Рабочая тетрадь по художественно-творческому развитию детей старшего дошкольного возраста
рабочие листы (подготовительная группа)

Малыгина Екатерина Сергеевна

Игровые задания способствуют созданию мотивационной основы к выполнению учебных задач, развитию психических процессов: восприятия, воображения, внимания, памяти, мышления; развитие интеллектуальных и личностных качеств детей: любознательности, активности, самостоятельности, креативности, ориентированности на сотрудничество.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_tetrad_po_hudozhestvenno.docx766.67 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая тетрадь по художественно-творческому развитию детей старшего дошкольного возраста
Описание материала: Методическое пособие предполагает разные формы закрепления и уточнения знаний детей, и направлено на формирование у детей старшего дошкольного возраста интереса и ценностно-деятельностного отношения к уральскому декоративно-прикладному искусству в процессе различных видов продуктивной деятельности. Игровые задания способствуют созданию мотивационной основы к выполнению учебных задач, развитию психических процессов: восприятия, воображения, внимания, памяти, мышления; развитие интеллектуальных и личностных качеств детей: любознательности, активности, самостоятельности, креативности, ориентированности на сотрудничество.
Рекомендовано педагогам, родителям, студентам педагогического колледжа для совместной деятельности с детьми 5-7 лет.

Рабочую тетрадь рекомендуется использовать на коллективных и индивидуальных занятиях по изобразительному искусству с детьми дошкольного возраста в детских садах, а также при обучении в домашних условиях. Занимательные задания оставят яркие впечатления о богатстве и красоте урало-сибирской росписи. С этой целью подобрана познавательная информация, стихи, иллюстрации и методика обучения таким образом, чтобы на Вы смогли:
- расширить знания детей о характерных особенностях (элементы
узора, цветовая гамма, композиционное построение) и технике урало- сибирской росписи, её символике и назначении;
- развивать эстетический вкус ребёнка, учить видеть красоту росписи,
плавность линий, изящество завитков, ритмичность рисунка, пробудить любовь к изобразительному искусству;
- закрепить знания и представления о способах и о последовательности выполнения разнообразных элементов росписи, а затем и о последовательности росписи изделий;
- используя учебные практические задания, построенные на принципе повтора, совершенствовать изобразительные и технические навыки и умения детей в рисовании элементов урало-сибирской росписи, развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление;
- подвести детей к творческому созданию собственных декоративных композиций по мотивам народных промыслов, используя специально подготовленные силуэты изделий.

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/24097_284f32e816f5d966256efcfee454c7ca.jpg.jpg

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/24097_3d26649c6be53465f3be015b14c249d3.jpg.jpg

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/24097_7b5386a328e1e756e8aa009bcef2497d.jpg.jpg

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/24097_c00ca47d9ba69ccd93c6a7a8961c7e19.jpg.jpg

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/24097_7e187e25a4b23f7b9f2d2afb0f765413.jpg.jpg

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/24097_1e397831f73c86dc2930b241528d58c6.jpg.jpg

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/24097_f270e1a53e846714d842d99c30dfea36.jpg.jpg

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/24097_1d8569683d49adef0a10d6d7a2abde27.jpg.jpg

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/24097_212d88a4678d90bbdbffe5d3b8fb3dac.jpg.jpg

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/24097_32b861b0e62bbe0dde5b53c816caebda.jpg.jpg

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/24097_31049b0905de82eb8b5f82d1dd377f36.jpg.jpg

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/24097_355139fc5226a100f2d09d1e9e018175.jpg.jpg

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/24097_c58d95854a369380d1e8ab6f2138fdde.jpg.jpg

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs/24097_8770cd74d429fe1cd88de8f13af59ac9.jpg.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста (нетрадиционное рисование) "Разноцветная полянка"

Обучение нетрадиционным видам рисования. Обучение умению пользоваться различными средствами выразительности.(автор-составитель Хорольская С. В.)...

Выявление уровня развития художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.

Для выявления и развития художественно-творческих способностей с помощью рисования у детей старшего дошкольного возраста была проведена исследовательская работа на базе МДОУ детский сад  № 14 «Де...

Дополнительная общеразвивающая программа по развитию художественно-творческой деятельности у детей старшего дошкольного возраста «Мастерская Незнайки»

Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает в качестве приоритетной проблему развития творчества, креативного мышления, способствующего формированию разносторонне-разви...

консультация для воспитателей«Пластилинография – как средство развития художественно - творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста».

Дошкольный возраст является наиболее актуальным для овладения различными видами деятельности, в том числе творческими.  Дети  одарены ко всем видам искусства, но самое прочное признание они ...

Опыт работы по развитию художественно- творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных способов изображения

Выбор нетрадиционных техник рисования в качестве одного из средств развития детской изобразительной деятельности не случаен. Рисование карандашами, кистью требует высокого уровня владения техник...

Рабочая тетрадь «Широка страна моя родная» по гражданско - патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста, Методические рекомендации к рабочей тетради по гражданско - патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста.

Развитие государства самым непосредственным образом связано с тем, что на данный момент закладывается в подрастающем поколении в качестве социального фундамента. Общественные деятели, социологи, педаг...