План конспект художественно-эстетического развития
план-конспект занятия
План конспект художественно-эстетического развития
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД для детей второй младшей группы
(Художественно -эстетическое развитие - аппликация)
Тема: «Гусеничка»
Интеграция: «Художественно-эстетическое»; «Познавательная деятельность», «Речевая деятельность», «Социально – коммуникативная деятельность».
Задачи: Приобщать воспитанников к искусству аппликации; развивать эстетическое восприятие, вкус; учить предварительно выкладывать на листе детали разного цвета, составляя изображение и наклеивать; учить аккуратно пользоваться клеем. («Художественно-эстетическое»).
Расширять представление воспитанников о насекомых; продолжать формировать целостную картину мира, продолжать расширять кругозор детей. («Познание»)
Развивать внимание, речь воспитанников; учить отвечать на вопросы полным ответом(«Коммуникация»)
Развивать интерес к подвижным играм, выполнять движения по показу воспитателя; формировать навыки медленного бега врассыпную, не наталкиваясь друг в друга. Продолжать сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; укреплять мышечный тонус; развивать мелкую моторику рук.(«Физическое развитие»):
Продолжать развивать желание детей приходить дуг другу на помощь; воспитывать бережное и заботливое отношение к природе; развивать усидчивость, аккуратность.(«Социализация»)
Материал: тарелочки с цветными кружочками, полоски картона любого цвета (основа дорожка, клей, салфеточки и дощечки); картинка гусеницы.
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Двигательная | Пальчиковая гимнастика: «Гусеница, гусеница» |
Игровая | Игра «Подари улыбку другу» Игра «Бабочки – гусеницы". Сюжетно – ролевая игра « Помощники гусеницы» |
Продуктивная | Аппликация |
Познавательно-исследовательская | Выбор кружочков для гусеницы, рисование глазок, усиков, лапок |
Коммуникативная | Вопросно-ответная беседа – Кто это? Что есть на голове? Вы когда – нибудь видели гусеницу? Где вы видели гусеницу? Скажите, какая она по цвету? А туловище гусеницы из чего состоит? И т.п. |
Элементарный бытовой труд (в помещении и на улице) Самообслуживание | Поручения «Наведи порядок на рабочем месте», «Накроем стол к занятию», аппликация, «Вручение подарка гостю» Убрать за собой рабочие места, вытереть руки салфеткой. |
Логика образовательной деятельности
№ | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
1. | Воспитатель предлагает детям улыбнуться и встретить гостя | Слушают воспитателя, отвечают на вопросы воспитателя, встречают гостя, здороваются. | Демонстрируют знания вежливых слов. |
2. | Организует беседу с воспитанниками, читает стихотворение о превращении гусеницы в бабочку. | Воспитатель предлагает детям рассмотреть гусеницу и ответить на вопросы | Демонстрируют эмоциональный отклик на стихотворение. |
3. | Организует рассматривание готового образца. | Дети рассматривают гусеницу, называют части тела гусеницы | Демонстрируют знание частей тела гусеницы; навыки культуры поведения при общении друг с другом; взаимопомощи. |
4. | Организует детей на продуктивную деятельность | Воспитатель предлагает выбрать кружочки и пройти на рабочие места. | Устанавливают следствия формы и цвета |
5. | Организует пальчиковую гимнастику «Гусеница, гусеница» | Дети проговаривают слова, выполняют пальчиковую гимнастику. | Демонстрируют эмоциональный отклик на пальчиковую гимнастику, перечисляют слова-действия. |
6. | Показ воспитателя и комментарий о ходе своей работы | Воспитатель показывает последовательность выполнения аппликации | Демонстрируют эмоциональный отклик |
7. | Организует аппликацию | Дети выбирают кружочки, отвечают на вопросы. | Демонстрируют знания цвета. |
8. | Организует обратную связь. Предлагает подарить изготовленную гусеницу | Дети дарят гусеницу, используют в речи вежливое «Доброе» слово: «пожалуйста». Гусеница благодарит за помощь; отвечают на вопросы. | Демонстрируют эмоциональный отклик на аппликацию; используют «добрые» слова. |
9. | Предлагает игру малой подвижности | Дети воспринимают текст игры, выполняют действия по ходу игры. | Демонстрируют эмоциональный отклик на игру, перечисляют слова-действия. |
10. | Организует обратную связь, гармонизирует знания детей. | Объясняют, истолковывают и отождествляют. | Излагают свои знания. |
Логика образовательной деятельности:https://multiurok.ru/files/nod-gusenitsa-2-mladshaia-gruppa.html +авторство (Игра «Подари улыбку другу»
Игра «Бабочки – гусеницы").
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по «Художественно-эстетическому развитию» (Рисование) (старшая)
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»(Рисование)Авторы: 1. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа».2. Д.Н. Колдина «Рисование с детьми 5-6 л...

Годовой план воспитательно – образовательной работы ГККП «Детского сада № 2 «Жулдыз» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому направлению развития детей на 2014 - 2015 учебные годы
Задачи на 2014 -2015 учебный год:1. Укрепление здоровья детей и создание необходимых условий для их физического развития в соответствии с ГОСО РК. Формировать здоровый...

План - конспект художественно - эстетическое развитие "Элементы хохломской росписи" в подготовительной к школе группе
Художественно - эстетическое развитие "Элементы хохломской росписи" в подготовительной к школе группе...

План – программа «Художественно – эстетическое развитие детей посредством проектной деятельности в соответствии с ФГОС».
laquo;Цветные чудеса».Данный проект способствовал успешному овладению детьми нетрадиционными техниками рисования.Выбор нетрадиционных техник рисования в качестве одного из средств развити...

Перспективный план по художественно-эстетическому развитию в средней группе (4-5 лет)
Перспективный план по художественно-эстетическому развитию в средней группе (4-5 лет)...

План-конспект НОД. Познавательное развитие (ФЭМП) + художественно-эстетическое развитие (рисование)
План-конспект НОД в первой младшей группе. (Из опыта работы)....
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
