комплексно-тематическое планирование Здоровье 17.03-21.03.2025 группа "Божья коровка "
методическая разработка (подготовительная группа)
комплексно-тематическое планирование Здоровье 17.03-21.03.2025 группа "Божья коровка "
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 64.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели. «Здоровье».
Сроки. с 17.03.25 по 21.03.25
Итоговое событие. Выставка рисунков «Моё здоровье».
Задачи. Способствовать формированию желания сохранять и укреплять свое здоровье, путем выполнения физических упражнений, соблюдения режима дня, навыков гигиены. Воспитывать потребность в организации правильного образа жизни.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник 17.03.2025 | Утро: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Правила личной гигиены». Цель. Закреплять у детей последовательность действий при умывании и знания о назначении гигиенических процедур. Дидактическая игра. «Знаешь ли ты?» Цель. Повысить осведомленность детей в вопросах ухода за собой. Закреплять знания детей об умывальных принадлежностях. Утренняя гимнастика. Комплекс № 14. | Индивидуальная работа по ЗКР. Игровое упражнение. «Я – вам, вы - мне». Цель. Совершенствовать у детей Матвея, Сережи, Захара, Василисы фонематическое восприятие, умение определять количества слов в предложении. | Ситуативный разговор. «Я грязнуль не выношу». Цель. Закрепить знания детей о том, что, и почему, и как надо делать. Воспитывать желание быть чистыми и аккуратными. Практическое упражнение. «Как нужно ухаживать за собой». Цель. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки с мылом и насухо вытираться после умывания. | Утренний прием детей . | ||
I Занятие | Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. | «Здоровье главная ценность человеческой жизни». Цели. Способствовать формированию желания сохранять и укреплять свое здоровье, путем выполнения физических упражнений, соблюдения режима дня, навыков гигиены. Воспитывать потребность в организации правильного образа жизни. | ||||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Аппликация (коллективная). | «Друзья Мойдодыра» (по сказке К. И. Чуковского) . Цель. Учить детей вырезать готовые силуэты умывальных принадлежностей. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Воспитывать навыки коллективной работы. | ||||||
III Занятие | Физическое развитие. (Бассейн). | По плану инструктора по обучению плаванию. | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 29. «За солнцем». Подвижная игра. «Мыши и кот». Цель. Развивать быстроту бега, координацию движений, ориентировку в пространстве. Трудовая деятельность. «Смести песок с пола на веранде». Цель. Учить детей подбирать инвентарь для работы. Воспитывать трудолюбие. | Индивидуальная работа по ЗКР. Игровое упражнение. «Заборчик». Цель. Упражнять детей Матвея, Сережу, Кристину в произнесении звукоподражаний с разной громкостью. | Создать условия для самостоятельной двигательной деятельности. «Основные виды движений». Цель. Развивать творчество детей в самостоятельно-двигательной деятельности детей, закреплять умение самостоятельно выполнять различные движения, поощрять инициативу, повышать уровень двигательной активности. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Сервировка стола». Цель. Формировать у детей умение помогать помощнику воспитателя: раскладывать ложки, вилки, расставлять тарелки, блюдца для хлеба, чашки. | |||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, художественно-эстетическое развитие , | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 14. Восприятие художественной литературы и фольклора: Чтение сказки К. И. Чуковского «Мойдодыр». Сюжетно-ролевая игра. «Супермаркет. Сюжет. Покупаем умывальные принадлежности». Цель. Обогащать и конкретизировать представления детей по данной теме. Формировать у детей умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. | Практическое упражнение. Цель. Продолжать приучать детей соблюдать элементарные правила поведения за столом: сохранять правильную осанку, правильно держать локти, не сутулиться. | Рассматривание иллюстраций «Мое здоровье». Создать условия для «Сюжетно ролевые игры». Цель. Учить детей договариваться о предстоящей игре, распределять роли, подбирать атрибуты. Побуждать детей включаться в ролевые диалоги. | Рекомендации «Уроки здоровья» для родителей Дианы, Василисы, Маши, Сережи, Матвея, Захара, Агаты, Насти. | |||
Прогулка | Познавательное развитие, физическое развитие, социально коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 29. «За солнцем». Подвижная игра. Карточка № 29. Сюжетно-ролевая игра. «Магазин». Цель. Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, подбирать предметы – заместители для игры. Трудовая деятельность. «Собрать ветки, камни на участке». Цель. Поддерживать и поощрять желание детей трудиться. | ||||||
Тема недели. «Здоровье».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 18.03.2025 | Утро: | Познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие . | Беседа. «Витамины и здоровье» Цель. Уточнять представление детей о пользе витаминов для здоровья. Дидактическая игра. «Угадай и расскажи». Цель. Углублять знания детей о полезных продуктах, в которых содержаться витамины. Экспериментальная деятельность. Сюжетно-ролевая игра. «Супермаркет. Сюжет. Покупаем умывальные принадлежности». Цель. Обогащать и конкретизировать у детей Агаты, Софии, Маши, Захара представления по данной теме. Формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Утренняя гимнастика. Комплекс № 14. | Индивидуальная работа по РЭМП. Игровое упражнение. «Подбери фигуру». Цель. Продолжать учить детей Захара, Матвея, Эвелину, Диану сравнивать, различать основные геометрические фигуры, упражнять в их назывании. | Ситуативный разговор. «Как дети могут заботиться о своем здоровье». Цель. Продолжать знакомить детей с питательными и целебными свойствами фруктов и овощей. Практическое упражнение. «Приятного аппетита». Цель. Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовой ложкой, не крошить булку, пережевывать пищу с закрытым ртом. | Утренний прием детей | |
I Занятие | Познавательное развитие. РЭМП. | Цель. Учить детей писать число 18, правильно пользоваться знаками, решать логическую задачу на установление закономерностей, закреплять умение составлять число 18 из двух меньших, воспроизводить количество предметов по названому числу, знания о геометрических фигурах: вершины, стороны, углы. Учить детей понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. | |||||
II Занятие | Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте. | Цель. Продолжать упражнять детей в составлении предложений, членении простых предложений (без союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности. Учить делить слова на слоги, выделять в словах гласные и согласные звуки и определять какой это звук. Воспитание учебного поведения, самостоятельности и активности. | |||||
III Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 29. «За солнцем». Подвижная игра. Карточка № 29. Сюжетно-ролевая «Семья». Цель. Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, строить взаимоотношения со сверстниками. Трудовая деятельность. «Сбор игрушек после прогулки». Цель. Развивать умения у детей собирать игрушки и очищать их, складывать в сумку. Воспитывать трудолюбие. | Индивидуальная работа по РЭМП. «Ориентировка во времени». Цель. Закреплять знания у детей Сережи, Эвелины, Захара, Матвея о весенних месяцах: март, апрель, май. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Я грязнуль не выношу». Цель. Продолжать закреплять умение у детей самостоятельно, без напоминания, мыть руки и лицо после прогулки, пользуясь мылом, проверять результат, отмечать чистоту полотенец. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, социально-коммуникативное развитие | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 13. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения Э. Мошковской «Кран откройся». Цель. Активизировать применение детьми обобщенных понятий и вводить их в речь по теме «Здоровье». Сюжетно-ролевая игра. «Детский сад. Сюжет. Делаем зарядку». | Практическое упражнение. «Правила поведения за столом». Цель. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: брать пищу понемногу, хорошо пережевывая, есть бесшумно. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Настольно-печатные игры. «Домино, лото». Цель. Учить детей самостоятельно выбирать и организовывать настольно-печатные игры, вступать во взаимодействие со свер-стниками, формировать умение осуществлять самоконтроль. | Беседа «Спортивные упражнения весной на воздухе» с родителями Захара, Василисы, Агаты, Дианы, Мирослава, Матвея. | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 29. «За солнцем». Подвижная игра. Карточка № 29. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель. Продолжать учить Настю, Матвея, Агату, Ксению организовывать игру в семью, развивать умения использовать в игре предметы-заместители. Трудовая деятельность. «Смести песок со скамеек в домике». Цель. Воспитание трудолюбия. | ||||||
Тема недели. «Здоровье».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро: | Познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие , социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Моя семья и физкультура». Цель. Уточнить и пополнить знания детей о значении физкультуры в семье. Укреплять потребность в занятиях физкультурой в семье. Дидактическая игра. «Закончи предложения». Цель. Упражнять детей в образовании сравнительной степени наречий, по теме «Физкультура». Сюжетно-ролевая игра. «Детский сад. Сюжет. Делаем зарядку». Утренняя гимнастика. Комплекс № 14. | Индивидуальная работа по физической культуре. Игровое упражнение. «Воробуш-ки». | Ситуативный разговор. «Каждый твер-до должен знать; Здоровье надо сохранять». Цель. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни, сохранять и укреплять здоровье. Практическое упражнение. «Мойдодыр». Цель. Продолжать формировать у детей умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо их вытирать полотенцем, вешать на место. | Создать условия для самостоятельной деятельности в книжном уголке. Выбрать книги для рассматривания: по теме «Здоровье». | Утренний прием детей |
I Занятие | Речевое развитие. | «Что такое хорошо и что такое плохо». Заучивание отрывка из стихотворения В. Маяковского. Цель. Познакомить детей с новым стихотворением. Учить отвечать на вопросы по содержанию строчкой из отрывка стихотворения, учить его наизусть. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Воспитывать привычку вести здоровый образ жизни. Вопросы. 1 Как называется стихотворение? 2 Кто его написал? 3 А что плохо для ребячий кожицы? 4 Как это понять для ребячий кожицы? 5 Что такое ребячья кожица? 6 Как вы думаете, что такое зубной порошок? 7 А что такое калоши? 8 Что ребятам следует делать обязательно? | |||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Мое здоровье». Цель. Учить детей аккуратно раскрашивать раскраски, не выходя за пределы контура, в одном направлении слева- направо или сверху-вниз. Закреплять технику раскрашивания восковыми мелками. | |||||
III Занятие | Физическое развитие. (Физкультура). | По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 29. «За солнцем». Подвижная игра. «Повелитель лун-ки». Цель. Закреплять умения детей правильно выполнять игровые действия (замах и энергичный бросок мешочка в горизонтальную цель, легкий и ритмичный бег), развивать творчество в двигательной деятельности, воспитывать уверенность в себе, вызывать у детей положительные эмоции в ходе игры. Трудовая деятельность. «Собрать игрушки на веранде после игр». Цель. Поддерживать потребность детей обеспечивать порядок, воспитывать у детей желание трудиться. | Индивидуальная работа по физической культуре. «Метание мешочков». Цель. Упражнять детей Машу, Мирослава, Диану, Агату, Матвея в метании мешочков вдаль правой рукой из-за головы. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. «Сюжетно-ролевые игры». Цель. Побуждать детей в процессе самостоятельной игровой деятельности использовать полученный игровой опыт и освоенную информацию. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Красивая осанка». Цель. Продолжать приучать детей сохранять правильную осанку во время приема пищи, правильное положение ног и локтей. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, познавательное развитие ,социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 14. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения С. Ермаковой «Заряд-ка». Цель. Воспитывать у детей интерес к стихам, пополнить знания детей о значении физкульту-ры для сохранения здоровья. Сюжетно-ролевая игра. «Детский сад. Сюжет. Физкультурные занятия». | Развивающая игра. «Страна блоков и палочек» (Водное поло). Цель. Учить детей моделировать водное поло по схеме, сравнивать водное поло по величине, высоте, соотносить его с изображением, использовать палочки разной длины и разного цвета. Закреплять знания детей об эталонах цвета. | Практическое упражнение. «Правила поведения в группе». Цель. Продолжать формировать умение у детей соблюдать элементарные правила поведения в группе: не бегать, не кричать. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Дидактическая игра. «Буль здоров». Цель. Учить детей самостоятельно играть с игрой, закреплять знания о полезных продуктах и видах деятельности. | Беседа «Спортивные интересы семьи» с родителями Дианы, Ксении, Мирослава, Кристины, Сережи, Матвея. | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 29. «За солнцем». Подвижная игра. Карточка № 29. Самостоятельная игровая деятельность. «Игры детей с выносными игрушками» (ведрами, формочками). Цель. Воспитывать у детей умение дружно играть. Трудовая деятельность. «Очистить игрушки от песка». Цель. Воспитывать трудолюбие. | ||||||
Тема недели. «Здоровье».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 20.03.2025 | Утро: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие | Беседа. «Чтобы зубы были крепки-ми». Цель. Продолжать знакомить детей с правилами личной гигиены, с методами ухода за зубами (чистка зубов, полоскание рта после приема пищи), посещение стоматолога при зубной бо-ли и в целях профилактики зубных болезней. Дидактическая игра. «Кто больше зна-ет?». Цель. Закреплять знания у детей о предметах ухода за зубами. Развивать память. Трудовые поручения. «Убираемся в групповой комнате». Цель. Учить детей убирать игрушки после игры, понимать задание воспитателя, выполнять работу аккуратно, не мешать другим, обращать внимание детей на необходимость доводить начатое дело до конца. Сюжетно-ролевая игра. «Детский сад. Сюжет. Физкультурные занятия». Утренняя гимнастика. Комплекс № 13. | Индивидуальная работа по РЭМП. Игровое упражнение. «Что сначала, что потом». Цель. Закреплять умения у детей Сережи, Мирослава, Эвелины, Агаты различать понятия: вчера, сегодня, завтра, послезавтра, правильно пользоваться этими словами. | Ситуативный разговор. «Полезные продукты». Цель. Закреплять знания у детей о том, какие продукты полезны, а какие вредны для организма, подвести к пониманию, что не все вкусное полезно. Практическое упражнение. «Приятного аппетита». Цель. Совершенствовать культуру еды: собирать остатки пищи ложкой, наклонять тарелку от себя. | Утренний прием детей | |
I Занятие | Познавательное развитие. РЭМП. | Цель. Закреплять знания об образовании числа 18, последовательности времен года, умение записывать способ образования числа 18, ориентироваться на листе бумаги. Продолжать учить решать примеры с числами второго десятка, понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. | |||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Конструирование. | «Ваза для фруктов» (палочки Кюизенера). | |||||
III Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 29. «За солнцем». Подвижная игра. «Защити товарища». Цель. Упражнять детей в метании, отбивании мяча руками и ногами, развивать у детей меткость, ловкость. Трудовая деятельность. «Чистим игровое оборудование от песка». Цель. Учить детей подбирать инвентарь для работы. Воспитывать трудолюбие. | Индивидуальная работа по РЭМП. «Ориентировка во времени». Цель. Учить детей Диану, Захара, Эвелину, Сережу различать и правиль-но называть времена года: весна. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. «Игры детей с выносными игрушками» (ведрами, формочками). Цель. Поощрять участие детей в общих играх, в объединении в мини-группы для совместных игр и игровой деятельности. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Одежкин шкафчик». Цель. Закреплять умение аккуратно складывать вещи в шкаф. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 14. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворение И. И. Савчук «Чтобы зубы не болели» Цель. Учить детей воспринимать языковые особенности поэтического текста. Сюжетно-ролевая игра. «Стоматологическая клиника». Цель. Формировать у детей знания о профессиональной деятельности врача-стоматолога. Обобщать представления детей по данной теме. Развивать игровую деятельность детей. | Развивающая игра. «Третий лишний». Цель. Развивать внимание, логику мышления. | Практическое упражнение. «Мы умеем одеваться». Цель. Закреплять навыки быстрого одевания в определенной последовательности. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Конструктивные игры «Ваза для фруктов» (палочки Кюизенера). Цель. Развивать умение у детей самостоятельно организовывать конструктивные игры с палочками Кюизенера, умение моделировать вазу для фруктов по схеме, используя палочки разной длины и разного цвета. Закреплять знания детей об эталонах цвета. | Рекомендации «Игры детей весной» для родителей Дианы, Софии, Ксении, Маши, Насти, Матвея, Сережи, Кристины, Мирослава. | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 29. «За солнцем». Подвижная игра. Карточка № 29. Сюжетно-ролевая. «Магазин». Цель. Способствовать формированию у детей сознательного отношения к соблюдению правил ролевого взаимодействия, направлять их внимание на характер исполняемых ролей. Трудовая деятельность. «Уборка игрушек». Цель. Формировать у детей привычку собирать игрушки после игр и складывать их в сумку. Учить детей взаимодействовать с товарищами в процессе работы. | ||||||
Тема недели. «Здоровье».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 21.03.2025 | Утро: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,речевое развитие ,социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «В здоровом теле здоровый дух». Дидактическая игра. «Загадалка». Сюжетно-ролевая игра. «Стоматологическая клиника». Цель. Формировать у детей Маши, Кристины, Агаты, Мирослава знания о профессиональной деятельности врача-стоматолога. Обобщать представления детей по данной теме. Развивать игровую деятельность детей. Утренняя гимнастика. Комплекс № 14. | Индивидуальная работа по ИЗО. Практическое упражнение. «Дети делают зарядку». Цель. Учить детей Агату, Настю, Матвея, Кристи-ну, Машу определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений. | Ситуативный разговор. «Знает вся моя семья: должен быть режим у дня». Цель. Закреплять знания детей о соблюдении режима дня, проводимые в разное время суток. Практическое упражнение. «Чтобы кожа была здоровой». Цель. Воспитывать привычку самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, не разбрызгивая воду на пол. | Внести в книжный уголок книги на тему «Здоровье». | Утренний прием детей |
I Занятие | Речевое развитие. | «Умывалочка». Чтение стихотворения С. Солодова. Цель. Учить детей понимать основную мысль стихотворения. Продолжать формировать умение осознавать образные слова и выражения. Вопросы. 1 Как называется стихотворение? 2 Кто его написал? 3 Как вы думаете зачет идут срочно в ванную? 4 Что там делают? 5 А что потом умывают? (Подбородушек, шейку, лобик) 6 Для чего это делают? (Что бы быть чистыми) | |||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Дети делают зарядку». Цель. Учить детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений. Закреплять приемы рисования и закрашивания изображений восковыми мелками. | |||||
III Занятие | Физическое развитие. (Физкультура). | По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 29. «За солнцем». Подвижная игра. Карточка № 29. Сюжетно-ролевая игра. «Магазин». Цель. Закреплять у детей Василисы, Эвелины, Софии, Ксении умение использовать приемы предметно-игрового взаимодействия, расширять спектр используемых детьми приемов. Развивать интерес к игре. Трудовая деятельность. «Смести песок со скамеек в домике». Цель. Воспитывать ответственное отношение к поручениям, самостоятельность. | Индивидуальная работа по ИЗО. «Дети делают зарядку». Цель. Учить Захара, Матвея, Софию, Сережу рисовать палочками на песке дети делают зарядку, передавая общее строение фигуры человека, величину частей тела, изменение положения рук во время физических упражнений. |
| |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Полотенце пушистое». Цель. Закреплять умение правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 14. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения Г. Шестакова «Чтоб сильным быть, ловким, здоровым». Цель. Продолжать учить детей внимательно слушать стихотворение, развивать интерес к информации, которую несет текст стихотворения. Театральная деятельность. Театр на фланелеграфе на стихотворение С. Ермаковой «Котята умываются». Цель. Продолжать развивать интерес к театрализованной игре, путем активного вовлечения детей в игровые действия. | Практическое упражнение. «Как нужно ухаживать за собой». Цель. Продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом (заправлять майку). | Создать условия для самостоятельной игровой деятельность. Развивающая игра. «Страна блоков и палочек» (Водное поло). Цель. Развивать умения у детей самостоятельно играть с игрой, моделировать по схеме, сравнивать водное поло по величине, высоте, соотносить его с изображением, использовать палочки разной длины и разного цвета. Закреплять знания об эталонах цвета. | Выставка детских рисунков на тему «Моё здоровье». Беседа. «Правила личной гигиены» с родителями Эвелины, Кристины, Ксении, Захара, Мирослава, Матвея. | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 29. «За солнцем». Подвижная игра. Карточка № 29. Самостоятельная игровая деятельность. «Сюжетно-ролевые игры». Цель. Учить детей самостоятельно организовывать совместные игры, продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть дружно. Трудовая деятельность. «Смести песок с игрового оборудования». Цель. Воспитание трудолюбия. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....
комплексно-тематическое планирование Музыка 10.03-14.03.2025 "Божья коровка"
комплексно-тематическое планирование Музыка 10.03-14.03.2025 группа "Божья коровка"...