комплексно-тематическое планирование Музыка 10.03-14.03.2025 "Божья коровка"
методическая разработка (подготовительная группа)
комплексно-тематическое планирование Музыка 10.03-14.03.2025 группа "Божья коровка"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 62.6 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Тема недели. «Музыка и живопись украшают нашу жизнь».
Сроки. с 10.03.25 по 14.03.25
Итоговое событие. Выставка работ по лепке «Хоровод».
Задачи. Формировать представления у детей о творческой деятельности композиторов, поэтов, писателей, художников. Воспитывать познавательный интерес к их творчеству.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник 10.03.2025 | Утро: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Творчество композитора С. С. Прокофьева». Цель. Формировать представления детей о творческой деятельности композитора. Настоль-печатные игры. «Лото, домино». Цель. Развивать у детей Дианы, Матвея, Захара умение соблюдать в ходе игры элементарные правила. Утренняя гимнастика. Комплекс № 13. | Индивидуальная работа по ЗКР. Игровое упражнение. «Слушай внимательно». Цель. Учить детей Кристину, Мирослава, Эвелину, Диану дифференцировать звук «С-Ш» на слух. | Ситуативный разговор. «Что мы знаем о профессии композитора». Цель. Расширять представления детей о творческой деятельности композитора. Практическое упражнение. «Чистота – здоровье сохраняет». Цель. Формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. | Утренний прием детей . | ||
I Занятие | Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. | «Музыка и живопись украшают нашу жизнь». Цели. Формировать представления у детей о творческой деятельности композиторов, поэтов, писателей, художников. Воспитывать познавательный интерес к их творчеству. | ||||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Хоровод». Цель. Учить детей лепить фигуру человека из целого куска пластилина, передавать относительную величину частей фигуры и изменения их положения при движении (пляшет). Закреплять умение прочно устанавливать фигуру в хоровод. | ||||||
III Занятие | Физическое развитие. (Бассейн). | По плану инструктора по обучению плаванию. | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 28. «За сосульками». Подвижная игра. «Уголки». Цель. Упражнять детей в беге, учить избегать столкновения. Развивать скоростные качества, способность распределять внимание, закреплять умения детей соблюдать правила безопасного перемещения по игровой площадке. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель. Способствовать формированию у детей сознательного отношения к соблюдению правил ролевого взаимодействия, направлять их внимание на характер исполняемых ролей. | Индивидуальная работа по ЗКР. Игровое упражнение. «Колечко». Цель. Развивать у детей Сережи, Матвея, Захара фонематическое представление (подбор слов, начинающихся с указанием звука «Б»). | Создать условия для самостоятельной трудовой деятельности. «Уборка на участке». Цель. Учить детей подбирать инвентарь, выполнять трудовые операции по уборке участка. Поощрять инициативу детей, стремление приносить пользу. Воспитывать культуру труда. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Приятного аппетита». Цель. Закреплять умение детей аккуратно есть хлеб, не разламывать его пополам, не крошить, размещать его на тарелке или салфетке. | |||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, художественно-эстетическое развитие , | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 13. Восприятие художественной литературы и фольклора: Чтение стихотворения М. Дружининой «В симфоническом оркестре». Сюжетно-ролевая игра. «Магазин музыкальных инструментов». Цель. Учить детей применять знания о музыкальных инструментах, которые продают в магазине, активизировать в речи их названия. Выступая в роле участника игры способствовать развитию сюжета игры, введению новых ролей: администратор, расширению спектра ролевых действий. | Практическое упражнение. Цель. Продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом. | Рассматривание портретов. «Композиторов П.И. Чайковского, С. С. Прокофьева». Создать условия для «Сюжетно-ролевые игры». Цель. Учить детей самостоятельно организовывать игры, закреплять умение объединяться в игре, распределять роли, подбирать атрибуты. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми. | Беседа. «Музыка и живопись украшают нашу жизнь» с родителями Дианы, Матвея, Насти, Софии, Маши, Василисы, Мирослава. | |||
Прогулка | Познавательное развитие, физическое развитие, социально коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 28. «За сосульками». Подвижная игра. Карточка № 28. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель. Расширять область самостоятельных действий детей при выборе роли, разработке и осуществлении замысла. Трудовая деятельность. «Собрать ветки на участке». Цель. Воспитание трудолюбия. | ||||||
Тема недели. «Музыка и живопись украшают нашу жизнь».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 11.03.2025 | Утро: | Познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие . | Беседа. «В гостях у художника». Цель. Формировать представление об общественной значимости труда художника, его необходимости, показать, что продукты труда художника отражают его чувства, личностные качества, интересы. Дидактическая игра. «Что делает?». Цель. Обобщить представления детей о творческой деятельности композиторов, художников, писателей. Экспериментальная деятельность. Опыт. «Как сделать звук громче». Цель. Выявить причины усиления звука. Сюжетно-ролевая игра. «Магазин музыкальных инструментов». Цель. Учить детей Агату, Софию, Настю, Мирослава применять знания о музыкальных инструментах, продающихся в магазине, активизировать в речи их названия. Способствовать развитию сюжета игры, введению новых ролей: администратор, расширению спектра ролевых действий. Утренняя гимнастика. Комплекс № 13. | Индивидуальная работа по РЭМП. Игровое упражнение. «Времена года». Цель. Закреплять умение у детей Эвелины, Маши, Захара, Сережи, Матвея различать и называть времена года (зима-весна). | Ситуативный разговор. «Мы играем с музыкальными инструментами». Цель. Развивать умение детей играть сообща. Практическое упражнение. «Как нужно ухаживать за собой». Цель. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки с мылом, насухо вытирать их после мытья. | Утренний прием детей | |
I Занятие | Познавательное развитие. РЭМП. | Цель. Учить детей отгадывать математические загадки. Закреплять временные представления о временах года (зима-весна), о весенних месяцах, закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, упражнять в определении расположения предметов на листе бумаги. Развивать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. | |||||
II Занятие | Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте. | Цель. Упражнять детей в составлении предложений, членении простых предложений (без союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности. Формировать умение делить трехсложные слова с открытыми слогами на части – слоги, выделяя в них гласный и согласный звук. Воспитание учебного поведения. | |||||
III Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 28. «За сосульками». Подвижная игра. Карточка № 28. Сюжетно-ролевая «Семья». Цель. Формировать у детей Агаты, Матвея, Насти, Захара начало социокультурных компетенций, связанных с исполнением знакомых социальных ролей. Трудовая деятельность. «Сделать канавки для стока талого снега». Цель. Формировать у детей навыки совместного труда. | Индивидуальная работа по РЭМП. «Ориентировка во времени». Цель. Углублять у детей Дианы, Василисы, Маши, Сережи временные представления о весенних месяцах. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Одежкин шкафчик». Цель. Закреплять умение аккуратно складывать вещи в шкафчик. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, социально-коммуникативное развитие | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 13. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение рассказа А. Дитрих и Г. Юрмин «История инструмента. Скрипка». Цель. Развивать у детей интерес к познавательной литературе. Цель. Закреплять представления детей о творческой деятельности композиторов, писателей, художников, о значении их труда. Воспитывать интерес к их творчеству. Сюжетно-ролевая игра. «Автобус. Сюжет. Едем в Русский музей». | Практическое упражнение. «Я умею одеваться». Цель. Закреплять навыки быстрого одевания в определенной последовательности. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Игра. «Как звучит бумага». Цель. Учить детей самостоятельно организовывать экспериментальную деятельность, формировать навыки исследовательской деятельности во время игры «Как звучит бумага». Развивать диатонический слух. | Индивидуальная консультация. «Русский музей» с родителями Агаты, Софии, Матвея, Василисы, Насти, Сережи. | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 28. «За сосульками». Подвижная игра. «Хитрая лиса». Цель. Упражнять детей в беге, ориентировке в пространстве, реакцию на сигнал. Самостоятельная игровая деятельность. «Игры детей с выносными игрушками» (ведрами, лопатами, формочками). Цель. Формировать у детей умение играть микро-группами при организации самостоятельной игровой деятельности, поощрять самостоятельность детей. Трудовая деятельность. «Очистка игрушек». Цель. Учить детей очищать игрушки от снега и грязи, аккуратно складывать в сумку. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, ответственность за порученное дело. | ||||||
Тема недели. «Музыка и живопись украшают нашу жизнь».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро: | Познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие , социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Мариинский театр оперы и балета». Цель. Познакомить детей с театром оперы и балета, прививать любовь к прекрасному. Дидактическая игра. «Найди и расскажи». Цель. Углубление знаний о профессиях: композиторов, поэтов, писателей, художников. Сюжетно-ролевая игра. «Автобус. Сюжет. Едем в Русский музей». Утренняя гимнастика. Комплекс № 13. | Индивидуальная работа по физической культуре. Игровое упражнение. «Быстрее прыгай». | Ситуативный разговор. «Мы хотим все знать». Цель. Расширять представления детей о труде людей творческих профессий. Практическое упражнение. «Приятного аппетита». Цель. Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой), есть бесшумно, аккуратно. | Создать условия для самостоятельной деятельности в книжном уголке. Выбрать книги для рассматривания: по теме «Музыка и живопись украшают нашу жизнь». | Утренний прием детей |
I Занятие | Речевое развитие. | «Музыкальные инструменты симфонического оркестра» (описательный рассказ). Цель. Учить детей составлять описательный рассказ по плану, предложенному воспитателем, используя разнообразные типы предложений (простые и сложные). 1 Название музыкального инструмента? 2 Из чего сделан? 3 Из чего состоит? 4 Для чего нужен? | |||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Лебединое озеро». «Щелкунчик» (по классическим произведениям). Цель. Учить детей аккуратно раскрашивать раскраски, не выходя за пределы контура, в одном направлении слева- направо или сверху-вниз. Закреплять технику закрашивания восковыми мелками. | |||||
III Занятие | Физическое развитие. (Физкультура). | По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 28. «За сосульками». Подвижная игра. «Кто сделает меньше прыжков?». Цель. Упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед, учить организовывать соревнования. Развивать координацию движений, воспитывать целеустремленность. Трудовая деятельность. «Уборка игрушек». Цель. Формировать у детей начало ответственного отношения к порядку. | Индивидуальная работа по физической культуре. «Кружение парами». Цель. Упражнять Диану, Кристину, Матвея, Мирослава в кружение парами, взявшись за руки. | Создать условия для самостоятельной двигательной деятельности. «Основные виды движений». Цель. Закреплять умения у детей самостоятельно выполнять различные движения, поощрять инициативу, повышать уровень двигательной активности. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Мы любим чистоту». Цель. Продолжать учить детей мыть руки и лицо после прогулки. Формировать осознанное отношение к своему здоровью. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, познавательное развитие ,социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 13. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение сказки Э. Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король». Цель. Познакомить детей с новым произведением, с новым жанром художественной литературы – сказочной прозой. Сюжетно-ролевая игра. «Автобус. Сюжет. Поездка в Мариинский театр оперы и балета». | Развивающая игра. «Четвертый лишний». Цель. Развивать у детей внимание, логику мышления, умение доказывать правильность своего суждения. | Практическое упражнение. «Сервировка стола». Цель. Воспитывать у детей культуру труда, ответственное отношение к порученному делу, учить доводить начатое дело до конца. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Настольно-печатные игры. «Лото, домино». Цель. Развивать умение детей самостоятельно выбирать и организовывать настоль-но-печатные игры, вступая во взаимодействия со сверстниками. Развивать внимание, формировать умение осуществлять самоконтроль. | Беседа. «Мариинский театр оперы и балета» с родителями Софии, Агаты, Матвея, Василисы, Насти, Ксении, Дианы. | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 28. «За сосульками». Подвижная игра. Карточка № 28. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель. Учить детей договариваться о предстоящей совместной игре, подбирать необходимые атрибуты, способствовать расширению круга ролевых действий. Учить вести ролевые диалоги в соответствии с сюжетом игры. Трудовая деятельность. «Очистка скамеек на участке от снега и грязи». Цель. Воспитывать у детей трудолюбие. | ||||||
Тема недели. «Музыка и живопись украшают нашу жизнь».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 13.03.2025 | Утро: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие | Беседа. «Творчество композитора П. И. Чайковского». Цель. Формировать представление у детей о творческой деятельности композитора. Дидактическая игра. «Кто больше знает?». Цель. Закреплять знания детей о творческой деятельности: писателей, художников, о значении их труда для окружающих. Трудовые поручения. «Протираем конструктор». Цель. Формировать соответствующие трудовые умения, учить детей оказывать взрослым посильную помощь. Сюжетно-ролевая игра. «Автобус. Сюжет. Поездка в Мариинский театр оперы и балета». Утренняя гимнастика. Комплекс № 13. | Индивидуальная работа по РЭМП. Игровое упражнение. «Дорисуй овалы». Цель. Закреплять умения у детей Матвея, Сережи, Василисы, Агаты дорисовывать овалы до знакомых предметов. | Ситуативный разговор. «Что мы знаем о Русском музее». Цель. Развивать стремление детей выражать своё отношение к окружающему миру. Практическое упражнение. «Приятного аппетита». Цель. Совершенствовать культуру еды: собирать остатки пищи ложкой, наклонять тарелку от себя. | Утренний прием детей | |
I Занятие | Познавательное развитие. РЭМП. | Цель. Учить детей называть последовательно дни недели, определять, какой день недели был вчера, какой будет завтра, послезавтра. Учить выкладывать из счетных палочек геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник. Закреплять знания детей о названиях весенних месяцев. Закреплять знания детей о прямом и обратном счете в пределах 20. Формировать умения у детей не мешать товарищам, интерес к занятиям математикой. | |||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Ручной труд. | «Книжка» (из картона и бумаги). | |||||
III Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 28. «За сосульками». Подвижная игра. Карточка № 28. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель. Совершенствовать умение у детей самостоятельно брать на себя роли, в соответствии с сюжетом игры. | Индивидуальная работа по РЭМП. «Ориентировка во времени». Цель. Продолжать учить детей Диану, Эвелину, Мирослава называть последовательно дни недели, определять, какой сегодня день недели, какой будет завтра. | Создать условия для самостоятельной трудовой деятельности. «Смести снег и грязь с пола на веранде». Цель. Воспитание трудолюбия. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Одежкин шкафчик». Цель. Закреплять умение детей аккуратно складывать вещи в шкаф. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 13. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение сказки Э. Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король» (вторая часть). Цель. Закреплять представления детей о жанровых особенностях сказки. | Развивающая игра. «Составь картинку». Цель. Развивать внимание, логику мышления. | Практическое упражнение. «Ловкие пальцы». Цель. Продолжать учить детей Диану, Кристину, Агату самостоятельно застегивать пуговицы на сарафанах. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Конструктивные игры «Сцена» (палочки Кюизенера). Цель. Учить детей самостоятельно организовывать конструктивные игры с палочками Кюизенера, моделировать сцену по представлению, использовать палочки одинаковой длины в соответствии с размером сцены. Закреплять знания об эталонах цвета. | Индивидуальная консультация. «Санкт-Петербургская Академическая филармония имени Д. Д. Шостаковича» с родителями Сережи, Агаты, Василисы, Матвея, Насти, Софии, Ксении. | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 28. «За сосульками». Подвижная игра. Карточка № 28. Самостоятельная игровая деятельность. «Сюжетно-ролевые игры». Цель. Развивать у детей организаторские способности. Повышать степень самостоятельности при организации игр. Трудовая деятельность. «Собрать ветки, бумагу на участке». Цель. Воспитывать у детей желание трудиться. | ||||||
Тема недели. «Музыка и живопись украшают нашу жизнь».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 14.03.2025 | Утро: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,речевое развитие ,социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Музыкальные инструменты симфонического оркестра». Дидактическая игра. «Угадай». Утренняя гимнастика. Комплекс № 13. | Индивидуальная работа по ИЗО. Практическое упражнение. «Музыкальные инструменты симфонического оркестра». Цель. Учить Машу, Софию, Настю, Агату рисовать скрипку, флейту, передавая форму, строение, цвет. Закреплять технику рисования восковыми мелками. | Ситуативный разговор. «Что мы знаем о профессии музыканта». Цель. Расширять представления детей о труде музыканта. Практическое упражнение. «Правила поведения за столом». Цель. Продолжать формировать у детей привычку сохранять правильную осанку во время приема пищи, сидеть спокойно, соблюдать правила этикета. | Внести в книжный уголок книги на тему «Музыка и живопись украшают нашу жизнь». | Утренний прием детей |
I Занятие | Речевое развитие. | «Кто придумал рисовать красками и откуда они взялись». Чтение рассказа А. Дитрих, Г. Юрмин. Цель. Побуждать детей внимательно слушать рассказ, понимать его содержание, отвечать на вопросы полными и точными ответами, развивать интерес к информации, которую несет текст рассказа. Вопросы. 1 Как называется рассказ? 2 Кто его написал? 3 На чем раньше рисовали древние художники? 4 Самой первой краской была что? (Глина) 5 А где лучше всего сохранялись краски? (В пещерах) 6 Почему? (Потому, что в пещерах художники высекали камнями контуры рисунков, а потом в углубление втирали глину, смешанную с жиром) 7 А какие потом они использовали краски? (Охру) 8 Как вы думаете, почему раньше было мало красок? (Так как они были натуральными и стоили очень дорого) 9 Почему же сейчас красок сколько угодно и стоят они совсем дешево? (Потому что их получают из каменноугольной и других веществ). | |||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Музыкальные инструменты симфонического оркестра». Цель. Учить рисовать музыкальные инструменты: скрипку, флейту, передавать форму, строение, величину, цвет. Закреплять технику рисования восковыми мелками. | |||||
III Занятие | Физическое развитие. (Физкультура). | По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 28. «За сосульками». Подвижная игра. «Стоп». Цель. Формировать умение у детей сопоставлять свои действия с правилами игры. Совершенствовать физические качества. Трудовая деятельность. «Сбор игрушек». Цель. Продолжать учить детей наводить порядок после прогулки, собирать и очищать, складывать их в сумку. Воспитывать трудолюбие | Индивидуальная работа по ИЗО. «Музыкальные инструменты симфонического оркестра». Цель. Учить детей Ксению, Сережу, Эвелину рисовать палочками на песке флейту, передавая форму и величину. |
| Создать условия для самостоятельной игровой деятельность. «Сюжетно-ролевые игры». Цель. Способствовать развитию и обогащению сюжета знакомых игр. Учить детей подбирать предметы-заместители. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Путешествие в королевство столовых приборов». Цель. Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами: вилкой. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 13. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение сказки Э. Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король» (третья часть). Цель. Побуждать детей эмоционально воспринимать содержание сказки, формировать чуткость к образному строю языка сказки. Театральная деятельность. Театр на фланелеграфе на стихотворение М. Дружининой «В симфоническом оркестре». Цель. Закреплять умение обыгрывать стихотворение, используя средства выразительности: интонацию. | Практическое упражнение. «Готовимся к полднику». Цель. Формировать у детей умение помогать помощнику воспитателя накрывать стол, расставлять чашки, раскладывать ложки. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельность. Развивающая игра. «Составь картинку». Цель. Развивать умения у детей, самостоятельно играть с игрой, внимание, логику мышления. | Выставка работ по лепке «Хоровод». Беседа. «Творчество композитора П. И Чайковского» с родителями Насти, Матвея, Василисы, Агаты, Софии, Маши, Ксении. | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 28. «За сосульками». Подвижная игра. Карточка № 28. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель. Развивать умение у детей Агаты, Маши, Матвея, Насти действовать в соответствии со своей ролью. Трудовая деятельность. «Собрать ветки, камни». Цель. Воспитание трудолюбия. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....
комплексно-тематическое планирование средняя группа "Божья коровка" апрель 2023 года
комплексно-тематическое планирование средняя группа "Божья коровка" апрель 2023 года...