Планирование на неделю на тему "Кладовая природы. Труд людей осенью"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Кульмаметьева Зайтуна Равильевна

Ежедневное планирование во второй младшей группе на тему   "Кладовая природы. Труд людей осенью"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование на неделю на тему  "Кладовая природы. Труд людей осенью"

Задачи: Расширять представления детей об осени, о времени сбора урожая, воспитывать бережное отношение к природе.

Понедельник 09.09.2024 г

Режим

Интеграция видов                 деятельностти

Организация оздоровительной деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Корректировка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ПД

РД

ДД

Комплекс утренней гимнастики №  2   стр. 7                                   Л.И. Пензулаева

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Утренняя гимнастика. Внесение новой игрушки (героя недели). Цель: воспитывать интерес к жизни в детском саду, формировать бережное отношение к игрушкам.

Игра «На какую геометрическую фигуру похож фрукт» - развивать способность видеть в предмете фигуру.

Пальчиковая гимнастика «Капуста».

Игры с трафаретами – развивать способность правильно пользоваться трафаретом и правильно держать карандаш.

Игровое упражнение "Волшебный мешочек". Цель: выяснить уровень знаний детей по теме «Овощи».

Создать условия для лепки по тематике: «Много вкусных овощей для друзей»;

Способствовать возникновению игр со строительным материалом

Порекомендовать побеседовать с детьми о труде взрослых осенью        

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1, №18, № 9, № 10, №16,  №14.

ООД

ПД

ДД

ИД

РД

Физминутка

Подвижная игра

  1. Музыкальная деятельность

«Здравствуй, осень!» стр. 40

  1. Познавательно-исследовательская  деятельность

«Овощи с огорода» стр. 25

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ  №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2

Прогулка

ПД

РД

ДД

 Подвижная игра

«Встречные перебежки», «Ловкая пара»

Наблюдение за растительным миром

Цели: формировать представление об особенностях ели, по которые можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе

 Подвижные игры «Встречные перебежки». Цели:

Повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.

 «Ловкая пара»

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата

Экспериментирование «Разные ножки бегут по дорожке»: дети экспериментируют, оставляя на влажном песке разные отпечатки ног

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

 Выносной материал

Детские грабли, кубики для подвижной игры, машинки.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ  № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ  №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10

Работа перед сном

РД

ПД

МД

 

 Культурно-гигиенические процедуры.

Чтение Я. Бжехва "Помидор". Цель: вызвать желание слушать новое стихотворение, принимать участие в беседе по содержанию.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1 №4№3№5№6№7

Вечер

ПД

ДД

РД

МД

Комплекс оздоровительной гимнастики

Гимнастика после сна.

Игра «Что нам осень принесла».

Настольный театр «Репка». Цели: напомнить содержание сказки «Репка», вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; способствовать активизации речи; учить выполнять действия, о которых говорится в сказке.

Дидактическая игра «Один-много» Цель: образовывать форму множественного числа существительных.

Разговор во время пробуждения о необходимости и полезности зарядки после сна.

Создать условия для организации сюжетно-ролевых игр «Овощной магазин», «Семья»

Работа с трафаретами «Овощи» у уголке «мастерская»

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Прогулка

ПД

РД

ДД

Подвижная игра

«Наседка и цыплята»

Малоподвижная игра «Что сажают в огороде».

Подвижная игра: «Наседка и цыплята». – развивать основные виды движений (ходьба, прыжки), воображение детей.

Трудовые поручения: убирать игрушки после игры в корзину, воспитывать трудолюбие.

Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  № 1 п.18, № 7, № 10,

Вторник 10.09.2024 г

Режим

Интеграция видов                 деятельностти

Организация оздоровительной деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Корректировка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ПД

РД

ДД

Комплекс утренней гимнастики №  

 стр.

Л.И. Пензулаева

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Утренняя гимнастика.

Беседа об утренней погоде. Цель: обогащать словарь детей, учить вести диалог, отвечать на вопросы полными предложениями

Игра-ситуация «Кто из нас, из овощей» - развивать игровую деятельность.

Русская народная игра «Огуречик". Цель: развивать память у детей.

Упражнение "Много, один, ни одного" (на морковках). Цель: формировать представление детей о множестве.

Беседа «Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения.

Создать условия для игры с разрезными картинками по теме: «Овощи». – развивать мелкую моторику рук, мышление, способность видеть целое.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендовать родителям загадывание загадок об овощах – разместив в уголке образцы загадок.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1, №18, № 9, № 10, №16,  №14.

ООД

ПД

ДД

ИД

РД

Физминутка

Подвижная игра

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ  №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2

Прогулка

ПД

РД

ДД

 Подвижная игра

«Солнышко и дождик»,  «Скачут зайки на лужайке»

Рассматривание осеннего неба. Цель: формировать способность видеть красоту природы.

Чтение стихотворения и беседа о небе и облаках.

Подвижные игры: «Солнышко и дождь».

Цели: ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Подвижная игра. "Скачут зайки на лужайке". Цель: продолжать развивать прыжковую выносливость способность прыгать с продвижением вперёд.

Сюжетно-ролевая игра «Если прошел дождь» Цель: формировать начальные основы ЗОЖ

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ  № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ  №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10

Работа перед сном

РД

ПД

МД

 

 

Культурно-гигиенические процедуры.

Чтение И. Токмаковой "Купите лук...". Цель: продолжать способствовать формированию интереса к литературе.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1 №4№3№5№6№7

Вечер

ПД

ДД

РД

МД

Комплекс оздоровительной гимнастики

Оздоровительная гимнастика.

Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца»

Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говориться в тексте.

Дидактическая игра «Съедобное не съедобное» Цель Развивать способность различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи.

Дидактическая игра: «Узнай и назови овощи»

Подвижная игра «Кто быстрее соберет овощи и фрукты»

Игры в уголке «мастерская».

«Овощи созрели: пора собирать и на стол подавать» Цель: развивать способность рисовать овощи разной формы (круглой, овальной, треугольной), правильно держать карандаш.

Оригами с подгруппой "Огуречик". Цель: познакомить с приёмом загибания углов к центру.

Создать условия для рисования по трафаретам овощей. Цель: развивать аккуратность, обводить контуры, отличать овощи от других съестных продуктов.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Прогулка

ПД

РД

ДД

Подвижная игра «Кто скорее до флажка?»

Подвижная игра «Кто скорее до флажка?». Цель: развивать быстроту, ловкость.

Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  № 1 п.18, № 7, № 10,

Среда 11.09.2024 г

Режим

Интеграция видов                 деятельностти

Организация оздоровительной деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Корректировка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ПД

РД

ДД

Комплекс утренней гимнастики № 2

 стр.

Л.И. Пензулаева

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Узнай на ощупь» Цель: совершенствование тактильных ощущений детей (Набор Фруктов)

Утренняя гимнастика.

Разгадывание загадок на тему «Урожай» Цель: выражать положительные эмоции, интерес, радость, восхищение.

Настольная игра "Разложи по корзинкам". Цель: классифицировать овощи по форме.

Беседа «Поведение за столом». Цель.   Формировать   культурно-гигиенические   навыки, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, правильно вести себя за столом.

Рассматривание репродукций на осеннюю тематику. Цель: приобщать детей к миру искусства.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Рекомендовать родителям совместное изготовление салатов (мыть овощи, зелень, смешивать ингредиенты, заправлять салаты)

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1, №18, № 9, № 10, №16,  №14.

ООД

ПД

ДД

ИД

РД

Физминутка

Подвижная игра

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ  №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2

Прогулка

ПД

РД

ДД

 Подвижная игра

«Воробушки и кот»

Наблюдение за птицами

Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Кормление птиц хлебными крошками, чтение стихотворения о птицах.

Рассматривание птиц и обсуждение их внешнего вида.

Подвижные игры: «Воробушки и кот».

Цель: мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; формировать чувство осторожности.

Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.

 Цель: развивать ловкость.

Трудовая деятельность

Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек.

 Цели: приучать к чистоте и порядку; трудиться в коллективе.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ  № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ  №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10

Работа перед сном

РД

ПД

МД

 

Культурно – гигиенические процедуры.  

Чтение "Сказка о невоспитанном мышонке". Цель: объяснить детям последствия поступков героев, обсудить сказку.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1 №4№3№5№6№7

Вечер

ПД

ДД

РД

МД

Комплекс оздоровительной гимнастики

Оздоровительная гимнастика.

Рисование карандашами

«Трава для зайчат»

Цель: учить рисовать траву короткими штрихами, свободно располагать штрихи на всей поверхности листа; познакомить с зеленым цветом.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек (фрукт или овощ)» Цель: называть, обследовать и описывать знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус).

Работа в уголке природы: рассматривание и описание овощей по предметным картинкам.

Использование загадок об овощах. Цель: развивать память, мышление, подсказывать детям в случае, если они не могут отгадать загадку.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: игровая ситуация «Продавец взвешивает овощи». Цель: знакомить детей с приемами предметно-игрового взаимодействия, побуждать брать на себя роль, использовать различные атрибуты, предметы-заместители.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Прогулка

ПД

РД

ДД

Подвижная игра «У медведя во бору»

Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: развивать у детей выдержку, выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь.

Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  № 1 п.18, № 7, № 10,

Четверг 12.09.2024 г

Режим

Интеграция видов                 деятельностти

Организация оздоровительной деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Корректировка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ПД

РД

ДД

Комплекс утренней гимнастики №  

 стр.

Л.И. Пензулаева

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Утренняя гимнастика.

Беседа «Для чего выращивают фрукты и овощи?»

Дидактическая игра «Куда положить урожай зайчика»

Дидактическая игра «Помоги собрать урожай»

 Дидактическая игра «Дары природы» Формировать способы зрительного и тактильного обследования знакомых предметов. Развивать чувство формы.

Рассматривание картины "Сбор урожая". Цель: донести до детей, что осень - время сбора урожая.

Разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться ложкой).

Обогащение муляжами овощей игры «Магазин» - вовлекать детей в игровую деятельность, развивать способность договариваться друг с другом.

Рекомендовать родителям совершить прогулку в парк

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1, №18, № 9, № 10, №16,  №14.

ООД

ПД

ДД

ИД

РД

Физминутка

Подвижная игра

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ  №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2

Прогулка

ПД

РД

ДД

 Подвижная игра

«Солнышко и дождик»

Оздоровительная гимнастика.

Игры с зеркалами и солнечным светом. Цель: дать детям возможность поймать солнечных зайчиков, дарить радость от открытий.

Подвижная игра "Солнышко и дождик". Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Упражнение "Тихий ветерок и сильный ветер". Цель: формировать навыки правильного ротового выдоха.

Труд- самообслуживание- приучать поддерживать порядок в шкафчиках.

Игры с выносным материалом. - рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки. Создать условия для самостоятельной деятельности детей

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ  № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ  №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10

Работа перед сном

РД

ПД

МД

 

Культурно – гигиенические процедуры.

Чтение "Храбрец-молодец" пер. Грибовой. Цель: объяснить детям поступки персонажей.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1 №4№3№5№6№7

Вечер

ПД

ДД

РД

МД

Комплекс оздоровительной гимнастики

Оздоровительная гимнастика

Беседа «Что мы знаем о овощах» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о овощах, где они растут, кто за ними ухаживает.

Исследовательская деятельность: «Какой вкус».

Сюжетно-развивающая игра «Повар» Цель: развивать способность детей подбирать партнеров для игры, распределять роли.

Работа с пластилином «Слепи любимый овощ» - развивать мелкую моторику.

Проведение ситуативных разговоров о сезонных изменениях в природе «Как мы гуляли на участке детского сада», «Какие стали деревья» и др.

Создать условия для Конструирование из деталей конструктора «Забор на огород». Цель. Формировать навыки огораживания небольших пространств деталями конструктора, установленными горизонтально и вертикально.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Прогулка

ПД

РД

ДД

Подвижная игра

«Птицы в гнездышках»

Создать условия для игр с мячами, обручами Цель: повышение двигательной активности на улице.

Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  № 1 п.18, № 7, № 10,

Пятница 13.09.2024 г

Режим

Интеграция видов                 деятельностти

Организация оздоровительной деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Корректировка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ПД

РД

ДД

Комплекс утренней гимнастики №  1

 стр. 6

Л.И. Пензулаева

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций"Овощи". Цель: закрепить представление детей об овощах.

Работа над пословицей: «Выдранный гриб навек погиб, срезанный под корешок - дает приплода мешок» - воспитывать бережное отношение к природе.

Артикуляционная гимнастика «Улыбка».

Упражнение "Что нарисовано на картинке". Цель: закрепить названия овощей, побуждать детей описывать предметы.

Игровая ситуация "Чем можно рисовать". Цель: расширить представления детей об изобразительных средствах.

Внести альбом по ознакомлению с сельскохозяйственными профессиями Цель: познакомить детей с сельскохозяйственными профессиями, расширять словарь детей.

Рекомендовать родителям принять участие в составлении «Книги витаминных рецептов» - в родительском уголке.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1, №18, № 9, № 10, №16,  №14.

ООД

ПД

ДД

ИД

РД

Физминутка

Подвижная игра

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ  №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2

Прогулка

ПД

РД

ДД

 Подвижная игра

«Солнышко и дождик»

Наблюдение за дождем. Цельпознакомить с природным явлением — дождем.

Наблюдение за дождем, слушание как стучат капли по стеклу, крыше, чтение стихотворения о дожде.

Подвижные игры «Солнышко и дождь».

Цели: ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.

 Цель: развивать ловкость.

Трудовая деятельность

Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек.

 Цели: приучать к чистоте и порядку; трудиться в коллективе.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ  № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ  №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10

Работа перед сном

РД

ПД

МД

 

Культурно-гигиенические процедуры.

Пальчиковая игра "Капуста". Цель: сочетать движения с текстом.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1 №4№3№5№6№7

Вечер

ПД

ДД

РД

МД

Комплекс оздоровительной гимнастики

Оздоровительная гимнастика

Лепка «Пирожок для котика»

Цель: Формовать округлые комочки из пластилина; вызывать желание лепить

Чтение Э.Мошковская «Чужая морковка», Ю.Тувим «Овощи» - познакомить детей с произведениями, вовлекать их в беседу по содержанию, развивать связную речь, способность не перебивать товарища.

Работа в уголке экспериментирования: «Овощи и фрукты». Цель: различать овощи, фрукты, называть их, описывать, характеризовать их вкус. Закреплять знания о месте их выращивания, о

Беседа «Зачем детям нужен полдник». Цель: воспитание культуры поведения во время полдника. 

Самостоятельные игры детей в уголке сенсорики. Цель: поощрять инициативу детей в играх.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Прогулка

ПД

РД

ДД

Подвижная игра «Кто самый меткий?», «чье звено соберется скорее»

Подвижные игры

«Кто самый меткий?» Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость.

«Чье звено скорее соберется?» Цель: учить бегать на скорость.

Индивидуальная работа

Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  № 1 п.18, № 7, № 10,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тема недели "Овощи.Труд людей осенью." старшая группа

тема недели "Овощи.Труд людей осенью." старшая группа...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: "Кладовая природы", в подготовительной группе (на неделю, сентябрь)

Примерное календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: "Кладовая природы", в подготовительной группе (на неделю, сентябрь) , работающих по примерной осн...

Рекомендации для родителей по теме недели "Труд людей осенью"

Рекомендации для родителей по теме недели "Труд людей осенью"...

Календарно -тематическое планирование. Тематическая неделя "Что нам осень принесла"(урожай, труд по сбору и заготовке урожая, труд людей осенью) старшая группа

Понедельник 3 октября. Тематическая неделя «Что нам осень принесла? » (урожай, труд по сбору и заготовке урожая, труд людей осенью) Цель: обобщить и расширить знания детей об осенних явлен...

рекомендации для родителей по теме недели: "Труд людей осенью"

рекомендации для  родителей по теме недели: "Труд людей осенью"...

Календарно – тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Дары осени. Труд людей осенью».

Итоговое мероприятие: Выставка поделок совместного творчества детей и родителей из природного материала «Веселый урожай»...

Рекомендации родителям по лексической теме недели: «Весна (изменения в природе, труд людей весной)»

Рекомендации родителям: Поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе весной; понаблюдать за тем, как изменилась погода: стало теплее и...