Календарь наблюдения за птицами "Кто прилетел к нам сегодня на кормушку"
методическая разработка (младшая группа)

Москвина Наталья Вильгельмовна

Календарь - макет  кормушки  "Кто прилетел к нам сегодня на кормушку"

для детей 2 младшей группы 

     С помощью  макета дети познакомились с зимующими птицами. 

     Календарь - макет изготовлен из плоскостного рисунка кормушки, шаблонов птичек, которых дети с помощью или самостоятельно меняют  на кормушке. Также знакомим детей, чем можно кормить зимующих птиц. Дети с удовольствием рассматривали и изучали зимующих птиц. А на прогулке  заботливо подкармливали, насыпая корм для птичек.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей Введение календаря наблюдений, помогающий наглядно усвоить характерные признаки.

Ознакомление  с природой, при специальной организации обучения, приносит положительные результаты в развитии восприятия, мышления и речи каждого ребенка., помогает усвоить характерные признаки из...

Календарь наблюдения за погодой в младшей и средней группе

Календарь наблюдения за погодой в младшей и средней группе, выполненный из фетра своими руками....

календарь наблюдения за погодой

календарь наблюдения за погодой...

"Календарь наблюдений за природой"

Календарь погоды - один из факторов формирования естественных научных и экологических представлений детей дошкольного возраста.       Для того, чтобы ребенок был более вн...

Календарь наблюдения за ростом растения

Заполняя календарь, дети выполняют следующие операции: фиксация наблюдения, обобщение и выводы, фиксация проблемы, поиск решения и средств. Использование данных операций ведет к формированию исследова...

Занятие – наблюдение для детей 3-4 лет «Птицы у кормушки».

Занятие-наблюдение для детей 3-4 лет. В ходе занятия дети прослушивают аудиозапись с голосами птиц, смотрят презентацию о кормушках. Дети знакомятся с птицами, как их называют, как они выглядят, чем п...

Календарь наблюдений за погодой

В старшей группе детского сада календарь природы может быть несколько усложнен, так как у детей шестого года жизни возросли возможности воспринимать и осмысливать природные явления, отражать увиденное...