Интеллектуальная игра Сто к одному в преддверии 8 марта
методическая разработка

Пискова Наталья Анатольевна

Создать праздничное настроение.Умение работать в команде,отвечать на воросы из разных образовательных областей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6.03_stsenariy_igry_sto_k_odnomu.doc202.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий игры «Сто к одному», посвященной Международному женскому дню 8 Марта

Тип игры: конкурсно-развлекательная

Цель игры: создание атмосферы праздника .

 Ход игры

Слайд 1

  Добрый день! Мы приветствуем вас на мероприятии, посвященном Международному женскому дню 8 марта. 8 Марта - отмечает наша планета - женский день.   Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, а значит всех женщин.

 Оценивать игру «Сто к одному» будет компетентное жюри /

 Слайд 3

Итак, мы приглашаем Вас, окунуться в мир игры «Сто к одному». Наша игра будет состоять из 5 этапов, в ходе которых команды будут зарабатывать очки и команда, набравшая наибольшее количество очков станет победителем и получит звание «Самые любознательные», а команда, занявшая второе место – «Самые оригинальные».

А сейчас настало время познакомиться с нашими командами. Встречайте команды. (команды представляют название команды и девиз)

 И мы начинаем, первый тур «Простая одинарная игра»

           Ведущий. Каждое очко, заработанное командой в «Простой одинарной игре», умножается на единицу. Прошу капитанов команд подойти к игровому столу для участия в первом туре игры.

Ваша задача – успеть нажать на сигнальную кнопку раньше своего соперника.

Вопрос: Что мама делает по утрам?

1

Готовит

32

2

Спит

21

3

Умывается

15

4

Будит детей

14

5

Красится

11

6

Просыпается

7

Ведущий. Право отвечать получает капитан, нажавший на сигнальную кнопку раньше соперника.

        Если его ответ есть среди популярных, то на табло открывается строчка с озвученным вариантом. Затем отвечает капитан второй команды. Далее по очереди отвечают на тот же вопрос участники той команды, чей капитан дал наиболее популярный ответ. Если команда не открывает все табло, то право отвечать переходит ко второй команде.  

        Результаты «Простой игры» жюри фиксирует в таблице

2 тур. «Двойная игра»

Ведущий.      Приглашаю к игровому столу участников команд под №2.

                   

              Вопрос: Каким видом рукоделия любят заниматься женщины?

1

Вязание

35

2

Вышивание

24

3

Шитье

16

4

Макраме

12

5

Готовка

8

6

Бисероплетение

5

Результаты «Двойной игры» жюри фиксирует в таблице

3 тур. «Тройная игра»

               

Ведущий:    Приглашаются к игровому столу пройти участников команды под №3.

Вопрос: Чего нет в женской сумочке?

1

Порядка

37

2

Денег

28

3

Инструментов

14

4

Всё есть

10

5

Места

8

6

Обуви

3

Результаты «Тройной игры» жюри фиксирует в таблице

4 тур. «Игра наоборот»

Ведущий. А сейчас командам предлагается определить самый непопулярный ответ на вопрос. Высокую цену имеет самый редкий ответ, который находится на нижней строчке табло. На обдумывание дается 30 секунд

                                  Вопрос: Какое женское имя упоминается в известной песне?

1

Катюша

15

2

Натали

30

3

Олеся

60

4

Маргарита

120

5

Александра

180

6

Надежда

240

  Жюри подсчитывает общий итог игры.

Музыкальная пауза

 В «Большую игру будут играть  участники 2 команд.

5 тур. «Большая игра»

Ведущий. Команды    выделяют 1 человеку от команды , которые и будут играть в «Большой игре».

Кто из участников начинает «Большую игру»? Просим второго участника надеть наушники.

 Первому участнику задают 5 вопросов. На каждый из них он дает ответ, после чего определяется, сколько очков набрал первый игрок, затем на эти же вопросы отвечает второй игрок. Жюри подсчитывают баллы каждого участника команд.

Вопрос 1: Без какого аксессуара нельзя представить настоящую леди?

1

Сумочки

41

2

Шляпки

30

3

Колье

18

4

Перчаток

9

5

Веера

5

6

Сережек

7

Вопрос 2: Без чего не может обойтись салат «Оливье»?

1

Майонеза

42

2

Колбасы

30

3

Горошка

12

4

Мяса

9

5

Картошки

5

6

Огурцов

2

Вопрос 3: Как ласково называют ребенка?

1

Малыш

34

2

Солнышко

25

3

Дитя

18

4

Зайка

11

5

Пупсик

7

6

Чудо

5

Вопрос 4: Какие самые красивые цветы?

1

Розы

35

2

Тюльпаны

30

3

Лилии

18

4

Ромашки

11

5

Орхидеи

6

6

Хризантемы

8

Вопрос 5: Кем не может работать женщина?

1

Шахтером

51

2

Грузчиком

21

3

Президентом

16

4

Сварщиком

7

5

Слесарем

4

6

Сантехником

1

Ведущий. Проверим ответы первого игрока.

Открывается названные ответы на табло и подсчитывается количество очков, набранное первым участником.

 В качестве табло используются слайды 13 – 17.

       Ведущий. Приглашаем второго игрока. Вам сейчас будут заданы те же вопросы, что и первому участнику команды.  

Второй игрок команды отвечает на вопросы, после чего на игровом табло открываются представленные им ответы.

Далее подсчитывается сумма очков «Большой игры».  

 Ведущий. Итак, результаты игры подведены, победитель определён.Слово предоставляется жюри.

 Ведущий: Милые дамы! Я еще раз хочу поздравить всех нас с Наступающим  замечательным праздником!

Примите наши поздравленья

В Международный женский день!

Пусть будет ваше настроенье

Всегда цветущий, как сирень,

Пусть будет жизнь прекрасна ваша,

И дети счастливы всегда,

Пусть дом ваш будет полной чашей!

Удачи, счастья и добра!

Ведущий. Нам осталось поблагодарить друг друга, и сказать «До свидания», до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальное развитие дошкольников, как одно из условий успешной социализации.

статья для педагогов дошкольных образовательных учреждений...

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Конспект интеллектуальной игры

Цель:1. Учить детей работать в микрогруппе, уметь предлагать несколько вариантов ответов2. Развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление.3. Умение отвечать четко, яс...

Спортивно-интеллектуальная игра "Сто к одному" - на 23 февраля

Интеллектуально-спортивная игра между командами родителей «Сто к одному» Ведущая:        Здравствуй, праздник!...

Конспект На тему: « Дидактические игры, как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей. » Интеллектуальная игра « Что? Где? Когда? »

Открытое занятие на тему « Дидактические игры, как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей. »  Интеллектуальная игра « Что? Где? Когда? »...

Интеллектуальная игра «Сто к одному»

Интеллектуальная игра «Сто к одному»В преддверии праздника 8 марта, куратор первичного отделения «Движение Первых» Наталья Анатольевна Пискова и наставник Марина Владимир...

Парциальная программа «Интеллектуалы»Технологии развивающего обучения - авторские методики интеллектуально – творческого развития: логические блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, интеллектуальные игры Никитина, развивающие игры В.В. Воскобовича

Автор  программы: воспитатель 1квалификационной категории Низамова И.А.Актуальность.Парциальная  программа «Интеллектуалы» представляет систему творческих заданий с использование...