Я педагог
занимательные факты

Теперь оценивать твою работу будут маленькие дети и их родители,а это гораздо более требовательная публика.Поэтому надо хорошо знать детскую психологию,чтобы правильноразобраться в детских проблемах и конфликтах, тактично регулировать взаимоотношения в группе. Ведь дети ,также как и родители все разные. Поэтому и характер у воспитателя должен быть особенный жизнерадостный,терпеливый,справедливый.21 век- это век развития новых технологий. Современный воспитатель должен идти вперед, совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки. Уметь владеть компьютером, пользоваться Интернетом, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы работы. Но встает вопрос –почему в век информации и компьютеризации наше современное общество морально деградирует? Как это остановить? А начинать надо с малого ,с детства воспитывая в детях элементарные вещи.Уважение и любовь к своим близким,милосердие и сострадание к чужой беде.Любовь к животным и природе и многие другие качества которые должны развиваться в детской душе.Но как сказал В.И.Даль «Воспитатель сам должен быть тем ,кем он хочет сделать воспитанника»,поэтому начинать нужно с себя своим примером показывая детям каким должен быть воспитанный человек.Дети –это будущие взрослые : врачи и учителя, водители и архитекторы, пожарные и

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 6671870658225.pdf31.98 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...