Недельный план
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист__________
Дата: по
Тема: «О любимых и родных самых, самых дорогих!» ( Моя семья).
Цель недели:
- Обогащать словарь детей; развивать умение связно, последовательно выражать свои мысли, поддержать беседу.
- Развивать познавательный интерес детей, познавательный опыт, способность к символическим замещением, любознательность, воображения и фантазию.
3. Воспитывать бережное, заботливое отношения к птицам и окружающему миру, уважения к труду взрослых..
Итоговое мероприятие: Выставить подарки «Любимым мамам».
Группа: 54
Воспитатели: Цаплина Е.Е., Калошина В.В..
День недели, дата | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
Понедельник | #1042;ремя: Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема 50. «Мисочка». Учить детей лепить, используя уже знакомые прием(раскатывание шара, сплющивание) и новые – вдавливания и оттягивания краев, уравнивая пальцами. Литература:Т.С.Комарова 2. Время: Художественно-эстетическое развитие (Музыка) По плану муз.руководителя | Первая половина дня Утренний приём и осмотр детей. Утренний круг Рассматривание альбома расширить представление детей о первом весеннем празднике 8 марта. Цель: Познакомить детей с историей возникновения праздника 8 Марта. И\у «Первые весенние деньки». Цель: Расширять знания детей о весне. Г/р Утренняя гимнастика. Формирование КГН. Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем. Дидактическое упражнение «Расскажем детям, как надо умываться» Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка октябрь №8 см. Картотека прогулок в средней группе. Возвращение с прогулки: Формирование КГН. Формировать правильную последовательность одевания и раздевания. Чтение потешек, поговорок Цель: учить правильно, без ошибок повторять слова. Пальчиковая гимнастика «Ягоды». Цель: научить одновременно показывать и проговаривать слова. Подготовка к обеду: Формирование КГН. Формировать навыки правильного поведения за столом во время приема пищи, правильно пользоваться столовыми приборами. Подготовка ко сну: Чтение художественной литературы. Рассказ В. Катаев «Дудочка и кувшинчик» Цель: развивать фонематический слух. Постепенный подъём: закаливающие процедуры 1. Воздушные водные процедуры. 2. Гимнастика после сна. Формирование КГН: Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню. Чтение С. Михалков «Я сам». Подготовка к полднику: Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка №8 см. Картотека прогулок в средней группе. Возвращение с прогулки: КГН. Лото «транспорт» Цель: закрепить название транспорта. Конструирование «наш город» из строительного материала. Вечерний круг Игры по интересам детей. | Методические пособия по проведению изобразительной деятельности | Инд. беседы с родителями по самочувствию детей Размещение информации для родителей по теме недели. Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ. Рекомендации родителям, касающиеся активного зимнего отдыха с детьми и формирующие навыки безопасного поведения во время отдыха. |
Вторник | #1042;ремя: Вид детской деятельности: Познавательное развитие (сенсорные эталоны и познавательные действия, математические представления) Тема: Занятие 1 Закреплять умение двигаться в заданном направлении. Объяснить, что результат счета не зависит от величины предме тов (в пределах 5). Учить сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький, больше. Литература: И. А. Пономарева, В. А. Позина 2. Время: Вид детской деятельности: Физическое развитие По плану физ.инструктора | Первая половина дня Утренний приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика Утренний круг Беседа «Пришла весна» Цель: способствовать расширению и обогащению представлений детей о птицах в весенний период, развивать любознательность, желание помогать и заботиться о живых существах, уметь называть признаки весны, весенние месяца Формирование КГН. 1. Продолжать обучать мытью рук перед приемом пищи. 2. Продолжать обучать правильно вытирать руки, не разбрызгивая воду на пол. Рассказ воспитателя: Каких ты знаешь птиц? Цель: развитие монологической, диалогической речи. Пальчиковая гимнастика Цель: развитие мелкой моторики. Подготовка к прогулке: Ситуативный разговор: закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице Прогулка октябрь №9 см. Картотека прогулок в средней группе Возвращение с прогулки: Формирование КГН. Содержание в порядке одежды и обуви Цель: : Воспитывать у детей опрятность, осознанное отношение к своему внешнему виду. Чтение В. П. Катаев: «Цветик- семицветик» читать отрывок. Подготовка к обеду: Формирование КГН. рассказать о правилах приема пищи. Подготовка ко сну: КГН. Формировать навыки аккуратно и правильно складывать покрывала. Постепенный подъём: закаливающие процедуры 1. Гимнастика после сна. 2. Ходьба по дорожке здоровья. Подготовка к полднику: КГН учить детей оказывать помощь товарищам в одевании: застегнуть пуговицу, расправить воротник. Игры на внимание (Дети хлопают, если услышат названия ягод) Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка октябрь №9 см. Картотека прогулок в средней группе. Возвращение с прогулки: КГН. Подготовка к ужину Чтение: К. Чуковский. «Федорино горе», «Муха-Цокотуха» Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображениями ягод. Д/и: «Что лишнее» Цель: Развивать воображение и логическое мышление Вечерний круг Игры по интересам детей. | Методическое пособие по проведению ФЭМП | |
Среда | Время: #1042;ид детской деятельности: Речевое развитие (формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь)/ Подготовка к обучению грамоте Тема: Готовимся встречать весну и Международный женский день Цель: Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Поупражнять в умении поздравлять женщин с праздником. Литература: В.В. Гербова 2. Время: Вид детской деятельности: Художественно – эстетическое развитие (Музыка) По плану муз.руководителя | Первая половина дня Утренний приём и осмотр детей. Утренний круг Свободное общение: « Как можно помочь семье в домашних делах» Цель: Учить уважительно относится ко всем членам семьи и к их труду. Утренняя гимнастика. Формирование КГН. Обучать правильно умываться (засучить рукава, хорошо намыливать лицо, смывать мыло и т. д.) а) Д/И «Покажи Петрушке, как надо вытирать руки насухо» б) Практическое упражнение «Надо, надо умываться» в) Чтение стихотворение Н. Найденова «Наши полотенца» Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка октябрь №10 см. Картотека прогулок в средней группе. Возвращение с прогулки: Формирование КГН. Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу. а) Чтение И. Муравейка «Я сама» б) д/и «Покажем мишке, как складывать вещи в раздевальном шкафчике» С/р игра: «Путешествие в лес» Цель: Развивать воображение и логическое мышление. Подготовка к обеду: Проговаривание правил поведения за столом во время приема пищи. Подготовка ко сну: Беседа о правилах поведения во время тихого часа. Постепенный подъём: закаливающие процедуры КГН 1. Гимнастика после сна. 2. Ходьба по дорожке здоровья. Подготовка к полднику: КГН Д/игра «Исправь ошибку». Цель: изучить приметы осени. Конструирование «лесная полянка». Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка октябрь №11. Картотека прогулок в средней группе. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Возвращение с прогулки: КГН. Игра в мяч. «Назови грибы, ягоды, овощи, фрукты». Цель: координация речи с движениями рук. Подготовка к ужину. Ужин. Чтение Чтение: Чтение по выбору детей Цель: прививать интерес к чтению. Д/и: «Что лишнее?» Вечерний круг Игры по интересам детей. | Методическое пособие по проведению речевого развития | |
Четверг | #1042;ремя: Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие (рисование)/ Конструирование из разных материалов по образцу, условию, замыслу ребенка (конструирование) Тема 6: «Расцвели красивые цветы». Цель: Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски), чувство ритма, представления о красоте. Литература: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Средняя группа. 2. Время: Вид детской деятельности: Физическое развитие (Физическая культура) По плану физ.инструктора | Утренний приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика Утренний круг Беседа на тему: «Что мы знаем о мамах» Цель: Побуждать детей описывать детей своих мам. Расширять словарный запас. Формирование навыков Учить правильно, умываться, мыть руки (намыливать до образования пены, тщательно смывать) а) Д/ и «Поучим мишку делать пену» б) Заучивание потешки: «Я сегодня утром рано, умывался из под крана….» в) Чтение произведение «Девочка чумазая» Чтение потешек, поговорок Цель: учить правильно, без ошибок повторять слова Пальчиковая гимнастика Цель: научить одновременно показывать и проговаривать слова Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка октябрь №12 см. Картотека прогулок в средней группе. Возвращение с прогулки: Закреплять умение пользоваться всеми видами застежек, узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. Подготовка к обеду: Проговорить правила поведения за столом во время приема пищи. Подготовка ко сну: Чтение сказки по выбору детей. Постепенный подъём: закаливающие процедуры КГН 1. Гимнастика после сна. 2. Ходьба по дорожке здоровья. Подготовка к полднику: КГН Сравнивание предметов. Цели: Упражнять в нахождении соответствие геометрических фигур, в счете до 5. Учить сравнивать предметы по величине. Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка октябрь №12 см. Картотека прогулок в средней группе. Возвращение с прогулки: КГН. Подготовка к ужину. Д/и «Чудесный мешочек», «Угадай по описанию» Навести порядок в игровых зонах. Вечерний круг Игры по интересам детей | Методическое пособие по проведению художественно – эстетического развития Пособия для проведения индивидуальной работы с детьми | |
Пятница | #1042;ремя: Вид детской деятельности: Познавательное развитие (окружающий мир/природа) Тема: Знакомство с декоративными птицами (на примере канарейки) Тема: В мире пластмассы Задачи: Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы. Помочь выявить свойства пластмассы (гладкая, 40 легкая, цветная). Воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность. Литература: О.А. Соломенникова 2. Время: Вид детской деятельности: Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: 54: «Красивый букет в подарок всем женщинам в детском сад(коллективная работа) (Вариант. Декоративная аппликация на квадрате) Задачи: Воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое. Расширять образные представления детей, развивать умение создавать изображения одних и тех же предметов по-разному, вариативными способами. Продолжать формировать навыки коллективного творчества. Вызывать чувство радости от создания изображения. Литература: Т. С. Комарова | Первая половина дня Утренний приём и осмотр детей. Утренний круг Беседа на тему: «Вежливые слова» Цель: Формировать у детей культурные отношения друг к другу. Утренняя гимнастика. Формирование КГН: учить детей правильно пользоваться туалетной бумагой, отрывать столько, сколько нужно. И не забывать мыть руки с мылом после посещения туалета. Физминутка «Медвежата» Пальчиковая гимнастика Цель: развитие мелкой моторики. Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка октябрь №13 см. Картотека прогулок в средней группе. Возвращение с прогулки. Беседа о пользе и вреде воды: чтение стихотворений из альбома «Поплотнее кран закрой» Формирование КГН: Совершенствовать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. а) Чтение Н. Павлова «Чьи башмачки» б) Д/И «Покажи, как нужно складывать одежду перед сном Подготовка к обеду: Проговаривать правила поведения за столом во время приема пищи. Подготовка ко сну: Беседа о правилах поведения во время тихого часа. Чтение художественной литературы по выбору детей. Постепенный подъём: закаливающие процедуры КГН 1. Гимнастика после сна. 2. Ходьба по дорожке здоровья. Подготовка к полднику: КГН Конструирование «Лего» Цели: -закрепить умение соблюдать пропорциональность и симметричность, подбирать материал, красиво и целесообразно украшать сооружения; использовать в процессе работы свои знания, опыт; - развивать стремление к поиску, экспериментированию, творчеству. Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка октябрь №13 см. Картотека прогулок в средней группе. Возвращение с прогулки: КГН. Д/и: «Найди и промолчи». Цель: развивать логику, внимательность. Д/и: «Брать – не брать ягоды» Цель: увеличивать словарный запас по теме; дифференцировать лесные и садовые ягоды; развивать слуховое внимание. Вечерний круг Игры по интересам детей | Методическое пособие по познавательному развитию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Недельный план работы в средней татарской группе МДОУ "Солнышко"
Тема: «Матур яз килде. Нәүруз җитте.» 27-нчы атна...

недельный план по теме "Профессии" в старшей разновозрастной группе
В плане рассмотрены самие распространенные виды специальностей. План рассчитан для детей от 5 до 8 лет...



