Календарно-тематическое планирование "Новый год шагает по планете"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование "Новый год шагает по планете" для подготовительной группы
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 24.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневный план календарной работы (гибкое планирование)
День недели, дата 15.12.2024г Понедельник Тема: Новый год шагает по планете! (традиции празднования в разных странах) | |
Образовательная деятельность (занятие): задачи воспитания и обучения по образовательной области (в интеграции с другими образовательными областями) (в помощь см.таблицы 1-2 | Работа в центрах: Центр грамоты и письма: приключения деда мороза Новый год потерялся Про оленя деда мороза, и его приключения Творчество лепка: украшение пластилином елочки и шарики новогодние Творчество аппликация: украсить разноцветными ленточками елочку или шарик Конструирование: дед мороз и снегурочка из втулок |
Совместная деятельность в режимных моментах (см. таблицу 3): 1) Планируется деятельность утром и вечером: КГН; утренняя зарядка и зарядка после сна; утренний и вечерний круг (детский совет); работа перед сном и другое. 2) Планируются разные виды детской деятельности: (игровая; общение со взрослым; речевая; познавательно-исследовательская деятельность; изобразительная деятельность (лепка, аппликация, рисование) и конструирование из разных материалов; | Утренняя гимнастика - развивать двигательные качества и способности детей, гибкость, общую выносливость. Социо-игра: «Ёлка зелёная» - развивать мышление, воображение, умение сочетать существительное с прилагательным составить рассказ на тему: «Жила-была Ёлочка» -развивать мышление, воображение, связную речь, поддерживать инициативность; Истории придумывают друг за другом «История новогодней игрушки»; «Знатоки новогодних традиций» -расширение представлений о традициях празднования Нового года в России |
Свободная самостоятельная и инициативная деятельность детей, познавательная активность детей | Исследование группы Линейка-метр и палочки разной длины |
Двигательная деятельность: подвижные игры (см.программу по комплексному формированию личности детей | Физкультминутка П/и: «Лесной переполох» -активизировать двигательную активность. |
Деятельность на прогулке | Картотека |
Интерес к художественной литературе: | планировали изначально |
которую захотели почитать дети по инициативе детей: | |
чтение с родителями: | |
Взаимодействие с родителями: акции, вечера музыки и поэзии,тематических мероприятий, семейные гостиные, фестивали, семейные клубы, вечера вопросов и ответов, салоны, студии, праздники (в том числе семейные), прогулки, экскурсии, проектная деятельность | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Ежедневный план календарной работы (гибкое планирование)
День недели, дата 16.12.2024г Вторник Тема: Новый год шагает по планете! (традиции празднования в разных странах) Воспитательная работа (см. календарный план воспитательной работы): указать событие, восп. задачи и формы работы.
| |
Совместная деятельность в режимных моментах (см. таблицу 3): 1) Планируется деятельность утром и вечером: КГН; утренняя зарядка и зарядка после сна; утренний и вечерний круг (детский совет); работа перед сном и другое. 2) Планируются разные виды детской деятельности: (игровая; общение со взрослым; речевая; познавательно-исследовательская деятельность; изобразительная деятельность (лепка, аппликация, рисование) и конструирование из разных материалов | Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Социо-игра: «Без чего не обходится Новый год?» (по типу социо-игры: «Волшебная палочка») -развивать быстроту реакции, воображение, связную речь, умение слушать и слышать друг друга. Рассматривание ёлочных игрушек - обогащать зрительные впечатления, сенсорные ощущения. Социо-игра: «Музыкальная шляпа» - содействовать повышению уровня произвольности танцевальных движений, развивать быстроту, ловкость, гибкость. сюжетно-ролевой игры: «Почта деда Мороза» (открытки, записки, адресованные детям) . воспитывать культуру взаимоотношений между детьми; - создавать условия для развития играющего детского сообщества. |
Свободная самостоятельная и инициативная деятельность детей, познавательная активность детей | поиграть в дидактическую игру «Числовые домики» - закрепить состав числа в пределах 10; Свободная изобразительная деятельность.-предложить детям выполнить рисунок на тему: «Дремлет лес под сказку сна» -учить создавать картину зимнего леса по замыслу, побуждать к поиску оригинальных способов рисования заснеженных крон деревьев. |
Двигательная деятельность: подвижные игры (см.программу по комплексному формированию личности детей, проживающих в климатогеографических условиях Крайнего Севера средствами физического воспитания); физкультура ПРО-другое; спортивные соревнования; тропа здоровья и другое. | Физкультминутка «Ползание в чередовании с другими видами движений (ходьбой, бегом, перешагиванием); Отбивание мяча об пол одной рукой -обучать ползанию в чередовании с другими видами движений; - закреплять умение отбивать мяч об пол одной рукой; - развивать силу П/И «Волк во рву», «Мышеловка». -повышать двигательную активность, обеспечивать бодрое, эмоциональное настроение детей. |
Деятельность на прогулке | картотека |
Интерес к художественной литературе: | планировали изначально |
которую захотели почитать дети по инициативе детей: | |
чтение с родителями: | |
Взаимодействие с родителями: акции, вечера музыки и поэзии,тематических мероприятий, семейные гостиные, фестивали, семейные клубы, вечера вопросов и ответов, салоны, студии, праздники (в том числе семейные), прогулки, экскурсии, проектная деятельность | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Информация для родительского уголка: «Что подарить ребенку на Новый год»? Рекомендовать родителям прочитать детям сказку А. Толстого «Золотой ключик» или «Приключения Буратино». |
Ежедневный план календарной работы (гибкое планирование)
День недели, дата 17.12.2024г Среда Тема: Новый год шагает по планете! (традиции празднования в разных странах) Воспитательная работа (см. календарный план воспитательной работы): указать событие, восп. задачи и формы работы.
| |
Совместная деятельность в режимных моментах (см. таблицу 3): 1) Планируется деятельность утром и вечером: КГН; утренняя зарядка и зарядка после сна; утренний и вечерний круг (детский совет); работа перед сном и другое. 2) Планируются разные виды детской деятельности: (игровая; общение со взрослым; речевая; познавательно-исследовательская деятельность; изобразительная деятельность (лепка, аппликация, рисование) и конструирование из разных материалов; элементарная трудовая деятельность (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд); музыкальная). | Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Красивые, но не безопасные ёлочные гирлянды». - знакомить с правилами безопасного поведения в новогодние праздники. выложить из букв «Новогодние слова» - развивать мышление, внимание; - воспитывать интерес к печатному слову. Предложить детям решить проблемную ситуацию: «Все дороги в лесу и в городе замело, как же Дед Мороз приедет к нам на праздник?» -развивать воображение, фантазию, монологическую и диалогическую речь; Д/и: «Слоговой аукцион» (к данному слогу добавить другой) Ко-…(ни) Ко-…(т) Ко-…(вер) Ка-…(ша) Ка-…(мень) Как-…(тус) - развивать быстроту реакции, память; формировать интерес к играм с буквами (слогами). |
Двигательная деятельность: подвижные игры (см.программу по комплексному формированию личности детей, проживающих в климатогеографических условиях Крайнего Севера средствами физического воспитания); физкультура ПРО-другое; спортивные соревнования; тропа здоровья и другое. | Физкультминутка П/и «Мороз, Красный нос». - повышать двигательную активность, обеспечивать бодрое, эмоциональное настроение детей. |
Деятельность на прогулке | картотека |
Интерес к художественной литературе: | планировали изначально |
которую захотели почитать дети по инициативе детей: | |
чтение с родителями: | |
Взаимодействие с родителями: акции, вечера музыки и поэзии,тематических мероприятий, семейные гостиные, фестивали, семейные клубы, вечера вопросов и ответов, салоны, студии, праздники (в том числе семейные), прогулки, экскурсии, проектная деятельность | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Ежедневный план календарной работы (гибкое планирование)
День недели, дата 18.12.2024г Четверг Тема: Новый год шагает по планете! (традиции празднования в разных странах) | |
Совместная деятельность в режимных моментах (см. таблицу 3): 1) Планируется деятельность утром и вечером: КГН; утренняя зарядка и зарядка после сна; утренний и вечерний круг (детский совет); работа перед сном и другое. 2) Планируются разные виды детской деятельности: (игровая; общение со взрослым; речевая; познавательно-исследовательская деятельность; изобразительная деятельность (лепка, аппликация, рисование) и конструирование из разных материалов; | Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Чтобы праздник был безопасным» -формировать у детей представления об опасных развлечениях, недопустимости применять самостоятельно бенгальские огни, петарды, хлопушки. Рассказать об опасности использования открытого огня и электроприборов. Социо-игра: «Опасно-безопасно» - закрепить правила безопасного поведения. Д/и: «Я собираюсь на прогулку» - закрепить последовательность действий при одевании; напомнить, что одеваться нужно в темпе, чтобы не задерживать других, т.к. от перегрева можно заболеть. П/и: «Сделай фигуру» - развивать двигательные качества и способности детей, гибкость, выносливость. |
Индивидуальная работа | образовать слова, родственные слову «снег» - знакомить со словообразованием; - учить подбирать однокоренные слова, эпитеты; развивать дикцию, артикуляционный аппарат. |
Двигательная деятельность: подвижные игры (см.программу по комплексному формированию личности детей, проживающих в климатогеографических условиях Крайнего Севера средствами физического воспитания); физкультура ПРО-другое; спортивные соревнования; тропа здоровья и другое. | Физкультминутка - построение в шеренгу самостоятельно по ориентиру; - лазанье по лесенке-стремянке приставным шагом; - подвижная игра «Перемени предмет» - разучивать построение в шеренгу самостоятельно по ориентиру; - закреплять умение лазать по лесенке-стремянке приставным шагом; - развивать быстроту. |
Деятельность на прогулке | Картотека |
Интерес к художественной литературе: | планировали изначально |
которую захотели почитать дети по инициативе детей: | |
чтение с родителями: | |
Взаимодействие с родителями: акции, вечера музыки и поэзии,тематических мероприятий, семейные гостиные, фестивали, семейные клубы, вечера вопросов и ответов, салоны, студии, праздники (в том числе семейные), прогулки, экскурсии, проектная деятельность | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Ежедневный план календарной работы (гибкое планирование)
День недели, дата 19.12.2024г Пятница Тема: Новый год шагает по планете! (традиции празднования в разных странах) Воспитательная работа (см. календарный план воспитательной работы): указать событие, восп. задачи и формы работы.
| |
Совместная деятельность в режимных моментах (см. таблицу 3): 1) Планируется деятельность утром и вечером: КГН; утренняя зарядка и зарядка после сна; утренний и вечерний круг (детский совет); работа перед сном и другое. 2) Планируются разные виды детской деятельности: (игровая; общение со взрослым; речевая; познавательно-исследовательская деятельность; изобразительная деятельность (лепка, аппликация, рисование) и конструирование из разных материалов; элементарная трудовая деятельность (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд); музыкальная). | Утренняя гимнастика Дежурство Социо-игра: «Зимние забавы, птицы, небылицы» - развивать умение мыслить, быстро реагировать, говорить, слушать. Предложить детям поводить хоровод вокруг ёлки, спеть знакомые новогодние песенки - создавать радостное праздничное настроение. Предложить детям настольно-печатные игры - поддерживать диалогическое общение; Социо-игра: «Фанты» - побуждать детей обращать внимание друг на друга, налаживать речевой контакт. С/и: «Готовимся к встрече Нового года» - поощрять инициативность игровых замыслов, развивать у детей способность к творчеству в игре. Слушание музыки: «Новогодний хоровод»; Пение распевки: «Ёлочка»; «Снежинки» (муз. В. Шаинского, сл. А.Внукова); «Полька с сюрпризами» (Д. Шостакович «Полька-шарманка»). Бодрящая гимнастика после дневного сна. Самомассаж. Хождение по дорожкам «здоровья». Разные виды детских игр. - поддерживать самостоятельный характер сюжетно-ролевых игр, творчество в создании сюжетов, согласованность действий с партнёрами. Чтение русской народной сказки «Морозко» - погружать в родную культуру; - обогащать запас литературных произведений. Беседа с детьми на тему: «Новогодние традиции: старинные и современные»: - предложить детям вспомнить о том, что такое Коляда; - разыгрывание ситуаций народных гуляний на куклах и игрушках. - приобщать к традициям русской культуры. Хозяйственно-бытовой труд (мытьё игрушек детьми, стульчиков, полок) |
Индивидуальная работа | придумать смешные новогодние небылицы - поддерживать интерес к звучащему слову, развивать чувство юмора. |
Свободная самостоятельная и инициативная деятельность детей, познавательная активность детей | «Разучите скороговорки вместе с детьми!» |
Деятельность на прогулке | картотека |
Интерес к художественной литературе: | планировали изначально |
которую захотели почитать дети по инициативе детей: | |
чтение с родителями: | |
Взаимодействие с родителями: акции, вечера музыки и поэзии,тематических мероприятий, семейные гостиные, фестивали, семейные клубы, вечера вопросов и ответов, салоны, студии, праздники | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе "Разноцветная планета"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе "Разноцветная планета" посвящено разнообразию народов наслеющих нашу планету....

Календарно-тематическое планирование ОКТЯБРЬ 1 неделя "Моя планета, моя страна, мой город"
Подготовительная группа, 2017 г....

Календарно-тематическое планирование ОКТЯБРЬ 2 неделя "Моя планета, моя страна, мой город"
Подготовительная группа, 2017 г....

Календарно тематическое планирование по английскому языку. УМК «Планета знаний-детям», С.В. Литвиненко «Английский язык». Первый год обучения.
Образовательная деятельность в соответствии с программой проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность ОД в соответствии с требованиями СанПиН2.4.1.3049-13устанавливается в пределах:20 минут для детей...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. УМК «Планета знаний - детям», С.В. Литвиненко «Английский язык».Второй год обучения.
При выборе тематики, лексико-грамматических конструкций учитываются уровень развития детей, их мотивация и интересы, а также соотнесенность с учебными планами по развитию познавательных способностей и...
Комплексное календарно-тематическое планирование " К нам шагает Новый год!"
Комплексное календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе....
