Календарный план образовательной деятельности на тему: "Дикие животные"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Понедельник «16» июнь Тема: Тема: «Дикие животные»
3 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы |
Утро | Р.р., п.р. | коммуник. позн.- исслед., | беседа | «Дикие животные летом» |
Ф.р., с.к.р. | КГН | самобслуж. труд | «Зачем нам мыло, расческа, зубная щетка?» | |
Х.э.р., р.р. | продуктив, коммуник. | аппликация | Аппликация из треугольников «Лисичка». | |
С-к.р., п.р. | игровая, позн.-исслед | С/р игра | «В зоопарке заболел слон». Цель: расширить представления детей о профессии ветеринара. | |
Р.р., п.р. | коммуник., познават. | инд. работа | Дид. игра «Четвертый лишний» | |
Занятия | ||||
Физ. культура | Ф.р., р.р. | двигат., коммуник. | занятие | По плану инструктора по физкультуре |
Прогулка | ||||
П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Наблюдение за водой. Цель: учить детей аккуратно относиться к воде. | |
С-к.р., п.р. | трудовая, познав. | поручение | Уборка игрушек на участке. | |
Ф.р., р. р. | двигат., коммуник. | подвижная игра | «Накорми рыбок». Цель: развиваем меткость. | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | самостоят. деят. детей | Поощрять инициативу детей действовать самостоятельно | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | индивид. работа | Игровое упражнение «Самокат» | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая | м/п игра | «Море волнуется раз» Цель: развиваем воображение. | |
Вечер | ||||
Ф.р., р.р. | двигат., коммуник. | Комплекс № 3 | Гимнастика после сна | |
С-к.р., п.р. | трудовая познават. | хоз.быт. труд | Сложить игрушки по местам вместе с воспитателем. | |
Х.э.р., р.р. | муз.-худ., речевая. | этюд | Пластический этюд «Кошечка» | |
П.р., р.р. | игровая, познават. | просмотр | Мультфильм «Теремок». | |
С-к.р., п.р. | муз.-худ., речевая. | чтение | «Заяц хвастун» | |
Прогулка | ||||
П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | «Куда уходит солнце?» | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | инд. работа | Поупражняться с детьми в бросании мяча из-за головы, развивать ловкость рук. | |
Ф.р., с-к. р. | двигательн., игровая | м/п игра | «Шмель». Развивать слуховое внимание через игру. | |
Работа с родителями | Предложить родителям по дороге домой закрепить признаки лета. | |||
Взаимодействие с социумом | ||||
Вторник «17» июнь Тема: «Дикие животные»
3 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы | |
Утро | Р.р., п.р. | коммуник., познават. | проблемнаяситуация | «Волчонок заболел». | |
Ф.р., п.р. | КГН | Д./игра | «Дикие животные» | ||
П.р., р.р. | позн.– исслед. коммуник. | опыт | «Тонет, не тонет», «Что растворяется в воде?» | ||
П.р., р.р. | познават., коммуник. | Рассматривание картины | «Дикие животные» Цель: определить уровень знаний детей по данной теме. | ||
Р.р., п.р. | коммуник., познават. | инд. работа | Д./игра «Летний день, какой?» - подбор прилагательных. | ||
Занятия | |||||
Музыка | Х.Э.р., р.р. | Худ.эстет., коммуник. | занятие | По плану музыкального руководителя. | |
Прогулка | |||||
П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Наблюдение за муравьями. Цель: продолжать знакомить детей с насекомыми - муравьями. | ||
С-к.р., п.р. | трудовая, познават. | поручение | Подмести веранду вместе с воспитателем | ||
Ф.р., с-к. р. | двигательная, игровая. | подв. игра | «Гори, гори ясно» | ||
С-к.р., р.р. | игровая, коммун. | самостоят. деят. детей | Свободная деятельность детей под присмотром педагога. | ||
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | индивид. работа | Час двигательной активности | ||
Ф.р., с-к. р. | двигательная, игровая | подвижная игра | «С кочки на кочку» | ||
Вечер | |||||
Ф.р., р. р. | двигательная, коммуник. | Комплекс № 3 | Гимнастика после сна | ||
Х.э.р., п.р. | продуктив., познават. | Рисование | Рисование по мокрому песку. Цель: способствовать развитию творческих способностей у детей. | ||
Пр., р.р. | познават. коммуник. | Рассматривание | Иллюстрация «Дикие животные» | ||
П.р., р.р. | познават., коммуник. | обсуждение | «Что мы знаем о животных?» | ||
С-к.р., п.р. | игровая, познавательн. | игра | Выкладывание из геометрических фигур «Лиса и медведь». | ||
Прогулка | |||||
П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | Развлечение | «Мыльные пузыри» | ||
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | инд. работа | «Попади в круг» | ||
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая. | м/п игра | «Найди свой домик» | ||
Работа с родителями | Консультация «Летние рекомендации» | ||||
Взаимодействие с социумом | |||||
Среда «18» июнь Тема: «Дикие животные»
3 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы |
Утро | П.р., р.р. | позн.-исслед., коммуник. | Рассматривание | Иллюстрации к сказкам о диких животных. Цель: продолжить учить внимательно, рассматривать иллюстрации. |
Ф.р., с.к.р. | КГН | самообслуж, труд | «Разложи правильно ложки». | |
Р.р., п.р. | коммуник., понават. | игры с правилами | «Угадай по описанию» | |
Х.э.р., п.р. | продуктив, познават. | лепка | «Медведь» - закрепить навыки лепки формы «Обоид». | |
Р.р., п.р. | коммуник., познавательн. | индивид. работа | «Когда это бывает?» - закрепить части суток | |
Занятия | ||||
Физкультура | Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | занятие | По плану инструктора по физкультуре. |
Прогулка | ||||
П.р., р.р. | позн.-исслед. коммуник. | наблюдение | Наблюдение за птицами во время кормления. | |
С-к.р., п.р. | трудовая, познават. | поручение | Кормление птиц | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая. | подв. игра | «Ручеек» Цель: обучение в игровой манере ходьбе, внимательности. | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | самостоят. деят. детей | Объединять детей для совместных игр, воспитывать чувство симпатии. | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | индивид. работа | Упражнение «Медвежата». Цель: развивать равновесие. | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая. | м/п игра | «Замри» - изобрази животного | |
Вечер | ||||
Ф.р., р.р. | двигат., коммуник. | Комплекс № 3 | Гимнастика после сна | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | сюж.ролев. игра | «В гости к зайчатам» | |
Х.э.р., п.р. | игровая, познават. | слушание | «Детская песенка про животных — Учим звуки животных!». | |
Р.р., п.р. | коммуник., познават. | Чтение | «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской. | |
С-к.р., п.р. | игровая, познават. | С./Р. игра | «Ферма» Цель: познакомить с новым словом «ферма» | |
Прогулка | ||||
П.р., р.р. | познават., коммуник. | наблюдение | Наблюдение за дождем. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. | |
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | инд. работа | «Кто дальше?» - совершенствовать навык метания предметов вдаль и в цель. | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая | подв. игра | «Ровным кругом». | |
Работа с родителями | Предложить родителям вместе с детьми в выходные дни сходить в зоопарк. | |||
Взаимодействие с социумом | ||||
Четверг «19» июнь Тема: «Дикие животные»
3 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы |
Утро | П.р., р.р. | позн.-исслед., коммуник. | Беседа | Чем питаются летом дикие животные. |
Ф.р., с.к.р. | КГН | самобслуживание | «Красивая прическа» | |
Р.р., п.р. | коммуник., познават. | Рассказывание | Рассказывание «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак. Цель: побудить детей отвечать на вопросы по тексту. | |
С-к.р., п.р. | игровая, позн.-исслед | дидак. игра | «Чудесный мешочек» - развиваем тактильную чувствительность. | |
С.к.р., п.р. | продуктив., познават. | индивид. работа | Лепка « Ягоды для мишки» (закрепить навык лепки предметов круглой формы) | |
Занятия | ||||
Музыка | Х.Э.р., р.р. | Худ.эстет., коммуник. | занятие | По плану музыкального руководителя. |
Прогулка | ||||
П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | опыт | «Тонут - плавают» - закрепить знания о свойствах предметов. | |
С-к.р., п.р. | трудовая, познават. | трудовое поручение | Собери игрушки | |
Ф.р., с-к. р. | двигательная, игровая. | игра | «В гостях у лесных животных» | |
Х.э.р., р.р. | продуктив., коммуник. | рисование на асфальте | «Дождик, дождик – как, кап…» | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | индивид. работа | Работа по развитию основных движений: удар мяча об пол и ловля его | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая | м/п игра | «Дорожка препятствий» | |
Вечер | ||||
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | Комплекс № 3 | Гимнастика после сна | |
Х.э.р., п.р. | игровая, познават. | театрализ. игра | Показ сказки «Три медведя» с использованием театра Би-Ба-Бо. | |
П.р., р.р. | позн..-исслед., коммуник. | исслед. деятельн. | «Свет и тень». | |
Х.э.р., п.р. | худ.эстет., коммуник | муз. игра | Игра «Назови музыкальный инструмент» | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | с/р игра. | «Магазин» Цель: продолжать учить вежливости. | |
Прогулка | ||||
П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Наблюдение за дождем. Цель: формировать знания о необходимости дождя для всех | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | инд. работа | Ходьба «змейкой» | |
Ф.р., с-к. р. | двигательн., игровая | м./п. игра | «Охотник и пастух» | |
Работа с родителями | Предложить родителям сделать совместно с детьми поделки на тему «Дикие животные». | |||
Взаимодействие с социумом | ||||
Пятница «20» июнь Тема: «Дикие животные»
3 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы |
Утро | Р.р., п.р. | коммуник. позн.- исслед., | беседа | Беседа про зайца, лису и медведя. (Отличия и сходства) |
Ф.р., с.к.р. | КГН | самобслуж. труд | «Зачем нам мыло, расческа, зубная щетка?» | |
Х.э.р., р.р. | продуктив, коммуник. | аппликация | «Тучка и дождик» - обрывная аппликация. | |
С-к.р., п.р. | игровая, позн.-исслед | С/р игра | «Строители» - учить детей отображать в игре действия с предметами. | |
Р.р., п.р. | коммуник., познават. | инд. работа | Упражнение «Ласковые слова». Цель: упражнять детей в словообразовании. | |
Занятия | ||||
Физ. культура | Ф.р., р.р. | двигат., коммуник. | занятие | По плану инструктора по физкультуре |
Прогулка | ||||
П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Наблюдение за дождём. | |
С-к.р., п.р. | трудовая, познав. | поручение | Уборка игрушек на участке. | |
Ф.р., р. р. | двигат., коммуник. | подвижная игра | «У медведя во бору». | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | самостоят. деят. детей | Поощрять инициативу детей действовать самостоятельно | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | индивид. работа | Игровое упражнение «Самокат» | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая | м/п игра | «Море волнуется раз». Цель: развиваем воображение. | |
Вечер | ||||
Ф.р., р.р. | двигат., коммуник. | Комплекс № 3 | Гимнастика после сна | |
С-к.р., п.р. | трудовая познават. | хоз.быт. труд | Помочь воспитателю разложить игрушки по стеллажам после мытья. | |
Х.э.р., р.р. | муз.-худ., речевая. | этюд | Пластический этюд «Я - животное» | |
П.р., р.р. | игровая, познават. | просмотр | Мультфильм «Маша и медведь» | |
С-к.р., п.р. | муз.-худ., речевая. | чтение | «Жихарка» | |
Прогулка | ||||
П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | «Куда уходит солнце?» | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | инд. работа | Поупражняться с детьми в бросании мяча из-за головы, развивать ловкость рук. | |
Ф.р., с-к. р. | двигательн., игровая | м/п игра | «Шмель». Развивать слуховое внимание через игру. | |
Работа с родителями | Предложить родителям по дороге домой закрепить признаки лета. | |||
Взаимодействие с социумом | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность по теме: «Дикие животные зимой» (II мл. группа)
Интеграция образовательных областей : «Познание», «Коммуникация», «Здоровье» Задачи: - Формирование у детей представления о диких животных -...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по теме: "Дикие и домашние животные"
Цель: Сформировать представления у дошкольников старшего возраста о жизни диких и домашних животных.Задачи:- формировать представление у дошкольников старшего возраста о том, как с древних...

Непосредственно образовательная деятельность по теме "Дикие животные".
Занятие проходило по программе "Югорский трамплин"...
Непосредственно- образовательная деятельность " Познание" Тема : "Дикие животные - заяц"
Конспект открытого показа непосредственно- образовательной деятельности «Познание»На тему «Дикие животные – заяц» Выполнила и провела воспитатель средней группыЛомовой Е.А....
Конспект образовательной деятельности на тему: «Дикие животные» с использованием интерактивных технологий «Хоровод», «Цепочка» (ОО «Познавательное развитие») с детьми 1 младшей группы
Задачи:ОО «Познавательное развитие»: Формировать представления у детей о диких животных (зайце, белке, медведе), их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни Дать понятие о свойствах и качест...

Календарный план на ноябрь месяц . Тема "Дикие животные"
Календарный план на ноябрь месяц . Тема "Дикие животные"...

Календарный план образовательной деятельности "Домашние животные и их детеныши"
Возрастная группа: группа компенсирующей направленности для детей с ТНР старшего дошкольного возрастаТема недели: «Домашние животные и их детеныши»Форма итогового мероприятия: «...
- Мне нравится (1)
