План мероприятий по обеспечению преемственности дошкольного и начального общего образования на учебный 2024-2025 год.
методическая разработка (подготовительная группа)
Цель | Обеспечение преемственности и непрерывности в организации образовательной, воспитательной, учебно- методической работы между дошкольным и начальным звеном образования. |
Задачи |
|
Планируемые результаты |
|
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные |
1 | Конкурс патриотической песни. | февраль | Старший воспитатель |
2 | Педагогический совет «Скоро в школу!» | Март | Старший воспитатель |
3 | Диагностика психологической готовности детей к школе. | Март - май | Педагоги – психологи МАДОУ детский сад №509 |
4 | Анкетирование родителей «Готов ли ваш ребенок к школе?» | Март | Старший воспитатель, Педагоги - психологи |
5 | День открытых дверей в МАОУ СОШ №102 | Март | Администрация МАОУ СОШ № 102 |
6 | Совместный круглый стол: «Из детского сада в школу: портрет выпускника - первоклассника | Март | Педагоги МАОУ СОШ № 102, воспитатели МАДОУ детский сад №509 |
7 | Посещение учителями начальной школы занятий в подготовительной группе МАДОУ детский сад № 509 | Март | Педагоги МАОУ СОШ № 102, воспитатели МАДОУ детский сад №509 |
8 | Встреча психолога с родителями! Тема встречи с психологом: «Этапы интеллектуального развития ребенка с рождения до 7 лет. Как подготовить ребенка к школе?» | Апрель | Педагог - психолог МАОУ СОШ №102 |
9 | Телемост (видеописьмо): дети подготовительной к школе группы и первоклассники. « То, что волнует выпускников» (Первоклассники отвечают на вопросы выпускников детского сада, дают советы). | Апрель | Старший воспитатель, воспитатель, учитель начальной школы |
10 | Составление маршрута «Дом-школа-дом». | Апрель | Воспитатели |
11 | Совместная акция «Безопасный перекресток». | Апрель | Воспитатели, учителя начальной школы |
12 | Совместное мероприятие ко Дню Победы (обмен видеофрагментами исполнения патриотической песни). | Май | Воспитатели, учителя начальной школы |
13 | Открытка будущему первокласснику. Видеопоздравление выпускникам первого класса. | Май | Старший воспитатель, воспитатель, учитель начальной школы |
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 172.01 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС»
Проблема непрерывности и преемственности всегда была одной из самых насущных и важных в образовании. Часто готовность к школе рассматривается как определенный объем полученных знаний и умений. Положен...
Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования на основе ТРИЗ-педагогики в условиях реализации ФГОС
Проблема непрерывности и преемственности всегда была и до сих пор остаётся одной из самых насущных и важных в системе образования. Так, в действующем законе «Об образовании в РФ», в федеральных ...

Статья для воспитателей на тему «Психологическая поддержка участников образовательного процесса в рамках обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования»
Актуальность данной темы исследования определяется необходимостью создания преемственности психического развития детей на стыке дошкольного образовательного учреждения и начального этапа обучения в шк...

Обеспечение преемственности между уровнями дошкольного и начального общего образования при реализации ФГОС до.
Материал для проведения круглого стола или выступления по вопросам преемственности между дошкольным и начальным общим образованием. Рассматриваются основные "плюсы" и "минусы" предшкольной подготовки....

Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования.
Завершение дошкольного периода и поступление в школу – это сложный и ответственный этап в жизни ребенка. Создание условий для успешной адаптации младших школьник...
- Мне нравится (1)

