Практическая разработка. Технологическая карта
материал

Эндакова Наталья Владимировна

Практическая разработка. Технологическая карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prakticheskaya_razrpabotka_tehnologicheskaya_karta_nod.docx17.43 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО _Эндакова Наталья Владимировна _____________________________________

Технологическая карта занятия по художественно – эстетическому

Воспитатель: Эндакова Наталья Владимировна

Образовательная(ые) область(и): художественно – эстетическое  развитие

Тема занятия: «Кем я хочу быть»

Возрастная группа: подготовительная

Цель занятия: создание рисунка профессии акварельными  красками

Задачи занятия:

- обучающие:  освоение техники рисования акварельными красками

- развивающие:  быть внимательным во время создания рисунка

 - воспитательные: аккуратно пользоваться красками во время создания рисунка

Словарная работа: профессии

Планируемые результаты занятия: дети создали рисунок по теме «Кем я хочу быть»

Подготовительная работа: рассмотрение иллюстраций  с профессиями, выделение отличительных особенностей каждой из них.

Материалы и оборудование: столы, стулья, салфетки, скатерти, баночки с водой, краски и кисточки по количеству детей, листы А4 по количеству детей.

Этапы, продолжи-тельность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1.

Организационно-мотивационный этап

Организация направленного внимания и формирование интереса у детей к теме занятия.

 Педагог читает отрывок:

У меня растут года

Будет мне семнадцать

Где работать мне тогда

Чем мне заниматься

О чем этот отрывок? (ответы детей)

Какие профессии вы знаете? (ответы детей)

Какая самая важная и почему вы так думаете? (ответы детей)

А сейчас я предлагаю вам немного поиграть.

Педагог предлагает детям назвать действия той или иной профессии( врач, водитель, повар, продавец ,учитель)

Фронтальная форма.

Словесный: ответ вопрос, беседа, рассуждения.

Дети отвечают на вопросы, обсуждают.

Дети заинтересовались  предметами.

2.

Основной этап

Сегодня я вам предлагаю нарисовать людей профессий, которой вы бы хотели стать. Нужно изобразить не только человека, но и обстановку в которой он работает и чем пользуется во время работы.

Но прежде чем вы приступите к выполнению своих работ, мы с вами подготовим наши пальцы и руки к работе.

На двери висит замок —

Кто его открыть бы смог?

(Быстрое соединение пальцев в замок.)

Потянули…

(Тянем кисти в стороны.)

Покрутили…

(Волнообразные движения.)

Постучали…

(Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями.)

И открыли!

(Пальцы расцепились.)

Теперь можете приступать к выполнению своих работ. Не забудьте ,набросок нужно делать без нажима на карандаш.

Дети рисуют ,воспитатель помогает детям при необходимости.

 Фронтальная, индивидуальная форма при необходимости.

Словесный: обобщающая беседа, вопрос и ответы на вопросы, объяснение.

Практический: создание рисунка, показ.

Дети выполняют пальчиковую гимнастику, рисуют профессию.  

Дети создали рисунки профессий.

3.

Заключительный этап

 Педагог подводит итоги, хвалит детей, спрашивает, что нового они узнали; что понравилось на занятии.

Организуют  выставку работ. 

Обобщающая беседа, вопросы и ответы.

Отвечают на вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка технологической карты электронного дидактического пособия "Витамины растут на ветке, витамины растут на грядке"

Электронное  дидактическое  пособие предназначено  для  детей    6-7  лет,  может быть  использовано  как часть  образовательной  деяте...

"Правила дорожного движения" Разработка технологической карты по естествознанию

Тақырыбы (тема): «Правила дорожного движения»Мақсаты (цели): воспитанники смогут расширить знания о светофоре и знаках дорожного движения.Міндеттер (задачи):Продолжать знакомить детей  с правилам...

Методическая разработка : Технологическая карта дидактической игры "Насекомые"

Дидактическая игра "Насекомые" для детей с 3 лет. Развивающая игра направлена познакомить ребёнка с окружающим миром, способствует развитию речи, памяти, мышления....

Практическая разработка. Технологическая карта

Практическая разработка. Технологическая карта...

Практическая разработка. Технологическая карта

Практическая разработка. Технологическая карта...

Практическая разработка. Технологическая карта

Практическая разработка. Технологическая карта...

Практическая разработка. Технологическая карта

Практическая разработка. Технологическая карта...