Спортивно-интеллектуальная игра "Сто к одному" - на 23 февраля
материал (старшая, подготовительная группа)

Евсеева Евгения Владимировна

Интеллектуально-спортивная игра между командами родителей

«Сто к одному»

 

Ведущая:        Здравствуй, праздник!

                        Здравствуй, праздник!

                        Праздник мальчиков и пап!

            Всех военных поздравляет

            Наш весёлый детский сад!

 

Дети под музыку заходят в зал и перестраиваются в колонну по 4 человека.

Исполняется песня «Бравые солдаты»

Дети рассказывают стихи.

  1.    День нашей Армии сегодня

       И ей уже немало лет.

       Привет, защитникам народа!

       Российской армии: Привет!

 

  1.    Родная Армия сильна,

       В боях непобедима!

       На страже родины она

       Стоит несокрушимо!

 

  1.    Нельзя мне больше плакать!

       Есть важная причина –

       Вчера сказал мне папа,

       Что я теперь мужчина!

 

  1.    С самых ранних лет, ребята,

       Я солдатом быть хочу.

       Обещаю вам, что честно

       Я России послужу.

Дети перестраиваются в колонну по одному, потом в колонну по двое.

Делятся на две команды и садятся на стулья.

Ведущий. Ребята, вы знаете, что наши папы и дедушки служили в армии. Они защищали нашу Родину. Сейчас мы посмотрим фотографии наших защитников и я думаю, что вы узнаете своего папу или дедушку.

Презентация с музыкой «Наши защитники России».

Ведущий. Здравствуйте уважаемые папы и ребята. Сегодня мы проведем интеллектуально-спортивную игру, которая называется «Сто к одному». В этой игре участвуют две команды наших пап. У каждой команды есть своё название. Представьтесь, пожалуйста, первая команда….. (Первый участник озвучивает название команды и каждый участник представляется по имени) А теперь представьтесь вторая команда…

Ведущий. Наша игра состоит из пяти туров. Это «Простая игра», «Двойная игра», «Тройная игра», «Игра наоборот» и «Большая игра». Мы немного изменили правила игры. На каждый вопрос участники команд будут отвечать по очереди. Ответы не должны повторяться. В конце тура мы откроем табло с ответами, и жюри посчитает, сколько очков заработала каждая команда. Правила игры всем понятны? Познакомьтесь с нашим жюри (Представляет жюри)

 Итак, мы начинаем нашу игру!

Первый тур называется «ПРОСТАЯ ИГРА». Каждое очко, заработанное командой, умножается на единицу.  Перед вами на табло шесть самых популярных ответов, которые нам давали воспитанники нашего д/сада. Ваша задача отгадать их. Чем популярнее ответ, тем больше очков вы получите.

Внимательно слушаем первый вопрос.

 Вопрос "Что вы прячете дома от детей?" 

  1. Конфеты, сладости……………... 21
  2. Телефон, планшет ……….......... 17
  3. Ножи, иголки…………….………13
  4. Подарки………..…........................ 9
  5. Спички ……………………………7
  6. Игрушки …………………….........3

(Участники дают свои ответы).

 

Ведущий. Сейчас мы проверим ваши ответы.  (Проверяют ответы). Пока жюри считает очки, заработанные командами, наши ребята прочтут стихи к празднику.

Дети рассказывают стихи.

Жюри оглашает результаты первого тура.

Ведущий. Мы переходим ко второму туру, который называется «ДВОЙНАЯ ИГРА». Каждое очко, заработанное командой, умножается на два.                

Вопрос «Что застегивают на молнию?»

  1. Куртка………….... 20                                                                                  
  2. Кофта………….......15
  3. Сапоги/Ботинки/Обувь………........ 12                                 
  4. Брюки…………… 11
  5. Рюкзак………........7
  6. Кошелек..................4                (Участники дают свои ответы).

Ведущий. Сейчас мы проверим ваши ответы. (Проверяют ответы). Пока жюри считает очки, заработанные командами, мы немного поиграем с нашими папами.

Проводится игра «Проведи свою машину по минному полю».

Игра проводится в виде эстафеты. С одной стороны стоят папы, с другой дети. Расставляются кегли на небольшом расстоянии друг от друга. Надо за верёвочку прокатить машину, не задев кегли. Ребёнок, пройдя путь, передаёт машину папе.

Ведущий. Мы переходим к третьему туру, который называется «ТРОЙНАЯ ИГРА». Каждое очко, заработанное командой, умножается на три.

 Вопрос.  «Чего нельзя делать на занятиях, а очень хочется?»

  1. Баловаться/Хулиганить………..18
  2. Разговаривать……….15
  3. Играть…………. ........12
  4. Спать…….....................8
  5. Есть/жевать/пить ……7
  6. Вставать……………….2

 

Ведущий. А сейчас у нас музыкальная пауза. Девочки для наших гостей исполнят песню «Три танкиста».

Ведущий.  Мы переходим к следующему туру, который называется «ИГРА НАОБОРОТ». Каждой команде нужно определить самый непопулярный (редкий) ответ на вопрос, то есть тот ответ, который находится на нижней строке табло. После того как я задам вопрос, командам дается на обсуждение 20 секунд (тикание часов и звонок)

Первой даёт ответ команда, у которой меньше очков. Потом мы будем открывать всё табло, и после этого вы узнаете свои результаты.

Вопрос.  "Какой продукт самый полезный?"                                          

 1. Каша……......- 15 очков

2. Яблоко (банан, апельсин) ……….. - 30 очков

3. Рыба ……….. - 60 очков

4. Чеснок………......- 120 очков

5. Творог........... - 150 очков

6. Мясо………....- 200 очков                                 (Участники проверяют свои ответы)

 

Ведущий. Пока жюри подсчитывает общее количество баллов, мы ещё немного поиграем.

Проводится игра «Тоннель». Сначала дети показывают, как в неё играть. Потом папы повторяют. А далее, дети и папы играют вместе, чья команда быстрее пройдёт тоннель.

Ведущий. Наибольшее количество баллов в этом туре набрала команда …. Мы немного изменили правила игры «Сто к одному». В последнем туре, которая называется «БОЛЬШАЯ ИГРА», будут участвовать обе команды. Команда выбирает участника, который продолжит борьбу. Один из игроков выходит за дверь, а второй в это время отвечает на мои вопросы. Вам нужно быстро дать ответ на вопрос, почти не задумываясь. Второй игрок должен будет ответить на те же самые вопросы.

Ведущий. Итак, начинается «БОЛЬШАЯ ИГРА». Играем с командой, у которой меньше баллов. Внимательно слушаем вопросы.

Вопрос 1. «Кем вы пугаете детей, если они плохо себя ведут?»

1. Врачом………...15 

2. Папой…………………….11

3. Мамой…………….....8

4. Бабайкой …………....6

5. Злым дядькой……......3

6. Полицейским..............2

 

Вопрос 2. «Кто живет в пустыне?»

1. Верблюд…………19

2. Скорпион..............12

3. Ящерица……….... 9

4. Змея……………....7

5. Паук……………... 5

6. Люди     …………..2

 

 

Вопрос 3. «Где можно плавать?»

1. В бассейне………….20

2. В море……….....16

3. В реке………..... 11

4. В ванне…………9

5. В аквапарке…………4

6. В океане - 2

 

Вопрос 4. "Что кладут в суп?"

1. Картошка ………………20

2. Морковь………….15

3. Овощи………………9

4. Рыба …………... 6

5. Мясо……………....3

6. Соль…………...1

 

 Вопрос 5. "Какой мультфильм любит смотреть ваш ребёнок?"

1. Фиксики………….18

2. Три кота………...15

3. Свинка Пэппе……12

4. Смешарики……….......11

5. Маша и медведь……….. 7

6. Барбоскины…………. 4

 

Ведущий. Сейчас мы позовём игрока из второй команды.

Из-за двери выходит второй игрок. Продолжается игра со вторым игроком.

Ведущий.  Сейчас мы проверим ваши ответы. (Проверяют ответы). Сейчас наше жюри посчитаем общее количество баллов у каждой команды за последний тур и за всю игру.

А мы пока ещё немного поиграем.

Проводится игра с обручем «Переправь ребёнка на другой берег».

Несколько пап должны «переправить» команду детей (по одному) в  обруче с одного края зала в другой.

Жюри объявляет результаты всей игры «Сто к одному» и поздравляет команду победителей с выигрышем. А вторую команду благодарит за участие.

Награждение участников команды – победителей грамотами.

Ведущий.  Вот и закончился наш праздник. Мы хотим на прощанье пожелать всем:

                        Пусть пулемёты не строчат

                        И пушки грозные молчат.

                        Пусть в небе не клубится дым,

                        Пусть небо будет голубым!

 

С праздником вас, папы и дедушки!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивно - интеллектуальное развлечение "Большое космическое путешествие"

Развитие потребности в движениях, потребности в здоровом образе жизни, совершенствование психофизических качеств....

Спортивно - интеллектуальный праздник "В поисках клада."

В основу состязаний положена сюжетная линия о таинственном кладе. Все дети знат , что клад точно где-то есть, и его поиски превращаются в увлекательную игру. Этот праздник включает в себя не только сп...

Спортивно –интеллектуальный праздник « Красный , желтый, зеленый»

Обучение детей правилам дорожного движения, посредством игры....

Семейная спортивно-интеллектуальная игра "Форт Боярд"

Игра по станциям проводилась ко Дню Защитника Отечества, хотя тема может меняться. В игре принмали участие родители и дети старшей группы, воспитатели и специалисты детского сада. Были задействованы в...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю февраля)СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м.р. Сызранский Самарской области. Тема недели: "Военная техника".

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю февраля) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. ...

Сценарий спортивно – интеллектуальной квест- игры для родителей и детей подготовительных групп «Школа молодого бойца», посвященный 23 февраля 2024 г

Задачи:- проявление творческого начала, интеллектуальных возможностей и индивидуальных физических качеств;- воспитывать патриотическое отношение к Российской Армии;- пропагандировать здоровый образ жи...

Спортивно-интеллектуальное мероприятие к 23 февраля с родителями

Сценарий праздника написан для совместного праздника с папами для детей старшей группы.Цель данного мероприятия: воспитание патриотических чувств, гордость за свою Родину....