календарный план
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Календарный план на сентябрь
Основные задачи периода:
- Знакомить с праздниками России, развивать интерес к школе, воспитывать стремление получать новые знания;
- Воспитывать культуру общения с взрослыми и сверстниками, желание выполнять правила поведения, быть вежливым в общении со старшими и сверстниками;
- Формировать представления об отдельных профессиях взрослых на основе ознакомления с конкретными видами труда;
- Расширять представления детей об осени, развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т.д.), вести сезонные наблюдения, расширять знания об овощах и фруктах (местных, экзотических);
- Продолжать развивать у детей художественное и эстетическое восприятие в процессе ознакомления с произведениями разных видов искусства; развивать воображение, художественный вкус, воспитывать умение видеть красоту осенней природы.
Даты сентября: 1 сентября – День Знаний, 8 сентября – международный день распространения грамотности, 27 сентября – День воспитателя и всех дошкольных работников.
1 неделя. Понедельник.
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа, реализация проекта |
1 п.д. | Рассказ воспитателя о школе и Дне Знаний. Цель: дать детям первоначальные представления о школе. | Внесение новой книги в книжный уголок. Цель: рассказ детям о значении книги, бережном обращении и людях, которые работали над ее созданием. | Дидактическая игра «Что это и где используется». Цель: познакомить с новой игрой, формировать навыки правильного изложения своих мыслей в простых и более сложных предложениях. | Рисование «Веселая ладошка». Цель: развивать фантазию, умение дорисовывать отпечаток ладошки. | Физкультминутка «Дети утром рано встали». Цель: познакомить с игрой. | |
ООД | См. ниже | |||||
Прогулка | С/р игра «Угощение». Цель: развивать умение реализовывать игровой замысел. | Игра «Душистые мешочки». Цель: развивать обоняние у детей. | Игра «Лодочка и пароход». Цель: развивать фонематический слух. | Рисование «Ромашки» (отпечаток). Цель: вызвать желание и интерес к рисованию печатками. | П/и «Найди, где спрятано?». Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, честность. П/и «Ловля бабочек». Цель: упражнять в беге с увертыванием и в ловле, в приседании. | |
2 п.д. | Игра «Доброе животное». Цель: содействовать сплочению коллектива. | Познавательно-исследовательская деятельность «Чем можно рисовать и писать». Цель: показать детям разнообразные материалы для письма и рисования. | Чтение «Про Иванушку-дурочка», обр. М. Горького. Цель: продолжать приучать детей слушать сказки. | Внесение нового конструктора. Цель: рассмотреть детали и схемы построек. | Совместная деятельность педагога с детьми «Быть здоровым я хочу». Цель: формировать представление о значении здоровья, помочь понять, что здоровье зависит от таких факторов как, соблюдение режима дня, правильного питания, занятий спортом, соблюдением правил личной гигиены. | |
Работа с родителями | Оформление родительского уголка по теме «Нам учиться не лень». | |||||
Организация образовательной деятельности
Содержание образования на основе реализации образовательных областей | Педагогические цели | Виды взросло-детской (партнерской) деятельности | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка | Индивидуальная работа | |||
Материально-технические | Дидактические, методические | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Сентябрь. 1-я неделя. Понедельник. | ||||||||
Тема: День знаний. | ||||||||
Организованная образовательная деятельность «Познавательное развитие» | ||||||||
Ознакомление с социальным миром. Занятие на тему «Что такое детский сад?». Формирование целостной картины мира. Рассматривание иллюстраций и фотографий про детский сад. Экскурсия по территории детского сада. (П, Р, С) | Расширять представления о правилах поведения в детском саду; познакомить детей с участком, с территорией детского сада; воспитывать уважительное отношение к работникам; развивать наблюдательность, коммуникативные способности, желание беречь и украшать территорию сада. | Коммуникативная, игровая, двигательная, познавательно-исследовательская. В ходе беседы рассказать детям о том, что они теперь являются воспитанниками средней группы: они стали на год взрослее, через два года им предстоит пойти в школу. | Иллюстрации и фотографии про детский сад, наглядно-тематический комплект «Я и детский сад». | Методы: словесный, практический, наглядный. Приемы: рассматривание, показ, вопросы, указания, беседа. Формы: коллективная (групповая) беседа, экскурсия, подвижная игра. | Проявляет любознательность, интерес к исследовательской деятельности, устойчивый интерес к различным видам детской деятельности; интересуется причинно-следственными связями; склонен наблюдать, экспериментировать. | Помощь в решении дидактической задачи в использовании речи для выражения своих мыслей, чувств и желаний, в формулировании ответа. | ||
Организованная образовательная деятельность «Физическое развитие» | ||||||||
Физическая культура. Занятие на тему «Играем с Петрушкой». Комплекс общеразвивающих упражнений «Петрушки». (Ф, Р, С) | Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; выполнять наклоны вперед, в стороны, приседания; развивать внимание, слухо-моторную координацию, быстроту реакции, выдержку; продолжить формирование правильной осанки | Двигательная, игровая, коммуникативная. Комплекс общеразвивающих упражнений (ОРУ) «Петрушки». П/и «Найди пару» | Бубен; муз. сопровождение; колпачки Петрушек; платочки красного и синего цвета для игры «Найди пару» | Методы: словесный, практический, наглядный. Приемы: указание, повторение, показ, объяснение, загадка. Формы: совместная двигательная деятельность, подвижная коллективная игра | У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; способен к волевым усилиям, может следовать нормам поведения и правилам в разных видах деятельности | Оказание помощи и страховочных действий детям при выполнении ОД; контроль за осанкой детей; дифференцированная дозировка общеразвивающих упражнений для малоподвижных детей; контроль за осанкой детей, коррекция нарушения осанки | ||
Вторник.
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа, реализация проекта |
1 п.д. | Экскурсия по группе. Цель: познакомить детей с новым оборудованием, вспомнить правила поведения в группе. | Упражнение «Чего больше, чего меньше». Цель: ввести в речь выражения «больше, меньше, поровну». | Дидактическая игра «Скажи правильно». Цель: упражнять в подборе глаголов. | Рассказ воспитателя о духовных музыкальных инструментах. Цель: продолжать развивать интерес к музыкальным инструментам | Беседа «Наши верные друзья» (Шорыгина). Цель: познакомить детей с органами чувств. | |
ООД | См. ниже | |||||
Прогулка | Разрезные картинки «Транспорт». Цель: вспомнить, на какие группы делится транспорт. | Наблюдения за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе. | Составление рассказов «Как я летом отдыхал». Цель: способствовать развитию связной речи. | Самостоятельное рисование «Летние забавы». Цель: формировать умение передавать в рисунке впечатления о лете. | П/и «Лошадки». Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры, развивать навыки бега в среднем темпе. П/и «Меткие стрелки». Цель: совершенствовать навыки в бросании мяча в вертикальную цель. | |
2 п.д. | Оформление альбома «Детство наших родителей». Цель: формировать представления о возрастном развитии. | Проблемная ситуация «Почему дерево не падает». Цель: познакомить детей с корневой системой дерева. | Чтение А. Милн «Винни-Пух и все-все-все». Цель: начать знакомство со сказкой. | Лепка «Тарелочка с чашечкой». Цель: продолжить учить работать с глиной. | П/и «Мы ребята смелые». Цель: познакомить с новой игрой, совершенствовать навыки ползания на четвереньках между предметами. | |
Работа с родителями | Знакомство с семьями воспитанников, анкетирование. | |||||
Организация образовательной деятельности
Содержание образования на основе реализации образовательных областей | Педагогические цели | Виды взросло-детской (партнерской) деятельности | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка | Индивидуальная работа | |||
Материально-технические | Дидактические, методические | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Сентябрь. 1-я неделя. Вторник. | ||||||||
Тема: День знаний. | ||||||||
Организованная образовательная деятельность «Художественно-эстетическое развитие» | ||||||||
По плану муз.руководителя
| ||||||||
Организованная образовательная деятельность «Художественно-эстетическое развитие» | ||||||||
Изобразительная деятельность. Рисование на тему «Нарисуй картинку про лето». (Х, Р, С) | Учить доступными средствами отражать полученный впечатления; закреплять приемы рисования кистью, умению правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку; поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка | Изобразительная, коммуникативная. Рассматривание картин про лето; беседа о специфике акварели (прозрачность и легкость цвета, плавность перехода одного цвета в другой); рисование природы летом | Летние пейзажи, акварельные краски, кисти, бумага, банки с водой, салфетки, клееночки; музыкальное сопровождение | Методы: словесный, практический, наглядный. Приемы: рассматривание, показ, вопросы, указания. Формы: совместная продуктивная деятельность; индивидуальное рисование | Знает особенности изобразительных материалов; создает изображения предметов (с натуры, по представлению); обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе | Оказание помощи затрудняющимся детям в воплощении замысла работы, в выборе красок и составлении композиции рисунка; коррекция нарушения осанки | ||
Среда.
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа, реализация проекта |
1 п.д. | Упражнение «Расскажем Крошу как надо правильно кушать». Цель: закрепить умение пользоваться вилкой. | Упражнения с тактильными дощечками, шнуровки, игры с прищепками. Цель: способствовать развитию тактильного восприятия. | Упражнение «Назови ласково». Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами | Раскраски по теме «Посуда». Цель: показать детям красоту расписной посуды, обогатить словарь. | Физкультминутка «Дети утром рано встали». Цель: разучить движения. | |
ООД | См. ниже | |||||
Прогулка | Труд в природе. Цель: формировать трудовые навыки. | Игры с соломинкой. Цель: познакомить с тем, что внутри человека есть воздух и обнаружить его. | Пальчиковая игра «Гроза». Цель: разучить слова. | Самостоятельные игры в театральном уголке. Цель: способствовать развитию театральных способностей детей. | П/и «Лошадки». Цель: разучить слова. П/и «Бездомный заяц». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге. П/и «Найди свой цвет». Цель: закрепить навыки ходьбы, вспомнить названия цветов. | |
2 п.д. | Беседа «Город, в котором я живу». Цель: вспомнить знакомые достопримечательности города. | Упражнение «Разложи по порядку». Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы пол величине. | Чтение русской народной песенки «Дед хотел уху сварить». Цель: подготовиться к заучиванию. | Музыкальная игра «Жмурки» муз. Флотова. Цель: обогащать музыкальные впечатления. | П/и «Ловля бабочек». Цель: развивать у детей выдержку и умение действовать по сигналу. | |
Работа с родителями | Информирование родителей о ходе образовательного процесса: дни открытых дверей, индивидуальное консультирование. | |||||
Организация образовательной деятельности
Содержание образования на основе реализации образовательных областей | Педагогические цели | Виды взросло-детской (партнерской) деятельности | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка | Индивидуальная работа | |||
Материально-технические | Дидактические, методические | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Сентябрь. 1-я неделя. Среда. | ||||||||
Тема: День знаний. | ||||||||
Организованная образовательная деятельность «Познавательное развитие (ФЭМП)» | ||||||||
Формирование элементарных математических представлений. Занятие на тему «Один, много, мало». Дидактическая игра «Один и много». (П, Р, С, Х, Ф) | Подготовить детей к организованным занятиям по формированию элементарных математических представлений (способы измерения величин, количественные представления, ориентировка в пространстве и во времени и т. п.); продолжить формирование умения считать до пяти, сравнивать множества предметов; учить использовать в речи слова «больше», «меньше», «столько же» | Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая. Дидактическая игра «Один и много». (Воспитатель раздает картинки. Просит назвать предметы, нарисованные на картинках. Дети отвечают: - У меня окно. - У меня окна. Затем составляют пары картинок по принципу: один – много.) | Набор счетных палочек для каждого ребенка, числовые карточки, тетради в клетку для графического диктанта; картинки по числу детей с изображением одного или нескольких предметов | Методы: наглядный, словесный, практический. Приемы: объяснение, пояснение, указания. Формы: дидактические упражнения, коллективная (групповая) игра | Различает количество предметов: один – много; проявляет любознательность, умение поддерживать беседу; подчиняется правилам игры; | Помощь в решении дидактических задач в определении числа предметов, в произношении трудных слов; индивидуальная помощь в счете предметов до пяти, в сравнении группы предметов (иллюстрации, игрушки, опорные схемы) | ||
Организованная образовательная деятельность «Художественно-эстетическое развитие» | ||||||||
Изобразительная деятельность. Лепка на тему «Вишня в корзинке» (П, С, Х) | Закреплять умение лепить предметы круглой формы разной величины; учить передавать в лепке впечатления от окружающего; продолжить развитие мелкой моторики; воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстникам поделкам | Коммуникативная, изобразительная. Загадывание загадок о фруктах и ягодах; лепка ягод и корзинки; выставка поделок; оценка работы | Пластилин, стеки, дощечки, салфетки; образец работы; загадки | Методы: словесный, практический. Приемы: показ, вопросы, указания, загадки. Формы: коллективная (групповая) беседа; индивидуальная лепка предметов круглой формы | Лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы; проявляет любознательность, умение поддерживать беседу; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства; у ребенка развита крупная и мелкая моторика | Оказание помощи затрудняющимся детям в лепке мелких деталей круглой формы, в выборе цвета; контроль за осанкой во время работы; индивидуальная помощь в развитии мелкой моторики | ||
Четверг.
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа, реализация проекта |
1 п.д. | Беседа «Огонь – друг или враг». Цель: дать детям представления об опасности огня. | Упражнение «Чего не стало» (игрушки). Цель: развивать наблюдательность и речь. | Игра «Придумай и назови2. Цель: упражнять детей в образовании прилагательных от существительных. | Игра «Цветное домино». Цель: формировать умение соотносить предметы по цветам. | П/и «Мы ребята смелые». Цель: воспитывать выдержку и дисциплинированность, продолжить знакомство с игрой. | |
ООД | См. ниже | |||||
Прогулка | С/р игра «Семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. | Игра «что бывает круглым». Цель: развивать мышление и память. | Дыхательные упражнения «Накачаем шины», «Заведем мотор». Цель: способствовать развитию речевого дыхания. | Рисование «Клубочки». Цель: закрепить умение детей рисовать клубочки и предметы округлой формы. | П/и «Бездомный заяц». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге. П/и «Найди свой цвет». Цель: закрепить навыки ходьбы, вспомнить названия цветов. | |
2 п.д. | Трудовое поручение «Мытье игрушек». Цель: формировать трудовые навыки. | Познавательно-исследовательская деятельность «Свойства бумаги». Цель: показать в практической деятельности некоторые свойства бумаги. | Чтение произведений по просьбе детей. Цель: вспомнить произведения из прошлого года. | Слушание «Музыккальный ящик» Г. Свиридова. Цель: познакомить с произведением. | Бнседа «как беречь глаза». Цель: рассказать детям о сохранении зрения. | |
Работа с родителями | Знакомство с оздоровительными мероприятиями в ДОУ. Буклет «Правила нашей группы». | |||||
Организация образовательной деятельности
Содержание образования на основе реализации образовательных областей | Педагогические цели | Виды взросло-детской (партнерской) деятельности | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка | Индивидуальная работа | |||
Материально-технические | Дидактические, методические | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Сентябрь. 1-я неделя. Четверг. | ||||||||
Тема: День знаний. | ||||||||
Организованная образовательная деятельность «Художественно-эстетическое развитие» | ||||||||
По плану муз.руководителя
| ||||||||
Организованная образовательная деятельность «Речевое развитие» | ||||||||
Развитие речи, приобщение к художественной литературе. Занятие на тему «Составление рассказов об игрушках: медведь, собака, матрешка, кукла, машина». Рассказывание об игрушках. (П, Р, С) | Учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида, правильно произносить в словах звуки [с], [с’], выделять в речи слова с этими звуками, вслушиваться в звучание слов; укреплять артикуляционный аппарат специальными упражнениями; познакомить с правилами обращения с игрушками | Восприятие худ.литературы и фольклора, коммуникативная. Чтение стихотворения А. Барто «Игрушки»; обучение составлению рассказа-описания | Игрушки – медведь, собака, матрешка, кукла, машина; книги А. Барто | Методы: словесный, практический, наглядный. Приемы: рассматривание, объяснение, чтение, повторение, рассказ, вопросы. Формы: коллективное (групповое) чтение, индивидуальное составление рассказа-описания | Внимательно рассматривает предметы, выделяя их признаки, качества и действия; описывает предмет, составляет короткий рассказ по набору игрушек; читает стихотворения наизусть; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства | Оказание помощи затрудняющимся детям в составлении рассказа-описания); индивидуальная помощь в произношении трудных слов, в подборе признаков к данным игрушкам | ||
Пятница.
ОО | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Индивидуальная работа, реализация проекта |
1 п.д. | Этюд «Обезьянки». Цель: способствовать снятию эмоционального напряжения. | Упражнение «Посчитай». Цель: учить пользоваться правильными приемами перерасчета в пределах 5. | Разучивание русской народной песенки «Дед хотел уху сварить». Цель: формировать умение запоминать небольшие произведения. | Выкладывание картинок из геометрических фигур. Цель: способствовать развитию пространственного восприятия. | П/и «Лошадки». Цель: развивать ориентировку в пространстве | |
ООД | См. ниже | |||||
Прогулка | Рассматривание фотоальбома «Моя семья». Цель: порадовать детей. | Наблюдение за погодой. Цель: обогащать словарь детей, развивать наблюдательность. | Дидактическая игра «Скажи правильно». Цель: упражнять в подборе глаголов. | Игра «Найди предмет такой же формы». Цель: учить выделять форму предмета и его частей. | П/и «Меткие стрелки». Цель: воспитывать выдержку и дисциплинированность. П/и «Из обруча в обруч». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | |
2 п.д. | Беседа «О чем говорит светофор». Цель: вспомнить значение сигналов светофора. | Сравнение листьев разных деревьев. Цель: закреплять умение определять название деревьев по листьям. | Чтение А. Милн «Винни-Пух и все-все-все». Цель: начать знакомство со сказкой, побудить обсуждать произведение. | Упражнение «Змея, улитка, черепаха». Цель: развивать воображение и творчество. | Физические упражнения по желанию детей. Цель: удовлетворить потребность в движении. | |
Работа с родителями | Родительское собрание по плану детского сада | |||||
Организация образовательной деятельности
Содержание образования на основе реализации образовательных областей | Педагогические цели | Виды взросло-детской (партнерской) деятельности | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка | Индивидуальная работа | |||
Материально-технические | Дидактические, методические | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Сентябрь. 1-я неделя. Пятница. | ||||||||
Тема: День знаний. | ||||||||
Организованная образовательная деятельность «Физическое развитие» | ||||||||
Физическая культура. Занятие на тему «Играем с бабочками». Комплекс общеразвивающих упражнений «Бабочки» (Ф, Р, С) | Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; выполнять наклоны вперед, в сторону, приседать, рыгать с поворотом, сначала вправо, затем влево, ходьба на месте | Двигательная, игровая, коммуникативная. Комплекс общеразвивающих упражнений без предметов «Бабочки». П/и «Бабочки» | Спортивная форма; муз.сопровождение; бумажные цветы для игры «Бабочки» | Методы: словесный, практический, наглядный. Приемы: указание, повторение, показ, объяснение, загадка. Формы: совместная двигательная деятельность, игра | У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими | Оказание помощи и страховочных действий детям при выполнении ОД; контроль за осанкой детей; коррекция правильной осанки | ||
Организованная образовательная деятельность «Речевое развитие» | ||||||||
Развитие речи. Беседа «Предметы личной гигиены». (Х, Р, С) | Воспитывать привычку следить за своим внешним видом, самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом; закреплять знания детей о предметах личной гигиены: расческа, мыло, полотенце, зубная щетка, мочалка, носовой платок – и навыках их использования | Игровая, коммуникативная, речевая. Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр». Рассматривание иллюстраций произведения К. Чуковского. Чтение потешек, стихотворений. Дидактическая игра «Умывайся правильно» | Предметы личной гигиены; произведение К. Чуковского «Мойдодыр». | Методы: словесный, практический, наглядный. Приемы: рассматривание, показ, вопросы, указания. Формы: совместная продуктивная деятельность, коллективная (групповая) беседа | Знает и соблюдает правила личной гигиены; использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими; способен сосредоточенно действовать в течение 15-25 минут | Оказание помощи затрудняющимся детям в использовании предметов личной гигиены; индивидуальная помощь в понимании смысла произведения К. Чуковского «Мойдодыр» (иллюстрации, игрушки) | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста
перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...

Разработка плана работы с семьей в рамках темы, изучаемой согласно перспективно-календарного плана
Тема недели "Великая Отечественная война" (старшая группа)...

Фрагмент календарного плана по темам недель: «Мир безопасный для детей прекрасных», «Лаборатория Снежной Королевы (опыты)», «Путешест-вие в зимнем лесу» и «Дед Мороз шагает по плане-те».
Календарный план воспитательно-образовательной работы на декабрь, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...

Проектирование разработка плана работы с семьей в рамках темы «Здоровье» изучаемой с детьми согласно перспективно-календарного плана(группа детей старшего дошкольного возраста)
Проект созданный в рамках темы "Здоровье"...

