Картотеки "Утренний круг" , (2 младшая группа)
план-конспект занятия (младшая группа)

 

Леготина Елена Евгеньевна

Картотеки "Утренний круг"  (2 младшая группа)
картотека (младшая группа)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrenniy_krug.docx17.42 КБ

Предварительный просмотр:

Утренний круг во второй младшей группе

Приглашение на утренний круг (варианты):

  • Звуковые сигналы: колокольчик, маракас, дудочка, свисток, свистулька, металлофон, бубен или изготовленный совместно с детьми шумовой инструмент;
  • Микрофон для исполнения: любимой песни группы (1-2 ребенка начинают петь, другие подхватывают, таким образом постепенно собираются все дети);
  • Стихотворения (сочиненные совместно с детьми для этих целей), объявления, мелодия, речевка и т.д.;
  • Мигание светом фонарика;
  • Подвижная игра «Паровозик» или «Поезд», колонна машин и т.д. Дети или воспитатель изображают поезд, собирают детей по группе и привозят на место группового сбора.

№ 1.              Дата:                                                                                Тематическая неделя «Здравствуй, детский сад!» 

1. Образование круга -   звуковой сигнал (колокольчик).

Мы приходим в детский сад, там игрушки стоят. Паровоз, пароход дожидаются ребят.

2. Приветствие «Общий круг»

Сядьте в круг, чтобы я вас могла всех видеть. Поздороваемся глазами, глядя в глаза друг другу. Слегка кивнув головой, дотронусь до плеча своего соседа, улыбнусь ему (показываю без слов) Сделайте, как я.

3. Работа с календарем природы

4. Обмен информацией, обсуждение проблемных ситуаций.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Беседа о том, что такое групповой сбор.

*Беседа о том, что такое новости.

*Игра «Наши имена» Каждый ребёнок называет своё имя и хлопает в ладоши, а дети повторяют вслед за ним, как эхо.

 

*Игра «Весёлые переглядки» Весёлая игрушка смотрит на ребёнка, тот должен её улыбнуться губами и глазами.

Д/и «Радио». Цель: воспитывать умение быть внимательным, запоминать наиболее существенные признаки.

*Как называется группа, в которую ты ходишь? Как зовут воспитателей? Что мы делаем в группе утром? Вечером? В обед? Как зовут девочек в нашей группе? Мальчиков? Как зовут тебя? Как тебя называет мама? Бабушка?

*Дид.игра: «Кто позвал» Цель: развивать слуховое внимание, воспитывать дружеское отношение к сверстникам, желание играть вместе.

Вы любите ходить в детский сад? Что вы любите в саду делать? Все дети любят играть с игрушками. Какие игрушки

вы любите? Кто покупает вам игрушки? Где живут игрушки у нас в детском саду? Давайте сходим к нашим игрушкам в

гости. Найдите где живут наши куклы, машины, кубики и т.д. Каждая игрушка любит свой дом. Как вы думаете, понравится игрушкам, если мы их оставим под столом, на

полу?

*Игра «Найди домик игрушки». Цель: закрепить умение убирать игрушки на место (дети закрывают глаза, воспитатель расставляет на полу разные игрушки, дети по сигналу разносят игрушки по

местам)

Беседа «Моя  любимая игрушка» Цель: учить рассказывать о своей игрушке, высказываться полными предложениям

Беседа «Береги игрушки» Цель: поощрять желания детей жить дружно, вместе пользоваться игрушками.

Сегодня я вам принесла книгу, в которой стихи о ваших любимых игрушках и картинки к ним. Давайте вспомним эти стихи. (показывает картинку, просит назвать игрушку, рассказать какая она, что делает или умеет делать и рассказать стихотворение)

Игра «Что изменилось» Цель: развивать зрительную память, внимание.

5. Пальчиковая, артикуляционная гимнастика.

Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)

Мячик я тебе бросаю,  (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)

Пирамидку собираю,   (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)

Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку»)

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1 (см. Приложение 2)

7. Составление плана дня.

8. Завершающий ритуал   Дай «пять» воспитателю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование элементарных математических представлений. «Круг. Свойства круга» (для младшей группы)

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивнаяЦель: познакомить с кругом и его свойствами. Закрепление умения соотносить сенсорные эталоны с предмет...

Сценарий новогоднего утренника !Шире, шире круг!"(2 младшая группа)

Роли: Ведущая, Снегурочка, Снежная Баба, Дед МорозДети: Петрушки, снежинкиПод музыку в зал заходят дети, встают перед елкой ёлкой.1 реб: Нам праздник весёлыйЗима принесла,Зелёная ёлка к намВ гости при...

КОНСПЕКТ семинара-практикума для родителей «Дружный круг!» в младшей группе.

Обучение специальным движениям рук и их тренировка; развитие внимания, связанного с координацией движений; развитие моторики рук, тонких тактильных ощущений. Стимулирование развития сенсорно-перцептив...

Тема: Геометрические фигуры – квадрат, круг. вторая младшая группа

Тема: Геометрические фигуры – квадрат, круг.Задачи: Закреплять представление о геометрических фигурах (круг и квадрат); умение классифицировать их по размеру (большие, маленькие).Материалы:...

Утренний круг в младшей группе

Опыт проведения утреннего круга в младшей группе...

Утренний круг. Вторая младшая группа.

В публикации представлен материал для проведения утренних кругов во второй младшей группе....