Конспект занятия в группе компенсирующей направленности «Поможем Федоре принять гостей»
план-конспект занятия

Борисова Ирина Михайловна

: Создание условий для формирования представлений о посуде. Освоение тематического материала в совместной и самостоятельной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon gotovyy_konspekt_1.pdf521.63 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР "Осень золотая".

Данный конспект можно использовать как итоговое занятия по темам: Осень, Овощи - фрукты, Лес, грибы и ягоды....

конспект занятия в группе компенсирующей направленности с ФФН "Путешествие в страну гласных звуков"

Занятие на закрепление умения четко артикулировать гласные звуки «А», «У», «И», «О»,  соотносить их с символами и  графическим обозначением....

Конспект занятие в группе компенсирующей направленности по теме : "День защитника отечества"

Закреплять представления о Российской армии и профессиях военных, о почетной профессии защищать Родину. Расширять словарь по теме:»День Защитника Отечества», армия, Родина, пехотинец, танкист, десантн...

Презентация НОД логоритмическое занятие в группе компенсирующей направленности ЗПР Тема: "В гости к Снеговику или зимняя сказка"

Презентация НОД логоритмическое занятие в группе компенсирующей направленности ЗПР Тема: "В гости к Снеговику или зимняя сказка". Занятие может быть интересно музыкальным руководителям ДОУ, ...

Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности «Девочка Маша в гостях у ребят».

Цель: формировать знания детей по лексической теме «Человек и части тела».Задачи:- продолжить учить ориентироваться в частях тела;-активизировать интерес к познанию себя, своего тело,...

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями слуха по теме: «Чебурашка в гостях у ребят»

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями слуха. - закрепляют умение узнавать знакомые предметы, обозначать предмет словом (самостоятельно выбранной табличкой или...