комплексно-тематическое планирование 8 марта 03.03-07.03.2025 группа "Божья коровка"
методическая разработка (подготовительная группа)
комплексно-тематическое планирование 8 марта 03.03-07.03.2025 группа "Божья коровка"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 61.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели. «Восьмое марта – Международный женский день».
Сроки. с 03.03.25 по 07.03.25
Итоговое событие. Выставка работ по аппликации «Весенний букет».
Задачи. Способствовать актуализации и систематизации представлений детей о празднике – Восьмое марта, родственных связях. Формировать представления о том, как можно проявлять заботу и любовь к близким. Развивать стремление оказывать посильную помощь женщинам: маме, бабушке, сестренке. Воспитывать уважение к труду женщин.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник 03.03.2025 | Утро: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Восьмое Марта-Международный женский день». Цель. Систематизировать представления детей, о празднике о том, кого и как поздравляют Восьмого Марта. Дидактическая игра. «Назови ласково». Цель. Учить детей называть слова в уменьшительно – ласкательной форме по теме «Моя мама». Утренняя гимнастика. Комплекс № 13. | Индивидуальная работа по ЗКР. Игровое упражнение. «Колыбельная». Цель. Упражнять детей Мирослава, Кристину, Захара в правильном произношении звука «Р» в звукосочетаниях, словах, фразах. | Ситуативный разговор. «Я люблю маму и хочу рассказать ей об этом». Цель. Воспитывать любовь и уважение к своей маме. Практическое упражнение. «Правила поведения за столом». Цель. Продолжать учить детей аккуратно есть, правильно пользоваться столовыми приборами: ложкой. | Утренний прием детей . | ||
I Занятие | Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. | «Восьмое марта – Международный женский день». Цели. Способствовать актуализации и систематизации представлений детей о празднике – Восьмое марта, родственных связях. Формировать представления о том, как можно проявлять заботу и любовь к близким. Развивать стремление оказывать посильную помощь женщинам: маме, бабушке, сестренке. Воспитывать уважение к труду женщин. | ||||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. | «Весенний букет». Цель. Учить детей вырезать стебельки для цветов из прямоугольников, лепестки и листья из прямоугольников, сложенных пополам, а серединку цветов из квадратов, закругляя углы. Развивать чувства цвета и композиции. Развивать эстетическое восприятие. | ||||||
III Занятие | Физическое развитие. (Бассейн). | По плану инструктора по обучению плаванию. | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 27. «За снегом». Подвижная игра. Карточка № 27. Сюжетно-ролевая игра. «Магазин». Цель. Развивать у детей Ксении, Софии, Эвелины, Василисы умение распределять роли, выполнять действия в соответствии с ролью. | Индивидуальная работа по ЗКР. Игровое упражнение. «Кто больше назовет слов». Цель. Учить детей Эвелину, Захара, Настю, Диану, Кристину называть слова со звуком «В», «Г». | Создать условия для самостоятельной трудовой деятельности. «Чистка дорожек». Цель. Формировать умение работать коллективно, учить выбирать наиболее рациональные приемы работы, оценивать результаты и значение своей работы. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Я грязнуль не выношу». Цель. Продолжать закреплять умение у детей мыть руки, лицо после прогулки пользуясь мылом, проверять результат, отмечать чистоту полотенец. | |||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, художественно-эстетическое развитие , | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 13. Восприятие художественной литературы и фольклора: Чтение рассказа М. Зощенко «Показательный ребенок». Сюжетно-ролевая игра. «Супермаркет. Сюжет. Выбираем подарки для близких». Цель. Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, использовать предметы - заместители. Формировать умение считаться с интересами товарищей, развивать способность к децентрации. Учить усложнять игру путем увеличения числа сюжетных линий и количества участников, согласования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры. | Практическое упражнение. Цель. Продолжать учить детей пользоваться носовым платком, при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком. | Рассматривание фотографий «Наши мамы и бабушки». Создать условия для Дидактическая игра. «Кому, что нужно для работы». Цель. Учить детей самостоятельно играть с игрой, закреплять знания об орудиях труда, воспитывать интерес к труду мам и бабушек. | Беседа. «Как мудро любить ребенка» с родителями Ксении, Кристины, Сережи, Матвея, Насти, Дианы. | |||
Прогулка | Познавательное развитие, физическое развитие, социально коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 27. «За снегом». Подвижная игра. Карточка № 27. Самостоятельная игровая деятельность. «Игры детей со снегом». Цель. Учить детей творчески применять полученные ранее умения в самостоятельно-конструктивной игре со снегом. Трудовая деятельность. «Сбор игрушек». Цель. Формировать у детей привычку убирать игрушки после игр, при необходимости очищать их. Воспитывать ответственность. | ||||||
Тема недели. «Восьмое марта – Международный женский день».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 04.03.2025 | Утро: | Познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие . | Беседа. «Моя мама». Цель. Дать детям представления об особой роли мамы в семье. Дидактическая игра. «Назови близких». Цель. Воспитывать у детей интерес к членам семьи: маме, бабушке, сестренке. Сюжетно-ролевая игра. «Супермаркет. Сюжет. Выбираем подарки для близких». Цель. Совершенствовать умение у детей Софии, Агаты, Эвелины, Насти объединяться в игре, распределять роли, использовать предметы - заместители. Формировать умение считаться с интересами товарищей, развивать способность к децентрации. Учить усложнять игру путем увеличения числа сюжетных линий и количества участников, согласования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры. Утренняя гимнастика. Комплекс № 13. | Индивидуальная работа по РЭМП. Игровое упражнение. «Подбери фигуру». Цель. Закреплять у детей Захара, Эвелины, Мирослава, Маши представления о геометрических формах: прямоугольнике, многоугольнике, треугольнике и овале, упражнять в их назывании. | Ситуативный разговор. «Что сказала бы мама, если …». Цель. Развивать стремление радовать старших хорошими поступками. Практическое упражнение. «Правила поведения за столом». Цель. Продолжать формировать у детей правила поведения за столом: сохранять осанку, правильно держать локти, брать пищу понемногу. | Утренний прием детей | |
I Занятие | Познавательное развитие. РЭМП. | Цель. Закреплять знания детей о последовательности времен года, осенних и зимних месяцах. Закреплять знания о геометрических фигурах: прямоугольник, многоугольник, треугольник, овал. Продолжать учить различать количественный и порядковой счет в пределах 20, различать понятие «вчера», «сегодня», «завтра», «послезавтра», правильно пользоваться этими словами. Формировать у детей интерес к занятиям математикой. | |||||
II Занятие | Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте. | Цель. Упражнять детей в составлении предложений, анализировать их словесный состав с указанием последовательности слов в предложении. Учить детей делить слова на слоги, называть первый, второй и третий слог, выделять в словах гласные и согласные звуки. Учить детей понимать учебную задачу. | |||||
III Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 27. «За снегом». Подвижная игра. «Ловишка». Цель. Упражнять детей в беге, развивать реакцию на сигнал. Трудовая деятельность. «Чистим игровое оборудование от снега». Цель. Учить детей подбирать инвентарь для работы. | Индивидуальная работа по РЭМП. «Ориентировка во времени». Цель. Закреплять знания у детей Насти, Сережи, Матвея о зимних месяцах: «декабрь», «январь», «февраль». | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. «Сюжетно-ролевые игры». Цель. Побуждать детей к совместным играм со сверстниками, формировать коммуникативные навыки. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Полотенце пушистое». Цель. Закреплять умение правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, социально-коммуникативное развитие | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 13. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения Е. Борисовой «Наши мамы». Цель. Учить детей внимательно слушать стихотворение, понимать его содержание, полно отвечать на вопросы. Воспитывать чувства любви к маме. Цель. Закреплять и активизировать у детей глагольный словарь по теме «Наши мамы». Сюжетно-ролевая игра. «Салон красоты. Сюжет. Укладка». | Практическое упражнение. «Правила поведения в группе». Цель. Активизировать навыки безопасного передвижения по группе со стулом. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Настольно-печатные игры. «Домино, лото». Цель. Развивать умения детей самостоятельно выбирать и организовывать нас-тольно-печатные игры, вступая во взаимодействия со сверстниками. Развивать внимание, формировать умение осуществлять самоконтроль. | Рекомендации. Домашняя библиотека. Художественной литературы. Я. Яковлев «Мама». Д. Габе «Мама». Н. Саксонской, А. Метяева «За то я люблю маму». Е. Благинина «Посидим в тишине». | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 27. «За снегом». Подвижная игра. Карточка № 27. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель. Расширять у детей область самостоятельных действий в выборе роли. Трудовая деятельность. «Уборка игрушек». Цель. Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. | ||||||
Тема недели. «Восьмое марта – Международный женский день».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро: | Познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие , социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Лучше всех на свете, мамочка моя». Цель. Воспитывать чувство любви и заботливое отношение к маме. Дидактическая игра. «Какого подарка не стало?». Цель. Развивать внимание, речь. Активизация словаря на тему «Восьмое марта- Международный женский день». Сюжетно-ролевая игра. «Салон красоты. Сюжет. Укладка». Утренняя гимнастика. Комплекс № 13. | Индивидуальная работа по физической культуре. Игровое упражнение. «Шагаем по дорожке». | Ситуативный разговор. «Умей увидеть тех, кому нужна помощь». Цель. Формировать умение у детей оказывать помощь родным в семье: маме, бабушке, сестренке. Практическое упражнение. «Правила поведения за столом». Цель. Продолжать формировать у детей правила поведения за столом: сохранять осанку, правильно держать локти, брать пищу понемногу. | Создать условия для самостоятельной деятельности в книжном уголке. Выбрать книги для рассматривания: по теме «Восьмое марта-Международный женский день». | Утренний прием детей |
I Занятие | Речевое развитие. | «Как мы помогаем маме» (составление рассказа из опыта). Цель. Учить детей составлять рассказ из опыта. Развивать умение связно, последовательно составлять рассказ. Учить использовать в рассказе разные виды предложений. План рассказа: 1 Как зовут твою маму? 2 Какая твоя мама? 3 Кем она работает и что делает на работе? 4 Как мама заботиться о тебе и всей семье? 5 Как ты помогаешь маме? | |||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Портрет мамы». Цель. Учить детей рисовать женский портрет, стараясь передавать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретного человека (мамы). Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно, точно, индивидуально. Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства (портрет). | |||||
III Занятие | Физическое развитие. (Физкультура). | По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 27. «За снегом». Подвижная игра. Карточка № 27. Сюжетно-ролевая игра. «Магазин». Цель. Закреплять у детей Василисы, Эвелины, Софии, Ксении умение использовать приемы предметно-игрового взаимодействия, расширять спектр используемых детьми приемов. Развивать интерес к игре. Трудовая деятельность. «Смести снег со скамеек в домике». Цель. Воспитывать желание трудиться, помогать взрослым. | Индивидуальная работа по физической культуре. «Кружение парами». Цель. Упражнять Агату, Матвея, Кристину, Диану, Мирослава, Сережу в кружение парами, взявшись за руки. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Готовимся к обеду». Цель. Формировать у детей умение помогать помощнику воспитателя: раскладывать ложки, вил-ки, расставлять чашки, блюдца для хлеба. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, познавательное развитие ,социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 13. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения М. Родиной «Мамины руки». Цель. Учить детей воспринимать языковые особенности поэтического текста. Сюжетно-ролевая игра. «Семья. Сюжет. Подготовка к празднику». | Развивающая игра. «Сложи узор» (Ваза для цветов). Цель. Развивать у детей пространственное воображение, цветоощущение, целеустремленность. | Практическое упражнение. «Правила поведения за столом». Цель. Совершенствовать культуру еды: собирать остатки пищи ложкой, наклонять тарелку от себя. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. «Сюжетно-ролевые игры». Цель. Поощрять желание детей играть со сверстниками, конструктивно взаимодействовать в игре, обогащать игровой опыт. | Беседа. «Воспитание у ребенка культуры общения» с родителями Сережи, Дианы, Софии, Мирослава, Захара, Василисы. | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 27. «За снегом». Подвижная игра. Карточка № 27. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель. Продолжать учить детей организовывать игру в семью, развивать умения использовать в игре предметы - заместители. Трудовая деятельность. «Уборка игрушек». Цель. Развивать умения у детей собирать и очищать игрушки, складывать их в сумку воспитывать трудолюбие. | ||||||
Тема недели. «Восьмое марта – Международный женский день».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 06.03.2025 | Утро: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие | Беседа. «Очень бабушку мою – маму мамину люблю». Цель. Воспитывать уважение к бабушкам, побуждать высказываться о бабушках. «Как зовут?» «Как она любит внуков?» «Что делает дома?». Дидактическая игра. «Бабушка. Какая?». Цель. Употребление слов с уменьшительно- ласкательными суффиксами. Трудовые поручения. «Уборка на полках с игрушками». Цель. Формировать соответствующие трудовые навыки. Воспитывать трудолюбие, добросовестное отношение к труду, поощрять самостоятельность. Сюжетно-ролевая игра. «Семья. Сюжет. Подготовка к празднику». Утренняя гимнастика. Комплекс № 13. | Индивидуальная работа по РЭМП. Игровое упражнение. «Дорисуй квадраты». Цель. Учить Агату, Ксению, Настю, Василису, Софию дорисовывать квадраты до знакомых предметов. | Ситуативный разговор. «Бабушкин помощник». Цель. Воспитывать уважительное отношение к пожилым людям. Практическое упражнение. «Льется чистая водица, мы умеем чисто мыться». Цель. Продолжать формировать умение пользоваться мылом, аккуратно мыть руки перед едой, по мере загрязнения. | Утренний прием детей | |
I Занятие | Познавательное развитие. РЭМП. | Цель. Продолжать учить детей считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. Продолжать учить детей выкладывать из счетных палочек геометрические фигуры: квадрат, многоугольник. Закреплять знания детей о частях суток: утро, день, вечер, ночь. | |||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Конструирование. | «Цветок» (палочки Кюизенера). | |||||
III Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 27. «За снегом». Подвижная игра. «Палочка - выручалочка». Цель. Формировать у детей умение быстро менять направления и темп движений, ловкость, способность концентрировать и переключать внимание. Трудовая деятельность. «Навести порядок после игр». Цель. Воспитывать у детей желание трудиться, своим трудом поддерживать порядок в окружающей обстановке. | Индивидуальная работа по РЭМП. Игровое упражнение. «Валин день». Цель. Закреплять знания у детей Эвелины, Маши, Захара о днях недели. | Создать условия для самостоятельной двигательной деятельности. «Основные виды движений». Цель. Обогащать состав и содержание движений, способствовать проявлению творчества. Учить выступать в качестве организаторов основных видов движений. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Полотенце пушистое». Цель. Закреплять умение правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 13. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения Е. Корганова «Праздник бабушек и мам». Цель. Продолжать знакомить детей со стихотворным жанром. Учить понимать содержание текста, взаимосвязь описанного с реальность. | Развивающая игра. «Страна блоков и палочек» (Цветок). Цель. Развивать у детей внимание, умение работать со схемой. | Практическое упражнение. «Как нужно ухаживать за собой». Цель. Продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом (заправлять майку). | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Конструктивные игры «Цветок» (палочки Кюизенера). Цель. Учить детей самостоятельно организовывать конструктивные игры с палочками Кюизенера, моделировать цветок по схеме, сравнивать цветок по высоте, соотносить с изображением, развивать представления детей об эталонах цвета. | Рекомендации. «В кругу семьи» для родителей Захара, Насти, Матвея, Сережи, Ксении, Маши, Дианы. | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 27. «За снегом». Подвижная игра. Карточка № 27. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель. Развивать у детей умения распределять роли, выполнять действия в соответствии с ролью. Трудовая деятельность. «Смести снег со игрового оборудования». Цель. Воспитание трудолюбия. | ||||||
Тема недели. «Восьмое марта – Международный женский день».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 07.03.2025 | Утро: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,речевое развитие ,социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Наши бабушки». Дидактическая игра. «Игра в слова». Утренняя гимнастика. Комплекс № 13. | Индивидуальная работа по ИЗО. Практическое упражнение. «Ваза с цветами». Цель. Учить детей Василису, Матвея, Машу, Софию передавать форму вазы, цвет, конструкцию цветов и их цвет. | Ситуативный разговор. «У ленивого Федорки всегда отговорки». Цель. Воспитывать у детей быть внимательными друг к другу, помогать родным в семье: маме, бабушке, сестренке, заботиться о них, выполнять просьбы старших. Практическое упражнение. «Соблюдай правила гигиены». Цель. Закреплять практические умения правильно мыть руки. | Внести в книжный уголок книги на тему «Восьмое марта – Международный женский день». | Утренний прием детей |
I Занятие | Речевое развитие. | «Наступает мамин праздник». Чтение стихотворения Т. Волгиной. Цель. Учить детей понимать основную мысль стихотворения. Продолжать формировать чуткость к образному строю языка стихотворения, умение осознавать образные слова и выражения. Вопросы. 1 Как называется стихотворение? 2 А кто его написала? 3 Наступает чей праздник? 4 Какие цветы очень любит мама? 5 Только в марте нет каких цветов? (Только в марте нет сирени, роз и маков не достать) 6 А ведь можно, что? (А ведь можно на листочке все цветы нарисовать) 7 Что можно сделать над маминым столом? 8 Как вы думаете, что утром в день Восьмое марта нужно сделать? (Обнять, расцеловать и поздравить с женским днем) | |||||
II Занятие | Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Ваза с цветами». Цель. Учить детей рисовать вазу с цветами, передавая форму и цвет вазы, конструкцию цветов, цвет стебельков, лепестков, листьев, красиво располагать композицию на листе бумаги. Закреплять технику рисования восковыми мелками. | |||||
III Занятие | Физическое развитие. (Физкультура). | По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 27. «За снегом». Подвижная игра. Карточка № 27. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель. Развивать у детей Кристины, Мирослава, Дианы, Маши умения распределять роли. Трудовая деятельность. «Собрать на участке ветки». Цель. Воспитывать у детей трудолюбие. | Индивидуальная работа по ИЗО. «Букет цветов». Цель. Учить детей Агату, Кристину, Мирослава, Захара рисовать палочками на снегу букет цветов, передавая строение, форму и величину стебельков, лепестков и листьев. |
| |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Готовимся к обеду». Цель. Формировать у детей умение помогать накрывать стол к обеду, раскладывать ложки, вилки, расставлять чашки, блюдца с хлебом. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 13. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения Е. Трутневой «Бабушка». Цель. Учить детей понимать основную мысль стихотворения, отвечать на вопросы по содержанию текста стихотворения. Театральная деятельность. Театр на фланелеграфе на стихотворение Е. Борисовой «Наши мамы». Цель. Развивать умение детей разыгрывать несложное представление по знакомому стихотворению, использовать для воплощения образа выразительные средства: интонацию. | Практическое упражнение. «Путешествие в королевство столовых приборов». Цель. Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами: вилкой. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельность. Развивающая игра. «Страна блоков и палочек» (Цветок). Цель. Развивать умения детей, самостоятельно играть с игрой, внимание, умение работать со схемой. | Выставка работ по аппликации «Весенний букет». Беседа. «Семейные традиции» для родителей Захара, Эвелины, Сережи, Агаты, Мирослава, Василисы, Маши, Дианы, Софии. | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 27. «За снегом». Подвижная игра. Карточка № 27. Самостоятельная игровая деятельность. «Игры детей в выносными с игрушками» (ведрами, лопатами). Цель. Учить детей играть дружно, уступать друг другу игрушки, развивать самостоятельность, инициативу. Трудовая деятельность. «Уборка игрушек». Цель. Поддерживать стремление детей к порядку, учить аккуратно складывать игрушки в сумку, развивать самостоятельность, инициативу. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....
комплексно-тематическое планирование Музыка 10.03-14.03.2025 "Божья коровка"
комплексно-тематическое планирование Музыка 10.03-14.03.2025 группа "Божья коровка"...