Презентация на тему: "Парциальной образовательной программы по социально – коммуникативному развитию, Дорогою добра"
презентация

Янаева Фатима Тагировна

Презентация на тему: "Парциальной образовательной программы по  социально – коммуникативному развитию, Дорогою добра"

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doroga-dobra-prezentacija_o3feg.pptx2.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация Парциальной образовательной программы по социально – коммуникативному развитию

Слайд 2

Программа направлена на социально-коммуникативное развитие и воспитание детей в возрасте от 3-х до 7 лет. Ее содержание представлено в разделах «Человек среди людей», «Человек в истории», «Человек в культуре», «Человек в своем крае», каждый из которых дифференцирован по блокам Цель программы – своевременное, соответствующее возрастным, половым, этническим особенностям детей дошкольного возраста, и качественное, обеспечивающее достижение оптимального уровня, социально-коммуникативное развитие дошкольников. Задачи: - воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей; - формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом; укрепление у дошкольника позитивной нравственной самооценки и самоуважения, жизненного оптимизма; - формирование у дошкольника почтительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим.

Слайд 3

Содержание П рограммы представлено в разделах : «Человек среди людей» , «Человек в истории» , «Человек в культуре» , «Человек в своем крае» , каждый из которых дифференцирован по блокам : 1. «Человек среди людей» : Я — Человек, я — мальчик, я — девочка, мужчины и женщины, м оя семья, детский сад — мой второй дом . 2. «Человек в истории» : История развития человека, жилище человека развитие труда человека, развитие транспорта этикет , его история . 3. «Человек в культуре» : у стройства и украшения жилища, подворье, человек и природа, праздники русского народа 4. «Человек в своем крае» : Включенность в программу раздела «Человек в своем крае» обусловлена государственными требованиями к оптимальному сочетанию федеральных и региональных стандартов. Содержание данного раздела является вариативной частью программы и должно разрабатываться в соответствии с историческими, краеведческими, национальными и этническими особенностями регионов.

Слайд 4

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Ø различать хорошие и плохие поступки; Ø проявлять почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим; Ø устанавливать дружеские взаимоотношения в коллективе, основанные на взаимопомощи и взаимной поддержке; Ø проявлять бережное, гуманное отношение ко всему живому; Ø знать правила вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами, быть опрятным, чистым, аккуратным; Ø оказывать посильную помощь младшим, старшим, проявлять заботу о них; Ø уметь грамотно применять знания на практике (в коммуникативных ситуациях, в культуре поведения).

Слайд 5

В старших группах практически все занятия, построены на выполнение просьб, которые поступили в письме. Дети с нетерпение ждут письма, так как на выполнение просьб всегда требуется проявить не только свои знания, но и творческие способности. Это были письма и из соседнего детского сада, из одной из школ нашего города, из младших групп. По их просьбам дети оформляли альбомы, газеты, плакаты по разным темам. Благодаря таким занятиям в группе пополнился материал по истории детского сада, родного города.

Слайд 6

Широко представлена в программе игровая технология . На каждом занятии детям предлагается комплекс разнообразных игр по теме занятия , Атрибутивные (с различными предметами-игрушками) • Традиционные (в основе которых лежат словесные формулы, прибаутки, поговорки, шутки, присказки) • Драматические (предполагаются наличие художественного образа , движения, диалога, действия) • Спортивные • Орнаментальные (сопровождающиеся песнями, музыкальными композициями, основным жанром которого является хоровод). Игровая технология помогает раскрыть личностные способности детей через актуализацию познавательного опыта в процессе игровой деятельности. В конспектах к каждому занятию дается перечень дидактических игр, а так же их варианты. В наших группах пополнилась коллекция дидактических игр по разным направлениям, которые необходимы для реализации программы .

Слайд 7

Уголок по социально-коммуникативному развитию к программе «Дорогою добра»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в подготовительной группе по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" "Если добрый ты- то всегда легко, а когда наоборот-плохо!"

Конспект НОД по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" в подготовительной группе "Если добрый ты-то всегда легко, а когда наоборот-плохо!"...

«Опыт реализации парциальной программы социально- коммуникативного развития и социального воспитания Л.Н. Коломийченко «Дорогою добра» с применение современных образовательных технологий»

Доклад на  районный семинар из моего опыта работы по  парциальной программе Л.Н. Коломийченко" Дорогою добра"Идите по жизни дорогой добра!Доброта – это чувство, причём, быть ...

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Дорогою добра» для детей 4-5 лет.

Конспект преднозначен для детей 4-5 лет по социально-коммуникативному развитию. Цель конспекта - формирование опыта социального взаимодействия. Задачи - воспитывать доброе, уважительное отношения к лю...

Конспект занятия по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Тема: «Добра желаешь — добро и делай. Правила дружбы» для детей 5-7 лет.

Цель: обобщение представлений детей о доброте как о ценном качестве человека, развитие социальных чувств, взаимопомощи.Задачи:1.Формировать представление у детей о доброте.2.Воспитывать добрые чувства...

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ «ДОРОГОЮ ДОБРА» В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

                   В федеральном  государственном образовательном стандарте дошкольного образования социально-коммуникативное развитие рас...

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Дорогою добра».

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию с целью формирования нравственного воспитания в игровой деятельности....

Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» «Если добрый ты».

Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» «Если добрый ты»....