Планирование на тему «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Кульмаметьева Зайтуна Равильевна

Ежедневное планирование во второй младшей группе на тему "До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование на неделю на тему  Тема «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

Задачи: Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детсада (воспитатель, младший воспитатель, музыкальный руководитель, завхоз), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Формировать дружеские, доброжелательные взаимоотношения между детьми (коллективная работа, песенка о дружбе, совместные игры).  

Понедельник 02.09.2024 г

Режим

Интеграция видов                 деятельностти

Организация оздоровительной деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Корректировка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ПД

РД

ДД

Комплекс утренней гимнастики №  

 стр.

Л.И. Пензулаева

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Утренняя гимнастика. Путешествие по группе с остановкой на станции «Кукольная». Цель: Знакомить с куклами, где они живут. Пальчиковая игра «Прятки»: 

В прятки пальчики играли и головки убирали, Вот так, вот так, Так головки убирали».

Д/и « Вкусная каша». Цель: закрепить умение правильно держать ложку.

Игра «Мы пришли умыться». Цель: учить детей правильно умываться, воспитывать к-г навыки: «Знаем, знаем, да, да, да. Где тут прячется вода, выходи водица, Мы пришли умыться».  Труд: приучать детей убирать игрушки.

Д/и « Кто что ест?». Цель: расширять представления детей о том, чем питаются домашние и дикие животные. Привлечь

Полезная и вредная пища. Молочные продукты. Цель: расширять представления детей о пользе для здоровья молочных продуктов.

Внести бумагу, карандаши, шаблоны;

- атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Дом», «Магазин» и др.;

- оборудование для элементарного экспериментирование с водой и песком;

- дидактическую куклу;

Знакомство с семьями воспитанников.

Узнать об индивидуальных особенностях вновь прибывших детей

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1, №18, № 9, № 10, №16,  №14.

ООД

ПД

ДД

ИД

РД

Физминутка

Подвижная игра

  1. Познавательная деятельность

Занятие 1. Стр 11

  1. Двигательная деятельность

Занятие 1. Стр. 23

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ  №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2

Прогулка

ПД

РД

ДД

 Подвижная игра

Наблюдение за небом. Что вы видите в небе? Цель: формировать представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умение наблюдать за облаками, описывать их; приобщать к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения.

Подв.игры с мячом «Назови» (что ты видишь вокруг?)

Цель: формировать положительные эмоции, активность в самостоятельной деятельности.

Труд. Внимательно рассмотреть формы и окраски цветов в цветнике. Сбор семян для посадки на следующий год.

Оказание помощи в подборе необходимых фраз.

Напоминание правил безопасности во время игры.

Обучение навыку сбора семян

Игровые ситуации с куклой на обучение порядку одевания и раздевания;

ситуативные разговоры с целью называния цветов одежды детей, сравнения по размерам, согласования существительных с числительными один и много.

С-р.и «Строим детский сад»

Цель: дать возможность детям самостоятельно построить  детский сад.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ  № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ  №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10

Работа перед сном

РД

ПД

МД

 

 При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.

Учить детей расстёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1 №4№3№5№6№7

Вечер

ПД

ДД

РД

МД

Комплекс оздоровительной гимнастики

Гимнастика после сна

«Наши ножки проснулись» формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению. Массаж укрепляет здоровье; воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

«Научим куклу Катю наводить порядок в комнате»

Формировать навыки самообслуживания. Наведения порядка в комнате, группе; воспитывать трудолюбие,

Дид.игра «Угадай, что звучит» Познакомить с детскими муз. инструментами барабаном. колокольчиками, молоточком. Формировать умение различать их звучание; развивать слуховое восприятие.

Оказание помощи в налаживании контактов между детьми.

Игровые проблемные ситуации с целью обучения умений следить за своим внешним видом «Как ходить без шнурков», «Нужно ли застёгивать сандалии?» и др.;

Музыкальные инструменты, ширму для организации «концертов для друзей и любимых игрушек»;

Схемы, алгоритмы умывания, проведения закаливания.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Прогулка

ПД

РД

ДД

Подвижная игра

Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Подвижные игры на свежем воздухе.

Поощрять участие детей в совместных играх на площадке детского сада создавать условия для физического развития детей.

Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  № 1 п.18, № 7, № 10,

Вторник 03.09.2024 г

Режим

Интеграция видов                 деятельностти

Организация оздоровительной деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Корректировка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ПД

РД

ДД

Комплекс утренней гимнастики №  

 стр.

Л.И. Пензулаева

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Утренняя гимнастика.

Чтение потешки  «Доброе утро»

Цель: формировать у детей хорошее, бодрое настроение.

Д/и «Собери пирамидку»,

«Назови по цвету»

Цель: развивать умение детей складывать пирамидку из трех цветов, называть цвета деталей.

Д/и «Оденем куклу на прогулку»

Цель: продолжать совершенствовать умение детей надевать верхнюю одежду.

Беседа «Оденемся на прогулку»

Цель: развивать умение детей в правильной последовательности одевать одежду.

Д/и «Собери пирамидку»,

«Назови по цвету»

Цель: развивать умение детей самостоятельно  складывать пирамидку из трех цветов, называть цвета деталей.

Д. и «Построй сам»

Цель: развивать умение детей, придумывать свои постройки из крупного конструктора.

Предложить родителям познакомится с папкой ширмой «Времена года. Сентябрь»

Инд.консультация «Адаптация в детском саду»  

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1, №18, № 9, № 10, №16,  №14.

ООД

ПД

ДД

ИД

РД

Физминутка

Подвижная игра

  1. Познавательная деятельность

Занятие №1, стр 11

  1. Двигательная деятельность

Занятие №1, стр. 23

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ  №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2

Прогулка

ПД

РД

ДД

 Подвижная игра

«Догони меня»

Наблюдение за погодой .

Цель: развивать наблюдательность

 С/и «Строим детский сад»

Цель: развивать умение строить из шести деталей.

П/и «Догони меня »

Цель: закрепить умение детей бегать не наталкиваясь друг на друга.

Д/и «Выбери листочек по цвету»

Цель: формировать умение детей подбирать листочки по цвету (красный, желтый, зеленый)

Объяснение «Правила поведение на прогулке»

Цель: повторить правила поведения на прогулке.

П. / гимн «Осень»

Ветер по лесу летал,

Ветер листики считал:

Вот дубовых,

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с берёзки – золотой,

Вот последний лист с осинки

Ветер бросил на тропинку

Беседа «Поделись с игрушкой»

Цель: совершенствовать умение детей делиться игрушками.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ  № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ  №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10

Работа перед сном

РД

ПД

МД

 

 Анализ работы первой половины дня. (чем занимались, что нового и интересного узнали)

Чтение сказки «Красная шапочка»

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1 №4№3№5№6№7

Вечер

ПД

ДД

РД

МД

Комплекс оздоровительной гимнастики

Оздоровительная гимнастика.

Предложить детям поговорить «О правилах поведения во время подвижных игр

Цель: Продолжать знакомить с элементарными правилами поведения вовремя   подвижных игр, не мешая и не причиняя боль товарищам.

Чтение сказки «Маша и Медведь»

Цель: продолжать вызывать интерес детей к чтению сказок.

С – р /и «Семья»

Цель: с помощью воспитателя распределить роли; развивать дружеские отношения

Беседа «Как зовут маму и папу»

Цель: формировать умение детей называть имена мам и пап.

Д/и «Собери пирамидку»

Цель: продолжать развивать умение собирать пирамидку из трех цветов.

Д/и «Одень Мишек»

Цель: закрепить последовательность одевания верхней одежды.

Чтение стихотворения «Умывание», потешки «Добрый вечер»

Цель: развивать к-г навыки через чтение стихов и потешек.

Внести атрибуты для с-р.игры «Семья»

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Прогулка

ПД

РД

ДД

Подвижная игра

Наблюдение за ветром

Цель: продолжать знакомство с разными природными явлениями.

П/и «Осенний ветер и листочки»

Цель: развивать умение детей имитировать движения по тексту  ,

Дует, дует ветер.

Дует, задувает.

Желтые листочки

С дерева срывает.

И летят листочки

Прямо по дорожке.

Падают листочки,

Прямо к нам на ножки!

Ветер дунет – полетим

Мы туда, куда хотим!

Р / и «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Цель: помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят.

Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  № 1 п.18, № 7, № 10,

Среда 04.09.2024 г

Режим

Интеграция видов                 деятельностти

Организация оздоровительной деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Корректировка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ПД

РД

ДД

Комплекс утренней гимнастики №  

 стр.

Л.И. Пензулаева

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Утренняя гимрастика.

Д/и «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Цель: помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят.

Р/и «Доброе утро»

Цель: вызвать бодрое и радостное настроение у детей.

Пальч. /и  «Семья»

Цель: развивать мелкую моторику рук у детей.

Д / и  «Назови фигуру по цвету и форме»

Цель: продолжать развивать умение детей называть фигуры, цвет и форму.

Потешка «Умывание», «Водичка, водичка»

Цель: формирование форм здорового образа жизни у детей

Рассматривание алгоритма «Оденемся на прогулку»

Цель: закрепить знание детей об одежде.

Внести объемные геометрические фигуры (шар, куб, цилиндр)

Познакомить родителей с папкой  - ширмой: Психолог советует «Возрастнные особенности детей 3 – 4 лет»

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1, №18, № 9, № 10, №16,  №14.

ООД

ПД

ДД

ИД

РД

Физминутка

Подвижная игра

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ  №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2

Прогулка

ПД

РД

ДД

 Подвижная игра

«Воробушки и кот», «Попади в круг»

Наблюдение за птицами

Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

Подвижные игры

«Воробушки и кот».

Цели:  учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;быстро убегать, находить свое место;   быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.
«Попади в круг».

 Целисовершенствовать умение действовать с разными  предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

П/и «Прыгаем, как зайчики»

Цель: развивать умение детей прыгать на двух ногах

Д/ и «Делай как я»

Цель: закрепить умение детей внимательно смотреть и повторять за воспитателем.

 

Трудовая деятельность

Кормление птиц.

Цели:   побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание

Пальчиковая гимнастика:

«Птички»

Цель: развивать мелкую моторику рук, умение детей действовать по тексту игры.

  

Выносной материал для строительных и дидактических игр.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ  № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ  №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10

Работа перед сном

РД

ПД

МД

 

 Практическое упражнение «Правильно моем руки», «Чтение потешки водичка – водичка» Цель: формирование у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Способствовать поддержанию позитивного отношения к гигиеническим процедурам.

Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1 №4№3№5№6№7

Вечер

ПД

ДД

РД

МД

Комплекс оздоровительной гимнастики

Оздоровительная гимнастика после сна

Словесные игры «Скажи,  как тебя зовут», «Позови соседа по имени»

Цель: продолжать знакомить детей между собой.

Д/и «Профессии детского сада»

Цель: продолжать знакомить детей с профессиями детского сада(повар, медсестра, воспитатель)

Х/и «Заинька попляши…»

Цель: развивать умение детей повторять движения по тексту игры, развивать наблюдательность.

Д/и «Куклы проснулись и одеваются»

Цель: продолжать закреплять умение детей  надевать одежду в определённой последовательности.

Пальч. /  игра «Этот пальчик…»

«Сел мышонок на масленок»

Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук и  умение детей выполнять имитационные движения по тексту игры.

Внести картинки с изображением профессий взрослых.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Прогулка

ПД

РД

ДД

Подвижная игра

Наблюдение за собакой

Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

Подвижные игры

«Лохматый пес».

Цели:учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения,бегать, стараясь не попадаться водящему.
«Кому флажок?».

Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч;        воспитывать ловкость, целеустремленность.

Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  № 1 п.18, № 7, № 10,

Четверг 05.09.2024 г

Режим

Интеграция видов                 деятельностти

Организация оздоровительной деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Корректировка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ПД

РД

ДД

Комплекс утренней гимнастики №  

 стр.

Л.И. Пензулаева

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Утренняя гимнастика                  Чтение русской народной сказки «Теремок»

Цель: способствовать восприятию и пониманию текста детьми

Игра  «Какие игрушки есть у нас в группе?»

Цель: закрепить знание детей о игрушках детского сада.

Ситуативный разговор о правилах поведения во время еды.

Цель: Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

( ложкой)

Д/ и «Положи игрушку на свое место»

Цель: прививать навык убирать игрушки в определенное место.

 Упражнение «Полотенце пушистое».

Цель: упражнять правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место.

Внести картинки с изображением осенних примет

Предложить родителям изготовить фотогазету «Как я провел лето»

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1, №18, № 9, № 10, №16,  №14.

ООД

ПД

ДД

ИД

РД

Физминутка

Подвижная игра

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ  №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2

Прогулка

ПД

РД

ДД

 Подвижная игра

«Солнышко и дождик», «Попади в цель», «Поезд»

Наблюдение: «Наступила осень»

Цель: Формировать умение видеть первые признаки осени, сравнивать  (листья, трава и т.д.)

П /и: «Солнышко и дождик»

Цель: Упражнять детей в беге, развивать быстроту реакции (по сигналу).

С- р/и «В детском саду»

Цель: развивать умение детей проигрывать  определенные ситуации в детском саду.

П/и «Попади в круг».

Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

Ситуативная беседа «Правильно учимся надевать колготки»

Цель: упражнять правильно надевать колготки.

Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке.                   П/и «Поезд». Цель: Развивать интерес к игре, уметь сотрудничать с коллективом, умение двигаться друг за другом.

Д/и «Какой?». Цель: закрепление основных цветов.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ  № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ  №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10

Работа перед сном

РД

ПД

МД

 

 Беседа о поведении за столом. Цель: Формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытом ртом, не разговаривать с полным ртом.

 Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1 №4№3№5№6№7

Вечер

ПД

ДД

РД

МД

Комплекс оздоровительной гимнастики

Оздоровительная гимнастика после сна

С- р/и «У Вари день рождения»

Цель: Развивать умение использовать речевые формы вежливого общения со сверстниками; развивать умение взаимодействовать друг с другом, умение договариваться.

Д/и «Цветная вода»

Цель: знакомить детей с цветами (красный, синий, зеленый)

Упражнение: « Покажем Мишке, как надо умываться»

Цель: закрепить умение детей умываться.

Личный пример: «Моем руки с мылом»

Цель: Закреплять умение детей пользоваться мылом и мыльницей.

П/и «Медведь и пчелы». Цель: закрепить звук «Ж» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (кукольный театр).

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Прогулка

ПД

РД

ДД

Подвижная игра

«Птицы в гнездышках»

Продолжить наблюдение за изменениями в природе, погоде.

Цель: развивать способность видеть изменение в природных явлениях: высказываться об увиденном, восхищаться.

П/и  «Птицы в гнездышках».

Цель: упражнять в умении ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  № 1 п.18, № 7, № 10,

Пятница 06.09.2024 г

Режим

Интеграция видов                 деятельностти

Организация оздоровительной деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Корректировка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

ПД

РД

ДД

Комплекс утренней гимнастики №  1

 стр. 6

Л.И. Пензулаева

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Утренняя гимнастика

Игровое упражнение «Приветствие»

Цель: закрепить навыки приветствия при встрече.

Р./и «Доброе утро»

Цель: вызвать бодрое и радостное настроение у детей.

Ситуативный разговор о правилах поведения во время еды.

Цель: Закреплять умение пользоваться столовыми приборами

Игра-ситуация «Водичка, водичка, умой мое личико»

Цель: упражнять в умении правильно пользоваться мылом и полотенцами.

С/ р – и «Детский сад»

Цель: продолжать  развивать умение детей проигрывать  определенные ситуации в детском саду.

Знакомство родителей с оздоровительными мероприятиями, проводимыми в детском саду.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1, №18, № 9, № 10, №16,  №14.

ООД

ПД

ДД

ИД

РД

Физминутка

Подвижная игра

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ  №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2

Прогулка

ПД

РД

ДД

 Подвижная игра

«Вышла курочка хохлатка»

Наблюдение за облаками

Цель: познакомить с различными природными явлениями.

П/и «Вышла курочка хохлатка»

Цель: развивать умение детей действовать по тексту игры.

Труд. Прибрать игрушки после игр. Приучать к аккуратности, воспитывать бережное отношение к игрушкам

Д/и «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Цель: формирование у детей симпатии к сверстникам.

Упражнение «Как правильно надеть носки»

Цель: упражнять детей в правильной последовательности  одевания носочков.

Упражнение «Обуваемся сами»

Цель: дать возможность детям самостоятельно  надеть обувь на прогулку.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ  № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ  №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10

Работа перед сном

РД

ПД

МД

 

 Водные процедуры.

Прослушивание потешек.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  №1 №4№3№5№6№7

Вечер

ПД

ДД

РД

МД

Комплекс оздоровительной гимнастики

Оздоровительная гимнастика после сна.

 Цель: формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

Чтение сказки «Волк и семеро козлят»

Цель: развивать внимание; через чтение сказки формировать доброжелательные отношения между сверстниками.

Д/и «Четвертый лишний»

Цель: закреплять знания цветов (красный, синий, зеленый)

Напоминание о необходимости умыться после сна.

Цель: Воспитание ответственного отношения к своему здоровью

Коллективный труд «Чистые игрушки»

Цель: Помочь распределить обязанности, доводить дело до конца.

Д/ и «Слепи разные комочки»

Цель: закрепить знание детей о свойствах пластилина.

Д/ и «Составь пирамидку из 4 колец»

Цель: закрепить умение детей составлять пирамидку из 4 колец в правильной последовательности.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14  

Прогулка

ПД

РД

ДД

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Наблюдение за солнцем

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями.

П/и: «Солнышко и дождик»

 Цель: Упражнять детей в беге, развивать быстроту реакции (по сигналу).

Д / и  «Назови фигуру по цвету и форме»

Цель: продолжать развивать умение детей называть фигуры, цвет и форму.

Игровая деятельность по интересам детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ  № 1 п.18, № 7, № 10,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование работы по теме «До свиданья, лето – здравствуй, детский сад!» в старшей группе

1 неделя сентября.Календарное планирование работы по теме «До свиданья, лето – здравствуй, детский сад!» в старшей группе  Цели:§  вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, желан...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две неделе 1 .09.2016 -16.09.2016г) Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   (на две неделе 1 .09.2016 -16.09.2016г)Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»...

Тематическое планирование в разновозрастной группе на тему: "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!"

Комплексно-тематическое планирование на две недели в разновозрастной группе на тему: "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!"Календарное планирование образовательного процесса на период...

Календарно - тематическое планирование по теме «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» во второй младшей группе.

Календарно-тематическое планирование по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н.Е.Вераксы....

Тематическое планирование. Тема: "До свидания, лето! Здравствуй детский сад!"

Комплесно - тематическое планирование на первую неделю сентября по теме "До свидания, лето! Здравствуй детский сад!"...

Календарно- тематическое планирование по теме "До свиданье, лето, здравствуй детский сад"

Тематический блок «До свиданье лето, здравствуй детский сад»Сроки проведения с «1.09 по 9.09»Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжить знакомство с де...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с01.09-09.09) Группа: логопедическая Тема: «До свидание лето! Здравствуй, детский сад!»

П/с: вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник...