Конспект режимного момента «2 половина дня: игр, самостоятельной деятельности в младшей группе» Задачи:
план-конспект занятия

Любишева Анна Геннадьевна

Задачи:

- Формировать двигательную активность детей.

- Развивать у детей интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр; развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игр; побуждать к активной деятельности.

- Приучать детей самостоятельно находить себе занятие по интересам.

- Приучать детей выполнять поручения воспитателя.

-  Формировать умение играть вместе, группами.

- Воспитывать вежливость, доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krm.docx12.96 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект режимного момента «2половина дня: игр, самостоятельной деятельности

в младшей группе»

Задачи: 

- Формировать двигательную активность детей.

- Развивать у детей интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр; развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игр; побуждать к активной деятельности.

- Приучать детей самостоятельно находить себе занятие по интересам.

- Приучать детей выполнять поручения воспитателя.

-  Формировать умение играть вместе, группами.

- Воспитывать вежливость, доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться.

Проведение:

Предлагаю детям поиграть в дидактические, настольные, сюжетно-ролевую игру «У нас большая стирка», и в подвижные игры. Создаю условия для самостоятельной двигательной деятельности детей. Предлагаю занятия по интересам, в книжном, изо или музыкальном центре. Провожу чтение художественной литературы (Чуковский «Федорино горе», рассматривание иллюстраций и беседу. Провожу индивидуальные занятия с детьми (беседа «Как вы помогаете маме»).

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, (чередование хлопков в ладоши и ударов кулачков друг о друга)

Мы посуду перемыли: (одна ладонь скользит по другой по кругу)

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку. (загибать пальчики по одному, начиная с большого)

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали. (разгибать пальчики по одному, начиная с большого)

Так мы маме помогали! (удар кулачками друг о друга, хлопок в ладоши)

Уход детей домой: Я доброжелательно общаюсь с родителями о том, как провел

ребенок день в детском саду, о его достижениях. Отвечаю на вопросы родителей. При

необходимости даю рекомендации. Доброжелательно прощаюсь с ребенком и родителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности в режимных моментах «Путешествие в мир настроения» с детьми второй младшей группы «Зайка»

Данная интегрированная образовательная деятельность была проведена с детьми второй младшей группы, с целью  закрепления знаний о правах и обязанностях, развития эмпатии средствами  театральн...

Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности в режимных моментах «Путешествие в мир настроения» с детьми второй младшей группы «Зайка»

Данная интегрированная образовательная деятельность была проведена с детьми второй младшей группы, с целью  закрепления знаний о правах и обязанностях, развития эмпатии средствами  театральн...

Конспект режимного момента подготовка к обеду, обед. 2 полугодие (вторая младшая группа)

Закрепление навыков самообслуживания при сервировке стола, приему пищи и при проведении гигиенических процедур....

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах в рамках проекта: «Моя любимая игрушка» в младшей группе.

В данной методической разработке представлены ситуации общения, беседы, дидактические и сюжетно-ролевые игры, игры-ситуации, проблемные ситуации, произведения художественой литературы, используемые в ...

Конспект режимного момента II половины дня в средней группе «Полдник»

Конспект режимного момента II половины дня в средней группе «Полдник»Цель: формирование умения детей в самообслуживании во время подготовки к приёму пищи.Задачи:1. Продолжать закреплять ку...

Конспект режимного момента подготовки к завтраку, завтрак для детей второй младшей группы .

Конспект режимного момента подготовки к завтраку, завтрак для детей второй младшей группы .Цель: формировать умение правильно держать ложку.Задачи: 1. Формировать умение правильно пользоваться столовы...