Патриотическое воспитание дошкольников посредством мультипликации
презентация

Петрова Инна Васильевна

Патриотическое воспитание дошкольников посредством мультипликации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл patrioticheskoe_vospitanie_posredstvom_multiplikatsii.pptx1.1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РАЗВИТИЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ

Слайд 2

СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ «Всё начинается с детства…». Поэтому особое значение имеет тот воспитательный уклад, который формирует личность ребёнка, начиная с детского сада. Шевченко.С.В Патриотическое воспитание детей обеспечивается использованием разнообразных педагогических средств и методов. В последнее время в качестве одного из ведущих факторов прочно закрепилось воздействие информационной среды на подрастающее поколение. Среди современного многообразия медиаресурсов особо отмечены мультипликационные фильмы, притягательные и интересные для детей дошкольного возраста.

Слайд 3

ЦЕЛЬ: Использование мультипликации в патриотическом воспитании детей старшего дошкольного возраста.

Слайд 4

Задачи: Формировать патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через мультипликацию. Развивать познавательную активность детей, расширять кругозор при реализации данного проекта, развивать информационную культуру и логическое мышление, а также художественно - творческие способности и образно - художественное восприятие мира детей старшего дошкольного возраста средствами мультипликации. Воспитывать интерес, внимание и последовательность в процессе создания мультфильма, поддерживать стремление детей к отражению своих представлений посредством анимационной деятельности, воспитание общей культуры, умение договариваться, распределяя роли в совместной работе.

Слайд 5

ВИД ПРОЕКТА: познавательно- творческий УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: педагоги, дети старшего дошкольного возраста, родители. ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: учебный год.

Слайд 6

Материально- технические ресурсы: штатив, на который крепится телефон, подборка музыкальных произведений (для звукового оформления мультфильма), художественные и иные материалы для создания изображений (бумага, краски,кисти, карандаши, фломастеры, ножницы, и др.) Учебно- методическая база: перспективный план работы с детьми в образовательной деятельности; с детьми в совместной игровой деятельности; по взаимодействию с родителями воспитанников; РИСКИ ПРОЕКТА: Недостаточная мотивация педагогов, загруженность

Слайд 7

Дорожная карта проекта 1.Подготовительный этап Создание материально - технических условий для обеспечения проекта. Разработка перспективного плана работы по проекту. Разработка методических рекомендаций по ознакомлению детей с процессом и техниками анимации.

Слайд 8

2. Основной этап Совместный поиск замысла будущих мультфильмов, который должен соответствовать возрасту ребенка; разработка и изготовление персонажей, знакомство с технологическими операциями и способами обработки используемых материалов; освоение инновационных технологий в педагогике (компьютерная графика, приемы и виды кино и видеосъемки); техническая работа, связанная с изготовлением фильма (монтаж); знакомство с основами актерского и пластического мастерства, мимикой, ритмикой, необходимыми для передачи движения; звуковое оформление фильма (развитие речи, музыкальных и других специальных способностей детей); совместный просмотр сюжета или фильма, его обсуждение и анализ, определение дальнейших перспектив работы.

Слайд 9

2. Основной этап Знакомство с мультипликацией

Слайд 10

3 . Заключительный этап Презентация авторских мультфильмов детям других групп и родителям. А также размещение их на сайте ВК МБДОУ №210 “Детский сад общеразвивающего вида” и возможное участие в конкурсах различного уровня.

Слайд 11

3 . Выводы (анализ проектной деятельности) Реализация проекта в нашем дошкольном учреждении, целью которого является использование мультипликации в патриотическом воспитании детей старшего дошкольного возраста, дала положительные результаты: а именно, воспитанники: обладают социальными нормами и правилами поведения в обществе для установления добрых взаимоотношений между людьми; способны проявлять чувства патриотизма: любовь к малой Родине; гордость за свой народ и его достижения; желание сохранять и приумножать богатство своей страны; проявляют познавательную активность к изучению истории страны, своего народа, родной культуры; имеют творческий потенциал: способность наблюдать, фантазировать, сравнивать, переживать увиденное, отражать свои впечатления в творческих работах. Следовательно, мультипликационная деятельность, как деятельность творческая, играет неоценимую роль в творческом развитии детей. Создание мультфильмов – это не только возможно, но и очень полезно для раскрытия талантов детей.

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Духовно-патриотическое воспитание дошкольников посредством этнокультурного развития

Опыт работы по приобщению детей дошкольного возраста к истории и традициям русского и мордовского народов....

Доклад "Патриотические воспитание дошкольников посредством устного народного творчества"

Данная статья "Патриотическое воспитание дошкольников посредством устного народного творчества" актуальна, так как в обществе возникает необходимость вернуться к лучшим традициям нашего народа, к его ...

Презентация "Патриотическое воспитание дошкольников посредством устного народного творчества".

Данная презентация составлена к докладу "Патриотическо воспитание дошкольников посредством устного народного творчества". Цель данной работы - приобщение детей к национальной культуре, развитие интере...

« Патриотическое воспитание дошкольников посредством физической культуры в контексте реализации ФГОС»

Выступление на педагогическом совете по теме патриотического воспитания дошкольников с помощью образовательной области "Физическая культура", о работе, которая ведется инструктором по физической культ...

Доклад на конференцию по нравственно-патриотическому воспитанию на тему «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством устного народного творчества»

Воспитание любви к своей Родине — задача не только важная, но и сложная. Особенно, когда она применительно к детям раннего возраста. Эта сложность заключается в том, что делае...

Сообщение на тему «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством игры» в рамках проведения педагогического совета №2 «Воспитание морально-патриотических чувств дошкольников через ознакомление с историей родного края».

laquo;Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством игры»Любая деятельность в детском саду включает в себя элементы нравственно-патриотического воспитания.Ведущим видом д...

ОБОБЩЁННЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ТЕМЕ: «Патриотическое воспитание дошкольников посредством дидактических игр в рамках реализации ОО «Социально-коммуникативное развитие» Опыт работы по Патриотическое воспитание дошкольников посредством дидакти

Условия возникновения и становления педагогического опытаМама, семья, Родина, Отечество… для Патриота это не просто слова, в них сущность таких социальных чувств, которые двигают им не только н...