкой.

Развитие навыков самообслуживания перед прогулкой: Закрепляем: правила пользования унитаза; навыки раздевания перед прогулкой; умение выворачивать одежду и аккуратно развешивать её на стул; алгоритм одевания на прогулку. 

Прогулка  

  11.30 – 12.10

Наблюдение за явлениями живой природы.

Тема: Рассматривание почек на деревьях

Цели: развивать наблюдательность, логич. мышление, речь, способсств. обобщению представлений о строении растений

Лит-ра: «Организация деятельности детей на прогулке» с.163

Подвижная игра (бег) Обучение: «Зайцы и медведи»

Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО  

-Индивид. работа. с

(фио ребёнка)  ____________

по развитию речи: Автоматизация и дифференциация свистящих звуков.

Лит-ра: «Картотека заданий для правильного произношения». с.6

Труд в природе: расчистить снег на участке

Наблюдения за явлениями неживой природы.

Тема: Наблюдение за небом

Цели: учить видеть, как меняется цвет неба в зависимости от времени и погоды,обговорить, почему движутся облака

Лит-ра: «Организация деятельности детей на прогулке» с.160

Подвижная игра

«Колечко», закрепление «Заря».

«Пузырь» 

Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО 

Индивид. работа. с

(фио ребёнка)  ____________

по ФЭМП: «Посчитай ногами»

Лит-ра: «Организация деятельности детей на прогулке» с.21

Рассказ о ПДД.

Тема: Наблюдение за пешеходом

Цель: закреп-ть знания о пешеход. части дороги, правилах дорожного движения.

Лит-ра: Прогулочная карта 7

Подвижная игра (метание) «Попади в корзину»

 Упражнение: «Ловишка с мячом»

Литература: по плану инструктора ФИЗО

Игры на асфальте - «Сигналы светофора»

Лит-ра: «Игровая деятельность на занятиях ПДД» с.30 

Трудовые разовые поручения.

Наблюдение за трудом взрослых.

Тема: Тема: «Знакомство с трудом лесничего»

Цель: Рассказать о том, зачем нужна эта профессия

Литература: Куцакова Л.В Трудовое воспитание в детском саду  с 100.  

Подвижная игра (прыжки)  

Усложнение: «Удочка» муз.

Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО

Подвижные игры с бросанием и ловлей (закрепление): «Горелки».

Цель: закр-ть умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать прав. игры.

Закрепляем правила безопасного поведения на прогулке: Выходим, держась за перила. Проходим до веранды парами. Повторяем правила поведения  на площадке: не лазим на высокие конструкции; не обсыпаемся; ничего не берём в рот; делимся игрушками; не уходим с площадки. 

Проветривание групповых помещений во время прогулки.

     Обед.

   12.30 - 12.50

Питьевой режим после прогулки.

Дежурство: Учимся самостоятельно накрывать на стол, в определённой последовательности.

Формирование КГН и навыки самообслуживания после прогулки, во время умывания, во время еды:

Закрепляем навыки последовательного самостоятельного разувания, раздевания; складывать и развешивать одежду в кабинке.

Закрепляем алгоритм аккуратного мытья рук.

Формируем навыки правильного поведения за столом: пользования вилками, салфетками; осанка, аккуратность при приёме пищи, перестановка блюд, не разговариваем за столом. Очищаем и убираем со стола посуду после еды. Гигиена после еды.

Проветривание спальни перед сном.

Роспись педагога 1 смены        

Сон 13.00-15.00

Колыбельные песенки - (фонотека)

Динамичес-кая минутка.

15.00 – 15.15

Упраж. в кровати+коррегир. упраж. для формир. прав. осанки. Здоровье-сберег. технологии - упражнения в кроватях: Комплекс 5. Лит-ра: Картотека: Здоровьесбер. технологии-гимнастика после дневного сна.

Упраж. в кровати + Профилактика плоскостопия:

Тропа здоровья.

Здоровье сберегающие технологии: Сухой самомассаж ладошками: «Ладошки»

Литература: Картотека: Здоровьесберегающие Технологии Самомассажи.

Упраж. в кровати + Профилактика плоскостопия:

Тропа здоровья.

  Полдник.

15.15 – 15.40

Дежурство: Учимся самостоятельно накрывать на стол, в определённой последовательности.

Формирование КГН и навыков самообслуживания приёма пищи: Закрепляем алгоритм мытья рук. Формируем навыки правильного поведения за столом: осанка, аккуратность при приёме пищи, не разговариваем за столом. Учимся пользоваться салфетками, убираем за собой стаканы. Гигиена после трапезы.

Игровая деятельность

15.40 – 15.55

Дидактические игры

Театрал. деятельность

Конструктивные игры

 Сюжетно-ролевая игра

Строительные игры

Дид. игра по ознакомлению с окруж. миром: «Рыбы морей и океанов»

Лит-ра: Л.Ю. Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окруж. миром» с.32

Театральная игра:

«Школа зверей»

Литература: Картотека «Игр.упр, направленные на выработку мимики, жестов. пантомимики»

 Изготовление пригласительных билетов на спектакль.

Сюжетно-ролевая игра: Игра «ГИБДД».

Цель: формир. умения творчески разв-ть сюжет игры, обучение детей справедливо распределять роли в играх, восп. уважение к труду работ. ГИБДД

Лит-ра: Картотека сюжетно-ролевые игры

Беседа.

15.55 – 16.10

Беседа по картине: «Ранняя весна»

Цели: обучать навыкам составления сюжетного рассказа по картине.

Литература:

Беседа Занимательные финансы «Как придумали деньги»

Л.В. Стахович «Занимательные финансы» с. 15

Беседа о здоровье: «Удивление»

Цель: разъяснить что такое чувства

Лит-ра: Т.А. Шорыгина «Беседы о характере и чувствах» с 67

Беседа и Опытно-Экспериментальная деятельность: «Сказка об Илье Муромце и Василисе Прекрасной»

Цель: Закрепление представлений об испарении и конденсации. Формирование представлений о воздухе. Литература: Веракса «Познав.-исследов. деят-ть дошк.» с 58

Прогулка 2.

16.10 – 17.30

Питьевой режим перед прогулкой. 

Продолжение утреннего наблюдения: Наблюдение за дождём. Литература: «Организация деятельности детей на прогулке» с.21

Питьевой режим после прогулки.

        Ужин.

   17.40 - 18.00

Дежурство: Продолжаем учиться самостоятельно накрывать на стол.

Формирование КГН и культуры поведения за столом: Закрепляем алгоритм мытья рук. Акцентируем внимание на правилах

поведения за столом: осанка, не разговариваем, аккуратность при приёме пищи, самостоятельная смена блюд. Учимся пользоваться вилками. Закрепляем навык убирать за собой посуду после еды. Гигиена после еды

         Вечер.

18.00 – 19.00

Индивидуальная работа с детьми по итогом дня.

Коммуникативная игра: Собери кузовок

Игры, развивающие ориентировку в пространстве и времени.    

Литература: Упражнения на ориентировку в пространстве и правильном использовании предлогов

Игры малой подвижности: «Дни недели»

Литература: М.М. Бори-сова «Малоподвижные игры и игровые упражнения» с.16 

Индивид. работа. с

(фио ребёнка)  ____________

 по ИЗО: Зашумлённые картинки -зимние приметы

Работа с роди-телями.

(собрания раз

в квартал)

Смена ширмы: «Как развивать эмоциональный интеллект ребенка»

Индивидуальные консультации: по вопросам родителей

Индивидуальные консультации и поручения: помогаем маме и бабушке мыть посуду

Выставка детских работ: Новые дома на нашей улице

Роспись педагога 2 смены


Месяц: Март.

Дата: 11.03 – 15.03 (2 неделя).

Направление

Дата.

Речевое.

11.03

Познавательное.

12.03

Физическое  

13.03

Художественно-эстетическое.

14.03

Социально - коммуникативное.

15.03

Утро.

Совместная

деятельность

с 7.30 – 8.00

Час радостных встреч и бесед с детьми

Чтение худ.лит-ры:

Притча В.А. Сухомлинского «Две матери»

Дид. игры по ФЭМП: «Что на что похоже»

Литература: картотека дид. игр по математике

 

Рассматривание альбома: «Иллюстраций к русским народным сказкам»

Просмотр мультфильма:

«Про Василия Блаженного»

Коммуникативная игра: «Раз, два, правая рука»

Утренний круг. Работа с календарём, наблюдение за природными явлениями, отметки в календаре природы.

Утренняя гимнастика

8.27 - 8.37    

Комплекс утренней гимнастики

Утренняя зарядка: Комплекс № 21-март Литература: Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»

Упражнения на формир. правильной осанки - № 9  Лит-ра: картотека здоровье сбер. технологии-Упражнения на формир-е осанки.

Беседы по ОБЖ

Безопасность собственной жизнедеятельности: «Один дома»

 Литература: Белая «Формирование основ безопасности у дошк. с13

Пожарная безопасность: «А у нас в доме газ»

Литература: Т.А. Шорыгина «Беседы об основах безопасности» с.16

ПДД–Беседа-«Путешествие в прошлое светофора» 

Лит-ра: О.В. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением «Ознакомление с предмет. и социальным окружением» с.54

Беседа: «Если ты потерялся»

Литература: Баринова Дом и двор с. 90

Беседа «Как устроен мой организм»

Лит-ра: К.Ю. Белая «Ос-новы безопасности» с.30

 

                                              Поручения / Дежурства: уголок природы, столовая, организованная образовательная деятельность

Завтрак.       Дежурство: Закрепляем навык самостоятельно накрывать на стол, в определённой последовательности.

                       Формирование КГН и навыков самообслуживания: Закрепляем алгоритм мытья рук. Акцентируем внимание на правилах

8.40 – 8.50      поведения за столом: осанка, не разговариваем, аккуратность при приёме пищи, самостоятельная смена блюд. Учимся пользоваться

                       вилкой, салфеткой. Закрепляем навык очищать и убирать за собой посуду после еды. Гигиена после еды.

Артикуляционная гимнастика: Дифференциация звуков З-Ж.  Литература: Картотека заданий для правильного произношения. с.55

Питьевой режим и проветривание перед занятием.  

Занятия

Дежурство перед занят.

9.00 – 9.30

Развитие речи.

Тема: Пересказ рассказа М. Пришвина  «Ёж». Составление рассказа на тему из личного опыта

Литература: О.С.Ушакова «Развитие речи» с.88

Дежурство после занят.

…………………………

9.40-10.10

Психолог

…………………………….

10.40 – 11.10

ФИЗО (по плану физ. руководителя)

Дежурство перед занят.

9.00 – 9.30

ФЭМП.

Тема: Занятие 3

Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина ФЭМП с. 126

Динамическая пауза: «Мы построим дом» с.20

Дежурство после занят.

…………………………

Дежурство перед занят.

9.40 – 10.10

Рисование.

Тема: Уголок групповой комнаты

Лит-ра: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду с. 84

Дежурство после занят.

 …………………………

10.40 – 11.10

Музыка (по плану муз. руководителя)

Дежурство перед занятием.

9.00 – 9.30

Обучение грамоте.

Занятие 13. Повторение пройденного

Литература: В.В. Нищева Звуковая культура речи с.179

Дежурство после занят.

…………………………

Дежурство перед занят.

9.40 – 10.10

Лепка.

Тема: Сценка из сказки «По щучьему велению»

Лит-ра: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду с. 73

Дежурство после занят.

……………………….

15.30 – 16.00

ФИЗО.( по плану физ.руководителя)

Дежурство перед занят

9.00 – 9.30

Окружающий мир.

Тема: Знатоки

Литература: О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением с. 47

Динамическая пауза: «Мы построим дом» - Е.А.Субботина с.20

Дежурство после занят.

…………………………

Дежурство перед занят.

9.40 – 10.10

ФЭМП.

Тема: Занятие 4

Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина ФЭМП с. 128

Динамическая пауза: «Мы построим дом»

Литература: Е.А.Суб-ботина с.20

Дежурство после занят.

………………………

11.25 – 11.55

Музыка (по плану муз.руководителя)

……………………….

11.30 – 12.00

 ФИЗО (улица) (по  плану физ. инструктора)

 Дежурство перед занят

9.00 – 9.30

Рисование.

Тема: Рисование по сказке «Мальчик с пальчик»

Лит-ра: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду с. 86

Динамическая пауза: «Мы построим дом»

Литература: Е.А.Суббо-тина с.20

Дежурство после занят.

…………………………

10.30 – 11.00

ФИЗО (по плану физ. руководителя)

Минутка здоровья : Сухое умывание  

Питьевой режим перед прогулкой.

Развитие навыков самообслуживания перед прогулкой: Закрепляем: правила пользования унитаза; навыки раздевания перед прогулкой; умение выворачивать одежду и аккуратно развешивать её на стул; алгоритм одевания на прогулку. 

Прогулка

11.30 – 12.10

Наблюдение за явлениями живой природы.

Тема: Наблюдение за  птицами.

Цель: продолжать развивать наблюдательность, желание познать новое, умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений

Лит-ра: «Организация деят-сти детей на прогулке» с.170

Подвижная игра (лазанье) Обучение. «Белки в лесу» 

Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО

«Не оставайся на полу» 

Лит-ра: Картотека-подвиж. игры инструктора по ФИЗО

Индивид. работа. с

(фио ребёнка)  ____________

по развитию речи: «Заучивание народных примет» 

Лит-ра: Организация деятельности детей на прогулке с.171

Труд в природе: Расчищаем участок от мусора

Наблюдения за явлениями  неживой природы.

Тема: Наблюдение за сосульками

Цель: продолжать наблюдение за состоянием снега, закреплять знания детей об агрегатном состоянии воды

Лит-ра: «Организация деят-ти детей на прогулке» с.176

Подвижная игра (ор. в прост-ве)

«Проезжай и собирай»

Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО

Подвиж. игра (ориентир. в простр-тве, закрепление):

«День и ночь».

Лит-ра: «Организация деят-ти детей на прогулке» с.176

Индивид. работа. с

(фио ребёнка)  ____________

по ФЭМП:  

«Сосчитай птиц на ветке»

Наблюдение за транспортом.

Тема: Какой транспорт видим рядом с  дет. садом.

Цель: Расширять познания по теме транспорта.

Лит-ра: свободная беседа.

Подвижная игра (бег)

Упражнение

«Догони свою пару»»

Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО  

Подвижная игра (бег) (закрепление):

Рус. нар игра «День и ночь»

Лит-ра:

Трудовые разовые поручения: уборка игрового материала 

Наблюдение за трудом взрослых.

Тема: Наблюдение за работой рабочих д/с

 Цель: продолжать расширять знания детей о профессиях

Лит-ра: Свобод. беседа

Подвижная игра (хороводная) Упражнение «Заря»

Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО   

Подвиж. игра (ориентир. в пространстве

по плану инструктора ФИЗО (обучениие): «Ловишки на одной ноге»

Лит-ра: «Организация деятельностити детей на прогулке» с.78

Наблюдение за погодой

Тема: Наблюдение за одеждой людей

Цель: форм-ть представления о приспособлении человека к зиме,закрепить умение классифицир. одежду

Лит-ра: «Организация деят-ти детей на прогулке» с.177

Подвижная игра (метание) Свободная деят-ть «Пятнашки», «Пустое место»

Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО  

Индивид. работа. с

(фио ребёнка)  ____________

по развитию речи: Заучивание стих-ия «Варежки»

Лит-ра: «Организация деят-ти детей на прогулке» с.178

Закрепляем  правила безопасного поведения на прогулке: Выходим, держась за перила. Проходим до веранды парами. Повторяем правила поведения  на площадке: не лазим на высокие конструкции; не обсыпаемся; ничего не берём в рот; делимся игрушками; не уходим с площадки. 

Проветривание групповых помещений во время прогулки.

     Обед.

   12.30 - 12.50

Питьевой режим после прогулки.

Дежурство: Учимся самостоятельно накрывать на стол, в определённой последовательности.

Формирование КГН и навыки самообслуживания после прогулки, во время умывания, во время еды:

Закрепляем навыки последовательного самостоятельного разувания, раздевания; складывать и развешивать одежду в кабинке.

Закрепляем алгоритм аккуратного мытья рук.

Формируем навыки правильного поведения за столом: пользования вилками, салфетками; осанка, аккуратность при приёме пищи, перестановка блюд, не разговариваем за столом. Очищаем и убираем со стола посуду после еды. Гигиена после еды.

Проветривание спальни перед сном.

Роспись педагога 1 смены        

        Сон.

13.00 – 15.00

Чтение сказок.    По желанию детей

Динамичес-кая минутка.

15.00 – 15.15

Упражнения в кровати + корригир. упраж. для фор-мир. правильной осанки. Здоровьесбер. технологии -Упражнения в кроватях: Комплекс 7

Лит-ра: Картотека-Здоровьесбер. технологии-Гимнаст. пробуждения.

Упражнения в кровати + Профилактика плоскостопия:

Тропа здоровья.

Здоровье сберегающие технологии: Сухой самомас. ладошками: «Самомассаж биологи-чески активных зон- «Шея»

Лит-ра: Картотека-Здоровьесбер. технологии Самомассажи. 

Упражнения в кровати + Профилактика плоскостопия:

Тропа здоровья.

Здоровье сберегающие технологии: Самомассаж на стульчиках мячами.

  Полдник.

15.15 – 15.40

Дежурство: Учимся самостоятельно накрывать на стол, в определённой последовательности.

Формирование КГН и навыков самообслуживания приёма пищи: Закрепляем алгоритм мытья рук. Формируем навыки правильного поведения за столом: осанка, аккуратность при приёме пищи, не разговариваем за столом. Учимся пользоваться салфетками, убираем за собой стаканы. Гигиена после трапезы.

Игровая деятельность

15.40 – 15.55

Дидактические игры

Театрал. деятельность

Конструктивные игры

Сюжетно-рол. игра

Строительные игры

Дидактическая игра по развитию речи: «Подскажи словечко». (Город)

Литература: Картотека речевых игр (подгот. к школе группа)

Дидактические игры по ФЭМП:

Математические загадки.

Лит-ра: Картотека

Дид. игр по ФЭМП

Опытно-экспериментальная деятельность: 

Тема: Правила доктора Неболейко

Цель: формирование зож.

Литература: К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности» с.33

Конструирование –Оригами: «Тюльпан»,  

Познак-ть детей с изготовлением новой поделки,форм-ть умения след-ть устным инструкциям,разв-ть мелкую моторику рук,

 глазомер при работе с бумагой,восп-ть интерес к конструированию из бумаги.

«Мамин день»

Цель: форм-ие конкретных представлений о российской Армии, воспитание чувства патриотизма,гордости за свою родину

Изготовление персонажей для игры-инсценировки.

Беседа.

15.55 – 16.10

Беседа: «Пруд»

Цели: Вызвать интерес получать знания о новом.

Лит-ра: Т.А. Шорыгина  с.73

Региональный компонент:

 «Лебеди на Алтае»

 Беседа по открыткам

 

Беседа о (ЗОЖ):

Тема: «Учимся бережно относиться к своему здоровью»

Литература: Кочанская «Полезные сказки» с 21

Беседа и Опытно-Экспериментальная деятельность: 

Игра «Воздух вокруг нас»

Цель: Закрепление представлений о воздухе и его свойствах.

Литература: «Познават.-исслед. деят-ть дошк.»Веракса  с 63

Беседа Занимательные финансы «Какие бывают деньги, как они выглядят и откуда берутся»

Л.В. Стахович «Занимательные финансы» с. 17

Прогулка 2.

16.10 – 17.30

Питьевой режим перед прогулкой. 

Индивид. работа. с (фио ребёнка)  ____________  по ФИЗО (по плану физ. инструктора).

Питьевой режим после прогулки.

        Ужин.

17.40 - 18.00    

Дежурство: Продолжаем учиться самостоятельно накрывать на стол.

Формирование КГН и культуры поведения за столом: Закрепляем алгоритм мытья рук. Акцентируем внимание на правилах

поведения за столом: осанка, не разговариваем, аккуратность при приёме пищи, самостоятельная смена блюд. Учимся пользоваться вилками. Закрепляем навык убирать за собой посуду после еды. Гигиена после еды.

         Вечер.

18.00 – 19.00

Индивидуальная работа с детьми по итогам дня.

Беседа: «Надо вещи убирать-не придется их искать»

Литература: Петрова «Этические беседы» с 65 

Начало создания карты месяца «Знаменитые люди России»

Игры малой подвиж-ти: «Отдай честь»

Литература: Борисова «Малоподвижные. игры и игровые упраж.» с.40

Прослушивание сказок-фонотека.

Час комплиментов и бесед: «Как прошла неделя».

Работа с родителями.

(раз в квартал)

Смена ширмы: «Как обогащать речь детей словами, описывающими настроение человека»

Индивидуальные консультации  по вопросам родителей

Индивидуальные консультации: создание атрибутов для спектакля.

Выставка детских работ: Сценка из сказки «По щучьему велению»

Индивидуальные консультации и задания на выходные: создание перчаточных кукол для домашнего театра.

Роспись педагога 2 смены


Месяц: Март.

Дата: 18.03-22.03 (3 неделя).

Направление

    Дата.

Речевое.

18.03

         Познавательное.

19.03

Физическое  

20.03

Художественно-эстетическое.

21.03

Социально - коммуникативное.

22.03

Утро.

Совместная

деятельность

с 7.30 – 8.00

Час радостных встреч и бесед с детьми  

Беседа:

День воссоединения Крыма с Россией, достопримечательности крыма.

Дид. игры по ФЭМП: «Что изменилось»

Цель: учить понимать выражение «до» и «после»

 

Дид.игра:

«Наряды матушки-земли».

Лит-а: Павлова «Дид. игры по ознак. с окруж.» с.24

Чтение худ.лит-ры: Сказка В.П. Катаева «Цветик-семицветик»

Беседа: Обсуждение притчи В.А. Сухомлинского «Потому что я – человек»

Утренний круг. Работа с календарём, наблюдение за природными явлениями, отметки в календаре природы.

Утренняя гимнастика

8.27 - 8.37    

Комплекс утренней гимнастики

Утренняя зарядка: Комплекс 22-март. Литература: Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»

Упражнения на профилактику плокостопия: прокатывание гимнастических палок (в утрен. гимнаст.)

 Беседы по ОБЖ

Безопасность собственной жизнедеят-ти: «Бережем свое здоровье»

Лит-ра: К.Ю. Белая Формир. Основ безопс-ти

С 33

Пожарная безопасность: «Ни ночью, ни днём не балуйся с огнём».

Лит-ра: Т.А. Шорыгина «Беседы об основах безоп-ти» с.21-25

Беседа по ПДД: «Твои помощники на дороге»

Литература: К.Ю. Белая Формир. основ безоп. с 42

Безопасность общения и поведения: «Если ребенок потерялся»

Лит-ра: Белая Формир. основ безоп-ти

С 16 

Настольная игра: По

желанию детей

                                              Поручения / Дежурства: уголок природы, столовая, организованная образовательная деятельность

Завтрак.       Дежурство: Закрепляем навык самостоятельно накрывать на стол, в определённой последовательности.

8.40 – 8.50     Формирование КГН и навыков самообслуживания: Закрепляем алгоритм мытья рук. Акцентируем внимание на правилах

                       поведения за столом: осанка, не разговариваем, аккуратность при приёме пищи, самостоятельная смена блюд. Учимся пользоваться

                       вилкой, салфеткой. Закрепляем навык очищать и убирать за собой посуду после еды. Гигиена после еды.

Зрительная гимнастика: «Весёлая неделька» Литература: картотека-гимнастика для глаз

Питьевой режим и проветривание перед занятием.  

Занятия

Дежурство перед занят.

9.00 – 9.30

Развитие речи.

Тема: Пересказ сказки Л. Толстого «Белка и волк»

Литература: О.С.Ушакова «Развитие речи» с.90

Дежурство после занят.

…………………………

9.40-10.10

Психолог

…………………………….

10.40 – 11.10

ФИЗО (по плану физ. руководителя)

Дежурство перед занят.

9.00 – 9.30

ФЭМП.

Тема: Занятие 5

Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина ФЭМП с. 130

Динамическая пауза: «Весна» с.51

Дежурство после занят.

…………………………

Дежурство перед занят.

9.40 – 10.10

Рисование.

Тема: Рисование по замыслу «Кем ты хочешь быть?»

Лит-ра: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду с. 88

Дежурство после занят.

 …………………………

10.40 – 11.10

Музыка (по плану муз. руководителя)

Дежурство перед занятием.

9.00 – 9.30

Обучение грамоте.

Занятие 10. Повторение пройденного

Литература: В.В. Нищева Звуковая культура речи с.170

Дежурство после занят.

…………………………

Дежурство перед занят.

9.40 – 10.10

Аппликация.

Тема: Радужный хоровод

Лит-ра: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду с. 88

Дежурство после занят.

……………………….

15.30 – 16.00

ФИЗО.( по плану физ.руководителя)

Дежурство перед занят

9.00 – 9.30

Окружающий мир.

Тема: 22 марта – Всемирный день водных ресурсов

Литература: О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду с. 61

Динамическая пауза: «Весна» - Е.А.Субботина с.51

Дежурство после занят.

…………………………

Дежурство перед занят.

9.40 – 10.10

ФЭМП.

Тема: Занятие 6

Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина ФЭМП с. 132

Динамическая пауза: «Весна»

Литература: Е.А.Суб-ботина с.51

Дежурство после занят.

………………………

11.25 – 11.55

Музыка (по плану муз.руководителя)

……………………….

11.30 – 12.00

 ФИЗО (улица) (по  плану физ. инструктора)

 Дежурство перед занят

9.00 – 9.30

Рисование.

Тема: По замыслу

Лит-ра: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду с. 79

Динамическая пауза: «Весна»

Литература: Е.А.Суббо-тина с.51

Дежурство после занят.

…………………………

10.30 – 11.00

ФИЗО (по плану физ. руководителя)

Минутка здоровья: целебные звуки (релакс). 

Питьевой режим перед прогулкой.

Развитие навыков самообслуживания перед прогулкой: Закр-ем: правила пользования унитаза; навыки раздевания перед прогулкой; умение выворачивать одежду и аккуратно развешивать её на стул; алгоритм одевания на прогулку. 

Прогулка  

  11.30 – 12.10

Наблюдение за явлениями живой природы. 

Тема: Рассматривание деревьев

Цель: вырабатывать умение видеть красоту природы

Лит-ра: «Организация деят-ти детей на прогулке» с.175

Подвиж. игра –забава

Обучение «Бояре»

Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО  

Индивид. работа. с

(фио ребёнка)  ____________

Дид.игра:

«Кто же я»

Лит-ра: «Организ. деят-ти детей на прогулке» с.158

Труд в природе: Очистить веранду от мусора.

Наблюдения за явлениями неживой природы.

Тема: Наблюдение таянием снега

Цель: сформировать элемент.пред-ие о гололеде как явлении природы

Лит-ра: «Организация деят-ти детей на прогулке» с.179

Подвижная игра Закрепление (лазанье) «Белки в лесу»

Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО 

Рассказ о ПДД.

Тема: Мы идем по тротуару.

Цель: знакомство с новыми элементами дороги. Правила поведения на тротуаре.

Лит-ра: Т.А. Шорыгина «Беседы о правилах дорож. движ.» с.5

Подвижная игра Упражнение (ор. в прос)

«День и ночь»

Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО

Подвижная игра (ор. в пространстве)  

«Где звук»

Лит-ра: «Организация деят-ти детей на прогулке» с.20

Трудовые разовые поручения

 

Наблюдение за трудом взрослых.

Тема: Наблюдение за работой дворника

Цель: беседовать, зачем дворник собирает снег в лунки деревьев и кустарников

Лит-ра: свободная беседа

Подвижная игра (бег)

«Платок с узелком»

Усложнение

«Мы веселые ребята»

Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО 

Подвижная игра (бег)

«Пробеги тихо»

Лит-ра: «Организация деят-ти детей на прогулке» с.159

Трудовые разовые поручения

Наблюдение за погодой

Тема: Наблюдение за капелью

Цели: продожать знакомить с прирлдными явлениями,развивать наблюдательность и любознательность

Лит-ра: «Организ. деят-ти детей на прогулке» с.180

Опыт: «Снег и лед-вода,изменившая свое состояние под воздействием температуры»

Подвиж. игра

«Где звук»,

«Заря»-сам.дея-ть

Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО   

Индивид. работа. с

(фио ребёнка)  ____________

по раз. речи: проговар-ие скороговорок.

Закрепляем  правила безопасного поведения на прогулке: Выходим, держась за перила. Проходим до веранды парами. Повторяем правила поведения  на площадке: не лазим на высокие конструкции; не обсыпаемся; ничего не берём в рот; делимся игрушками; не уходим с площадки. 

Проветривание групповых помещений во время прогулки.

     Обед.

12.30 - 12.50

Питьевой режим после прогулки.

Дежурство: Учимся самостоятельно накрывать на стол, в определённой последовательности.

Формирование КГН и навыки самообслуживания после прогулки, во время умывания, во время еды:

Закрепляем навыки последовательного самостоятельного разувания, раздевания; складывать и развешивать одежду в кабинке.

Закрепляем алгоритм аккуратного мытья рук.

Формируем навыки правильного поведения за столом: пользования вилками, салфетками; осанка, аккуратность при приёме пищи, перестановка блюд, не разговариваем за столом. Очищаем и убираем со стола посуду после еды. Гигиена после еды.

Проветривание спальни перед сном.

Роспись педагога 1 смены        

Сон.

13.00-15.00

Чтение:  Сказки перед сном. На выбор детей

 

 Динамическая

  минутка.

 15.00 – 15.15

Упраж. в кровати + кор. упр. для формир. прав. осанки. Здоровьесбер. технол. - Упражнения в кроватях: Комплекс 8.

Лит-ра: Картотека-Гимнастика после дневн. сна.

Упраж. в кровати + Профилактика плоскостопия:

Тропа здоровья.

Здоровье сберегающие технологии: Сухой самомассаж ладошками: Комплекс 5.

Лит-ра: Картотека-Гимнастика после дневн. сна.

Упраж. в кровати + Профилактика плоскостопия:

Тропа здоровья.

Здоровье сберегающие технологии: Самомассаж на стульчиках крупяными мешочками.

  Полдник.

15.15 – 15.40

Дежурство: Учимся самостоятельно накрывать на стол, в определённой последовательности.

Формирование КГН и навыков самообслуживания приёма пищи: Закрепляем алгоритм мытья рук. Формируем навыки правильного поведения за столом: осанка, аккуратность при приёме пищи, не разговариваем за столом. Учимся пользоваться салфетками, убираем за собой стаканы. Гигиена после трапезы.

Игровая деятельность

15.40 – 15.55

Опытно-экспериментальная деятельность: «Большой-маленький»

Цель: Продемонстрировать как зрачок меняет размер в зависимости от освещения

Лит-ра: Мадурова Экспериментирование с86

Сюжетно-ролевая игра:

Игры по сюжету сказки М. Москвиной

Театральна игра: «Игры на развитие выразительной мимики».

Литература: Картотека -Театральные игры

Муз. игра: 

«Конкурс певцов»

Цели:

Разв-ть эмоциональную отзывчивость на музыку. Способствовать осознанию выразительности музыкального образа, слуховой дифференциации музык-ой ткани произведения. Способ-ть выражению ценностного отношения.

Литература: Картотека Муз. игр.

Строительные игры

«Летательные аппараты»

Цели: Упр-ть детей в строительстве различных Летательных аппаратов из строительного мат-ла и конструкторов, Разв-ть способ-ть к моделир-ю и конструир-ю, построению чертежей сооруж-й. Разв-ть остроту зрительного восприятия, быстроту реакции, умение работать со схематическими изображениями.

Беседа

15.55 – 16.10

Беседа: «Учимся ценить детство»

Цель: помочь понять ребенку,что всему свое время

Лит-ра:Кочанская «Полезные сказки» с.87

Беседа: о театральных профессиях

Беседа Занимательные финансы «Как деньги попадают к нам в дом»

Л.В. Стахович «Занимательные финансы» с. 19

Беседа и Опытно-Эксперимент-я деятельность: «Водолаз Декарта»

Цель: Формирование представлений о плавании тел, о давлении воздуха и жидкостей.

Лит-ра: «Познават.-исследоват. деятельность дошкольников»

Веракса  с. 64

Беседа об эмоциях и чувствах: «Обиженные друзья»

Литература: Петрова В.И. Этические беседы с дошкольниками.  с. 37 

Прогулка 2.

16.010 – 17.30

Питьевой режим перед прогулкой. 

Индивидуальная работа по ФИЗО с (фио ребёнка)  ____________ (по плану физ. инструктора).

Питьевой режим после прогулки.

        Ужин.

17.40 - 18.00    

Дежурство: Прод-ем учиться самостоят-но накрывать на стол.

Формирование КГН и культуры повед-я за столом: Закрепляем алгоритм мытья рук. Акцентируем внимание на правилах

Повед-я за столом: осанка, не разговариваем, аккурат-ть при приёме пищи, самостоятельная смена блюд. Учимся пользоваться вилками. Закреп-м навык убирать за собой посуду после еды. Гигиена после еды.

         Вечер.

18.00 – 19.00

Индивидуальная работа с детьми по итогом дня.

Продолжение работы с картой месяца «Знаменитые люди России»

Игры, развивающие ориентировку в пространстве и времени: «Жмурки с колокольчиком»

Цель: учить детей при пом. слуха определять направ-я движущихся предметов.

(Обор-ние: темная повязка для глаз, колокольчик)

Игры мал. подвиж.:   

«Золотые ворота»

Пропускают не всегда.

Первый раз прощается,

Второй раз запрещается,

А на третий раз

Не пропустим вас. Лит-ра: М.М. Борисова «Малоподвижные игры и игровые упраж.» с.24

Изготовление декораций для игры-инсценировки

Хозяйственно-бытовой труд и мытьё игрушек.

Час комплиментов и бесед: «пожелания на выходные дни».

Работа с родителями.

Смена ширмы: «Помогаем маме и бабушке»

 Индивидуальные консультации: игры по сюжету сказки М. Москвиной

Индивидуальные консультации: по вопросам родителей

Выставка детских работ:  Радужный хоровод

Индивид-е конс-ции и задания на выходные: оформление (украшение) перчаточных кукол для домашнего театра.

Роспись педагога 2 смены



Месяц: Март.

Дата: 25.03-29.03 (4 неделя).

Направление

    Дата.

Речевое.

25.03

         Познавательное.

26.03

Физическое  

27.03

Художественно-эстетическое.

28.03

Социально - коммуникативное.

29.03

Утро.

Совместная

деятельность

с 7.30 – 8.00

Час радостных встреч и бесед с детьми  

Рассматривание альбома: «Ранняя весна»

Дид. игры по ФЭМП: «Что на что похоже»

Литература: картотека дид. игр по математике

 

Рассматривание альбома: Всемирный день театра. Беседа о театре.

Беседа: обсуждение притчи В.А. Сухомлинского «Трудно быть человеком».

Чтение худ.лит-ры:

140 лет со дня рождения К.И. Чуковского. Чтение произведений Чуковского на выбор детей

Утренний круг. Работа с календарём, наблюдение за природными явлениями, отметки в календаре природы.

Утренняя гимнастика

8.27 - 8.37    

Комплекс утренней гимнастики

Утренняя зарядка: Комплекс 23-март. Литература: Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»

Упражнения на профилактику плокостопия: прокатывание гимнастических палок (в утрен. гимнаст.)

 Беседы по ОБЖ

Безопасность собственной жизнедеят-ти: «Бережем свое здоровье»

Лит-ра: К.Ю. Белая Формир. Основ безопс-ти

С 33

Пожарная безопасность: «Ни ночью, ни днём не балуйся с огнём».

Лит-ра: Т.А. Шорыгина «Беседы об основах безоп-ти» с.21-25

Беседа по ПДД: «Твои помощники на дороге»

Литература: К.Ю. Белая Формир. основ безоп. с 42

Безопасность общения и поведения: «Если ребенок потерялся»

Лит-ра: Белая Формир. основ безоп-ти

С 16 

Настольная игра: По

желанию детей

                                              Поручения / Дежурства: уголок природы, столовая, организованная образовательная деятельность

Завтрак.       Дежурство: Закрепляем навык самостоятельно накрывать на стол, в определённой последовательности.

8.40 – 8.50     Формирование КГН и навыков самообслуживания: Закрепляем алгоритм мытья рук. Акцентируем внимание на правилах

                       поведения за столом: осанка, не разговариваем, аккуратность при приёме пищи, самостоятельная смена блюд. Учимся пользоваться

                       вилкой, салфеткой. Закрепляем навык очищать и убирать за собой посуду после еды. Гигиена после еды.

Зрительная гимнастика: «Весёлая неделька» Литература: картотека-гимнастика для глаз

Питьевой режим и проветривание перед занятием.  

Занятия

Дежурство перед занят.

9.00 – 9.30

Развитие речи.

Тема: Сочинение сказки на заданную тему

Литература: О.С.Ушакова «Развитие речи» с.92

Дежурство после занят.

…………………………

9.40-10.10

Психолог

…………………………….

10.40 – 11.10

ФИЗО (по плану физ. руководителя)

Дежурство перед занят.

9.00 – 9.30

ФЭМП.

Тема: Занятие 7

Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина ФЭМП с. 134

Динамическая пауза: «Цветы» с.20

Дежурство после занят.

…………………………

Дежурство перед занят.

9.40 – 10.10

Рисование.

Тема: Весна в природе

Лит-ра: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду с. 78

Дежурство после занят.

 …………………………

10.40 – 11.10

Музыка (по плану муз. руководителя)

Дежурство перед занятием.

9.00 – 9.30

Обучение грамоте.

Занятие 8. Повторение пройденного

Литература: В.В. Нищева Звуковая культура речи с.165

Дежурство после занят.

…………………………

Дежурство перед занят.

9.40 – 10.10

Лепка.

Тема: Встреча Ивана-царевича с лягушкой

Лит-ра: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду с. 85

Дежурство после занят.

……………………….

15.30 – 16.00

ФИЗО.( по плану физ.руководителя)

Дежурство перед занят

9.00 – 9.30

Окружающий мир.

Тема: Мое Отечество - Россия

Литература: О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением с. 49

Динамическая пауза: «Цветы» - Е.А.Субботина с.20

Дежурство после занят.

…………………………

Дежурство перед занят.

9.40 – 10.10

ФЭМП.

Тема: Занятие 8

Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина ФЭМП с. 136

Динамическая пауза: «Цветы»

Литература: Е.А.Суб-ботина с.20

Дежурство после занят.

………………………

11.25 – 11.55

Музыка (по плану муз.руководителя)

……………………….

11.30 – 12.00

 ФИЗО (улица) (по  плану физ. инструктора)

 Дежурство перед занят

9.00 – 9.30

Рисование.

Тема: По замыслу

Лит-ра: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду с. 79

Динамическая пауза: «Цветы»

Литература: Е.А.Суббо-тина с.20

Дежурство после занят.

…………………………

10.30 – 11.00

ФИЗО (по плану физ. руководителя)

Минутка здоровья: целебные звуки (релакс). 

Питьевой режим перед прогулкой.

Развитие навыков самообслуживания перед прогулкой: Закр-ем: правила пользования унитаза; навыки раздевания перед прогулкой; умение выворачивать одежду и аккуратно развешивать её на стул; алгоритм одевания на прогулку. 

Прогулка  

  11.30 – 12.10

Наблюдение за явлениями живой природы.

Тема: Наблюдение за  птицами.

Цель: продолжать развивать наблюдательность, желание познать новое, умение сравнивать и обобщать на материале собственных наблюдений

Лит-ра: «Организация деят-сти детей на прогулке» с.170

Подвижная игра (лазанье) Обучение. «Белки в лесу» 

Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО

«Не оставайся на полу» 

Лит-ра: Картотека-подвиж. игры инструктора по ФИЗО

Индивид. работа. с

(фио ребёнка)  ____________

по развитию речи: «Заучивание народных примет» 

Лит-ра: Организация деятельности детей на прогулке с.171

Труд в природе: Расчищаем участок от мусора

Наблюдения за явлениями  неживой природы.

Тема: Наблюдение за сосульками

Цель: продолжать наблюдение за состоянием снега, закреплять знания детей об агрегатном состоянии воды

Лит-ра: «Организация деят-ти детей на прогулке» с.176

Подвижная игра (ор. в прост-ве)

«Проезжай и собирай»

Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО

Подвиж. игра (ориентир. в простр-тве, закрепление):

«День и ночь».

Лит-ра: «Организация деят-ти детей на прогулке» с.176

Индивид. работа. с

(фио ребёнка)  ____________

по ФЭМП:  

«Сосчитай птиц на ветке»

Наблюдение за транспортом.

Тема: Какой транспорт видим рядом с  дет. садом.

Цель: Расширять познания по теме транспорта.

Лит-ра: свободная беседа.

Подвижная игра (бег)

Упражнение

«Догони свою пару»»

Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО  

Подвижная игра (бег) (закрепление):

Рус. нар игра «День и ночь»

Лит-ра:

Трудовые разовые поручения: уборка игрового материала 

Наблюдение за трудом взрослых.

Тема: Наблюдение за работой рабочих д/с

 Цель: продолжать расширять знания детей о профессиях

Лит-ра: Свобод. беседа

Подвижная игра (хороводная) Упражнение «Заря»

Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО   

Подвиж. игра (ориентир. в пространстве

по плану инструктора ФИЗО (обучениие): «Ловишки на одной ноге»

Лит-ра: «Организация деятельностити детей на прогулке» с.78

Наблюдение за погодой

Тема: Наблюдение за одеждой людей

Цель: форм-ть представления о приспособлении человека к зиме,закрепить умение классифицир. одежду

Лит-ра: «Организация деят-ти детей на прогулке» с.177

Подвижная игра (метание) Свободная деят-ть «Пятнашки», «Пустое место»

Лит-ра: по плану инструктора ФИЗО  

Индивид. работа. с

(фио ребёнка)  ____________

по развитию речи: Заучивание стих-ия «Варежки»

Лит-ра: «Организация деят-ти детей на прогулке» с.178

Закрепляем  правила безопасного поведения на прогулке: Выходим, держась за перила. Проходим до веранды парами. Повторяем правила поведения  на площадке: не лазим на высокие конструкции; не обсыпаемся; ничего не берём в рот; делимся игрушками; не уходим с площадки. 

Проветривание групповых помещений во время прогулки.

     Обед.

12.30 - 12.50

Питьевой режим после прогулки.

Дежурство: Учимся самостоятельно накрывать на стол, в определённой последовательности.

Формирование КГН и навыки самообслуживания после прогулки, во время умывания, во время еды:

Закрепляем навыки последовательного самостоятельного разувания, раздевания; складывать и развешивать одежду в кабинке.

Закрепляем алгоритм аккуратного мытья рук.

Формируем навыки правильного поведения за столом: пользования вилками, салфетками; осанка, аккуратность при приёме пищи, перестановка блюд, не разговариваем за столом. Очищаем и убираем со стола посуду после еды. Гигиена после еды.

Проветривание спальни перед сном.

Роспись педагога 1 смены        

Сон.

13.00-15.00

Чтение: Сказки перед сном. На выбор детей

 

 Динамическая

  минутка.

 15.00 – 15.15

Упраж. в кровати + кор. упр. для формир. прав. осанки. Здоровьесбер. технол. - Упражнения в кроватях: Комплекс 8.

Лит-ра: Картотека-Гимнастика после дневн. сна.

Упраж. в кровати + Профилактика плоскостопия:

Тропа здоровья.

Здоровье сберегающие технологии: Сухой самомассаж ладошками: Комплекс 5.

Лит-ра: Картотека-Гимнастика после дневн. сна.

Упраж. в кровати + Профилактика плоскостопия:

Тропа здоровья.

Здоровье сберегающие технологии: Самомассаж на стульчиках мячами.

  Полдник.

15.15 – 15.40

Дежурство: Учимся самостоятельно накрывать на стол, в определённой последовательности.

Формирование КГН и навыков самообслуживания приёма пищи: Закрепляем алгоритм мытья рук. Формируем навыки правильного поведения за столом: осанка, аккуратность при приёме пищи, не разговариваем за столом. Учимся пользоваться салфетками, убираем за собой стаканы. Гигиена после трапезы.

Игровая деятельность

15.40 – 15.55

Опытно-экспериментальная деятельность: «Большой-маленький»

Цель: Продемонстрировать как зрачок меняет размер в зависимости от освещения

Лит-ра: Мадурова Экспериментирование с86

Сюжетно-ролевая игра:

Игра «Почта России».

Цели:

Закреплять ролевые действия работников почты.

Литература: Картотека сюжетно рол. игры (подг. гр.)

Театральна игра: Игра-инсценировка по сюжету сказки М. Москвиной.

Муз. игра: 

«Конкурс чтецов»

Цели:

Разв-ть эмоциональную отзывчивость на стихи. Способствовать осознанию выразительности поэтического образа. Способ-ть выражению ценностного отношения.

Литература: Картотека  игр.

Игры с конструктором Лего в уголке конструирования

Беседа

15.55 – 16.10

Беседа о здоровье: «Полезные и вредные привычки»

Цель: раз-ть значение привычки, как они влияют на жизнь.

Лит-ра: Т.А. Шорыгина «Беседы о здоровье» с.52

Беседа: «Повторим правила поведения в д/с»

Цель: становление осознанного отношения к выполнению норм и правил поведен. в д/с

Лит-ра: Коломийченко с 120

Беседа Занимательные финансы «Где живут деньги»

Л.В. Стахович «Занимательные финансы» с. 20

Беседа и Опытно-Эксперимент-я деятельность: «Нагревание-охлаждение»

Лит-ра: «Познават.-исследоват. деятельность дошкольников»

Веракса  29

  Беседа о воспитанности: «Без труда не будет и плода»

Литература: Беседы о о трудолюбии - с.58

Прогулка 2.

16.10 – 17.30

Питьевой режим перед прогулкой. 

Индивидуальная работа по ФИЗО с (фио ребёнка)  ____________ (по плану физ. инструктора).

Питьевой режим после прогулки.

        Ужин.

17.40 - 18.00    

Дежурство: Прод-ем учиться самостоят-но накрывать на стол.

Формирование КГН и культуры повед-я за столом: Закрепляем алгоритм мытья рук. Акцентируем внимание на правилах

Повед-я за столом: осанка, не разговариваем, аккурат-ть при приёме пищи, самостоятельная смена блюд. Учимся пользоваться вилками. Закреп-м навык убирать за собой посуду после еды. Гигиена после еды.

         Вечер.

18.00 – 19.00

Индивидуальная работа с детьми по итогом дня.

Завершение работы с картой месяца «Знаменитые люди России»

Игры, развивающие ориентировку в пространстве и времени: «Жмурки с колокольчиком»

Цель: учить детей при пом. слуха определять направ-я движущихся предметов.

(Обор-ние: темная повязка для глаз, колокольчик)

Игры мал. подвиж.:   

«Золотые ворота»

Пропускают не всегда.

Первый раз прощается,

Второй раз запрещается,

А на третий раз

Не пропустим вас. Лит-ра: М.М. Борисова «Малоподвижные игры и игровые упраж.» с.24

Театрализованная сказка от группы

Час комплиментов и бесед: «Как прошла неделя».

Работа с родителями.

Смена ширмы: «Возрождаем традиции домашнего театра»

 Индивидуальные консультации: по вопросам родителей

Индивидуальные консультации: о поведении детей

Выставка детских работ:  Встреча Ивана-царевича с лягушкой

Индивидуальные консультации и задания на выходные: закрепляем умение сервировать стол.

Роспись педагога 2 смены


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы на основе циклограммы деятельности на тему: "Дикие животные и птицы зимой"

Календарный план воспитательно - образовательной работы для 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня при изучении лексичесокй темы : «Дикие животные и птицы з...

Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня на тему "День Космонавтики"

Календарный план составлен на основе циклограммы деятельности по теме "День Космонавтики". Может быть использован воспитателями младших групп ДОУ....

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Животные жарких стран, повадки, детеныши"

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Животные жарких стран, повадки, детеныши"...

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Наш город"

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему "Наш город"...

Перспективный план работы по формированию речевой деятельности детей с ФФНР в подготовительной группе

Перспективный план по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей в подготовительной группе на занятиях...

Календарный план воспитательно - образовательной работы подготовительной группы на ноябрь. На основе циклограммы деятельности детей в течение дня.

Календарный план воспитательно - образовательной работы, подготовительной группы  на ноябрь. На основе циклограммы деятельности детей в течение дня. 2023 – 2024 учебный год....