План воспитательно-образовательной деятельности с 13 по 17 декабря 2025 г «Зимние забавы»
учебно-методический материал (младшая группа)

Шумиленко Анастасия Сергеевна

 

План воспитательно-образовательной деятельности

с 13 по 17 декабря 2025 г

«Зимние забавы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 января

Тема: Наш почтовик

Понедельник

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

1

2

3

4

5

6

Утро

Прием детей.

Утренняя гимнастика

Беседа «Почта к нам пришла» –формировать представление о зиме, как времени года: активизировать слова: снег, зима, мороз, холодно, снежинка.

Д/у «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми времена года.

П/И «Снег кружится» Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

«Собираемся на прогулку» закреплять умение детей надевать одежду я поэтапно.

Рисуем снежинку, дети ОВЗ.

Цель: познакомить детей с образом снежинки, дать представления о ее происхождении, развить творческие способности детей, развитие моторики.

Художественно-эстетическое развитие «Снежинка»

рисование.

Цель: познакомить детей с образом снежинки, дать представления о ее происхождении, развить творческие способности детей, развитие моторики.

Создать условия для рисования; предоставить детям возможность выполнить рисунки самостоятельно или используя печатную основу.

Рассматривание альбома: «Зима». Продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность

Слушание «Зима» муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель

Работа с родителями - Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка

Работа перед сном

  Наблюдение за неживой природой – снежинками. Цель: Познакомить детей со свойствами снега.

П.И. "«Наседка и цыплята».Цель: формировать умение соблюдать правила игры

П/И «Лошадки»(Цок-цок-цок, я лошадка серый бок. Я копытцами стучу, если хочешь, прокачу ) – согласовывать шаги галопа с ритмом песенки.

Трудовые поручения: наводим порядок на участке. Цель: продолжать учить детей выполнять несложные трудовые поручения, соблюдать чистоту и порядок на участке. Воспитывать аккуратность, трудолюбие

Самостоятельная деятельность - игры детей с выносным материалом на участке.

Чтение х/л          Чтение детям сказки «Снегурочка» Цель: познакомить детей с русской народной сказкой. учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки; воспитывать умение внимательно слушать сказку, выражать свои впечатления в словах, мимике.

Вечер

Постепенный подъём

Гимнастика после сна Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

- «Солнышко и дождик»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Прогулка

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Ножки» , цель: учить прислушиваться к взрослому, выполнять движения в соответствии с текстом; развивать воображение. Самостоятельная деятельность - игры детей с выносным материалом на участке.

 

 

14 января

Тема: Снеговик

Вторник

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

1

2

3

4

5

6

Утро

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему: «Где живут снеговики?» ф-ть умение детей передавать в речи свои представления о зиме, впечатления

Рассматривание с детьми картин по теме: «Снеговик». Цель: закрепить с детьми признаки зимы.

П/И«Снежная карусель» Цель: Учить детей ориентироваться на местности

Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять» Цель: Учить детей согласовывать движения пальчиков в соответствии с текстом; развивать мелкую моторику руки.

Лепим с детьми ОВЗ «Снеговика».

Цель: познакомить детей с образом снеговика, дать представления о его происхождении, развить творческие способности детей, развитие моторики.

Художественно-эстетическое развитие «Снежинка» -лепка.

Цель: познакомить детей с образом снеговика, дать представления о его происхождении, развить творческие способности детей, развитие моторики.

Создать условия для игры с крупным строительным материалом – продолжать знакомить детей с деталями конструктора, способами их использования; закреплять в речи название деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми.

Работа с родителями. «Подвижные игры зимой с детьми на прогулке».

Прогулка

Работа перед сном

Игровая ситуация «Лепим снеговик». Цель: формировать представление детей о том, как нужно лепить снеговика.

Наблюдение за сезонными изменениями – формировать представления об изменениях в природе, активизировать словарь: мороз, метель, снегопад.

П/И «Снежки» - закреплять навыки метания предметов, вызвать радостное настроение.

Трудовые поручения: Собрать мелкий мусор на участке. Развивать трудовые навыки, содержать участок в чистоте.

Чтение х/л  Чтение детям стихов о зиме. Цель: развивать выразительность речи, чувство ритма.

Вечер

Постепенный подъём

Гимнастика после сна.

Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: учить образовывать круг, держась за руки и водить хоровод то в одну сторону то в другую.

Прогулка

Наблюдение за снегом. Цель: рассмотреть с детьми как красиво падает снег, украшая дома и деревья.

П/И  «Снег кружится». Цель: учить детей соотносить действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.

Самостоятельная деятельность детей.

Самостоятельная деятельность – игры с выносным материалом

 

 

 

 

 

       

 

 

 

 

15 января

Тема: День здоровья

Среда

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

1

2

3

4

5

6

Утро

Прием детей.

Утренняя гимнастика

Беседа «Закаливание» Формировать представление о закаливание, зачем оно человеку, формировать представление о ЗОЖ.

Пальчиковая игра  «Погреем пальчики». Цель: развитие моторики рук.

Драматизация сказки «Рукавичка». Цель: развивать творческие способности детей.

Раскрашивание с детьми ОВЗ.

Работа в раскрасках.

Цель: формирование навыка  закрашивание.

Создание стенгазеты из раскраски.

Художественно-эстетическое развитие – раскрашивание.

Работа в раскрасках.

Цель: формирование навыка  закрашивание.

Создание стенгазеты из раскраски.

П/и «»Весёлый каблучок» - развивать музыкальный слух детей; формировать умение выполнять ритмические движения.

Беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка

Работа перед сном

Наблюдение за зимними измениниями в природе. Цель: продолжать знакомить с зимой; обогащать и активизировать словарь детей.

П/И «Бегите ко мне». Цель: упражнять детей в беге в одном направление.

П/И « Волк и зайцы» - учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

Чтение х/л           Чтение детям рассказа Л. Воронковой «Снег идет». Цель: Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет», предложить детям поделиться  их собственными впечатлениями от снегопада. 

Вечер

Постепенный подъём

Гимнастика после сна

Игра «Измени голос». Цель: Учить выражать эмоции через движения и мимику; учить выразительной интонации.

Д/И «Времена года». Цель: развивать логическое мышление, память

Пальчиковая гимнастика - «И на ветках снег»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Прогулка

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/И « Под ёлкой заинька сидит». Цель: учить детей повторять действия и бегать не толкаясь.

Самостоятельная деятельность - игры детей с выносным материалом на участке.

Работа с родителями. Порекомендовать родителям консультацию по теме: « Подвижные игры зимой с детьми на прогулке».

 

 

 

 

 

 

 

 
        

 

 

 

 

 

 

 

16 января

Тема: Зимние сказки

Четверг

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

1

2

3

4

5

6

Утро

Прием детей.

Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстрации «Зимние забавы»

Д/И «Доскажи фразу» научить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже.

Пальчиковая гимнастика « Снег кружится»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Просмотр картинок со сказки «Заюшкина избушка» Цель: Объяснить ребёнку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения.

Речевое развитие: русская народная сказка «Заюшкина избушка» Цель: Объяснить ребёнку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения.

Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Зима».

Игры со снежинкой на нити  Цель:развитие речевого дыхания.

Рекомендации о пользе прогулок для получения разнообразных впечатлений ,вызывающих положительные эмоции и ощущения.

Прогулка

Работа перед сном

Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать у детей уважение к труду взрослых.

П\И «Найди свой цвет».Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

П/И «Зайцы и волк».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Чтение х/л Чтение детям рассказа Л. Воронковой «Снег идет».

Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет», предложить детям поделиться  их собственными впечатлениями от снегопада. 

Вечер

Постепенный подъём

Гимнастика после сна  

Настольная игра «Времена года». Цель: развивать логическое мышление, память.

Драматизация сказки «Рукавичка». Цель: развивать творческие способности детей.

Прогулка

Наблюдать как взрослые и дети ходят по очищенным дорожкам, которые почистил дворник. Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых.

П/И  « Снег кружится». Цель: учить детей соотносить действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.

Самостоятельная деятельность детей.

Самостоятельная деятельность – игры с выносным материалом

Трудовая деятельность – Почистить  дорожки от снега, на  участке.

 

 

 

 

 

       

 

 

 

7 января

Тема: Зимние забавы

Пятница

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

1

2

3

4

5

6

Утро

Прием детей.

Утренняя гимнастика

Пальчиковая игра:  «Погреем пальчики». Цель: развитие моторики рук.

Д/И«Что забыл нарисовать художник?».

Цель – правильно употреблять имена существительные единственного и множественного числа родительного падежа.

П/И«Два Мороза». Цель: упражнять в беге, учить внимательно слушать команды, закреплять умение соблюдать правила игры.

Работа с детьми ОВЗ.

Речевое развитие.

Просмотр презентации о зимних играх.

Беседа.

Цель: развитие речевого аппарате детей, социально-коммуникативных навыков.

Речевое развитие.

Просмотр презентации о зимних играх.

Беседа.

Цель: развитие речевого аппарате детей, социально-коммуникативных навыков.

Проигрывание игр на участке со старшей группой.

В уголке  ИЗО:  пластилин, соленое тесто.

Трафареты – круги для закрашивания, восковые мелки, тонированная бумага.

Настольный, ложковый театр – сказка «Рукавичка».

Беседы с родителями, как образ жизни  семьи  воздействует на здоровье ребенка

Прогулка

Работа перед сном

Наблюдение за живой природой. Цель: Познакомить детей с изменениями в природе. Учить различать, что где растет. Развивать память, мышление

П/И - «Зайцы и волк» цель: упражнять в беге. Развивать внимание, ловкость.

П/И«Карусели» цель: учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание.

Чтение х/л по выбору детей

Вечер

Постепенный подъём

Гимнастика после сна

Зимнее развлечение во второй младшей группе тему: «Игры со снеговиком».

Цели и задачи: Закрепить знания о зимнем времени года, Развивать у детей двигательные качества и движения; учить координировать свои движения Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами. Развивать ориентировку в пространстве. Вызывать положительные эмоции, создать радостное настроение от игр.

Чтение стихотворения   Н. Саксонской «Маша варежку надела».Побуждать слушать чтение художественного произведения, понимать его содержание, запоминать, проговаривать фразы.

Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: учить образовывать круг, держась за руки и водить хоровод то в одну сторону то в другую.  

Прогулка

Наблюдение за морозными узорами Цель: рассмотреть на окне морозные узоры

Игры детей с выносным материалом. 

П/И«Карусели» цель: учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой вечером

 

 

 

 

 

 

       

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnie_zabavy.docx31.56 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно-образовательной деятельности

с 13 по 17 декабря 2025 г

«Зимние забавы»

Вторая младшая группа №13 «Родничок»

Подготовили:

Шумиленко А.С.

Руденко К.А.

3 января

Тема: Наш почтовик

Понедельник

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

1

2

3

4

5

6

Утро

Прием детей.

Утренняя гимнастика

Беседа «Почта к нам пришла» –формировать представление о зиме, как времени года: активизировать слова: снег, зима, мороз, холодно, снежинка.

Д/у «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми времена года.

П/И «Снег кружится» Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

«Собираемся на прогулку» закреплять умение детей надевать одежду я поэтапно.

Рисуем снежинку, дети ОВЗ.

Цель: познакомить детей с образом снежинки, дать представления о ее происхождении, развить творческие способности детей, развитие моторики.

Художественно-эстетическое развитие «Снежинка»

рисование.

Цель: познакомить детей с образом снежинки, дать представления о ее происхождении, развить творческие способности детей, развитие моторики.

Создать условия для рисования; предоставить детям возможность выполнить рисунки самостоятельно или используя печатную основу.

Рассматривание альбома: «Зима». Продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность

Слушание «Зима» муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель

Работа с родителями - Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка

Работа перед сном

Наблюдение за неживой природой – снежинками. Цель: Познакомить детей со свойствами снега.

П.И. "«Наседка и цыплята».Цель: формировать умение соблюдать правила игры

П/И «Лошадки»(Цок-цок-цок, я лошадка серый бок. Я копытцами стучу, если хочешь, прокачу ) – согласовывать шаги галопа с ритмом песенки.

Трудовые поручения: наводим порядок на участке. Цель: продолжать учить детей выполнять несложные трудовые поручения, соблюдать чистоту и порядок на участке. Воспитывать аккуратность, трудолюбие

Самостоятельная деятельность - игры детей с выносным материалом на участке.

Чтение х/л Чтение детям сказки «Снегурочка» Цель: познакомить детей с русской народной сказкой. учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки; воспитывать умение внимательно слушать сказку, выражать свои впечатления в словах, мимике.

Вечер

Постепенный подъём

Гимнастика после сна Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

- «Солнышко и дождик»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Прогулка

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Ножки» , цель: учить прислушиваться к взрослому, выполнять движения в соответствии с текстом; развивать воображение. Самостоятельная деятельность - игры детей с выносным материалом на участке.

14 января

Тема: Снеговик

Вторник

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

1

2

3

4

5

6

Утро

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему: «Где живут снеговики?» ф-ть умение детей передавать в речи свои представления о зиме, впечатления

Рассматривание с детьми картин по теме: «Снеговик». Цель: закрепить с детьми признаки зимы.

П/И«Снежная карусель» Цель: Учить детей ориентироваться на местности

Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять» Цель: Учить детей согласовывать движения пальчиков в соответствии с текстом; развивать мелкую моторику руки.

Лепим с детьми ОВЗ «Снеговика».

Цель: познакомить детей с образом снеговика, дать представления о его происхождении, развить творческие способности детей, развитие моторики.

Художественно-эстетическое развитие «Снежинка» -лепка.

Цель: познакомить детей с образом снеговика, дать представления о его происхождении, развить творческие способности детей, развитие моторики.

Создать условия для игры с крупным строительным материалом – продолжать знакомить детей с деталями конструктора, способами их использования; закреплять в речи название деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми.

Работа с родителями. «Подвижные игры зимой с детьми на прогулке».

Прогулка

Работа перед сном

Игровая ситуация «Лепим снеговик». Цель: формировать представление детей о том, как нужно лепить снеговика.

Наблюдение за сезонными изменениями – формировать представления об изменениях в природе, активизировать словарь: мороз, метель, снегопад.

П/И «Снежки» - закреплять навыки метания предметов, вызвать радостное настроение.

Трудовые поручения: Собрать мелкий мусор на участке. Развивать трудовые навыки, содержать участок в чистоте.

Чтение х/л Чтение детям стихов о зиме. Цель: развивать выразительность речи, чувство ритма.

Вечер

Постепенный подъём

Гимнастика после сна.

Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: учить образовывать круг, держась за руки и водить хоровод то в одну сторону то в другую.

Прогулка

Наблюдение за снегом. Цель: рассмотреть с детьми как красиво падает снег, украшая дома и деревья.

П/И «Снег кружится». Цель: учить детей соотносить действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.

Самостоятельная деятельность детей.

Самостоятельная деятельность – игры с выносным материалом

15 января

Тема: День здоровья

Среда

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

1

2

3

4

5

6

Утро

Прием детей.

Утренняя гимнастика

Беседа «Закаливание» Формировать представление о закаливание, зачем оно человеку, формировать представление о ЗОЖ.

Пальчиковая игра «Погреем пальчики». Цель: развитие моторики рук.

Драматизация сказки «Рукавичка». Цель: развивать творческие способности детей.

Раскрашивание с детьми ОВЗ.

Работа в раскрасках.

Цель: формирование навыка закрашивание.

Создание стенгазеты из раскраски.

Художественно-эстетическое развитие – раскрашивание.

Работа в раскрасках.

Цель: формирование навыка закрашивание.

Создание стенгазеты из раскраски.

П/и «»Весёлый каблучок» - развивать музыкальный слух детей; формировать умение выполнять ритмические движения.

Беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка

Работа перед сном

Наблюдение за зимними измениниями в природе. Цель: продолжать знакомить с зимой; обогащать и активизировать словарь детей.

П/И «Бегите ко мне». Цель: упражнять детей в беге в одном направление.

П/И « Волк и зайцы» - учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

Чтение х/л Чтение детям рассказа Л. Воронковой «Снег идет». Цель: Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет», предложить детям поделиться их собственными впечатлениями от снегопада.

Вечер

Постепенный подъём

Гимнастика после сна

Игра «Измени голос». Цель: Учить выражать эмоции через движения и мимику; учить выразительной интонации.

Д/И «Времена года». Цель: развивать логическое мышление, память

Пальчиковая гимнастика - «И на ветках снег»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Прогулка

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/И « Под ёлкой заинька сидит». Цель: учить детей повторять действия и бегать не толкаясь.

Самостоятельная деятельность - игры детей с выносным материалом на участке.

Работа с родителями. Порекомендовать родителям консультацию по теме: « Подвижные игры зимой с детьми на прогулке».

16 января

Тема: Зимние сказки

Четверг

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

1

2

3

4

5

6

Утро

Прием детей.

Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстрации «Зимние забавы»

Д/И «Доскажи фразу» научить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже.

Пальчиковая гимнастика « Снег кружится»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Просмотр картинок со сказки «Заюшкина избушка» Цель: Объяснить ребёнку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения.

Речевое развитие: русская народная сказка «Заюшкина избушка» Цель: Объяснить ребёнку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения.

Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Зима».

Игры со снежинкой на нити Цель:развитие речевого дыхания.

Рекомендации о пользе прогулок для получения разнообразных впечатлений ,вызывающих положительные эмоции и ощущения.

Прогулка

Работа перед сном

Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать у детей уважение к труду взрослых.

П\И «Найди свой цвет».Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

П/И «Зайцы и волк».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Чтение х/л Чтение детям рассказа Л. Воронковой «Снег идет».

Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет», предложить детям поделиться их собственными впечатлениями от снегопада.

Вечер

Постепенный подъём

Гимнастика после сна

Настольная игра «Времена года». Цель: развивать логическое мышление, память.

Драматизация сказки «Рукавичка». Цель: развивать творческие способности детей.

Прогулка

Наблюдать как взрослые и дети ходят по очищенным дорожкам, которые почистил дворник. Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых.

П/И « Снег кружится». Цель: учить детей соотносить действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.

Самостоятельная деятельность детей.

Самостоятельная деятельность – игры с выносным материалом

Трудовая деятельностьПочистить дорожки от снега, на участке.

7 января

Тема: Зимние забавы

Пятница

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

1

2

3

4

5

6

Утро

Прием детей.

Утренняя гимнастика

Пальчиковая игра: «Погреем пальчики». Цель: развитие моторики рук.

Д/И«Что забыл нарисовать художник?».

Цель – правильно употреблять имена существительные единственного и множественного числа родительного падежа.

П/И«Два Мороза». Цель: упражнять в беге, учить внимательно слушать команды, закреплять умение соблюдать правила игры.

Работа с детьми ОВЗ.

Речевое развитие.

Просмотр презентации о зимних играх.

Беседа.

Цель: развитие речевого аппарате детей, социально-коммуникативных навыков.

Речевое развитие.

Просмотр презентации о зимних играх.

Беседа.

Цель: развитие речевого аппарате детей, социально-коммуникативных навыков.

Проигрывание игр на участке со старшей группой.

В уголке ИЗО: пластилин, соленое тесто.

Трафареты – круги для закрашивания, восковые мелки, тонированная бумага.

Настольный, ложковый театр – сказка «Рукавичка».

Беседы с родителями, как образ жизни семьи воздействует на здоровье ребенка

Прогулка

Работа перед сном

Наблюдение за живой природой. Цель: Познакомить детей с изменениями в природе. Учить различать, что где растет. Развивать память, мышление

П/И - «Зайцы и волк» цель: упражнять в беге. Развивать внимание, ловкость.

П/И«Карусели» цель: учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание.

Чтение х/л по выбору детей

Вечер

Постепенный подъём

Гимнастика после сна

Зимнее развлечение во второй младшей группе тему: «Игры со снеговиком».

Цели и задачи: Закрепить знания о зимнем времени года, Развивать у детей двигательные качества и движения; учить координировать свои движения Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами. Развивать ориентировку в пространстве. Вызывать положительные эмоции, создать радостное настроение от игр.

Чтение стихотворения Н. Саксонской «Маша варежку надела».Побуждать слушать чтение художественного произведения, понимать его содержание, запоминать, проговаривать фразы.

Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: учить образовывать круг, держась за руки и водить хоровод то в одну сторону то в другую.

Прогулка

Наблюдение за морозными узорами Цель: рассмотреть на окне морозные узоры

Игры детей с выносным материалом.

П/И«Карусели» цель: учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой вечером


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно- образовательной работы в старшей группе на тему: "Зимние чудеса"

План воспитательно- образовательной работы в старшей группе на тему: "Зимние чудеса"...

Методическая разработка -календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе "Зимние развлечения".(ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

Туракова Светлана ОлеговнаВоспитатель Муниципального бюджетного  дошкольного образовательного учреждения «Детского сада № 20 «Солнышко»  общеразвивающего вида с приоритетны...

План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме: «Зимние забавы»

План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме: «Зимние забавы»...

План воспитательно – образовательной работы на месяц: Декабрь Даты: 18.12-22.12 Тема: В календаре снимаем последние листы, новогодних праздников ожидаем мы.

Цель: формирование первоначальных представлений у детей среднего дошкольного возраста о подготовке к новогодним праздникам, о зимних народных традициях и обычаях...

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 06 - 10 декабря 2021 г. Тема недели: «Зимние забавы». Группа: 2-я младшая

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 06 - 10 декабря  2021 г.Тема недели: «Зимние забавы».Группа: 2-я младшая  «Улыбка».Цель:  Формирование у...