план на каждый день в младшей группе группе по теме "Ярмарка красок"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Краснова Ольга Николаевна

план на каждый день в младшей группе группе по теме "Ярмарка красок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_nedelya_iyun.doc131.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели:     Ярмарка красок 

Дата     2.06.25   день недели понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ФР Утренняя гимнастика

ПР Беседа «Почему этот день так называется» - дать детям представление  о международном празднике «День защиты детей»

ПР Дидактическая игра «Найди  овощи и фрукты жёлтого цвета.  Назови их» - закреплять знания детей о цвете, умение объяснять свой выбор.

ФР Подвижная игра «Кто больше соберет» - развивать умение быстро двигаться, выносливость у детей.

Рассматривание иллюстраций с изображением летнего пейзажа - познакомить детей с основными признаками лета.

Игровая деятельность детей с настольными играми

Беседа с родителями об активном отдыхе детей в летний  оздоровительный период.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР  Наблюдение за солнышком -  формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Выйдя на участок, обратить внимание детей на теплую погоду.

ФР Подвижная игра «Солнечная карусель» -упражнять детей в беге друг за другом.

ФР  Индивидуальная работа: упражнять  прыгать на двух ногах - развивать координацию движений. 

ПР Экспериментирование «Разноцветный мир» - рассматривание окружающего мира через цветные стёкла.

ХЭР Рисование палочками на песке, земле.

СКР Трудовая деятельность: удаление поврежденных и сухих веток - воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

СКР Сюжетно-ролевая игра «В гости к Солнышку» - продолжать детей учить здороваться.

ПР Дидактическая игра «Найди игрушку такого же цвета» - закреплять знания о цвете.(жёлтый цвет)

ПР Ситуационный разговор на тему: «Открытое окно» - сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать окна и выглядывать из них.

РР Чтение пословиц и поговорок по теме: «О лете» - развивать память, мышление, воображение, речь детей, закрепить знания о насекомых.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за деревьями и кустарниками - формировать бережное отношение к растениям.

ФР Подвижная игра «Зайцы и волк» - упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге; развивать смелость, внимание, выдержку.

ФР Дидактическая игра «Угадай, что делать» - учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна.

Конструктивная деятельность тема «Лучший домик из песка» - закрепить умение детей возводить различные постройки из песка.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

ПР Дидактическая игра «Сказочный переполох» - учить составлять модель знакомой сказки, закреплять знания детей о русских народных сказках, развивать речь детей, память, мышление, мелкую моторику рук.

ПР Просмотр м/ф «Смешарики» (Азбука безопасности)

ХЭР Индивидуальная работа по ИЗО «Красивая бабочка» - продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность тонким слоем внутри контура рисунка, украшать изделие. Развивать речь и мышление.

Деятельность в уголке сенсорики (мозаика) - продолжать учить детей собирать простые изображения. Предложить выложить жёлтое солнышко по образцу.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


Тема недели:     Ярмарка красок 

Дата   3.06.25  день недели вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ФР Утренняя гимнастика

РР Чтение стихотворения «Строители» - помочь понять смысл стихотворения; закрепить знания о профессии строитель.                                        

ПР Индивидуальная работа - учить детей рисовать округлые предметы, тренировать в проведении замкнутой округлой линии.

СКР  Игровая ситуация «Что мы умеем» - формировать у детей культурно-гигиенические навыки, актуализировать знания о правилах поведения за столом, учить правильно пользоваться салфеткой.

ФР Подвижная игра «Найди свой цвет» -  упражнять в беге; закреплять знания об основных цветах спектра. «Мыши в кладовой».

ПР Дидактическая игра «Подбери цветочки к горшкам» - учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Развивать мелкую моторику.

Дидактическая игра «Бусы» - развитие мелкой моторики, различение предметов по форме, цвету; развитие усидчивости.

Буклет «Как провести летний отдых».

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за птицами - изучение частей тела птиц: клюв, голова, глаза, туловище, крылья, хвост, лапки.

ФР Подвижная игра «Ровным кругом» - продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.

ФР Индивидуальная работа - закрепить с группой детей умение двигаться быстрым бегом с увертыванием.

СКР Трудовые поручения: поливка молодых деревьев и кустарников - учить технике полива.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

СКР СРИ «Игрушки у врача» - учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение».

ПР Индивидуальная работа - закрепить умение использовать понятия «один» и «много».

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за одеждой людей - развивать у детей наблюдательность.

ПР Игра-ситуация «На игровой площадке» - формировать представления детей об источниках потенциальной опасности на игровой площадке, о правилах безопасного поведения на прогулке.

ФР Подвижные игры. «Мыши в кладовой» - упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь руками пола.

СКР Трудовая деятельность: уборка территории - учить работать в коллективе, добиваться выполнения поставленной цели.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

 ПР Дидактическая игра «Я – мальчик, ты - девочка» - продолжать учить детей различать свой пол, развивать мышление, внимание. Учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам.

ФР Пальчиковая игра «Апельсин» - развитие мелкой моторики, внимания, памяти.

Рассмотрение картинок с комнатными растениями - продолжать знакомить детей с комнатными растениями, обогащать словарный запас

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


Тема недели:     Ярмарка красок 

Дата    4.06.25   день недели среда

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ФР Утренняя гимнастика

ПР Беседа «Лето» - расширять представления детей о характерных признаках лета. Учить находить признаки самостоятельно; развивать умение наблюдать, сравнивать, выражать их в речи. Воспитывать любознательность и бережное отношение к природе.

ФР Артикуляционная гимнастика: упражнение «Чашечка» - формировать умение правильно выполнять упражнение, контролируя себя.

ФР Подвижная игра  «Наседка и цыплята» - упражнять в подлезании под шнур.

ПР Дидактическая игра «Догадайся, что звучит» - познакомить детей со звуками окружающего мира, вычленять их и узнавать.

СКР Дидактическая игра «Чистоплотные дети» проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении..

Игра «лото – растения»  - развивать внимание, память, расширения кругозора.       

Памятка «Как научить ребенка дружить».

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за небом, солнцем, облаками - учить наблюдать, развивать речь, воображение.

ФР Подвижная игра «Пчелки и ворона» - учить двигаться в соответствии с определенными сигналами.

ПР Эксперимент с верёвочкой «Узелок», «Бантик» -  показать, что узелок развязать сложнее, чем бантик

СКР Трудовая деятельность: Сбор камней на участке - продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде.

ФР Игра-упражнение «Земля, огонь, вода, воздух» - научить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

СКР Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

СКР Развлечение. Кукольный театр «Репка»  - порадовать детей, активизировать их речь и эмоции.

СКР Дидактическая работа «Я умею уступать» - учить детей уважать друг друга, уступать, делиться, воспитывать дружелюбие. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за птицами - предложить назвать знакомых птиц, рассказать как они узнали ту или иную птицу. Поощрять желание заботиться о птицах, рассказать о том, как можно помочь им в холодное время года.

ФР Подвижная игра «Наседка и цыплята» - в ходе беседы помочь детям вспомнить правила игры, упражнять в подлезании под веревку ,не дотрагиваясь руками земли. Развивать координацию движений, ловкость, учить ориентироваться на действия других игроков.

ФР Индивидуальная работа - закрепить умение подлезать под веревку, не дотрагиваясь руками земли.

СКР Трудовые поручения: наведение порядка после игр - формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

ПР Дидактическая игра «Наоборот» - закрепить умение подбирать противоположные слова.

СКР Аттракцион «Подари улыбку другу» - развивать положительные эмоции в детях.

ПР Дидактическая игра «Шарики» - закрепить основные цвета.

Рассматривание картин: «Лето в городе», «Лето в лесу», «Лето в деревне».

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Приобщение родителей к участию в досугах, конкурсах, концертах, развлечениях


Тема недели:     Ярмарка красок 

Дата   5.06.25   день недели четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ФР Утренняя гимнастика

ПР Беседа «Чем питается божья коровка?» -  рассказать о том, что жучок — хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю).

РР Индивидуальная работа по речевому развитию  - учить слушать стихи и договаривать слова.

ПР Работа  в  уголке  природы:  полив комнатных растений - формировать умение аккуратно поливать растения, поощрять желание детей самостоятельно ухаживать за ними.

ФР Подвижная игра «Ручеек» - закреплять умение двигаться парами.

ПР Дидактическая игра «Кто позвал?» - учить детей по голосу узнавать зовущего и называть его по имени

Настольно-печатные игры «Разложи картинки» - учить детей применять свои знания о диких животных, действовать в соответствии с заданием.

Консультация «Игры для непосед»

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за погодой - развивать наблюдательность.

ФР Подвижная игра «Найди свой цвет» - упражнять в беге, закрепить знания об основных цветах спектра.

СКР Труд в природе: собирание веточек - воспитывать трудолюбие, усердие

ПР Эксперимент «Тяжелый - легкий» - познакомить детей со свойствами предметов окружения.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

ПР Дидактическая игра «Гусь и гусята» - упражнять детей в подражании звукам, издаваемым животными, формировать умение регулировать громкость звуков.

СКР Беседа «Для чего нужны друзья?» -  дать детям представление о дружбе, друге.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за ветром - посмотреть, как раскачиваются деревья, послушать шелест листьев.

ФР Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч…» - учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и догонять мяч только тогда, когда будут произнесены последние слова.

СКР Труд в природе: рыхление земли - прививать любовь к труду взрослых. Учить рыхлить землю греблями.

ПР Эксперимент: вертушки - показать, как движение воздуха может привести в движение другие предметы.

ФР Индивидуальная работа - закрепить умение передвигаться по площадке по сигналу воспитателя.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

ПР Дидактическая игра «Найди и назови» - развивать умение по словесному указанию педагога находить предметы и называть их цвет, размер, форму.

СКР Самостоятельная игровая деятельность - учить детей играть дружно, делиться игрушками; катать коляски и играть мячами аккуратно, не наталкиваясь друг на друга.

СКР Развлечение «Мыльные пузыри» - поднять настроение и порадовать детей.

Закрепить с группой детей умение пользоваться конструктором, делиться с соседом, не отнимать, а просить поделиться.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


Тема недели:     Ярмарка красок 

Дата   6.06.25   день недели пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ФР Утренняя гимнастика

ПР Беседа «Моя любимая книга» - прививать любовь к художественной литературе.

РР  Дидактическая игра по речевому развитию «Мамы и детки» -  закрепить знания о домашних птицах и их детенышах.

ПР Пазлы «Летние пейзажи» - развивать моторику рук, внимание, логическое мышление, усидчивость.

ФР Подвижная игра «Подбрось-поймай» -  упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча.

ХЭР Рисование «Летние фантазии» - развивать умение передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.

Игры с мозаикой - развивать воображение, мелкую моторику рук.

Консультация «Чистота - залог здоровья»

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за деревьями - учить детей видеть различие и сходства между хвойными и лиственными деревьями.

ФР Подвижная игра «У медведя во бору» - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

СКР Труд в природе: удаление поврежденных и сухих веток - воспитывать заботливое отношение к природе.

ПР  Эксперимент: песочные часы - познакомить детей со свойствами песка, обучать навыкам лабораторных опытов.

ФР Индивидуальная работа - закрепить с группой детей  двигаться в колонне за ведущим, строго выполняя его движения.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

СКР Хозяйственно-бытовой труд. Мытье игрушек - формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. Закреплять трудовые навыки, связанные с мытьем игрушек, их размещением. Воспитывать в детях трудолюбие.

ХЭР Индивидуальная работа - учить аккуратно разукрашивать, не выходя за контур.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за  пауком и паутиной -расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях.

ПР Эксперимент «Тонет - не тонет» - показать, что не все игрушки могут плавать в воде

ФР Подвижная игра «Паук и мухи» - продолжать упражнять в беге в различных направлениях, в умении держать равновесие.

СКР Труд в природе: убираем веточки на участке -  развивать любовь к труду, усердие.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

СКР  Настольный театр «Репка» - вызывать положительные эмоции в детях, учить соотносить действия с репликами.

СРИ « Семья» - учить детей играть дружно, принимать на себя определенные роли.

СРИ «Мишка заболел» - продолжать учить играть, вместе с друзьями дружно развивать, несложный сюжет.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективные планы на каждый день во второй младшей группе(на май месяц) по ФГОС

Перспективные планы для воспитателей второй младшей группы на май месяц.               Образовательные области: познавательная(Фэмп, ознакомление с окружающим); рече...

План на каждый день в разновозрастной группе. 2 неделя сентября.

В плане отображена работа с детьми от 4 до 7 лет....

Планы воспитательной-образовательной работы на каждый день 2 младшая группа.

Ежедневное планирование Октябрь, 1-3 неделя Ноябрь....

План на каждый день для первой младшей группы 2017г. - 2018г.

Вашему вниманию хочу представить план на каждый день в первой младшей группы за 2017- 2018г....

План на каждый день в 1 младшей группе на тему «Кто живет в лесу? (дикие животные)»

План на каждый день в 1 младшей группе на тему «Кто живет в лесу? (дикие животные)»...

план на каждый день в младшей группе группе по теме "Моя Россия"

план на каждый день в младшей группе группе по теме "Моя Россия"...