План воспитательно-образовательной деятельности с 13 по 17 декабря 2025 г «Зимние забавы»
учебно-методический материал (младшая группа)
План воспитательно-образовательной деятельности
с 13 по 17 декабря 2025 г
«Зимние забавы»
| |||||
3 января Тема: Наш почтовик Понедельник | |||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утро | Прием детей. Утренняя гимнастика Беседа «Почта к нам пришла» –формировать представление о зиме, как времени года: активизировать слова: снег, зима, мороз, холодно, снежинка. Д/у «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми времена года. П/И «Снег кружится» Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. «Собираемся на прогулку» закреплять умение детей надевать одежду я поэтапно. | Рисуем снежинку, дети ОВЗ. Цель: познакомить детей с образом снежинки, дать представления о ее происхождении, развить творческие способности детей, развитие моторики. | Художественно-эстетическое развитие «Снежинка» рисование. Цель: познакомить детей с образом снежинки, дать представления о ее происхождении, развить творческие способности детей, развитие моторики. | Создать условия для рисования; предоставить детям возможность выполнить рисунки самостоятельно или используя печатную основу. Рассматривание альбома: «Зима». Продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность Слушание «Зима» муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель | Работа с родителями - Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Прогулка Работа перед сном | Наблюдение за неживой природой – снежинками. Цель: Познакомить детей со свойствами снега. П.И. "«Наседка и цыплята».Цель: формировать умение соблюдать правила игры П/И «Лошадки»(Цок-цок-цок, я лошадка серый бок. Я копытцами стучу, если хочешь, прокачу ) – согласовывать шаги галопа с ритмом песенки. Трудовые поручения: наводим порядок на участке. Цель: продолжать учить детей выполнять несложные трудовые поручения, соблюдать чистоту и порядок на участке. Воспитывать аккуратность, трудолюбие Самостоятельная деятельность - игры детей с выносным материалом на участке. | ||||
Чтение х/л Чтение детям сказки «Снегурочка» Цель: познакомить детей с русской народной сказкой. учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки; воспитывать умение внимательно слушать сказку, выражать свои впечатления в словах, мимике. | |||||
Вечер | Постепенный подъём Гимнастика после сна Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. - «Солнышко и дождик» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. | ||||
Прогулка | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ножки» , цель: учить прислушиваться к взрослому, выполнять движения в соответствии с текстом; развивать воображение. Самостоятельная деятельность - игры детей с выносным материалом на участке. | ||||
14 января Тема: Снеговик Вторник | ||||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Утро | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Где живут снеговики?» ф-ть умение детей передавать в речи свои представления о зиме, впечатления Рассматривание с детьми картин по теме: «Снеговик». Цель: закрепить с детьми признаки зимы. П/И«Снежная карусель» Цель: Учить детей ориентироваться на местности Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять» Цель: Учить детей согласовывать движения пальчиков в соответствии с текстом; развивать мелкую моторику руки. | Лепим с детьми ОВЗ «Снеговика». Цель: познакомить детей с образом снеговика, дать представления о его происхождении, развить творческие способности детей, развитие моторики. | Художественно-эстетическое развитие «Снежинка» -лепка. Цель: познакомить детей с образом снеговика, дать представления о его происхождении, развить творческие способности детей, развитие моторики. | Создать условия для игры с крупным строительным материалом – продолжать знакомить детей с деталями конструктора, способами их использования; закреплять в речи название деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми. | Работа с родителями. «Подвижные игры зимой с детьми на прогулке». | |
Прогулка Работа перед сном | Игровая ситуация «Лепим снеговик». Цель: формировать представление детей о том, как нужно лепить снеговика. Наблюдение за сезонными изменениями – формировать представления об изменениях в природе, активизировать словарь: мороз, метель, снегопад. П/И «Снежки» - закреплять навыки метания предметов, вызвать радостное настроение. Трудовые поручения: Собрать мелкий мусор на участке. Развивать трудовые навыки, содержать участок в чистоте. | |||||
Чтение х/л Чтение детям стихов о зиме. Цель: развивать выразительность речи, чувство ритма. | ||||||
Вечер | Постепенный подъём Гимнастика после сна. Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: учить образовывать круг, держась за руки и водить хоровод то в одну сторону то в другую. | |||||
Прогулка | Наблюдение за снегом. Цель: рассмотреть с детьми как красиво падает снег, украшая дома и деревья. П/И «Снег кружится». Цель: учить детей соотносить действия с действиями товарищей в соответствии с текстом. Самостоятельная деятельность детей. Самостоятельная деятельность – игры с выносным материалом | |||||
|
|
|
|
| ||
| |||||||
| 15 января Тема: День здоровья Среда | ||||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Утро | Прием детей. Утренняя гимнастика Беседа «Закаливание» Формировать представление о закаливание, зачем оно человеку, формировать представление о ЗОЖ. Пальчиковая игра «Погреем пальчики». Цель: развитие моторики рук. Драматизация сказки «Рукавичка». Цель: развивать творческие способности детей. | Раскрашивание с детьми ОВЗ. Работа в раскрасках. Цель: формирование навыка закрашивание. Создание стенгазеты из раскраски. | Художественно-эстетическое развитие – раскрашивание. Работа в раскрасках. Цель: формирование навыка закрашивание. Создание стенгазеты из раскраски. | П/и «»Весёлый каблучок» - развивать музыкальный слух детей; формировать умение выполнять ритмические движения. | Беседы и консультации по запросам родителей. | ||
Прогулка Работа перед сном | Наблюдение за зимними измениниями в природе. Цель: продолжать знакомить с зимой; обогащать и активизировать словарь детей. П/И «Бегите ко мне». Цель: упражнять детей в беге в одном направление. П/И « Волк и зайцы» - учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. | ||||||
Чтение х/л Чтение детям рассказа Л. Воронковой «Снег идет». Цель: Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет», предложить детям поделиться их собственными впечатлениями от снегопада. | |||||||
Вечер | Постепенный подъём Гимнастика после сна Игра «Измени голос». Цель: Учить выражать эмоции через движения и мимику; учить выразительной интонации. Д/И «Времена года». Цель: развивать логическое мышление, память Пальчиковая гимнастика - «И на ветках снег» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | ||||||
Прогулка | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/И « Под ёлкой заинька сидит». Цель: учить детей повторять действия и бегать не толкаясь. Самостоятельная деятельность - игры детей с выносным материалом на участке. Работа с родителями. Порекомендовать родителям консультацию по теме: « Подвижные игры зимой с детьми на прогулке». | ||||||
|
|
|
|
| |||
|
| ||||||
| ||||||
16 января Тема: Зимние сказки Четверг | ||||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Утро | Прием детей. Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстрации «Зимние забавы» Д/И «Доскажи фразу» научить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже. Пальчиковая гимнастика « Снег кружится» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | Просмотр картинок со сказки «Заюшкина избушка» Цель: Объяснить ребёнку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения. | Речевое развитие: русская народная сказка «Заюшкина избушка» Цель: Объяснить ребёнку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения. | Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Зима». Игры со снежинкой на нити Цель:развитие речевого дыхания. | Рекомендации о пользе прогулок для получения разнообразных впечатлений ,вызывающих положительные эмоции и ощущения. | |
Прогулка Работа перед сном | Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать у детей уважение к труду взрослых. П\И «Найди свой цвет».Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. П/И «Зайцы и волк». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. | |||||
Чтение х/л Чтение детям рассказа Л. Воронковой «Снег идет». Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет», предложить детям поделиться их собственными впечатлениями от снегопада. | ||||||
Вечер | Постепенный подъём Гимнастика после сна Настольная игра «Времена года». Цель: развивать логическое мышление, память. Драматизация сказки «Рукавичка». Цель: развивать творческие способности детей. | |||||
Прогулка | Наблюдать как взрослые и дети ходят по очищенным дорожкам, которые почистил дворник. Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых. П/И « Снег кружится». Цель: учить детей соотносить действия с действиями товарищей в соответствии с текстом. Самостоятельная деятельность детей. Самостоятельная деятельность – игры с выносным материалом Трудовая деятельность – Почистить дорожки от снега, на участке. | |||||
|
|
|
|
| ||
| ||||||
7 января Тема: Зимние забавы Пятница | ||||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Утро | Прием детей. Утренняя гимнастика Пальчиковая игра: «Погреем пальчики». Цель: развитие моторики рук. Д/И«Что забыл нарисовать художник?». Цель – правильно употреблять имена существительные единственного и множественного числа родительного падежа. П/И«Два Мороза». Цель: упражнять в беге, учить внимательно слушать команды, закреплять умение соблюдать правила игры. | Работа с детьми ОВЗ. Речевое развитие. Просмотр презентации о зимних играх. Беседа. Цель: развитие речевого аппарате детей, социально-коммуникативных навыков. | Речевое развитие. Просмотр презентации о зимних играх. Беседа. Цель: развитие речевого аппарате детей, социально-коммуникативных навыков. Проигрывание игр на участке со старшей группой. | В уголке ИЗО: пластилин, соленое тесто. Трафареты – круги для закрашивания, восковые мелки, тонированная бумага. Настольный, ложковый театр – сказка «Рукавичка». | Беседы с родителями, как образ жизни семьи воздействует на здоровье ребенка | |
Прогулка Работа перед сном | Наблюдение за живой природой. Цель: Познакомить детей с изменениями в природе. Учить различать, что где растет. Развивать память, мышление П/И - «Зайцы и волк» цель: упражнять в беге. Развивать внимание, ловкость. П/И«Карусели» цель: учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание. | |||||
Чтение х/л по выбору детей | ||||||
Вечер | Постепенный подъём Гимнастика после сна Зимнее развлечение во второй младшей группе тему: «Игры со снеговиком». Цели и задачи: Закрепить знания о зимнем времени года, Развивать у детей двигательные качества и движения; учить координировать свои движения Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами. Развивать ориентировку в пространстве. Вызывать положительные эмоции, создать радостное настроение от игр. Чтение стихотворения Н. Саксонской «Маша варежку надела».Побуждать слушать чтение художественного произведения, понимать его содержание, запоминать, проговаривать фразы. Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: учить образовывать круг, держась за руки и водить хоровод то в одну сторону то в другую. | |||||
Прогулка | Наблюдение за морозными узорами Цель: рассмотреть на окне морозные узоры Игры детей с выносным материалом. П/И«Карусели» цель: учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой вечером
| |||||
|
|
|
|
| ||
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 31.56 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной деятельности
с 13 по 17 декабря 2025 г
«Зимние забавы»
Вторая младшая группа №13 «Родничок»
Подготовили:
Шумиленко А.С.
Руденко К.А.
3 января Тема: Наш почтовик Понедельник | |||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Утро | Прием детей. Утренняя гимнастика Беседа «Почта к нам пришла» –формировать представление о зиме, как времени года: активизировать слова: снег, зима, мороз, холодно, снежинка. Д/у «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми времена года. П/И «Снег кружится» Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. «Собираемся на прогулку» закреплять умение детей надевать одежду я поэтапно. | Рисуем снежинку, дети ОВЗ. Цель: познакомить детей с образом снежинки, дать представления о ее происхождении, развить творческие способности детей, развитие моторики. | Художественно-эстетическое развитие «Снежинка» рисование. Цель: познакомить детей с образом снежинки, дать представления о ее происхождении, развить творческие способности детей, развитие моторики. | Создать условия для рисования; предоставить детям возможность выполнить рисунки самостоятельно или используя печатную основу. Рассматривание альбома: «Зима». Продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность Слушание «Зима» муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель | Работа с родителями - Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Прогулка Работа перед сном | Наблюдение за неживой природой – снежинками. Цель: Познакомить детей со свойствами снега. П.И. "«Наседка и цыплята».Цель: формировать умение соблюдать правила игры П/И «Лошадки»(Цок-цок-цок, я лошадка серый бок. Я копытцами стучу, если хочешь, прокачу ) – согласовывать шаги галопа с ритмом песенки. Трудовые поручения: наводим порядок на участке. Цель: продолжать учить детей выполнять несложные трудовые поручения, соблюдать чистоту и порядок на участке. Воспитывать аккуратность, трудолюбие Самостоятельная деятельность - игры детей с выносным материалом на участке. | ||||
Чтение х/л Чтение детям сказки «Снегурочка» Цель: познакомить детей с русской народной сказкой. учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки; воспитывать умение внимательно слушать сказку, выражать свои впечатления в словах, мимике. | |||||
Вечер | Постепенный подъём Гимнастика после сна Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. - «Солнышко и дождик» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. | ||||
Прогулка | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ножки» , цель: учить прислушиваться к взрослому, выполнять движения в соответствии с текстом; развивать воображение. Самостоятельная деятельность - игры детей с выносным материалом на участке. | ||||
14 января Тема: Снеговик Вторник | ||||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Утро | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Где живут снеговики?» ф-ть умение детей передавать в речи свои представления о зиме, впечатления Рассматривание с детьми картин по теме: «Снеговик». Цель: закрепить с детьми признаки зимы. П/И«Снежная карусель» Цель: Учить детей ориентироваться на местности Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять» Цель: Учить детей согласовывать движения пальчиков в соответствии с текстом; развивать мелкую моторику руки. | Лепим с детьми ОВЗ «Снеговика». Цель: познакомить детей с образом снеговика, дать представления о его происхождении, развить творческие способности детей, развитие моторики. | Художественно-эстетическое развитие «Снежинка» -лепка. Цель: познакомить детей с образом снеговика, дать представления о его происхождении, развить творческие способности детей, развитие моторики. | Создать условия для игры с крупным строительным материалом – продолжать знакомить детей с деталями конструктора, способами их использования; закреплять в речи название деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми. | Работа с родителями. «Подвижные игры зимой с детьми на прогулке». | |
Прогулка Работа перед сном | Игровая ситуация «Лепим снеговик». Цель: формировать представление детей о том, как нужно лепить снеговика. Наблюдение за сезонными изменениями – формировать представления об изменениях в природе, активизировать словарь: мороз, метель, снегопад. П/И «Снежки» - закреплять навыки метания предметов, вызвать радостное настроение. Трудовые поручения: Собрать мелкий мусор на участке. Развивать трудовые навыки, содержать участок в чистоте. | |||||
Чтение х/л Чтение детям стихов о зиме. Цель: развивать выразительность речи, чувство ритма. | ||||||
Вечер | Постепенный подъём Гимнастика после сна. Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: учить образовывать круг, держась за руки и водить хоровод то в одну сторону то в другую. | |||||
Прогулка | Наблюдение за снегом. Цель: рассмотреть с детьми как красиво падает снег, украшая дома и деревья. П/И «Снег кружится». Цель: учить детей соотносить действия с действиями товарищей в соответствии с текстом. Самостоятельная деятельность детей. Самостоятельная деятельность – игры с выносным материалом | |||||
15 января Тема: День здоровья Среда | |||||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Утро | Прием детей. Утренняя гимнастика Беседа «Закаливание» Формировать представление о закаливание, зачем оно человеку, формировать представление о ЗОЖ. Пальчиковая игра «Погреем пальчики». Цель: развитие моторики рук. Драматизация сказки «Рукавичка». Цель: развивать творческие способности детей. | Раскрашивание с детьми ОВЗ. Работа в раскрасках. Цель: формирование навыка закрашивание. Создание стенгазеты из раскраски. | Художественно-эстетическое развитие – раскрашивание. Работа в раскрасках. Цель: формирование навыка закрашивание. Создание стенгазеты из раскраски. | П/и «»Весёлый каблучок» - развивать музыкальный слух детей; формировать умение выполнять ритмические движения. | Беседы и консультации по запросам родителей. | ||
Прогулка Работа перед сном | Наблюдение за зимними измениниями в природе. Цель: продолжать знакомить с зимой; обогащать и активизировать словарь детей. П/И «Бегите ко мне». Цель: упражнять детей в беге в одном направление. П/И « Волк и зайцы» - учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. | ||||||
Чтение х/л Чтение детям рассказа Л. Воронковой «Снег идет». Цель: Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет», предложить детям поделиться их собственными впечатлениями от снегопада. | |||||||
Вечер | Постепенный подъём Гимнастика после сна Игра «Измени голос». Цель: Учить выражать эмоции через движения и мимику; учить выразительной интонации. Д/И «Времена года». Цель: развивать логическое мышление, память Пальчиковая гимнастика - «И на ветках снег» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | ||||||
Прогулка | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/И « Под ёлкой заинька сидит». Цель: учить детей повторять действия и бегать не толкаясь. Самостоятельная деятельность - игры детей с выносным материалом на участке. Работа с родителями. Порекомендовать родителям консультацию по теме: « Подвижные игры зимой с детьми на прогулке». | ||||||
16 января Тема: Зимние сказки Четверг | ||||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Утро | Прием детей. Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстрации «Зимние забавы» Д/И «Доскажи фразу» научить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже. Пальчиковая гимнастика « Снег кружится» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | Просмотр картинок со сказки «Заюшкина избушка» Цель: Объяснить ребёнку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения. | Речевое развитие: русская народная сказка «Заюшкина избушка» Цель: Объяснить ребёнку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения. | Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Зима». Игры со снежинкой на нити Цель:развитие речевого дыхания. | Рекомендации о пользе прогулок для получения разнообразных впечатлений ,вызывающих положительные эмоции и ощущения. | |
Прогулка Работа перед сном | Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать у детей уважение к труду взрослых. П\И «Найди свой цвет».Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. П/И «Зайцы и волк». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. | |||||
Чтение х/л Чтение детям рассказа Л. Воронковой «Снег идет». Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет», предложить детям поделиться их собственными впечатлениями от снегопада. | ||||||
Вечер | Постепенный подъём Гимнастика после сна Настольная игра «Времена года». Цель: развивать логическое мышление, память. Драматизация сказки «Рукавичка». Цель: развивать творческие способности детей. | |||||
Прогулка | Наблюдать как взрослые и дети ходят по очищенным дорожкам, которые почистил дворник. Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых. П/И « Снег кружится». Цель: учить детей соотносить действия с действиями товарищей в соответствии с текстом. Самостоятельная деятельность детей. Самостоятельная деятельность – игры с выносным материалом Трудовая деятельность – Почистить дорожки от снега, на участке. | |||||
7 января Тема: Зимние забавы Пятница | ||||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Утро | Прием детей. Утренняя гимнастика Пальчиковая игра: «Погреем пальчики». Цель: развитие моторики рук. Д/И«Что забыл нарисовать художник?». Цель – правильно употреблять имена существительные единственного и множественного числа родительного падежа. П/И«Два Мороза». Цель: упражнять в беге, учить внимательно слушать команды, закреплять умение соблюдать правила игры. | Работа с детьми ОВЗ. Речевое развитие. Просмотр презентации о зимних играх. Беседа. Цель: развитие речевого аппарате детей, социально-коммуникативных навыков. | Речевое развитие. Просмотр презентации о зимних играх. Беседа. Цель: развитие речевого аппарате детей, социально-коммуникативных навыков. Проигрывание игр на участке со старшей группой. | В уголке ИЗО: пластилин, соленое тесто. Трафареты – круги для закрашивания, восковые мелки, тонированная бумага. Настольный, ложковый театр – сказка «Рукавичка». | Беседы с родителями, как образ жизни семьи воздействует на здоровье ребенка | |
Прогулка Работа перед сном | Наблюдение за живой природой. Цель: Познакомить детей с изменениями в природе. Учить различать, что где растет. Развивать память, мышление П/И - «Зайцы и волк» цель: упражнять в беге. Развивать внимание, ловкость. П/И«Карусели» цель: учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание. | |||||
Чтение х/л по выбору детей | ||||||
Вечер | Постепенный подъём Гимнастика после сна Зимнее развлечение во второй младшей группе тему: «Игры со снеговиком». Цели и задачи: Закрепить знания о зимнем времени года, Развивать у детей двигательные качества и движения; учить координировать свои движения Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами. Развивать ориентировку в пространстве. Вызывать положительные эмоции, создать радостное настроение от игр. Чтение стихотворения Н. Саксонской «Маша варежку надела».Побуждать слушать чтение художественного произведения, понимать его содержание, запоминать, проговаривать фразы. Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: учить образовывать круг, держась за руки и водить хоровод то в одну сторону то в другую. | |||||
Прогулка | Наблюдение за морозными узорами Цель: рассмотреть на окне морозные узоры Игры детей с выносным материалом. П/И«Карусели» цель: учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой вечером
| |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно-образовательной работы для средней группы. Тема недели: "Зимние забавы"
Планирование по теме "Зимние забавы" в средней группе...

План воспитательно- образовательной работы в старшей группе на тему: "Зимние чудеса"
План воспитательно- образовательной работы в старшей группе на тему: "Зимние чудеса"...
Методическая разработка -календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе "Зимние развлечения".(ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Туракова Светлана ОлеговнаВоспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада № 20 «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетны...

календарный план воспитательно-образовательной работы1 младшей группы (декабрь)
календарный план на декабрь 1 мл гр....

План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме: «Зимние забавы»
План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме: «Зимние забавы»...

План воспитательно – образовательной работы на месяц: Декабрь Даты: 18.12-22.12 Тема: В календаре снимаем последние листы, новогодних праздников ожидаем мы.
Цель: формирование первоначальных представлений у детей среднего дошкольного возраста о подготовке к новогодним праздникам, о зимних народных традициях и обычаях...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 06 - 10 декабря 2021 г. Тема недели: «Зимние забавы». Группа: 2-я младшая
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 06 - 10 декабря 2021 г.Тема недели: «Зимние забавы».Группа: 2-я младшая «Улыбка».Цель: Формирование у...
