Мама папа я музыкальная семья
план-конспект занятия (старшая группа)

Ковбица Андрей юрьевич
Мама папа я музыкальная семьянин и не только на себя ответственность за свои слова обратно на ну и не только вот и ты не можешь найти работу жми поделиться своими впечатлениями от того как он сам и ты такой милый и не было бы не было бы

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Биккулова Диана 4 г

Паспорт педагогического проекта

Тема проекта

«Мама, папа, я – музыкальная семья»

Вид проекта

Долгосрочный, открытый, коллективный, практический

Возраст детей

Старший дошкольный возраст

Актуальность проекта

В соответствии с требованиями ФГОС, родители (законные представители) становятся непосредственными участниками образовательного процесса в ДОУ. Поэтому, вопрос о совместной работе детского сада и семьи особенно актуален на современном этапе.

Педагогически грамотные родители понимают важность музыкального воспитания в развитии ребенка, и стремятся обогатить эмоциональными впечатлениями, расширить его музыкальный опыт, посещая с ним концерты и музыкальные спектакли. Стараются заинтересовать ребенка занятиями музыкой в кружках, студиях, музыкальной школе. Поиск новых форм сотрудничества музыкального руководителя с родителями детей, является важнейшим направлением обеспечения качества музыкального образования дошкольников. Сотрудничество ДОУ и семьи - это результат целенаправленной и длительной работы педагогов, предполагающее, прежде всего, всестороннее и систематическое изучение семьи, знание особенностей и условий семейного воспитания ребёнка.

Цель проекта

Поиск новых форм сотрудничества музыкального руководителя с родителями с целью повышения качества музыкального воспитания детей

Проблемный вопрос

Недостаток компетентности и заинтересованности родителей в вопросах музыкального воспитания детей

Задачи проекта

1 Приобщать родителей (законных представителей) к музыкальному искусству, развивая их музыкально-художественную деятельность через совместную музыкальную, творческую и игровую деятельность.

2 Вовлекать родителей в воспитательно - образовательный процесс, активизируя участие в различных мероприятиях ДОУ.

3 Пробудить интерес родителей к жизни детей в дошкольном учреждении через инновационные формы взаимодействия ДОУ.

Продкут проекта

Конспект деловой игры тренинга совместной деятельности музыкального руководителя, родителей и детей старшей группы

Сроки реализации

Практическая заначимость

2 Переход родителей от роли пассивных наблюдателей к роли активных участников в совместной музыкально-образовательной деятельности;

3 Повышение интереса родителей к содержанию музыкальной деятельности дошкольного учреждения;

4 Формирование педагогической компетентности родителей в вопросах музыкального обучения и воспитания детей, повышение их педагогической культуры;

Подготовительный этап

Дата

Мероприятия, инициированные воспитателем

Ресурсное обеспечение проекта

Риски

Результаты

Анкетирование

«Навстречу к музыке»

Анкета отправленная с помощью сайта

ДОУ и рассылки на электронную почту сети Internet с компьютера в метод кабинете

Родители не соглашаются проходить анкеты возмущаются

Выявление заинтересованности родителей к участию в совместной музыкальной деятельности в ДОУ

Основной этап:

Дорожная карта проекта

Дата

Место в режиме

Мероприятия

Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии

Промежуточные результаты

Первая пол.дня

Вечер

1. Музыкальные НОД«Кукла Катя в гостях у ребят»,

«Музыкальный теремок», «Путешествие в лес», «Путешествие в сказку»

2. День открытых дверей.«Как малыши Курочку Рябу искали

#1059;частие родителей в совместных праздниках и развлечениях.

Праздники и развлечения в

соответствии с комплексно-тематическим планом ДОУ

#1052;астер-классы, занятия-практикумы «Работа с куклой би-ба-бо», «Сказочные превращения», «Раз ладошка, два

ладошка»

#1052;узыкальные гостиные«Музыкальный паровозик»,«Путешествие по произведениям Корнея Чуковского»; «Музыкальная семейка»

#1048;нформационное сопровождение родителей по вопросам музыкального воспитания«Наши песни и пляски»«Мы играем в музыкальные игры»

#1048;ндивидуальные беседы, консультации«Спрашивайте-отвечаем»

Дети воспитатель муз рук

Дети родители муз рук воспитатель

Воспитатель муз рук родители воспитатель до группы

Дети воспитатель муз рук

Воспитатель родители муз рук

Муз рук родители воспитатель

Обмен опытом, повышение педагогической культуры родителей.

Информационная

открытость дошкольного

учреждения

Объединение усилий педагогов и родителей для получения положительного эмоционального результата. Повышение компетентности родителей в музыкальной деятельности ДОУ Рост уровня Компетентности Родителей по Вопросам Художественно-Эстетического Развития детей Ознакомление

Родителей с Музыкальным Репертуаром Группы, Содержанием Музыкальной Деятельности. Рост уровня Компетентности Родителей в Вопросах Музыкального Воспитания.

Заключительный этап: Итоговое мероприятие.

Дата, цель, задачи, материально-техническое оснащение.

Дата

Итоги проекта

Оценка эффективности реализации проекта

Степень достижения поставленных целей

Обобщение педагогического опыта

Взаимодействие музыкального руководителя с родителями побуждает к творческому

сотрудничеству, устраняет отчуждённость, вселяет уверенность и решает многие

вопросы музыкального воспитания дошкольников. Повышается компетентность родителей в

вопросах музыкального воспитания, а так же повышается уровень доверия родителей к ДОУ.

Происходит осознание родителями своей роли полноправного участника образовательного процесса,

понимание своей значимости в гармоничном развитии и воспитании ребенка.

Анкетирование

«Музыкальный

детский сад»

Письменные ответы

На вопросы, Составленные в Форме опросного Листа, в том числе с Помощью сайта ДОУ И Internet почты

 Повышение непосредственного участия родителей в совместных мероприятиях ДОУ

 Согласованность действий педагогов и родителей

 Соответствие действий участников проекта поставленным целям и задачам

 Заинтересованность родителей, положительное общественное мнение

Родители из категории пассивных слушателей в ходе

взаимодействия с педагогом и детьми переходят в категорию активных участников

педагогического процесса. В ходе совместных игр с детьми повышается

педагогическая компетентность родителей, налаживаются тесные доверительные

детско-родительские взаимоотношения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальный конкурс "Мама, папа, я-музыкальная семья!"

В этом конкурсе главными участниками были семьи наших воспитанников. Родители с удовольствием откликнулись на наше предложение принять участие в конкурсе. Они показали нам интересные номера, приготови...

Мастер-класс "Мама, папа, я-музыкальная семья!"

Мастер-класс с участием  родителей в старшей группе....

«Мама, папа, я – музыкальная семья» Консультация для родителей от музыкального руководителя

laquo;Еще мне не было двух лет, как я уже хорошо различал все мелодии, которые мне пела мать; затем трех или четырех лет я отлично бил в игрушечный барабан в такт, когда отец играл на фортепиано... Я...

Взаимодействие музыкального руководителя и родителей в работе семейного клуба «Мама, папа, я – музыкальная семья

В соответствии с требованиями ФГОС, родители (законные представители) становятся непосредственными участниками образовательного процесса в ДОУ. Поэтому, вопрос о совместной работе детского сада и семь...

Мастер класс занятие практикум по теме «Взаимодействие музыкального руководителя и родителей» «Мама, папа, я музыкальная семья»

Материал содержит конспект  мастер класса, где предлагаются различные виды игр и упражнений для родителей и детей, а также педагогов воспитателей...

Сценарий музыкального марафона "Мама, папа, я - музыкальная семья"

Герои праздника - Царь, Несмеяна и Емеля, а также родители и дети, которые представили свои творческие выступления по разным номинациям....