план на каждый день в младшей группе группе по теме "Ярмарка красок"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
план на каждый день в младшей группе группе по теме "Ярмарка красок"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 131.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: Ярмарка красок
Дата 2.06.25 день недели понедельник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ФР Утренняя гимнастика ПР Беседа «Почему этот день так называется» - дать детям представление о международном празднике «День защиты детей» ПР Дидактическая игра «Найди овощи и фрукты жёлтого цвета. Назови их» - закреплять знания детей о цвете, умение объяснять свой выбор. ФР Подвижная игра «Кто больше соберет» - развивать умение быстро двигаться, выносливость у детей. Рассматривание иллюстраций с изображением летнего пейзажа - познакомить детей с основными признаками лета. | Игровая деятельность детей с настольными играми | Беседа с родителями об активном отдыхе детей в летний оздоровительный период. | |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за солнышком - формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Выйдя на участок, обратить внимание детей на теплую погоду. ФР Подвижная игра «Солнечная карусель» -упражнять детей в беге друг за другом. ФР Индивидуальная работа: упражнять прыгать на двух ногах - развивать координацию движений. ПР Экспериментирование «Разноцветный мир» - рассматривание окружающего мира через цветные стёкла. ХЭР Рисование палочками на песке, земле. СКР Трудовая деятельность: удаление поврежденных и сухих веток - воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. СКР Сюжетно-ролевая игра «В гости к Солнышку» - продолжать детей учить здороваться. ПР Дидактическая игра «Найди игрушку такого же цвета» - закреплять знания о цвете.(жёлтый цвет) ПР Ситуационный разговор на тему: «Открытое окно» - сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать окна и выглядывать из них. РР Чтение пословиц и поговорок по теме: «О лете» - развивать память, мышление, воображение, речь детей, закрепить знания о насекомых. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за деревьями и кустарниками - формировать бережное отношение к растениям. ФР Подвижная игра «Зайцы и волк» - упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге; развивать смелость, внимание, выдержку. ФР Дидактическая игра «Угадай, что делать» - учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Конструктивная деятельность тема «Лучший домик из песка» - закрепить умение детей возводить различные постройки из песка. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ПР Дидактическая игра «Сказочный переполох» - учить составлять модель знакомой сказки, закреплять знания детей о русских народных сказках, развивать речь детей, память, мышление, мелкую моторику рук. ПР Просмотр м/ф «Смешарики» (Азбука безопасности) ХЭР Индивидуальная работа по ИЗО «Красивая бабочка» - продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность тонким слоем внутри контура рисунка, украшать изделие. Развивать речь и мышление. | Деятельность в уголке сенсорики (мозаика) - продолжать учить детей собирать простые изображения. Предложить выложить жёлтое солнышко по образцу. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. | |
Тема недели: Ярмарка красок
Дата 3.06.25 день недели вторник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ФР Утренняя гимнастика РР Чтение стихотворения «Строители» - помочь понять смысл стихотворения; закрепить знания о профессии строитель. ПР Индивидуальная работа - учить детей рисовать округлые предметы, тренировать в проведении замкнутой округлой линии. СКР Игровая ситуация «Что мы умеем» - формировать у детей культурно-гигиенические навыки, актуализировать знания о правилах поведения за столом, учить правильно пользоваться салфеткой. ФР Подвижная игра «Найди свой цвет» - упражнять в беге; закреплять знания об основных цветах спектра. «Мыши в кладовой». ПР Дидактическая игра «Подбери цветочки к горшкам» - учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Развивать мелкую моторику. | Дидактическая игра «Бусы» - развитие мелкой моторики, различение предметов по форме, цвету; развитие усидчивости. | Буклет «Как провести летний отдых». | |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за птицами - изучение частей тела птиц: клюв, голова, глаза, туловище, крылья, хвост, лапки. ФР Подвижная игра «Ровным кругом» - продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей. ФР Индивидуальная работа - закрепить с группой детей умение двигаться быстрым бегом с увертыванием. СКР Трудовые поручения: поливка молодых деревьев и кустарников - учить технике полива. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. СКР СРИ «Игрушки у врача» - учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение». ПР Индивидуальная работа - закрепить умение использовать понятия «один» и «много». | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за одеждой людей - развивать у детей наблюдательность. ПР Игра-ситуация «На игровой площадке» - формировать представления детей об источниках потенциальной опасности на игровой площадке, о правилах безопасного поведения на прогулке. ФР Подвижные игры. «Мыши в кладовой» - упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь руками пола. СКР Трудовая деятельность: уборка территории - учить работать в коллективе, добиваться выполнения поставленной цели. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ПР Дидактическая игра «Я – мальчик, ты - девочка» - продолжать учить детей различать свой пол, развивать мышление, внимание. Учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам. ФР Пальчиковая игра «Апельсин» - развитие мелкой моторики, внимания, памяти. | Рассмотрение картинок с комнатными растениями - продолжать знакомить детей с комнатными растениями, обогащать словарный запас | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. | |
Тема недели: Ярмарка красок
Дата 4.06.25 день недели среда
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ФР Утренняя гимнастика ПР Беседа «Лето» - расширять представления детей о характерных признаках лета. Учить находить признаки самостоятельно; развивать умение наблюдать, сравнивать, выражать их в речи. Воспитывать любознательность и бережное отношение к природе. ФР Артикуляционная гимнастика: упражнение «Чашечка» - формировать умение правильно выполнять упражнение, контролируя себя. ФР Подвижная игра «Наседка и цыплята» - упражнять в подлезании под шнур. ПР Дидактическая игра «Догадайся, что звучит» - познакомить детей со звуками окружающего мира, вычленять их и узнавать. СКР Дидактическая игра «Чистоплотные дети» проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении.. | Игра «лото – растения» - развивать внимание, память, расширения кругозора. | Памятка «Как научить ребенка дружить». | |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за небом, солнцем, облаками - учить наблюдать, развивать речь, воображение. ФР Подвижная игра «Пчелки и ворона» - учить двигаться в соответствии с определенными сигналами. ПР Эксперимент с верёвочкой «Узелок», «Бантик» - показать, что узелок развязать сложнее, чем бантик СКР Трудовая деятельность: Сбор камней на участке - продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде. ФР Игра-упражнение «Земля, огонь, вода, воздух» - научить детей выполнять движения в соответствии с текстом. СКР Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. СКР Развлечение. Кукольный театр «Репка» - порадовать детей, активизировать их речь и эмоции. СКР Дидактическая работа «Я умею уступать» - учить детей уважать друг друга, уступать, делиться, воспитывать дружелюбие. Самостоятельная деятельность в центрах активности. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за птицами - предложить назвать знакомых птиц, рассказать как они узнали ту или иную птицу. Поощрять желание заботиться о птицах, рассказать о том, как можно помочь им в холодное время года. ФР Подвижная игра «Наседка и цыплята» - в ходе беседы помочь детям вспомнить правила игры, упражнять в подлезании под веревку ,не дотрагиваясь руками земли. Развивать координацию движений, ловкость, учить ориентироваться на действия других игроков. ФР Индивидуальная работа - закрепить умение подлезать под веревку, не дотрагиваясь руками земли. СКР Трудовые поручения: наведение порядка после игр - формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ПР Дидактическая игра «Наоборот» - закрепить умение подбирать противоположные слова. СКР Аттракцион «Подари улыбку другу» - развивать положительные эмоции в детях. ПР Дидактическая игра «Шарики» - закрепить основные цвета. | Рассматривание картин: «Лето в городе», «Лето в лесу», «Лето в деревне». | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. Приобщение родителей к участию в досугах, конкурсах, концертах, развлечениях | |
Тема недели: Ярмарка красок
Дата 5.06.25 день недели четверг
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ФР Утренняя гимнастика ПР Беседа «Чем питается божья коровка?» - рассказать о том, что жучок — хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю). РР Индивидуальная работа по речевому развитию - учить слушать стихи и договаривать слова. ПР Работа в уголке природы: полив комнатных растений - формировать умение аккуратно поливать растения, поощрять желание детей самостоятельно ухаживать за ними. ФР Подвижная игра «Ручеек» - закреплять умение двигаться парами. ПР Дидактическая игра «Кто позвал?» - учить детей по голосу узнавать зовущего и называть его по имени | Настольно-печатные игры «Разложи картинки» - учить детей применять свои знания о диких животных, действовать в соответствии с заданием. | Консультация «Игры для непосед» | |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за погодой - развивать наблюдательность. ФР Подвижная игра «Найди свой цвет» - упражнять в беге, закрепить знания об основных цветах спектра. СКР Труд в природе: собирание веточек - воспитывать трудолюбие, усердие ПР Эксперимент «Тяжелый - легкий» - познакомить детей со свойствами предметов окружения. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. ПР Дидактическая игра «Гусь и гусята» - упражнять детей в подражании звукам, издаваемым животными, формировать умение регулировать громкость звуков. СКР Беседа «Для чего нужны друзья?» - дать детям представление о дружбе, друге. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за ветром - посмотреть, как раскачиваются деревья, послушать шелест листьев. ФР Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч…» - учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и догонять мяч только тогда, когда будут произнесены последние слова. СКР Труд в природе: рыхление земли - прививать любовь к труду взрослых. Учить рыхлить землю греблями. ПР Эксперимент: вертушки - показать, как движение воздуха может привести в движение другие предметы. ФР Индивидуальная работа - закрепить умение передвигаться по площадке по сигналу воспитателя. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ПР Дидактическая игра «Найди и назови» - развивать умение по словесному указанию педагога находить предметы и называть их цвет, размер, форму. СКР Самостоятельная игровая деятельность - учить детей играть дружно, делиться игрушками; катать коляски и играть мячами аккуратно, не наталкиваясь друг на друга. СКР Развлечение «Мыльные пузыри» - поднять настроение и порадовать детей. | Закрепить с группой детей умение пользоваться конструктором, делиться с соседом, не отнимать, а просить поделиться. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. | |
Тема недели: Ярмарка красок
Дата 6.06.25 день недели пятница
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ФР Утренняя гимнастика ПР Беседа «Моя любимая книга» - прививать любовь к художественной литературе. РР Дидактическая игра по речевому развитию «Мамы и детки» - закрепить знания о домашних птицах и их детенышах. ПР Пазлы «Летние пейзажи» - развивать моторику рук, внимание, логическое мышление, усидчивость. ФР Подвижная игра «Подбрось-поймай» - упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча. ХЭР Рисование «Летние фантазии» - развивать умение передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения. | Игры с мозаикой - развивать воображение, мелкую моторику рук. | Консультация «Чистота - залог здоровья» | |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за деревьями - учить детей видеть различие и сходства между хвойными и лиственными деревьями. ФР Подвижная игра «У медведя во бору» - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. СКР Труд в природе: удаление поврежденных и сухих веток - воспитывать заботливое отношение к природе. ПР Эксперимент: песочные часы - познакомить детей со свойствами песка, обучать навыкам лабораторных опытов. ФР Индивидуальная работа - закрепить с группой детей двигаться в колонне за ведущим, строго выполняя его движения. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. СКР Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек - формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. Закреплять трудовые навыки, связанные с мытьем игрушек, их размещением. Воспитывать в детях трудолюбие. ХЭР Индивидуальная работа - учить аккуратно разукрашивать, не выходя за контур. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за пауком и паутиной -расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях. ПР Эксперимент «Тонет - не тонет» - показать, что не все игрушки могут плавать в воде ФР Подвижная игра «Паук и мухи» - продолжать упражнять в беге в различных направлениях, в умении держать равновесие. СКР Труд в природе: убираем веточки на участке - развивать любовь к труду, усердие. | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
СКР Настольный театр «Репка» - вызывать положительные эмоции в детях, учить соотносить действия с репликами. СРИ « Семья» - учить детей играть дружно, принимать на себя определенные роли. | СРИ «Мишка заболел» - продолжать учить играть, вместе с друзьями дружно развивать, несложный сюжет. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективные планы на каждый день во второй младшей группе(на май месяц) по ФГОС
Перспективные планы для воспитателей второй младшей группы на май месяц. Образовательные области: познавательная(Фэмп, ознакомление с окружающим); рече...

Календарный план на каждый день в разновозрастной младшей группе
Разновозрастная младшая группа (2-4г)...

План на каждый день в разновозрастной группе. 2 неделя сентября.
В плане отображена работа с детьми от 4 до 7 лет....

Планы воспитательной-образовательной работы на каждый день 2 младшая группа.
Ежедневное планирование Октябрь, 1-3 неделя Ноябрь....

План на каждый день для первой младшей группы 2017г. - 2018г.
Вашему вниманию хочу представить план на каждый день в первой младшей группы за 2017- 2018г....

План на каждый день в 1 младшей группе на тему «Кто живет в лесу? (дикие животные)»
План на каждый день в 1 младшей группе на тему «Кто живет в лесу? (дикие животные)»...

план на каждый день в младшей группе группе по теме "Моя Россия"
план на каждый день в младшей группе группе по теме "Моя Россия"...
