планирование образовательно-воспитательной работы
план-конспект занятия

День

неде-ли

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 17.06.2024

Утро

Тема: «Неделя осторожного пешехода» Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Побуждать малышей к добрым поступкам. Формировать культуру социального поведения. Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные знаки. Развивать внимание, стремление действовать по правилам.

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы

Утренняя гимнастика Июнь № 1

Беседа о правилах дорожного движения

Цель: учить правильно называть элементы дороги; познакомить с правилами движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения.

Наблюдение за светофором

Цель: закреплять знания детей о работе светофора, о правилах перехода улицы.

Отгадывание загадок 

Чтение стихотворения В. Кожевникова «Светофор», рассказа Н. Носова «Автомобиль».

Дидактическая игра «Сравни по величине»

 Настольные игры «Найди пару». Цель:  Способствовать формированию умения играть в соответствии с правилами. С Алданом, Мишей и Дашей.

 Дидактическая игра «Накрой на стол»

Цель: закрепить знания детей о сервировке стола.

Внесение и дополнение атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Едем к морю на машине».

 

 

 

Индивидуальные беседы о самочувствие детей.

 

 

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

Спортивное развлечение «Юный пешеход»

Цель: Формировать у детей знания о правилах дорожного движения, желание соблюдать эти правила, обучать предвидеть опасность, показать важность соблюдения правил дорожного движения. Расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора; обогащать словарь детей; развивать игровую деятельность детей.

Прогулка

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка

 

 

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность.

 Индивидуальная работа. Упражнение "Передай другому " метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ.

Подвижная игра «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» - развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде.

 Трудовая деятельность. "Подарок птицам"(кормление птиц) -воспитание чувства сопереживания и желания помочь объектам природы: птицам.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение сказки «Азалия и белый кот» Л. В. Скребцова

Вечер

Гимнастика после сна. Июнь № 1

Дидактическая игра «Что где лежит?». Цель: Создать условия для формирования умения определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около»)

Исследование «Мыльные пузыри»  

Цель:  Создать условия для формирования представления о силе движения воздуха. 

Раскраски «Цветы». Цель: Создать условия для формирования умения правильно держать карандаш, раскрашивать рисунок, не выходя за контур, подбирать нужный цвет карандаша.

«Опиши цветок». Цель: развивать умение употреблять в речи прилагательные. Настя, Арина и Максим.

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Цель: учить детей брать на себя определенную роль и действовать в соответствии с ней.

 

целесообразно внести:

- оборудование для театрализации сказки «Семья», «Больница»

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность. Подвижная игра «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» - развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде. Трудовая деятельность. "Подарок птицам"(кормление птиц) -воспитание чувства сопереживания и желания помочь объектам природы: птицам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День

Недели

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 18.06.2024

Утро

                                                          Тема: «Неделя осторожного пешехода» Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Побуждать малышей к добрым поступкам. Формировать культуру социального поведения. Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные знаки. Развивать внимание, стремление действовать по правилам.

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы

Утренняя гимнастика Июнь № 1

Беседа «пешеходный переход»

Цель : закрепить знания о правильном пересечении проезжей части улицы. Закрепить в активном словаре понятия «светофор» и «зебра»

Беседа о правильном мытье рук.

Цель: способствовать совершенствованию навыков ЗОЖ

Найди одинаковые фигуры и закрась их с Машей, Дашей, Аружан.

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

«Башмачки поссорились – помирились»

 

Рассматривание иллюстраций знаков дорожного движения.

 

 

 

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

 

 

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя.

Прогулка

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка

 

 

Наблюдение за ветром - продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра.

 Индивидуальная работа по отработке основных движений - прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Подвижная игра «Листочки летают», «Беги к…» - учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Трудовая деятельность: сбор веток на участке - побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Доктор Айболит», «Мойдодыр» А. Барто «Девочка чумазая»

Вечер

Гимнастика после сна. Июнь № 1

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 

Наблюдение за насекомыми на улице.

Цель: предложить детям найти е признаки лета..

Подвижная игра по выбору детей.

Цель: учить детей делать выбор.

«Минутка безопасности» «Опасные предметы».

Цель: закреплять знания детей о безопасном поведении в быту, на улице.

Индивидуальная работа по развитию движений «Подбрось повыше». Цели: упражнять детей в умении бросать мяч вверх и ловить его; развивать внимание. Макар, Лаура, Алина.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом.

Предоставить  детям возможность заняться продуктивной деятельностью: лепка, рисование, аппликация.

 

Прогулка

Наблюдение за ветром - продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. Подвижная игра «Листочки летают», «Беги к…» - учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День

неде-ли

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 19.06.2024

Утро

Тема: «Неделя осторожного пешехода» Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Побуждать малышей к добрым поступкам. Формировать культуру социального поведения. Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные знаки. Развивать внимание, стремление действовать по правилам.

 

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы

Утренняя гимнастика Июнь № 1

Игра –викторина «Правила дорожной безопасности»

Цель: закрепить знания пдд.

Беседа «Наш друг светофор».

Цель: ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире.

Беседа «Для чего необходимо соблюдать правила дорожного движения»

Дидактическая игра «Собери машину».

Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин.

 Беседа с Мишей, Дашей о свойствах песка.

Цель: обогащать знания о свойствах песка

Выполнение кгн процедур под песню: «Мы умеем чисто мыться»

Цель: Развитие интереса к музыке и выполнению культурно-гигиенических процедур.

 

Обеспечить условия - для самостоятельной работы детей.

 

 

 

 

 

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

 

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

Физическая культура. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий.

 Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках. Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет. стр. 133.

Прогулка

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка

 

 

Наблюдение за деревьями - формировать представления о жизни растений весной; воспитывать бережное отношение к природе.

Индивидуальная работа по отработке основных движений - упражнять в прыжках в длину с места. Макар, Лера, Даша Д.

Подвижная игра «Кто быстрее добежит до флажка» - соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность. Уборка инвентаря после игр - учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Прослушивание муз. произведений – шум дождя. Создание спокойной обстановки для сна.

Вечер

Гимнастика после сна Июнь № 1

 «Дорисуй картинку».

Цель: Способствовать формированию умения дорисовывать недостающие элементы, развивать моторику рук, усидчивость.

Сюжетно-ролевая игра «Автосалон».

Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь.

Самостоятельная игровая деятельность: игра в песочнице «Построим улицу».

Цель: закрепить знания детей о том, что дорога делится на проезжую часть, тротуар, обочину.

Дидактическая игра «Закончи предложение». Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения. Маша, Миша, Амина

Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители

Хозяйственно-бытовой труд «Убираем игрушки». Задачи: учить детей выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Разъяснить детям значимость их труда. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым.

Прогулка

Наблюдение за деревьями - формировать представления о жизни растений весной; воспитывать бережное отношение к природе. Подвижная игра «Кто быстрее добежит до флажка» - соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День

неде-ли

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг  20.06.2024

Утро

                     

Тема: «Неделя осторожного пешехода» Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Побуждать малышей к добрым поступкам. Формировать культуру социального поведения. Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные знаки. Развивать внимание, стремление действовать по правилам.

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы

Утренняя гимнастика Июнь № 1

Беседа "Наши помощники на дороге"

Цель: вспомнить о значении дорожных знаков на проезжей части, закреплять названия некоторых из них.

Лото «Дорожные знаки»

Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память.

Ситуативный разговор о культуре поведения за столом во время принятия пищи не разговаривать, есть аккуратно ,пользоваться салфеткой, говорить «спасибо».

Дидактическая игра «Расскажи об этих вещах».

Цель: расширять знания детей об опасных предметах. Макар, Аружан, Саша

Закреплять в речи названия различных видов транспорта.

Формировать основы безопасного поведения на дороге, улице

 Внести картинки безопасности на дороге.

 

 

 

 

 

 

 

 

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

Непосредственно образовательная деятельность

Аппликация «Пешеходный переход»

Цель: Закреплять знания детей о пешеходном переходе; знакомство с дорожным знаком «Пешеходным переходом»; продолжать знакомить с правилами безопасного поведения на дороге. Развивать умения поддерживать беседу, четко отвечать на вопросы.

 Создавать изображение пешеходного перехода путем аппликации; закреплять умение разрезать бумагу на полоски, аккуратно намазывать их клеем и прижимать салфеткой, закреплять правила безопасного пользования ножницами; развитие чувства цвета, пропорций; совершенствование умения рассматривать работы, радоваться достигнутому результату.

 

Прогулка

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка

 

 

Наблюдение за птицами

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Подвижные игры

«Перелет птиц».

Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.
«Найди такой же листочек».

Цели: учить различать листья березы, рябины, клена; быстро действовать по сигналу воспитателя.

Подвижная игра «Попади в круг».

Учить детей выполнять метание мяча малого диаметра правой и левой рукой в горизонтальную цель. Развивать глазомер, координацию движений, воспитывать целеустремленность.

С Мишей и Аминой

 «Учим правила дорожного движения»

Цель: Повторить и закрепить правила дорожного движения. Учить  узнавать и называть дорожные знаки, объяснять их назначение. 

 

Создать условия для самостоятельной деятельности детей . Цель: учить детей развивать самостоятельность в игре, учить играть дружно.

Трудовая деятельность

Наведение порядка на территории.

Цели: приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю во-)
круг деревца; следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Игровое упражнение «Моем руки и лицо, вытираем личным полотенцем». Чтение. Рассказ Л. Обуховой «Как мальчик стал космонавтом».

Вечер

Гимнастика после сна Июнь № 1

Дидактическая игра «Разрешено - запрещено».

Цель: продолжать закреплять знания детей о сигналах  светофора, о безопасном поведении на проезжей части.

Сюжетная игра на макете "Дорога". Цель: формировать умение объединять игровые действия в игровой сюжет; формировать коммуникативные умения.

Спортивная игра «Кольцеброс». Развивать глазомер и меткость.

Работа с  раскрасками на тему «Безопасность ребенка». Цель: учить правильно держать карандаш, формировать навыки сознательного отношения к соблюдению ПДД. По подгруппам.

Приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.

Воспитывать  бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны

Настольные игры (лего, пазлы).

 

Прогулка

 Наблюдение за птицами

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Подвижные игры

«Перелет птиц».

Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.
«Найди такой же листочек».

Цели: учить различать листья березы, рябины, клена; быстро действовать по сигналу воспитателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День

неде-ли

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  21.06.20День

неде-ли Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 17.06.2024 Утро Тема: «Неделя осторожного пешехода» Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Побуждать малышей к добрым поступкам. Формировать культуру социального поведения. Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные знаки. Развивать внимание, стремление действовать по правилам. Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы Утренняя гимнастика Июнь № 1

Беседа о правилах дорожного движения 

Цель: учить правильно называть элементы дороги; познакомить с правилами движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения.

Наблюдение за светофором 

Цель: закреплять знания детей о работе светофора, о правилах перехода улицы.

Отгадывание загадок 

Чтение стихотворения В. Кожевникова «Светофор», рассказа Н. Носова «Автомобиль». Дидактическая игра «Сравни по величине»

 Настольные игры «Найди пару». Цель:  Способствовать формированию умения играть в соответствии с правилами. С Алданом, Мишей и Дашей. Дидактическая игра «Накрой на стол»

Цель: закрепить знания детей о сервировке стола. Внесение и дополнение атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Едем к морю на машине».

 

 

Индивидуальные беседы о самочувствие детей.

 

 

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность Спортивное развлечение «Юный пешеход»

Цель: Формировать у детей знания о правилах дорожного движения, желание соблюдать эти правила, обучать предвидеть опасность, показать важность соблюдения правил дорожного движения. Расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора; обогащать словарь детей; развивать игровую деятельность детей.

Прогулка Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка

 

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность. Индивидуальная работа. Упражнение "Передай другому " метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ. Подвижная игра «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» - развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде. Трудовая деятельность. "Подарок птицам"(кормление птиц) -воспитание чувства сопереживания и желания помочь объектам природы: птицам.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение сказки «Азалия и белый кот» Л. В. Скребцова

Вечер Гимнастика после сна. Июнь № 1

Дидактическая игра «Что где лежит?». Цель: Создать условия для формирования умения определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около»)

Исследование «Мыльные пузыри»  

Цель:  Создать условия для формирования представления о силе движения воздуха. 

Раскраски «Цветы». Цель: Создать условия для формирования умения правильно держать карандаш, раскрашивать рисунок, не выходя за контур, подбирать нужный цвет карандаша. «Опиши цветок». Цель: развивать умение употреблять в речи прилагательные. Настя, Арина и Максим. Сюжетно-ролевая игра «Семья». 

Цель: учить детей брать на себя определенную роль и действовать в соответствии с ней.

целесообразно внести:

- оборудование для театрализации сказки «Семья», «Больница»

Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность. Подвижная игра «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» - развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде. Трудовая деятельность. "Подарок птицам"(кормление птиц) -воспитание чувства сопереживания и желания помочь объектам природы: птицам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День

Недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 18.06.2024 Утро                                                           Тема: «Неделя осторожного пешехода» Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Побуждать малышей к добрым поступкам. Формировать культуру социального поведения. Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные знаки. Развивать внимание, стремление действовать по правилам. Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы Утренняя гимнастика Июнь № 1

Беседа «пешеходный переход» 

Цель : закрепить знания о правильном пересечении проезжей части улицы. Закрепить в активном словаре понятия «светофор» и «зебра»

Беседа о правильном мытье рук. 

Цель: способствовать совершенствованию навыков ЗОЖ Найди одинаковые фигуры и закрась их с Машей, Дашей, Аружан. Формирование КГН и навыков самообслуживания.

«Башмачки поссорились – помирились»

Рассматривание иллюстраций знаков дорожного движения.

 

 

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

 

 

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя.

Прогулка Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка

 

Наблюдение за ветром - продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. Индивидуальная работа по отработке основных движений - прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Подвижная игра «Листочки летают», «Беги к…» - учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Трудовая деятельность: сбор веток на участке - побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Доктор Айболит», «Мойдодыр» А. Барто «Девочка чумазая»

Вечер Гимнастика после сна. Июнь № 1

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 

Наблюдение за насекомыми на улице.

Цель: предложить детям найти е признаки лета..

Подвижная игра по выбору детей. 

Цель: учить детей делать выбор.

«Минутка безопасности» «Опасные предметы». 

Цель: закреплять знания детей о безопасном поведении в быту, на улице. Индивидуальная работа по развитию движений «Подбрось повыше». Цели: упражнять детей в умении бросать мяч вверх и ловить его; развивать внимание. Макар, Лаура, Алина. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом. Предоставить  детям возможность заняться продуктивной деятельностью: лепка, рисование, аппликация.

 

Прогулка Наблюдение за ветром - продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. Подвижная игра «Листочки летают», «Беги к…» - учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День

неде-ли Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 19.06.2024 Утро Тема: «Неделя осторожного пешехода» Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Побуждать малышей к добрым поступкам. Формировать культуру социального поведения. Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные знаки. Развивать внимание, стремление действовать по правилам.

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы Утренняя гимнастика Июнь № 1

Игра –викторина «Правила дорожной безопасности» 

Цель: закрепить знания пдд.

Беседа «Наш друг светофор». 

Цель: ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире.

Беседа «Для чего необходимо соблюдать правила дорожного движения»

Дидактическая игра «Собери машину».

Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин. Беседа с Мишей, Дашей о свойствах песка. 

Цель: обогащать знания о свойствах песка Выполнение кгн процедур под песню: «Мы умеем чисто мыться»

Цель: Развитие интереса к музыке и выполнению культурно-гигиенических процедур.

Обеспечить условия - для самостоятельной работы детей.

 

 

 

 

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

 

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность Физическая культура. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий.

 Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках. Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет. стр. 133.

Прогулка Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка

 

Наблюдение за деревьями - формировать представления о жизни растений весной; воспитывать бережное отношение к природе. Индивидуальная работа по отработке основных движений - упражнять в прыжках в длину с места. Макар, Лера, Даша Д. Подвижная игра «Кто быстрее добежит до флажка» - соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве. Трудовая деятельность. Уборка инвентаря после игр - учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Прослушивание муз. произведений – шум дождя. Создание спокойной обстановки для сна.

Вечер Гимнастика после сна Июнь № 1

 «Дорисуй картинку». 

Цель: Способствовать формированию умения дорисовывать недостающие элементы, развивать моторику рук, усидчивость.

Сюжетно-ролевая игра «Автосалон».

Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь.

Самостоятельная игровая деятельность: игра в песочнице «Построим улицу». 

Цель: закрепить знания детей о том, что дорога делится на проезжую часть, тротуар, обочину. Дидактическая игра «Закончи предложение». Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения. Маша, Миша, Амина Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители Хозяйственно-бытовой труд «Убираем игрушки». Задачи: учить детей выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Разъяснить детям значимость их труда. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым.

Прогулка Наблюдение за деревьями - формировать представления о жизни растений весной; воспитывать бережное отношение к природе. Подвижная игра «Кто быстрее добежит до флажка» - соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День

неде-ли Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг  20.06.2024 Утро                      

Тема: «Неделя осторожного пешехода» Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Побуждать малышей к добрым поступкам. Формировать культуру социального поведения. Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные знаки. Развивать внимание, стремление действовать по правилам. Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы Утренняя гимнастика Июнь № 1

Беседа "Наши помощники на дороге"

Цель: вспомнить о значении дорожных знаков на проезжей части, закреплять названия некоторых из них.

Лото «Дорожные знаки»

Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память.

Ситуативный разговор о культуре поведения за столом во время принятия пищи не разговаривать, есть аккуратно ,пользоваться салфеткой, говорить «спасибо». Дидактическая игра «Расскажи об этих вещах». 

Цель: расширять знания детей об опасных предметах. Макар, Аружан, Саша Закреплять в речи названия различных видов транспорта.

Формировать основы безопасного поведения на дороге, улице Внести картинки безопасности на дороге.

 

 

 

 

 

 

 

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

Непосредственно образовательная деятельность Аппликация «Пешеходный переход»

Цель: Закреплять знания детей о пешеходном переходе; знакомство с дорожным знаком «Пешеходным переходом»; продолжать знакомить с правилами безопасного поведения на дороге. Развивать умения поддерживать беседу, четко отвечать на вопросы.

 Создавать изображение пешеходного перехода путем аппликации; закреплять умение разрезать бумагу на полоски, аккуратно намазывать их клеем и прижимать салфеткой, закреплять правила безопасного пользования ножницами; развитие чувства цвета, пропорций; совершенствование умения рассматривать работы, радоваться достигнутому результату.

 

Прогулка Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка

 

Наблюдение за птицами

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Подвижные игры

«Перелет птиц». 

Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

«Найди такой же листочек».

Цели: учить различать листья березы, рябины, клена; быстро действовать по сигналу воспитателя. Подвижная игра «Попади в круг».

Учить детей выполнять метание мяча малого диаметра правой и левой рукой в горизонтальную цель. Развивать глазомер, координацию движений, воспитывать целеустремленность.

С Мишей и Аминой «Учим правила дорожного движения» 

Цель: Повторить и закрепить правила дорожного движения. Учить  узнавать и называть дорожные знаки, объяснять их назначение. 

Создать условия для самостоятельной деятельности детей . Цель: учить детей развивать самостоятельность в игре, учить играть дружно.

Трудовая деятельность

Наведение порядка на территории.

Цели: приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю во-)

круг деревца; следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев.

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Игровое упражнение «Моем руки и лицо, вытираем личным полотенцем». Чтение. Рассказ Л. Обуховой «Как мальчик стал космонавтом».

Вечер Гимнастика после сна Июнь № 1

Дидактическая игра «Разрешено - запрещено». 

Цель: продолжать закреплять знания детей о сигналах  светофора, о безопасном поведении на проезжей части.

Сюжетная игра на макете "Дорога". Цель: формировать умение объединять игровые действия в игровой сюжет; формировать коммуникативные умения.

Спортивная игра «Кольцеброс». Развивать глазомер и меткость. Работа с  раскрасками на тему «Безопасность ребенка». Цель: учить правильно держать карандаш, формировать навыки сознательного отношения к соблюдению ПДД. По подгруппам. Приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.

Воспитывать  бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться. Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны 

Настольные игры (лего, пазлы). 

 

Прогулка Наблюдение за птицами

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Подвижные игры

«Перелет птиц». 

Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

«Найди такой же листочек».

Цели: учить различать листья березы, рябины, клена; быстро действовать по сигналу воспитателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День

неде-ли Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  21.06.2024 Утро                                                               Тема: «Неделя осторожного пешехода» Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Побуждать малышей к добрым поступкам. Формировать культуру социального поведения. Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные знаки. Развивать внимание, стремление действовать по правилам.

 

Физическая культура, здоровье, безопасность,социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы Утренняя гимнастика Июнь № 1

 Беседа «По дороге в детский сад». Цель: Способствовать развитию у детей наблюдательности, умения отвечать на вопросы.

Настольные игры. Цель: Способствовать формированию умения играть в соответствии с правилами.

Беседа «Светофор – наш друг», его назначении, значении сигналов. 

Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, представления детей о цветах (красный, зеленый, жёлтый).

Дидактическая игра «Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз». Цель: закреплять знания детей о светофоре. Развивать внимание. «Закончи картинку».  Цель:  формировать  восприятие и определения предмета и  его частей, учить его дорисовать; развивать фантазию, воображение. Тигран, Максим, Даша Закреплять навыки умывания, способствовать выполнение навыка сознательно и с удовольствем выполнять правила умывания. Оформить выставку  на тему ПДД

Цель: расширять представление о правилах дорожного движения.

 

 

 

 

 

 

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей. 

 

Консультация 

«Советы родителям по ПДД»

Непосредственно образовательная деятельность Культурно-досуговая деятельность  «Незнайка в гостях у детей»

Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.

Прогулка Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка

 

Наблюдение за трудом дворника - воспитывать ценностное отношение к труду, желание трудиться.

Исследовательская деятельность: Сравнить время замерзания чистой и подкрашенной воды в большой и маленькой формочках Индивидуальная работа по отработке основных движений - ориентировка в пространстве. Алина, Амина, Саша И. Подвижная игра «Кот и мыши» - развивать быстроту бега, закреплять умение соблюдать правила игры. Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек - учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

Работа перед сном Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.Ччтение: В. Федяевская «Помощники»

Вечер Гимнастика после сна Июнь № 1

Театрализованная деятельность «Вечер сказок». 

Цель:  Продолжать знакомить детей с театральным искусством, соответствующими атрибутами, формировать коммуникативные умения. Создать радостный эмоциональный настрой, стимулировать интерес к театру.

Отгадывание загадок по ПДД.

Цель:  Способствовать развитию логического мышления. Дидактическая игра 

"Влево, право посмотри, что увидишь назови ". Цель: развивать умения детей различать левую и правую руки. Настя, Миша, Лера Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей играть дружно. Наборы для сюжетных игр «Оденем куклу на прогулку», «Как накрыть на стол»;

Пассивная помощь воспитателю

«Наводим порядок в спортивном уголке»

Прогулка Наблюдение за трудом дворника - воспитывать ценностное отношение к труду, желание трудиться.

Подвижная игра «Кот и мыши» - развивать быстроту бега, закреплять умение соблюдать правила игры. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

24

Утро

                                                              Тема: «Неделя осторожного пешехода» Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Побуждать малышей к добрым поступкам. Формировать культуру социального поведения. Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные знаки. Развивать внимание, стремление действовать по правилам.

 

 

Физическая культура, здоровье, безопасность,социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы

Утренняя гимнастика Июнь № 1

 Беседа «По дороге в детский сад». Цель: Способствовать развитию у детей наблюдательности, умения отвечать на вопросы.

Настольные игры. Цель: Способствовать формированию умения играть в соответствии с правилами.

Беседа «Светофор – наш друг», его назначении, значении сигналов.

Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, представления детей о цветах (красный, зеленый, жёлтый).

Дидактическая игра «Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз». Цель: закреплять знания детей о светофоре. Развивать внимание.

«Закончи картинку».  Цель:  формировать  восприятие и определения предмета и  его частей, учить его дорисовать; развивать фантазию, воображение. Тигран, Максим, Даша

Закреплять навыки умывания, способствовать выполнение навыка сознательно и с удовольствем выполнять правила умывания.

Оформить выставку  на тему ПДД

Цель: расширять представление о правилах дорожного движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Консультация

«Советы родителям по ПДД»

Непосредственно образовательная деятельность

Культурно-досуговая деятельность  «Незнайка в гостях у детей»

Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.

Прогулка

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка

 

 

Наблюдение за трудом дворника - воспитывать ценностное отношение к труду, желание трудиться.

Исследовательская деятельность: Сравнить время замерзания чистой и подкрашенной воды в большой и маленькой формочках

Индивидуальная работа по отработке основных движений - ориентировка в пространстве. Алина, Амина, Саша И.

Подвижная игра «Кот и мыши» - развивать быстроту бега, закреплять умение соблюдать правила игры.

Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек - учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

Работа перед сном

Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.Ччтение: В. Федяевская «Помощники»

Вечер

Гимнастика после сна Июнь № 1

Театрализованная деятельность «Вечер сказок».

Цель:  Продолжать знакомить детей с театральным искусством, соответствующими атрибутами, формировать коммуникативные умения. Создать радостный эмоциональный настрой, стимулировать интерес к театру.

Отгадывание загадок по ПДД.

Цель:  Способствовать развитию логического мышления.

Дидактическая игра

"Влево, право посмотри, что увидишь назови ". Цель: развивать умения детей различать левую и правую руки. Настя, Миша, Лера

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей играть дружно.

Наборы для сюжетных игр «Оденем куклу на прогулку», «Как накрыть на стол»;

Пассивная помощь воспитателю

«Наводим порядок в спортивном уголке»

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника - воспитывать ценностное отношение к труду, желание трудиться.

Подвижная игра «Кот и мыши» - развивать быстроту бега, закреплять умение соблюдать правила игры. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_na_20-26_iyunya.doc149 КБ

Предварительный просмотр:

День

неде-ли

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

Утро

Тема: «Неделя осторожного пешехода» Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Побуждать малышей к добрым поступкам. Формировать культуру социального поведения. Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные знаки. Развивать внимание, стремление действовать по правилам.

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы

Утренняя гимнастика Июнь № 1

Беседа о правилах дорожного движения

Цель: учить правильно называть элементы дороги; познакомить с правилами движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения.

Наблюдение за светофором

Цель: закреплять знания детей о работе светофора, о правилах перехода улицы.

Отгадывание загадок

Чтение стихотворения В. Кожевникова «Светофор», рассказа Н. Носова «Автомобиль».

Дидактическая игра «Сравни по величине»

Настольные игры «Найди пару». Цель: Способствовать формированию умения играть в соответствии с правилами. С Алданом, Мишей и Дашей.

Дидактическая игра «Накрой на стол»

Цель: закрепить знания детей о сервировке стола.

Внесение и дополнение атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Едем к морю на машине».

Индивидуальные беседы о самочувствие детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Спортивное развлечение «Юный пешеход»

Цель: Формировать у детей знания о правилах дорожного движения, желание соблюдать эти правила, обучать предвидеть опасность, показать важность соблюдения правил дорожного движения. Расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора; обогащать словарь детей; развивать игровую деятельность детей.

Прогулка

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность.

Индивидуальная работа. Упражнение "Передай другому " метание и ловля мяча – развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ.

Подвижная игра «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» - развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде.

Трудовая деятельность. "Подарок птицам"(кормление птиц) -воспитание чувства сопереживания и желания помочь объектам природы: птицам.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение сказки «Азалия и белый кот» Л. В. Скребцова

Вечер

Гимнастика после сна. Июнь № 1

Дидактическая игра «Что где лежит?». Цель: Создать условия для формирования умения определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около»)

Исследование «Мыльные пузыри»

Цель: Создать условия для формирования представления о силе движения воздуха.

Раскраски «Цветы». Цель: Создать условия для формирования умения правильно держать карандаш, раскрашивать рисунок, не выходя за контур, подбирать нужный цвет карандаша.

«Опиши цветок». Цель: развивать умение употреблять в речи прилагательные. Настя, Арина и Максим.

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Цель: учить детей брать на себя определенную роль и действовать в соответствии с ней.

целесообразно внести:

- оборудование для театрализации сказки «Семья», «Больница»

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность. Подвижная игра «Самые ловкие!», «Самые быстрые!» - развивать ловкость, быстроту бега. Развивать навыки выступать в команде. Трудовая деятельность. "Подарок птицам"(кормление птиц) -воспитание чувства сопереживания и желания помочь объектам природы: птицам.

День

Недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

Утро

Тема: «Неделя осторожного пешехода» Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Побуждать малышей к добрым поступкам. Формировать культуру социального поведения. Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные знаки. Развивать внимание, стремление действовать по правилам.

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы

Утренняя гимнастика Июнь № 1

Беседа «пешеходный переход»

Цель : закрепить знания о правильном пересечении проезжей части улицы. Закрепить в активном словаре понятия «светофор» и «зебра»

Беседа о правильном мытье рук.

Цель: способствовать совершенствованию навыков ЗОЖ

Найди одинаковые фигуры и закрась их с Машей, Дашей, Аружан.

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

«Башмачки поссорились – помирились»

Рассматривание иллюстраций знаков дорожного движения.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя.

Прогулка

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка

Наблюдение за ветром - продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра.

Индивидуальная работа по отработке основных движений - прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Подвижная игра «Листочки летают», «Беги к…» - учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Трудовая деятельность: сбор веток на участке - побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Доктор Айболит», «Мойдодыр» А. Барто «Девочка чумазая»

Вечер

Гимнастика после сна. Июнь № 1

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Наблюдение за насекомыми на улице.

Цель: предложить детям найти е признаки лета..

Подвижная игра по выбору детей.

Цель: учить детей делать выбор.

«Минутка безопасности» «Опасные предметы».

Цель: закреплять знания детей о безопасном поведении в быту, на улице.

Индивидуальная работа по развитию движений «Подбрось повыше». Цели: упражнять детей в умении бросать мяч вверх и ловить его; развивать внимание. Макар, Лаура, Алина.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом.

Предоставить детям возможность заняться продуктивной деятельностью: лепка, рисование, аппликация.

Прогулка

Наблюдение за ветром - продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. Подвижная игра «Листочки летают», «Беги к…» - учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

День

неде-ли

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

Утро

Тема: «Неделя осторожного пешехода» Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Побуждать малышей к добрым поступкам. Формировать культуру социального поведения. Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные знаки. Развивать внимание, стремление действовать по правилам.

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы

Утренняя гимнастика Июнь № 1

Игра –викторина «Правила дорожной безопасности»

Цель: закрепить знания пдд.

Беседа «Наш друг светофор».

Цель: ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире.

Беседа «Для чего необходимо соблюдать правила дорожного движения»

Дидактическая игра «Собери машину».

Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин.

Беседа с Мишей, Дашей о свойствах песка.

Цель: обогащать знания о свойствах песка

Выполнение кгн процедур под песню: «Мы умеем чисто мыться»

Цель: Развитие интереса к музыке и выполнению культурно-гигиенических процедур.

Обеспечить условия - для самостоятельной работы детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Физическая культура. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий.

Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках. Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, 4-5 лет. стр. 133.

Прогулка

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка

Наблюдение за деревьями - формировать представления о жизни растений весной; воспитывать бережное отношение к природе.

Индивидуальная работа по отработке основных движений - упражнять в прыжках в длину с места. Макар, Лера, Даша Д.

Подвижная игра «Кто быстрее добежит до флажка» - соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность. Уборка инвентаря после игр - учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Прослушивание муз. произведений – шум дождя. Создание спокойной обстановки для сна.

Вечер

Гимнастика после сна Июнь № 1

«Дорисуй картинку».

Цель: Способствовать формированию умения дорисовывать недостающие элементы, развивать моторику рук, усидчивость.

Сюжетно-ролевая игра «Автосалон».

Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь.

Самостоятельная игровая деятельность: игра в песочнице «Построим улицу».

Цель: закрепить знания детей о том, что дорога делится на проезжую часть, тротуар, обочину.

Дидактическая игра «Закончи предложение». Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения. Маша, Миша, Амина

Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители

Хозяйственно-бытовой труд «Убираем игрушки». Задачи: учить детей выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Разъяснить детям значимость их труда. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым.

Прогулка

Наблюдение за деревьями - формировать представления о жизни растений весной; воспитывать бережное отношение к природе. Подвижная игра «Кто быстрее добежит до флажка» - соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

День

неде-ли

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

Утро

Тема: «Неделя осторожного пешехода» Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Побуждать малышей к добрым поступкам. Формировать культуру социального поведения. Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные знаки. Развивать внимание, стремление действовать по правилам.

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы

Утренняя гимнастика Июнь № 1

Беседа "Наши помощники на дороге"

Цель: вспомнить о значении дорожных знаков на проезжей части, закреплять названия некоторых из них.

Лото «Дорожные знаки»

Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память.

Ситуативный разговор о культуре поведения за столом во время принятия пищи не разговаривать, есть аккуратно ,пользоваться салфеткой, говорить «спасибо».

Дидактическая игра «Расскажи об этих вещах».

Цель: расширять знания детей об опасных предметах. Макар, Аружан, Саша

Закреплять в речи названия различных видов транспорта.

Формировать основы безопасного поведения на дороге, улице

Внести картинки безопасности на дороге.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Аппликация «Пешеходный переход»

Цель: Закреплять знания детей о пешеходном переходе; знакомство с дорожным знаком «Пешеходным переходом»; продолжать знакомить с правилами безопасного поведения на дороге. Развивать умения поддерживать беседу, четко отвечать на вопросы.

Создавать изображение пешеходного перехода путем аппликации; закреплять умение разрезать бумагу на полоски, аккуратно намазывать их клеем и прижимать салфеткой, закреплять правила безопасного пользования ножницами; развитие чувства цвета, пропорций; совершенствование умения рассматривать работы, радоваться достигнутому результату.

Прогулка

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка

Наблюдение за птицами

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Подвижные игры

«Перелет птиц».

Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.
«Найди такой же листочек».

Цели: учить различать листья березы, рябины, клена; быстро действовать по сигналу воспитателя.

Подвижная игра «Попади в круг».

Учить детей выполнять метание мяча малого диаметра правой и левой рукой в горизонтальную цель. Развивать глазомер, координацию движений, воспитывать целеустремленность.

С Мишей и Аминой

«Учим правила дорожного движения»

Цель: Повторить и закрепить правила дорожного движения. Учить узнавать и называть дорожные знаки, объяснять их назначение.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей . Цель: учить детей развивать самостоятельность в игре, учить играть дружно.

Трудовая деятельность

Наведение порядка на территории.

Цели: приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю во-)
круг деревца; следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Игровое упражнение «Моем руки и лицо, вытираем личным полотенцем». Чтение. Рассказ Л. Обуховой «Как мальчик стал космонавтом».

Вечер

Гимнастика после сна Июнь № 1

Дидактическая игра «Разрешено - запрещено».

Цель: продолжать закреплять знания детей о сигналах светофора, о безопасном поведении на проезжей части.

Сюжетная игра на макете "Дорога". Цель: формировать умение объединять игровые действия в игровой сюжет; формировать коммуникативные умения.

Спортивная игра «Кольцеброс». Развивать глазомер и меткость.

Работа с раскрасками на тему «Безопасность ребенка». Цель: учить правильно держать карандаш, формировать навыки сознательного отношения к соблюдению ПДД. По подгруппам.

Приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны

Настольные игры (лего, пазлы).

Прогулка

Наблюдение за птицами

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Подвижные игры

«Перелет птиц».

Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.
«Найди такой же листочек».

Цели: учить различать листья березы, рябины, клена; быстро действовать по сигналу воспитателя.

День

неде-ли

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

Утро

Тема: «Неделя осторожного пешехода» Цель: познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Побуждать малышей к добрым поступкам. Формировать культуру социального поведения. Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные знаки. Развивать внимание, стремление действовать по правилам.

Физическая культура, здоровье, безопасность,социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы

Утренняя гимнастика Июнь № 1

Беседа «По дороге в детский сад». Цель: Способствовать развитию у детей наблюдательности, умения отвечать на вопросы.

Настольные игры. Цель: Способствовать формированию умения играть в соответствии с правилами.

Беседа «Светофор – наш друг», его назначении, значении сигналов.

Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, представления детей о цветах (красный, зеленый, жёлтый).

Дидактическая игра «Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз». Цель: закреплять знания детей о светофоре. Развивать внимание.

«Закончи картинку». Цель: формировать восприятие и определения предмета и его частей, учить его дорисовать; развивать фантазию, воображение. Тигран, Максим, Даша

Закреплять навыки умывания, способствовать выполнение навыка сознательно и с удовольствем выполнять правила умывания.

Оформить выставку на тему ПДД

Цель: расширять представление о правилах дорожного движения.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Консультация

«Советы родителям по ПДД»

Непосредственно образовательная деятельность

Культурно-досуговая деятельность «Незнайка в гостях у детей»

Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.

Прогулка

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка

Наблюдение за трудом дворника - воспитывать ценностное отношение к труду, желание трудиться.

Исследовательская деятельность: Сравнить время замерзания чистой и подкрашенной воды в большой и маленькой формочках

Индивидуальная работа по отработке основных движений - ориентировка в пространстве. Алина, Амина, Саша И.

Подвижная игра «Кот и мыши» - развивать быстроту бега, закреплять умение соблюдать правила игры.

Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек - учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

Работа перед сном

Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.Ччтение: В. Федяевская «Помощники»

Вечер

Гимнастика после сна Июнь № 1

Театрализованная деятельность «Вечер сказок».

Цель: Продолжать знакомить детей с театральным искусством, соответствующими атрибутами, формировать коммуникативные умения. Создать радостный эмоциональный настрой, стимулировать интерес к театру.

Отгадывание загадок по ПДД.

Цель: Способствовать развитию логического мышления.

Дидактическая игра

"Влево, право посмотри, что увидишь назови ". Цель: развивать умения детей различать левую и правую руки. Настя, Миша, Лера

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей играть дружно.

Наборы для сюжетных игр «Оденем куклу на прогулку», «Как накрыть на стол»;

Пассивная помощь воспитателю

«Наводим порядок в спортивном уголке»

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника - воспитывать ценностное отношение к труду, желание трудиться.

Подвижная игра «Кот и мыши» - развивать быстроту бега, закреплять умение соблюдать правила игры. Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Ознакомление с окружающим миром » __первая младшая группа_________ в примерном планировании образовательно-воспитательной работы.

Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Ознакомление с окружающим миром » __первая младшая группа_________ в примерном пл...

Календарно тематическое планирование образовательно-воспитательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Опасности вокруг нас»

Календарно тематическое планирование образовательно-воспитательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Опасности вокруг нас»...

Календарно тематическое планирование образовательно-воспитательной работы в старшей группе.Тема недели: "Жизнь людей и природа в городе"

Календарно тематическое планирование образовательно-воспитательной работы в старшей группе.Тема недели: "Жизнь людей и природа в городе"...

Планирование образовательно-воспитательной работы на сентябрь месяц

Планирование образовательно-воспитательной работы в старшей группе...

Календарно-тематическое планирование образовательно-воспитательной работы в подготовительной к школе группе.Тема недели: "Все о часах".

Тема недели: «Все о часах» с 13.12.2021г. по 17.12.2021г.Ознакомить с историей возникновения часов, их разновидностей в прошлом и настоящем.Итоговое мероприятие: выставка рисунков.Дат...

Планирование образовательной, воспитательной работы

Планирование образовательной, воспитательной работы...

Планирование образовательно - воспитательной работы в младшей группе «Златовласка» (3-4 г.)

Цель: расширение кругозора детей о традициях празднования Нового года....