Аналитическая справка по результатам усвоения дошкольниками_младшая группа
материал (младшая группа)

Зырянцева Юлия Сергеевна
Сравнительный анализ результатов уровня образованности за _23-24___год
 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiticheskaya_v_kontse_goda_dlya_vospitateley_2.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  

«Детский сад № 46 « Полянка»

Аналитическая справка по результатам усвоения дошкольниками_младшая____ группа

программного материала на конец  2023___/20 24__ уч.г.

Программный материал усвоен детьми данной группы на хорошем уровне ( 93 %): по итогам диагностики __93_____% детей показали положительный результат усвоения программного материала по данным направлениям (_35__% детей показали высокий уровень усвоения программного материала, __58__% - средний уровень).

Однако в группе имеются___7___%детей в количестве 1 человек ,показавшим по итогам диагностического обследования низкий уровень усвоения программного материала на основании целевых ориентиров.

Предполагаемая причина данного явления ‘этот ребенок часто болеющий и плохо говорящий.

Анализ качества усвоения детьми данной группы отдельных направлений программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок: наиболее высокие результаты показаны детьми по направлениям

художественно-эстетическое развитие ( низкий -  7% -1 ч    , средний  56%  -8 ч  , высокий 35 % -5ч

несколько ниже результаты по направлениям

социально-коммуникативное развитие  низкий  7% - 1 ч , средний  63% - 9ч , высокий   28 % - 4 чел

наиболее низкие результаты по направлению

познавательное развитие   низкий  14 % -2 ч    средний 63%  высокий    28%- 4 чел

речевое развитие   низкий 21% -3 чел,  средний 51% - 7 ч  высокий   28% - 4 чел  

Предполагаемая причина

Вывод : у 3 детей плохо развита речь, а у двоих частая заболеваемость .

Анализ работы с детьми в течение учебного года в соответствии с картой выявления признаков одарённости детей показал, что у детей проявляются склонности к следующим признакам одаренности: высокими творческими (художественными) способностями

1 человек, с артистическими способностями 2 человека, имеющие спортивный талант 1 человек, Музыкально  одаренные дети 1 человек, организаторскими  способностями 1 человек

Планирование индивидуальной  работы на ЛОП  с детьми с признаками одарённости.

  1. В летний период для развития творческих способностей необходимо провести инсценирование любимых сказок, чтение стихотворения, потешек, рисование, лепку на тему «Наши насекомые. Проведение спортивных мероприятий « Мы ловкие, быстрые». Музыкальные дискотеки, викторины, ролевые игры. Конкурсы, фестивали, выставки.

Анализ работы с детьми с ОВЗ и с различными нарушениями или отстающими по образовательной программе:

Анализ работы показал, что 3 детей нуждаются в помощи логопеда и есть дети часто болеющие. В связи с этим, необходимо строить индивидуальную работу, чтобы помочь детям в освоении образовательной программы с использованием дидактических игр, вовлечению детей в сюжетно-ролевые игры, способствующие подаче знаний через игру, использование игр-забав для привлечения внимания и поддержания интереса у детей к образовательному процессу, учитывая индивидуальные возможности и возрастные особенности каждого ребенка.

Планирование индивидуальной  работы на ЛОП  с детьми с различными нарушениями и  отстающими по ОП:

Привлечь родителей к взаимодействию по коррекции образовательной индивидуальной работы с детьми, прохождение специалистов, для правильного системного освоения детьми программы..

Ввести дидактические игры , сюжетно-ролевые игры, игры забавы, направленные на подражание звуков речи, чтение стихов и потешек с привлечением детей с нарушением развития речи, интернирование любимых сказок. Игры с пирамидками, мозаикой, конструктором, лепка для развития мелкой моторики, а также слушание песенок и пропевания  их детьми через использование мультфильмов или отдельных клипов, что способствует развития речи.

________________________________________________________________________________

Сравнительный анализ результатов уровня образованности за _23-24___год

Начало года

условные обозначения:      🌕   высокий     🌕  средний   🌕  низкий

Конец года

Справку составили:

Воспитатель:  ЗырянцеваЮ.С.________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей подготовительной группы компенсирующего вида МБДОУ "Детский сад № 39"

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей подготовительной группы компенсирующего вида МБДОУ "Детский сад № 39"...

Аналитическая справка по результатам мониторинга во второй группе раннего возраста №5 за 2016–2017 уч. гг.

Работа группы № 5 осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы ДОУ № на 2016 – 2017 учебный год. Перед воспитателями группы были поставлены следующие задач...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ УСВОЕНИЯ ВОСПИТАНИКАМИ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА Во 2 младшей группе №3 «Карапузики» Диагностика проводилась в конце учебного года в мае 2018г

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАПО РЕЗУЛЬТАТАМ УСВОЕНИЯ ВОСПИТАНИКАМИ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛАВо 2 младшей группе №3 «Карапузики»Диагностика проводилась в конце учебного года в мае  2018гВторую мл...

Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками раздела по музыкальному воспитанию на начало года

Мониторинг музыкального воспитания детей осуществлялась с помощью анализа проведенного мониторинга, который проводился путем наблюдения за детьми в процессе совместно-познавательной и свободно-игровой...

Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками ДОУ программного материала на сентябрь 2017 - 2018 учебный год

Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками ДОУпрограммного материала на сентябрь  2017 - 2018 учебный год...

Аналитическая справка по результатам усвоения дошкольниками средней группы программного материала

Аналитическая справка по результатам усвоения дошкольниками средней группыпрограммного материала на конец  2024/2025 уч.г....