Планирование на тему «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Ежедневное планирование во второй младшей группе на тему "До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 58.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование на неделю на тему Тема «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»
Задачи: Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детсада (воспитатель, младший воспитатель, музыкальный руководитель, завхоз), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Формировать дружеские, доброжелательные взаимоотношения между детьми (коллективная работа, песенка о дружбе, совместные игры).
Понедельник 02.09.2024 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № стр. Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика. Путешествие по группе с остановкой на станции «Кукольная». Цель: Знакомить с куклами, где они живут. Пальчиковая игра «Прятки»: В прятки пальчики играли и головки убирали, Вот так, вот так, Так головки убирали». Д/и « Вкусная каша». Цель: закрепить умение правильно держать ложку. Игра «Мы пришли умыться». Цель: учить детей правильно умываться, воспитывать к-г навыки: «Знаем, знаем, да, да, да. Где тут прячется вода, выходи водица, Мы пришли умыться». Труд: приучать детей убирать игрушки. | Д/и « Кто что ест?». Цель: расширять представления детей о том, чем питаются домашние и дикие животные. Привлечь | Полезная и вредная пища. Молочные продукты. Цель: расширять представления детей о пользе для здоровья молочных продуктов. | Внести бумагу, карандаши, шаблоны; - атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Дом», «Магазин» и др.; - оборудование для элементарного экспериментирование с водой и песком; - дидактическую куклу; | Знакомство с семьями воспитанников. Узнать об индивидуальных особенностях вновь прибывших детей | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | |||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра |
Занятие 1. Стр 11
Занятие 1. Стр. 23 | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | |||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Наблюдение за небом. Что вы видите в небе? Цель: формировать представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умение наблюдать за облаками, описывать их; приобщать к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения. Подв.игры с мячом «Назови» (что ты видишь вокруг?) Цель: формировать положительные эмоции, активность в самостоятельной деятельности. Труд. Внимательно рассмотреть формы и окраски цветов в цветнике. Сбор семян для посадки на следующий год. | Оказание помощи в подборе необходимых фраз. Напоминание правил безопасности во время игры. Обучение навыку сбора семян | Игровые ситуации с куклой на обучение порядку одевания и раздевания; ситуативные разговоры с целью называния цветов одежды детей, сравнения по размерам, согласования существительных с числительными один и много. | С-р.и «Строим детский сад» Цель: дать возможность детям самостоятельно построить детский сад. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10 | ||||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи. Учить детей расстёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | |||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Гимнастика после сна «Наши ножки проснулись» формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению. Массаж укрепляет здоровье; воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. «Научим куклу Катю наводить порядок в комнате» Формировать навыки самообслуживания. Наведения порядка в комнате, группе; воспитывать трудолюбие, Дид.игра «Угадай, что звучит» Познакомить с детскими муз. инструментами барабаном. колокольчиками, молоточком. Формировать умение различать их звучание; развивать слуховое восприятие. | Оказание помощи в налаживании контактов между детьми. | Игровые проблемные ситуации с целью обучения умений следить за своим внешним видом «Как ходить без шнурков», «Нужно ли застёгивать сандалии?» и др.; | Музыкальные инструменты, ширму для организации «концертов для друзей и любимых игрушек»; Схемы, алгоритмы умывания, проведения закаливания. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | ||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Подвижные игры на свежем воздухе. Поощрять участие детей в совместных играх на площадке детского сада создавать условия для физического развития детей. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | ||||||||
Вторник 03.09.2024 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № стр. Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика. Чтение потешки «Доброе утро» Цель: формировать у детей хорошее, бодрое настроение. Д/и «Собери пирамидку», «Назови по цвету» Цель: развивать умение детей складывать пирамидку из трех цветов, называть цвета деталей. | Д/и «Оденем куклу на прогулку» Цель: продолжать совершенствовать умение детей надевать верхнюю одежду. | Беседа «Оденемся на прогулку» Цель: развивать умение детей в правильной последовательности одевать одежду. | Д/и «Собери пирамидку», «Назови по цвету» Цель: развивать умение детей самостоятельно складывать пирамидку из трех цветов, называть цвета деталей. Д. и «Построй сам» Цель: развивать умение детей, придумывать свои постройки из крупного конструктора. | Предложить родителям познакомится с папкой ширмой «Времена года. Сентябрь» Инд.консультация «Адаптация в детском саду» | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | |||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра |
Занятие №1, стр 11
Занятие №1, стр. 23 | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | |||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра «Догони меня» | Наблюдение за погодой . Цель: развивать наблюдательность С/и «Строим детский сад» Цель: развивать умение строить из шести деталей. П/и «Догони меня » Цель: закрепить умение детей бегать не наталкиваясь друг на друга. | Д/и «Выбери листочек по цвету» Цель: формировать умение детей подбирать листочки по цвету (красный, желтый, зеленый) | Объяснение «Правила поведение на прогулке» Цель: повторить правила поведения на прогулке. П. / гимн «Осень» Ветер по лесу летал, Ветер листики считал: Вот дубовых, Вот кленовый, Вот рябиновый резной, Вот с берёзки – золотой, Вот последний лист с осинки Ветер бросил на тропинку | Беседа «Поделись с игрушкой» Цель: совершенствовать умение детей делиться игрушками. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10 | ||||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| Анализ работы первой половины дня. (чем занимались, что нового и интересного узнали) Чтение сказки «Красная шапочка» | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | |||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Оздоровительная гимнастика. Предложить детям поговорить «О правилах поведения во время подвижных игр Цель: Продолжать знакомить с элементарными правилами поведения вовремя подвижных игр, не мешая и не причиняя боль товарищам. Чтение сказки «Маша и Медведь» Цель: продолжать вызывать интерес детей к чтению сказок. С – р /и «Семья» Цель: с помощью воспитателя распределить роли; развивать дружеские отношения Беседа «Как зовут маму и папу» Цель: формировать умение детей называть имена мам и пап. | Д/и «Собери пирамидку» Цель: продолжать развивать умение собирать пирамидку из трех цветов. Д/и «Одень Мишек» Цель: закрепить последовательность одевания верхней одежды. | Чтение стихотворения «Умывание», потешки «Добрый вечер» Цель: развивать к-г навыки через чтение стихов и потешек. | Внести атрибуты для с-р.игры «Семья» | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | ||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Наблюдение за ветром Цель: продолжать знакомство с разными природными явлениями. П/и «Осенний ветер и листочки» Цель: развивать умение детей имитировать движения по тексту , Дует, дует ветер. Дует, задувает. Желтые листочки С дерева срывает. И летят листочки Прямо по дорожке. Падают листочки, Прямо к нам на ножки! Ветер дунет – полетим Мы туда, куда хотим! Р / и «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Цель: помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | ||||||||
Среда 04.09.2024 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № стр. Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимрастика. Д/и «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Цель: помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят. Р/и «Доброе утро» Цель: вызвать бодрое и радостное настроение у детей. Пальч. /и «Семья» Цель: развивать мелкую моторику рук у детей. | Д / и «Назови фигуру по цвету и форме» Цель: продолжать развивать умение детей называть фигуры, цвет и форму. | Потешка «Умывание», «Водичка, водичка» Цель: формирование форм здорового образа жизни у детей Рассматривание алгоритма «Оденемся на прогулку» Цель: закрепить знание детей об одежде. | Внести объемные геометрические фигуры (шар, куб, цилиндр) | Познакомить родителей с папкой - ширмой: Психолог советует «Возрастнные особенности детей 3 – 4 лет» | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | |||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | ||||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра «Воробушки и кот», «Попади в круг» | Наблюдение за птицами Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движений, ловкость. | П/и «Прыгаем, как зайчики» Цель: развивать умение детей прыгать на двух ногах Д/ и «Делай как я» Цель: закрепить умение детей внимательно смотреть и повторять за воспитателем.
| Трудовая деятельность Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание Пальчиковая гимнастика: «Птички» Цель: развивать мелкую моторику рук, умение детей действовать по тексту игры.
| Выносной материал для строительных и дидактических игр. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10 | ||||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| Практическое упражнение «Правильно моем руки», «Чтение потешки водичка – водичка» Цель: формирование у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Способствовать поддержанию позитивного отношения к гигиеническим процедурам. Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | |||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Оздоровительная гимнастика после сна Словесные игры «Скажи, как тебя зовут», «Позови соседа по имени» Цель: продолжать знакомить детей между собой. Д/и «Профессии детского сада» Цель: продолжать знакомить детей с профессиями детского сада(повар, медсестра, воспитатель) Х/и «Заинька попляши…» Цель: развивать умение детей повторять движения по тексту игры, развивать наблюдательность. | Д/и «Куклы проснулись и одеваются» Цель: продолжать закреплять умение детей надевать одежду в определённой последовательности. | Пальч. / игра «Этот пальчик…» «Сел мышонок на масленок» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук и умение детей выполнять имитационные движения по тексту игры. | Внести картинки с изображением профессий взрослых. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | ||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Наблюдение за собакой Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. Подвижные игры «Лохматый пес». Цели:учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения,бегать, стараясь не попадаться водящему. Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | ||||||||
Четверг 05.09.2024 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № стр. Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика Чтение русской народной сказки «Теремок» Цель: способствовать восприятию и пониманию текста детьми Игра «Какие игрушки есть у нас в группе?» Цель: закрепить знание детей о игрушках детского сада. | Ситуативный разговор о правилах поведения во время еды. Цель: Закреплять умение пользоваться столовыми приборами ( ложкой) Д/ и «Положи игрушку на свое место» Цель: прививать навык убирать игрушки в определенное место. | Упражнение «Полотенце пушистое». Цель: упражнять правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место. | Внести картинки с изображением осенних примет | Предложить родителям изготовить фотогазету «Как я провел лето» | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | |||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | ||||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра «Солнышко и дождик», «Попади в цель», «Поезд» | Наблюдение: «Наступила осень» Цель: Формировать умение видеть первые признаки осени, сравнивать (листья, трава и т.д.) П /и: «Солнышко и дождик» Цель: Упражнять детей в беге, развивать быстроту реакции (по сигналу). | С- р/и «В детском саду» Цель: развивать умение детей проигрывать определенные ситуации в детском саду. П/и «Попади в круг». Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками. | Ситуативная беседа «Правильно учимся надевать колготки» Цель: упражнять правильно надевать колготки. | Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке. П/и «Поезд». Цель: Развивать интерес к игре, уметь сотрудничать с коллективом, умение двигаться друг за другом. Д/и «Какой?». Цель: закрепление основных цветов. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10 | ||||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| Беседа о поведении за столом. Цель: Формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытом ртом, не разговаривать с полным ртом. Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | |||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Оздоровительная гимнастика после сна С- р/и «У Вари день рождения» Цель: Развивать умение использовать речевые формы вежливого общения со сверстниками; развивать умение взаимодействовать друг с другом, умение договариваться. | Д/и «Цветная вода» Цель: знакомить детей с цветами (красный, синий, зеленый) Упражнение: « Покажем Мишке, как надо умываться» Цель: закрепить умение детей умываться. | Личный пример: «Моем руки с мылом» Цель: Закреплять умение детей пользоваться мылом и мыльницей. | П/и «Медведь и пчелы». Цель: закрепить звук «Ж» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (кукольный театр). | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | ||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра «Птицы в гнездышках» | Продолжить наблюдение за изменениями в природе, погоде. Цель: развивать способность видеть изменение в природных явлениях: высказываться об увиденном, восхищаться. П/и «Птицы в гнездышках». Цель: упражнять в умении ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | ||||||||
Пятница 06.09.2024 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № 1 стр. 6 Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика Игровое упражнение «Приветствие» Цель: закрепить навыки приветствия при встрече. Р./и «Доброе утро» Цель: вызвать бодрое и радостное настроение у детей. | Ситуативный разговор о правилах поведения во время еды. Цель: Закреплять умение пользоваться столовыми приборами | Игра-ситуация «Водичка, водичка, умой мое личико» Цель: упражнять в умении правильно пользоваться мылом и полотенцами. | С/ р – и «Детский сад» Цель: продолжать развивать умение детей проигрывать определенные ситуации в детском саду. | Знакомство родителей с оздоровительными мероприятиями, проводимыми в детском саду. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | |||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | ||||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра «Вышла курочка хохлатка» | Наблюдение за облаками Цель: познакомить с различными природными явлениями. П/и «Вышла курочка хохлатка» Цель: развивать умение детей действовать по тексту игры. Труд. Прибрать игрушки после игр. Приучать к аккуратности, воспитывать бережное отношение к игрушкам | Д/и «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Цель: формирование у детей симпатии к сверстникам. | Упражнение «Как правильно надеть носки» Цель: упражнять детей в правильной последовательности одевания носочков. | Упражнение «Обуваемся сами» Цель: дать возможность детям самостоятельно надеть обувь на прогулку. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10 | ||||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| Водные процедуры. Прослушивание потешек. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | |||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. Чтение сказки «Волк и семеро козлят» Цель: развивать внимание; через чтение сказки формировать доброжелательные отношения между сверстниками. | Д/и «Четвертый лишний» Цель: закреплять знания цветов (красный, синий, зеленый) | Напоминание о необходимости умыться после сна. Цель: Воспитание ответственного отношения к своему здоровью Коллективный труд «Чистые игрушки» Цель: Помочь распределить обязанности, доводить дело до конца. | Д/ и «Слепи разные комочки» Цель: закрепить знание детей о свойствах пластилина. Д/ и «Составь пирамидку из 4 колец» Цель: закрепить умение детей составлять пирамидку из 4 колец в правильной последовательности. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | ||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра «Солнышко и дождик» | Наблюдение за солнцем Цель: продолжать знакомить с природными явлениями. П/и: «Солнышко и дождик» Цель: Упражнять детей в беге, развивать быстроту реакции (по сигналу). Д / и «Назови фигуру по цвету и форме» Цель: продолжать развивать умение детей называть фигуры, цвет и форму. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование работы по теме «До свиданья, лето – здравствуй, детский сад!» в старшей группе
1 неделя сентября.Календарное планирование работы по теме «До свиданья, лето – здравствуй, детский сад!» в старшей группе Цели:§ вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, желан...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две неделе 1 .09.2016 -16.09.2016г) Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две неделе 1 .09.2016 -16.09.2016г)Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»...

Тематическое планирование в разновозрастной группе на тему: "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!"
Комплексно-тематическое планирование на две недели в разновозрастной группе на тему: "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!"Календарное планирование образовательного процесса на период...

Календарно - тематическое планирование по теме «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» во второй младшей группе.
Календарно-тематическое планирование по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н.Е.Вераксы....
Тематическое планирование. Тема: "До свидания, лето! Здравствуй детский сад!"
Комплесно - тематическое планирование на первую неделю сентября по теме "До свидания, лето! Здравствуй детский сад!"...

Календарно- тематическое планирование по теме "До свиданье, лето, здравствуй детский сад"
Тематический блок «До свиданье лето, здравствуй детский сад»Сроки проведения с «1.09 по 9.09»Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжить знакомство с де...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с01.09-09.09) Группа: логопедическая Тема: «До свидание лето! Здравствуй, детский сад!»
П/с: вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник...
