комплексно-тематическое планирование Музыка 10.03-14.03.2025 "Божья коровка"
методическая разработка (подготовительная группа)

комплексно-тематическое планирование Музыка 10.03-14.03.2025 группа "Божья коровка"

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Тема недели. «Музыка и живопись украшают нашу жизнь».

Сроки. с 10.03.25 по 14.03.25
Итоговое событие. Выставка работ по лепке «Хоровод».

Задачи. Формировать представления у детей о творческой деятельности композиторов, поэтов, писателей, художников. Воспитывать познавательный интерес к их творчеству.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

10.03.2025

Утро:

Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие .

Беседа. «Творчество композитора С. С. Прокофьева».

Цель. Формировать представления детей о творческой деятельности композитора.

Настоль-печатные игры. «Лото, домино».

Цель. Развивать у детей Дианы, Матвея, Захара умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 13.

Индивидуальная работа по ЗКР.

Игровое упражнение. «Слушай внимательно».

Цель. Учить детей Кристину, Мирослава, Эвелину, Диану дифференцировать звук «С-Ш» на слух.

Ситуативный разговор. «Что мы знаем о профессии композитора».

Цель. Расширять представления детей о творческой деятельности композитора.

Практическое упражнение. «Чистота – здоровье сохраняет».

Цель. Формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

Утренний прием детей .

I Занятие

Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира.

«Музыка и живопись украшают нашу жизнь».

Цели. Формировать представления у детей о творческой деятельности композиторов, поэтов, писателей, художников. Воспитывать познавательный интерес к их творчеству.

II Занятие

Художественно-эстетическое развитие. Лепка.

«Хоровод».

Цель. Учить детей лепить фигуру человека из целого куска пластилина, передавать относительную величину частей фигуры и изменения их положения при движении (пляшет). Закреплять умение прочно устанавливать фигуру в хоровод.

III Занятие

Физическое развитие. (Бассейн).

По плану инструктора по обучению плаванию.

Прогулка:

Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие .

Наблюдение за сезонными изменениями.

Карточка № 28. «За сосульками».

Подвижная игра. «Уголки».

Цель. Упражнять детей в беге, учить избегать столкновения. Развивать скоростные качества, способность распределять внимание, закреплять умения детей соблюдать правила безопасного перемещения по игровой площадке.

Сюжетно-ролевая игра. «Семья».

Цель. Способствовать формированию у детей сознательного отношения к соблюдению правил ролевого взаимодействия, направлять их внимание на характер исполняемых ролей.

Индивидуальная работа по ЗКР.

Игровое упражнение. «Колечко».

Цель. Развивать у детей Сережи, Матвея, Захара фонематическое представление (подбор слов, начинающихся с указанием звука «Б»).

Создать условия для самостоятельной трудовой деятельности. «Уборка на участке».

Цель. Учить детей подбирать инвентарь, выполнять трудовые операции по уборке участка. Поощрять инициативу детей, стремление приносить пользу. Воспитывать культуру труда.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Практическое упражнение.

«Приятного аппетита».

Цель. Закреплять умение детей аккуратно есть хлеб, не разламывать его пополам, не крошить, размещать его на тарелке или салфетке.

Вечер:

Физическое развитие , речевое развитие, художественно-эстетическое развитие ,
социально-коммуникативное развитие

Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 13.

Восприятие художественной литературы и фольклора: Чтение стихотворения М. Дружининой «В симфоническом оркестре».
Цель. Учить детей внимательно слушать стихотворение, понимать его содержание, полно отвечать на вопросы по его содержанию.

Сюжетно-ролевая игра. «Магазин музыкальных инструментов».

Цель. Учить детей применять знания о музыкальных инструментах, которые продают в магазине, активизировать в речи их названия. Выступая в роле участника игры способствовать развитию сюжета игры, введению новых ролей: администратор, расширению спектра ролевых действий.

Практическое упражнение.
«Как нужно ухаживать за собой».

Цель. Продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом.

Рассматривание портретов. «Композиторов П.И. Чайковского, С. С. Прокофьева».
Цель. Формировать представления детей о творческой деятельности этих выдающихся композиторов.

Создать условия для
самостоятельной игровой деятельности.

«Сюжетно-ролевые игры».

Цель. Учить детей самостоятельно организовывать игры, закреплять умение объединяться в игре, распределять роли, подбирать атрибуты. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

Беседа. «Музыка и живопись украшают нашу жизнь» с родителями Дианы, Матвея, Насти, Софии, Маши, Василисы, Мирослава.

Прогулка

Познавательное развитие, физическое развитие, социально коммуникативное развитие .

Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 28. «За сосульками».

Подвижная игра. Карточка № 28.

Сюжетно-ролевая игра. «Семья».

Цель. Расширять область самостоятельных действий детей при выборе роли, разработке и осуществлении замысла.

Трудовая деятельность. «Собрать ветки на участке».

Цель. Воспитание трудолюбия.


Тема недели. «Музыка и живопись украшают нашу жизнь».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

11.03.2025

Утро:

Познавательное развитие, речевое  развитие, социально коммуникативное развитие .

Беседа. «В гостях у художника».

Цель. Формировать представление об общественной значимости труда художника, его необходимости, показать, что продукты труда художника отражают его чувства, личностные качества, интересы.

Дидактическая игра. «Что делает?».

Цель. Обобщить представления детей о творческой деятельности композиторов, художников, писателей.

Экспериментальная деятельность. Опыт. «Как сделать звук громче».

Цель. Выявить причины усиления звука.

Сюжетно-ролевая игра. «Магазин музыкальных инструментов».

Цель. Учить детей Агату, Софию, Настю, Мирослава применять знания о музыкальных инструментах, продающихся в магазине, активизировать в речи их названия. Способствовать развитию сюжета игры, введению новых ролей: администратор, расширению спектра ролевых действий.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 13.

Индивидуальная работа по РЭМП.

Игровое упражнение. «Времена года».

Цель. Закреплять умение у детей Эвелины, Маши, Захара, Сережи, Матвея различать и называть времена года (зима-весна).

Ситуативный разговор. «Мы играем с музыкальными инструментами».

Цель. Развивать умение детей играть сообща.

Практическое упражнение. «Как нужно ухаживать за собой».

Цель. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки с мылом, насухо вытирать их после мытья.

Утренний прием детей

I Занятие

Познавательное развитие. РЭМП.

Цель. Учить детей отгадывать математические загадки. Закреплять временные представления о временах года (зима-весна), о весенних месяцах, закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, упражнять в определении расположения предметов на листе бумаги. Развивать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

II Занятие

Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте.

Цель. Упражнять детей в составлении предложений, членении простых предложений (без союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности. Формировать умение делить трехсложные слова с открытыми слогами на части – слоги, выделяя в них гласный и согласный звук. Воспитание учебного поведения.

III Занятие

Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Познавательное развитие, речевое  развитие, социально коммуникативное развитие .

Наблюдение за сезонными изменениями.

Карточка № 28. «За сосульками».

Подвижная игра. Карточка № 28.

Сюжетно-ролевая «Семья».

Цель. Формировать у детей Агаты, Матвея, Насти, Захара начало социокультурных компетенций, связанных с исполнением знакомых социальных ролей.

Трудовая деятельность. «Сделать канавки для стока талого снега».

Цель. Формировать у детей навыки совместного труда.

Индивидуальная работа по РЭМП.

«Ориентировка во времени».

Цель. Углублять у детей Дианы, Василисы, Маши, Сережи временные представления о весенних месяцах.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Практическое упражнение. «Одежкин шкафчик».

Цель. Закреплять умение аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Вечер:

Физическое развитие , речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 13.

Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение рассказа А. Дитрих и Г. Юрмин «История инструмента. Скрипка».

Цель. Развивать у детей интерес к познавательной литературе.
Дидактическая игра. «Угадай».

Цель. Закреплять представления детей о творческой деятельности композиторов, писателей, художников, о значении их труда. Воспитывать интерес к их творчеству.

Сюжетно-ролевая игра. «Автобус. Сюжет. Едем в Русский музей».
Цель. Закреплять умения детей готовить обстановку для игры, подбирать атрибуты, выбирать удобное место для игры, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней.

Практическое упражнение. «Я умею одеваться».

Цель. Закреплять навыки быстрого одевания в определенной последовательности.

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности.

Игра. «Как звучит бумага».

Цель. Учить детей самостоятельно организовывать экспериментальную деятельность, формировать навыки исследовательской деятельности во время игры «Как звучит бумага». Развивать диатонический слух.

Индивидуальная консультация. «Русский музей» с родителями Агаты, Софии, Матвея, Василисы, Насти, Сережи.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 28. «За сосульками».

Подвижная игра. «Хитрая лиса».

Цель. Упражнять детей в беге, ориентировке в пространстве, реакцию на сигнал.

Самостоятельная игровая деятельность. «Игры детей с выносными игрушками» (ведрами, лопатами, формочками).

Цель. Формировать у детей умение играть микро-группами при организации самостоятельной игровой деятельности, поощрять самостоятельность детей.

Трудовая деятельность. «Очистка игрушек».

Цель. Учить детей очищать игрушки от снега и грязи, аккуратно складывать в сумку. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, ответственность за порученное дело.


Тема недели. «Музыка и живопись украшают нашу жизнь».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда
12.03.2025

Утро:

Познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие , социально-коммуникативное развитие .

Беседа. «Мариинский театр оперы и балета».

Цель. Познакомить детей с театром оперы и балета, прививать любовь к прекрасному.

Дидактическая игра. «Найди и расскажи».

Цель. Углубление знаний о профессиях: композиторов, поэтов, писателей, художников.

Сюжетно-ролевая игра. «Автобус. Сюжет. Едем в Русский музей».
Цель. Закреплять умения у детей Ксении, Сережи, Насти, Агаты готовить обстановку для игры, подбирать атрибуты, выбирать удобное место для игры, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 13.

Индивидуальная работа по физической культуре.

Игровое упражнение. «Быстрее прыгай».
Цель. Упражнять детей Матвея, Мирослава, Диану в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Ситуативный разговор. «Мы хотим все знать».

Цель. Расширять представления детей о труде людей творческих профессий.

Практическое упражнение. «Приятного аппетита».

Цель. Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой), есть бесшумно, аккуратно.

Создать условия для самостоятельной деятельности в книжном уголке. Выбрать книги для рассматривания: по теме «Музыка и живопись украшают нашу жизнь».

Утренний прием детей

I Занятие

Речевое развитие.

«Музыкальные инструменты симфонического оркестра» (описательный рассказ).

Цель. Учить детей составлять описательный рассказ по плану, предложенному воспитателем, используя разнообразные типы предложений (простые и сложные).

1 Название музыкального инструмента?

2 Из чего сделан?

3 Из чего состоит?

4 Для чего нужен?

II Занятие

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

«Лебединое озеро». «Щелкунчик» (по классическим произведениям).

Цель. Учить детей аккуратно раскрашивать раскраски, не выходя за пределы контура, в одном направлении слева- направо или сверху-вниз. Закреплять технику закрашивания восковыми мелками.

III Занятие

Физическое развитие. (Физкультура).

По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка:

Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за сезонными изменениями.

Карточка № 28. «За сосульками».

Подвижная игра. «Кто сделает меньше прыжков?».

Цель. Упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед, учить организовывать соревнования. Развивать координацию движений, воспитывать целеустремленность.

Трудовая деятельность. «Уборка игрушек».

Цель. Формировать у детей начало ответственного отношения к порядку.

Индивидуальная работа по физической культуре.

«Кружение парами».

Цель. Упражнять Диану, Кристину, Матвея, Мирослава в кружение парами, взявшись за руки.

Создать условия для самостоятельной двигательной деятельности. «Основные виды движений».

Цель. Закреплять умения у детей самостоятельно выполнять различные движения, поощрять инициативу, повышать уровень двигательной активности.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Практическое упражнение. «Мы любим чистоту».

Цель. Продолжать учить детей мыть руки и лицо после прогулки. Формировать осознанное отношение к своему здоровью.

Вечер:

Физическое развитие , речевое развитие, познавательное развитие ,социально-коммуникативное развитие.

Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 13.

Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение сказки Э. Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король».

Цель. Познакомить детей с новым произведением, с новым жанром художественной литературы – сказочной прозой.

Сюжетно-ролевая игра. «Автобус. Сюжет. Поездка в Мариинский театр оперы и балета».
Цель. Продолжать учить детей самостоятельно распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать с ней. Расширять сферу социальной активности у детей.

Развивающая игра. «Четвертый лишний».

Цель. Развивать у детей внимание, логику мышления, умение доказывать правильность своего суждения.

Практическое упражнение. «Сервировка стола».

Цель. Воспитывать у детей культуру труда, ответственное отношение к порученному делу, учить доводить начатое дело до конца.

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Настольно-печатные игры. «Лото, домино».

Цель. Развивать умение детей самостоятельно выбирать и организовывать настоль-но-печатные игры, вступая во взаимодействия со сверстниками. Развивать внимание, формировать умение осуществлять самоконтроль.

Беседа. «Мариинский театр оперы и балета» с родителями Софии, Агаты, Матвея, Василисы, Насти, Ксении, Дианы.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 28. «За сосульками».

Подвижная игра. Карточка № 28.

Сюжетно-ролевая игра. «Семья».

Цель. Учить детей договариваться о предстоящей совместной игре, подбирать необходимые атрибуты, способствовать расширению круга ролевых действий. Учить вести ролевые диалоги в соответствии с сюжетом игры.

Трудовая деятельность. «Очистка скамеек на участке от снега и грязи».

Цель. Воспитывать у детей трудолюбие.


Тема недели. «Музыка и живопись украшают нашу жизнь».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

13.03.2025

Утро:

Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие

Беседа. «Творчество композитора П. И. Чайковского».

Цель. Формировать представление у детей о творческой деятельности композитора.

Дидактическая игра. «Кто больше знает?».

Цель. Закреплять знания детей о творческой деятельности: писателей, художников, о значении их труда для окружающих.

Трудовые поручения. «Протираем конструктор».

Цель. Формировать соответствующие трудовые умения, учить детей оказывать взрослым посильную помощь.

Сюжетно-ролевая игра. «Автобус. Сюжет. Поездка в Мариинский театр оперы и балета».
Цель. Продолжать учить детей Эвелину, Мирослава, Сережу, Кристину самостоятельно распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать с ней. Расширять сферу социальной активности у детей.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 13.

Индивидуальная работа по РЭМП.

Игровое упражнение. «Дорисуй овалы».

Цель. Закреплять умения у детей Матвея, Сережи, Василисы, Агаты дорисовывать овалы до знакомых предметов.

Ситуативный разговор. «Что мы знаем о Русском музее».

Цель. Развивать стремление детей выражать своё отношение к окружающему миру.

Практическое упражнение. «Приятного аппетита».

Цель. Совершенствовать культуру еды: собирать остатки пищи ложкой, наклонять тарелку от себя.

Утренний прием детей

I Занятие

Познавательное развитие. РЭМП.

Цель. Учить детей называть последовательно дни недели, определять, какой день недели был вчера, какой будет завтра, послезавтра. Учить выкладывать из счетных палочек геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник. Закреплять знания детей о названиях весенних месяцев. Закреплять знания детей о прямом и обратном счете в пределах 20. Формировать умения у детей не мешать товарищам, интерес к занятиям математикой.

II Занятие

Художественно-эстетическое развитие. Ручной труд.

«Книжка» (из картона и бумаги).
Цель. Закреплять умение детей сгибать прямоугольной формы картон и листы бумаги пополам, совмещая короткие стороны, воспитывать аккуратность к работе.

III Занятие

Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за сезонными изменениями.

Карточка № 28. «За сосульками».

Подвижная игра. Карточка № 28.

Сюжетно-ролевая игра. «Семья».

Цель. Совершенствовать умение у детей самостоятельно брать на себя роли, в соответствии с сюжетом игры.

Индивидуальная работа по РЭМП. «Ориентировка во времени».

Цель. Продолжать учить детей Диану, Эвелину, Мирослава называть последовательно дни недели, определять, какой сегодня день недели, какой будет завтра.

Создать условия для самостоятельной трудовой деятельности. «Смести снег и грязь с пола на веранде».

Цель. Воспитание трудолюбия.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Практическое упражнение. «Одежкин шкафчик».

Цель. Закреплять умение детей аккуратно складывать вещи в шкаф.

Вечер:

Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие.

Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 13.

Восприятие художественной литературы и фольклора.

Чтение сказки Э. Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король» (вторая часть).

Цель. Закреплять представления детей о жанровых особенностях сказки.

Развивающая игра. «Составь картинку».

Цель. Развивать внимание, логику мышления.

Практическое упражнение. «Ловкие пальцы».

Цель. Продолжать учить детей Диану, Кристину, Агату самостоятельно застегивать пуговицы на сарафанах.

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Конструктивные игры «Сцена» (палочки Кюизенера).

Цель. Учить детей самостоятельно организовывать конструктивные игры с палочками Кюизенера, моделировать сцену по представлению, использовать палочки одинаковой длины в соответствии с размером сцены. Закреплять знания об эталонах цвета.

Индивидуальная консультация. «Санкт-Петербургская Академическая филармония имени Д. Д. Шостаковича» с родителями Сережи, Агаты, Василисы, Матвея, Насти, Софии, Ксении.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 28. «За сосульками».

Подвижная игра. Карточка № 28.

Самостоятельная игровая деятельность. «Сюжетно-ролевые игры».

Цель. Развивать у детей организаторские способности. Повышать степень самостоятельности при организации игр.

Трудовая деятельность. «Собрать ветки, бумагу на участке».

Цель. Воспитывать у детей желание трудиться.


Тема недели. «Музыка и живопись украшают нашу жизнь».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

14.03.2025

Утро:

Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,речевое развитие ,социально-коммуникативное развитие .

Беседа. «Музыкальные инструменты симфонического оркестра».
Цель. Закреплять знания детей о музыкальных инструментах симфонического оркестра, прививать любовь к классическим произведениям.

Дидактическая игра. «Угадай».
Цель. Закреплять знания у детей о музыкальных инструментах симфонического оркестра.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 13.

Индивидуальная работа по ИЗО. Практическое упражнение. «Музыкальные инструменты симфонического оркестра».

Цель. Учить Машу, Софию, Настю, Агату рисовать скрипку, флейту, передавая форму, строение, цвет. Закреплять технику рисования восковыми мелками.

Ситуативный разговор. «Что мы знаем о профессии музыканта».

Цель. Расширять представления детей о труде музыканта.

Практическое упражнение. «Правила поведения за столом».

Цель. Продолжать формировать у детей привычку сохранять правильную осанку во время приема пищи, сидеть спокойно, соблюдать правила этикета.

Внести в книжный уголок книги на тему «Музыка и живопись украшают нашу жизнь».

Утренний прием детей

I Занятие

Речевое развитие.

«Кто придумал рисовать красками и откуда они взялись». Чтение рассказа А. Дитрих, Г. Юрмин.

Цель. Побуждать детей внимательно слушать рассказ, понимать его содержание, отвечать на вопросы полными и точными ответами, развивать интерес к информации, которую несет текст рассказа. Вопросы.

1 Как называется рассказ?

2 Кто его написал?

3 На чем раньше рисовали древние художники?

4 Самой первой краской была что? (Глина)

5 А где лучше всего сохранялись краски? (В пещерах)

6 Почему? (Потому, что в пещерах художники высекали камнями контуры рисунков, а потом в углубление втирали глину, смешанную с жиром)

7 А какие потом они использовали краски? (Охру)

8 Как вы думаете, почему раньше было мало красок? (Так как они были натуральными и стоили очень дорого)

9 Почему же сейчас красок сколько угодно и стоят они совсем дешево? (Потому что их получают из каменноугольной и других веществ).

II Занятие

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

«Музыкальные инструменты симфонического оркестра».

Цель. Учить рисовать музыкальные инструменты: скрипку, флейту, передавать форму, строение, величину, цвет. Закреплять технику рисования восковыми мелками.

III Занятие

Физическое развитие. (Физкультура).

По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка:

Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие .

Наблюдение за сезонными изменениями.

Карточка № 28. «За сосульками».

Подвижная игра. «Стоп».

Цель. Формировать умение у детей сопоставлять свои действия с правилами игры. Совершенствовать физические качества.

Трудовая деятельность. «Сбор игрушек».

Цель. Продолжать учить детей наводить порядок после прогулки, собирать и очищать, складывать их в сумку. Воспитывать трудолюбие

Индивидуальная работа по ИЗО.

«Музыкальные инструменты симфонического оркестра».

Цель. Учить детей Ксению, Сережу, Эвелину рисовать палочками на песке флейту, передавая форму и величину.

 

Создать условия для самостоятельной игровой деятельность.

«Сюжетно-ролевые игры».

Цель. Способствовать развитию и обогащению сюжета знакомых игр. Учить детей подбирать предметы-заместители.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Практическое упражнение. «Путешествие в королевство столовых приборов».

Цель. Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами: вилкой.

Вечер:

Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие.

Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 13.

Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение сказки Э. Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король» (третья часть).

Цель. Побуждать детей эмоционально воспринимать содержание сказки, формировать чуткость к образному строю языка сказки.

Театральная деятельность. Театр на фланелеграфе на стихотворение М. Дружининой «В симфоническом оркестре».

Цель. Закреплять умение обыгрывать стихотворение, используя средства выразительности: интонацию.

Практическое упражнение. «Готовимся к полднику».

Цель. Формировать у детей умение помогать помощнику воспитателя накрывать стол, расставлять чашки, раскладывать ложки.

Создать условия для самостоятельной игровой деятельность.

Развивающая игра. «Составь картинку».

Цель. Развивать умения у детей, самостоятельно играть с игрой, внимание, логику мышления.

Выставка работ по лепке «Хоровод».

Беседа. «Творчество композитора П. И Чайковского» с родителями Насти, Матвея, Василисы, Агаты, Софии, Маши, Ксении.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 28. «За сосульками».

Подвижная игра. Карточка № 28.

Сюжетно-ролевая игра. «Семья».

Цель. Развивать умение у детей Агаты, Маши, Матвея, Насти действовать в соответствии со своей ролью.

Трудовая деятельность. «Собрать ветки, камни».

Цель. Воспитание трудолюбия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....

комплексно-тематическое планирование средняя группа "Божья коровка" апрель 2023 года

комплексно-тематическое планирование средняя группа  "Божья коровка" апрель 2023 года...