комплексно-тематическое планирование Театр 24.03-28.03.2025 группа "Божья коровка"
методическая разработка (подготовительная группа)
комплексно-тематическое планирование Театр 24.03-28.03.2025 группа "Божья коровка"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 64.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели. «Всемирный день театра. Мы идем в театр».
Сроки. с 24.03.25 по 28.03.25
Итоговое событие. Выставка поделок из бросового материала (киндер-сюрпризов) «Колобок».
Задачи. Актуализировать и дополнять представления детей о театре, как виде искусства. Формировать понимание необходимости и желание выполнять нормы и правила этического поведения в театре.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник 24.03.2025 | Утро: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Мы идем в театр». Цель. Дополнять представления детей о театре, как виде искусства. Настоль-печатные игры. «Лото, кубики». Цель. Учить детей выбирать подходящую по уровню сложности игру, организовывать игровое взаимодействие. Утренняя гимнастика. Комплекс № 14. | Индивидуальная работа по ЗКР. Игровое упражнение. «Какой звук спрятался». Цель. Упражнять Мирослава, Эвелину, Матвея, Машу в дифференциации звуков «Щ - Ч». | Ситуативный разговор. «Как правильно вести в театре». Цель. Формировать понимание необходимости и желание выполнять нормы и правила этического поведения в театре. Практическое упражнение. «Правила поведения за столом». Цель. Продолжать учить детей брать пищу маленькими кусочками, при необходимости отрезать их от целого куска, тщательно пережевывать, есть бесшумно. | Утренний прием детей . | ||
I Занятие | Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. | «Всемирный день театра. Мы идем в театр». Цели. Актуализировать и дополнять представления детей о театре, как виде искусства. Формировать понимание необходимости и желание выполнять нормы и правила этического поведения в театре. | ||||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Персонаж любимой сказки». Цель. Учить детей передавать в лепки характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь усвоенными приемами лепки и умением устанавливать фигуры на ногах и лапах. Передавать то, или иное положение движений рук и лап. Развивать творчество детей. | ||||||
III Занятие | Физическое развитие. (Бассейн). | По плану инструктора по обучению плаванию. | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 30. «За солнцем и небом». Подвижная игра. «Совушка». Цель. Упражнять детей в беге, в умении реагировать на сигнал, развивать выдержку у детей. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель. Формировать у детей Маши, Агаты, Матвея, Насти умение использовать в игре свои знания и опыт. Трудовая деятельность. «Навести порядок на участке после игр». Цель. Воспитывать у детей желание трудиться, своим трудом поддерживать порядок в окружающей обстановке. | Индивидуальная работа по ЗКР. Игровое упражнение. «Что не так». Цель. Развивать у детей Сережи, Эвелины, Захара, Василисы фонематический слух. | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Красивая осанка». Цель. Продолжать приучать детей соблюдать элементарные правила поведения за столом: сохранять правильную осанку, правильно держать локти, не сутулиться. | |||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, художественно-эстетическое развитие , | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 14. Восприятие художественной литературы и фольклора: Чтение стихотворения О. Асписовой «Петрушка». Сюжетно-ролевая игра. «Автобус. Сюжет. Поездка в театр». Цель. Продолжать учить детей самостоятельно распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать с ней. Расширять сферу социальной активности у детей. | Практическое упражнение. Цель. Продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом. | Рассматривание иллюстраций. «Театры Санкт-Петербурга». Создать условия для Дидактическая игра. «Профессии». Цель. Учить детей самостоятельно играть с игрой, закреплять знания детей о профессии людей работающих в театре: актер, костюмер, режиссёр, гример, гардеробщик, музыкант, билетёр. | Беседа. «Почему ребенку нужна театрализованная игра?» с родителями Сережи, Матвея, Дианы, Кристины, Маши, Софии. | |||
Прогулка | Познавательное развитие, физическое развитие, социально коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 30. «За солнцем и небом». Подвижная игра. Карточка № 30. Сюжетно-ролевая игра. «Магазин». Цель. Продолжать учить детей Диану, Кристину, Мирослава сговору на игру, формировать умение использовать предметы – заместители: песок, вести ролевые диалоги. Развивать интерес к игре. Трудовая деятельность. «Смести песок со скамеек на веранде». Цель. Воспитывать ответственное отношение к поручениям, самостоятельность. | ||||||
Тема недели. «Всемирный день театра. Мы идем в театр».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 25.03.2025 | Утро: | Познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие . | Беседа. «В гостях у сказки». Цель. Расширять знания детей о том, что сказки можно не только читать, но и смотреть. Активизировать интерес к театральному искусству. Дидактическая игра. «Вспомни, что делает?». Цель. Обобщить представления детей о профессиональной деятельности актера, артиста, музыканта, режиссера, гримера. Экспериментальная деятельность. Опыт. «Почему Мишутка пищал?». Цель. Выявить одну из причин возникновения высоких и низких звуков, зависимость звучащих предметов от их размера. Сюжетно-ролевая игра. «Автобус. Сюжет. Поездка в театр». Цель. Продолжать учить детей Агату, Софию, Матвея, Машу самостоятельно распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать с ней. Расширять сферу социальной активности у детей. Утренняя гимнастика. Комплекс № 14. | Индивидуальная работа по РЭМП. Игровое упражнение. «Отгадай загадку». Цель. Продолжать учить детей Машу, Захара, Кристину, Диану отгадывать математическую загадку. | Ситуативный разговор. «Театральные секреты». Цель. Расширять знания детей о правилах поведения в общественном месте – театре, навыки общения в т театре. Практическое упражнение. «Мойдодыр». Цель. Продолжать формировать умение у детей пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытирать их полотенцем. | Утренний прием детей | |
I Занятие | Познавательное развитие. РЭМП. | Цель. Продолжать учить детей выкладывать из счетных палочек геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, называть и показывать элементы геометрических фигур: стороны, углы. Продолжать учить отгадывать математические загадки. Закреплять знания детей о весенних месяцах: март, апрель, май, умение ориентироваться на листе бумаги, упражнять в определении расположения предметов на листе бумаги. Формировать умения у детей не мешать товарищам, интерес к занятиям. | |||||
II Занятие | Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте. | Цель. Упражнять детей в составлении предложений из трех слов, анализировать их словесный состав с указанием последовательности слов в предложении. Учить делить слова на слоги, называть первый, второй и третий слог, выделять в словах гласные и согласные звуки. Учить детей понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. | |||||
III Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 30. «За солнцем и небом». Подвижная игра. Карточка № 30. Сюжетно-ролевая игра. «Магазин». Цель. Закреплять у детей Василисы, Эвелины, Софии, Ксении умение использовать приемы предметно-игрового взаимодействия, расширять спектр используемых детьми приемов. Развивать интерес к игре. Трудовая деятельность. «Очистить дорожки». Цель. Совершенствовать соответствующие трудовые навыки. | Индивидуальная работа по РЭМП. Игровое упражнение. «Ориентировка во времени». Цель. Закреплять представления у детей Захара, Эвелины, Маши, Матвея о временах года: зима-весна. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Мы любим чистоту». Цель. Продолжать учить детей мыть руки и лицо после прогулки. Формировать осознанное отношение к своему здоровью.. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, социально-коммуникативное развитие | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 14. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение русской народной сказки «Крошечка-Хаврошечка» в обработке А.Н. Толстого. Цель. Продолжать учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказ-ки, обратить внимание детей на образные выражения, слова, характерные для героев русских народных сказок. Воспитывать интерес и любовь к сказкам. Цель. Закреплять знания у детей о русских народных сказках. Развивать связную речь детей. Словесная игра. «Радостные, грустные или …». Цель. Продолжать учить детей распознавать различные эмоции по выражениям лица (мимики), жестам и позам. Сюжетно-ролевая игра. «Театр». | Практическое упражнение. «Приятного аппетита». Цель. Продолжать учить детей пользоваться салфеткой по необходимости, класть их после использования под бортик тарелки. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. «Сюжетно-ролевые игры». Цель. Поощрять желания детей играть со сверстниками, конструктивно взаимодействовать в игре, обогащать игровой опыт. | Индивидуальная консультация. «Значение театрализованной деятельности в воспитании и развитии детей дошкольного возраста» с родителями Эвелины, Кристины, Сережи, Мирослава, Маши, Софии, Насти. | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 30. «За солнцем и небом». Подвижная игра. Карточка № 30. Самостоятельная игровая деятельность. «Игры детей с выносными игрушками» (совками, формочками). Цель. Формировать у детей умение играть микро-группами при организации самостоятельной игровой деятельности, поощрять самостоятельность детей. Трудовая деятельность. «Уберем игрушки». Цель. Поддерживать стремление детей наводить порядок, формировать трудолюбие, желание качественно выполнять поручения. | ||||||
Тема недели. «Всемирный день театра. Мы идем в театр».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро: | Познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие , социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Театры Санкт-Петербур-га». Цель. Продолжать знакомить детей с понятием театр, видами театра: кукольный театр, музыкальный театр, драматический театр, театр сказки, театр юного зрителя. Дидактическая игра. «Кто больше заметит небылиц?». Цель. Учить детей замечать небылицы, нелогичные ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного. Сюжетно-ролевая игра. «Театр». Утренняя гимнастика. Комплекс № 14. | Индивидуальная работа по физической культуре. Игровое упражнение. «Прокати мяч между кег-лями». | Ситуативный разговор. «Что мы знаем о профессии актера, артиста». Цель. Расширять преставления детей о труде людей творческих профессий. Практическое упражнение. «Правила поведения в группе». Цель. Продолжать формировать у детей умения бесшумно ставить стул, задвигать его за стол, активизировать навыки безо-пасного передвижения по группе со стулом. | Создать условия для самостоятельной деятельности в книжном уголке. Выбрать книги для рассматривания: по теме «Всемирный день театра. Мы идем в театр». | Утренний прием детей |
I Занятие | Речевое развитие. | «Колосок». Заучивание стихотворения В. Данько. Цель. Учить детей понимать образный язык стихотворения. Отвечать на вопросы строчкой из стихотворения, запоминать его. Развивать внимание, память, интонационную выразительность речи. Вопросы. 1 Как называется стихотворение? 2 Кто его написал? 3 Кто жил в одной деревушке, в маленькой избушке? 4 А еще кто? 5 Что делал Петя-петушок? 6 Почему Петя-петушок громко песню распевал? 7 Какими были два мышонка? | |||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Русские народные сказки». Цель. Учить детей аккуратно раскрашивать раскраски, не выходя за пределы контура, в одном направлении слева- направо или сверху-вниз. Закреплять технику раскрашивания восковыми мелками. | |||||
III Занятие | Физическое развитие. (Физкультура). | По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 30. «За солнцем и небом». Подвижная игра. «Догони меня». Цель. Учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Трудовая деятельность. «Уборка на участке». Цель. Учить детей подбирать инвентарь, выполнять трудовые операции по уборке на участке. Поощрять инициативу детей. | Индивидуальная работа по физической культуре. Игровое упражнение. «Метание мешочков». Цель. Упражнять Диану, Мирослава, Кристину, Матвея в метании мешочков в горизонтальную цель, правой и левой рукой. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. «Подвижные игры». Цель. Учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. Формировать такие качества, как коллективизм. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Готовимся к обеду». Цель. Формировать умение у детей помогать помощнику воспитателя раскладывать ложки, вил-ки, расставлять блюдца для хлеба, чашки. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, познавательное развитие ,социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 14. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение литературной сказки М. Горького «Про Иванушку-дурачка». Цель. Познакомить детей с литературной сказкой. учить понимать смысл литературной сказки. Воспитывать интерес к литературным сказкам. Пальчиковая игра на стихотворение Е. Борисовой «Сказки». Цель. Развивать у детей внимание, речь, мелкую моторику рук. Сюжетно-ролевая игра. «Мы пришли в театр». | Развивающая игра. «На золотом крыльце сидели (Волшебные сказ-ки)». Цель. Развивать умение работать со схемой, содействовать развитию внимания, мышления. | Практическое упражнение. «Самые аккуратные». Цель. Продолжать учить детей пользоваться носовым платком, при чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Дидактическая игра. «Кто больше знает?». Цель. Развивать умения детей самостоятельно играть с игрой, закреплять знания детей о театральных профессиях: актер, артист, режиссёр, музыкант, гример. | Рекомендации. «Театр своими руками» для родителей Маши, Агаты, Василисы, Матвея, Насти, Софии, Мирослава, Ксении. | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 30. «За солнцем и небом». Подвижная игра. Карточка № 30. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель. Учить детей придумывать несложный сюжет, выполнять взятую на себя роль, использовать в игре знания из окружающей действительности. Трудовая деятельность. «Уборка игрушек». Цель. Упражнять детей в выполнении трудовых индивидуальных поручений, поощрять инициативных детей. | ||||||
Тема недели. «Всемирный день театра. Мы идем в театр».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 27.03.2025 | Утро: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие | Беседа. «Санкт-Петербургский кукольный театр сказки». Цель. Продолжать знакомить детей с различными видами театра- театр сказки. Дидактическая игра. «Загадай-ка». Цель. Развивать умения у детей понимать смысл загадок, угадывать героев из русских народных сказок и называть их. Трудовые поручения. «Полив комнатных растений». Цель. Привлечь детей к работе по уходу за комнатными растениями. Воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться. Сюжетно-ролевая игра. «Мы пришли в театр». Утренняя гимнастика. Комплекс № 14. | Индивидуальная работа по РЭМП. Игровое упражнение. «Длинное или короткое». Цель. Закреплять умение у детей Эвелины, Захара, Софии, Василисы сравнивать два предмета по длине способом приложения, воспитывать внимание. | Ситуативный разговор. «Театр уж полон, ложи блещут». Цель. Формировать понимание необходимости и желание выполнять нормы и правила этического поведения в театре. Практическое упражнение. «Надо, надо умываться». Цель. Продолжать учить детей закатывать рукава, тщательно намыливать руки и ополаскивать их после мытья. | Утренний прием детей | |
I Занятие | Познавательное развитие. РЭМП. | Цель. Продолжать учить детей считать в прямом и обратном порядке в пределах 20, сравнивать и различать основные геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, многоугольник. Закреплять знания детей о временах года: зима-весна. Закреплять умение ориентироваться в пространстве: слева-справа, впереди-сзади, учения ориентироваться на листе бумаги, упражнять в определении расположения предметов на листе бумаги. Формировать интерес к занятиям математикой. | |||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Ручной труд. | «По сказке Колобок» (из бросового материала: киндер-сюрпризов). | |||||
III Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 30. «За солнцем и небом». Подвижная игра. Карточка № 30. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель. Совершенствовать умения у детей объединяться в игре, выбирать роль, взаимодействовать друг с другом. Трудовая деятельность. «Собрать ветки на участке». Цель. Воспитание трудолюбия. | Индивидуальная работа по РЭМП. «Ориентировка во времени». Цель. Закреплять у детей Дианы, Матвея, Захара, Эвелины временные представления о весенних месяцах. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Вот какие мы большие». Цель. Закреплять навыки быстрого раздевания в определенной последовательности. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 14. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение докучной сказки в обработке М. Булатова «Кутырь да Мутырь». Цель. Познакомить с новой сказкой. Учить понимать смысл докучной сказки. Закреплять умение точно отвечать на вопросы по содержанию. Воспитывать интерес к докучным сказкам. Загадывание загадок о театральных профессиях. Цель. Учить детей отгадывать описательные загадки. | Развивающая игра. «Страна блоков и палочек (Сцена)». Цель. Учить детей моделировать сцену по представлению. Содействовать развитию мышления. | Практическое упражнение. «Правила поведения в группе». Цель. Продолжать учить детей не бегать, не кричать, не драться. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Конструктивные игры. «Театр» (строительный материал). Цель. Учить детей самостоятельно организовывать конструктивные игры со строительным материалом. Закреплять умение у детей конструировать здание театра по схеме, развивать художественный вкус, продолжать развивать умение создавать коллективные построй-ки. | Беседа. «Детский театр на Неве» с родителями Дианы, Маши, Кристины, Матвея, Агаты, Василисы, Сережи, Насти. | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 30. «За солнцем и небом». Подвижная игра. Карточка № 30. Самостоятельная игровая деятельность. «Сюжетно-ролевые игры». Цель. Учить детей самостоятельно организовывать игры, распределять роли, подбирать игрушки. Формировать дружеские взаимоотношения. Трудовая деятельность. «Чистка дорожек на участке». Цель. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности. | ||||||
Тема недели. «Всемирный день театра. Мы идем в театр».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 28.03.2025 | Утро: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,речевое развитие ,социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Я на представлении». Цель. Воспитывать уважение к труду людей творческих профессий – актеров, артистов. Прививать детям нормы нравственного поведения в местах проведения культурно-массовых мероприятий. Дидактическая игра. «Найди и расскажи». Утренняя гимнастика. Комплекс № 14. | Индивидуальная работа по ИЗО. Практическое упражнение. «Герои из русских народных сказок». Цель. Учить детей Агату, Машу, Матвея, Софию изображать животных разных размеров, соблюдая их пропорции, передавая позы, характерные особенности и движения. | Ситуативный разговор. «Где мы были с родителями». Цель. Развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему миру. Практическое упражнение. «Красивая осанка». Цель. Продолжать приучать детей сохранять правильную осанку во время приема пищи, правильное положение ног и рук. | Внести в книжный уголок книги на тему «Всемирный день театра. Мы идем в театр». | Утренний прием детей |
I Занятие | Речевое развитие. | «Айога». Чтение нанайской народной сказки. Цель. Уточнить представления детей об особенностях сказки, ее отличиях от других литературных жанров. Учить детей понимать основную мысль сказки. Продолжать формировать чуткость к образному строю языка сказки, умение осознавать образные слова и выражения. Вопросы. 1 Как называется сказка? 2 Кто ее сочинил? 3 Подумайте и скажите, о какой девочке я вам прочитала? Какая она? (Ленивая, хвастливая, неблагодарная, зазнайка) 4 А все ли дети такие? (Там есть девочка, соседка Айоги, она добрая) 5 Как была наказана Айога? (От неблагодарной и ленивой девочки мать улетела, превратившись в кукушку) 6 В кого превратилась Айога? (В гуся) 7 Почему эта сказка? (Потому что в ней есть волшебные превращения) | |||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Герои из русских народных сказок». Цель. Учить детей передавать в рисунке характерные образы героев из любимых сказок, соблюдая их размеры, пропорции и движения. Закреплять технику рисования восковыми мелками. Развивать образное представление, воображение. | |||||
III Занятие | Физическое развитие. (Физкультура). | По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 30. «За солнцем и небом». Подвижная игра. «Горелки». Цель. Упражнять детей в беге. Развивать внимание, быстроту реакции на сигнал. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель. Учить детей Диану, Кристину, Мирослава, Машу договариваться об условиях игры, распределять роли. Трудовая деятельность. «Смести песок с пола на веранде». Цель. Формировать у детей стремление наводить порядок. | Индивидуальная работа по ИЗО. «Мой любимый сказочный герой». Цель. Учить Матвея, Кристину, Захара, Эвелину рисовать палочками на песке сказочного героя (животных), соблюдая пропорции, передавая позы. |
| |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Соблюдай правила гигиены». Цель. Формировать сознательное отношение к выполнению основных гигиенических навыков. Закреплять практические умения мытья рук. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 14. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение русской народной сказки «По щучьему велению». Цель. Развивать у детей интерес к устному народному творчеству. Пальчиковая игра на стихотворение В. Берестова «Здравствуй сказка». Цель. Развивать внимание, мелкую моторику рук. Театральная деятельность. Кукольный театр на русскую народную сказку «Колобок» в обработке А.Н. Толстого. Цель. Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в театрализованное представление – показ сценки из спектакля. | Практическое упражнение. «Самые аккуратные». Цель. Продолжать формировать у детей навыки самообслуживания, закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельность. Развивающая игра. «На золотом крыльце» (Волшебные сказки). Цель. Развивать умение у детей самостоятельно играть с игрой, умение работать со схемой, содействовать развитию внимания, мышления. | Выставка поделок из бросового материала (киндер-сюрпризов) «Колобок». Индивидуальная консультация. «Развитие речи ребенка с помощью театрализованной деятельности» с родителями Сережи, Маши, Насти, Матвея, Софии, Ксении, Мирослава. | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 30. «За солнцем и небом». Подвижная игра. Карточка № 30. Самостоятельная игровая деятельность. «Подвижные игры». Цель. Учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры, находить спортивные атрибуты для игры, использовать их по назначению. Трудовая деятельность. «Смести песок с игрового оборудования». Цель. Воспитание трудолюбия. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе "Божья коровка"
Комплексное занятие учит детей различать характерные признаки весны, воспитывает чуткое и бережное отношение к пробуждению природы, закрепляет знания детей об особенностях насекомых, об их пользе и вр...
комплексно-тематическое планирование средняя группа "Божья коровка" апрель 2023 года
комплексно-тематическое планирование средняя группа "Божья коровка" апрель 2023 года...

Рабочая программа средней группы "Божья коровка" 2024-2025 учебный год.
Диагностика в средней группе проводится 2 раза в год (начало и конец учебного года) по 5 образовательным областям: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие&ra...
Сетка занятий на март 2025 группа "Божья коровка"
Сетка занятий на март 2025 группа "Божья коровка"...
комплексно-тематическое планирование 8 марта 03.03-07.03.2025 группа "Божья коровка"
комплексно-тематическое планирование 8 марта 03.03-07.03.2025 группа "Божья коровка"...
комплексно-тематическое планирование Здоровье 17.03-21.03.2025 группа "Божья коровка "
комплексно-тематическое планирование Здоровье 17.03-21.03.2025 группа "Божья коровка "...
Перспективный план взаимодействия с родителями на 2025-2026 божья коровка 2 младшая группа
Перспективный план взаимодействия с родителями на 2025-2026 божья коровка 2 младшая группа...