Календарный план (Май)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Каравайцева Гулюза Фаниловна

2 младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл may_8_gruppa.docx66.49 КБ

Предварительный просмотр:

Даты мая: 9 мая – День Победы

Тематическая неделя: «Подарки весны. День победы» * (ко Дню Победы)

Четверг 2.05.24

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Воспитывающая игровая ситуация «К нам гости пришли». Цель: познакомить детей со способами выражения приветствия «здравствуйте, добрый день, проходите, я так скучал.

Рассказ воспитателя о празднике весны и труда. Цель: приобщать к праздничной культуре.

Рассматривание весеннего пейзажа. Цель: способствовать развитию умения составлять рассказ по картине.

Упражнение «Собери цветок». Цель: закрепить название весенних цветов.

П/и «Зима прошла» М. Клокова. Цель: познакомить с новой игрой.

«Когда это бывает?» - учить детей применять знания о временах года, давать развернутый ответ, аргументировать свое мнение.

ООД

  1. Развитие речи. «Подарки весны» Маам.ру
  1. Занятие 1–2 Ходьба и бег врассыпную. Пензулаева. Физическое развитие детей в детском саду. 3–4  года

Прогулка

С/р игра «Детский сад». Цель: формировать умение выбирать необходимые атрибуты для игры, договариваться о ролях.

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Пальчиковая игра «Колобок». Цель: способствовать развитию гибкости рук и речи, познакомить с игрой.

Настольная игра «Спрячь матрёшку». Цель: развивать цветовосприятие.

П/и «Великаны – карлики». Цель: улучшать технику ходьбы, добиваться чёткого широкого шага.

П/и «Зайцы и волк». Цель: формировать умение прыгать и выполнять действия.

Самостоятельная игровая деятельность – развивать самостоятельность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

2 п.д.

Игровая ситуация «Игрушка одна, а играть с ней хочется всем». Цель: формировать умение делиться, не кричать на сверстников.

Рассматривание семян гороха и фасоли. Цель: познакомить детей с семенами растений.

Чтение Е. Алябьева «Солнце». Цель: познакомить с произведением для заучивания.

Упражнение «Уложим куклу спать». Цель: учить допевать мелодии колыбельных песен на слог «баю-баю».

Упражнение «Расскажем зайке о полезных продуктах». Цель: формировать привычку правильно питаться.

Д/и «Маша - растеряша» - учить детей находить предметы по описанию, формировать умение внимательно слушать.

Работа с

родителями

Пополнение уголка родителей материалами по теме недели. Анкетирование перед родительским собранием.

Информационный лист «Основы нравственных отношений в семье».

Пятница 3.05.24

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Упражнение «Покажем Чистюле, как мы складываем игрушки». Цель: формировать желание участвовать в посильном труде.

Д/и «Кому какая форма». Цель: учить детей группировать геометрические фигуры по форме, отвлекаясь от цвета, величины.

Дыхательное упражнение «Ручеёк звенит». Цель: развивать умение правильно дышать.

Рисование с подгруппой «Краски весны». Цель: продолжить учить создавать цветы на основе представления о внешнем виде растений, закрепить умение рисовать кистью методом закрашивания.

Упражнение «В поход». Цель: закрепить разные виды ходьбы.

Работа в уголке книги: реставрация книг – предложить детям выбрать книги, которые нуждаются в ремонте, обсудить, какие правила обращения с книгами были нарушены.

ООД

  1. ФЦКМ. Природа. «Подарки весны. День Победы» Нспортал
  1. Музыкальная деятельность. «Есть у солнышка друзья» Тиличеевой «Самолет» Тиличеева

Прогулка

Общественно-полезный труд. Цель: формировать умение доводить начатое дело до конца.

Разрезные картинки по теме «Весна». Цель: расширять представления о весенних признаках.

Заучивание Е. Алябьева «Солнце». Цель: учить повторять стихи с выражением.

Самостоятельное рисование. Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, фломастер, кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы.

П/и «Зима прошла». М. Клокова. Цель: разучить слова.

П/и «Трамвай». Цель: учить детей двигаться парами, согласовывать свои действия.

Упражнение «Бросай - лови» - формировать умение выполнять бросок мяча воспитателю, развивать координацию движений.

2 п.д.

С/р игра «Вызов врача на дом». Цель: разнообразить игровые действия на тему «Доктор».

Д/и «Волшебный мешочек». Цель: закрепить названия птиц, цветов, весенних признаков.

Чтение «Упрямые козы» узб., обр. Ш. Сагдуллы. Цель: обсудить поступки героев.

Разучивание хоровода «Жаворонок». Цель: содействовать развитию игровой деятельности, умения выполнять действия в определённой последовательности.

Дыхательное упражнение «Лети бабочка». Цель: способствовать укреплению дыхательной системы организма.

Работа в уголке творчества: «Раскрась животного» - предложить детям для свободного раскрашивания раскраски на данную тематику, развивать мелкую моторику.

Работа с

родителями

Информирование родителей о ходе образовательной деятельности, групповые консультации, оформление информационных стендов и фотоотчётов.

Понедельник 6.05.24

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Внесение знаков «Правила поведения в умывальной комнате». Цель: напомнить детям, как себя вести в умывальной комнате: не толкаться, не разбрызгивать воду.

Рассматривание картин из серии «Весна» (цветущая). Цель: расширять представление детей об изменениях в природе весной.

Упражнение «Ласковые слова». Цель: упражнять детей в словообразовании.

Упражнение «Цвета вокруг нас». Цель: упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах.

Физкультминутка «Мы к лесной полянке вышли». Цель: способствовать двигательной активности детей.

Предложить альбом для рассматривания на тему «Великая Отечественная война» - продолжать знакомить с эпизодами войны.

 

ООД

  1. РЭМП. Сенсорные эталоны и познавательные действия. «Соберем пирамидку». « Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет» под редакцией Венгер Л.А.c. 97        
  1. Рисование. Народное ДПИ « Подарки весны. День победы»«Салют в честь Дня Победы». Колдина. Рисование с детьми 3-4 л.

Прогулка

С/р игра «У врача». Цель: продолжать учить детей действовать в соответствии со взятой на себя ролью.

Помощь в высадке семян фасоли и гороха. Цель: формировать желание детей наблюдать за ростом растений.

Повторение дыхательного тренинга «Путешествие в весенний лес». Цель: развитие дыхания.

Лепка «Стрекоза». Цель: формировать умение использовать в лепке природный материал.

П/и «Кто быстрее добежит до флажка». Цель: учить преодолевать препятствия в беге.

П/и «Извилистая тропинка». Цель: формировать умение двигаться в колонне, повторяя движения ведущего.

Игровое упражнение «Пройди – не упади» - учить двигаться по ледяной дорожке, передвигая ноги по льду, развивать мышцы ног, координацию движений.

2 п.д.

Беседа «Как вести себя во время разговора». Цель: напомнить правила культурного поведения.

Д/и «Спрячь зайца». Цель: закрепить умение соотносить предметы по форме.

Чтение «У страха глаза велики» обр. М. Серовой. Цель: продолжить знакомство со сказками.

Хороводная игра «Колпачок и палочка». Цель: разучить слова, закрепить умение ходить по ровному кругу.

П/и «Зима прошла» М. Клокова. Цель: повторить слова.

Д/и «Угадай, кто позвал» - учить детей понимать суть игровой задачи, действовать в соответствии с правилами, развивать внимание, слуховое восприятие.

Работа с

родителями

Литературная страничка «Стихи о рассказы о весне».

 Вторник 7.05.24

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Игра-упражнение «Потерянное словечко». Цель: донести до детей то, что словом можно воздействовать на человека, решать конфликтные ситуации.

Беседа о празднике «День Победы». Цель: формировать первоначальные представления о празднике «День победы» и его атрибутах: флагах, салюте, цветах.

Беседа о военных профессиях. Цель: воспитывать уважительной отношение к людям разных профессий.

Рисование с подгруппой «Краски весны». Цель: продолжить учить создавать цветы на основе представления о внешнем виде растений, закрепить умение рисовать кистью методом закрашивания.

Упражнение «Точно в цель». Цель: формировать умение принимать правильное исходное положение при метании.

Д/и «Что игрушка рассказала о себе?» - учить детей составлять небольшой рассказ об игрушке (2-3 предложения), внимательно слушать и дополнять рассказ товарища.

ООД

  1. Подготовка к обучению грамоте.  Закрепление (согласные звуки) Учебно-методическое пособие

Колесниковой Е. В. «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты»

во второй младшей группе ( 3-4 года)стр.68-69

  1.  Физическое развитие.Ходьба и бег врассыпную. Пензулаева. Физическое развитие детей в детском саду. 3-4 года

Прогулка

Помощь младшему воспитателю в уборке на веранде. Цель: формировать желание трудиться.

Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: расширять представления о транспорте, о работе водителя.

Пальчиковая гимнастика по выбору воспитателя. Цель: вспомнить слова знакомых игр.

Рассматривание коллекции бабочек. Цель: показать детям красоту весенней природы.

П/и «Кто быстрее добежит до флажка». Цель: учить преодолевать препятствия в беге.

П/и по выбору воспитателя. Цель: упражнять детей в метании, развивать глазомер.

Упражнение: «Бег змейкой»- развивать внимание, координацию движения.

2 п.д.

Беседа о работе почтальона. Цель: подвести детей к с/р игре «Почта».

Познавательно-исследовательская деятельность «Зачем цветку корни». Цель: напомнить детям значение корневой системы.

Чтение Т. Шапиро «День Победы». Цель: формировать интерес к чтению стихотворений, воспитывать отзывчивость на произведение, знакомить с праздником.

Лепка «Улитка» с использованием макарон. Цель: развивать творческие способности, закрепить приёмы лепки.

Физкультминутка для глаз «Солнышко и тучи». Цель: укреплять глазные мышцы.

Игры с любимыми игрушками – развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию, способствовать профилактике нервного перенапряжения.

Работа с

родителями

Буклет «Причины плоскостопия и пути его профилактики».

Среда 8.05.24

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Рассматривание фотографий и открыток ко Дню Победы. Цель: воспитывать чувство уважения к Ветеранам Великой Отечественной войны

Игра с блоками Дьенеша «Что изменилось». Цель: развивать память, учить правильно называть несколько свойств объекта одновременно.

Повторение Е. Алябьева «Солнце». Цель: развлечь детей.

Создание коллективной работы «Солнышко над мирной Родиной» (из ладошек). Цель: вызвать интерес к совместной деятельности, порадовать детей.

Физкультминутка «Мы к лесной полянке вышли». Цель: вспомнить слова.

Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы»

ООД

  1. Музыкальная деятельность. Повторить песню «Прадедушка» муз. А. Ермолова, сл. М. Загота, стремиться проговаривать слова, пропевать слова. Уточнить не понятные для детей слова, понятия.

  1. Лепка. «Подарок весны. День Победы» «День Победы. Нспортал

Прогулка

Сбор поломанных веток на участке. Цель: приучать к самостоятельному выполнению поручений.

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Упражнение «Волшебный мешочек». Цель: добиваться чёткого произношения звуков «П», «Р», «З» в словах и фразах.

Раскрашивание птичек для украшения веранды. Цель: вспомнить о повадках и отличительных особенностях птиц.

П/и «Зима прошла» М. Клокова. Цель: доставить детям радость.

П/и «Кто быстрее добежит до флажка». Цель: учить преодолевать препятствия в беге.

Самообслуживание: закреплять умение самостоятельно одевать вещи, помогать друг другу, воспитывать опрятность.

2 п.д.

Рассказывание З. Александрова «Катя в яслях». Цель: закрепить умение правильно раздеваться и складывать вещи.

Дидактическая игра «Спрячем и найдём». Цель: учить ориентироваться в пространстве помещения.

Чтение «Упрямые козы» узб., обр. Ш. Сагдуллы. Цель: развивать умение повторять отрывки сказки.

Конструктивно-модельная деятельность «Красивый дом». Цель: закрепить название деталей конструктора.

Самостоятельные игры в спортивном уголке. Цель: создать условия для двигательной активности.

Распечатки раскраски «День Победы»

Работа с

родителями

Консультация «Нетрадиционное рисование цветов в домашних условиях».

Тематическая неделя «Волшебница-вода»

Понедельник 13.05.24

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Беседа «Как вести себя во время разговора». Цель: напомнить правила культурного поведения.

Проблемно-этическая беседа «Для чего нужна вода». Цель: дать детям представления о значении воды в природе, жизни людей.

Упражнение «Отбери весенние признаки». Цель: закрепить знание весенних признаков.

Рисование карандашами «Дождик». Цель: добиваться свободного движения руки с карандашом во время рисования.

Рассматривание картины «Маша умывается». Цель: напомнить детям о необходимости соблюдения правил личной гигиены.

Игровая ситуация «Как правильно вымыть руки?»

Цель: закреплять навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем.

ООД

  1. РЭМП. Формирование математических представлений. «Куб». Маклакова Е.С. Вторая младшая группа; планирование, конспекты игровых занятий. С. 89
  1. Рисование. Прикладное творчество. «Волшебница-вода»Аквариум с рыбками (Рисование акварельными красками)

Прогулка

С/р игра «Детский сад». Цель: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

Наблюдение за дождём. Цель: вспомнить с детьми, какой бывает дождь.

Упражнение «Какое время года?». Цель: формировать умение оформлять свои умозаключения в речи, отвечать развёрнутым предложением.

Рисование с выносным материалом. Цель: способствовать развитию изобразительных навыков.

П/и «Найди себе пару». Цель: формировать умение действовать по сигналу.

П/и «Точно в цель». Цель: упражнять детей в метании, развивать глазомер.

Подвижные игры «Перелёт птиц».

Цели: упражнять в лазанье; развивать двигательную активность.

Выносной материал: Лопатки, метелки, ведерки, носилки.

2 п.д.

Упражнение «Прощание». Цель: познакомить детей со словами прощания (до свидания, до скорых встреч, приходите ещё, будем ждать и т.д.).

Совместное изготовление пособия «Помощница-вода». Цель: побуждать детей говорить о том, что они знают.

Чтение песенки «Маленькие феи» в обр. Маршака. Цель: обсудить значение воды в стихотворении.

Конструктивно-модельная деятельность «Транспорт на нашей улице» (строительный материал). Цель: закреплять умение детей различать форму предметов, развивать действия анализа изображения объекта.

Самомассаж стопы «Поиграем с ножками». Цель: стимулировать кровообращение, укреплять здоровье детей.

Д/и Дружные ребята» Цель: обратить внимания на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Работа с

родителями

Информирование родителей о ходе образовательного процесса, совместное планирование маршрутов выходного дня.

Вторник 14. 05.24

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Рассказы детей «Где я люблю гулять». Цель: расширять представления о родном городе.

Упражнение «Правая и левая». Цель: продолжить развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела.

Упражнение «Ветерок». Цель: продолжить формирование правильного звукопроизношения.

Слушание «Нянина сказка» П. И. Чайковского. Цель: накапливать музыкальные впечатления.

Упражнение «По дорожке на одной ножке». Цель: развивать равновесие.

«Зачем нужно заворачивать рукава во время умывания и мытья рук». Цель:Учить, заворачивать рукава.

Учить правильно мыть руки, умываться не замочив рукава.

ООД

  1. Интерес к художественной литературе. неделя «Волшебница-вода»«ДОЖДИК» 3. Александрова Заучивание стихотворения 
  1.  Физическое развитие. Прокатывание мяча друг другу. Пензулаева. Физическое развитие детей в детском саду. 3-4 года

Прогулка

Общественно-полезный труд. Цель: привлечь детей к труду, показать пользу совместных действий.

С/р игра по выбору детей. Цель: помочь детям развернуть сюжетную линию.

Дидактические игры по выбору воспитателя. Цель: вспомнить правила некоторых игр.

Упражнение «Что ты слышал?». Цель: учить использовать разные способы образования глаголов.

Экспериментирование с водой и красками. Цель: формировать умение получать новые цвета путём смешивания.

П/и «Найди свой цвет». Цель: формировать умение быстро действовать по сигналу, развивать ловкость.

П/и «Ручеёк». Цель: формировать у детей умение согласовывать свои действия.

«Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

2 п.д.

Беседа «Маме вода помогает». Цель: показать детям значимость маминого домашнего труда, воспитывать умение помогать маме.

Экскурсия в экологическую комнату. Цель: побуждать детей ухаживать за животными и растениями экологического уголка.

Чтение С. Капутикян «Кто скорее допьёт». Цель: формировать умение слушать небольшие произведения.

Изобразительная деятельность «Осминожки». Цель: формировать умение создавать несложные сюжетные композиции.

Самомассаж рук «Поиграем ручками». Цель: способствовать укреплению организма детей.

« Вода нужна всем» Цель: дать детям представление о роли воды в жизни растений и животных.

Работа с

родителями

Консультация на тему «Игры с водой. Чем занять ребёнка в ненастный день».

Среда 15.05.24

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Упражнение «Покажем Чистюле, как мы моем руки». Цель: закрепить последовательность мытья рук.

Познавательно-исследовательская деятельность «Как вода гулять отправилась». Цель: помочь детям выяснить, какими предметами можно собирать воду.

Упражнение «Кто больше действий назовёт». Цель: учить активно использовать в речи глаголы, образовывать различные глагольные формы.

Экскурсия в музей народной игрушки. Цель: приобщать детей к миру искусства.

Физкультминутка «Я иду, и ты идёшь». Цель: познакомить с новой игрой.

Знакомство с потешкой: « Водичка – водичка»  расширение кругозора и речевой активности.

ООД

  1. Музыкальная деятельность. «Потанцуем вместе» обр. Ломовой ,«Птички и машины» Ломовой
  1. «Волшебница-вода» Резвятся рыбки в ручейке (Цветная бумага. Коллективная аппликация из заготовленных силуэтов предметов)

Прогулка

Поручения «Расставь красиво посуду для кукол», «Разложи карандаши». Цель: формировать умение трудиться.

Игры с тактильными дощечками. Цель: развитие восприятия и воображения.

Пальчиковая игра «Дождик песенку поёт». Цель: развивать моторику, расширить представления о значении воды.

Упражнение «Кто больше назовёт». Цель: продолжать учить детей рассматривать иллюстрации и картины, развивать наблюдательность.

П/и «Ручеёк». Цель: формировать у детей умение согласовывать свои действия.

П/и «Точно в цель». Цель: упражнять детей в метании, развивать глазомер.

Учить детей самостоятельно мыть руки после прогулки.

2 п.д.

С/р игра «Почтальон принёс письмо». Цель: учить детей использовать в играх бросовый материал, предметы-заместители.

Развивающие карточки «Много, один, ни одного». Цель: стимулировать использование в речи слов «Много, один, ни одного».

Чтение К. Чуковский «Мойдодыр». Цель: побудить детей обсудить произведение.

Д/и «Найди пару». Цель: продолжать учить находить знакомую дымковскую игрушку по контуру.

Самомассаж ушных раковин «Поиграем с ушками». Цель: способствовать укреплению защитных сил организма.

Собрать игрушки в корзину.

Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде.

Работа с

родителями

Буклет «Домашняя лаборатория».

Четверг 16.05.24

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

С/р игра под руководством взрослого «Ждём гостей». Цель: показать детям способы объединения сюжетов (мама готовит, папа поехал за хлебом, бабушка пошла за новой посудой, дочка в парикмахерскую, а потом пришли гости).

Развивающая игра «Что может быть в коробке». Цель: развитие воображения.

Рассматривание картинок из серии «Что люди делают утром» (днём, вечером, ночью). Цель: формировать умение различать понятия «утро – вечер, день – ночь».

Д/и «Поручения». Цель: упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов: скакать, ехать.

Настольная игра «Сложи дымковский узор». Цель: приобщать детей к миру искусства, расширять представления о дымковской росписи.

Упражнение «Пролезь, не задень». Цель: упражнять детей в подлезании. Чтение потешек о воде. Цель: воспитывать опрятность.

Учить правильно нести стульчик и ставить их к столам.

ООД

  1. Развитие речи. Чтение «Почему кот моется после еды» Цель: закрепляем умение отвечать на вопросы.
  1.  Физическое развитие. Прокатывание мяча друг другу. Пензулаева. Физическое развитие детей в детском саду. 3-4 года

Прогулка

Экскурсия на огород. Цель: понаблюдать за первыми всходами фасоли и гороха.

Игры с блоками Дьенеша. Цель: способствовать развитию мышления и восприятия у детей.

Упражнение «Ручеёк звенит». Цель: развивать дыхание.

Самостоятельное рисование с выносным материалом (карандаши, мелки, фломастеры). Цель: развивать воображение, умение подбирать необходимые изобраз.материалы

П/и «С кочки на кочку». Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

П/и «Куры в огороде». Цель: упражнять детей в подлезании.

Закреплять умения детей одеваться в определенной последовательности

2 п.д.

Анализ конфликтной ситуации. Цель: учить замечать недостатки в поведении других и своём поведении.

Рассматривание альбома «Весна». Цель: закрепить знания весенних признаков.

Чтение рассказа про май. Цель: обсудить с детьми произведение.

Музыкальная игра «На чём играю?», муз. Р. Рустамова, сл. Ю. Островского. Цель: развивать музыкальный слух, закрепить названия инструментов.

Физкультминутка «Я иду, и ты идёшь». Цель: повторить слова.

Д/и «Какая бывает вода?» Цель: расширение представлений о свойствах и значении воды Опыты помогающие понять, какие условия жизни необходимы растениям

Работа с

родителями

Индивидуальные беседы с родителями по вопросам организации помощи в исследованиях детям дома.

Пятница 17.05.24

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Беседа о работе парикмахера. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

Поисково-исследовательская деятельность «Водопад». Цель: дать представление о том, что вода может изменять направление движения.

Пальчиковая игра «Дождик песенку поёт». Цель: развивать моторику, расширять представления о значении воды.

Аппликация «Лягушка на кувшинке». Цель: развивать умение предварительно выкладывать детали на лист, аккуратно работать с клеем.

Упражнение «Найди своё место». Цель: приучать детей строиться в колонну по одному.

Выкладывание из палочек геометрических фигур. Цель: развивать координацию пальцев рук. Развивать внимание, воображение.

ООД

  1. ФЦКМ Окружающий мир. «Волшебница-вода». Нспортал
  1. Музыкальная деятельность. «Козлик» Гаврилов, «Майская песенка» Юдахиной

Прогулка

Сбор шишек на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде.

Шнуровки, вкладыши, пирамидки. Цель: создать условия для самостоятельного выбора детей.

Разучивание народной песенки «Кто умеет мыться чисто?». Цель: формировать ЗКР.

Игра «Соберём букет для солнышка». Цель: формировать умение отбирать тёплые и холодные оттенки.

П/и «Найди свой цвет». Цель: формировать умение быстро действовать по сигналу, развивать ловкость.

П/и «Ручеёк». Цель: формировать у детей умение согласовывать свои действия.

«Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

2 п.д.

С/р игра «Парикмахер». Цель: развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

Развивающая игра «Что изменилось». Цель: развивать мышление и память.

Чтение К. Чуковский «Мойдодыр». Цель: обсудить поступки героев.

Конструктивно-модельная деятельность «Лодочка». Цель: закреплять навыки конструирования лодки из кирпичиков и призм.

Дыхательное упражнение «Лети бабочка». Цель: способствовать укреплению дыхательной системы организма.

Создать условия для Игры-забавы с мыльными пузырями, шариками. Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей.

Работа с

родителями

Индивидуальные беседы по запросу родителей.

Памятка «Профилактика пищевых отравлений у детей».

 Тематическая неделя «Мои любимые игрушки»

 Понедельник 20.05.24

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Игра-упражнение «Утреннее приветствие». Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

Беседа с детьми «Какие бывают игрушки?». Цель: формировать культуру поведения, обогатить словарь детей, расширять представления о материалах, из которых делают игрушки.

Проговаривание чистоговорок. Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию.

Рисование «Неваляшка». Цель: закрепить умение детей рисовать предметы округлой формы.

Упражнение «На солнышке». Цель: познакомить детей с приёмами релаксации, развивать воображение.

Составление рассказа о своей игрушке.

Цель: Продолжать обучать детей составлять описательный рассказ об игрушке.

ООД

  1. РЭМП. Сенсорные эталоны и познавательные действия. «Найди такое же колечко»
  1. Рисование. Народное ДПИ. « Хорошо у нас в саду». Колдина. Рисование с детьми 3-4 лет.

Прогулка

С/р игра «Хорошо у нас в саду». Цель: обогатить сюжетные линии игр на тему «Детский сад».

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Д/и «Лягушки и лягушата». Цель: развивать речевое внимание детей.

Упражнение «Цвета вокруг нас». Цель: упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах.

П/и «Зайцы и волк» формировать умение прыгать и выполнять действия в соответствии с текстом.

П/и «Ловишки». Цель: познакомить с правилами игры, вспомнить технику ловли.

Упражнения на отработку основных движений.
«Пробеги и не сбей» 

2 п.д.

Беседа о том, как правильно относиться к игрушкам. Цель: формировать бережное отношение к вещам в детском саду.

Познавательно-исследовательская деятельность «Пейте куклы вкусный сок». Цель: закрепить представления о том, что краски растворяются в воде.

Чтение А. Барто «Игрушки». Цель: продолжить знакомство с творчеством А. Барто.

Экскурсия в музей народной игрушки. Цель: вспомнить с детьми старинные игрушки и их особенности, приобщать к народной культуре.

Рассматривание плаката «Тело человека». Цель: развивать умение различать и называть органы чувств.

Дидактическая игра «Какой игрушки не хватает? «Цель: Развивать зрительную память, умение называть игрушку, которой не хватает

Работа с

родителями

Беседа о достижениях детей за год, презентация «Стали мы на год взрослей!».

Вторник 21.05.24

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

С/р игра «С новосельем». Цель: формировать умение детей самостоятельно разворачивать сюжет.

Упражнение «Ленточки для кукол». Цель: закрепить понятия «Шире – уже, длиннее – короче».

Упражнение «Волшебный мешочек». Цель: добиваться чёткого произношения звуков «В», «Ф», «Г» в словах и фразах.

Хороводная игра «Колпачок и палочка». Цель: вспомнить слова, закрепить умение ходить по ровному кругу.

Упражнение «Бросай, не зевай». Цель: учить принимать правильное исходное положение при метании.

 Просмотр картинок с изображением игрушек.

ООД

  1. Подготовка к обучению грамоте. Закрепление пройденных тем.
  1. Физическое развитие. Бросании мяча вверх и ловля его. Пензулаева. Физическое развитие детей в детском саду. 3-4 года

Прогулка

Наблюдение за растениями и кустарниками. Цель: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник – живое существо, воспитывать бережное отношение к природе.

Дидактические игры по желанию детей. Цель: поощрять инициативу в играх.

Упражнение «Закончи предложение». Цель: расширять словарь детей, упражнять в употреблении существительных в винительном падеже.

Игры с театральными игрушками. Цель: способствовать развитию творческого воображения.

П/и «Великаны – карлики». Цель: улучшать технику ходьбы, добиваться чёткого широкого шага.

П/и «Кто дальше бросит». Цель: упражнять детей в метании.

Воспитание бережного отношения к вещам «Каждой вещи свое место на полочке в шкафчике»-учить аккуратно складывать свои вещи в шкаф.

2 п.д.

Помощь воспитателю в мытье игрушек. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, содержать группу в порядке и чистоте.

Беседа «Солнышко лучистое». Цель: показать детям значимость солнца на земле весной.

Чтение Т. Днепровская «Кукла-синеглазка». Цель: формировать интерес к литературе, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Лепка «Наш игрушечный зоопарк». Цель: закреплять умение прочно соединять детали, прижимая их друг к другу.

Физкультминутка «Заводные игрушки». Цель: развивать воображение, координацию движений.

Настольные игры.
Строительная игра «Домик для Маши».

Цель: продолжать учить детей создавать и обыгрывать небольшие постройки.

Работа с

родителями

Пополнение родительского уголка материалами по теме недели.

Круглый стол «Играем вместе с детьми».

Среда 22.05.24

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Рассматривание иллюстраций в книге Л. Воронковой «Маша-растеряша». Цель: продолжить формировать умение содержать свои вещи в порядке.

Отгадывание загадок про игрушки. Цель: развивать мышление.

Упражнение «Ласковые слова». Цель: упражнять детей в словообразовании.

Д/и «Найди цвета, которые есть на картинке». Цель: формировать умение выделять и называть цвета, использованные в картинке.

Упражнение «Сбей кеглю». Цель: развивать глазомер.

С/р игра «Игрушки у врача»Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас.

ООД

  1. Музыкальная деятельность. Игра «Угадай инструмент» 
  1. Лепка.« Мои любимые игрушки» Лепка на свободную ему. Нспортал

Прогулка

Подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. Цель: прививать бережное отношение к природе.

Наблюдение за солнцем. Цель: рассказывать детям о значении солнца для живой природы.

Пальчиковая игра «Игрушки» Н. Нищева. Цель: развивать память и мелкую моторику.

Музыкальные игры по выбору воспитателя. Цель: развивать чувство ритма и умение различать динамику.

П/и «Кто дальше бросит». Цель: упражнять детей в метании.

П/и «Зайцы и волк». Цель: формировать умение прыгать и выполнять действия в соответствии с текстом.

Упражнения на развитие ловкости.

«Прокати – не задень» (с мячом)

2 п.д.

С/р игра «Овощной магазин». Цель: обогащать игровой опыт детей.

Д/и «Продолжи последовательность (геом. фигуры)». Цель: развивать мышление, закрепить названия геометрических фигур.

Чтение Г. Цыферов «Когда не хватает игрушек». Цель: вспомнить произведение, побудить детей к обсуждению текста.

Рассматривание картины «Дети играют». Цель: формировать умение рассматривать картину, замечать мелкие детали.

Физкультминутка «Заводные игрушки». Цель: предотвратить переутомление.

«Береги игрушки».

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Работа с

родителями

Знакомство родителей с опасными для здоровья ситуациями, возникающими дома, на прогулке, на дороге.

Четверг 23.05.24

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Рассматривание плаката «Опасные предметы». Цель: закрепить представления детей о предметах, несущих опасность.

Развивающая игра «Какая игрушка». Цель: формировать умение подбирать игрушки по нескольким признакам.

Д/и «Чей голос». Цель: учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов.

Упражнение «Цвета вокруг нас». Цель: упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах.

Упражнение с мячом. Цель: развивать ловкость в играх с мячом.

 Д/игра «Скажи ласково». Цель: формировать умение детей образовывать ласкательную форму существительных.

ООД

  1. Развитие речи .» Мои любимые игрушки».

  1. Физическое развитие. Бросании мяча вверх и ловля его. Пензулаева. Физическое развитие детей в детском саду. 3-4 года

Прогулка

Рассматривание картин по теме «Профессии на транспорте». Цель: расширять знания детей о профессиях, формировать уважение к труду взрослых.

Наблюдение за пассажирским транспортом. Цель: расширять представления о транспорте.

Упражнение «А что у вас». Цель: учить правильно образовывать существительные множественного числа в родительном падеже.

Д/и «Собери гусеничку». Цель: развивать цветовидение, учить находить оттенки заданного цвета.

П/и «Найди свой цвет». Цель: формировать умение быстро действовать по сигналу, развивать ловкость.

П/и «Кто дальше бросит». Цель: упражнять детей в метании.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

2 п.д.

Упражнение «Качели». Цель: приучать детей действовать парами.

Познавательно-исследовательская деятельность по желанию детей. Цель: поощрять познавательный интерес детей.

Повторение стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто.

Музыкальная игра «Прохлопай, как я». Цель: развивать чувство ритма.

Физкультминутка «Заводные игрушки». Цель: вспомнить слова.

Настольные игры по желанию детей. Цель: развивать логическое мышление детей.

Работа с

родителями

Отчётный концерт для родителей.

Пятница 24.05.24

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Трудовые поручения. Цель: учить выполнять трудовые поручения.

Д/и «Кто впереди, кто сзади». Цель: развивать умение определять пространственные направления от себя.

Русская народная игра «У дядюшки Якова». Цель: учить соотносить действие с глаголом, порадовать детей.

Аппликация «Горка из кубиков». Цель: упражнять в умении намазывать части клеем, начиная с середины.

Офтальмотренажёр «Любопытная муха». Цель: способствовать снятию напряжений с глаз.

Настольно-печатные игры «Лото», «Домино», «Пазлы». Цель: развивать логическое мышление детей.

ООД

  1. ФЦКМ Природа. . « Мои любимые игрушки» «Игрушки».
  1. Музыкальная деятельность. Музыкально- ритмические движения. «Покружись и поклонись» Герчик.

Прогулка

С/р игра «Магазин игрушек». Цель: способствовать развитию связной речи через сюжетную игру.

Д/и «Геометрическая мозаика». Цель: развивать воображение и мышление у детей.

Игры на формирование грамматического строя речи по выбору воспитателя.

Разрезные картинки по теме «Игрушки». Цель: развивать восприятие, умение видеть часть от целого.

П/и «Найди свой цвет». Цель: вспомнить правила, развивать ловкость.

П/и «Зайцы и волк». Цель: формировать умение прыгать и выполнять действия в соответствии с текстом.

«Меткий стрелок». Цель: упражнять детей в попадании мячом в цель, развивать глазомер.

2 п.д.

Просмотр мультфильмов о безопасности по желанию воспитателя.

Игры с вертушками и лентами. Цель: продолжить знакомство с ветром.

Чтение К. Чуковский «Так и не так». Цель: познакомить с новым произведением.

Конструктивно-модельная деятельность «Ферма для игрушечных животных». Цель: развивать конструктивные умения.

Самостоятельные игры с физкультурным оборудованием. Цель: способствовать развитию двигательной активности.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: продолжать формировать умение детей реализовывать игровой замысел, вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию.

Работа с

родителями

Буклет «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

Тематическая неделя «Хорошо у нас в саду, закрепление»

Понедельник 27.05.24

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Экскурсия по детскому саду. Цель: продолжить формировать умение ориентироваться в помещении детского сада, соблюдать правила поведения в саду.

Беседа «Как надо вести себя в саду». Цель: приобщать к нормам поведения в обществе.

Д/и «Разноцветный сундучок». Цель: учить ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде.

Рисование «Мои любимые фрукты». Цель: закрепить умение рисовать предметы краской, классифицировать овощи и фрукты.

Упражнение «По дорожке на одной ножке». Цель: развивать равновесие.

Закрепить знания о своем детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения.

ООД

  1. РЭМП. Формирование математических представлений. « Путешествие по морю к острову геометрических фигур»
  1. Рисование. Прикладное творчество. Летнее небо (Рисование восковыми мелками и кистью. Акварельные краски)

Прогулка

Игра «Как зовут». Цель: вспомнить имена и отчества сотрудников детского сада.

Д/и «Волшебный мешочек». Цель: развивать умение описывать свои ощущения.

Игры с «Волшебными кубиками». Цель: закреплять навыки произношения звуков.

Лепка «Пирамидка». Цель: продолжить формировать навыки лепки из солёного теста.

П/и «Зайцы и волк». Цель: формировать умение прыгать и выполнять действия в соответствии с текстом.

П/и «Ловишки». Цель: упражнять детей в беге с увёртыванием.

Упражнение «Мы правильно моем руки». Чтение потешки «Водичка..»Цель: Формировать у детей базовые культурно- гигиенические навыки

2 п.д.

Беседа «Как правильно переходить улицу». Цель: вспомнить правила дорожного движения.

Интерактивная игра «Рассели животных». Цель: закрепить знания о животных.

Чтение «Карандаш», пер. с укр. З. Александровой.

Экскурсия в кабинет рисования. Цель: продолжить формировать положительное отношение к детскому саду.

Подготовка к открытию Уголка здорового питания в группе. Цель: привлечь родителей к формированию правильных привычек у детей.

Настольные игры : Пазлы.

Работа с

родителями

Привлечение родителей к организации родительского собрания (чаепития).

Вторник 28.05.24

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Помощь воспитателю в подготовке занятий. Цель: воспитывать желание трудиться.

Развивающая игра «Искатели». Цель: способствовать развитию наблюдательности.

Упражнение «Подарки». Цель: учить соотносить глагол с существительным.

Слушание песен Железновой. Цель: порадовать детей, вспомнить любимые песни.

Упражнение «Прокати мяч между предметами». Цель: развивать ловкость при прокатывании мяча.

Д/и «Угадай, кто позвал». Цель: воспитание слухового внимания, чувства товарищества.

ООД

  1. Интерес к художественной литературе. «Хорошо у нас в саду!»

  1. Физическое развитие. Задание в равновесии. Пензулаева. Физическое развитие детей в детском саду. 3-4 года

Прогулка

Общественно-полезный труд. Цель: закрепить название трудового инвентаря.

Настольная игра «Что сначала, что потом». Цель: формировать представления о смене времён года.

Упражнение «Ласковые слова». Цель: упражнять детей в словообразовании.

Рисование дымковских узоров. Цель: закрепить умение правильно держать кисточки.

П/и «Найди свой цвет». Цель: формировать умение быстро действовать по сигналу, развивать ловкость.

П/и «Ловишки». Цель: упражнять детей в беге с увёртыванием.

Игры с выносным материалом.

2 п.д.

С/р игра «Детский сад». Цель: побуждать детей к развёртыванию сюжета.

Беседа «Каким бывает дождь». Цель: показать детям, что дождь бывает разным: тёплый, холодный, гроза.

Чтение Э. Мошковская «Жадина». Цель: воспитывать умение делиться.

Настольная игра «Геометрическое домино». Цель: закреплять названия геометрических фигур.

Упражнение «Поймай мяч». Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно.

Работа в уголке книги: предложить детям рассмотреть любимые книги, иллюстрации, рассказать с опорой на них запомнившиеся фрагменты сказки.

Работа с

родителями

Рекомендации родителям по домашнему чтению, организации летнего отдыха.

Папка-передвижка «Домашние праздники».

Среда 29.05.24

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Беседа по картине «Дети обедают». Цель: продолжить формирование КГН.

Игры со шнуровками и пуговицами. Цель: способствовать развитию усидчивости и концентрации внимания.

Д/и «Что бывает...». Цель: расширять и активизировать словарь, развивать воображение.

Рассматривание весенних пейзажей. Цель: приобщать детей к миру искусства.

Дыхательное упражнение «Лети бабочка». Цель: способствовать укреплению дыхательной системы организма.

Д/игра: «Как зовут ваших воспитателей». Цель: учить детей называть имена воспитателей.

ООД

  1. Музыкальная деятельность. Пляски.Игры.Хороводы.

  1. Аппликация. «Хорошо у нас в саду» Жучки (Цветная бумага и журнальные страницы. Коллективная сюжетная аппликация из заготовленных частей предметов)

Прогулка

Помощь взрослому в уборке на участке. Цель: формировать привычку трудиться.

Экскурсия на огород. Цель: продолжить наблюдения за произрастанием фасоли и гороха.

Пальчиковая игра «Ай, ду-ду, ду-ду». Цель: познакомить с народной игрой.

Настольные игры на закрепление названий цветов. Цель: продолжать учить детей играть по правилам.

П/и «Зайцы и волк». Цель: формировать умение прыгать и выполнять действия в соответствии с текстом.

Самостоятельная игровая деятельность на участке детского сада, подвижные игры по желанию детей –учить детей играть дружно

2 п.д.

Создание условий для с/р игр. Цель: развивать умение детей отбирать атрибуты для игр.

Развивающая игра «Что спряталось в рисунке». Цель: развивать восприятие и внимание.

Чтение Б. Житков «Как мы ездили в зоологический сад». Цель: обсудить произведение.

Упражнение «Что бывает квадратным». Цель: учить выделять форму предмета, развивать воображение.

Упражнение «Пролезь, не задень». Цель: упражнять детей в подлезании.

Дидактическая игра «Найди нужный цвет» - формировать представление о цвете.

Работа с

родителями

Родительское собрание по плану детского сада.

Четверг 30.05.24

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Беседа «Как я ходил в поликлинику». Цель: способствовать возникновению у детей игр на тему «Поликлиника».

Рассматривание картины «Радуга». Цель: продолжить знакомство с природным явлением радуга.

Упражнение «У кого что?». Цель: активизировать в речи употребление предлога «у».

Игры в театральном уголке. Цель: побудить детей инсценировать знакомые сказки.

Упражнение «Прокати мяч» (между предметами). Цель: развивать ловкость при прокатывании мяча.

Настольные игры  – мозаика, конструктор, развивать мелкую моторику, фантазию детей

ООД

  1. Развитие речи. «Детский сад – мой отчий дом». Затулина. Развитие речи. Вторая младшая группа

  1. Физическое развитие. Задание в равновесии. Пензулаева. Физическое развитие детей в детском саду. 3-4 года

Прогулка

Настольная игра «Кому это нужно». Цель: расширять знания детей о разных профессиях.

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Игра «Кто больше действий назовёт». Цель: учить активно использовать в речи глаголы, образовывать различные глагольные формы.

Игра «Геометрическая мозаика». Цель: закрепить названия геометрических фигур.

П/и «Найди свой цвет». Цель: формировать умение быстро действовать по сигналу, развивать ловкость.

П/и «Попади в круг». Цель: познакомить с новой игрой.

Подвижные игры по инициативе детей – учить играть дружно.

2 п.д.

Рассматривание картин из серии «Как вести себя во время разговора». Цель: формировать основы нравственного воспитания, закрепить поведение во время разговоров взрослых.

Познавательно-исследовательская деятельность с фонариками, наблюдение за тенью. Цель: показать детям, что свет не проходит сквозь предметы.

Чтение «Не только в детском саду» (в сокр.), пер. с румын. Т. Ивановой. Цель: познакомить с новым произведением.

Музыкально-художественная деятельность по выбору воспитателя. Цель: развивать музыкальные способности у детей.

Упражнение «Летите птички». Цель: способствовать укреплению дыхательной системы организма.

Предложить детям пластилин, стеки для свободной деятельности – развивать фантазию, творческое воображение

Работа с

родителями

Презентация «Наши достижения», размещение отчёта на сайте детского сада.

Пятница 31.05.24

ОО

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Индивидуальная работа, реализация проекта

1 п.д.

Дежурство по столовой. Цель: закрепить навыки дежурства.

Просмотр обучающего видео «Право – лево» (синий трактор). Цель: закрепить умение ориентироваться относительно себя.

Д/и «Добавь слово». Цель: формировать умение находить нужное по смыслу слово.

Д/и «Найди цвета, которые есть на картинке». Цель: формировать умение выделять и называть цвета, использованные в картинке.

Открытие Уголка здорового питания. Цель: расширять знания детей о полезных продуктах.

Предложить детям различный строительный материал для строительства домика для игрушек

ООД

  1. ФЦКМ. Окружающий мир «Хорошо у нас в детском саду» . М. В. Карпеева. Формирование целостной картины мира. Вторая младшая группа.

  1. Музыкальная деятельность «Песня солнышку» Ладонщикова, «Закличка солнца» слова народные, обр. И Лазарева

Прогулка

С/р игры по выбору детей. Цель: помочь детям в разворачивании сюжета.

Рассматривание клумбы. Цель: уточнить названия цветов.

Проговаривание чистоговорок. Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию.

Д/и «Цветовое лото». Цель: закреплять названия цветов, учить играть по правилам.

П/и «Зайцы и волк». Цель: формировать умение прыгать и выполнять действия в соответствии с текстом.

П/и «Ловишки». Цель: упражнять детей в беге с увёртыванием.

Упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног.

2 п.д.

С/р игра «В гостях у бабушки». Цель: продолжать обучать детей совместным играм.

Разрезные картинки по теме «Весна». Цель: развитие наблюдательности и умения достраивать знакомые образы.

Чтение художественной литературы по желанию детей. Цель: порадовать детей, рассмотреть иллюстрации в книгах.

Конструктивно-модельная деятельность из напольных коробок и модулей. Цель: поддержать интерес к конструированию, вызвать желание обыгрывать постройки.

Упражнение «Найди своё место». Цель: закреплять умение детей строиться в колонну по одному.

Раскрашивание раскрасок.

Работа с

родителями

Консультация «Летняя оздоровительная кампания в детском саду».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...