Аналитическая справка 2024-2025 учебный год
материал (средняя, старшая группа)
Аналитическая справка за 2024-2025 год (итоговый)
составила воспитатель разновозрастной группы «Ягодка»
Пичугина Анна Владимировна
Диагностика проводилось в разновозрастной группе в конце учебного года в мае месяце 2025г. по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, по образовательным областям «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие».
В диагностике принимали участие 25 человек:
Старший возраст - 17 детей
Средний возраст - 8 детей
Основанием для сбора информации служили:
- ежедневные беседы;
- систематические наблюдения;
- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;
- анализ продуктов детской деятельности;
- организация специальной игровой деятельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка за 2024-2025 год (итоговый)
составила воспитатель разновозрастной группы «Ягодка»
Пичугина Анна Владимировна
Диагностика проводилось в разновозрастной группе в конце учебного года в мае месяце 2025г. по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, по образовательным областям «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие».
В диагностике принимали участие 25 человек:
Старший возраст - 17 детей
Средний возраст - 8 детей
Основанием для сбора информации служили:
- ежедневные беседы;
- систематические наблюдения;
- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;
- анализ продуктов детской деятельности;
- организация специальной игровой деятельности.
Социальный паспорт группы:
Кол-во семей -24
Полные -17
Неполные -7
Многодетные -10
Группа здоровья воспитанников:
Д1 - 11 человек
Д2 - 11 человек
Б2 – 2 человека
Д5 – 1 (Джичоная Кира-инвалидность)
Сводная
по мониторингу освоения образовательных областей программы
Группа «Ягодка» Возраст: старший_ 2024- 2025 г.г.
Уровень | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | итоговый результат | |||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Высо-кий | |||||||||||||
% | 10 | 26 | 11 | 29 | 18 | 31 | 18 | 36 | 29 | 38 | 17,2% | 32% | |
Сред-ний | |||||||||||||
% | 58 | 56 | 37 | 40 | 52 | 48 | 54 | 45 | 49 | 46 | 50 % | 47% | |
Низкий | |||||||||||||
% | 32 | 18 | 52 | 31 | 30 | 21 | 28 | 19 | 22 | 16 | 32,8% | 21% | |
В конце учебного года в мониторинге по освоению основной образовательной программы в старшей группе «Ягодка», были достигнуты следующие результаты:
Область «Физическое развитие»:
Высокий-38%
Средний-46%
Низкий- 16% (Балашов Вадим, Кулепов Станислав, Склярова Вероника)
Дети с высоким уровнем развития проявляют стойкий интерес к новым и знакомым физическим упражнениям, избирательность и инициативу при выполнении упражнений; имеют представления о некоторых видах спорта, уверенно, точно, в заданном темпе и ритме, выразительно выполняет упражнения. Способны самостоятельно привлечь внимание других детей и организовать знакомую игру. Умеют практически решать некоторые задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, готовы оказать элементарную помощь самому себе и другому (промыть ранку, обработать ее, обратиться к взрослому за помощью).
У детей со средним уровнем развития плохо развита крупная и мелкая моторика рук, в двигательной деятельности затрудняется проявлять выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость.
У детей с низким уровнем в поведении слабо выражена потребность в двигательной деятельности; не проявляют интереса к новым физическим упражнениям. Дети неуверенно выполняет упражнения. Не замечает ошибок других детей и собственных.
Образовательная деятельность «Социализация»
Высокий-31%
Средний-48%
Низкий-21% (Кулепов Станислав, Гаджиева Арина, Склярова Вероника)
Дети на высоком уровне имеют представление о том «что такое хорошо и что такое плохо». Стремятся выполнять нормы и правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе. Понимают важность нравственного поведения. Могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам, действиям. Все больше интересуются проблемами социального характера и обсуждают их. Задают соответствующие вопросы. Используют в общении развернутую речь. Проявляют потребность в сотрудничестве с другими детьми, умеют договариваться, но иногда прибегают к помощи педагога. В повседневной жизни четко соблюдают необходимую последовательность действий, организуют свое рабочее место, убирают за собой. Имеют четкие, обобщенные, информативные представления об эмоциях и чувствах. Адекватно реагируют на эмоциональные состояния других людей, сопереживают и стремятся содействовать. С интересом участвуют во всех мероприятиях группы, проявляют инициативу. А также имеют устойчивый интерес к разным видам труда.
Дети со средним уровнем развития определяют правилами повседневной жизнедеятельности, действуя в привычных ситуациях.
Ребёнок с низким уровнем развития моральные нормы формирует слишком обобщенно или слишком конкретно. Может их нарушать в реальной ситуации. Знает и выполняют правила культуры общения в совместной с взрослыми и сверстниками деятельности, может их нарушать, иногда нуждается в напоминании взрослого. Стремиться высказывать свои предложения, но они могут быть нереалистичны. В сложных ситуациях обращается за помощью, но устраняется от решения проблемы, нуждаясь в руководстве воспитателя. Имеет общие представления об эмоциях и чувствах, самостоятельно затрудняется объяснить причины их возникновения. В игре осознаёт необходимость соблюдения правил и выполняет их, но нуждается в помощи взрослого, может нарушать их при преобладании своих собственных предпочтений и интересов.
Область «Познавательное развитие»
Высокий-26%
Средний-56%
Низкий-18% (
Дети с высоким уровнем проявляют разнообразные познавательные интересы, при восприятии нового пытаются понять суть происходящего. Систематически применяют самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач. Определяют и сопоставляют свойства предметов и материалов, из которых изготовлены знакомые и малознакомые предметы. Классифицируют объекты по их свойствам, качествам и назначению. Проявляют исследовательское поведение, систематически стремятся самостоятельно получить новые знания об интересующем предмете. Знают свои имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессии. Знают столицу России, могут назвать некоторые достопримечательности родного города.
Со средним уровнем развития принимают заинтересованное участие в экспериментировании, организованном взрослым. Стремятся экспериментировать сами, но нуждаются в помощи взрослого. Содержание игры недостаточно разнообразны. Имеют отдельные представления о своей жизнедеятельности. Знают свои имя и фамилию, адрес проживания, имена родителей. Иногда затрудняются назвать фамилию и профессию своих родителей.
С низким уровнем развития — 3 воспитанника (Балашов Вадим, Кулепов Станивслав, Гаджиева Арина).
Область «Речевое развитие»
Высокий-29%
Средний-40%
Низкий- 31% Балашов Вадим, Кулепов Станислав, Маслов Алексей
Дети с высоким уровнем употребляют слова, обозначающие все части речи, их лексические средства разнообразны, используют синонимы, антонимы. При рассказывании по серии картинок соединяют все части в единое целое, композиция рассказов выдержана, относительно точно пересказывают литературные произведения. Отчетливо произносят звуки, речь отчетлива. Хорошо понимают прочитанное, развернуто отвечают на вопросы по содержанию. Пересказывают индивидуально и коллективно. Могут выразительно, связно и последовательно рассказать небольшую сказку, могут выучить небольшое стихотворение. Драматизируют небольшие сказки, читают по ролям стихотворение. Выделяют первый звук в слове, сравнивают слова по длительности, подбирают слова с заданным звуком.
Со средним уровнем развития затрудняются в общении с незнакомыми людьми. Допускают немногочисленные ошибки в выборе лексических и грамматических средств, в употреблении предлогов. При рассказывании по серии картинок с помощью взрослого соединяют части в единое целое, композиция рассказов может быть не выдержана. По предложению воспитателя дети среднего уровня могут изменить слово, образовать слово. Отчетливо произносят большинство звуков, речь отчетлива.
На низком уровне развития – 3 воспитанника. Особенно страдает звуковая культура речи, фонематический слух, а без этого компонента трудно оценить и монологическую и диалогическую речь. Имеют нарушения звуковопоизношения, недостаточно развита монологическая и диалогическая речь. Нуждаются в помощи учителя- логопеда.
Область «Художественно- эстетическое развитие»
Высокий-36%
Средний-45%
Низкий- 19% Кулепов Станислав, Балашов Вадим, Гаджиева Арина
Со средним уровнем развития интересы неустойчивы. Рассматривают, анализируют по вопросам взрослого. Не всегда способны конструировать по собственному замыслу. Иногда прибегают к помощи взрослого. Способны использовать простые схематические изображения для несложных задач. Ножницы держат правильно. Используют однотипные приемы вырезания.
Все дети проявляют интерес к изобразительной деятельности, музыкальной. Многие дети проявляют самостоятельность в выборе изобразительных материалов и технических приемов изображения.
На музыкальных занятиях дети выразительно исполняют музыкальные произведения, с интересом слушают музыку, совершенствуют музыкальную память через узнавание мелодий по отдельным фрагментам. Дети с большим желанием проявляют самостоятельность к исполнению песни. Дети неплохо усваивают программные умения, у них довольно устойчивые навыки, хотя некоторые не справляются с программными задачами по своему возрасту (как в техническом, так и в творческом плане). В этом направлении ведется индивидуальная работа с детьми.
Сводная
по мониторингу освоения образовательных областей программы
Группа «Ягодка» Возраст: средний_ 2024- 2025 г.г.
Уровень | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | итоговый результат | |||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Высо-кий | |||||||||||||
% | 6 | 14 | 11 | 16 | 16 | 23 | 21 | 24 | 24 | 29 | 15,6% | 21,2% | |
Сред-ний | |||||||||||||
% | 52 | 53 | 51 | 52 | 49 | 48 | 52 | 55 | 49 | 51 | 50,6% | 51,8% | |
Низкий | |||||||||||||
% | 42 | 33 | 38 | 32 | 35 | 29 | 27 | 21 | 27 | 20 | 33,8% | 27% | |
В конце учебного года в мониторинге по освоению основной образовательной программы в средней группе «Ягодка», были достигнуты следующие результаты:
Область «Физическое развитие»:
Высокий-29%
Средний-51%
Низкий-20% (Резниченко Макар, Коваленко Алексей, Мальцев Марк).
Дети стали уверенно и активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных движений, соблюдать правила в подвижных играх и контролировать их выполнение, самостоятельно, проводить подвижные игры и упражнения, стали увереннее ориентироваться в пространстве, воспринимать показ как образец для самостоятельного выполнения упражнений, оценивать движения сверстников и замечать их ошибки.
У детей улучшились показатели скоростно-силовых качеств, координации, общей выносливости; сформировалась потребность в двигательной активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни;
сформировались умения самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук; самостоятельно следить за своим внешним видом; вести себя за столом во время еды; самостоятельно одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами (вещами личного пользования).
Образовательная деятельность «Социализация»
Высокий-23%
Средний-48%
Низкий-29% (Карякина Ульяна, Мальцев Марк, Резниченко Макар)
Дети успешно усвоили : нормы и ценности, принятые в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
способы общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками во время образовательной и игровой деятельности;научились устанавливать ролевые отношения, создавать игровую обстановку, используя для этого реальные предметы и их заместители, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации; обогащать тематику и виды игр, игровые действия, сюжеты;стали более самостоятельными, эмоционально отзывчивыми;стали проявлять интерес к игровому экспериментированию;более чётко стали следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх; у них сформировалась готовность к совместной деятельности со сверстниками, обогатился опыт игрового взаимодействия;
сформировалось уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; позитивные установки к различным видам труда и творчества; основа безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Область «Познавательное развитие»
Высокий-14%
Средний-53%
Низкий-33% (Карякина Ульяна, Мальцев Марк, Коваленко Алексей)
Работа по образовательной области была направлена на развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формированию познавательных действий, становлению сознания; развитию воображения и творческой активности; формированию первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях ), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Анализ мониторинга показал по сенсорному развитию, и по формированию целостной картины мира, мира природы и расширению кругозора, одинаковый уровень развития. Имеют представления о себе, о составе семьи, родственных отношениях, о государстве и принадлежности к нему, о мире. Знают герб, флаг, гимн России, столицу. Имеют представление о родном крае, о его достопримечательностях. Устанавливают элементарные причинно-следственные связи. Умеют работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
Область «Речевое развитие»
Высокий-16%
Средний-52%
Низкий-32% (Ульяна, Мальцев Марк, Коваленко Алексей, Мальцев Марк, Гаджиев Ратмир ).
Анализ показал, что воспитанники средней группы владеют речью как средством общения и культуры, они сопровождают речью игровые и бытовые действия. Обогащен и пополнен активный словарь; развитие связной, грамматически правильной диалогической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.
Основная масса детей могут пересказать небольшое литературное произведение, составляют рассказы по сюжетным картинам. Проявляют эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок, небольших стихотворений. Заучивают стихотворения наизусть. Могут повторить образцы описания игрушки.
Необходимо обратить внимание на развитие умения чистого произношения звуков родного языка, правильного словопроизношения, использование в речи полных, распространенных простых с однороднымичленами и сложноподчиненных предложений для передачи временных,пространственных, причинно-следственных связей; использование суффиксов и приставок при словообразовании; правильное использование системы окончаний существительных, прилагательных, глаголов для оформления речевого высказывания;
составление описательных из 5—6 предложений о предметах и повествовательных рассказов из личного опыта;
развитие умения сочинять повествовательные рассказы по игрушкам, картинам; составление описательных загадок об игрушках, объектах природы.
Область «Художественно- эстетическое развитие»
Высокий-24%
Средний-55%
Низкий-21% (Резниченко Макар, Коваленко Алексей, Карякина Ульяна).
У детей сформировался интерес к предметам народных промыслов, иллюстрациям в детских книгах, скульптуре малых форм, необычным архитектурным постройкам.
Развивались умения создавать изображение отдельных предметов и простые
сюжеты в разных видах деятельности; в рисунке, лепке изображать типичные и некоторые индивидуальные признаки, в конструировании передавать пространственно- структурные особенности постройки.
Развивались изобразительно-выразительные умения:
Умение правильно располагать изображение на листе бумаги, выделять главное цветом, размером, расположением на листе; создавать отчетливо основные формы, составлять изображение из нескольких частей, с помощью ритма пятен, геометрических элементов узоре, дети учились подбирать цвет, соответствующий изображаемому предмету; использовать разнообразные цвета; применять цвет как средство выразительности, характера образа. Дети приобрели более чёткие технические умения в рисовании, аппликации, лепке, конструировании, конструировании из природного материала.
Вывод:
сравнительный анализ результатов мониторинга за 2024-2025 учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга. Таким образом, образовательная деятельность в разновозрастной группе реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы, знания детей прочные.
Рекомендации :
1.Проводить индивидуальную работу с детьми с низким уровнем усвоения программного материала с целью улучшения освоения программы.
2.Организовать мероприятия способствующие реализации современных образовательных технологий в ДОУ (детское исследование и проектирование).
Вывод: анализ результатов педагогического мониторинга на конец учебного года показывает повышение уровня развития детей по всем видам деятельности. В основном показатели реализации образовательной программы дошкольного образования находятся в пределахсреднего уровня.
Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы. По итогам проведения мониторинга можно сделать вывод, что:
1. Следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.
2. Необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников.
Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.
Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми у 1 ребенка, различия в высоком, среднем и низком уровне не значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.
Участие детей в конкурсах:
Название конкурса | номинация | Ф.И. ребенка | Призовое место | Участие в конкурсе |
Районный конкурс «Семья в объективе» | фотоконкурс | Джаборов Рамазан Шиповскова Аслександра Никифоров Лев Гаврикова Валерия | грамоты за участие | |
Районный конкурс «Эх, масленица» | Декоративно-прикладное творчество | Джаборов Рамазан Шпикина Анастасия Гаврикова Валерия Никифоров Лев Зюбенко Арина Малов Дмитрий | 2 место 3 место 3 место 3 место 3 место | участие |
Районный фотоконкурс «Масленицу встречаем, блинами угощаем» | фотоконкурс | Новикова Инна Маслов Алексей | 3 место | участие |
Всероссийский патриотический конкурс «Нам нужен мир!» | Танец | Танцевальный ансамбль группы «Ягодка» | 1 место | |
Всероссийский конкурс «Я, моя семья, моя Родина Россия»» | Хореография | Танцевальный ансамбль группы «Ягодка» | 1 место | |
Районный конкурс творческих работ «Чистый мир» | Поделки из бросового материала | Зюбенко Арина Зюбенко Арина Зюбенко Арина | 2 место 1 место 3 место | |
Ⅴ всероссийский конкурс «Надежды России» | Хореография | Танцевальный ансамбль группы «Ягодка» | Диплом 1 степени | |
Внутрисадовский конкурс «Осенняя сказка» | Рисунки | Резниченко Макар Новикова Инна | 2 место 2 место | |
Ⅳ Всероссийский фестиваль творчества и мастерства «Грани таланта» | Художественное творчество | Шпикина Анастасия | Диплом победителя | |
Районный конкурс детского творчества «Символ года-2025» | Декоративно-прикладное творчество | Маслов Алексей | 2 место | |
Внутрисадовская выставка «Парад ёлок» | Поделки | Новикова Инна Резниченко Макар | участие | |
Внутрисадовский конкурс «Осенняя сказка» | Поделка Рисунок | Никифоров лев Шпикина Анастасия Гаврикова Валерия Джаборов Рамазан Никифоров Михаих Малов Дмитрий Малов Дмитрий Балашов Вадим Никифоров Лев | 1 место 1место 2 место 2 место 2 место 3 место 1 место 2 место 2 место | |
УЧАСТИЕ | ПЕДАГОГА | В | КОНКУРСАХ | |
Районный фотоконкурс «Семья в объективе» | Благодарственное письмо за активное участие | |||
Ⅳ Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Призвание - педагог» | Методическое пособие | Диплом 1 степени | ||
Всероссийский конкурс методических разработок «Образовательные технологии» | НОД Речевое развитие | Группа «Ягодка» | Диплом победителя | |
Областной конкурс творческих работ «Яркие буквы» | Декоративно-прикладное искусство | Диплом 1 степени | ||
Ⅷ Всероссийский конкурс методических разработок «Урок +» | НОД Познават. развитие | Диплом 1 степени | ||
Всероссийский патриотический конкурс «Нам нужен мир!» | Танец | Танцевальный ансамбль группы «Ягодка» | Диплом куратора за подготовку участников | |
Внутрисадовый конкурс конкурс «Лучшее оформление группы к Новому году» | Диплом победителя | |||
Всероссийский конкурс «Я, моя семья, моя Родина Россия»» | Танец | Танцевальный ансамбль группы «Ягодка» | Диплом куратора за подготовку участников |
ВЫВОД:
1. Участие в профессиональных конкурсах помогает внедрять разнообразные инновационные технологии в работе, развивает личность педагога необходимые для самообразования, творческой самообразования, творческой самореализации и самопрезентации своей компетенции.
2. Участие детей в конкурсах позволяет дать им целевые ориентиры во взаимодействии с окружающей действительностью, учитывая индивидуальные особенности ребёнка, что важно для развития личности, мотивации и способности детей.
Работа с родителями:
Вид мероприятия | |
Родительское собрание: |
|
Консультации: |
|
Выставки, фотовыставки, акции: |
|
Конкурсы: |
|
Видео открытки с праздников Утренники |
|
Взаимодействие с социумом |
|
Итоги:
В нашей группе в течении года проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлен годовой план в нем указан все совместные мероприятия.
Установление сотрудничества и партнёрских отношений детского сада с семьёй имеет огромное значение. Только объединив свои усилия, родители и воспитатели могут обеспечить ребёнку двойную защиту, эмоциональный комфорт, интересную, содержательную жизнь дома и в детском саду, помогут развитию его основных способностей, умению общаться со сверстниками и обеспечивает подготовку к школе. Для эффективного взаимодействия с семьёй недостаточно одного желания сотрудничать.
Основополагающим моментом во взаимодействии педагогов группы и родителей является изучение семьи через анкетирование, опрос родителей с целью определения их социального статуса. Выявить запросы родителей, их проблемы и затруднения в вопросах воспитания и обучения детей помогают не только личная беседа, анкетирование, но и самостоятельный выбор ими тем для обсуждения из примерного перечня вопросов по каждому разделу программы, предложенных воспитателем.
Важно вовлечь родителей в процесс воспитания и развития детей, чтобы они стали активными его участниками, а не пассивными слушателями. С этой целью используем разнообразные формы работы с ними.
Родители получают фотоотчеты о жизни детей в детском саду, имеют возможность ознакомиться с информацией на стенде для родителей. Ежедневно проводятся беседы по интересующим их вопросам
Таким образом, можно говорить о взаимном дополнении семейного и общественного воспитания, в процессе которого раскрывается личность ребёнка, его индивидуальность, творческий потенциал, основанный на сотрудничестве и сотворчестве.
Мы не останавливается на достигнутом и продолжает искать новые пути сотрудничества с родителями. Ведь наша общая цель – добиться успешного результата во всестороннем развитии и воспитании наших детей.
Предварительный просмотр:
01, ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ
группа Ягодка возраст разновозраситная
Воспитатели : Пичугина А.В.
Фамилия | Дата | Дата | Группа | здоровья | Медицин. | Физ.группа | Физ. | разв | - е | Уровень | Уровень | Состояние | Соц.статус | ||
№ | Имя | рождения | поступления | 1 | диагноз | по мед. | рост | вес | ДА | Физич. | эмоциональн. | ребёнка | |||
п/п | Ребёнка | в ДОУ | Н.г | К.г | показаниям | Н.г | К.г. | Н.г | К.г | Н.г | сферы | в группе | |||
1 | Балашов В. | 05.09.2019 | 01,02.2023 | Д2 | Д2 | Здоров | Осн | 113 | 120 | 20 | 25 | Норм | низкий | Не стабил. | предпоч |
2 | Гаврикова В. | 25.07.2019 | 03.07.2023 | Д2 | Д2 | Здорова | Осн | 105 | 110 | 18 | 19 | Норм | средний | Уранвов. | лидер |
3 | Гаджиев Р. | 18.12.2020 | 30.08.2024 | Б2 | Б2 | Здоров | Осн | 104 | 117 | 20 | 22 | Норм | низкий | Уравнов. | предпоч |
4 | Гаджиева А. | 12.04.2019 | 30.08.2024 | Б2 | Б2 | Здорова | Осн | 113 | 107 | 23 | 19 | Норм | средний | Уранвов. | предпоч |
5 | Джаборов Р. | 31.05.2019 | 03.07.2023 | Д2 | Д2 | Здоров | Осн | 112 | 116 | 21 | 23 | Норм | средний | Уранвов. | предпоч |
6 | Джичоная К. | 08.04.2019 | 30.08.2024 | Д5 | Д5 | Здорова | Инвалид | 106 | 110 | 13 | 13 | низкий | Не стабил. | предпоч | |
7 | Зинченко М. | 25.01.2019 | 29.06.2021 | Д1 | Д1 | Здоров | Осн | 121 | 123 | 24 | 24 | Норм | средний | Уравнов. | лидер |
8 | Зюбенко А. | 13.01.2021 | 30.08.2024 | Д1 | Д1 | Здорова | Осн | 103 | 106 | 18 | 18 | Норм | средний | Уранвов. | предпоч |
9 | Карякина У. | 10.01.2021 | 30.08.2024 | Д1 | Д1 | Здорова | Осн | 98 | 101 | 13 | 14 | Норм | низкий | Уранвов. | предпоч |
10 | Коваленко А. | 02.10.2020 | 27.08.2024 | Д1 | Д1 | Здоров | Осн | 105 | 110 | 17 | 16 | Норм | низкий | Не стабил. | предпоч |
11 | Кулепов С. | 13.11.2019 | 09.08.2023 | Д2 | Д2 | Здоров | Осн | 102 | 107 | 18 | 19 | Норм | низкий | Не стабил. | предпоч |
12 | Малов Дима | 11.03.2019 | 06.06.2022 | Д1 | Д1 | Здоров | Осн | 115 | 119 | 18 | 19 | Норм | средний | Уравнов. | предпоч |
13 | Мальцев М. | 18.09.2020 | 30.08.2024 | Д2 | Д2 | Здоров | Осн | 98 | 104 | 14 | 15 | Норм | низкий | Не стабил. | предпоч |
14 | Маслов А. | 05.08.2019 | 16.06.2022 | Д1 | Д1 | Здоров | Осн | 105 | 111 | 17 | 18 | Норм | средний | Гиперакт. | лидер |
15 | Морозова М. | 18.02.2019 | 26.07.2024 | Д2 | Д2 | Здорова | Осн | 107 | 115 | 18 | 20 | Норм | средний | Уранвов. | предпоч |
16 | Никифоров Л. | 26.06.2019 | 18.09.2023 | Д2 | Д2 | Здоров | Осн | 115 | 121 | 21 | 24 | Норм | низкий | Уранвов.. | предпоч |
17 | Никифоров М. | 28.03.2020 | 18.09.2023 | Д1 | Д1 | Здоров | Осн | 108 | 114 | 19 | 20 | Норм | средний | Уранвов. | предпоч |
18 | Новикова И. | 26.06.2019 | 18.02.2022 | Д1 | Д1 | Здорова | Осн | 118 | 121 | 21 | 21 | Норм | средний | Уравнов. | предпоч |
19 | Пименова О. | 14.05.2019 | 15.09.2022 | Д2 | Д2 | Здорова | Осн | 107 | 111 | 15 | 17 | Норм | средний | Уравнов. | предпоч |
20 | Резниченко М. | 29.07.2020 | 20.10.2023 | Д1 | Д1 | Здоров | Осн | 100 | 105 | 16 | 16 | Норм | низкий | Не стабил. | предпоч |
21 | Сергеева В. | 28.07.2019 | 06.12.2022 | Д1 | Д1 | Здорова | Осн | 104 | 107 | 18 | 20 | Норм | средний | Уравнов. | предпоч |
22 | Склярова В. | 07.12.2019 | 23.07.2024 | Д1 | Д1 | Здорова | Осн | 101 | 103 | 17 | 18 | Норм | низкий | Не стабил. | предпоч |
23 | Тленов С. | 17.06.2020 | 30.08.2024 | Д2 | Д2 | Здоров | Осн | 106 | 111 | 19 | 18 | Норм | средний | Уравнов. | предпоч |
24 | Шиповскова | 10.07.2019 | 02.06.2023 | Д2 | Д2 | Здорова | Осн | 111 | 113 | 17 | 18 | Норм | средний | Уравнов. | предпоч |
25 | Шпикина | 25.09.2018 | 17.12.2020 | Д2 | Д2 | Здорова | Осн | 115 | 120 | 21 | 24 | Норм | средний | Уравнов. | лидер |
Число детей в группе | 25 | |
Из них : мальчиков | 13 | |
девочек | 12 | |
Число детей, работающих левой рукой | 3 | Маслов Алексей, Балашов Вадим, Шиповскова Саша |
Отстающих в развитии мелкой моторики рук | 4 | |
С дефектами речи | 5 | |
С отклонениями в психоэмоциональной сфере(страхи), нестабильность настроения | 4 | |
С поведенческими нарушениями (агрессивность) | 1 | |
Медлительных | 8 | |
Гиперактивных | 1 | |
С Ⅰ группой здоровья | 11 | |
С Ⅱ группой здоровья | 13 | |
С Ⅴ группой здоровья | 1 | Джичоная Кира |
С хроническими заболеваниями | 1 | Джичоная Кира |
Имеющие нарушения осанки, сколеоз | - | |
Плоскостопие | 4 | |
Нарушение зрения | 1 | Морозова Марго |
С аллергическими заболеваниями | - | |
Лор заболевания | - | |
Кариес | 15 | |
Предварительный просмотр:
Сводная
по мониторингу развития интегративных качеств личности детей.
Группа «Ягодка». Возраст : старший 2024 - 2025 уч..г.
Уровень | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками | Любознательный, активный | Эмоционально отзывчивый | Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками | Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элемен. общепринятые нормы и правила поведения | Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту | имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, госуд, мире и природе. | Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» | Овладевший необходимыми умениями и навыками | Итоговый результат | |||||||||||
н | К | н | к | н | к | н | к | н | К | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Высокий | % | 32 | 59 | 28 | 47 | 38 | 54 | 28 | 41 | 35 | 58 | 30 | 49 | 28 | 52 | 31 | 57 | 43 | 64 | 32,5% | 53,4% |
Средний | % | 57 | 33 | 64 | 53 | 62 | 46 | 61 | 54 | 65 | 42 | 65 | 51 | 57 | 36 | 59 | 37 | 57 | 36 | 60,8 % | 43,1% |
Низкий | % | 11 | 8 | 8 | - | - | - | 11 | 5 | - | - | 5 | - | 15 | 12 | 10 | 6 | - | - | 6,7 % | 3,5% |
В диагностике принимали участие 17 человек. Из них 7 мальчиков и 10 девочек.
Сводная
по мониторингу развития интегративных качеств личности детей.
Группа «Ягодка». Возраст: средний. 2024 – 2025 уч.г.
Уровень | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками | Любознательный, активный | Эмоционально отзывчивый | Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками | Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элемен. общепринятые нормы и правила поведения | Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту | имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, госуд, мире и природе. | Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» | Овладевший необходимыми умениями и навыками | Итоговый результат | |||||||||||
н | К | н | к | н | к | н | к | н | К | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Высокий | % | 8 | 20 | 6 | 21 | 4 | 16 | 9 | 27 | 12 | 29 | 8 | 18 | 6 | 23 | 16 | 31 | 27 | 41 | 10,7% | 25,1% |
Средний | % | 71 | 63 | 76 | 64 | 71 | 65 | 80 | 65 | 75 | 62 | 79 | 76 | 67 | 53 | 72 | 59 | 66 | 56 | 73 % | 62,6% |
Низкий | % | 21 | 17 | 18 | 15 | 25 | 19 | 11 | 8 | 13 | 9 | 13 | 6 | 27 | 24 | 12 | 10 | 7 | 3 | 16,3 % | 12,3% |
В диагностике принимали участие 8 детей. Из них 6 мальчиков и 2 девочки.
Предварительный просмотр:
Общее кол- во детей в группе | 25 | |
| 13 | |
| 12 | |
Общее кол-во семей | 24 | |
Сведения о семье |
| 17 |
| 7 | |
| 10 | |
| 1 | |
| ||
| 1 | |
Сведения о родителях детей | ||
Общее кол-во родителей | 41 | |
Возрастной ценз: | ||
| 6 | |
| 21 | |
| 12 | |
| 2 | |
Образовательный уровень | ||
| ||
Возраст |
| 15 |
Образование |
| 20 |
Специальность |
| 6 |
| ||
Социальный статус | ||
| 14 | |
| 16 | |
| 5 | |
| 5 | |
| 1 | |
| ||
| ||
| 2 | |
Кол-во детей в семье |
| 5 |
| 17 | |
Малообеспеченные (получающие субсидии) | 20 | |
| 41 | |
Родной язык | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по итогам учебного года
Цель мониторинга - изучить процесс достижения детьми дошкольного возраста планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ детский сад «Рад...
Аналитическая справка о наличии учебно-материальной базы по ПДД
Аналитическая справка о наличии необходимой учебно-материальной базы для обеспечения учебно-воспитательного процесса...

Аналитическая справка на конец учебного года (2018-2019)
Аналитическая справка« Итоги педагогического мониторингана конец учебного года (2018-2019) в первой младшей группе....

Аналитическая Справка на начало учебного года- средняя группа
Аналитическая справка по мониторингу(средняя группа )на начало 2021 учебного года. Воспитатели:Кислых А.В....

Аналитическая справка 2020-2021 учебный год
Анализ работы логопедической службы за 2020-2021 учебный год...

Аналитическая справка 2024-2025
Аналитическая справка по педагогической диагностике в старшей группе 2024-2025 уч.год....

