Мои проекты
презентация к уроку (подготовительная группа)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи Задачи для детей: 1. Создать макет: «Завод Хайтитйской посуды». 2. Отработать навык рисования узоров в Хайтийской росписи и оформить выставки: «Узоры Хайтийской росписи», Хайтийские росписи», « Глиняная посуда», «Глиняные поделки в стиле Хайтийской росписи, «Гипсовые фигурки Сибири», «Хайтийская роспись на ткани». 3. Сделать посуду из разных материалов, расписать ее в Хайтийском стиле и организовать сюжетно -ролевую игру: «Музе». 4. Наисовать на ткани мотивы Хайтийской росписи и огранивать сюжетно -ролевую игру: «Подиум». 5. Изготовить игры своими руками. 6. Узнать важные факты из истории Хайтийской росписи. 7. Вместе с педагогами изготовить выставку: «Хайтийская роспись глазами ребенка» и книгу с творческими заданиями: «Хайтийская роспись, которая направленна на закрепление знаний Хайтийской росписи. Задачи для родителей: 1.Помочь детям узнать все о Хайтийской росписи, через организацию масстер-класса по изготовлению разного пособия. 2. Помочь в создании выставки рисунков и альбомов по теме проекта. 3. Помочь в приобретении материала к проекту. Задачи для воспитателей: 1.Привлечь внимание детей и родителей к реализации проекта, рассказать, показать, поддерживать интерес детей в разных видах деятельности. 2.Пополнить предметно развивающую среду группы.
ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Проблемный вопрос
Виртуальная экскурсия
Рассматривания иллюстраций
Беседы с детьми
Дидактические игры
Изучение узоров Хайтийской росписи
Создание макета Хайтийского завода
Мастер класс:«Хайтийка в каждом доме Сибири»
Рисование на ткани
Лепка из глины
Хайтийская роспись фигурок
Экспериментирование «Хайтийской росписи»
Сюжетно-ролевая игра «Музей»
«Книга своими руками»
Выставка «Хайтийская роспись глазами ребенка»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«В мире динозавров»
Цель проекта: формирование представлений у детей об эпохе динозавров, посредством создания благоприятных условий для реализации познавательных и творческих способностей детей в процессе работы над проектом. Задачи проекта: Задачи для детей: узнать как устроен скелет динозавра, научиться рисовать динозавров, узнать чем питались динозавры, смастерить среду обитания динозавра Задачи для родителей: Помочь детям узнать о динозаврах, принять участие в оснащении РППС. Задачи для воспитателей: привлечь внимание детей и родителей к реализации проекта, поддерживать интерес детей в разных видах деятельности . Продукт проекта – макет «Мир динозавров» .
Проблемный вопрос: Кто такие динозавры?
Планирование
Поиск информации
В центре грамоты…
Центр математики
Эксперименты
Центр конструирования
Центр конструирования
«Виды динозавров», «Скелет»
Игры
Творчество
Творчество
Помощь родителей
Выводы….
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Проблемный вопрос». « Что такое путешествие и за чем оно нам нужно ?»
Центр: «Искусства» « Рисование «Мы на отдыхе». Изготовление рекламной вывески «Мир путешествий». Лепка – аппликация: «Сувениры из разных стран».
Центр: « Грамоты» Беседы с детьми: Беседа «Кто работает в турагентстве? «Где я хочу побывать » . Составление рассказа: «Где я провел отпуск», «Отдых с семьей». Рассматривание фотографий «Отпуск с семьей.»
Центр: « Математики и настольно- печатных игр » Настольная игра — бродилка «Путешествие в страну Математика», работа в тетради.
Центр: « Книги» Чтение книги «На море» Е. Пантелеев. Рассматривание энциклопедий зарубежных стран.
Центр: « Игры» Сюжетно – ролевая игра: «Туристическое агентство».
Центр: « Конструирования» Ручной труд- о формление бейджиков, обозначающих профессии директора, турагента, туроператора, продавца, паспортов и билетов.
«Этнический центр» Рассматривание карты, глобуса. Рассказы детей о воспоминаниях путешествие с семьей .
Выводы: В ходе работы над проектом дети сформировали представление о разных путешествиях и понятиях, обогатили словарь новыми терминами - агентство, туризм, путевки, клиент, буклеты. С помощью сюжетно – ролевой игры: «Туристическое агентство», обогатили знания детей о том, что такое турагентство, чем оно занимается, дали представление о таких профессиях, как директор турагентства, туроператор, турагент. Вызвали большой интерес к достопримечательностям Родной страны и малой Родины. Дети получили массу положительных эмоций от работа по проекту.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Актуальность темы » Семья играет важную роль в жизни каждого человека. Развитие отношений между ребенком дошкольного возраста и его семьей имеет большое значение для развития личности ребенка. К сожалению, часто любовь к маме и папе связывают только с материальными ценностями, а не с духовными.
« Цель проекта ». Закрепить представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самым близким и родным людям – маме, папе, уважение к бабушке, дедушке.
«Задачи проекта». ▶ - Расширение представления о себе, своей семье, родственных отношениях. ▶ - Развитие любознательности и познавательной мотивации. ▶ - Ознакомление детей с понятием «генеалогическое древо сем ▶ - Формирование ценностного отношения к семье, повышение статуса семьи в глазах ребенка. ▶ - Развитие общения и взаимодействия детей со сверстниками и взрослыми; ▶ - развитие эмоциональной отзывчивости. ▶ - Формирование позитивных установок к различным видам творчества. ▶ - Обогащение активного словаря. ▶ - Развитие связной, грамматически правильной монологической речи. ▶ - Реализация самостоятельной творческой изобразительной деятельности детей.
«Предполагаемый результат» За время реализации проекта «Моя семья» , планируем повысить уровень знаний детей о семье. Дети узнали больше о своей семье, о родственных отношениях, о том, что такое семья, что у семьи есть истории и традиции, имеют представление о родословной как истории семьи.
Центр: «Искусства» Рисование: « Улица , где я живу». Лепка: « Моя семья». Аппликация: « Дом в котором я живу». Конструирование: « Главная улица моей деревни».
Центр: « Грамоты»
«Детские проекты»
Центр: «Книги»
Игровой центр « Моя семья», « Детский сад», « Прогулка по улице», « Иди по карте» (схеме), « Три шага на право, три шага на лево».
Центр: « Конструирования» « Главная улица моей деревни Грановщина» - детские сады: «Лучик», « Солнышко», торговый центр « Жемчужина».
Центр: « Экспериментирования » Лаборатория: «С е мена для посадке дома на огороде».
«Этнический центр» Создание альбома: « Дома бывают разные».
Защита проекта : « Мой дом» , « Моя улица».
Итоги - В ходе работа по проекту « Моя семья», дети узнали , много интересного, сами рассказали о своих членах семьи и традициях. Что в России есть символ семьи- ромашка, День Матери, День Отца и День Семьи. С удовольствием рассматривали семейные фотографии, готовили подарки для мамы. - В завершении тематической недели ребята приготовили видео поздравление для мам, которое было размещено в группе родителей в Вайбер. Дети сделали вывод, что семья – это там где их любят!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года
Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...

Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с
Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...

Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и
Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...

МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат
Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...

Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова
Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...

Тема проекта «Ярмарка профессий» Продолжительность проекта: среднесрочный (04.09-11.09.) Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, педагог, родители. Проблема – мы столкнулись с тем, что дети
Тема проекта «Ярмарка профессий» Продолжительность проекта: среднесрочный (04.09-11.09.) Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, пед...

Проект по физическому развитию в ДОУ Проект по физическому развитию в ДОУ ПРОЕКТ «В здоровом теле - здоровый дух». Направление проекта: «Физическая культура»
Проект по физическому развитию в ДОУПроект по физическому развитию в ДОУПРОЕКТ«В здоровом теле - здоровый дух».Направление проекта: «Физическая культура» В последние годы ...
