ППС группы
рабочие листы (подготовительная группа)

Нагаева Тамара Павловна

ПАСПОРТ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ № 4 «Солнышко»

2023-2024 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл паспорт группы61.14 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Ужурский детский сад №2 «Родничок»

ПАСПОРТ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ № 4 «Солнышко»

2023-2024 учебный год

  1. Общие сведения

1.1. Общая площадь помещений группы:  

- Раздевалка – 12,1 м

- спальня –  50 м

- игровая – 51,9 м

- туалет – 13,5 м

1.2. Наименование группы:

Подготовительная группа «Солнышко» (дети от 6 до 7 лет)

1.3. Персонал группы:

Воспитатели:

Нагаева Тамара Павловна.

Мох Елена Александровна.

Младший воспитатель:

Лейман Ульяна Сергеевна.

Расписание НОД

Расписание непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе №4 «Солнышко»

МБОДУ «Ужурский детский сад №2 «Родничок»

2023-2024 учебный год

Понедельник

1) Речевое развитие (развитие речи / чтение худ..литературы)

2) Художественно-эстетическое развитие (рисование)

3) Физическое развитие

9:30-10:00

10:10-10:40

11:05-11:33

Вторник

1) Познавательное развитие (ФЭМП)

2) Познавательное развитие (конструирование /познавательно – исследовательская деятельность

3) Физическое развитие (на улице)

9:30-10:00

10:10-10:40

11:30-12:00

Среда

1) Речевое развитие (обучение грамоте)

2) Художественно-эстетическое развитие (музыка)

3) Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром / сенсорика и логическое развитие)

9:10-9:40

9:55-10:25

10:30-11:00

Четверг

1) Познавательное развитие (ФЭМП)

2) Художественно эстетическое развитие (лепка/аппликация)

3)Физическое развитие

9:30-10:00

10:10-10:40

10:50-11:20

Пятница

1) Художественно-эстетическое развитие (рисование/нетрадиционное рисование)

2)Художественно-эстетическое развитие (музыка)

9:30-10:00

10:25-10:55

Итог

14занятий ( по 30мин)

Оборудование:

  • Мебель, технические средства

 Название помещения

Наименование технических средств 

Количество

Раздевалка (приемная)

Шкафчики для раздевания воспитанников

24 шт.

Скамейки для раздевания воспитанников

2 шт.

Стенд «Объявления»

1 шт.

Стенд «Для вас, родители!»

1 шт.

Стенд «Уголок творчества»

1 шт.

Стенд «Будьте здоровы»

1 шт.

Стенд «Это важно»

1 шт.

Стенд «Поздравляем»

1 шт.

Сушильный шкаф

1 шт.

Групповая комната

Столы для проведения НОД и приема пищи

6 шт.

Стулья детские

 шт.

Стеллаж для природы и экспериментирования

1 шт.

Комплект (стол + стул) детский одноместный

1 шт.

Стол для ИЗО деятельности

1 шт.

Журнальный столик

1 шт.

Стенка для игрушек

1 шт.

Полка навесная

3 шт.

Мольберт

1 шт.

Шкаф «Кухня»

1 шт.

Шкаф «Парикмахерская»

1 шт.

Шкаф «Магазин»

1 шт.

Гараж

1 шт.

Уголок ПДД

1 шт.

Стол для кукол

1 шт.

Стулья для кукол

4 шт.

Этажерка пластиковая

1 шт.

Телевизор

1 шт.

Тумба

3 шт.

Корзина для кубиков

2 шт.

Спальное помещение

Кровати

24 шт.

Стол письменный

1 шт.

Стул

1  шт.

Матрац

24 шт.

Одеяло

24 шт.

Постельный комплект

24 шт.

Навесная полка

3 шт.

Туалетная комната

Унитаз

4 шт.

Ведро для мусора

2 шт.

Умывальная комната

Сливной бачок

4 шт.

Зеркало

1 шт.

Раковина

5 шт.

Кран

5 шт.

Шкафчики для полотенец с крючками

24 шт.

Шкаф для хранения хозяйственного инвентаря

1 шт.

Поддон для мытья ног

1 шт.

Сушилка

1 шт.

Мойка

Раковина

2 шт.

Кран

1шт.

Шкаф для посуды

1шт.

Навесная полка для посуды

1шт.

Крючки

1шт.

Тарелки суповые

24 шт.

Тарелки для второго блюда

24 шт.

Ложки столовые

24 шт.

Половник

2 шт.

Лопатка

1 шт.

Нож

1 шт.

Салфетницы

7 шт.

  • Осветительное оборудование и оборудование по технике безопасности

Название помещения

Наименование оборудования

Количество

Раздевалка

Лампы дневного света

2 шт.

Выключатель

1 шт.

Окна

1шт

Групповая комната

Лампы дневного света

11 шт.

Выключатель

2 шт.

Розетка

1 шт.

Кварцевая лампа

1 шт.

Запасной выход

1 шт.

Окна

3 шт

Туалетная комната

Лампы дневного света

2 шт.

Умывальная комната

Выключатель

2 шт.

Окна

2 шт

Мойка

Лампы

1шт.

Выключатель

1 шт.

Нормативные документы

Инструкции

Табель посещаемости воспитанников

Должностная инструкция

Журнал кварцевания

Инструкция по охране труда

Сведения о родителях воспитанников

Закон об образовании

Мониторинг освоения образовательных областей и развития интегративных качеств воспитанников

Программа социального партнёрства с семьями воспитанников

Программа личностного саморазвития

Перспективно-тематический план работы с воспитанниками 6-7  лет, подготовительной группы «Солнышко»

Календарно-тематический план работы с воспитанниками 6-7  лет, подготовительной группы «Солнышко»

Развивающая предметно-пространственная среда

подготовительной группы детского сада

  В состав групповой ячейки входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной).

 При проведении занятий с детьми с использованием компьютерной техники, организация и режим занятий соответствуют требованиям к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.

 Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей. Функциональные размеры приобретаемой и используемой детской мебели для сидения и столов соответствуют обязательным требованиям, установленным техническими регламентами или (и) национальными стандартами.

Детская мебель и оборудование для помещений, изготовлены из материалов, безвредных для здоровья детей и имеют документы, подтверждающие их происхождение и безопасность.

 В групповой для детей 6-7 лет столы и стулья устанавливаются по числу детей в группе.

 В группе используются игрушки, безвредные для здоровья детей, отвечающие санитарно-эпидемиологическим требованиям и имеющие документы, подтверждающие безопасность, которые могут быть подвергнуты влажной уборке (стирке) и дезинфекции. Мягко-набивные и пено-латексные ворсованные игрушки для детей дошкольного возраста используются только в качестве дидактических пособий.

  Размещение аквариумов, животных, птиц в помещениях групповых не допускается.

Центр «Речевого развития»

  • Литературно-художественный центр. Основные задачи: развитие познавательных и творческих способностей детей средствами детской художественной литературы; формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой; формирование и расширение представлений об окружающем мире. Подбор литературы и педагогическая работа, проводится в книжном уголке, соответствует возрастным потребностям и особенностям детей. Правильно расставлены книги. В книжном уголке располагают издания, которые хорошо знакомы детям. Следует помнить, что, несмотря на различные вкусы детей, все они любят сказки, юмористические стишки.

Наряду с художественной литературой на полках могут размещаться книги, посвященные флоре и фауне. Рассматривая картинки, дети входят в мир природы, учатся лучше понимать окружающий мир. В среднем срок пребывания книги в книжном уголке 2-2,5 недели. Однако необходимо соблюдать основное правило: книга остается в уголке до тех пор, пока у детей сохраняется интерес к ней. Поэтому некоторые книги остаются достаточно долго, а другие - нет. Но, если смена книг произошла, детям надо указать на это или попросить заметить ее, дать возможность рассмотреть новые книги, спросить у детей, что остановило их внимание, какую книгу им захотелось прочесть тут же.

№ п/п

Наименование

Кол-во

1

Комплект книг для старшей  группы (размещать можно одновременно 10-12 разных книг):

  • 2-3 сказочных произведения,
  • стихи,
  • рассказы (знакомящие детей с историей нашей родины, с современной жизнью);
  • книги, с которыми детей знакомят на занятиях;
  •  «Толстые» книги по программе;
  • книги, отражающие тематику недели;
  • энциклопедии,
  • книги, которые дети приносят из дома.

2-3

2

Альбомы или иллюстрации к различным тематикам:

  • Родина
  • Труд людей
  • Родная природа
  • Игры детей
  • Предметные картинки
  • Иллюстрации к прочитанным произведениям и др.
  • Книги по программе.

1-2

3

Дидактический материал «Расскажи сказку по картинкам»

1

4

Альбомы, составленные воспитателем вместе с детьми (открытки, рисунки, иллюстрации)

1-2

5

Комплект портретов поэтов и писателей

1

6

Речевые игры

6-8

Примерный перечень литературных произведений.

От 6 до 7 лет.

Малые формы фольклора. Загадки, небылицы, дразнилки, считалки, пословицы, поговорки, заклинки, народные песенки, прибаутки, скороговорки.

Русские народные сказки. "Василиса Прекрасная" (из сборника А.Н. Афанасьева); "Вежливый Кот-воркот" (обраб. М. Булатова); "Иван Царевич и Серый Волк" (обраб. А.Н. Толстого); "Зимовье зверей" (обраб .А.Н. Толстого); "Кощей Бессмертный" (2 вариант) (из сборника А.Н. Афанасьева); "Рифмы" (авторизованный пересказ Б.В. Шергина); "Семь Симеонов –семь работников" (обраб. И.В. Карнауховой); "Солдатская загадка" (из сборника А.Н. Афанасьева); "У страха глаза велики"(обраб. О.И. Капицы); "Хвосты" (обраб. О.И. Капицы).

Былины. "Садко" (пересказ И.В. Карнауховой/запись П.Н. Рыбникова); "Добрыня и Змей" (обраб. Н.П. Колпаковой/пересказ И.В. Карнауховой); Илья Муромец и Соловей-Разбойник" (обраб. А.Ф. Гильфердинга/ пересказ И.В. Карнауховой).

Сказки народов мира. "Айога", на найск., обраб. Д. Нагишкина; "Беляночка и Розочка", нем. из сказок Бр. Гримм, пересказ А.К. Покровской; "Самый красивый наряд на свете", пер. с япон. В. Марковой; "Голубая птица", туркм. обраб. А. Александровой и М. Туберовского; "Кот в сапогах"(пер. с франц. Т. Габбе), "Волшебница"(пер. с франц. И.С. Тургенева), "Мальчик с пальчик" (пер. с франц. Б.А. Дехтерева), "Золушка" (пер. с франц. Т. Габбе) из сказок Перро Ш.

Произведения поэтов и писателей России.

Поэзия. Аким Я.Л. "Мой верный чиж"; Бальмонт К.Д. "Снежинка"; Благинина Е.А. "Шинель", "Одуванчик", "Наш дедушка" (по выбору); Бунин И.А. "Листопад"; Владимиров Ю.Д. "Чудаки"; Гамзатов Р.Г. "Мой дедушка" (перевод с аварского языка Я. Козловского), Городецкий С.М. "Весенняя песенка"; Есенин С.А. "Поет зима, аукает....","Пороша"; Жуковский В.А. "Жаворонок"; Левин В.А. "Зеленая история"; Маршак С.Я. "Рассказ о неизвестном герое"; Маяковский В.В. "Эта книжечка моя, про моря и про маяк"; Моравская М. "Апельсинные корки"; Мошковская Э.Э. "Добежали до вечера", "Хитрые старушки"; Никитин И.С. "Встреча зимы"; Орлов В.Н. "Дом под крышей голубой"; Пляцковский М.С. "Настоящий друг"; Пушкин А.С. "Зимний вечер", "Унылая пора! О чей очарованье!.." ("Осень"), "Зимнее утро" (по выбору); Рубцов Н.М. "Про зайца"; Сапгир Г.В. "Считалки", "Скороговорки", "Людоед и принцесса, или Все наоборот" (по выбору); Серова Е.В. "Новогоднее"; Соловьева П.С. "Подснежник", "Ночь и день"; Степанов В.А. "Что мы Родиной зовем?"; Токмакова И.П. "Мне грустно", "Куда в машинах снег везут"(по выбору); Тютчев Ф.И. "Чародейкою зимою...","Весенняя гроза"; Успенский Э.Н. "Память"; Черный С. "На коньках", "Волшебник"(по выбору).

Проза. Алексеев С.П. "Первый ночной таран"; Бианки В.В. "Тайна ночного леса"; Воробьев Е.З. "Обрывок провода"; Воскобойников В.М. "Когда Александр Пушкин был маленьким"; Житков Б.С. "Морские истории" (1 - 2 рассказа по выбору); Зощенко М.М. "Рассказы о Леле и Миньке" (1 -2 рассказа по выбору); Коваль Ю.И. "Русачок-травник", "Стожок", "Алый" (по выбору); Куприн А.И. "Слон"; Мартынова К., Василиади О. "Елка, кот и Новый год"; Носов Н.Н. "Заплатка", "Огурцы", "Мишкина каша" (по выбору); МитяевА.В."Мешоковсянки"; Погодин Р.П. "Жаба", "Шутка" (по выбору); Пришвин М.М. "Лисичкин хлеб", "Изобретатель" (по выбору); Ракитина Е. "Приключения новогодних игрушек", "Сережик" (по выбору); Раскин А.Б. "Как папа был маленьким"(1-2 рассказа по выбору); Сладков Н.И. "Хитрющий зайчишка", "Синичка необыкновенная", "Почему ноябрь пегий" (по выбору); Соколов-Микитов И.С. "Листопадничек"; Толстой Л.Н. "Филипок", "Лев и собачка", "Прыжок", "Акула", "Пожарные собаки" (1 - 2 рассказа по выбору); Фадеева О. "Мне письмо!"; Чаплина В.В. "Кинули"; Шим Э.Ю. "Хлеб растет".

Литературные сказки. Гайдар А.П. "Сказка о Военной тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твердом слове"; Гаршин В.М. "Лягушка-путешественница"; Козлов С.Г. "Как Ежик с Медвежонком звезды протирали"; Маршак С.Я. "Двенадцать месяцев"; Паустовский К.Г." Теплый хлеб", "Дремучий медведь" (по выбору); Ремизов А.М. "Гуси-лебеди", "Хлебный голос"; Скребицкий Г.А. "Всяк по-своему"; Соколов-Микитов И.С. "Соль Земли".

Произведения поэтов и писателей разных стран.

Поэзия. Брехт Б. "Зимний вечер через форточку" (пер. с нем. К. 281 Орешина); Дриз О.О. "Как сделать утро волшебным" (пер. с евр. Т. Спендиаровой); Лир Э. "Лимерики" (пер. с англ. Г. Кружкова); Станчев Л. "Осенняя гамма"(пер. с болг. И.П. Токмаковой); Стивенсон Р.Л. "Вычитанные страны"(пер. с англ. Вл.Ф. Ходасевича).

Литературные сказки. Сказки-повести (для длительного чтения). Андерсен Г.Х. "Оле-Лукойе" (пер. с датск. А. Ганзен), "Соловей" (пер. с датск. А. Ганзен, пересказ Т. Габбе и А. Любарской), "Стойкий оловянный солдатик" (пер. с датск. А. Ганзен, пересказ Т. Габбе и А. Любарской), "Снежная Королева" (пер. с датск. А. Ганзен), "Русалочка" (пер. с датск. А. Ганзен) (1 - 2 сказки по выбору); Гофман Э.Т.А. "Щелкунчик и мышиный Король" (пер. с нем. И. Татариновой); Киплинг Дж. Р. "Маугли" (пер. с англ. Н. Дарузес/И. Шустовой), "Кошка, которая гуляла сама по себе" (пер. с англ. К.И. Чуковского/Н. Дарузерс); Кэррол Л. "Алиса в стране чудес"(пер. с англ. Н. Демуровой,Г. Кружкова, А. Боченкова, стихи в пер. С.Я. Маршака, Д. Орловской, О. Седаковой); Линдгрен А. "Три повести о Малыше и Карлсоне" (пер. со шведск. Л.З. Лунгиной); Нурдквист С. "История о том, как Финдус потерялся, когда был маленьким"; Поттер Б. "Сказка про Джемайму Нырни в лужу" (пер. с англ. И.П. Токмаковой); Родари Дж. "Путешествие Голубой Стрелы" (пер. с итал. Ю. Ермаченко); Топпелиус С. "Три ржаных колоска"(пер. со шведск. А. Любарской); Эме М. "Краски" (пер. с франц. И. Кузнецовой); Янссон Т. "Шляпа волшебника" (пер. со шведск. Языка В.А. Смирнова/Л. Брауде).

Произведения писателей Красноярского края и города Красноярска: Стрижонок Скрип/В.П. Астафьев. Добрые сказки/Э.А. Ахадов. Нарисованный слон/Р.А. Карапетьян Цветы Сибири, или Лето, полное чудес/О.А. Карелина. Про хвосты и хвостики/Л.М. Литвинова. Были и сказки Заповедного леса /Е.А. Крутовская. Песня тайги/В.Г. Нестеренко. Абигайль. Сказочки для детей и умных взрослых/ М.О. Саввиных, Е.А. Мамонтов. Сказка о Коте и Саше/М.А. Тарковский. Сказки о городе К.: повести: Дом и его друзья; Лес; Чемодан; Полина и великаны; Сердце Земли/Е.Н. Шумкина.

Сказки народов Красноярского края: 

«Битва на Лысой горе»

«Добрая река-Енисей».

Лиса–плутовка (долганская сказка)

«Откуда пошли разные народы» (долганская сказка)

«Мудрый филин» (Тувинская сказка)

«Семь братьев-мышей (Тувинская сказка)

Росомаха и лисица» (Эвенкийская сказка)

«Самый быстроногий» (Эвенкийская сказка)

«Собаки и человек» (Эвенкийская сказка)

«Царская дочь» (Эвенкийская сказка)

«Кукушка» (Эвенкийская сказка)

«Белый медведь и бурый медведь» (Ненецкая сказка)

«Как медведь хвост потерял» (Ненецкая сказка)

«Медведь и бурундук» (Кетская сказка)

«Про дятла и ворону» (Кетская сказка)

«Почему лиса красная» (Долганская сказка)

«Лисица, птичка и ворон» (Ненецкая сказка)

«Чайки и красавица Ангара» (Легенда русских Сибиряков)

«Ягодка голубика» (Ненецкая сказка)

Центр «Познавательного  развития»

Центр науки (природы). Основные задачи: обогащение представлений детей о многообразии природного мира, воспитание любви и бережного отношения к природе, формирование начал экологической культуры, развитие эмоциональной сферы, приобретение навыков ухода за живыми организмами.

№ п/п

Наименование

Кол-во

1

Дидактические игры природоведческого содержания:

«Дары природы»

«Чей домик»

«Мир животных»

«Жизненный цикл живых существ»

Картотека игр по экологии

5

2

Книги «Почему из крана воде течет?»

Учебник с наклейками «Зоопарк»

«Тайны природы»

«Что у нас на столе?»

1

3

Домино «Животные»

1

4

Лото «Мир животных» «Растения, животные», «Веселые зверята», «Собирай-ка»

4

5

Лейка пластмассовая детская

4

6

Муляжи фруктов и овощей

2

7

Набор фигурок домашних животных с реалистичными изображением и пропорциями

1

8

Набор фигурок животных леса с реалистичными изображением и пропорциями

1

9

Гербарий из сухих листьев

1

10

Настенный календарь «Природа»

1

11

Различные природные материалы:

*ракушки

*камушки

*песок

*шишки

*сухоцветы

1

1

1

1

12

Серия картинок

«Рептилии и амфибии»

«Арктика и Антарктика»

«Домашние животные»

«Грибы и ягоды»

«Морские обитатели»

«Космос»

«Дикие животные»

«Птицы»

«Обитатели морей»

«Насекомые»

«Лесные и полевые цветы»

«Овощи»

«Природные явления»

«Береги природу»

12

13

Уголок дежурного

1

14

Фартуки детские

2

 

Центр занимательной математики: Задачи уголка: формирование элементарных математических представлений, знаний об окружающим мире, развитие логического мышления, памяти, смекалки, интереса к действиям с числами, геометрическими фигурами и т.д.

№ п/п

Наименование

Кол-во

1

Математические пазлы «Собери картинку»

1

2

«Умный паровозик» Цвет и форма

1

3

Логические блоки Дьенеша

1

4

Комплект счетного материала

10

5

Дидактические игры:

«Считалочка с Карлсоном»

«Найди соседей»

«Веселый счет»

3

6

Магнитные цифры

1

7

Набор для наглядной демонстрации состава числа 10 и решения задач методом дополнения

1

8

Набор счетного материала – геометрические фигуры, палочки и цифры

1

9

Счеты настольные

1

10

Шашки

2

11

«Часть и целое» - дидактическая игра

1

12

Числовые домики

1

Центр экспериментирования. Задачи уголка: формирование представлений о материалах, о природных явлениях, о мире растений, о способах исследования объекта, об эталоне «1 минута», о предметном мире

№ п/п

Наименование

Кол-во

1

Вертушки

4

2

Сачок маленький

1

3

Весы рычажные с набором развесов

1

4

Емкость для экспериментирования с водой

1

5

Контейнеры с песком для игр

2

6

Компас

1

7

Комплект стаканчиков большого размера

1

8

Комплект стаканчиков малого размера

1

9

Пенопласт

1

10

Воронока

1

11

Комплект пипеток

1

12

Коллекция ракушек

1

13

Коллекция тканей

1

14

Коллекция бумаги

1

15

Коллекция разного по фактуре песка

1

16

Коллекция камушек

1

17

Лабораторные контейнеры с крышкой

5

18

Линейки

2

19

Лейки

3

20

Микроскоп

1

21

Набор мерных стаканчиков

1

22

Набор цветных (солнцезащитных) стекол

1

23

Набор для опытов с магнитом

1

24

Набор перчаток

1

25

Лупа

1

26

Часы песочные

1

  • Нравственно - патриотический уголок. Задачи уголка: способствовать формированию у детей чувства любви к своему краю, уважения к его традициям и обычаям; воспитание уважения к культуре других народов; формирование единства эстетических чувств и нравственных ценностей; развитие потребности в самостоятельном освоении окружающего мира путем изучения культурного наследия разных эпох и народов.

№ п/п

Наименование

Кол-во

1

Комплект символики: флаг РФ; герб РФ, гимн РФ, портрет действующего президента страны.

1

2

Подбор детской литературы о России, об истории нашей страны, о народах России; Красноярского края.

5

3

Папка- раскладушка «Достопримечательности родного города»

1

4

Тематические папки:

«Родина моя –Россия»

«Как жили люди на Руси»

«Праздники, традиции и обычаи»

3

5

Дидактические игры:

«Герб города»

«Достопримечательности города»

«Почемучки»

3

Центр «Социально-коммуникативного  развития»

Центр сюжетно-ролевых игр. Задачи уголка сюжетно-ролевых игр: обогащение жизненного опыта детей, налаживание контактов и формирование партнерских отношений со взрослым и сверстниками.

№ п/п

Наименование

Кол-во

1

Муляжи фруктов и овощей

5

2

Весы

1

3

Чековая касса

1

4

Набор продуктов

1

5

Комплект игровой мебели для кукол

1

6

Кукла в одежде

5

7

Кукла-младенец среднего размера в одежде

2

8

Комплекты одежды для кукол-младенцев

2

9

Коляска для куклы крупногабаритная, соразмерная росту ребенка

1

10

Комплект кухонной посуды для игры с куклой

3

11

Комплект столовой посуды для игры с куклой

1

12

Набор чайной посуды (средний)

1

13

Набор чайной посуды (мелкий)

1

14

Комплект приборов домашнего обихода

1

15

Служебные автомобили различного назначения

5

16

Грузовые, легковые, гоночные автомобили (среднего и маленького размера)

6

17

Бинокль

1

18

Корабль

1

19

Лодка

1

20

Самолет

1

21

Вертолет

1

22

Набор «Железная дорога» (мелкая, механическая)

1

23

Набор медицинских принадлежностей доктора в чемоданчике

2

24

Набор инструментов парикмахера в чемоданчике

1

25

Телефон

1

26

Дом для кукол с мебелью, посудой, семьей кукол

1

27

Комплект приборов домашнего обихода

1

28

Комплект (модуль-основа, соразмерная росту ребенка,  и аксессуары) для ролевой игры «Парикмахерская»

1

29

Игровой набор «Мастерская»  с инструментами

1

30

Игровой модуль «Кухня» (соразмерная ребенку) с плитой, посудой и аксессуарами

1

31

Тематический игровой набор с мелкими персонажами «Больница»

1

32

Тематические игровые наборы с мелкими персонажами (различные)

1

33

Комплект костюмов-накидок для ролевых игр по профессиям

3

34

Головные уборы:

- фуражка (бескозырка),

- каска (шлем),

- корона и кокошник,

- ремень военного или полицейского,

- белая шапочка доктора.

5

  • Уголок уединения. Задачи уголка уединения: обеспечение возможности уединения ребенка, возможности расслабиться, устранить беспокойство, возбуждение, скованность, снять эмоциональное и физическое напряжение, восстановить силы, увеличить запас энергии, почувствовать себя защищенным.

№ п/п

Наименование

Кол-во

2

Комплект игровой мягкой мебели

1

3

Альбомы, книги, фотографии

по 2-3

4

Лица людей для закрепления эмоций

1

5

Игры на развитие эмпатии

2-3

  • Уголок дежурного по столовой

№ п/п

Наименование

Кол-во

1

Фартуки детские

2

2

Косынки

2

3

Совок

1

4

Метелка

1

5

Уголок дежурного со сменными карточками

1

Центр «Художественно-эстетического  развития»

Музыкальный центр. Задачи музыкального уголка: формирование интереса к музыке, знакомство с музыкальными инструментами.

№ п/п

Наименование

Кол-во

1

Микрофон

1

3

Погремушки разных видов

5

4

Музыкальные колокольчики

3

5

Гитара

1

6

Ложки

10

7

Дудка

2

8

Бубен

1

9

Музыкальный  барабан

2

10

Маракасы

2

11

Гармошка детская

1

12

Металлофон

2

13

Пианино

1

14

Гитара

Театральный центр. Задачи: формирование интереса к миру театра, театрализованным играм, обогащение игрового опыта детей, развитие творческих способностей, воображения, эмоциональной сферы.

№ п/п

Наименование

Кол-во

1

Набор пальчиковых кукол по сказкам

2

2

Ширма для кукольного театра настольная

1

3

Подставка для пальчиковых кукол

1

4

Плоскостной настольный театр

2

5

Театр масок

2

6

Театр на ложках

1

7

Шляпы, колпаки, короны, чепчики, платки, кокошники

3

8

Театр настольный по сказкам (конусный, магнитный, )

2

19

Куклы – рукавички

2

10

Фланелеграф

1

11

Куклы Би-ба-бо

10

12

Маски настроения (пиктограммы)

4

         Строительный центр. Задачи: развитие мелкой моторики рук, представлений о цвете, форме и ориентировки в пространстве; развитие воображения, логического и образного мышления.

№ п/п

Наименование

Кол-во

1

Крупногабаритный конструктор строительный напольный цветной.

1

2

Набор строительных элементов

2

3

 Макет улицы

1

4

Животные

2

5

Настольный конструктор деревянный цветной с мелкими элементами

3

Центр искусства. Задачи: формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к художественному творчеству, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности.

№ п/п

Наименование

Кол-во

1

Бумага для рисования

10

2

Альбом для рисования

3

3

Палитра

3

4

Стаканчики (баночки) пластмассовые

3

5

Точилка для карандашей

9

6

Набор трафаретов

10

7

Кисточка беличья № 3

5

8

Кисточка беличья№ 5

5

9

Кисточка беличья № 7

5

10

Кисточка беличья№ 8

5

11

Карандаши цветные (24 цвета)

5

12

Простые карандаши (2М-3М)

10

13

Набор фломастеров

1

14

Набор шариковых ручек

2

15

Краски гуашь (12 цв)

2

16

Краски акварель

2

17

Мелки восковые

2

18

Безопасные ножницы

8

19

Кисточка щетинная

5

20

Клей канцелярский

25

21

Пластилин, не липнущий к рукам

20

22

Доска для работы с пластилином

25

23

Комплект демонстрационного материала по изо деятельности (иллюстрации с изображением деревьев разных пород, птиц, животных, людей, транспорта, зданий, предметов народного искусства; иллюстрации по лепке, аппликации, декоративному рисованию).

1

24

Комплект изделий народных промыслов

1

25

Наборы разной бумаги по цвету и фактуре

3

26

Подносы для форм и обрезков бумаги

2

27

Книга «Большой учебник рисования для детей»

1

28

Раскраски

24

Центр «Физического  развития»

Физкультурно-оздоровительный центр. Задачи: развитие двигательной активности и моторики, гармоничное развитие физических качеств детей.

№ п/п

Наименование

Кол-во

1

Комплект элементов полосы препятствий

1

2

Клюшка с шайбой

2

3

Мяч массажный  6 см

10

4

Обруч пластмассовый средний (55-65 см)

3

5

Скакалка детская (100-125 см)

2

6

Кольцеброс  напольный

1

7

Комплект разноцветных кеглей

2

8

Мячи резиновые  (18-20 см)

2

9

Мяч средний (10-12 см)

2

10

Коврик массажный со следочками

1

11

Гантели (0,5 кг)

2

12

Лента (50-60 см)

2

13

Ленточки

8

14

Флажки

10

15

Картотека подвижных игр

1

16

Серия картинок о разных видах спорта

1

17

Набор предметных картинок «Олимпийские виды спорта»

1

Методическое обеспечение.

  • Г.С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» Москва «Владос» 2002
  • И.Л. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» Москва «Цветной мир» 2011
  • Т.Е. Иванова «Занятия по лепке в детском саду» Москва «Сфера» 2010
  • Т.В. Королева «Занятия по рисованию с детьми 6-7 лет» Москва «Сфера» 2010
  • В. П. Новикова «Математика в детском саду» «Мозаика-синтез» Москва 2010
  • О.С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет» «Сфера» 2014
  • Н.С. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте» «Мозаика-синтез» Москва 2012
  • А.В. Пугина «Комплексные занятия в подготовительной группе» Волгоград.  Издательство «Учитель»
  • Т.А. Третьякова, С.Б. Суровцева, О.В. Кирьянова «Комплексные занятия для детей 6-7 лет» Волгоград. Издательство «Учитель»
  • Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала» «Мозаика-синтез» 2014
  • Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду» «Сфера» 2012
  • Т.Н. Вострухина, Л.А. Кондрыкинская «Знакомим с окружающим миром детей 5-7 лет» Москва «Сфера» 2012
  • О.В. Дыбина, Н.П. Рахманова, В.В. Щетинина «Неизведанное рядом» «Сфера» Москва 2005
  • Г.П. Тугушева, А.Е. Чистякова «Экспериментальная деятельность» «Детство-пресс» Санкт-Петербург 2011
  • М.Д. Маханева «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» «Сфера» Москва 2010
  • Е.Е. Крашенинников, О.Л. Холодова «Развитие познавательных способностей дошкольников» «Мозаика-синтез» Москва 2016
  • В.И. Петрова, Т.Д. Стульник «Этические беседы» «Мозаика-синтез» Москва 2013
  • О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» «Мозаика-синтез» Москва 2014
  • Л.Ю. Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению детей с окружающим миром» «Мозаика-синтез» Москва 2012
  • С.Н. Николаева «Юный эколог» «Мозаика-синтез» Москва 2010
  • Л.В. Коломийченко, Г.И. Чугаева, Л.И. Югова «Занятия для детей 6-7 лет по социально-коммуникативному развитию» «Сфера» 2015
  • Т.С. Комарова, Л.В. Куцакова, Л.Ю. Павлова «Трудовое воспитание в детском саду» «Мозаика-синтез» Москва 2009
  • Н.Г. Пантелеева «Знакомим детей с малой родиной» «Сфера» 2015


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)

Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит.  Данные небольшие сценарии к...

Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)

При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.

: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...

Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна

Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...