Планирование на неделю на тему "Кладовая природы. Труд людей осенью"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Ежедневное планирование во второй младшей группе на тему "Кладовая природы. Труд людей осенью"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Планирование на неделю на тему "Кладовая природы. Труд людей осенью"
Задачи: Расширять представления детей об осени, о времени сбора урожая, воспитывать бережное отношение к природе.
Понедельник 09.09.2024 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № 2 стр. 7 Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика. Внесение новой игрушки (героя недели). Цель: воспитывать интерес к жизни в детском саду, формировать бережное отношение к игрушкам. Игра «На какую геометрическую фигуру похож фрукт» - развивать способность видеть в предмете фигуру. Пальчиковая гимнастика «Капуста». | Игры с трафаретами – развивать способность правильно пользоваться трафаретом и правильно держать карандаш. | Игровое упражнение "Волшебный мешочек". Цель: выяснить уровень знаний детей по теме «Овощи». | Создать условия для лепки по тематике: «Много вкусных овощей для друзей»; Способствовать возникновению игр со строительным материалом | Порекомендовать побеседовать с детьми о труде взрослых осенью | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | |||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра |
«Здравствуй, осень!» стр. 40
«Овощи с огорода» стр. 25 | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | |||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра «Встречные перебежки», «Ловкая пара» | Наблюдение за растительным миром Цели: формировать представление об особенностях ели, по которые можно выделить среди других деревьев; воспитывать бережное отношение к природе Подвижные игры «Встречные перебежки». Цели: Повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость. «Ловкая пара» Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата | Экспериментирование «Разные ножки бегут по дорожке»: дети экспериментируют, оставляя на влажном песке разные отпечатки ног | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Выносной материал Детские грабли, кубики для подвижной игры, машинки. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10 | ||||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| Культурно-гигиенические процедуры. Чтение Я. Бжехва "Помидор". Цель: вызвать желание слушать новое стихотворение, принимать участие в беседе по содержанию. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | |||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Гимнастика после сна. Игра «Что нам осень принесла». Настольный театр «Репка». Цели: напомнить содержание сказки «Репка», вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; способствовать активизации речи; учить выполнять действия, о которых говорится в сказке. | Дидактическая игра «Один-много» Цель: образовывать форму множественного числа существительных. | Разговор во время пробуждения о необходимости и полезности зарядки после сна. | Создать условия для организации сюжетно-ролевых игр «Овощной магазин», «Семья» Работа с трафаретами «Овощи» у уголке «мастерская» | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | ||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра «Наседка и цыплята» | Малоподвижная игра «Что сажают в огороде». Подвижная игра: «Наседка и цыплята». – развивать основные виды движений (ходьба, прыжки), воображение детей. Трудовые поручения: убирать игрушки после игры в корзину, воспитывать трудолюбие. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | ||||||||
Вторник 10.09.2024 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № стр. Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика. Беседа об утренней погоде. Цель: обогащать словарь детей, учить вести диалог, отвечать на вопросы полными предложениями Игра-ситуация «Кто из нас, из овощей» - развивать игровую деятельность. Русская народная игра «Огуречик". Цель: развивать память у детей. | Упражнение "Много, один, ни одного" (на морковках). Цель: формировать представление детей о множестве. | Беседа «Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения. | Создать условия для игры с разрезными картинками по теме: «Овощи». – развивать мелкую моторику рук, мышление, способность видеть целое. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Рекомендовать родителям загадывание загадок об овощах – разместив в уголке образцы загадок. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | |||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | ||||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра «Солнышко и дождик», «Скачут зайки на лужайке» | Рассматривание осеннего неба. Цель: формировать способность видеть красоту природы. Чтение стихотворения и беседа о небе и облаках. Подвижные игры: «Солнышко и дождь». Цели: ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Подвижная игра. "Скачут зайки на лужайке". Цель: продолжать развивать прыжковую выносливость способность прыгать с продвижением вперёд. | Сюжетно-ролевая игра «Если прошел дождь» Цель: формировать начальные основы ЗОЖ | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10 | ||||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
|
Культурно-гигиенические процедуры. Чтение И. Токмаковой "Купите лук...". Цель: продолжать способствовать формированию интереса к литературе. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | |||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Оздоровительная гимнастика. Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца» Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говориться в тексте. Дидактическая игра «Съедобное не съедобное» Цель Развивать способность различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи. Дидактическая игра: «Узнай и назови овощи» Подвижная игра «Кто быстрее соберет овощи и фрукты» | Игры в уголке «мастерская». «Овощи созрели: пора собирать и на стол подавать» Цель: развивать способность рисовать овощи разной формы (круглой, овальной, треугольной), правильно держать карандаш. | Оригами с подгруппой "Огуречик". Цель: познакомить с приёмом загибания углов к центру. | Создать условия для рисования по трафаретам овощей. Цель: развивать аккуратность, обводить контуры, отличать овощи от других съестных продуктов. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | ||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра «Кто скорее до флажка?» | Подвижная игра «Кто скорее до флажка?». Цель: развивать быстроту, ловкость. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | ||||||||
Среда 11.09.2024 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № 2 стр. Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Узнай на ощупь» Цель: совершенствование тактильных ощущений детей (Набор Фруктов) Утренняя гимнастика. Разгадывание загадок на тему «Урожай» Цель: выражать положительные эмоции, интерес, радость, восхищение. | Настольная игра "Разложи по корзинкам". Цель: классифицировать овощи по форме. | Беседа «Поведение за столом». Цель. Формировать культурно-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, правильно вести себя за столом. | Рассматривание репродукций на осеннюю тематику. Цель: приобщать детей к миру искусства. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Рекомендовать родителям совместное изготовление салатов (мыть овощи, зелень, смешивать ингредиенты, заправлять салаты) | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | |||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | ||||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра «Воробушки и кот» | Наблюдение за птицами Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Кормление птиц хлебными крошками, чтение стихотворения о птицах. Рассматривание птиц и обсуждение их внешнего вида. Подвижные игры: «Воробушки и кот». Цель: мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; формировать чувство осторожности. | Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость. | Трудовая деятельность Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. Цели: приучать к чистоте и порядку; трудиться в коллективе. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10 | ||||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| Культурно – гигиенические процедуры. Чтение "Сказка о невоспитанном мышонке". Цель: объяснить детям последствия поступков героев, обсудить сказку. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | |||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Оздоровительная гимнастика. Рисование карандашами «Трава для зайчат» Цель: учить рисовать траву короткими штрихами, свободно располагать штрихи на всей поверхности листа; познакомить с зеленым цветом. Дидактическая игра «Чудесный мешочек (фрукт или овощ)» Цель: называть, обследовать и описывать знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус). | Работа в уголке природы: рассматривание и описание овощей по предметным картинкам. | Использование загадок об овощах. Цель: развивать память, мышление, подсказывать детям в случае, если они не могут отгадать загадку. | Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: игровая ситуация «Продавец взвешивает овощи». Цель: знакомить детей с приемами предметно-игрового взаимодействия, побуждать брать на себя роль, использовать различные атрибуты, предметы-заместители. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | ||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра «У медведя во бору» | Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: развивать у детей выдержку, выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | ||||||||
Четверг 12.09.2024 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № стр. Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика. Беседа «Для чего выращивают фрукты и овощи?» Дидактическая игра «Куда положить урожай зайчика» Дидактическая игра «Помоги собрать урожай» Дидактическая игра «Дары природы» Формировать способы зрительного и тактильного обследования знакомых предметов. Развивать чувство формы. | Рассматривание картины "Сбор урожая". Цель: донести до детей, что осень - время сбора урожая. | Разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться ложкой). | Обогащение муляжами овощей игры «Магазин» - вовлекать детей в игровую деятельность, развивать способность договариваться друг с другом. | Рекомендовать родителям совершить прогулку в парк | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | |||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | ||||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра «Солнышко и дождик» | Оздоровительная гимнастика. Игры с зеркалами и солнечным светом. Цель: дать детям возможность поймать солнечных зайчиков, дарить радость от открытий. Подвижная игра "Солнышко и дождик". Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. Упражнение "Тихий ветерок и сильный ветер". Цель: формировать навыки правильного ротового выдоха. | Труд- самообслуживание- приучать поддерживать порядок в шкафчиках. | Игры с выносным материалом. - рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки. Создать условия для самостоятельной деятельности детей | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10 | ||||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| Культурно – гигиенические процедуры. Чтение "Храбрец-молодец" пер. Грибовой. Цель: объяснить детям поступки персонажей. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | |||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Оздоровительная гимнастика Беседа «Что мы знаем о овощах» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о овощах, где они растут, кто за ними ухаживает. Исследовательская деятельность: «Какой вкус». Сюжетно-развивающая игра «Повар» Цель: развивать способность детей подбирать партнеров для игры, распределять роли. | Работа с пластилином «Слепи любимый овощ» - развивать мелкую моторику. | Проведение ситуативных разговоров о сезонных изменениях в природе «Как мы гуляли на участке детского сада», «Какие стали деревья» и др. | Создать условия для Конструирование из деталей конструктора «Забор на огород». Цель. Формировать навыки огораживания небольших пространств деталями конструктора, установленными горизонтально и вертикально. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | ||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра «Птицы в гнездышках» | Создать условия для игр с мячами, обручами Цель: повышение двигательной активности на улице. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | ||||||||
Пятница 13.09.2024 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № 1 стр. 6 Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций"Овощи". Цель: закрепить представление детей об овощах. Работа над пословицей: «Выдранный гриб навек погиб, срезанный под корешок - дает приплода мешок» - воспитывать бережное отношение к природе. Артикуляционная гимнастика «Улыбка». | Упражнение "Что нарисовано на картинке". Цель: закрепить названия овощей, побуждать детей описывать предметы. | Игровая ситуация "Чем можно рисовать". Цель: расширить представления детей об изобразительных средствах. | Внести альбом по ознакомлению с сельскохозяйственными профессиями Цель: познакомить детей с сельскохозяйственными профессиями, расширять словарь детей. | Рекомендовать родителям принять участие в составлении «Книги витаминных рецептов» - в родительском уголке. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | |||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | ||||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра «Солнышко и дождик» | Наблюдение за дождем. Цель: познакомить с природным явлением — дождем. Наблюдение за дождем, слушание как стучат капли по стеклу, крыше, чтение стихотворения о дожде. Подвижные игры «Солнышко и дождь». Цели: ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость. | Трудовая деятельность Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. Цели: приучать к чистоте и порядку; трудиться в коллективе. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10 | ||||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| Культурно-гигиенические процедуры. Пальчиковая игра "Капуста". Цель: сочетать движения с текстом. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | |||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Оздоровительная гимнастика Лепка «Пирожок для котика» Цель: Формовать округлые комочки из пластилина; вызывать желание лепить Чтение Э.Мошковская «Чужая морковка», Ю.Тувим «Овощи» - познакомить детей с произведениями, вовлекать их в беседу по содержанию, развивать связную речь, способность не перебивать товарища. | Работа в уголке экспериментирования: «Овощи и фрукты». Цель: различать овощи, фрукты, называть их, описывать, характеризовать их вкус. Закреплять знания о месте их выращивания, о | Беседа «Зачем детям нужен полдник». Цель: воспитание культуры поведения во время полдника. | Самостоятельные игры детей в уголке сенсорики. Цель: поощрять инициативу детей в играх. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | ||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра «Кто самый меткий?», «чье звено соберется скорее» | Подвижные игры «Кто самый меткий?» Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость. «Чье звено скорее соберется?» Цель: учить бегать на скорость. Индивидуальная работа Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед. Самостоятельные игры с выносным материалом | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тема недели "Овощи.Труд людей осенью." старшая группа
тема недели "Овощи.Труд людей осенью." старшая группа...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: "Кладовая природы", в подготовительной группе (на неделю, сентябрь)
Примерное календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: "Кладовая природы", в подготовительной группе (на неделю, сентябрь) , работающих по примерной осн...

Рекомендации для родителей по теме недели "Труд людей осенью"
Рекомендации для родителей по теме недели "Труд людей осенью"...

Календарно -тематическое планирование. Тематическая неделя "Что нам осень принесла"(урожай, труд по сбору и заготовке урожая, труд людей осенью) старшая группа
Понедельник 3 октября. Тематическая неделя «Что нам осень принесла? » (урожай, труд по сбору и заготовке урожая, труд людей осенью) Цель: обобщить и расширить знания детей об осенних явлен...

рекомендации для родителей по теме недели: "Труд людей осенью"
рекомендации для родителей по теме недели: "Труд людей осенью"...

Календарно – тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Дары осени. Труд людей осенью».
Итоговое мероприятие: Выставка поделок совместного творчества детей и родителей из природного материала «Веселый урожай»...

Рекомендации родителям по лексической теме недели: «Весна (изменения в природе, труд людей весной)»
Рекомендации родителям: Поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе весной; понаблюдать за тем, как изменилась погода: стало теплее и...
