Кроссенс -технология при взаимодействии с родителями дошкольников с использованием "Квадрата развития".
учебно-методическое пособие (старшая группа)
Развивающий метод “кроссенс” способствует на основе деятельностного подхода формированию креативности, сотрудничества, коммуникации и критического мышления обучающихся и его родителей . Внедрение инновационных педагогических технологий позволяет решать проблемы развивающего, дифференцированного, личностно-ориентированного обучения. Реенок совместно со взрослым учатся думать, творить, высказывать свою точку зрения и защищать её. Всё это помогает самоутвердиться, а значит быть более подготовленным к будущей жизни.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 497.35 КБ |

Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие с родителями группы по проблеме развития у дошкольников физических качеств
мы показали, как можно разнообразить опыт работы по взаимодействию с родителями группы по развитию физических качеств у детей старшего докольного возраста....
«Особенности взаимодействия с родителями в процессе познавательного развития младших дошкольников»
Эффективные формы взаимодействия с семьей Для всестороннего развития ребенка требуется взаимодействие семьи и ...
Обобщенный опыт работы "Инновационные формы взаимодействия с родителями дошкольников в процессе познавательного развития воспитанников"
Опыт работы, направленный на развития позновательных способностей младших дошкольников и взаимодействие с родителями в данном направлении...

Сообщение из опыта работы « Взаимодействие с родителями в социально-коммуникативном развитии дошкольников»
Сообщение из опыта работы « Взаимодействие с родителями в социально-коммуникативном развитии дошкольников»...

Использование активных форм взаимодействия с родителями дошкольников в процессе формирования психолого-педагогической компетентности в вопросах создания условий для развития игры дошкольников.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 Использование активных форм взаимодействия с родителями дошкольников в про...

