«Такие разные дома»
план-конспект занятия (старшая группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Сообщение на тему «Такие разные дома»
Воспитатели:
Абузярова Олеся Гаязовна
Нургалиева Ольга Михайловна
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о своём доме;
Задачи:
- создавать условия для формирования доброты, дружелюбия, доброжелательности.
- закреплять знания о частях дома;
- совершенствовать разные виды внимания, память, логическое мышление;
- расширять и обогащать знания детей о жилище человека;
- совершенствовать умение детей отгадывать загадки;
- развивать свободное общение со сверстниками и взрослыми;
- продолжать расширять и активизировать словарный запас;
Стихотворение И. Демьянов.
Чтобы дом построить новый,
Запасают тес дубовый,
Кирпичи, железо, краску,
Гвозди, паклю и замазку,
А потом, потом, потом
Начинают строить дом.
Каждому важно иметь свой дом! Всякое живое существо создает для себя и своих детей убежище, жилище, кров. Муравьи строят муравейники, птицы вьют гнезда, пчелы лепят соты… Жилище людей называется домом. Дом-это не просто место, где человек ночует; это крепость, за стенами которой можно спрятаться о невзгод, отдохнуть и набраться сил. Не зря говорят: «чувствовать себя как дома», т.е. уверенно и спокойно. В родных стенах человек заботится о том, чтобы все вокруг было удобно и красиво. «Нет ничего теплее родного гнезда», «Дома и стены помогают» -говорят в народе, очень тяжело живется тем, у кого нет своего дома.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Такие разные дома
Совместная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с русской избой, бытом русского человека...
конспект НОД по теме "Такие разные дома"Конспект
Конспект НОД в старшей группе детского сада по формированию способности организации действия....

Пластилинография с помощью пластилиновых жгутиков "Сказочный дворец" (Приложение к проекту "Такие разные дома")
В материале представлены работы детей в контурной пластилинографии....




