Анкета-знакомство для вновь поступивших родителей
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Анкета разработана для родителей вновь поступающих детей в группы компенсирующей направленности. Изучение заполненных анкет позволяет специалисту определить ключевые направления работы с семьями.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.63 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА
Уважаемые родители, просим вас ответить на несколько вопросов анкеты.
- Ф.И ребенка______________________________________________________________________
- Сведения о травмах и операциях____________________________________________________
- Хронические и частые заболевания__________________________________________________
- Наличие инвалидности_____________________________________________________________
- Учет у специалистов_______________________________________________________________
- Аллергические реакции____________________________________________________________
- Кто занимается воспитанием ребенка_________________________________________________
_________________________________________________________________________________
- Характеристика развития ребенка: когда начал держать голову_________, сидеть____________, ходить____________, появление первых слов__________.
- Трудности в поведении (указать какие): _____________________________________________
________________________________________________________________________________
- Любимые игры и занятия __________________________________________________________
- Что вы считаете достоинствами ребенка______________________________________________
- Что вы считаете недостатками ребенка_______________________________________________
- Читаете ли вы ребенку книги (подчеркнуть):
-да (регулярно)
-иногда
-нет
Любимая книга ребенка (сказка, стихотворение) __________________________________________
- Есть ли в семье совместные игры, какие______________________________________________
- С кем чаще всего ребенок находится дома____________________________________________
- Гуляете ли вы со своим ребенком (подчеркните):
-да (регулярно)
-редко
-нет
-зависит от настроения
17. Посещаете ли вы с ребенком театры, музеи, представления (подчеркните)
-Посещаем
-Иногда посещаем
-Не посещаем
18. Что конкретно вы посетили в последнее время___________________________________________
______________________________________________________________________________________
19. Есть ли у ребенка свободный доступ к планшету, смартфону, ноутбуку (подчеркнуть)
-Есть, играет, пока не надоест
-Есть, играет, пока не отберу
-Есть, иногда разрешаем играть
-Нет
Другое__________________________________________________________________________
20. Слушается ли вас ребенок______________________________________________________________
21. С какими трудностями в воспитании и обучении ребенка вы столкнулись:_____________________
_______________________________________________________________________________________
22. Особенности ребенка, о которых вы хотели бы предупредить педагогов группы:
_______________________________________________________________________________________
23. Готовы ли вы участвовать в жизни группы (подчеркнуть):
- показать мини-спектакль силами родителей
- участие в сооружении зимних построек на участке
- помощь в хозяйственных работах
- готовы войти в родительский комитет
- есть возможность копировать (распечатывать информацию)
-могу организовать мастер-класс для детей
-не готовы проявлять участие
24. Готовы ли вы выполнять рекомендации специалиста по занятиям с детьми дома (подчеркните):
Да, в полном объеме Иногда Вряд ли Точно нет.
25. Какие дополнительные занятия посещает ребенок? (кружки, секции, центры развития, индивидуальные занятия)_________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
26.В какую школу планируете идти_________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Ребенок поступает в детский сад" (работа с вновь поступившими детьми).
Период адаптацииНа общий режим дошкольного учреждения ребёнок переводится постепенно, этот ...
Тренинговое занятие для родителей вновь поступивших детей
Отправляя ребенка впервые в детский сад, родители с волнением и тревогой задаются вопросом: "Как там мой малыш?". Адаптация к условиям детского сада всегда стресс для ребенка и его родителей. В ходе т...

Программа "Здравствуй, здравствуй детский сад" школа для родителей вновь поступивших детей.
Чтобы снизить риск дезадаптации при поступлении ребенка в детский сад, необходим постепенный переход ребенка из семьи в ДОУ, что обеспечивает оптимальное течение адаптации. Кроме того нужно пони...

Презентация развивающей среды в первой младшей группе для родителей вновь поступивших детей.
Создание визуального ряда для родителей ,вновь поступивших детей, с целью ознакомления с традициями в садуи привлечение к сотрудничеству,в процессе которого создаем условия для более легкого прохожден...

Рекомендации для родителей вновь поступивших детей
"Первый раз в детский сад: об адаптации в раннем возрасте"...

Анкета для родителей вновь поступивших детей в ДОУ
Уважаемые родители! Просим ответить на вопросы данной анкеты. Ваши ответы помогут организовать успешную работу с малышами, поступившими в детский сад, что-то изменить, на что-то по...

