Аналитическая справка 2024-2025 учебный год
материал (средняя, старшая группа)

Пичугина Анна Владимировна

Аналитическая справка за 2024-2025 год (итоговый)

составила воспитатель разновозрастной группы «Ягодка»

  Пичугина Анна Владимировна

 

     Диагностика проводилось в разновозрастной группе  в конце учебного года в мае месяце 2025г. по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, по образовательным областям «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,   «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,  «Художественно- эстетическое развитие».

 

     В диагностике принимали участие 25 человек:

Старший возраст -                  17 детей

Средний возраст -                   8 детей

Основанием для сбора информации служили:

- ежедневные беседы;

- систематические наблюдения;

- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;

- анализ продуктов детской деятельности;

- организация специальной игровой деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка за 2024-2025 год (итоговый)

составила воспитатель разновозрастной группы «Ягодка»

  Пичугина Анна Владимировна

     Диагностика проводилось в разновозрастной группе  в конце учебного года в мае месяце 2025г. по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, по образовательным областям «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,   «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,  «Художественно- эстетическое развитие».

     В диагностике принимали участие 25 человек:

Старший возраст -                  17 детей

Средний возраст -                   8 детей

Основанием для сбора информации служили:

- ежедневные беседы;

- систематические наблюдения;

- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;

- анализ продуктов детской деятельности;

- организация специальной игровой деятельности.

Социальный паспорт группы:

Кол-во семей -24

Полные          -17

Неполные      -7

Многодетные -10

Группа здоровья воспитанников:

Д1 - 11 человек

Д2 - 11 человек

Б2 – 2 человека

Д5 – 1 (Джичоная Кира-инвалидность)

Сводная

по мониторингу освоения образовательных областей программы

Группа  «Ягодка»  Возраст: старший_  2024-  2025 г.г.

Уровень

Познавательное развитие

Речевое

развитие

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

итоговый результат

    н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Высо-кий

%

   10

26

11

29

18

31

18

36

29

38

17,2%

32%

Сред-ний

%

58

56

37

40

52

48

54

45

49

46

50

%

47%

Низкий

%

32

18

52

31

30

21

28

19

22

16

32,8%

21%

В  конце учебного года в мониторинге по освоению основной образовательной программы в старшей группе «Ягодка», были достигнуты следующие результаты:

 Область  «Физическое развитие»:

Высокий-38%

Средний-46%

Низкий- 16% (Балашов Вадим, Кулепов Станислав, Склярова Вероника)

Дети с высоким уровнем развития проявляют стойкий интерес к новым и знакомым физическим упражнениям, избирательность и инициативу при выполнении упражнений; имеют представления о некоторых видах спорта, уверенно, точно, в заданном темпе и ритме, выразительно выполняет упражнения. Способны самостоятельно привлечь внимание других детей и организовать знакомую игру. Умеют практически решать некоторые задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, готовы оказать элементарную помощь самому себе и другому (промыть ранку, обработать ее, обратиться к взрослому за помощью).

У детей со средним уровнем развития плохо развита крупная и мелкая моторика рук, в двигательной деятельности затрудняется проявлять выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость. 

У детей с низким уровнем в поведении слабо выражена потребность в двигательной деятельности; не проявляют интереса к новым физическим упражнениям. Дети неуверенно выполняет упражнения. Не замечает ошибок других детей и собственных.  

Образовательная деятельность «Социализация»

Высокий-31%

Средний-48%

Низкий-21% (Кулепов Станислав, Гаджиева Арина, Склярова Вероника)

Дети на высоком уровне имеют представление о том «что такое хорошо и что такое плохо». Стремятся выполнять нормы и правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе. Понимают важность нравственного поведения. Могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам, действиям. Все больше интересуются проблемами социального характера и обсуждают их. Задают соответствующие вопросы. Используют в общении развернутую речь. Проявляют потребность в сотрудничестве с другими детьми, умеют договариваться, но иногда прибегают к помощи педагога. В повседневной жизни четко соблюдают необходимую последовательность действий, организуют свое рабочее место, убирают за собой. Имеют четкие, обобщенные, информативные представления об эмоциях и чувствах. Адекватно реагируют на эмоциональные состояния других людей, сопереживают и стремятся содействовать. С интересом участвуют во всех мероприятиях группы, проявляют инициативу. А также имеют устойчивый интерес к разным видам труда.

Дети со средним уровнем развития определяют правилами повседневной жизнедеятельности, действуя в привычных ситуациях. 

Ребёнок с низким уровнем развития моральные нормы формирует слишком обобщенно или слишком конкретно. Может их нарушать в реальной ситуации. Знает и выполняют правила культуры общения в совместной с взрослыми и сверстниками деятельности, может их нарушать, иногда нуждается в напоминании взрослого. Стремиться высказывать свои предложения, но они могут быть нереалистичны. В сложных ситуациях обращается за помощью, но устраняется от решения проблемы, нуждаясь в руководстве воспитателя. Имеет общие представления об эмоциях и чувствах, самостоятельно затрудняется объяснить причины их возникновения. В игре осознаёт необходимость соблюдения правил и выполняет их, но нуждается в помощи взрослого, может нарушать их при преобладании своих собственных предпочтений и интересов.

Область «Познавательное развитие»

Высокий-26%

Средний-56%

Низкий-18% (

Дети с высоким уровнем проявляют разнообразные познавательные интересы, при восприятии нового пытаются понять суть происходящего. Систематически применяют самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач. Определяют и сопоставляют свойства предметов и материалов, из которых изготовлены знакомые и малознакомые предметы. Классифицируют объекты по их свойствам, качествам и назначению. Проявляют исследовательское поведение, систематически стремятся самостоятельно получить новые знания об интересующем предмете. Знают свои имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессии. Знают столицу России, могут назвать некоторые достопримечательности родного города.

 Со средним уровнем развития принимают заинтересованное участие в экспериментировании, организованном взрослым. Стремятся экспериментировать сами, но нуждаются в помощи взрослого. Содержание игры недостаточно разнообразны. Имеют отдельные представления о своей жизнедеятельности. Знают свои имя и фамилию, адрес проживания, имена родителей. Иногда затрудняются назвать фамилию и профессию своих родителей.

 С низким уровнем развития — 3 воспитанника (Балашов Вадим, Кулепов Станивслав, Гаджиева Арина).  

 

Область «Речевое развитие»

Высокий-29%

Средний-40%

Низкий- 31% Балашов Вадим, Кулепов Станислав, Маслов Алексей

Дети с высоким уровнем употребляют слова, обозначающие все части речи, их лексические средства разнообразны, используют синонимы, антонимы. При рассказывании по серии картинок соединяют все части в единое целое, композиция рассказов выдержана, относительно точно пересказывают литературные произведения. Отчетливо произносят звуки, речь отчетлива. Хорошо понимают прочитанное, развернуто отвечают на вопросы по содержанию. Пересказывают индивидуально и коллективно. Могут выразительно, связно и последовательно рассказать небольшую сказку, могут выучить небольшое стихотворение. Драматизируют небольшие сказки, читают по ролям стихотворение. Выделяют первый звук в слове, сравнивают слова по длительности, подбирают слова с заданным звуком.

Со средним уровнем развития  затрудняются в общении с незнакомыми людьми. Допускают немногочисленные ошибки в выборе лексических и грамматических средств, в употреблении предлогов. При рассказывании по серии картинок с помощью взрослого соединяют части в единое целое, композиция рассказов может быть не выдержана. По предложению воспитателя дети среднего уровня могут изменить слово, образовать слово. Отчетливо произносят большинство звуков, речь отчетлива.

На низком уровне развития – 3 воспитанника.  Особенно страдает звуковая культура речи, фонематический слух, а без этого компонента трудно оценить и монологическую и диалогическую речь. Имеют нарушения звуковопоизношения, недостаточно развита монологическая и диалогическая речь. Нуждаются в помощи учителя- логопеда.

 

Область «Художественно- эстетическое развитие»

Высокий-36%

Средний-45%

Низкий- 19% Кулепов Станислав, Балашов Вадим, Гаджиева Арина

Со средним уровнем развития  интересы неустойчивы. Рассматривают, анализируют по вопросам взрослого. Не всегда способны конструировать по собственному замыслу. Иногда прибегают к помощи взрослого. Способны использовать простые схематические изображения для несложных задач. Ножницы держат правильно. Используют однотипные приемы вырезания.

Все дети  проявляют интерес  к изобразительной деятельности, музыкальной. Многие дети проявляют самостоятельность в выборе изобразительных материалов и технических приемов изображения.

На музыкальных занятиях дети выразительно исполняют музыкальные произведения, с интересом слушают музыку, совершенствуют музыкальную память через узнавание мелодий по отдельным фрагментам. Дети с большим желанием проявляют самостоятельность к исполнению песни. Дети неплохо усваивают программные умения, у них довольно устойчивые  навыки, хотя некоторые не справляются с программными задачами по своему возрасту (как в техническом, так и в творческом  плане). В этом направлении ведется индивидуальная работа с детьми.

Сводная

по мониторингу освоения образовательных областей программы

Группа  «Ягодка»  Возраст: средний_  2024-  2025 г.г.

Уровень

Познавательное развитие

Речевое

развитие

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

итоговый результат

    н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Высо-кий

%

6

14

11

16

16

23

21

24

24

29

15,6%

21,2%

Сред-ний

%

52

53

51

52

49

48

52

55

49

51

50,6%

51,8%

Низкий

%

42

33

38

32

35

29

27

21

27

20

33,8%

27%

В конце учебного года в мониторинге по освоению основной образовательной программы в средней группе «Ягодка», были достигнуты следующие результаты:

 Область  «Физическое развитие»:

Высокий-29%

Средний-51%

Низкий-20% (Резниченко Макар, Коваленко Алексей, Мальцев Марк).

Дети стали  уверенно и активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных движений, соблюдать правила в подвижных играх и контролировать их выполнение, самостоятельно, проводить подвижные игры и упражнения, стали увереннее ориентироваться в пространстве, воспринимать показ как образец для самостоятельного выполнения упражнений, оценивать движения сверстников и замечать их ошибки.

 У детей улучшились показатели скоростно-силовых качеств, координации, общей  выносливости; сформировалась  потребность в двигательной активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни;

сформировались  умения самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук; самостоятельно следить за своим внешним видом; вести себя за столом во время еды; самостоятельно одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами (вещами личного пользования).

Образовательная деятельность «Социализация»

Высокий-23%

Средний-48%

Низкий-29% (Карякина Ульяна, Мальцев Марк, Резниченко Макар)

Дети успешно усвоили : нормы  и ценности, принятые в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

способы общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками во время образовательной и игровой деятельности;научились устанавливать ролевые отношения, создавать игровую обстановку, используя для этого реальные предметы и их заместители, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации; обогащать тематику и виды игр, игровые действия, сюжеты;стали более самостоятельными, эмоционально отзывчивыми;стали проявлять интерес к игровому  экспериментированию;более чётко стали следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх; у  них сформировалась  готовность к совместной деятельности со сверстниками, обогатился опыт игрового взаимодействия;

сформировалось  уважительное  отношение и чувство принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; позитивные установки  к различным видам труда и творчества; основа безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Область «Познавательное развитие»

Высокий-14%

Средний-53%

Низкий-33% (Карякина Ульяна, Мальцев Марк, Коваленко Алексей)

Работа по образовательной области была направлена на развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формированию познавательных действий, становлению сознания; развитию воображения и творческой активности; формированию  первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях ), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Анализ мониторинга показал  по сенсорному развитию, и по формированию целостной картины мира, мира природы и расширению кругозора, одинаковый уровень развития. Имеют представления о себе, о составе семьи, родственных отношениях, о государстве и принадлежности к нему, о мире. Знают герб, флаг, гимн России, столицу. Имеют представление о родном крае, о его достопримечательностях. Устанавливают элементарные причинно-следственные связи. Умеют работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

 Область «Речевое развитие»

Высокий-16%

Средний-52%

Низкий-32% (Ульяна, Мальцев Марк, Коваленко Алексей, Мальцев Марк, Гаджиев Ратмир ).

Анализ показал, что воспитанники средней группы  владеют речью как средством общения и культуры, они сопровождают речью игровые и бытовые действия. Обогащен и пополнен активный словарь; развитие связной, грамматически правильной диалогической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.

Основная масса детей  могут пересказать небольшое литературное произведение, составляют рассказы по сюжетным картинам. Проявляют эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок, небольших стихотворений. Заучивают стихотворения наизусть. Могут повторить образцы описания игрушки.

 Необходимо обратить внимание на развитие  умения чистого произношения звуков родного языка, правильного словопроизношения, использование в речи полных, распространенных простых с однороднымичленами и сложноподчиненных предложений для передачи временных,пространственных, причинно-следственных связей; использование суффиксов и приставок при словообразовании; правильное использование системы окончаний существительных, прилагательных, глаголов для оформления речевого высказывания;

составление описательных из 5—6 предложений о предметах и повествовательных рассказов из личного опыта;

развитие умения сочинять повествовательные рассказы по игрушкам, картинам; составление описательных загадок об игрушках, объектах природы.

Область «Художественно- эстетическое развитие»

Высокий-24%

Средний-55%

Низкий-21% (Резниченко Макар, Коваленко Алексей, Карякина Ульяна).

У детей сформировался  интерес к предметам народных промыслов, иллюстрациям в детских книгах, скульптуре малых форм, необычным архитектурным постройкам.

Развивались  умения создавать изображение отдельных предметов и простые

сюжеты в разных видах деятельности; в рисунке, лепке изображать типичные и некоторые индивидуальные признаки, в конструировании передавать пространственно- структурные особенности постройки.

Развивались изобразительно-выразительные умения:

Умение правильно располагать изображение на листе бумаги, выделять главное цветом, размером, расположением на листе; создавать отчетливо основные формы, составлять изображение из нескольких частей,  с помощью ритма пятен, геометрических элементов узоре, дети учились подбирать цвет, соответствующий изображаемому предмету; использовать разнообразные цвета; применять цвет как средство выразительности, характера образа. Дети приобрели более чёткие технические умения в рисовании, аппликации, лепке, конструировании, конструировании из природного материала.

Вывод:

   сравнительный анализ результатов мониторинга за 2024-2025 учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга. Таким образом, образовательная деятельность в разновозрастной группе реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы, знания детей прочные.

 

 Рекомендации :

1.Проводить индивидуальную работу с детьми с низким уровнем усвоения программного материала  с целью улучшения освоения программы.

   2.Организовать мероприятия способствующие реализации современных образовательных технологий в ДОУ (детское исследование и проектирование).

Вывод: анализ результатов педагогического мониторинга на конец учебного года показывает повышение уровня развития детей по всем видам деятельности. В основном показатели реализации образовательной программы дошкольного образования находятся в пределахсреднего уровня.

Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы. По итогам проведения мониторинга можно сделать вывод, что:

1. Следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.

2. Необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников.

    Результаты получены  за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.

     Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми  у 1 ребенка, различия в высоком, среднем и низком уровне не значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.

Участие детей в конкурсах:

Название конкурса

номинация

Ф.И. ребенка

Призовое место

Участие в конкурсе

Районный конкурс «Семья в объективе»

фотоконкурс

Джаборов Рамазан

Шиповскова Аслександра

Никифоров Лев

Гаврикова Валерия

грамоты за участие

Районный конкурс «Эх, масленица»

Декоративно-прикладное творчество

Джаборов Рамазан

Шпикина Анастасия

Гаврикова Валерия

Никифоров Лев

Зюбенко Арина

Малов Дмитрий

2 место

3 место

3 место

3 место

3 место

участие

Районный фотоконкурс «Масленицу встречаем, блинами угощаем»

фотоконкурс

Новикова Инна

Маслов Алексей

3 место

участие

Всероссийский патриотический конкурс «Нам нужен мир!»

Танец

Танцевальный ансамбль группы «Ягодка»

1 место

Всероссийский конкурс «Я, моя семья, моя Родина Россия»»

Хореография

Танцевальный ансамбль группы «Ягодка»

1 место

Районный конкурс творческих работ «Чистый мир»

Поделки из бросового материала

Зюбенко Арина

Зюбенко Арина

Зюбенко Арина

2 место

1 место

3 место

Ⅴ всероссийский  конкурс «Надежды России»

Хореография

Танцевальный ансамбль группы «Ягодка»

Диплом

1 степени

Внутрисадовский конкурс

«Осенняя сказка»

Рисунки

Резниченко Макар

Новикова Инна

2 место

2 место

Ⅳ Всероссийский фестиваль творчества и мастерства «Грани таланта»

Художественное творчество

Шпикина Анастасия

Диплом победителя

Районный конкурс детского творчества «Символ года-2025»

Декоративно-прикладное творчество

Маслов Алексей

2 место

Внутрисадовская выставка «Парад ёлок»

Поделки

Новикова Инна

Резниченко Макар

участие

Внутрисадовский конкурс

«Осенняя сказка»

Поделка

Рисунок

Никифоров лев

 Шпикина Анастасия

Гаврикова Валерия

Джаборов Рамазан

Никифоров Михаих

Малов Дмитрий

Малов Дмитрий

Балашов Вадим

Никифоров Лев

1 место

1место

2 место

2 место

2 место

3 место

1 место

2 место

2 место

УЧАСТИЕ

ПЕДАГОГА

В

КОНКУРСАХ

Районный фотоконкурс «Семья в объективе»

Благодарственное письмо за активное участие

Ⅳ Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Призвание - педагог»

Методическое пособие

Диплом

1 степени

Всероссийский конкурс методических разработок «Образовательные технологии»

НОД

Речевое развитие

Группа «Ягодка»

Диплом

победителя

Областной конкурс творческих работ «Яркие буквы»

Декоративно-прикладное искусство

Диплом

1 степени

Ⅷ Всероссийский конкурс методических разработок

 «Урок +»

НОД

Познават.

развитие

Диплом

1 степени

Всероссийский патриотический конкурс «Нам нужен мир!»

Танец

Танцевальный ансамбль группы «Ягодка»

Диплом куратора за подготовку участников

Внутрисадовый конкурс конкурс «Лучшее оформление группы к Новому году»

Диплом победителя

Всероссийский конкурс «Я, моя семья, моя Родина Россия»»

Танец

Танцевальный ансамбль группы «Ягодка»

Диплом куратора за подготовку участников

ВЫВОД:

1. Участие в профессиональных конкурсах помогает внедрять разнообразные инновационные технологии в работе, развивает личность  педагога необходимые для самообразования, творческой самообразования, творческой самореализации и самопрезентации своей компетенции.

2. Участие детей в конкурсах позволяет дать им целевые ориентиры во взаимодействии с окружающей действительностью, учитывая индивидуальные особенности ребёнка, что важно для развития личности, мотивации  и способности детей.

Работа с родителями:

Вид мероприятия

Родительское собрание:

  • «Начало нового года-начало нового этапа в жизни детского сада
  • Онлайн «Речевое развитие дошкольников6 трудности, возможности их преодоления»
  • «На пути к развитию: промежуточные результаты»
  • «Вот и стали мы на год взрослее»

Консультации:

  • «Иммунитет детей, что делать»
  • «Речь детей в детском саду»
  • «Прогулка и их значение для укрепления здоровья ребёнка»
  • «Прогулки на свежем воздухе»
  • «Помогите ребёнку научиться дружить»
  • «Профилактика простудных заболеваний»
  • «Витамины зимой»
  • «Семейные традиции важны и нужны»
  • «Безопасность в зимнее время»
  • «Игры на развитие речи»
  • «Соблюдаем режим»
  • «Играем с детьми в математиков»
  • «Можно, нельзя, надо»
  • «Формирование самостоятельности у ребёнка»
  • «Экологическое воспитание детей в семье»
  • «Безопасная дорога»
  • «Не бросайте мусор где попало»
  • «Как научить ребёнка правильному поведению при пожаре»
  • «Памятные места нашего города»
  • «Чем занять детей летом»
  • «Впереди лето. Профилактика острых кишечных инфекций»
  • Также были проведены индивидуальные консультации.

Выставки, фотовыставки, акции:

  • «Воспоминания о лете»
  • «Наши животные»
  • «Яркие моменты осени»
  • «Как я с папой провожу время»
  • «Город, в котором живу»
  • «Новогоднее письмо солдату»
  • «Я на зимних каникулах»
  • «Мы мамины помощники»
  • «Светофорова наука»
  • «Окна Победы»
  • «Всемирный день семей»

Конкурсы:

  • «Осенняя сказка»
  • «Новогодняя карусель»
  • «Парад ёлочек»
  • «Широкая масленица»
  • «Космические фантазии»

Видео открытки с праздников

Утренники

  • «Праздник осени»
  • «День народного единства»
  • «День матери»
  • «Новогоднее представление»
  • «Мы юные защитники Родины-23 февраля»
  • «Масленица»
  • «Праздник мам»
  • «День здоровья»
  • «Международный день Земли»
  •  «День победы»

Взаимодействие с социумом

  • Экскурсии в музей, библиотеку.
  • Фестиваль детского творчества «Время зажигать звёзды»

Итоги:

В нашей группе в течении года проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлен годовой план в нем указан все совместные мероприятия.

Установление сотрудничества и партнёрских отношений детского сада с семьёй имеет огромное значение. Только объединив свои усилия, родители и воспитатели могут обеспечить ребёнку двойную защиту, эмоциональный комфорт, интересную, содержательную жизнь дома и в детском саду, помогут развитию его основных способностей, умению общаться со сверстниками и обеспечивает подготовку к школе. Для эффективного взаимодействия с семьёй недостаточно одного желания сотрудничать.

Основополагающим моментом во взаимодействии педагогов группы и родителей является изучение семьи через анкетирование, опрос родителей с целью определения их социального статуса. Выявить запросы родителей, их проблемы и затруднения в вопросах воспитания и обучения детей помогают не только личная беседа, анкетирование, но и самостоятельный выбор ими тем для обсуждения из примерного перечня вопросов по каждому разделу программы, предложенных воспитателем.

Важно вовлечь родителей в процесс воспитания и развития детей, чтобы они стали активными его участниками, а не пассивными слушателями. С этой целью используем разнообразные формы работы с ними.

Родители получают фотоотчеты о жизни детей в детском саду, имеют возможность ознакомиться с информацией на стенде для родителей. Ежедневно проводятся беседы по интересующим их вопросам
Таким образом, можно говорить о взаимном дополнении семейного и общественного воспитания, в процессе которого раскрывается личность ребёнка, его индивидуальность, творческий потенциал, основанный на сотрудничестве и сотворчестве.
Мы  не останавливается на достигнутом и продолжает искать новые пути сотрудничества с родителями. Ведь наша общая цель – добиться успешного результата во всестороннем развитии и воспитании наших детей.

 



Предварительный просмотр:

01,                                                                                                 ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ                          

                                                                                                                                                                    группа Ягодка возраст разновозраситная

                                                                                                                                                    Воспитатели : Пичугина А.В. 

                                                                                                                                                                                                         

Фамилия

Дата

Дата

Группа

здоровья

Медицин.

Физ.группа

Физ.

разв

-  е

Уровень

Уровень

Состояние

Соц.статус

Имя

рождения

поступления

1

диагноз

по мед.

рост

вес

ДА

  Физич.

эмоциональн.

ребёнка

п/п

Ребёнка

в ДОУ

Н.г

К.г

показаниям

Н.г

К.г.

Н.г

К.г

Н.г

сферы

в  группе

1

Балашов В.

05.09.2019

01,02.2023

Д2

Д2

Здоров

Осн

113

120

20

25

Норм

низкий

Не стабил.

предпоч

2

Гаврикова В.

25.07.2019

03.07.2023

Д2

Д2

Здорова

 Осн

105

110

18

19

Норм

средний

Уранвов.

лидер

3

Гаджиев Р.

18.12.2020

30.08.2024

Б2

Б2

Здоров

Осн

104

117

20

22

Норм

низкий

Уравнов.

предпоч

4

Гаджиева А.

12.04.2019

30.08.2024

Б2

Б2

Здорова

Осн

113

107

23

19

Норм

средний

Уранвов.

предпоч

5

Джаборов Р.

31.05.2019

03.07.2023

Д2

Д2

Здоров

Осн

112

116

21

23

Норм

средний

Уранвов.

предпоч

6

Джичоная К.

08.04.2019

30.08.2024

Д5

Д5

Здорова

Инвалид

106

110

13

13

низкий

Не стабил.

предпоч

7

Зинченко М.

25.01.2019

29.06.2021

Д1

Д1

Здоров

Осн

121

123

24

24

Норм

средний

Уравнов.

лидер

8

Зюбенко А.

13.01.2021

30.08.2024

Д1

Д1

Здорова

Осн

103

106

18

18

Норм

средний

Уранвов.

предпоч

9

Карякина У.

10.01.2021

30.08.2024

Д1

Д1

Здорова

Осн

98

101

13

14

Норм

низкий

Уранвов.

предпоч

10

Коваленко А.

02.10.2020

27.08.2024

Д1

Д1

Здоров

Осн

105

110

17

16

Норм

низкий

Не стабил.

предпоч

11

Кулепов С.

13.11.2019

09.08.2023

Д2

Д2

Здоров

Осн

102

107

18

19

Норм

низкий

Не стабил.

предпоч

12

Малов Дима

11.03.2019

06.06.2022

Д1

Д1

Здоров

Осн

115

119

18

19

Норм

средний

Уравнов.

предпоч

13

Мальцев М.

18.09.2020

30.08.2024

Д2

Д2

Здоров

Осн

98

104

14

15

Норм

низкий

Не стабил.

предпоч

14

Маслов А.

05.08.2019

16.06.2022

Д1

Д1

Здоров

Осн

105

111

17

18

Норм

средний

Гиперакт.

лидер

15

Морозова М.

18.02.2019

26.07.2024

Д2

Д2

Здорова

Осн

107

115

18

20

Норм

средний

Уранвов.

предпоч

16

Никифоров Л.

26.06.2019

18.09.2023

Д2

Д2

Здоров

Осн

115

121

21

24

Норм

низкий

Уранвов..

предпоч

17

Никифоров М.

28.03.2020

18.09.2023

Д1

Д1

Здоров

Осн

108

114

19

20

Норм

средний

Уранвов.

предпоч

18

Новикова И.

26.06.2019

18.02.2022

Д1

Д1

Здорова

Осн

118

121

21

21

Норм

средний

Уравнов.

предпоч

19

Пименова О.

14.05.2019

15.09.2022

Д2

Д2

Здорова

Осн

107

111

15

17

Норм

средний

Уравнов.

предпоч

20

Резниченко М.

29.07.2020

20.10.2023

Д1

Д1

Здоров

Осн

100

105

16

16

Норм

низкий

Не стабил.

предпоч

21

Сергеева В.

28.07.2019

06.12.2022

Д1

Д1

Здорова

Осн

104

107

18

20

Норм

средний

Уравнов.

предпоч

22

Склярова В.

07.12.2019

23.07.2024

Д1

Д1

Здорова

Осн

101

103

17

18

Норм

низкий

Не стабил.

предпоч

23

Тленов С.

17.06.2020

30.08.2024

Д2

Д2

Здоров

Осн

106

111

19

18

Норм

средний

Уравнов.

предпоч

24

Шиповскова

10.07.2019

02.06.2023

Д2

Д2

Здорова

Осн

111

113

17

18

Норм

средний

Уравнов.

предпоч

25

Шпикина

25.09.2018

17.12.2020

Д2

Д2

Здорова

Осн

115

120

21

24

Норм

средний

Уравнов.

лидер

 

Число детей в группе

25

Из них : мальчиков

13

               девочек

12

Число детей, работающих левой рукой

3

Маслов Алексей, Балашов Вадим, Шиповскова Саша

Отстающих в развитии мелкой моторики рук

4

С дефектами речи

5

С отклонениями в психоэмоциональной

сфере(страхи), нестабильность настроения

4

С поведенческими нарушениями

(агрессивность)

1

Медлительных

8

Гиперактивных

1

С Ⅰ  группой здоровья

11

С Ⅱ  группой здоровья

13

С Ⅴ группой здоровья

1

Джичоная Кира

С хроническими заболеваниями

1

Джичоная Кира

Имеющие нарушения осанки, сколеоз

-

Плоскостопие

4

Нарушение зрения

1

Морозова Марго

С аллергическими заболеваниями

-

Лор заболевания

-

Кариес

15

   



Предварительный просмотр:

Сводная

по мониторингу развития интегративных качеств личности детей.

Группа «Ягодка». Возраст : старший 2024 -  2025 уч..г.

Уровень

Физически развитый, овладевший основными  культурно-гигиеническими  навыками

Любознательный, активный

Эмоционально отзывчивый

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми  и сверстниками

Способный управлять своим поведением и планировать

 свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элемен.

общепринятые нормы и правила поведения

Способный решать интеллектуальные и личностные

задачи (проблемы), адекватные возрасту

имеющий первичные представления о себе, семье,  обществе, госуд, мире и природе.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

Овладевший необходимыми умениями и навыками

Итоговый результат

    н

К

н

к

н

к

н

к

н

К

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Высокий

%

32

59

28

47

  38

54

     28

41

35

58

30

49

28

52

31

57

43

64

32,5%    

53,4%

Средний

%

  57

33

64

53

62

46

     61

54

    65

42

65

51

57

36

59

37

57

36

60,8 %

43,1%

Низкий

%

11

8

8

-

-

    -

11

5

-

-

5

-

15

12

10

6

-

-

6,7 %

3,5%

В диагностике принимали участие 17 человек. Из них 7 мальчиков и 10 девочек.

Сводная

по мониторингу развития интегративных качеств личности детей.

Группа  «Ягодка». Возраст: средний.  2024 – 2025 уч.г.

Уровень

Физически развитый, овладевший основными  культурно-гигиеническими  навыками

Любознательный, активный

Эмоционально отзывчивый

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми  и сверстниками

Способный управлять своим поведением и планировать

 свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элемен.

общепринятые нормы и правила поведения

Способный решать интеллектуальные и личностные

задачи (проблемы), адекватные возрасту

имеющий первичные представления о себе, семье,  обществе, госуд, мире и природе.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

Овладевший необходимыми умениями и навыками

Итоговый результат

    н

К

н

к

н

к

н

к

н

К

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Высокий

%

8

20

6

21

   4

16

     9

27

12

29

8

18

6

23

16

31

27

41

10,7%

25,1%

Средний

%

   71

63

76

64

71

65

80

65

    75

62

79

76

67

53

72

59

66

56

73  %

62,6%

Низкий

%

21

17

18

15

25

19

11

8

13

9

13

6

27

24

12

10

7

3

16,3 %

12,3%

В диагностике принимали участие 8 детей. Из них 6 мальчиков и 2 девочки.



Предварительный просмотр:

Общее кол- во детей в группе

25

  • Мальчики

13

  • Девочки

12

Общее кол-во семей

24

Сведения о семье

  • Полные

17

  • Неполные

7

  • Многодетные

10

  • Опекуны

1

  • Группа риска

  • Инвалиды (ОВЗ)

1

Сведения о родителях детей

Общее кол-во родителей

41

Возрастной ценз:

  • От 20 до 30 лет

6

  • От 30 до 40 лет

21

  • От 40 до 50 лет

12

  • От 50 и выше

2

Образовательный уровень

  • Неполное среднее

Возраст

  • Среднее

15

Образование

  • Средне-специальное

20

Специальность

  • Высшее

6

  • Средне-техническое

Социальный статус

  • Дом/хозяйки

14

  • Рабочие

16

  • Служащие
  • Медики

5

  • Предприниматели
  • Безработные

5

  • Пенсионеры

1

  • Студенты

  • Педагогические работники

  • 1 ребёнок

2

Кол-во детей в семье

  • 2 ребёнка

5

  • 3 и более

17

Малообеспеченные (получающие субсидии)

20

  • русские

41

Родной язык


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по итогам учебного года

Цель мониторинга - изучить процесс достижения детьми дошкольного возраста планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ детский сад «Рад...

Аналитическая справка о наличии учебно-материальной базы по ПДД

Аналитическая справка о наличии необходимой учебно-материальной базы для обеспечения учебно-воспитательного процесса...

Аналитическая справка на конец учебного года (2018-2019)

Аналитическая справка« Итоги педагогического мониторингана конец учебного года (2018-2019) в первой младшей группе....

аналитическая справка на начало учебного 2020-2021 года

аналитическая справка в средней группе...

Аналитическая Справка на начало учебного года- средняя группа

Аналитическая справка по мониторингу(средняя группа )на начало  2021 учебного  года.      Воспитатели:Кислых А.В....

Аналитическая справка 2020-2021 учебный год

Анализ работы логопедической службы за 2020-2021 учебный год...

Аналитическая справка 2024-2025

Аналитическая справка по педагогической диагностике в старшей группе 2024-2025 уч.год....