Практическая разработка. Технологическая карта
материал
Практическая разработка. Технологическая карта
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО _Эндакова Наталья Владимировна _____________________________________
Технологическая карта занятия по художественно – эстетическому
Воспитатель: Эндакова Наталья Владимировна
Образовательная(ые) область(и): художественно – эстетическое развитие
Тема занятия: «Кем я хочу быть»
Возрастная группа: подготовительная
Цель занятия: создание рисунка профессии акварельными красками
Задачи занятия:
- обучающие: освоение техники рисования акварельными красками
- развивающие: быть внимательным во время создания рисунка
- воспитательные: аккуратно пользоваться красками во время создания рисунка
Словарная работа: профессии
Планируемые результаты занятия: дети создали рисунок по теме «Кем я хочу быть»
Подготовительная работа: рассмотрение иллюстраций с профессиями, выделение отличительных особенностей каждой из них.
Материалы и оборудование: столы, стулья, салфетки, скатерти, баночки с водой, краски и кисточки по количеству детей, листы А4 по количеству детей.
№ | Этапы, продолжи-тельность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приемы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты |
1. | Организационно-мотивационный этап | Организация направленного внимания и формирование интереса у детей к теме занятия. | Педагог читает отрывок: У меня растут года Будет мне семнадцать Где работать мне тогда Чем мне заниматься О чем этот отрывок? (ответы детей) Какие профессии вы знаете? (ответы детей) Какая самая важная и почему вы так думаете? (ответы детей) А сейчас я предлагаю вам немного поиграть. Педагог предлагает детям назвать действия той или иной профессии( врач, водитель, повар, продавец ,учитель) | Фронтальная форма. Словесный: ответ вопрос, беседа, рассуждения. | Дети отвечают на вопросы, обсуждают. | Дети заинтересовались предметами. |
2. | Основной этап | Сегодня я вам предлагаю нарисовать людей профессий, которой вы бы хотели стать. Нужно изобразить не только человека, но и обстановку в которой он работает и чем пользуется во время работы. Но прежде чем вы приступите к выполнению своих работ, мы с вами подготовим наши пальцы и руки к работе. На двери висит замок — Кто его открыть бы смог? (Быстрое соединение пальцев в замок.) Потянули… (Тянем кисти в стороны.) Покрутили… (Волнообразные движения.) Постучали… (Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями.) И открыли! (Пальцы расцепились.) Теперь можете приступать к выполнению своих работ. Не забудьте ,набросок нужно делать без нажима на карандаш. Дети рисуют ,воспитатель помогает детям при необходимости. | Фронтальная, индивидуальная форма при необходимости. Словесный: обобщающая беседа, вопрос и ответы на вопросы, объяснение. Практический: создание рисунка, показ. | Дети выполняют пальчиковую гимнастику, рисуют профессию. | Дети создали рисунки профессий. | |
3. | Заключительный этап | Педагог подводит итоги, хвалит детей, спрашивает, что нового они узнали; что понравилось на занятии. Организуют выставку работ. | Обобщающая беседа, вопросы и ответы. | Отвечают на вопросы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка технологической карты электронного дидактического пособия "Витамины растут на ветке, витамины растут на грядке"
Электронное дидактическое пособие предназначено для детей 6-7 лет, может быть использовано как часть образовательной деяте...

"Правила дорожного движения" Разработка технологической карты по естествознанию
Тақырыбы (тема): «Правила дорожного движения»Мақсаты (цели): воспитанники смогут расширить знания о светофоре и знаках дорожного движения.Міндеттер (задачи):Продолжать знакомить детей с правилам...

Методическая разработка : Технологическая карта дидактической игры "Насекомые"
Дидактическая игра "Насекомые" для детей с 3 лет. Развивающая игра направлена познакомить ребёнка с окружающим миром, способствует развитию речи, памяти, мышления....

