Календарно-тематическое планирование. Тема недели: «Весна»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тема недели: «Весна» Цели: формировать элементарные представления о весне(сезонные изменения в природе, на участке детского сада, одежда людей ). Расширять знания о дом. животных, птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения животных и птиц в лесу весною.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата 7.04.2025. Тема недели: «Весна» Цели: формировать элементарные представления о весне(сезонные изменения в природе, на участке детского сада, одежда людей ). Расширять знания о дом. животных, птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения животных и птиц в лесу весною. Итоговое мероприятие: Праздник «Весна» 30 апреля
День недели | Режимные моменты | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Понедельник | Утро | Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн. Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Самообслуж-е и действия с быт. предметами | Утренняя гимнастика Картотека № 13 (Апрель) Цель. Формировать привычку к ЗОЖ Тема: «Беседа о весне» Цель: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора, выявление у детей знаний о времени года «Весна» Чтение потешки «Петушок» Цель: вызвать эмоциональной отклик на произведение; учить проговаривать отдельные слова с воспитателем, передавая интонационную выразительность речи. Беседа на тему Тема: «Правила поведения на участке детского сада во время прогулки» Задачи:- учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада;- знать границы своего участка;- напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. Наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями. Цель:Формировать понятие «комнатные растения»,выделяя основные признаки: растут дома, в горшочках, за ними ухаживают люди. Сюжетно-ролевая игра «Кукла Катя заболела» Цель: формировать доброжелательное отношение к окружающему миру . Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем. Аккуратно и молча, кушают. Игровая ситуация «Как мама учила Мишку правильно кушать» Цель. Совершенствовать умение есть самостоятельно, доедать все до конца. Формировать навыки аккуратности. | Дид. игра «легкий-тяжелый» Цель: предоставить детям сравнивать предметы (Салим, Полина Мирас) | Внести картины «Весна»
Внести куклу Катю и доктора Внести лейку | |||
ОД | Худенно-эстетическое Экспер-ие с мат-ми и вещ-миВосприятие детской литературы Воспр-е смысла муз. | Рисование «Заборчик» Цель: Продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать кистью прямые линии, развивать интерес к рисованию Оборудование: Карандаши, лист бумаги игрушка-кошка, альбомы.О.П. Власенко, Т.В. Ковригина, В.Н. Везенсова, О.В. Павлова Комплексные занятия -стр.249 | ||||||
Прогулка | Экспериментирование с материалами и веществами Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн | Конспект №15 Цель. Расширить представление о весне Наблюдение. Обратить внимание детей на одежду. Дети надели тонкие шапочки, резиновые сапожки, весенние куртки Вот они сапожки: Этот с левой ножки Этот с правой ножки Если дождичек пойдет, Наденем калошки: Эта с правой ножки, Эта с левой ножки Вот так хорошо | Поговорить о весне Учить понимать речь взрослых и отвечать на вопросы Развивать речь (Амаль, Амелия, Рома Ф.) | Внести мячи | ||||
Работа перед сном | Самообслуж-е и действия с быт. предметами Вос-е дет. лит.. | Формирование КГН: беседа на тему «Мы уже большие и можем позаботиться о взрослых» Цель: способствовать доброжелательному общению с сотрудниками детского сада, принимать участие в разговоре с ними. Учить проявлять заботу о взрослых: помогать в выполнении несложных действий. Дидактическая игра. «Один, два, много» - определение количества предметов (обогащение словарного запаса) Прочитать стихотворение И.Такмакова «Весна» | ||||||
2 половина дня | Двигательная акт-ть Самообслуж-е и действия с быт. предметами Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Общ. со взр. и игры со сверстн | Гимнастика после сна Картотека № 13 (Апрель) Цель: Постепенное пробуждение после сна Закаливающие процедуры: Ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: закаливание кожи стоп к водействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок. | Продолжать учить пользоваться только своим горшком (Радмир, Дарина, Ярик) | Внести массажные коврики Внести строительный материал Внести песок | ||||
Прослушивание музыкальной композиции «Антошка» Цель: учить слушать внимательно, повторять текст за воспитателем, развивать слуховое восприятие Сюжетно-ролевая игра: «Строим домик для зайчика» Цель. Продолжать учить строит небольшие постройки. Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель: развитие двигательной активности. Экспериментирование «Песочные гномики» Цель. Познакомить детей со свойствами сухого и влажного песка | Дид. игра «большой маленький» Цель:учить различать предметы по величине( Аглая, Алияр, Рома Т.) | |||||||
Прогулка | Экспериментирование с материалами и веществами Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн | Конспект 5 Цель. Расширить представление о весне Наблюдение за облаками. Облака движутся медленно, если нет ветра. Если дует сильный ветер, то облака плывут быстро. Облака бывают разные и быстро меняют свою форму. Облака, белогривые лошадки Облака, что ж вы мчитесь без оглядки? Не смотрите вы, пожалуйста, свысока И по небу прокатите нас, облака! С. Козлов Дидактическая игра. «Высоко-низко» (развитие умения ориентироваться в пространстве; обогащение словарного запаса наречиями) Подвижная игра. «Затейники» - развитие способности к подражанию, расширение словарного запаса | Индивидуальные физические упражнения: Бег до предмета (машинки).Цель: двигательная активность (Милана Изб, Миша, Ясмина) | Внести картины, мячи флажки | ||||
Дата 8.04.2025. Тема недели: «Весна» Цели: формировать элементарные представления о весне(сезонные изменения в природе, на участке детского сада, одежда людей ). Расширять знания о дом. животных, птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения животных и птиц в лесу весною. Итоговое мероприятие: Праздник «Весна» 30 апреля
День недели/ дата | Режимные моменты | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Вторник | Утро | Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн. Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Самообслуж-е и действия с быт. предметами | Утренняя гимнастика Картотека № 13 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ «В гости к нам весна пришла» Цель: Создать условия по закреплению элементарные представлений о весне (сезонных изменениях в природе, одежде людей) Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу на прогулку» Цель: развивать умение переносить знакомые действия с куклой в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью. Прочитать стихотворение С.Маршак «Апрель» Цель. Формировать любовь к литературе. Формирование КГН: Игровая ситуация «мы умеем умываться» Цель: совершенствовать умение умываться, мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем. | Дид. игра «Цветные кубики» Цель: учить сравнивать цвета по принципу «Такой – не такой» (Рома Ф., Арина, Полина)
| Внести картины для рассмотрение Сезонные картинки Вести дидактическую куклу Степу | |||
ОД | Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-миДвигательная акт-тьХуд- эстетич. | Развитие речи Рассматривание картин из серии «Домашние животные». Цель Помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детенышами, обогащать словарь, развивать инициативную речь. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста», стр.86-87 Физкультура Цель. Совершенствовать умение прыгать на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка; проползать под гимнастическую скамейку с захватом впереди стоящей игрушки; прокатывать мяч одной рукой, бег за мячом. Оборудование: мячи С.Ю. Федорова с.68№60 | ||||||
Прогулка | Самообслуж-е и действия с быт. предметами Двигательная акт-ть Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми | Конспект 6 Цель. Расширить представление о весне Наблюдение. Обратить внимание, что от солнечных лучей нагреваются одежда, земля. Где солнышка нет – холодно. Солнечные зайчики Скачут по стене. Помани их пальчиком– Прибегут к тебе. Дидактическая игра. «Теплый – холодный» - определять на ощупь качество предметов. Подвижная игра. «Солнечные зайчики» (развитие ловкости) Индивидуальные физические упражнения. Ходьба по кругу, взявшись за руки. | Индивидуальные физические упражнения. Ходьба по кругу, взявшись за руки. (Алиса, Ерлан Данат) | Внести мячи, флажки | ||||
Работа перед сном | Восприятие детской литературы Самообслуж-е и действия с быт. предметами | Формирование КГН: Игровая ситуация «Как мама учила мишку правильно кушать» Продолжать учить держать ложку в правой руке брат пищу губами, за столом вести себя аккуратно. Формирование КГН: Умываются. Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Водичка, водичка». Чтение художественной литературы: сказка «Заюшкина избушка» Цель: развитие навыка слушать не перебивая, настрой на сон. | ||||||
2 половина дня | Двигат. акт-ть Самообслуж-е и действия с быт. предметами Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Восприятие детской литературы | Гимнастика после сна Картотека №13 Цель: постепенное пробуждение после сна. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок, развитие выносливости организма, повышение его сопротивляемости к различным заболеваниям. Чтение художественной литературы : А. Барто «Мишка». Цель: учить слушать стихотворение, побуждать детей повторить последнее фразы самостоятельно, активизировать словарь. Чтение «Чьи башмачки» Н. Павлова Цель: Учить надевать рейтузы, с помощью взрослого застегивать пуговичку, вешать в шкаф одежду. Экспериментирование «Тает снег» Продолжать знакомить со свойствами снега (почему тает) | Дидактическая игра «Разложи фигурки по домикам» Цель. Познакомить геометрическими формами; учить подбирать нужные формы разными методами (Осман, Амелия, Милана И.) | Внести массажные коврики Внести кукольную одежду | ||||
Прогулка | Самообслуж-е и действия с быт. предметами Двигательная акт-ть Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми | Конспект 7 Цель. Расширить представление о весне Наблюдение. Обратить внимание детей, какой дует ветер: сильный, холодный или теплый. От сильного ветра деревья качаются. Дует теплый ветер – и на улице тепло Ветерок бежал по тропке – Кивала травка головой. Ветерок бежал по речке – Речка сделалась рябой. Дидактическая игра. «Ветерок» (развитие речевого дыхания) Подвижная игра. «Солнышко и ветер» | Индивидуальные физические упражнения. Бег с изменением направлении (Тимофей, Али, Милана П.) | Экспериментирование «Тает снег» Продолжать знакомить со свойствами снега (почему тает)Внести флажки | ||||
Дата 9.04.2025. Тема недели: «Весна» Цели: формировать элементарные представления о весне(сезонные изменения в природе, на участке детского сада, одежда людей ). Расширять знания о дом. животных, птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения животных и птиц в лесу весною. Итоговое мероприятие: Праздник «Весна» 30 апреля
День недели/ дата | Режимные моменты | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Среда | Утро | Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн. Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Самообслуж-е и действия с быт. предметами | Утренняя гимнастика Картотека №13 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ Беседа на тему «Что такое весна» Цель: -Закрепить представления детей о весне и признаках наступления весны; развивать логическое мышление, учить устанавливать причинно-следственные связи в природе. Чтение сказки «Три медведя» Продолжать учить слушать внимательно, понимать содержание и повторить небольшие фразы.Игровая ситуация «Покажем, как нужно складывать вещи пред сном. Закрепление одевание, раздевание Подвижная игра «Кот и мышки» Цель. Учить повторять движения соответствии с текстом Наблюдения за ком. рас. Работа в уголке природы совместно с воспитателем: при поливе комнатных растений воспитатель дает детям простые поручения - подержать лейку, поставить ее на место и т. п. | Настольная игра пазлы, вкладыши Цель: учить соотносить предметы по форме и по размеру (Мирас, Аглая, Арина) | Пополнить библиотеку с книгой «Три медведя» Внести дидактическую куклу | |||
ОД | Экспер-ие с мат-ми и вещ-миВосприятие детской литературы Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми | Ребенок и окружающий мир «Кому что надо?» Цель. Упражнять в назывании предметов и их качеств, соотнесении орудий труда повара, врача, шофёра; группировать предметы по способу использования, развивать слуховое восприятие Оборудование: Картинки профессий: врача, шофёра, повара, орудия их труда. Компл. занятия – стр. 236-237 Музыка Цель. Выполнять несложные движения ,согласуя их с музыкой Учить слушать песни подвижного характера, понимать их содержание Песня «Собака» «Киска» Учить слушать и передавать веселый характер музыки плясовыми движениям. | ||||||
Прогулка | Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми Двигательная акт-ть Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми | Конспект 14 Цель. Расширить представление о весне Наблюдение за небом Синие реки сбросили лед, Синее небо, синие тени Л. Яхин Дидактическая игра. «Какое небо?» (развитие умения подбирать прилагательные, обогащение активного словаря) Подвижная игра. «Спрячу куклу Машу» (развитие внимания) | Индив-е физические упражнения. Метание в горизонтальную цель Цель: двигательная активность (Дарина, Ярик, Рома Т.) | Внести куклу, мячи | ||||
Работа перед сном | Самообслуж-е и действия с быт. предметами Восприятие детской литературы | Дидактическая упражнение «Поучим игрушки здороваться друг с другом» Закреплять умение пользоваться словесными формами приветсия, прощания. Чтение потешки «Идет коза рогатая..» Закреплять поведение и аккуратность за столом. Чтение художественной литературы : А. Барто «Лошадка». Цель: учить слушать стихотворение, побуждать детей повторить последнее фразы самостоятельно, активизировать словарь. Формирование КГН: умываются, ходят самостоятельно на горшок, моют руки после еды и туалета. Чтение русской народной сказки «Репка».Цель: развитие навыка слушать, приготовление ко сну. | ||||||
2 половина дня | Двигательная акт-ть Самообслуж-е и действия с быт. предметами Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми | Гимнастика после сна Картотека №13 Цель: постепенное пробуждение после сна Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам . Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок, развитие выносливости организма, повышение его сопротивляемости к различным заболеваниям. Сюжетно-ролевая игра «Стирка кукольного белья» Цель. Учить объединять по двое-трое для самостоятельных игр. Способствовать становлению сюжетной игры с куклами, обогащать содержание таких игр. | Дидактическая игра «Спрячь в ладошке» Познакомить с понятием величины. (Алиял, Ярик, А) | Внести массажные коврики Внести ванну и резиновые куклы мыло | ||||
Прогулка | Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми Двигательная акт-ть Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми | Конспект 13 Цель. Расширить представление о весне Наблюдение. Днем становится теплее, по участку бегут ручьи, образовались большие лужи Синее небо, синие тени Утром было солнечно И совсем тепло Озеро широкое По двору текло А. Барто Апрель, апрель! На дворе капель, По полям бегут ручьи На дорогах лужи С. Маршак Дидактическая игра. «Широкий или узкий ручеек» (уточнение представления детей о величинах) Подвижная игра. «Еле-еле-еле» - ходить по кругу, взявшись за руки | Индивидуальные физические упражнения. Перешагивание через линию. Цель: двигательная активность (Радмир, Миша, Алиса) | Внести мячи, машинки Экспериментирование «Весеннее дерево» Цель. Расширять представления о весне | ||||
Дата 10.04.2025. Тема недели: «Весна» Цели: формировать элементарные представления о весне(сезонные изменения в природе, на участке детского сада, одежда людей ). Расширять знания о дом. животных, птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения животных и птиц в лесу весною. Итоговое мероприятие: Праздник «Весна» 30 апреля
День недели/ дата | Режимные моменты | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост-ой деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Четверг | Утро | Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн. Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Самообслуж-е и действия с быт. предметами | Утренняя гимнастика Картотека №ё13 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ Рассматривание сюжетных картинок о весне Цель. Продолжать знакомить с признаками весны в природе (стало тепло, светит солнышко, тает снег, прилетели птицы) Чтение потешки «Вот и люди спят…» Помочь запомнить содержание потешки, название животных, которые встречаются в тексте. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч» Цель. Учить повторять движения в соответствии с текстом Формирование КГН: Игровая ситуация «Вкусная каша» Цель: закреплять умение держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывать маленькими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами | Дид. упражнение «Кто ушел и кто пришел» Учить различать и называть домашних животных. (Милана Изб., Ясмина, Ерлан) | Пополнить библиотеку с книгой «Вот и люди спят..» Вынести сюжетные картинки Внести мяч | |||
ОД | Экспер-ие с мат-ми и вещ-миПред-ая деят-ть и игры с сост и динамич игр-миДвигательная акт. Воспр-е смысла муз | Физкультура Цель: Совершенствовать умение подпрыгивать до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка; прокатывания мяча между предметами; проползать в вертикально стоящий обруч Оборудование: мячи, кубики, обручС.Ю. Федорова с.68 №59 | ||||||
Прогулка | Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн. | Конспект 15 Цель. Расширить представление о весне Наблюдение. Обратить внимание детей на одежду. Дети надели тонкие шапочки, резиновые сапожки, весенние куртки Вот они сапожки: Этот с левой ножки Этот с правой ножки Если дождичек пойдет, Наденем калошки: Эта с правой ножки, Эта с левой ножки Вот так хорошо Дидактическая игра. «Один, два, много» - определение количества предметов (обогащение словарного запаса) Подвижная игра. «Найди» (развитие внимания, памяти, умения ориентироваться в пространстве) Экспериментирование «Ветки тополя» Учить наблюдать, сравнивать, находить различия. | Индивидуальные физические упражнения. Ходьба приставным шагом (Саша, Тимофей, Данат) | Внести флажки, игрушки | ||||
Работа перед сном | Восприятие детской литературы Самообслуж-е и действия с быт. предметами | Дидактическое упражнение «Лейка, лейка, воды не жалейка» Цель: активизировать диалогическую речь; побуждать самостоятельно строить высказывания из одной-двух фраз, описывая предметы. Формирование КГН: раздеваются самостоятельно последовательно, сначала одежда , потом обувь. Чтение литературы: русс.нар. сказка «Волк и семеро козлят».Цель: развитие навыка слушать, положительные эмоции, настрой на сон. | ||||||
2 половина дня | Двигательная акт-ть Самообслуж-е и действия с быт. предметами Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми | Гимнастика после сна Картотека №13 Цель: постепенное пробуждение после сна Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок, развитие выносливости организма, повышение его сопротивляемости к различным заболеваниям. Формирование КГН: умываются, пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Ты, собачка не лай» Вызвать эмоциональный отклик на произведение Сюжетно-ролевая игра «Сделаем Кате красивую прическу» Цель. Обогащать содержание игр с куклой. Учить детей объединяться для совместной игры | Игры с прищепками Развивать мелкую моторику и активизировать речь (Милана И., Рома Т., Али) | Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию. | ||||
Прогулка | Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн. | Конспект 16 Расширить представление о весне Наблюдение. Обратить внимание на проталины: появилась первая травка. Предложить потрогать ее рукой – она мягкая Травка-муравка Со сна поднялась Травка зеленеет, Солнышко блестит, Ласточка с весною В сени к нам летит Дидактическая игра. «Найди такую же» - нахождение предметов по сходству (развитие внимания детей, развитие речи) Подвижная игра. «Быстрее – медленнее» - хождение с изменением темпа (развитие равновесия) | Индивидуальные физические упражнения. Бросание мяча вдаль правой и левой рукой. (Осман, Алияр, Аглая) | Внести игрушки | ||||
Дата 1.104.2025. Тема недели: «Весна» Цели: формировать элементарные представления о весне(сезонные изменения в природе, на участке детского сада, одежда людей ). Расширять знания о дом. животных, птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения животных и птиц в лесу весною. Итоговое мероприятие: Праздник «Весна» 30 апреля.
День недели/ дата | Режимные моменты | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Пятница | Утро | Двигательная акт-ть Общ. со взр. и игры со сверстн. Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Самообслуж-е и действия с быт. предметами | Утренняя гимнастика Картотека 13 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ Беседа «Весенняя капель» - объяснить детям причину таяния снега; Продолжать рассказывать об сезонных изменениях. Чтение сказки «Солнышко и зайка» - учить детей слушать внимательно, отвечать на вопросы. Сюжетно-ролевая игра «День рожденья куклы Кати» Продолжать обогащать содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр. Подвижная игра «Солнышко и дождик» Формирование КГН: Дидактич.упр. «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки» Цель: формировать навыки аккуратности, учить правильно умываться. Пальчиковая гимнастика «Рыбки», «Веселая мышка» Развитие мелкой моторики | Дидактическая упражнение «Башни» Цель: познакомить с формой предметов; учить подбирать фигуры соответствующих форм. (Саша, Миша, Мирас) | Пополнить библиотеку с книгой «Солнышко и зайка» Внести аксессуары для девочек | |||
ОД | Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-миДвигательная акт-тьОбщ. со взр. и игры со сверстн. | Лепка «Разноцветные колеса» Цель: Закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку; закреплять знание цвета. О.П. Власенко, Т.В. Ковригина, В.Н. Везенсова, О.В. Павлова Комплексные занятия. Стр.245 Оборудование: Модель тележки, пластилин, дощечека, салфетка, образец изделия Музыка Цель. Развивать умение вслушиваться в музыку, понимать ее образное содержание, побуждать к подпеванию и песни | ||||||
Прогулка | Экспер-е с мат-ми и вещ-ми Двигательная акт-ть | Конспект 11 Цель. Расширить представление о весне Наблюдение за небом Синие реки сбросили лед, Синее небо, синие тени Л. Яхин Дидактическая игра. «Какое небо?» (развитие умения подбирать прилагательные, обогащение активного словаря) Подвижная игра. «Спрячу куклу Машу» (развитие внимания) | Индив-е физические упражнения. Метание в горизонтальную цель Цель физическая активность, забота о здоровье (Тимофей, Амаль, Алиса) | Внести игрушки | ||||
Работа перед сном | Восприятие детской литературы Самообслуж-е и действия с быт. предметами | Беседа на тему “Сиди за столом правильно” Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом Формирование КГН: Умываются. Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Рассказывание сказки «Маша и медведь» Помочь понять содержание сказки. Вызвать желание проговаривать слова Маши «вижу, вижу…» Чтение художественной литературы : А. Барто «Кораблик». Цель: развитие навыка слушать, приготовление ко сну. | ||||||
2 половина дня | Двигательная акт-ть Самообслуж-е и действия с быт. предметами Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми | Гимнастика после сна Картотека №13 Цель: Постепенное пробуждение после сна Закаливающие процедуры: Ходьба босиком по массажным дорожкам.Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок. Самостоятельная игра детей с машинками Способствовать детей для совместных игр. Развлечение: экскурсия к детям параллельной группы Цель: позитивные эмоции, общение со сверстниками из параллельной группы | Дидактическая упр. «Назови правильно» Учить образовывать слова с уменьшительно ласкательным суффиксом -очек . (Арина, Ясмина)Учить строит заборчик для матрешки (Али, Ерлан) | Внести массажные коврики
Внести строительный материал | ||||
Прогулка | Экспер-е с мат-ми и вещ-ми Двигательная акт-ть | Конспект 13 Цель. Расширить представление о весне Наблюдение. Днем становится теплее, по участку бегут ручьи, образовались большие лужи Синее небо, синие тени Утром было солнечно И совсем тепло Озеро широкое По двору текло А. Барто Апрель, апрель! На дворе капель, По полям бегут ручьи На дорогах лужи С. Маршак Дидактическая игра. «Широкий или узкий ручеек» (уточнение представления детей о величинах) Подвижная игра. «Еле-еле-еле» - ходить по кругу, взявшись за руки | Индивидуальные физические упражнения. Перешагивание через ручеек Цель физическая активность, забота о здоровье (Алияр, Ярик, Радмир) | Внести игрушки | ||||
Взаимодействие с родителями | Напомнить о своевременной оплате за питание детей. Индивидуальные беседы на интересующие родителей темы. Беседа с родителями на тему «Учимся, играя», «Как научить различать цвета», «Играем дома» (комплекс пальчиковых игр); экспресс-опрос «Как проживает ваш ребенок в детском саду?» Памятка родителям по обучению детей правилам дорожного движения» Выставка поделок ко дню космонавтики Консультация для родителей на тему «Ребенок и улица» | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование .Тема недели "Весна" Подготовительная к школе группа
Календарное планирование...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Тема недели: «Весна - красна»
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Тема недели: «Весна - красна»...
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе
Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...
Календарно-тематическое ежедневное планирование Тема: "Транспорт"
Календарно-тематическое ежедневное планирование тема:"Транспорт"...

Календарно-тематическое планирование по теме недели «Весна. Птицы прилетели – весну принесли» средняя группа
Программное содержание: Закрепление и расширение знаний детей о перелетных птицах и представлений детей о весенних изменениях в живой и неживой природе...
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе
календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: " Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе....

Календарно-тематический план на тематическую неделю «Весна и лесные животные» в старшей группе
Календарно-тематический план по теме «Весна и лесные животные» содержит дидактические, подвижные игры по лексической теме «Весна и лесные животные»....
