Анкета-знакомство для вновь поступивших родителей
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Вишнякова Ольга Алексеевна

Анкета разработана для родителей вновь поступающих детей в группы компенсирующей направленности. Изучение заполненных анкет позволяет специалисту определить ключевые направления работы с семьями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_vnov_postupivshih.docx16.63 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА

Уважаемые родители, просим вас ответить на несколько вопросов анкеты.

  1. Ф.И ребенка______________________________________________________________________
  2. Сведения о травмах и операциях____________________________________________________
  3. Хронические и частые заболевания__________________________________________________
  4. Наличие инвалидности_____________________________________________________________
  5. Учет у специалистов_______________________________________________________________
  6. Аллергические реакции____________________________________________________________
  7. Кто занимается воспитанием ребенка_________________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Характеристика развития ребенка: когда начал держать голову_________, сидеть____________, ходить____________, появление первых слов__________.
  2. Трудности в поведении (указать какие): _____________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Любимые игры и занятия __________________________________________________________
  2. Что вы считаете достоинствами ребенка______________________________________________
  3. Что вы считаете недостатками ребенка_______________________________________________
  4. Читаете ли вы ребенку книги (подчеркнуть):

-да (регулярно)

-иногда

-нет

       Любимая книга ребенка (сказка, стихотворение) __________________________________________

  1. Есть ли в семье совместные игры, какие______________________________________________
  2. С кем чаще всего ребенок находится дома____________________________________________
  3. Гуляете ли вы со своим ребенком (подчеркните):

-да (регулярно)

-редко

-нет

-зависит от настроения

17. Посещаете ли вы с ребенком театры, музеи, представления (подчеркните)

-Посещаем

-Иногда посещаем

-Не посещаем

18. Что конкретно вы посетили в последнее время___________________________________________

______________________________________________________________________________________

19. Есть ли у ребенка свободный доступ к планшету, смартфону, ноутбуку (подчеркнуть)

-Есть, играет, пока не надоест

-Есть, играет, пока не отберу

-Есть, иногда разрешаем играть

-Нет

Другое__________________________________________________________________________

20. Слушается ли вас ребенок______________________________________________________________

21. С какими трудностями в воспитании и обучении ребенка вы столкнулись:_____________________

_______________________________________________________________________________________

22. Особенности ребенка, о которых вы хотели бы предупредить педагогов группы:

_______________________________________________________________________________________

23. Готовы ли вы участвовать в жизни группы (подчеркнуть):

- показать мини-спектакль силами родителей

- участие в сооружении зимних построек на участке

- помощь в хозяйственных работах

- готовы войти в родительский комитет

- есть возможность копировать (распечатывать информацию)

-могу организовать мастер-класс для детей

-не готовы проявлять участие

24. Готовы ли вы выполнять рекомендации специалиста по занятиям с детьми дома (подчеркните):

Да, в полном объеме                   Иногда                         Вряд ли                       Точно нет.

25. Какие дополнительные занятия посещает ребенок? (кружки, секции, центры развития, индивидуальные занятия)_________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

26.В какую школу планируете идти_________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Ребенок поступает в детский сад" (работа с вновь поступившими детьми).

                          Период адаптацииНа общий режим дошкольного учреждения ребёнок переводится постепенно, этот ...

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВНОВЬ ПОСТУПИВШИХ ВОСПИТАННИКОВ

АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ДОУ...

Тренинговое занятие для родителей вновь поступивших детей

Отправляя ребенка впервые в детский сад, родители с волнением и тревогой задаются вопросом: "Как там мой малыш?". Адаптация к условиям детского сада всегда стресс для ребенка и его родителей. В ходе т...

Программа "Здравствуй, здравствуй детский сад" школа для родителей вновь поступивших детей.

Чтобы снизить риск дезадаптации при поступлении ребенка в детский сад, необходим постепенный переход ребенка из семьи в ДОУ, что обеспечивает оптимальное течение адаптации. Кроме того нужно пони...

Презентация развивающей среды в первой младшей группе для родителей вновь поступивших детей.

Создание визуального ряда для родителей ,вновь поступивших детей, с целью ознакомления с традициями в садуи привлечение к сотрудничеству,в процессе которого создаем условия для более легкого прохожден...

Рекомендации для родителей вновь поступивших детей

"Первый раз в детский сад: об адаптации в раннем возрасте"...

Анкета для родителей вновь поступивших детей в ДОУ

   Уважаемые родители! Просим ответить на вопросы данной анкеты. Ваши ответы помогут организовать успешную работу с малышами, поступившими в детский сад, что-то изменить, на что-то по...