комплесно -тематическое планировние февраль
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Костюкова Ольга Васильевна

комплескно-тематическое планирование в подготовительной группе февраль

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fevral_4_nedelya.docx22.36 КБ
Файл fevral_1_nedelya.docx26.03 КБ
Файл fevral_2_nedelya.docx24.07 КБ
Файл fevral_3_nedelya.docx23.33 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе

ТЕМА НЕДЕЛИ: « Мир комнатных растений»

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ с 24.01-01.03

ИТОГОВОЕ СОБЫТИЕ: « Огород на окне», презентация « Комнатные растения»

ЗАДАЧИ: повысить уровень экологической культуры. Развивать практические навыки ухода за комнатными растениями. Воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира, бережное отношение к своему труду, труду взрослых. Учить выполнять индивидуальные поручения, коллективные задания.

Образовательные области

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Совместная деятельность

Игровая ситуация : Путешествие Карлсона  в стану комнатных растений»  

Сюжетно-ролевые игры:«Овощной магазин», « Едем на дачу»

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега, добавление корма в кормушки;  дежурство по столовой, правильная сервировка к завтраку.

КГН: Учить детей оказывать посильную помощь друг другу (одеваться, завязывать шарфы, шнурки, застегивать пуговицы). Обратить внимание на посадку за столом, повторить правила пользования столовыми приборами во время еды.

Основы гражданственности и патриотизма: « Моя семья». Картотека.

Социальные отношения: «Труд мужской и женский»

Цель: полоролевая социализация детей. Коломийченко Л.В. занятия по социально- коммуникативному развитию стр 120

Наблюдения в уголке природы:  осмотр комнатных растений

Исследовательская деятельность: тема «Вещество. Воздух и его свойства» « Где спрятан воздух?»

Алябьева Е.А.

 ОБЖ: Чтение стихотворения С Михалкова « Бараны»

Цель: учить видеть через произведение высмеивание авторам нарушителей дорожного движения.

Нравственно-патриотическое воспитание: Праздник « Ой ты, Масленица». Маханева

Словесные игры: « Когда это бывает?», « Пустое место», « Скажи какой цветок».

Дидактические игры: « Угадай что растет?», « Найди растения по названию», « Какой, какая?, « Жадина», « Назови лишнее слово».

Беседы: « Что растет на окошке», « Культурные и дикорастущие растения»

Чтение художественной литературы:  «Аленький цветочек» (РНС); Г.Охапкина « История одного растения» , В Катаев « Цветик – семицветик» использование пословиц поговорок по теме; разгадывание загадок, картотека логопедических пятиминуток ( по теме недели), пальчиковые игры

Работа с одаренными детьми, « Наскальные рисунки» ( презентация), « Первобытный художник»

Цель: познакомить детей с историей первобытных художников; формировать знания детей о наскальных рисунках.

Литература: Леонова НН стр 125

С детьми с ОВЗ:

индивидуальный маршрут

Конструктивная деятельность: Садик для матрешек, из лего построить цветочный  магазин

Театрализованная деятельность: 

Чтение сказки « три поросенка»

Цель: развивать воображение, фантазию, память детей. Щеткин А.В. театральная деятельность в детском саду стр 60.

Культурно-досуговая деятельность: тематическое развлечение «масленица». Цель: продолжать расширять знания о праздновании масленицы и ее традициях.

Двигательная деятельность: комплекс 24 Пензулаева  Н. И.    стр 78

Подвижные игры « Караси и щука», « Встречные пробежки», « Затейники», Бездомный заяц»

Формирование ЗОЖ: « Витя и странные человечки» цель: закреплять правила безопасного поведения в различных жизненных ситуациях.

 Алябьева Е.А. стр 99

Знакомим детей с человеческим организмом.:

Прогулки

 Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: продолжать знакомить с многообразием природных явлений; расширять речевой запас новыми словами: снегопад, иней, изморозь, метель. Подвижная игра «Вороны». Цель: вспомнить с детьми правила игры, развивать двигательную активность. Подвижная игра «Тень – тень - потетень». Цель: развивать у детей умение соблюдать правила игры, четко произносить текст, быстроту бега, координацию движений. Труд в природе: Подметание дорожек от снега. Цель: прививать трудовые навыки, вызвать желание следить трудиться сообща, добиваясь поставленной задачи. Индивидуальная работа. Исследовательская деятельность: раскопать глубокий снег там, где росла трава. Под снежным покровом можно увидеть маленькие зеленые растения с прижатыми к земле слабенькими листьями. Подвести детей к выводу, что снег защищает почву, не давая ей охлаждаться.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

внести: Д/игры по теме, подбор литературы, атрибуты для с/ролевых игр, иллюстрации,

- картинки по данной теме

Взаимодействие с семьей

 консультация для родителей «Питание ребенка»

- консультации по запросам родителей.



Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе

ТЕМА НЕДЕЛИ: « Путешествовать хотим. Поплывем, поедим, полетим?»

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ 03.02-09.02

ИТОГОВОЕ СОБЫТИЕ: викторина «Поплывем, поедим, полетим?»

ЗАДАЧИ: расширять представление детей о видах транспорта, в том числе с городскими. С правилами поведения в общественном транспорте, с элементарными правилами дорожного движения.

Образовательные области

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Совместная деятельность

Игровая ситуация: « На транспорте»,  машина едет по улице» картотека.

Сюжетно-ролевые игры:«На дорогах города ,шоферы, пароход и рыболовное судно. Водители», «Помоги  Самоделкину перейти дорогу», « Почини машину», :«На перекрестке»

 Трудовая деятельность: Совместное составление плана уборки группы; Закреплять умение выполнять различные поручения, связанные с уходом за растениями уголка природы.

КГН: Учить детей оказывать друг другу помощь (одеваться, завязывать шарфы, шнурки, застегивать пуговицы); Обратить внимание на посадку за столом, повторить правила пользования столовыми приборами.

Основы гражданственности и патриотизма:

Цикл бесед « Исконные символы России»  платок, валенки, . Картотека.

Социальные отношения: «Транспорт и средства связи» Коломийченко Л.В. занятия по социально- коммуникативному развитию стр 113

Наблюдения в уголке природы: « машины на нашей улице» создать условия для представления детей различных видах транспорта.

Исследовательская деятельность: тема «Твердое тело. Материалы»

В мире стекла. Алябьева Е.А.

1 раз в месяц Чермашенцева ОБЖ: беседа « поведение в транспорте».

Цель: приучать ребенка к культуре поведения в транспорте.

Уроки Светофорика « Правила безопасности в транспорте».

Цель: познакомить с понятием « мертвая зона», меры безопасности при посадке, в салоне транспорте.

Нравственно-патриотическое воспитание: « Гуляй ,да присматривайся» Беседа о характерных особенностях февраля. Маханева

Словесные игры: « скажи, на чем едем.« Путешествие», « Автомульти»

Дидактические игры: разложи груз по машинам закрепить умение выделять в словах звуки и и ы «Потому что..?», « угадай транспорт» «Угадай вид транспорта

Беседы: «Какой бывает транспорт», «Мы в автобусе», «Внимание: дорожный знак», «Что означают цвета светофора»; «Зачем нужны правила дорожного движения?»,

Чтение художественной литературы: В.Иванова «Паровоз», Н. Носов «Незнайка и его друзья», С. Михалков «Дядя Степа - милиционер», «Моя улица», «Велосипедист»;  Я. Пишумов «У любого перекрёстка».« Автомобиль и затейники Н.Носов картотека логопедических пятиминуток ( по теме недели), пальчиковые игры

Работа с одаренными детьми:  « Художники – анималисты, России( презентация). Сеть интернет.

Цель: формирование знание детей о художниках- анималистах.

С детьми с ОВЗ: индивидуальный маршрут

Конструктивная деятельность: « автобус» закрепить знания и умения изготавливать игрушек из бумаги.

Театрализованная деятельность Театрализованная игра «Кошкин дом». Цель: учить детей играть вместе, распределять роли.

Культурно-досуговая деятельность: Викторина « Поплывем, полетим, поедим?)

Двигательная деятельность: комплекс № 21 Пензулаева  Н. И.    стр 76

  • Подвижные игры самолеты,  гонка мячей«Путешествие», «Транспорт сухопутный»;«Разноцветные автомобили», «Стой! ИДИ!» (по ПДД), «Найди свое место (дорога, рельсы)», «Цветные автомобили», «Провези машину, не выронив груз», «Займи место в автобусе».«Выбираем транспорт для путешествия»

Формирование ЗОЖ:

«Больной живот» цель: дать знания о причинах боли в животе, профилактике заболеваний жкт Алябьева Е.А. стр 88

Знакомим детей с человеческим организмом.

Прогулки

Наблюдение за синицей. Цели: продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Опыты и эксперименты во время прогулки с использованием специального оборудования султанчики, ленточки и др.

«Определение направление ветра»

Сюжетно-ролевая игра «Почини машину»».

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас.

Беседа «Чистота – залог здоровья».

Цель: воспитывать уважение к труду младшего воспитателя, формировать желание приходить на помощь.

Дидактическая игра  «Катя простудилась».

Цель: формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.

Трудовое воспитание

Почистим участок от снега.

Цель: учить оказывать посильную помощь, поддерживать порядок на участке

Подвижные игры «Мы веселые ребята» цель: закреплять умения бегать легко, быстро, ловко. «Лягушки и цапля»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, укрепление свода стопы.

ИНД по ОВД с подгруппой детей

Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их общими усилиями.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

 игрушки и игровое оборудование: транспорт   автобус, поезд  с железной дорогой, машины легковые, грузовые, пожарная машина, машина скорой помощи, милицейская машина;

- конструктор деревянный;: светофор, инспектор ГИБДД,

- театр бибабо.

- наглядно-дидактические пособия:

- общественный транспорт: троллейбус,  автобус, маршрутка, такси, поезд с железной дорогой, легковые, грузовые машины;

- картины: с изображением улиц города (со знаками и светофором);

- перекресток с инспектором ГИБДД; картина, где изображены проезжая часть (с машинами), тротуар (с людьми);

- карточки 10x15 с изображением разных ситуаций на дороге: игры в мяч на дороге; переход людей по пешеходному переходу, переход людей по подземному переходу; - дорожные знаки: «Пешеходный переход», «Осторожно: дети», «Двухстороннее движение».

- Лабиринт «Путешествие по городу», дорога со знаками и маленькими машинками. «Как правильно переходить дорогу», «Осторожно: дорога», «Найдите пешеходный переход» светофор, перекресток на полу (из любого материала) с зеброй и островком безопасности. Рули. Пополнить группу новыми иллюстрациями по теме недели; внести машинки разного вида, транспорт, рассказы Н. Носова. 

Взаимодействие с семьей

; - предложить прогулки по городу, в ходе прогулок наблюдение  за дорожными знаками

- провести с детьми беседу о правилах поведения на дороге.

- Составление рассказа «Кто на чем будет путешествовать», помочь детям выкладывание транспорта из палочек, спичек; изготовление атрибутов  к играм;



Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование в  старшей группе

ТЕМА НЕДЕЛИ: « Как устроен человек?»

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ: 10.02-16.02

ИТОГОВОЕ СОБЫТИЕ: день российской науки 8 февраля

ЗАДАЧИ: расширять знания детей о том, как устроено тело человека. Закрепить название частей лица, их значение. Помочь осознать значение бережного отношения к своему здоровью.

Образовательные области

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Совместная деятельность

Игровая ситуация: « чем человек отличается от животного»,  « Как вести себя с друзьями?», « Не делай того, чего не надо стыдиться»

Сюжетно-ролевые игры:«Парикмахерская», « У доктора», « Поликлиника», « мы спротсмены»

Трудовая деятельность: очистка снега на участке, изготовление горки для кукол, смести снег с построек,

КГН: беседы о правилах поведения за столом( правильно пользоваться вилкой, ножом, салфеткой и др.); о правилах поведения за столом;

Основы гражданственности и патриотизма Цикл бесед « Исконные символы России» колокол, лапти. Картотека.

Социальные отношения: « Правила безопасного поведения»

Цель: формирование ценностного отношения к себе.

Коломийченко Л.В. занятия по социально- коммуникативному развитию стр 115

Наблюдения в уголке природы: Наблюдения за прохожими (как одеты, почему спешат, все люди такие разные), Наблюдение за пнем.  Способствовать формированию представлений о том, что такое пень.

Исследовательская деятельность: тема «Твердое тело. Материалы»

В мире пластмассы. Алябьева Е.А.

 ОБЖ: « Замершая речка совсем не каток»

Цель: знакомства с правилами поведения на льду.

Нравственно-патриотическое воспитание: « Ой ты, масленица!» рассказ о масленице. Пение обрядовых песен. Маханева

Словесные игры : «что делают ..»( уши, глаза и т.д.), составления рассказа « Как выглядит мой друг», « Подбери слово», « Закончи фразу»

Дидактические игры: « Умный нос», « как услышать сердце» , « что звучит?», « Хорошо и плохо»

Беседы  «Быть здоровым я хочу». « Как ухаживать за глазами, ушами, зубами». « Уроки Мойдодыра», « Режим дня», « Что умеет кожа?», « Три цвета кожи».

Чтение художественной литературы:  «Старый дед и внучек» л.н. Толстой; « Девочка чумазая» А. Барто. С Маршак « О девочках и мальчиках», С Михалков « Прививка». Использование пословиц поговорок по теме; картотека логопедических пятиминуток ( по теме недели), пальчиковые игры

Работа с одаренными детьми,: « Дикие животные» .

Цель: развивать творческие способности, фантазию, мелкую моторику рук; закрепить навыки работы с красками; воспитывать интерес к живой природе, любовь к животным

Литература: Леонова НН стр 20

С детьми с ОВЗ:

индивидуальный маршрут

 

Конструктивная деятельность: Построй здание из лего», «Проекты дачных домиков из лего», «Мост через реку –постройка из деревянного конструктора. конструирование из счетных палочек « человек», оригами « Голова человека»

Театрализованная деятельность: « Эмоции» цель: учить детей распознавать эмоциональное состояние по мимики Щеткин А.В. театральная деятельность в детском саду стр 44

Культурно-досуговая деятельность: Спортивное мероприятие « А, ну – ка, мальчики!»

Цель: формировать у мальчиков желание быть сильным, смелым.

Двигательная деятельность комплекс 22 Пензулаева  Н. И.    стр 76

Подвижные игры: «Кто сделает меньше прыжков?», «Попади в обруч». «Ледяная карусель». Задачи: закреплять навык катания друг друга на санках.  « Выше ноги от земли», « Кто лучше прыгнет», « Два мороза»

Формирование ЗОЖ: 

« Игра с огнем»

Цель: закреплять правила обращения с огнем, основы безопасного поведения. Алябьева Е.А. стр 91ж

Знакомим детей с человеческим организмом.

Прогулки

Наблюдение за березой зимой. Цели: формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой; воспитывать бережное отношение к растениям (не задевать хрупких от мороза веток и почек, так как они ломаются).

П/И: «Дорожка препятствий», «Забрось мяч в кольцо». Цели: воспитывать ловкость, целеустремленность.

Индивидуальная работа: «Резвый мешочек». Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах.

Трудовая деятельность: Укрывание стволов деревьев на участке снегом, чтобы они не вымерзли. Цели: учить работать сообща; воспитывать трудолюбие.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

- иллюстрации в уголок здоровья: «Овощи - фрукты», «Где живут витамины»;

- картотеку «Спортивный инвентарь», «Спорт»;

- картины, иллюстрации к прочитанным произведениям о здоровье;

- музыкально-дидактическую игру «Спой песенку по картинке»;

- книгу «Мое тело»;

- дополнения в социально-ролевые игры «Больница», «Поликлиника»;

- игры валеологической направленности «Твоя кожа», «Здоровые зубы»;

- детские рисунки на тему: «Картинки - смешинки»;

- альбомы «Безопасность», «Чистота – залог здоровья», «Спорт- это здоровье»;

- таблицы «Проверка зрения» в сюжетно-ролевую игру «Больница»;

- детскую зубную пасту, зубные щетки (для выставки);

- дидактическую игру  «Органы чувств человека»

Взаимодействие с семьей

Папки передвижки, консультации Папка-передвижка «8 февраля: День российской науки»

Предложить родителям с детьми провести опыты, подтверждающие необходимость органов чувств у живых организмов.

-  принять участие в изготовлении  тематических альбомов, газет о здоровье (закаливание, спорт).

-  прочитать сказку «Зарядка и простуда».

- посмотреть с  ребенком  мультфильм «Ох  и  Ах», провести беседу по просмотренным мультфильмам.

- знакомить ребенка с пословицами и поговорками  о ЗОЖ.

- подготовить рисунки к участию в конкурсе  «Мама, папа,    я – здоровая семья».

- побеседовать с ребёнком о полезных и вредных продуктах

- разучить упражнения дыхательной гимнастики.

- побеседовать с ребёнком на темы:  «Спортивные тренировки»,

  «Что может случиться, если…», «Как стать Геркулесом»;

- посетить с ребенком спортивные мероприятия в городе;

- побеседовать с детьми на тему «Где живут витамины».



Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование в  старшей группе

ТЕМА НЕДЕЛИ: « Наша армия сильна. Охраняет мир она!»

РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ с 17.02- 23.02.

ИТОГОВОЕ СОБЫТИЕ: Международный день родного языка 21 февраля. День защитника Отечества 23 февраля.

ЗАДАЧИ: знакомить с военными профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины)

Образовательные области

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Совместная деятельность

Игровая ситуация: « Наша армия сильна»

Сюжетно-ролевые игры Госпиталь», «Мы санитары», «Готовим обед для солдата»;

Трудовая деятельность: посильная помощь в расчистке снега; Коллективный уход за цветами. Организовать мальчиков для помощи девочкам принести воды для поливки  цветов (формировать ответственность за выполнение трудовых поручений)

КГН: беседы о правилах поведения за столом( правильно пользоваться вилкой, ножом, салфеткой и др.); о правилах поведения за столом;

Основы гражданственности и патриотизма: « Богатыри земли русской» цель : формирование представления о героическом прошлом русского народа Древней ,Руси, великих русских богатырей – защитниках земли русской.

Социальные отношения :  

« Права и обязанности человека».

Цель: нравственное развитие детей. Коломийченко Л.В. занятия по социально- коммуникативному развитию стр 118

Наблюдения в уголке природы: за предметами ближайшего окружения, за особенностями осенней погоды, за сбором урожая на огороде, за трудом детей и взрослых на огороде.

Исследовательская деятельность: тема «Вещество. Вода и ее свойства » опыт « взаимодействие воды и снега»

 Алябьева Е.А.

1 раз в месяц Чермашенцева ОБЖ: «осторожно газ» чтение Г.Я. Павлова « Разговор на детских посиделках о газе»

Цель: через литературное произведение знакомить детей с пользой газа для человека.

Нравственно-патриотическое воспитание: « Сказка для Кузи. Самостоятельное рассказывание детьми сказок. Словесная игра        « Аюшки». Маханева

Словесные игры: « Один-много», « Назови солдата», « Кто что делает?», « Угадай по описанию?»

Дидактические игры: Д.И. «Раз, два, три, картинку поверни» «Узнай род войск» Цель: расширять представления детей о разных видах войск надо Кому что» Цель: выявить имеющиеся представления детей о родах войск.

 «Беседы Беседа по вопросам: «Что за праздник – папин день? Почему папу поздравляют с праздником? Чей это еще праздник?» Цель: расширять представления детей о празднике 23 февраля. «Наши папы

Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения В.Руденко «Мужской праздник Заучивание стихотворения А. Прокофьева «Нет на свете Родины красивей...». Заучивание стихов С. Я. Маршак «Трубач», «Летчик», «Полевая кухня», «Лыжник», «Парашютистка», «Пограничник» «Будущим защитникам». Картотека логопедических пятиминуток ( по теме недели), пальчиковые игры

Работа с одаренными детьми,: « Наскальные рисунки» ( презентация), « Первобытный художник»

Цель: познакомить детей с историей первобытных художников; формировать знания детей о наскальных рисунках.

Литература: Леонова НН стр 125

С детьми с ОВЗ:

индивидуальный маршрут

Конструктивная деятельность: строительство пограничной заставы.

Театрализованная деятельность: театрализованная игра       « Корабль»

 цель: развивать кругозор, память, внимание. Щеткин А.В. Театральная деятельность в детском саду стр 57

Культурно-досуговая деятельность: тематическое развлечение « День защитника Отечества».

Цель: Формировать представление о российской армии».

Двигательная деятельность комплекс 23 Пензулаева  Н. И.    стр 77

Подвижные игры: «Эстафета парами». Задачи: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность.

« Бездомный заяц», «Лягушки». подвижные игры на ориентировку в пространстве группы, участка ("Следопыты", "Разведчики", "Роботы" и др.); «Удочка», «Парный бег» «Медведи и пчелы»;

Формирование ЗОЖ:

« Путешествие Кати в волшебной стране.

Цель: закреплять правила предосторожности при обращении с животными.

Алябьева Е.А. стр 95

Знакомим детей с человеческим организмом.

Прогулки

Наблюдение за облаками. Задачи: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

П/И: «Сбей кеглю». Задачи: развивать внимательность.

П/И: «Пустое место». Задачи: развивать ловкость, быстроту бега, внимание.

Индивидуальная работа. Развитие движений (закреплять умение бросать мяч в цель).

Трудовая деятельность: сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек я горки (учить работать сообща, получать радость от результата).

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

внести:

-иллюстрации с изображением  воинов, различных родов войск для самостоятельного рассматривания;

-  схемы безопасного использования ножниц в быту (для выполнения поделок)

- оформить книжный уголок к празднику;

- подготовить выставку детских работ к прочитанным произведениям о защитниках Родины.

 

Взаимодействие с семьей

Оформление выставки рисунков детей «День защитника Отечества» - закреплять дома комплекс упражнений «Зарядка для крепкого солдата»;

- оформить дома фотоальбом или газету «Мой папа (дед, дядя) служил в армии». «Мой папа (дед, дядя) военный».

- индивидуальное задание: подготовить презентацию семьи «Мой папа (дед, дядя) военный».

- поддерживать желание мальчиков помогать папам, дедушкам, братьям.

- приучать детей безопасно обращаться с инструментами, пользоваться острыми предметами под присмотром взрослых.

- чтение и заучивание А. Митяев, «Наше оружие», «Почему армия всем родная» И. Грошева  «23 февраля» Л. Куликов «Сын летчика»

- прогуляться по парку Победы и обратить внимание детей на военную технику

- привлечь родителей к созданию выставки репродукций об армии.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплесно-тематическое планирование в средней группе

В данном методическом материале представлено тематическое планирование на учебный год с детьми средней группы с инттеграцией и итоговыми мероприятиями по образовательным областям: "Познание", "Коммуни...

комплесно-тематическое планирование средняя и старшая группы

Физическая культура в ДОУ комплесно-тематическое планирование средняя и старшая группы...

Комплесно-тематическое планирование на 2015-2016 учебный год

Цель комплекно-тематическое планирования на 2015-2016 учебный год основано на расширении познаний об окружающем мире дошкольника. Так, сентябрь темой "Я выбираю профессию" открывает уче...

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ занятий кружка «Колесо истории» на 2016-2017 учебный год в младшей группе

Начиная с младшей группы веду кружок "Колесо истории", на котором мои дети отправляются в путешествия по нашей истории....

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 2016-2017 учебный год по нравственно-патриотическому воспитанию.

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    на 2016-2017 учебный год по нравственно-патриотическому воспитанию по программе "От рожде...

Комплексно-тематическое планировние 2 младшей группы

Аннотация  слушателяАвтор-Фролова Людмила ПетровнаКомплексно-тематическое планирование по развитию детей младшего дошкольного возраста разработан в соответствии с основной образовательной програм...

Комплесно-тематическое планирование по математическому развитию

План  по Математическому развитию в средней/старшей группе ДОУ...