Развитие творческого потенциала детей посредством нетрадиционных видов изодеятельности
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: повысить свой профессиональный уровень посредством применения в работе с детьми по изодеятельности нетрадиционных технологий. Задачи: .Повысить уровень знаний путём изучения необходимой литературы по данной теме. 2. Разработать перспективный план работы с детьми. 3. Подготовить диагностику на начало и конец учебного года. 4. Оформить в группе уголок: «Наше творчество», пополнять его регулярно. 5. Подготовить картотеку по нетрадиционным способам изодеятельности . 6. Подготовить сборник занятий по данной теме самообразования. 7. Подготовить сборник консультаций для родителей по теме «Нетрадиционные виды изодеятельности » для детей дошкольного возраста»
Актуальность: Сегодня высоких профессиональных результатов достигают люди творческие. Именно творчески мыслящий человек способен незамедлительно реагировать на происходящие изменения, ставить и реализовывать цели, конструктивно взаимодействовать с другими людьми, видеть проблемы и находить способы их решения. Дошкольный возраст — наилучший период для воспитания творческой личности. Чем раньше мы начнём формировать у ребёнка творческий подход ко всему – тем успешнее он будет в жизни. В Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы одной из задач становится реализации мер популяризации среди детей и молодежи научно-образовательной и творческой деятельности. Использование нетрадиционных техник способствует обогащению знаний и представлений детей о предметах и их использовании; материалах, их свойствах, способов действий с ними, дает возможность развивать у детей творческое, а не шаблонное мышление.
Организационный этап Теоретический этап Практический этап Итоговый этап Этапы работы
Использованная литература и интернет ресурсы: Акуненок Т.С. Использование в ДОУ приемов нетрадиционного рисования /Дошкольное образование. - 2010. Анцифирова Н. Г. Необыкновенное рисование // Дошкольная педагогика. 2011. Киселева Н. В. Пластилиновая живопись в детском саду.//Дошкольная педагогика. 2009 . Рузанова Ю.В. Развитие моторики рук в нетрадиционной изобразительной деятельности. - М.: Сфера, 2010 . https://vospitanie.guru/doshkolniki/kreativnye-tehniki-netraditsionnogo-risovaniya-dlya-detskogo-sada http://odiplom.ru/lab/ispolzovanie-netradicionnyh-tehnik-v-izobrazitelnoi-deyatelnosti-detei-doshkolnogo-vozrasta.html
Консультации для родителей
Работы детей
Уголок изобразительного творчества
В заключение хочу сказать, проводимая работа показала свою эффективность. Можно отметить, что у детей возрос интерес к нетрадиционным техникам изодеятельности . Дети стали проявлять творчество, фантазию, приобрели уверенность в себе. Можно отметить, что такие занятия не утомляют детей, наоборот у них сохраняется высокая активность . В дальнейшем планирую продолжить работу в данном направлении с использованием и усовершенствованием уже знакомых техник, а так же вводить новые техники доступные и отвечающие возрасту детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/13/picture-52775-1639419476.jpg)
Виды деятельности, способствующие развитию творческого потенциала в старшем дошкольном возрасте и развитие творческих способностей на занятиях физкультурой
Психическое и физическое развитие ребёнка находятся в большой взаимосвязи от двигательной активности, которая является источником не только познания окружающего мира, но психического и физического раз...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/11/picture-43018-1478879766.jpg)
Система работы по развитию творческого потенциала детей посредством изодеятельности.
Краткое описание работы в системе по развитию творческого потенциала детей посредством изобразительной деятельности ....
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/07/picture-813096-1473270347.jpg)
Консультация "Развитие творческого потенциала дошкольников посредством нетрадиционных видов рисования с использованием инновационных технологий"
нетрадиционные виды рисования в разных группах детского сада...
Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста в музыкальных видах деятелдьности как фактор развития одарённости
Даже совсем маленькие дети способны импровизировать свою музыку. Игры звуками - это ничем не ограниченный полет фантазии, свобода самовыражения, радость от того, что можешь быть таким, как хочешь, что...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/20/picture-692018-1505933458.jpg)
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ВИДЫ ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Результаты проделанной нами работы позволили узнать, что дошкольный возраст является сензитивным периодом для развития творческих способностей и совсем недостаточно традиционного подхода для их развит...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/08/picture-1135371-1554743678.jpg)
опыт работы по развитию творческого потенциала детей 3-7 лет посредством нетрадиционных видов изодеятельности
презентация...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/18/picture-53837-1555556062.jpg)
Общее родительское собрание "Развитие творческого потенциала детей в художественно-творческих видах деятельности"
Родительское собрание тематическое, не только дает рекомендации, но и показывает итоги работы в данном направлении....