Тема недели: «Экскурсия к пешеходному переходу» Цель: Знакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, закреплять понятия «Пешеходная дорожка»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тема недели: «Экскурсия к пешеходному переходу»
Цель: Знакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, закреплять понятия «Пешеходная дорожка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
28.20-1.11ekskursiya_k_peshehodnomu_perehodu.docx | 49.04 КБ |
Предварительный просмотр:
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ
В ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В подготовительной к школе группе «Русалочка» с 28.10.24 по 1.11.24
Тема недели: «Экскурсия к пешеходному переходу»
Цель: Знакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, закреплять понятия «Пешеходная дорожка»
Итоговое мероприятие. 31.10.2024г.
«День рождения пешеходного перехода»
Составила: Зигангирова Е.Х.
Понедельник – 28 октября
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика Комплекс № 1 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Беседа: о светофоре, его назначении, значении сигналов. Дидактическая игра «Собери картинку» Задачи: Закреплять умение собирать из разрезных картинок различные виды транспорта. УМК. Инсценирование сказки “Теремок”-“Теремкәй Цель:закреплять знакомые татарские слова | Индивидуальная работа с Исламом, Полиной, Юсифом Д/и «Опиши растение» Цель: развивать внимание, память. | Нравственно-патриотическое воспитание Рисование на тему «Самая дружная семья». Цель: Воспитывать в детях гуманные чувства по отношению к своим близким. Дежурство в иголке природы. Полить огород на подоконнике. Цель: вызвать у детей желание ухаживать за огородом самостоятельно, без помощи взрослых; обогащать и расширять у детей знания об уходе за рассадой. Развивать у детей познавательный интерес. | Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. |
Индивидуальная работа с подгруппой детей Мини-игра: «Путаница» Цель: Закрепление знаний об узорах разных видов народного промысла. Развитие навыков зрительного восприятия, устойчивости, концентрации, объема внимания. | |||||
9.00-9.30 9.40-.10.10 10.20- 10.50 | Художественно –эстетическое развитие Познавательное развитие | Музыкальное занятие Тема «М.Глинка – основоположни к русской музыкальной классики». Познакомить детей с биографией М.Глинки. Продолжать формировать интерес и любовь к творчеству русских композиторов. Вызывать у детей эмоциональный отклик на прослушанные музыкальные произведения. Развивать умение внимательно вслушиваться в музыку, высказываться о музыкальном произведении. Воспитывать потребность слушать русскую классическую музыку. .М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр. 84-86 1подгруппа. Лепка/аппликация. Татарский язык 2 подгруппа. Лепка/аппликация. Родной язык ОО «ХЭР». аппликация на тему: «Корзина с грибами» Задачи: Упражнять детей вырезать формы разных грибов; закреплять умение работать ножницами; воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Т.С.Комарова стр. 49 Родной язык/татарский. Игр. ситуация “Мин уйныйм- “Я играю”. - Игр. ситуацияс “Бергәләп уйныйбыз”-“Играем вместе” Куян: Оля, мә курчак, уйна. -Оля,на куклу,играй). Оля, нишлисең?-Оля, что делаешь? Оля: Уйныйм- Играю -Упражнение “Уйный-уйныйм”- “Играет-играю” -Разговор по телефону “Нишлисең?” – “Что делаешь?” | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | Прогулка. Наблюдение за движением транспорта на улице. Задачи: 1. Закрепить названия машин. Отметить особенности грузового и легкового транспорта. 2. Активизировать в словаре детей обобщающее слово транспорт. 3. Развивать наблюдательность. 4. Воспитывать желание всегда соблюдать правила дорожного движения. Подвижная игра «Воробышки и автомобили» Цель: Развитие быстроты реакции. Воспитание целеустремленности. | Индивидуальная работа с мальчиками Метание мешочков в мишень Цель: развитие ловкости, глазомера. | Трудовая деятельность Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Беседа по ПДД «Примерный пешеход» - закрепить знания о правилах поведения пешехода на улице. Исследовательская деятельность: рассматривание листьев разного цвета с одного дерева (обратить внимание на то, как лист постепенно меняет цвет) | |
Индивидуальная работа с Каримом, Исламом, Денисом «Прыгни в обруч» Цель: Упражнять в умении подпрыгивать на двух ногах в движении. | |||||
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Речевое развитие | КГН продолжать формировать умения складывать аккуратно одежду в шкафчик. ЧХЛ: «Дудочка и кувшинчик» В. Катаева Цель: учить детей слушать чтение взрослых, оценивать поступки героев, пересказывать понравившиеся отрывки. | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало; воспитывать аккуратность. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» Цель: Учить играть роль шофера, придерживаясь избранного сюжета. ЧХЛ Чтение рассказа Н. Носова «Автомобиль» | Индивидуальная работа с подгруппоу детей раскрасить машину определенной штриховкой. Цель: развитие мелкой моторики. | Игры с конструктором «Дорога с гаражом» Цель: продолжать учить выполнять постройки по образцу, использовать их в игровой деятельности. Настольная дидактическая игра «Перекресток» Цель: Закрепить знания о грузовых и легковых машинах. иУчить двигаться на машине на зеленый сигнал светофора. | |
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Подвижная игра: «Мышеловка» Цель: развивать у детей двигательную активность; упражнять в ходьбе по кругу взявшись за руки. | Индивидуальная работа с девочками Упражнение «Кто бросит дальше» Цель: развивать силу броска, упражнять в умении правильно принимать исходное положение. | Самостоятельные игры детей с выносными игрушками. Цель: воспитание у детей самостоятельности, воображения. Сбор выносного материала. Цель: учить убирать после игры выносной материал, воспитывать желание трудиться в коллективе. |
Вторник - 29 октября
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителямисоциальными партнёрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Комплекс № 1 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Беседа на тему «Для чего нужен светофор» Цель: Закрепление знаний детей о сигналах светофора и правилах движения на определенный сигнал светофора. Разучивание пальчиковой гимнастики «Светофор» Цель: Развивать тонкие движения пальцев рук УМК. Развивающий диалог “Угощаемся”-“Сыйланабыз” Цель: Закрепить изученные слова. | Индивидуальная работа с подгруппой Д/и «Вправо, влево посмотри, что там видишь, назови» упражнять в умении определять пространственные направления от себя «слева - справа». . | ПДД С/р игра «ГИБДД» Цель: развивать умение подбирать необходимые атрибуты, распределять роли, воспитывать дружеские взаимоотношения. Подготовка к С\р игра «Магазин цветов» Беседа в центре природы о комнатных растениях. Ц: закреплять нащзвани я комн. растений и особенности ухода за ними. | Рекомендации о развитии речи ребенка дома. | ||
9.00-9.30 9.40-10.10 11.15-11.45 | Художественно –эстетическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | ОО «ПР» ФЭМП. Тема: «Занятие 5» (Повторение) Задачи: Уточнять представления о цифре 4; закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц; закреплять умение сравнивать два предмета по величине; развивать умение обозначать в речи местоположение относительно другого лица. Помораева И.А., Позина В.А.стр. 26 ОО «РР» Развитие речи. “Лексико – грамматические упражнения” (повторение) Задачи: Активизировать разнообразный словарь детей. Помогать точно охарактеризовать предмет, правильно построить предложение. В. В. Гербова стр. 7 Физкультура (на свежем воздухе) Упражнять в ходьбе и беге; разучить игровые упражнения с мячом; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. Л. И. Пензулаева с. 22. «Физическая культура в детском саду. Под. группа.» Конструктивно-модельная деятельностьв режимных моментах. «Летательные аппараты» Задачи: Обобщать, систематизировать, уточнять представления детей об истории развития летательных аппаратов, их назначении, зависимости строения от функционального назначения; развивать конструкторские навыки. Л.В. Куцакова стр. 29 | |||||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за работой дворника Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде. Хороводная игра «Вот так». Цель: учить точно выполнять игровое действие. | Индивидуальная работа с подгруппой Разучивание считалки «По дорожке мы идем.». Цель: равзивать память, речевую активность. | Труд на участке: уборка опавших листьев. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом, сюжетные игры детей по их интересам. Цель: развивать дружеские взаимоотношения. Самостоятельные игры детей с выносными игрушками: мячи, ёмкости для игры со снегом, лопатки. Цель: воспитание у детей самостоятельности; развитие воображения, умения занять себя, договариваться, сооружать снежные постройки. | |||
Индивидуальная работа с Сафиной, Катей. П/И с мячом «Сделай фигуру» Цель: учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь. | |||||||
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | КГН: Обращение внимания на культуру поведения детей за столом: обращаться друг к другу с просьбой, благодарить. ЧХЛ: Чтение М. Кривич «Школа пешехода». Цель: развивать интерес к художественной литературе. | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало; ЧХЛ: «Заучивание стихотворения Р.Фархади «У любого перекрестка нас встречает светофор». Цель: развивать память, внимание, словарный запас. | Индивидуальная работа с подгруппой детей дидактическая игра по ПДД «Подбери картинку» Цель: закрепить правила ПДД. | ОБЖ «Правила эвакуации при пожаре». | |||
Индивидуальная работа с Полиной, Денисом, Ш. Каримом, Юсифом Д/и «Весна какая?». Цель: упражнять в подборе прилагательных к существительным; расширять словарный запас | |||||||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | П\игра «Охотники и утки». Цель: совершенствовать технику метания в цель. | Индивидуальная работа с подгруппой детей. Игра «Назови похожие слова» Цель: развитие памяти, расширение словарного запаса слов | Самостоятельные игры детей с выносными игрушками. Цель: воспитание у детей самостоятельности; развитие воображения, умения занять себя, договариваться. |
Среда 30 октября
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Комплекс № 1 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Проблемная ситуация «Если светофор сломался» Задачи: Закрепить правила дорожного движения, умение выполнять роли шоферов и пешеходов УМК. Мультфильм.”В лесной школе”- “Урман мәктәбендә”. Цель: Закрепить изученные слова. | Индивидуальная работа с подгруппой детей, заучивание стихотворения «Осень» Цель: развивать память, внимание, воспитывать усидчивость. | ПДД С/Р игра «Улица» - сотрудники автоинспекции наблюдают за порядком на дорогах, проверяют документы у водителей Сюжетно-ролевая игра «Водители и пешеходы» Задачи: Учить играть роли водителей и пешеходов. Закрепить правила дорожного движения. Воспитывать желание играть в коллективе. | Информация в уголке для родителей по теме недели. |
Индивидуальная работа с Ариной, Каримом. Д/игра «Нарисуй хвостик» Цель: закрепить умение ориентироваться на листе бумаги; повеселить детей. | |||||
9.00-9.30 9.40-.10.10 10.20-10.50 | Познавательное развитие Физическое развитие Художественно –эстетическое развитие | 1 подгруппа. Рисование. Татарский язык 2 подгруппа. Рисование. Родной язык ХЭР. Рисование «Мы идем на праздник» Задачи: Учить передавать впечатления от праздника, рисовать фигуры детей в движении; закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе; воспитывать инициативу, самостоятельность, активность. Т.С.Комарова стр.63 Родной язык/татарский.1. Развивать желание играть разговаривая на татарском языке. 2.Активизировать слова : йоклый-спит, утыра-сидит, эчә-пьет, ашый-кушает, уйный -играет 3. Учить к существительным словам подбирать глаголы. Игр. ситуация “Мин уйныйм”-“Я играю”. - Игра “Нишлисең?- “Что делаешь?”. -Развивающий диалог разговор по телефону “Нишлисең?”-“Что делаешь?” Физкультурное занятие. Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии. Л. И. Пензулаева с. 23. «Физическая культура в детском саду. Под. группа.» | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Прогулка. Экскурсия к перекрестку. Наблюдение за работой светофора Цель: закрепление знаний об устройстве и работе светофора. Подвижная игра «Светофор» Цель: закрепление умения быстро менять движение при смене сигнала светофора. | Индивидуальная работа с подгруппой детей Лазание по лесенкам на спортивной площадке. Цель: развитие двигательной активности детей; закрепление знаний о правилах безопасного поведения детей. | Труд на участке: чистка кормушки, кормление, наблюдение. Цель: воспитывать желание трудиться. Самостоятельные игры детей с выносными игрушками Цель: воспитание самостоятельности у детей; развитие двигательной активности. | |
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Речевое развитие Познавательное развитие |
ЧХЛ: Чтение М. Кривич «Школа пешехода». Цель: развивать интерес к художественной литературе. | |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало; Беседа «Для чего нужны дорожные знаки» Цель: подвести детей к осознанию важности дорожных знаков, их роли в безопасности дорожного движения. ЧХЛ. Чтение стихотворения С. Михалкова «Бездельник светофор» Цель: Обратить внимание детей на значимость светофора в жизни водителей и пешеходов. | Индивидуальная работа с подгруппой детей упражнять в штриховке. Цель: развитие мелкой моторику, внимательности. | С\р игра «Супермаркет». Цель: развивать социальные навыки детей, умение создавать игровую обстановку, подбирать необходимые атрибуты. Рассматривание сюжетных картинок по теме недели. Настольно-печатные игры по теме недели. Самостоятельные игры детей: конструкторы, строительный материал.
| |
Индивидуальная работа с С. Сафиной, Радмиром, Юсифом Упражнение «Объясните, почему…» Цель: Научить строить предложения с причинно-следственной связью, развитие логического мышления. | |||||
Вечерняя прогулка, уход детей домой. | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Подвижная игра: «Мышеловка» Цель: развивать у детей двигательную активность; упражнять в ходьбе по кругу взявшись за руки. Совершенствовать навыки по соблюдению правил игры. | Индивидуальная работа с подгруппой Метание на дальность. Цель: развивать глазомер, ловкость. | Самостоятельные игры детей с выносными игрушками. Цель: воспитание у детей самостоятельности; развитие воображения, умения занять себя, договариваться. |
Четверг – 31 октября
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя гимнастика Комплекс № 1 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Дидактическая игра «На перекрестке» Цель:Учить ориентироваться на листе бумаги. Активизировать в словаре понятия «слева», «справа», «вверху», «внизу», «посередине». Итоговое мероприятие. «День рождения пешеходного перехода» УМК. Сюжетно-ролевая игра “Школа”- “Мәктәп” | Индивидуальная работа с подгруппой Лото «Дорожные знаки» Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память | Дежурство в уголке природы. Цель: воспитание у детей самостоятельности, трудолюбия, желания аккуратно, бережно поливать. Развитие у детей познавательного интереса. Рассматривание альбома «Дорожные знаки» Цель: расширять знания о знаках, их классификации и назначении; развивать внимательность. | Индивидуальные беседы с родителями |
Индивидуальная работа по артикуляционным упражнениям: «Зарядка для язычка» с Каримом, М. и Полиной Цель: развитие артикуляционного аппарата, подвижность и пластичность | |||||
9.00-9.30 9.40-.10.10 10.20-10.50 | Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | ОО «РР» Обучение грамоте Небылицы - перевертыши». Задачи: Познакомить детей с народными и авторскими небылицами. Побуждать придумывать свои небылицы. В. В. Гербова стр.36 ОО «ХЭР» Музыкальное занятие «Слушаем музыку М.Глинки». Познакомить детей с произведениями М.Глинки. Формировать эстетический вкус и желание слушать музыку. Учитьразличать жанры музыкальных произведений. Закреплять умение вслушиваться в музыкальное произведение, различать его характерные особенности, сопоставлять музык у с иллюстрациями. Воспитывать любовь к классической музыке. Развивать и обогащать словарь детей образными выражениями. Продолжать развивать творческие способности. Формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах. М.Б.Зацепина, Г.Е.Жукова Стр.88-92 ОО «ХЭР» Рисование на тему: «Наш урожай» Задачи: Закреплять умение рисовать овощи; учить красиво располагать изображения на листе; развивать эстетические чувства (цвета, композиции); учить оценивать выразительное решение темы. Т.С.Комарова стр.64 | |||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за деревьями. Цель: продолжать расширять представления о деревьях, о том, что по коре можно определить, какое дерево. Воспитывать желание ухаживать за деревьями. Подвижные игры «Пройди бесшумно». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений; использовать ходьбу как средство воспитания выносливости. | Индивидуальная работа с подгруппой детей Цель: улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях), развитие координации движений, учить правильно выполнять подскоки. | Самостоятельные игры детей с выносными игрушками. Цель: воспитание самостоятельности, воображения, умения планировать, договариваться, обыгрывать постройки. Труд подметание листьев с дорожек, сортировка формочек и совков.. | |
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие |
| |||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало. Режиссерская игра «На перекрестке» Цель: Закрепление знаний детей о перекрестке, правилах движения транспорта и пешеходов на перекрестке. Чтение рассказа М.Пришвина «Золотой луг». Цель: продолжать приучать детей слушать рассказы; | Индивидуальная работа с девочками словесное упражнение «Полслова за вами» Цель: развивать речь, пополнять словарный запас. | В центр художественно- творческой деятельности поместить раскраски и трафареты по теме. Свободная творческая деятельность. Сюжетно - ролевая игра «На дорогах города» Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью - регулировщик,воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге | |
Индивидуальная работа с Денисом и Ариной М. Работа над звукопроизношением: совершенствовать умение согласовывать существительные и числительные. | |||||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие. | Спортивная игра – футбол. Цель: учить выполнять ведение мяча правой и левой ногой. | Индивидуальная работа с подгруппой детей прыжки с высоты Цель: развитие координации, ловкости. | Самостоятельные игры детей с выносными игрушками. Цель: воспитание у детей самостоятельности, воображения. Труд. Уборка выносного материала. Цель: воспитание у детей трудолюбия. |
Пятница-1 ноября
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Взаимоотношение с родителями/ социальными партнёрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная, игровая, самостоятельная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Комплекс №1 Подготовка к завтраку. Дежурство по столовой. Драматизация рассказа Киселевой «Урок светофора» Цель: Учить играть роль, передавая характер героя. Воспитывать желание всегда выполнять правила дорожного движения. УМК. - Упраңнение “Куда идёшь?”- “Кая барасың?” (Я иду в школу- мин мәктәпкә барам) -Дид. игра “Что делает?”- “Нишли?” (бара, утыра, укый, яза, рәсем ясый, җырлый, бии) Цель: закрепить изученные слова. | Индивидуальная работа с подгруппой Пальчиковая гимнастика «Грибы». Цель: развивать мелкую моторику, речь. | Дежурство в уголке природы. Цель: продолжать привлекать детей опрыскивать комнатные растения, правильно пользоваться пульверизатором. ОБЖ Тематическое рассказывание «Пожарный». | Беседа. « Правила поведения дошкольника. Культурно - гигиенические правила». | ||
«Математический диктант. Цель: продолжать обучать составлять и решать арифметические задачи на вычитание.Работа с Полиной, Ариной Г. и Юсифом. | |||||||
9.00-9.30 9.40-10.10 10.20-10.50 | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие | ОО “ПР” ФЭМП. «Занятие 6» (Повторение) Задачи: Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц; уточнять представления о цифре 5; закреплять умение последовательно называть дни недели; развивать мышление, память. Помораева И.А., Позина В.А. стр. 29 ОО “ФР” Физкультура. Упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну по два (парами) в движении; в метании в горизонтальную цель; в лазанье и равновесии. Л. И. Пензулаева с. 24. «Физическая культура в детском саду. Под. группа.». ОО «ПР» Формирование целостной картины мира. “Путешествие в прошлое книги “ Задачи: Познакомить детей с историей создания книги; показать, как менялась книга с течением времени; вызывать интерес к творческой деятельности человека; воспитывать бережное отношение к книгам. О.А. Дыбина стр.22 | |||||
Подготовка к прогулке Прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Прогулка Наблюдение за движением легкового и грузового транспорта на улице. Цель: закрепление правил дорожного движения, умения различать грузовой и легковой транспорт. Подвижная игра «Воробышки и автомобили» | Индивидуальная работа с подгруппой детей по бегу и ходьбе челночным способом. Цель: продолжать развивать у детей двигательную активность | Труд. Убрать игрушки на определённое место. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым, ухаживать за выносным материалом. Дидактическая игра «Можно – нельзя» Цель: закрепление правил поведения на дороге. | |||
Возвращение с прогулки Обед. Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | КГН: Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи. Упражнять в умении убирать покрывало с кровати, свёртывая его. ЧХЛ: Чтение В.Головко «Правила движения». Цель: Воспитывать умение слушать литературные произведения. | |||||
Вечер | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна.. Ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение правильно складывать покрывало; Настольно – печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Цель: умение находить себе занятие по душе, развивать дружеские взаимоотношения ЧХЛ С.Т. Аксакова «Аленький цветочек». Цель: прививать интерес к народной культуре. | Индивидуальная работа с подгруппой детей по развитию речи. Упражнять детей в подборе слов - действий по теме водный и воздушный транспорт. Обогащать словарный запас детей. | Игра «Узнай дорожный знак» На столе перемешиваются большие и маленькие цветные карточки. На большие карточки нанесены цветные контуры дорожных знаков. Сюжетно-ролевая игра «На улицах города» и «За городом» Цель: закреплять у детей навыки безопасного поведения на улице, развивать умение использовать в игре постройки из строительного материала. | |||
Вечерняя прогулка | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Физическое развитие. | Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: Формировать у детей умение сопоставлять свои действия с правилами игры, совершенствовать двигательные умение и навыки. | Индивидуальная работа с подгруппой д/игра «Не ошибись». Цель: развивать быстроту мышления; закреплять знания о том, что делают дети в разное время суток | Самостоятельные игры детей с выносными игрушками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация проекта на тему:"ОБЖ: Охрана жизни и здоровья детей посредством обучения правилам поведения ребёнка на улицею"
Презентация проекта на тему:"ОБЖ: Охрана жизни и здоровья детей посредством обучения правилам поведения ребёнка на улице"....
Развлечение по правилам дорожного движения для детей старшей и подготовительной групп «Пешеход на улице»
Данная методическая разработка знакомит детей в игровой занимательной форме с правилами дорожного движения....
Консультация для родителей "Переходи улицу только по пешеходному переходу"
Консультация по ПДД...
Пешеходный образовательный маршрут для детей старшего дошкольного возраста «Я покажу тебе улицу, на которой расположен наш детский сад»
Пешеходный образовательный маршрутдля детей старшего дошкольного возраста «Я покажу тебе улицу, на которой расположен наш детский сад» Турусинова Марина Андреевна,МБДОУ №186 &laq...
План – конспект непосредственно образовательной деятельности по социально нравственному воспитанию детей дошкольного возраста (вторая младшая группа) «Знакомство со светофором и пешеходным переходом»
Социально - нравственное воспитание дошкольников очень важно на современном этапе развития общества....
Тематическое планирование .Тема недели: «Я- человек! Моя семья». Цель: Создание условий для формирования образа Я, развиватия представления о своем внешнем облике, гендерных представлений. Обогащать представления о своей семье
Цель: Тема недели: «Я- человек! Моя семья». Цель: Создание условий для формирования образа Я, развития представления о своем внешнем облике, гендерных особенностей. Обогащать представления о своей с...
план Тема недели : «Что нам осень принесла?» Цель: дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирать с детьми на прогулках разноцветные листья, рассматривать их, сра
Тема недели : «Что нам осень принесла?»Цель: дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирать с детьми на прогулках разноцветные листья,...