ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ГРУППЫ
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)

Пылыпив Наталья Андреевна

Цель: создание благоприятной эмоциональной атмосферы в группе

 

Задачи: - доставить детям радость от совместного с родителями мероприятия;

               - развивать коммуникативные и творческие способности детей;

               - воспитывать дружеские взаимоотношения, толерантность, культуру поведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rozhdeniya.docx25.33 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ГРУППЫ

Конспект развлечения

1 Ведущий:  Посмотрите, сколько света, и улыбок и гостей

   Это добрая примета – значит праздник у детей.

   Отчего у нас веселье?

   Праздник тут, какой сейчас?

Дети (все вместе): День рожденья! День рожденья! День рождения у нас!

2 Ведущий: Что такое день рожденья?

Дети (все вместе): Это радость и веселье, это песни, шутки, смех!

1 Ведущий: Проходят осень и весна, зима и лето.

   В них каждый месяц, без сомненья,

   Нам дарит то, что ждем весь год –

Дети (все вместе): Чудесный праздник – День рожденья!

1 Ведущий: Мы собрались не случайно, 

   Праздник наш начать пора. 
  Ведь сегодня отмечает, 
  День Рождения детвора! 

2 Ведущий: Всех мы дружно поздравляем

И от всей души желаем

Не болеть, расти большими

Умными и озорными.

1 Ведущий: День рожденья – день чудесный,

Радостный, веселый,
Мы желаем на "отлично"
Вам учиться в школе.

Я предлагаю поиграть в игру «Желанки».

Я вам буду что – нибудь желать, а вы ребята, не зевайте, хором дружно

помогайте.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ЖЕЛАНКИ»

Ведущий: С днём рожденья поздравляем!

Дети: Да – да- да!

Ведущий: И, конечно же, желаем!

Дети: Да – да- да!

Ведущий: Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети: Да – да – да!

Ведущий: И крикливыми и драчливыми!

Дети: Нет – нет – нет!

Ведущий: Чтобы мамочки любили!

Дети: Да – да – да!

Ведущий: Ремешком чтоб часто били.

Дети: Нет – нет – нет.

Ведущий: Чтоб подарочки дарили!

Дети: Да – да – да!

Только что, за День рожденье, если нет веселья.

Ведущий. Сегодня мы с вами будем отмечать День рождения у всех присутствующих здесь ребят. Как в сказке Маршака вместе встретились 12 месяцев, так и у нас сегодня в зале собрались именинники четырёх времён года.

А чтобы поздравить всех именинников, нам нужно совершить большое путешествие по всем четырём сезонам. Так как учебный год начинается осенью, с неё и начнём. Но сначала мы все должны разделиться на две команды. Команда именинников «Осень-Зима» и команда именинников «Весна-Лето». Прошу команды занять свои места, путешествие начинается. Первая станция ОСЕНЬ.

И первое задание:

БЛИЦТУРНИР на тему «Осень», победит та команда, которая даст больше правильных ответов.

  1. Куда осенью прячутся бабочки? В кору деревьев.
  2. Что осенью называют «тихой охотой»? Сбор грибов.
  3. Кого, согласно известной пословице, по осени считают? Цыплят.
  4. До указа Петра I Новый год на Руси отмечался именно в этот день.  1 сентября
  5. Как называется осеннее явление, когда опадают листья? Листопад.
  6. Какое животное может на зиму превратиться в ледышку? Лягушка.
  7.  Осенняя пора, когда погода стоит как летом? Бабье лето.
  8.  Какой праздник отмечают в первый осенний день? День Знаний.
  9.   Что убирают на полях осенью? Урожай.
  10.   Стеклянный приют овощей. Банка.
  11.   Плоды, сваренные в сиропе.  Варенье.
  12.   Результат пчелиного труда. Мед, воск.
  13.   Чем заканчиваются сентябрь, октябрь и ноябрь.  Мягким знаком.
  14.   Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда? Нет.
  15.   Что едят зимой еж и медведь? Они спят.

  1. Цветочная композиция. Букет.
  2. Мальчик-луковка. Чипполино.
  3. Какие птицы могут спать на лету? Стрижи.
  4. Какой день считается днем осеннего равноденствия? 23 сентября.
  5. Искусство составления цветочной композиции. Икебана.
  6. Обезвоженные плоды. Сухофрукты.
  7. Деревянная обитель квашеной капусты. Бочка.
  8. Что изучает наука орнитология.  Птиц.
  9. Пчелиный дом. Улей.
  10. Овощ, в котором находят младенцев. Капуста.
  11. Какой овощ звали копать в песне Антошку? Картошку.
  12. Заготовка для кареты золушки. Тыква.
  13. Румяна с огородной грядки. Свёкла.
  14. Боксёрский фрукт. Груша.
  15. Фрукт для стрельбы . Яблочко.

Осенью собирают богатый урожай фруктов и овощей, этим же займёмся и мы с вами.  Проводится эстафета «Разбери урожай»

Две команды. Разобрать фрукты и овощи.

Осень - дождливая и грязная пора, сейчас вы в этом убедитесь.

Проводится эстафета «Не замочи ноги»

Две команды. Дети стоят парами, в руках один зонт, по сигналу оббегают лужи, Чья команда быстрее справится с заданием.

Ну что ж, все конкурсы пройдены, пришло время поздравлять именинников, родившихся осенью.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «СПАСИБО, ТЕБЕ ОСЕНЬ!»

Вручение подарков именинникам, родившимся осенью.

Прошу команды занять свои места, наш экспресс отправляется. Следующая станция «ЗИМА».

Зиму мы все любим за весёлые игры на свежем воздухе. Давайте прямо сейчас поиграем в снежки!

Проводится эстафета «Меткий стрелок», «Собери снеговика»

Проводится подвижная игра «Лепим снеговика»

Попасть снежками в мишень, участвуют все члены команд, по очереди, чем больше попаданий, тем больше очков в копилку командам.

Молодцы, и с этим заданием вы справились! Пришло время поздравить зимних именинников.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «БАЛАГУР И ШУТНИК»

А наш экспресс следует дальше. Следующая станция ВЕСНА.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ПОСАДИ ЦВЕТОЧЕК»

Ведущий: Когда весенняя пора целый день у нас игра

Так игру начнем скорей и посмотрим – кто шустрей!

У каждого ребенка мягкая игрушка. Игрушка лежит на полу. Под музыку дети ходят с Весной по кругу. Музыка остановилась – возьми игрушку. Кому не хватило игрушки встает в круг – это цветочки, которые посадили! Игра идет до тех пор, пока все дети не окажутся в кругу.

Ведущий. Посмотрите, какая у меня красивая клумба получилась!

Я загадаю вам  одну известную сказку. И чтобы ее отгадать, я буду давать вам подсказки. Подсказок будет пять.

Подсказки:

1.      Главная героиня этого произведения неожиданно нашла некий предмет и разбогатела.

2.       На свой день рождения она пригласила много друзей и устроила пир.

3.       Её попытались похитить, но неожиданно появился смельчак и спас её.

4.       Дело кончилось свадьбой.

5.       Самым ценным состоянием главной героини был самовар.

Ответ: Муха – Цокотуха

Ну что ж, команды молодцы. А теперь следующий конкурс «Угадай мелодию»

Проводится конкурс «Угадай мелодию»

Звучит  музыка, вы должны отгадать песню.

И с этим заданием вы замечательно справились.

Дети поздравляют любой песенкой весенних именинников.

Нас ждёт последняя станция ЛЕТО, и мы отправляемся в путь.

И первый конкурс-эстафета «Собери цветы и Солнышки»

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ПОЛКИС»

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ВСЁ СБЫВАЕТСЯ НА СВЕТЕ»

А сейчас приглашаю всех на чаепитие с пирогами!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "День рождения группы" средняя группа № 5 «Ягодки»

Савина Е.А.Сценарий праздника День рождения группы «Ягодки»  2012 год....

Конкурсная программа «Сказочная история» Сценарий развлечения в старшей группе, поддерживающей традицию «День рождения группы».

ЦЕЛИ: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе. ЗАДАЧИ:-развивать умение самостоятельно применять на практике полученные знания;-способствовать формированию готовности к совместной деятельн...

НОД по познавательному развитию « День рождения группы» в младшей группе детей раннего возраста «КОЛОКОЛЬЧИК»

Цель: доставить детям радость от совместного с родителями мероприятия.Задачи: развивать речь детей,  разнообразные виды движений в процессе двигательной активности:воспитывать доброту, культуру п...

Досуг в старшей группе "День рождения группы."

Досуг в старшей группе "День рождения группы."Цель:Способствовать установлению позитивных контактов родителей с детским коллективом.Задачи:Продолжать формировать умения выражать свои пожелания именинн...

Досуг в старшей группе "День рождения группы."

Формировать умения выражать свои пожелания именинникам. Закреплять у детей навыки ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Закреплять умения, отгадывать загадки и угадывать героев сказо...