Тема недели: «Праздник Победы».
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Тема недели: «Праздник Победы» (Подготовительная группа)                                 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 05.05_-09.05_prazdnik_pobedy.docx47.3 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма календарно-тематического планирования воспитательно - образовательной работы

Понедельник 05.05.2025 г.                                                  Подготовительная к школе группа № 9 «Подсолнушек»

Тема недели: «Праздник Победы».                                  Тема дня: «Праздник Победы»

Цель: Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны.

Дата проведения итогового мероприятия в пятницу 07.05.2025 г. Выставка аппликаций «Голубь мира»

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Учет реализации программы

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

УТРО

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие;

Радужные традиции - утро радостных встреч.  Цель: создание эмоционально - комфортной среды для пребывания детей в детском саду.

Утренняя гимнастика. Цель: развивать физическую активность детей, формировать желание качественно выполнять упражнения.

Беседа «Праздник Победы». Цель: сформировать знания у детей о этом празднике

5 минут здоровья Артикуляционная гимнастика «Пулеметчик». Цель: Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность.

Д./ игра «Военная профессия». Цель: воспитывать у детей гордость за нашу Отчизну, закрепить знания о военных профессиях; развивать воображение, познавательную активность. (2 - 4 чел.)

Настольно – печатная игра «День Победы». Цель: закрепление знаний детей о символах Дня Победы и о событиях Великой Отечественной войны 1941–1945 годов.

Работа в уголке природы: ухаживание за комнатными растениями. 

Цель: продолжать учить детей выполнять трудовые действия, связанные с мытьем растений, поддонов, наведением порядка в цветнике.

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Майнова Л.Н.

ОД

Социально-коммуник. развитие;

Познават. развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетич. развитие;

Физическое развитие

ОД Развитие речи. Тема: «Праздник Победы». Программное содержание: Помочь детям понять смысл стихотворения («Родина бывает разная, но у всех она одна»), запомнить произведение.

Формирование предпосылок УУД: 

Личностные предпосылки УУД формирование умения прийти на помощь другу, герою сказки и т.д.; Коммуникативные предпосылки УУД. Формирование желательно эмоционально позитивного отношения к процессу сотрудничества; Регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; Познавательные предпосылки УУД умение применять правила и пользоваться инструкциями;

Речевое развитие; Художественно-эстетич. развитие

Познават. развитие;

Социально-коммуник. Развитие

Физическое развитие

ОД Музыкальная деятельность. Тема: «Праздник Победы». Программное содержание: Продолжать приучать детей свободно высказываться о прослушанной музыке, обращать внимание на выразительные средства. Формировать навыки детей в исполнении танцевальных движений вальса. Приучать петь выразительно, пением передавая характер и настроение песни. Продолжать закреплять умение детей передавать музыкально - игровые образы.

Формирование предпосылок УУД: Личностные предпосылки УУД: формирование способности учитывать чужую точку зрения. Регулятивные предпосылки УУД: готовность выбирать для себя род занятий из предложенных на выбор. Познавательные предпосылки УУД: умение применять правила и пользоваться инструкциями Коммуникативные предпосылки УУД: умение ставить вопросы; обращаться за помощью.

Время ОД – 60 мин.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие

Беседа «Техника безопасности на участке». Цель: закрепить знания детей о правилах безопасности во время прогулки.

Наблюдение за живой природой. Цель: закреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от других деревьев.

Худ. слово загадка:

Что же это за девица?

Ни швея, ни мастерица.

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Ель.)

П./ игра «Вертолёты». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по сигналу. 

П./ игра «С кочки на кочку». Цель: Учить детей перебираться с одной стороны площадки на другую прыжками с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость. (3 - 6 чел.)

Трудовая деятельность. Цель: приучать детей к порядку, совершенствовать трудовые поручения между детьми.

П./ игра «праздник весны и труда». Цель: Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием, упражнять в прыжках и прокатыванием мяча в прямом направлении.

Спортивная площадка

Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Формирование основ здорового образа жизни. Цель: сохранять и укреплять здоровье детей средствами физического воспитания, расширять и уточнять представления о здоровье, факторах на него влияющих, средствах его укрепления.

Работа перед сном

Познават. развитие;

Художественно

-эстетич. развитие

Чтение Стихотворение Е. Благиной «Шинель». Цель: Настроить детей на сон, положительные эмоции.

ИТОГО 1 половина дня:

60 + 45 мин.

30 мин.

40 мин.

110 мин.

285 (45 мин. раб. с род) 330 мин.

ВЕЧЕР

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие 

Пробуждающая гимнастика после сна, закаливание, массаж. Цель: способствовать быстрому пробуждению после сна, закаливанию организма, формировать умение выполнять упражнения, ориентируясь на словесную инструкцию.

Чтение рассказа С. Прокофьева «Когда можно плакать?» Цель: помочь детям понять смысл произведения; поддерживать отрицательное отношение ко лжи; воспитывать честность.

Беседа «Викторина «Наши любимые мультфильмы». Цель: развивать произвольное внимание; развивать зрительное восприятие, память; формировать пространственные представления, навыки ориентировки на листе бумаги (понятия «право», «лево», «вверху», «внизу», «в центре»); развивать образное мышление; вызвать эмоциональный отклик у детей и создать хорошее настроение

Здоровейка «Закрепление правильной осанки». Цель: Тренировать правильную осанку и навыки контроля за осанкой. Осуществлять профилактические упражнения для предупреждения плоскостопия.

5 минут здоровья Дыхательная гимнастика «Воздушный десант». Цель: укрепление и стимуляция верхних дыхательных путей

Д./ игра «Защитники 

Отечества». Цель: 

закреплять знания детей о разных родах войск Российской армии; закреплять знания об особенностях военной службы и необходимых условиях для ее успешного прохождения; воспитывать чувство гордости за защитников Отечества; развивать речь, умение классифицировать предметы. (2 - 4 чел.)

С./ р. игра «Разведчики и Пехотинцы». Цель: 

Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Уточнить представления детей о Советской Армии, формировать у дошкольников конкретные представления о солдатах, развивать двигательную активность, выносливость.

Д./ игра «Праздник весны и труда». Цель: Продолжать учить детей выкладывать или рисовать столько же объектов, сколько их уже есть; сравнивать на основе составления пар прикладыванием, рисованием стрелок, путём пересчёта; добиваться развёрнутого, устного ответа.

Хороводная игра «В Армии служат разные войска». Цель: развивать умение водить хоровод. 

Трудовое воспитание детей. Беседа «Военные профессии». Цель: расширение представлений детей об армии и знакомство с военными профессиями, а также воспитание гордости и любви к Отечеству. 

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Лапухина О.С.

ОД

Социально-коммуник. развитие;

Познават. развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетич. развитие;

Физическое развитие

ОД Рисование. Тема: «Праздник Победы».  Программное содержание: Закрепить умение у детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы; создавать композицию рисунка, располагая внизу дома, а вверху - салют.

Формирование предпосылок УУД:

Личностные предпосылки УУД умение осознавать свои возможности, умения, качества, переживания; Регулятивные предпосылки УУД умение сохранять заданную цель; Познавательные предпосылки УУД ориентировка в пространстве и времени; Коммуникативные предпосылки УУД формирование желательно эмоционально позитивного отношения к процессу сотрудничества.

Время ОД - 30 мин.

Прогулка

Социально-коммуник. развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетич. развитие;

Физическое развитие

Беседа «Основы безопасности жизнедеятельности». Цель: продолжить знакомить с правилами безопасности на улице; развивать умение предвидеть опасную ситуацию.

Наблюдение за неживой природой. Цель: формировать понятия об облаках и тучах, показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. 

Худ. слово загадка:

Выше леса, выше гор, расстилается ковер.

Он раскинут над тобой и надо мной. (Небо) 

П./ игра «Жмурки». Цель: учить детей бегать врассыпную, двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы. Развивать ловкость, быстроту действий.

П./ игра «Волчок». Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, прыгать на двух ногах вокруг себя. (3 - 6 чел.)

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: формировать умение детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

Спортивная площадка

Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Итого 2 половина дня

30 + 50 мин.

20 мин.

20 мин.

120 мин.

240 мин.

Всего

90 + 95 мин.

50 мин.

60 мин.

230 мин.

570 мин.

Взаимодействие с семьей (45 мин.)

Папка – передвижка «9 мая - День воинской славы». Цель: Повышение педагогической компетентности родителей о воспитании гражданско - патриотических чувств у детей через ознакомление с событиями ВОВ.

Вторник 06.05.2025 г.         Тема дня: «Дети и война»

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Учет реализации программы

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

УТРО

Физическое развитие

Социально-коммуник. развитие;

Познават. развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетич. развитие;

Физическое развитие

Утренняя гимнастика. Цель: развивать физическую активность детей, формировать желание качественно выполнять упражнения.

Беседа «Добрые слова». Цель: учить детей использовать в речи добрые «волшебные» слова, рассмотреть различные ситуации, в которых они необходимы. Обсудить, как меняется отношение к человеку, использующему эти слова.

Рассматривание иллюстраций «День Победы». Цель: формирование у детей знаний о празднике посвященному Дню Победы, героях ВОВ сражавшихся за нашу Родину

5 минут здоровья Дыхательная гимнастика «Волны шумят». Цель: учить детей укреплять дыхательные мышцы всей дыхательной системы.

Д./ игра «Найди тень». Цель: Учить детей находить заданные силуэты путем наложения.

(2 - 4 чел.)

 Д./ игра «Кем я буду в Армии служить?»

Цель: закрепить знания детей о военных профессиях; развивать воображение; воспитывать гордость за нашу Отчизну.

Работа в уголке ИЗО.

Рисование «Праздник весны и труда». Цель: Закрепить умение у детей лепить знакомые предметы (грабли и лопату). Закреплять приемы лепки: раскатывание, сплющивание.

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Лапухина О.С.

ОД

Социально-коммуник. развитие;

Познават. развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетич. развитие;

Физическое развитие

ОД Математические представления. Тема: «Праздник Победы».  Программное содержание: Учить сравнивать предметы по количеству; познакомить со знаками «больше»; «меньше», «равно»; объяснить детям, что число остаётся неизменным, а формулировка ответа (словесная) меняется.

Формирование предпосылок УУД:

Личностные предпосылки УУД: мотивационную готовность, коммуникативную готовность, самооценку, эмоциональную зрелость. Регулятивные предпосылки УУД: умение ставить учебную задачу, планирование результата, умение удерживать внимание, слушая короткий текст, который читает взрослый, Познавательные предпосылки УУД: умение применять правила и пользоваться инструкциями; умение узнавать, называть и определять объекты. Коммуникативные предпосылки УУД: потребность ребенка в общении с взрослыми и сверстниками, строить монологичное высказывание и диалоговую речь, умение слушать собеседника.

Время ОД – 30 мин.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие

Беседа «Основы безопасности жизнедеятельности». Цель: научить детей заботиться о своём здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

Наблюдение за неживой природой. Цель: продолжить формировать понятия об облаках и тучах, показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. 

Худ. слово загадка:

 Выше леса, выше гор, расстилается ковер. Он раскинут над тобой и надо мной.

П./ игра «Лошадки». Цель: учить детей бегать, высоко поднимая колени в парах, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения в соответствии с текстом. Развивать координацию движений, умение играть в парах.

П./ игра «Самый быстрый». Цель: 

упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве. (2 - 4 чел.)

Трудовая деятельность- уборка участка от cнега.

Цель: приучать детей видеть беспорядок и устранять его, воспитывать трудолюбие.

 П./ игра «Охотники и звери». Цель: учить детей бросать мяч, стараясь попасть в зверей, выполнять имитационные движения, изображая лесных зверей.

Спортивная площадка

 Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Формирование основ здорового образа жизни. Цель: развивать психофизические качества, точность, меткость, глазомер, мелкую моторику, ориентировку в пространстве; самоконтроль, самостоятельность.

Работа перед сном

Познават. развитие;

Художественно-эстетич. развитие

Чтение стихотворения А Усачева «Что такое День Победы». Цель: Настроить детей на сон, положительные эмоции.

ИТОГО 1 половина дня:

30 + 75 мин.

30 мин.

40 мин.

110 мин.

285 (45 мин. раб. с род) 330 мин.

ВЕЧЕР

Физическое развитие

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Пробуждающая гимнастика после сна, закаливание, массаж. Цель: способствовать быстрому пробуждению после сна, закаливанию организма, формировать умение выполнять упражнения, ориентируясь на словесную инструкцию.

Наследие Югры на пути к истокам. Беседа «Символика ХМАО – Югры (греб, флаг, гимн и др.)». Цель: формирование элементарных представлений о государственной символике родного края.

Чтение стихотворения Е. Дюк «Про дедушку».

Цель: познакомить детей с новым произведением, учить характеризовать поступки героя. 

Беседа «Дети и война». Цель: развитие и воспитание патриотических чувств на ярких примерах героизма и жизни детей в годы войны. 

Познавательный вечер «Сейчас узнаем!»

Цель: Развитие любознательности и познавательной мотивации.

5 минут здоровья. Пальчиковая гимнастика «День Победы». Цель: развивать мелкую моторику рук, память, мышление, речь детей.

Д./ игра «Оружие Победы» Цель: закрепление закрепить представления детей о родах войск Великой Отечественной войны (ВОВ).  (2 - 4 чел.)

Опытно -экспериментальная деятельность

«Экспериментирование с песком и глиной». Цель: 

познакомить детей со свойствами песка, развить умение сосредоточиться, планомерно и последовательно рассматривать объекты, умение подмечать малозаметные компоненты. 

Д./ игра «Праздник весны и труда». Цель: Закрепление представления о цвете в природе; продолжение знакомства детей с таким природным явлением, как радуга.

Работа в уголке конструирования «Военная техника».

Цель: формирование представлений детей о разных видах военной техники и развитие творческих способностей у дошкольников.  

Д./ игра «Праздник весны и труда». Цель: Закреплять умения вырезать детали (по шаблонам или по замыслу) из картона, соединять их между собой с помощью проволоки в полихлорвиниловой оболочке.

Образовательная программа реализована полностью

Подпись: Майнова Л.Н.

ОД

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

ОД Физическая культура. Тема: «Праздник Победы». Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, парами и тройками. Учить детей показывать все свои двигательные навыки и умения на снарядах. Упражнять в качественном и четком выполнении движений на снарядах, в ловкости и умении владеть своим телом.

Формирование предпосылок УУД: 

Регулятивные предпосылки УУД: умение работать по инструкции взрослого. Личностные предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности. Познавательные предпосылки УУД: умение применять правила и пользоваться инструкциями. Коммуникативные предпосылки УУД: формирование эмоционального позитивного отношения к процессу сотрудничества.

Время ОД - 30 мин.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Беседа «Техника безопасности в быту». Цель: обобщать представления детей о правилах безопасного поведения; закреплять знания об источниках опасности в быту.

Наблюдение за транспортом. Цель: Расширять и углублять знания детей о труде взрослых, пополнить знания о грузовом и легковом транспорте. 

Худ. слово загадка:

Там, где строят новый дом,

Ходит воин со щитом.

Где пройдёт он, станет гладко,

Будет ровная площадка. (Бульдозер)

П./ игра «Горелки». Цель: Развивать ловкость и быстроту бега. Воспитывать интерес к народным играм.

П./ игра «Не попадись». Цель: 

Учить детей перепрыгивать шнур на двух ногах вперёд, назад, делая взмах руками, толчок ногами. Развивать ловкость. (3 - 6 чел.)

Самостоятельная двигательная деятельность.  

Цель: формировать умение детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

Спортивная площадка

Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Игры по желанию детей.

Итого 2 половина дня

30 + 50 мин.

20 мин.

20 мин.

120 мин.

240 мин.

Всего

60 + 125 мин.

50 мин.

60 мин.

230 мин.

570 мин.

Взаимодействие с семьей (45 мин.)

Консультация для родителей «Дети и война». Цель: Повышение педагогической компетенции родителей о Великой Отечественной войне, о героях, тружениках тыла, ветеранах войны, через совместную деятельность родителей и детей в семье.

Среда  07.05.2025 год          Тема дня: «Почему война называется Великой Отечественной?»

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Учет реализации программы

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

УТРО

Физическое развитие

Социально

-коммуник. развитие;

Познават. развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетич. развитие

Утренняя гимнастика. Цель: развивать физическую активность детей, формировать желание качественно выполнять упражнения.

Беседа «Почему война называется Великой Отечественной?» Цель: продолжать знакомить детей с событиями и подвигами героев ВОВ.  

 5 минут здоровья. Пальчиковая гимнастика «Солдатская каша». Цель: развивать мелкую моторику, речь, координацию движений пальцев рук.

Д./ игра «Посылка на фронт». Цель: формировать чувства уважения к защитникам нашей Родины. (2 - 4 чел.)

Д./ игра «Лабиринт».

Цель: Закрепление полученных знаний.

Развитие внимания, памяти, логического мышления. Развитие

мелкой моторики, подготовка руки к письму.

М./ п. игра «Летает - не летает». Цель: Развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг.

Работа в книжном уголке. Выставка книг, иллюстраций «День Победы». Цель: воспитание уважения к истории своей страны и её историческому прошлому.

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Майнова Л.Н.

ОД

Познават. развитие

Речевое развитие

Социально-коммуник. развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетич. развитие

ОД Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Праздник Победы».  Программное содержание: Дифференцировать звуки [а, о, у, ы, и, э] через их нахождение в словах; ознакомить с предложением; учить выделять на слух предложения из высказывания; учить членить предложения на слова; упражнять детей в умении делить слова на слоги; развивать фонематическое восприятие (гласные звуки); закрепить соотношение звук — буква.

Формирование предпосылок УУД:

Личностные предпосылки УУД: формирование познавательной и социальной мотивации; формирование умения прийти на помощь другу; воспитывать нравственные ориентиры. Регулятивные предпосылки УУД: умение удерживать внимание, слушая короткий текст, который читает взрослый; умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; Познавательные предпосылки УУД; Ориентировка в пространстве и времени; Коммуникативные предпосылки УУД: умение взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми.

Время ОД – 30 мин.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие

Беседа «Техника безопасности в быту». Цель: систематизировать знания о правилах эксплуатации систем жизнеобеспечения и бытовых приборов в повседневной жизни для обеспечения личной безопасности и безопасности окружающих.

Наблюдение за транспортом. Цель: расширять знания о воздушном транспорте, их классификации, формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

Худ. слово загадка:

Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает,

Отправляется в полет

Наш российский…. (Вертолет)

П./ игра «Этот День Победы». Цель: воспитание чувства патриотизма, уважения к истории народа и героям Великой Отечественной войны. 

П./ игра «Краски». Цель: Совершенствовать навыки детей бегать с ускорением. Развивать быстроту реакции, ловкость, внимательность. (3 - 5 чел.)

Трудовая деятельность: Цель: воспитывать трудолюбие, вызвать у детей желание трудиться всем вместе.

П./ игра «Автобус». Цель: формировать умение ходить друг за другом небольшими группами. Уточнить представление о транспорте и правила поведения в автобусе.

Спортивная площадка.

Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Формирование основ здорового образа жизни. Цель: поощрять соблюдение правил в подвижной игре, проявление инициативы и самостоятельности при её организации, партнерское взаимодействие в команде.

Работа перед сном

Познават. развитие;

Художественно-эстетич. развитие

Чтение рассказов из книги В. Коросевой «Детям о войне». Цель: Настроить детей на сон, положительные эмоции.

ИТОГО 1 половина дня:

30 + 75 мин.

30 мин.

40 мин.

110 мин.

285 (45 мин. раб. с род) 330 мин.

ВЕЧЕР

Физическое развитие

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Социально-коммуникативное развитие

Пробуждающая гимнастика после сна, закаливание, массаж. Цель: способствовать быстрому пробуждению после сна, закаливанию организма, формировать умение выполнять упражнения, ориентируясь на словесную инструкцию.

Радужные традиции «Сладкий стол».

Цель: закреплять нормы поведения за столом, развивать коммуникативные качества детей.

Чтение рассказа С. П Алексеева «Победа будет за нами!» Цель: В доступной форме рассказать детям о Великой Отечественной войне.

Изготовление аппликаций «Голубь мира». Цель: Формировать у детей гражданскую принадлежность и патриотические чувства.

Шахматы. «Шахматная партия». Цель: Закреплять представлений и рекомендации о принципах разыгрывания дебюта. Игра всеми фигурами из начального положения.

Фин. грамота «Викторина «Юные экономисты». Цель: Умение использовать рекламу. Учить детей делать покупку с учетом заработанных денег, умению соотносить свои желания и возможности.

5 минут здоровья Гимнастика для глаз «Стрельба глазами». Цель: Укрепление глазных мышц, снятие напряжения.

Д./ игра «Один - много». Цель: учить образовывать существительные единственного и множественного числа.  (2 - 4 чел.)

Д./ игра «Парад в День Победы». Цель: Закрепление знании о военной технике и военных профессиях.

Закрепление умения ориентироваться на плоскости (справа – слева, вверху – внизу, в середине в углу.

Закрепление знания государственных символов России.

С./ р. игра «Госпиталь». Цель: познакомить детей с трудом военных врачей, медсестёр, санитарок. 

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Лапухина О.С.

ОД

Речевое развитие; Художественно-эстетич. развитие

Познават. развитие;

Социально-коммуник. развитие

Физическое развитие

ОД Музыкальная деятельность. Тема: «Праздник Победы». Программное содержание: Продолжать учить детей эмоционально воспринимать музыку, понимать, о чем говорит музыка. Продолжать способствовать формированию навыков детей в выполнении движений вальса. Познакомить детей с движениями менуэта.

Формирование предпосылок УУД:  

Личностные предпосылки УУД: формирование способности учитывать чужую точку зрения. Регулятивные предпосылки УУД: готовность выбирать для себя род занятий из предложенных на выбор. Познавательные предпосылки УУД: умение применять правила и пользоваться инструкциями. Коммуникативные предпосылки УУД: умение ставить вопросы; обращаться за помощью.

Время ОД – 30 мин.

Прогулка

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие

Беседа «Техника безопасности на улице». Цель: учить детей соблюдать правила безопасности.

Наблюдение за прохожими людьми. Цель: продолжить учить определять людей по возрасту, полу, росту и т. д.

Худ. слово загадка:

Как и на рубашке, у меня кармашки.

Рукава и воротник, только капюшон пришит. (Куртка.)

П./ игра «Кто самый меткий?» Цель: учить детей бросать мешочки с песком в вертикальную цель сверху из-за головы, стараясь попасть в неё. Развивать глазомер, моторику рук.

П./ игра «Кто сделает меньше прыжков». Цель: учить детей прыгать в длину, делая сильный взмах руками, отталкиваясь и приземляясь на обе ноги. Развивать силу толчка, укреплять мышцы ног.

(3 - 5 чел.)

Трудовая деятельность.

Цель: воспитывать трудолюбие, учить доводить работу до конца, вызвать у детей желание трудиться всем вместе.

П./ игра «День и ночь». 

Цель: развивать ловкость, быстроту в беге, согласованность движений.

Самостоятельная двигательная деятельность 

Цель: формировать умение детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

Итого 2 половина дня

30 + 50 мин.

20 мин.

20 мин.

120 мин.

240 мин.

Всего

60 + 125 мин.

50 мин.

60 мин.

230 мин.

570 мин.

Взаимодействие с семьей (45 мин.)

Акция «Бессмертный полк». Цель: Повышение педагогической компетентности родителей о сохранении памяти о подвиге предков в годы ВОВ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.Тема недели: «День Победы»

В планировании представлена совместная деятельность детей с педагогом в режимных моментах....

Календарно-тематическое планирование. тема недели "День победы"

Данный материал преднозначен для проведения тематической недели "День победы" во второй младшей группе. Поможет воспитателям спланировать и организовать работу с детьми в течении недели....

Совместная деятельность воспитателя с детьми в старшей группе по программе «От рождения до школы». ТЕМА НЕДЕЛИ: «День Победы».

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

План образовательной деятельности по Программе "Югорский Трамплин". Тема недели "День Победы"

Планирование – это заблаговременное определение последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов....

Тема недели «День победы»

Программное содержание:Воспитание уважения к защитникам Отечества. Расширение представлений о государственных праздниках, о празднике День Победы, о воинах, которые защищали нашу Родину.Совершенс...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Тема недели: «День Победы» Тема НОД: «Подарок ветеранам ВОВ».

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе.Тема недели: «День Победы»цель работы :создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности &l...