Квест прогулка
план-конспект занятия (средняя группа)

Симонова Надежда Петровна
Я хочу представить вашему вниманию квест под названием «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ», который был проведет в 12 группе Он проходил на улице, когда дети вышли на прогулку, увидели любимого персонажа «ПИРАТ», которого играла я. Поприветствовала и предложила отправится на поиски сокровищ. С помощью ведущего дети нашли первую подсказку, в которой был кусочек карты, т.е. маршрутный лист. По ней мы дошли до первого задания, где детям предстояло пройти по кольцам, которые вели ко второй подсказке. Там мы нашли еще 1 недостающий кусочек карты, соединили ее с первым и отправились искать следующую подсказку. Вместе с детьми подошли к месторасположению третей подсказки, где висел пиратский знак, увидев его, дети обрадовались и побежали к нему искать кусочек карты, но сразу не нашли его, им предстояло выполнить задание: кидать снежки в кольцо. После того как все дети справились с заданием, они начали собирать снежки и в снегу нашли ту самую третью подсказку. после того как соединили ее с предыдущей, мы отправились дальше. Увидев знакомый пиратский знак, дети поспешили к нему. Найдя четвертый кусочек, мы собрали всю карту целиком, но пройти дальше они не смогли, так как детей ждала пиратская ловушка, ведущие с помощью двух палок создали воображаемое ущелье, через которое дети проходили аккуратно. После этого задания, посмотрев на собранную карту дети разгадали, где находится место, в котором спрятан клад, но, когда они туда дошли, то обнаружили листы с загадками. Разгадав последнюю, в которой была подсказка, где именно спрятан клад, дети сразу же отправились за ним. Найдя его, они с восторгом поспешили открыть его. Внутри были шоколадные монеты и игрушечные деньги. Игра была у нас командная и приз рассчитан на всю команду. Ведущий раздал угощение детям и на память сделали общее фото.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Квест прогулка168.86 КБ

Предварительный просмотр:

Квест-инновационный метод работы с детьми на прогулке.

   Квест -это игры, в которых игроку необходимо искать различные предметы, разговаривать с различными персонажами, решать головоломки и т.д. Такую игру можно проводить как в помещении, так и на улице.

   Цель квеста – команды, перемещаясь по точкам, выполняют различные задания. Но изюминка состоит в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию.

  Я хочу представить вашему вниманию квест под названием «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ», который был проведет в 12 группе

   Он проходил на улице, когда дети вышли на прогулку, увидели любимого персонажа «ПИРАТ», которого играла я.  Поприветствовала и предложила отправится на поиски сокровищ. С помощью ведущего дети нашли первую подсказку, в которой был кусочек карты, т.е. маршрутный лист.

   По ней мы дошли до первого задания, где детям предстояло пройти по кольцам, которые вели ко второй подсказке. Там мы нашли еще 1 недостающий кусочек карты, соединили ее с первым и отправились искать следующую подсказку.

   Вместе с детьми подошли к месторасположению третей подсказки, где висел пиратский знак, увидев его, дети обрадовались и побежали к нему искать кусочек карты, но сразу не нашли его, им предстояло выполнить задание: кидать снежки в кольцо. После того как все дети справились с заданием, они начали собирать снежки и в снегу нашли ту самую третью подсказку. после того как соединили ее с предыдущей, мы отправились дальше.

   Увидев знакомый пиратский знак, дети поспешили к нему. Найдя четвертый кусочек, мы собрали всю карту целиком, но пройти дальше они не смогли, так как детей ждала пиратская ловушка, ведущие с помощью двух палок создали воображаемое ущелье, через которое дети проходили аккуратно.

   После этого задания, посмотрев на собранную карту дети разгадали, где находится место, в котором спрятан клад, но, когда они туда дошли, то обнаружили листы с загадками. Разгадав последнюю, в которой была подсказка, где именно спрятан клад, дети сразу же отправились за ним.

   Найдя его, они с восторгом поспешили открыть его. Внутри были шоколадные монеты и игрушечные деньги.  Игра была у нас командная и приз рассчитан на всю команду. Ведущий раздал угощение детям и на память сделали общее фото.

     ВЫВОД: советую провести квесты с группами, так как квесты помогают нам активизировать детей и взрослых. Это игра, в которой задействуется одновременно и интеллект участников, и физические способности, воображение и творчество. Здесь необходимо проявить и смекалку, и наблюдательность.  И еще это способствует сплочению детского коллектива.

КВЕСТ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

С каждого задания выписывайте слово на отдельный листок и составь слова в предложение.

1. Каждая цифра- это буква

19 -      , 16 -      , 12 -      , 18 -      , 16 -      , 3 -       , 10 -      , 27 -      , 6 -       .

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Ъ

Ы

Ь

Э

Ю

Я

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

2. Ответ впиши над черточками и собери выделенные буквы

  1. Один за всех и все за …..                                                    __  __  __  __  __  __
  2. Что детям читают в детстве?                                               __  __  __  __  __  __
  3. Три основных фактора жизни: почка, вода и…?              __  __  __  __  __  __
  4. Самая большая лужа?                                                          __  __  __  __  __  
  5. Что помогло Хоттабычу делать чудо?                               __  __  __  __  __  __
  6. Цель обливания холодной водой?                                      __  __  __  __  __  __  __  __  __  __  __
  7. Сколько героев тащили репку?                                           __  __  __  __  __
  8. Небольшое музыкальное поэтическое произведение?     __  __  __  __  __
  9. БАБА-…                                                                                __  __  __  

3. Вторая Буква в фамилии заведующей?                                  

         

4. Английский язык: Запятая (Comma) | Анлийский язык по SkypeАнглийский язык: Запятая (Comma) | Анлийский язык по Skype

                Русская печь: прошлое и настоящее | Творческие проекты и работы учащихсяАист белый (Ciconia ciconia) белый аист, рисунок картинка изображение  аистообразные птицы | Орел искусство, Нарисовать птицу, ЦапляАнглийский язык: Запятая (Comma) | Анлийский язык по SkypeАнглийский язык: Запятая (Comma) | Анлийский язык по SkypeБуква Д - распечатать на А4 листе - Скачать и распечатать на А4Английский язык: Запятая (Comma) | Анлийский язык по SkypeСвященная гора Фудзи значок мультяшном стиле PNG , япония, гора, мультфильм  PNG картинки и пнг рисунок для бесплатной загрузкиБуква Г на белом листе А4 распечатать - Скачать и распечатать на А4Равно символ: Что значит знак равно (=) в названии модели Cisco —  Вебджем.рф | Создание и продвижение сайтов

                

5.      Английский язык: Запятая (Comma) | Анлийский язык по Skype

Английский язык: Запятая (Comma) | Анлийский язык по SkypeАнглийский язык: Запятая (Comma) | Анлийский язык по SkypeАнглийский язык: Запятая (Comma) | Анлийский язык по Skype

 

                                                                                                                 

6. Что Муж дает это жене после свадьбы?                                        

7. Какая профессия является :

  1. Самой – самой опасной?          ПОЖАРНЫЙ
  2. Самой – самой сладкой?          КУЛИНАР
  3. Самой – самой зеленой?          САДОВНИК
  4. Самой – самой денежной?       БАНКИР
  5. Самой – самой детской?          ВОСПИТАТЕЛЬ
  6. Самой – самой волосатой?       ПАРИКМАХЕР
  7. Самой – самой смешной?         КЛОУН
  8. Самой – самой преподаваемой?    УЧИТЕЛЬ                                          ПИСАТЕЛЬ

  1. Кто написал произведение «ДОКТОР ЖИВАГО?»                                ПАСТЕРНАК

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение: «Центр Развития Ребенка – детский сад 181»

ТЕМА ДОКЛАДА:

«Квест-инновационный метод работы с детьми на прогулке.»

Подготовил

воспитатель группы №5:

Пастернак Н.П.

г. Воронеж 2025г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект квест - прогулки "АБВГДка" для подготовительной группы

Прогулка - тоже часть образовательного и воспитательного процесса, значение которой не нужно недооценивать. Во время гулянья на свежем воздухе есть смысл посвятить время наблюдению за природными явлен...

квест-прогулка для детей старшей логопедической группы

прогулка для детей старшего дошкольного возраста в осенний период. труд, игра. наблюдение. индивидуальная работа по физической культуре....

Квест - прогулка «Путешествие в мир осени» для детей старшей группы

- формировать представление об осени, как времени года, закреплять с детьми названия осенних месяцев;- учить понимать закономерности явлений природы.- развивать интерес к изменениям, происходящим в пр...

Сценарий квеста «Прогулка с Машенькой» (прогулка для детей старшей группы).

Образовательный квест – это совершенно новая форма обучающих и развлекательных программ, с помощью которой дети полностью погружаются в происходящее, получают заряд положительных эмоци...

Конспект спортивно -познавательного мероприятия Квест -прогулка " Весеннее приключение" ( средняя группа)

Цель: создание условий для воспитания у детей позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, духовно- нравственной культуры.Задачи: уточнить и обобщить представления детей о правил...

Конспект спортивно -познавательного мероприятия Квест -прогулка " Весеннее приключение" ( средняя группа)

Цель: создание условий для воспитания у детей позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, духовно- нравственной культуры.Задачи: уточнить и обобщить представления детей о правил...