План на каждый день в 1 младшей группе на тему «Кто живет в лесу? (дикие животные)»
методическая разработка (младшая группа)

Позднова Наталья Николаевна

План на каждый день в 1 младшей группе на тему «Кто живет в лесу? (дикие животные)»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_kazhdyy_den.docx43.7 КБ

Предварительный просмотр:

Режим

Интеграция образовательных областей

11.03.24

Понедельник

«Кто живет в лесу? (дикие животные)»

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в

Режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Познавательное

развитие.

Художественно.- эстет.

развитие.

Социально-.коммуник.

развитие..

Утренняя гимнастика №26 (Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» стр.20)

Утренний сбор «Я тебе желаю», введение в тему.

Пальчиковая гимнастика «Зайка умывается»

Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Подготовка к завтраку, дежурство, подготовка к занятиям

ИЗО «Воздушные шары»

Задачи: Продолжать учить рисовать круг, ориентируясь на деталь предмета, вызывающую в воображении круг.

 (Саша, Даша)

Музыкально Д/и Послушный бубен

Игра на развитие динамического слуха и чувства ритма

Цель: Учиться играть на бубне различными способами, учиться играть громко и тихо.

Закрепляем умение детей аккуратному складыванию вещей в шкафчик.

Ситуативный разговор «Какое домашнее животное у меня есть».

Знакомство родителей с темой неделиИнформирование об успехах детей

Занятие

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Познавательное

развитие.

Художественно.- эстет.

развитие.

Социально-.коммуник.

развитие..

1 Физическая культура (по плану инструктора по физкультуры ).

2. Худ. Лит-ра. Чтение произведения К.Чуковского «Путаница».    Цель Познакомить детей с произведением К.Чуковского «Путаница  (Гербова В.В. Развитие речи в ясельных группах детского сада.   стр. 86)

I прогулка

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Познавательное

развитие.

Художественно.- эстет.

развитие.

Социально-.коммуник.

развитие..

Наблюдение за сосульками Цели: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. Ход наблюдения Что растет вниз головой? (Сосулька.) Обратить внимание, что сосульки образуются на солнечной стороне. Почему? С южной стороны снег подтаивает и стекает капельками, сосульки не успевают Упасть и замерзают. Вырастает сосулька в морозную погоду, а в теплую уменьшается. Сосульки начинают «плакать». Найдите место, куда  капают капельки. Чем оно отличается от соседних участков? Откуда произошло слово «капель»? Сосулька — замерзшие капельки воды, превратившиеся в лед. Предложить посмотреть вокруг через сосульку. Сели дети на карниз и растут все время вниз? (Сосульки.) Почему сосульки «растут» кончиком вниз? Когда капелька стекает по сосульке, падает вниз, она как бы вытягивается, и кончик становится тонким. Труд. Расчистка дорожек от снега. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу. П. игры «Брось дальше», «Подбрось и поймай».  Цель: улучшать координацию движений. Выносной материал Лопатки, формочки, ведерки.

Работа перед сном

Социально-.коммуникативное

развитие

 Закреплять умение аккуратно кушать, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости

II половина дня

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Познавательное

развитие.

Художественно.- эстет.

развитие.

Социально-.коммуник. развитие.

Гимнастика после сна №24.

Закаливающие процедуры.

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

Чтение Е.Трутнева «Белкина кладовая»  Цель: развивать умение внимательно слушать  лит. произведение, понимать содержание стихотворения; воспитывать бережное отношение к труду животных

 Как правильно произнести ИО воспитателя (Тимур, Ваня)

Провести наблюдение в уголке природы за комнатным растением Герань. Цель: научить детей проводить наблюдение. 

С/р игра «Лесной детский сад»

Цель:  воспитывать культуру взаимоотношения между детьми

II прогулка

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Познавательное

развитие.

Художественно.- эстет.

развитие.

Социально-.коммуник.

развитие..

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдаем за работой дворника. Научить уважать труд взрослого. Обратить внимание на то, что дворник очищает газоны. Какие орудия труда имеются у дворника. ИНДИВИД. РАБОТА: Разучивание стихотворения: «Встанет дворник на заре, Все очистит во дворе. И кусты обрежет сам,  Красота на радость нам! Соня С., Камилла П. ИГРЫ: «Шлепанки» Упражнять в отбивании мяча. С.Р. ИГРЫ: «Я - шофер» Развитие диалогической речи, памяти, руководство игрой, распределение ролей. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом. ТРУД: Уборка игрушек с участка.

Вечер

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Познавательное

развитие.

Художественно.- эстет.

развитие.

Социально-.коммуник.

развитие.

Чтение сказки «Три медведя».

Цель: формировать умение внимательно слушать сказку, развивать умение отвечать на вопросы педагога полным ответом.

Ситуативный разговор о том «Как играют дружные ребята»

Рассматривание игрушки медведя.

 Цель: Познакомить детей с игрушкой медведь. Формировать умение внимательно рассматривать игрушку, отвечать на вопросы.

Хоз.быт. труд.Убрать игрушки

Режим

Интеграция образовательных областей

12.03.24

вторник

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в

Режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Познавательное

развитие.

Художественно.- эстет.

развитие.

Социально-.коммуник.

развитие..

Утренняя гимнастика №26 (Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» стр.20) Утренний сбор «Я тебе желаю» Беседа  ОЗОЖ «Таня простудилась»

Цель: способствовать формированию навыка пользования носовым платком, закреплять навыки ухода за волосами, знания о предметах личной гигиены. Способствовать формированию привычки к опрятности.

Пальчиковая гимнастика -«Капуста»

(Алина, Ваня)

Приобщение к искусству Рассматривание репродукции картины

 К.П. Коваля

«Колыбельный напев».

Цель: Учить детей эмоционально откликаться на цвет как средство, создающее настроение. Воспитывать эмоциональный отклик на произведения искусства

Трудовое поручение «Польем цветы». Цель: Продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями. 

Дидактическая игра «Какие животные спряталась на картинке?».

Памятки для родителе «Искусство наказывать и поощрять».

Информирование об успехах детей.

Занятие

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Познавательное

развитие.

Художественно.- эстет.

развитие.

Социально-.коммуник.

развитие.

1. Физическая культура (по плану инструктора по физкультуры ).

2. Познават. развитие  «Уход за комнатными растением». Цель: Расширять представление о детей о комнатных растениях. Закреплять умение поливать растения из лейки. Учить протирать листья влажной тряпочкой.  (О.А. Соломенникова Стр.20)

I прогулка

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Познавательное

развитие.

Художественно.- эстет.

развитие.

Социально-.коммуник.

развитие.

Приметы ранней весны Цели: закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны. Ход наблюдения В солнечный мартовский день обратить внимание на приметы весны: яркое ослепительное солнце, высокое небо, легкие белые облака. С южной стороны на солнышке снег подтаивает, и появляются сосульки. Снег стал рыхлым и влажным — из него можно лепить. Воробьи весело чирикают и прыгают по снегу. Труд Расчистка дорожек от снега на участке, уборка снега на веранде.  Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. П.игры «Зайцы». Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах. Выносной материал Лопатки, формочки, ведерки.

Работа перед сном

Речевое развитие.

Чтение р.н.с. «Лисичка – сестричка и серый волк»

II половина дня

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Познавательное

развитие.

Художественно.- эстет.

развитие.

Социально-.коммуник.

развитие.

Гимнастика после сна №24.

Разговор во время пробуждения о необходимости и полезности зарядки после сна.

Ручной труд «Лиса»

Цель: учить складывать игрушки по типу оригами, дополнять их деталями, придавая им выразительность. Развивать творчество, самостоятельность

И.р. со Степой «Чьи детки»

Цель: закреплять знания детей в назывании   детёнышей диких животных.

Н/п игра «Зоологическое лото»

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о диких животных

В центре творчества предложить раскраски диких животных

II прогулка

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Познавательное

развитие.

Художественно.- эстет.

развитие.

Социально-.коммуник.

развитие.

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдаем за солнцем. Дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. Отметить, что солнце летом греет сильнее, потому дети гуляют раздетыми. ИНДИВИД. РАБОТА: Разучивание стихотворения А. Барто: «Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнатку. Мы захлопаем в ладошки – очень рады солнышку». Арина, Алиса П. ИГРЫ: «Кошка и мышки». Упражнять детей в подлезании (или пролезании), умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. «Кошка мышек сторожит, притворилась будто спит. Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбудите…» С.Р. ИГРЫ: «Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения.  САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры с выносным материалом. ТРУД: Сбор игрушек на участке.

Вечер

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Познавательное

развитие.

Художественно.- эстет.

развитие.

Социально-.коммуник.

развитие.

Строительно-конструктивный центр

Мягкий, деревянный, пластиковый конструктор

Работа с трафаретами «Животные».

Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника».

Цель: расширение представлений детей о труде взрослых.

Режим

Интеграция образовательных областей

13.03.24

среда

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в

Режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Познавательное

развитие.

Художественно.- эстет.

развитие.

Социально-.коммуник.

развитие.

Утренняя гимнастика №26 (Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» стр.20)

Беседа по безопасности. «Трудовая деятельность»

Задачи: учить детей соблюдать правила безопасности при использовании предметов и инструментов во время проведения трудовой деятельности (лейки, тряпочки, палочки - труд в уголке природы; стеки, ножницы, карандаши, кисточки – ручной труд; грабельки, лопаточки, совочки, венички - труд в природе).

Оказание помощи в отгадывании загадок. Правильно произнесении слов. (Вова)

Игры со строительным материалом: «Берлога для медведя»

Уголок природы: комнатные растения (фикус. Герань) Полив, наблюдение

Консультация  «Как сделать прогулку с ребёнком приятной и полезной?» Информирование об успехах детей.

Занятие

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Познавательное

развитие.

Художественно.-эстет.

развитие.Социально-.коммуник.развитие.

1. Музыка (по плану музыкального руководителя).

2.Развитие речи. Игра – инсценировка «Как машина зверят катала»

Цель Продолжать учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы. Отчётливо произносить звук «э», звукоподражание «эй». (Гербова В.В. Развитие речи в ясельных группах детского сада (стр 89)

I прогулка

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Познавательное

развитие.

Художественно.- эстет.

развитие.

Социально-.коммуник.

развитие.

Наблюдение за березой  Цели: расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. Ход  наблюдения Тонкая березка, ростом невеличка, Словно у подростка, у нее косички! Деревце на славу за год подросло! До чего ж кудряво, до чего бело! Труд Сгребание снега лопатами, расчистка площадки для игр.  Цели: продолжать учить правильно носить снег для постройки; формировать желание помогать товарищам в выполнении трудовых действий. П. игры «Кто быстрее добежит до березы?».  Цели: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. Выносной материал Лопатки, носилки, скребки.

Работа перед сном

Речевое развитие

Д.И «Назови ласково» прослушивание спокойных музыкальных произведений

II половина дня

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Познавательное

развитие.

Художественно.- эстет.

развитие.

Социально-.коммуник.

развитие.

Гимнастика после сна №24.

Музыкальная игра. Весёлые молоточки

Цель: Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок.

Сенсорное развитие              

Найди предметы одинаковые по форме.

Милана, Ульяна

П/и «У медведя во бору.»

Цель: развивать быстроту реакции, активизировать двигательную активность детей

Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Цель: расширение представлений детей о труде взрослых.

II прогулка

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Познавательное

развитие.

Художественно.- эстет.

развитие.

Социально-.коммуник.

развитие.

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за ветром. Дует какой: сильный, не очень сильный ветер). Когда дует ветер то качаются деревья, султанчики шелестят. Ветер бывает холодный и теплый. ИНДИВИД. РАБОТА: п/и «Птички в гнездышках» Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентироваться в пространстве. Ваня, Стёпа, Миша И. П. ИГРЫ: «Пройди через ручеек» Развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер. С.Р. ИГРЫ: «Транспорт» Выносной материал: рули, знаки дорожного движения. Вспомнить правила дорожного движения. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом.  ТРУД: Уборка игрушек с участка.

Вечер

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Познавательное

развитие.

Художественно.- эстет.

развитие.

Социально-.коммуник.

развитие.

Театрализованная  игра по сказке: «Рукавичкак» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку

Напоминание правил выполнения движений; осуществление контроля за поведением детей во время подвижных игр Вова, Камилла.

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Режим

Интеграция образовательных областей

14.03.24

четверг

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в

Режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Познавательное

развитие.

Художественно.- эстет.

развитие.

Социально-.коммуник.

развитие..

Утренняя гимнастика №26 (Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» стр.20)

Чтение  В. Бианки «Как звери готовятся к зиме»

Цель: учить внимательно слушать рассказ и отвечать на вопросы.

Дыхательная гимнастика «Сердитый ежик»

Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

Милана, Глеб, Мухаммад.

Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур»

Развитие детского творчества Набор раскрасок на тему «животные»

Консультации о приобщении родителей к семейному чтению литературных произведений.

занятие

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Познавательное

развитие.

Художественно.- эстет.

развитие.

Социально-.коммуник.

развитие.

1. Физическая культура (по плану физического инструктора)

2 Рисование «Пирамидка» Цель: продолжать формировать умение описывать предмет; упражнять рисовать красками, правильно держать кисточку; закреплять знание основных цветов; развивать умение выбирать самостоятельно цвет, развивать интерес к рисованию. (Конспект)

I прогулка

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Познавательное

развитие.

Художественно.- эстет.

развитие.

Социально-.коммуник.

развитие.

Наблюдение за природой Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.  Ход  наблюдения Воспитатель задает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Разбежались по опушке В белых платьицах подружки. (Березы.) Почему вы думаете, что это именно березы? Какого цвета ствол у березы? Как свисают у березы веточки? Какую пользу приносит береза? Труд Приведение в порядок участка.  Цель: приучать к аккуратности. П. игры «Догони пару». Цель: упражнять детей в быстром беге. Выносной материал Метелки, лопатки, скребки, клеенки.

Работа перед сном

Речевое развитие.

Беседа «Уроки Айболита» Цель: научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

II половина дня

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Познавательное

развитие.

Художественно.- эстет.

развитие.

Социально-.коммуник.

развитие.

Гимнастика после сна №24.

Беседа «Мы всегда играем дружно» Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения.

Игр. сит. «Как на Машу вещи обиделись» - учить выворачивать вещь налицо.

По музыке «Угадай что звучит?» (Тимур, Мухаммад)

Дидактическое упражнение «Туфельки поссорились-подружились».

С/р игра «Путешествие в лес»

Цель: формировать умение творчески развивать сюжет игры.

II прогулка

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Познавательное

развитие.

Художественно.- эстет.

развитие.

Социально-.коммуник.

развитие.

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА МАШИНОЙ, привозящей продукты в детский сад – привлекать к наблюдениям за транспортом, учить называть части машины: кабина, колёса, руль и т.д. П.  ИГРА «Поезд» - упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя. ДИД. ИГРА «Большой – маленький» - учить подбирать дом для мишки и мышки. (Домики нарисовать заранее палочкой на земле или мелками на асфальте.) ИНДИВИД. РАБОТА. Рисуем палочкой на песке – развивать интерес к рисованию. Прыжки с продвижением вперёд. (Камилла, Саша)ТРУД. «Сметём песок с бортиков песочницы» – воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем.

Вечер

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Познавательное

развитие.

Художественно.- эстет.

развитие.

Социально-.коммуник.

развитие.

Вечерний сбор: обсуждение – что произошло за день? Как прошел мой день?

Д/и  «Найди что опишу»

Цель: учить находить растение по описанию.

Чтение Л. Толстой «Белка и волк»

Цель: развивать умение  внимательно слушать рассказ и отвечать на вопросы

Режим

Интеграция образовательных областей

15.03.24

пятница

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в

режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Познавательное

развитие.

Художественно.- эстет.

развитие.

Социально-.коммуник.

развитие..

Утренняя гимнастика №26 (Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» стр.20)

Патриот. восп-е. Беседа «Масленица»

Задачи: познакомить детей с праздником «Масленица»

Д/и «В чем ошибся художник?»- знать особенности внешнего вида домашних животных; уметь дорисовывать недостающие части животного, называть их. Ваня, Дима.

Развитие детского творчества  Дидактическая игра «Кто в домике живёт?» с дымковской и филимоновской игрушками.

Привитие навыков самообслуживания. Труд. Расставить стулья на занятие, по окончании - их убрать. Цель: Формировать и закреплять у детей интерес к труду, желание включиться в него.

Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы. (Теняева, Туктарова)

Занятие

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Познавательное

развитие.Художественно.-эстет.развитие.

Социально коммуник.

развитие.

1. Конструирование «Скамеечка для матрешки» Цель: познакомить детей с новым действием со строительными деталями – простейшими перекрытиями, формировать аккуратность в процессе работы по образцу. (Карпухина Н.А. стр.140)

2. Музыка (по плану музыкального руководителя).

I прогулка

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Познавательное

развитие.

Художественно.- эстет.

развитие.

Социально-.коммуник.

развитие.

НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдаем за работой дворника. Научить уважать труд взрослого. Обратить внимание на то, что дворник очищает газоны. Какие орудия труда имеются у дворника. ИНДИВИД. РАБОТА: Разучивание стихотворения: «Встанет дворник на заре, Все очистит во дворе. И кусты обрежет сам,  Красота на радость нам! Саша, Мухаммад П. ИГРЫ: «Шлепанки» Упражнять в отбивании мяча. С.Р. ИГРЫ: «Я - шофер» Развитие диалогической речи, памяти, руководство игрой, распределение ролей. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом. ТРУД: Уборка игрушек с участка.

Работа перед сном

Речевое развитие.

Чтение худ. лит-ры  Сутеев «Кто сказал мяу?»

II половина дня

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Познавательное

развитие.

Художественно.- эстет.

развитие.

Социально-.коммуник.

развитие.

Гимнастика после сна №24.

Физкультурное развлечение  

«Мячик круглый есть у нас»

Спрятанное изображение

«Кого ты видишь на картинке» - тренировка внимания, восприятия  Кира, Соня С.

Хороводная игра «Заинька, попляши».

Задачи: закрепить знания детей о масленице, играх

С/р игра «Зоопарк» 

Цель: формировать умение творчески развивать сюжет игры

II прогулка

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Познавательное

развитие.

Художественно.- эстет.

развитие.

Социально-.коммуник.

развитие.

Наблюдение за деревьями в морозный день Цели: расширять знания о растительном мире; воспитывать любовь к природе. Ход наблюдения Подойти к вербе, елке. Объяснить детям, что в морозные дни ветки кустов и деревьев очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их надо оберегать: не стучать лопатой по стволу, не наезжать санками, не играть близко у ствола. Предложить детям посмотреть, есть ли зеленая травка под снегом? Раскопать снег. Напомнить, что если на ветках деревьев много снега, его нужно стряхнуть, иначе ветки могут обломиться. Труд Убрать игрушки с площадки Цель: закреплять правильные навыки работы с лопатками. П. игры «Самолеты», «Кто дальше?». Цели: упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость. Выносной материал Лопатки, ведерки, куклы, одетые по сезону.

Вечер

Речевое развитие. Физическое развитие. Познавательное

развитие.

Художественно.-эстет.

развитие.

Социально-.коммуник.

развитие.

Рисование «Блины» Задачи: учить разукрашивать блины с помощью кисти и краски

Х/б труд навести порядок в центре «Мы играем»

Цель: формировать навыки коллективного труда; воспитывать чувство ответственности за коллективный результат работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планы воспитательной-образовательной работы на каждый день 2 младшая группа.

Ежедневное планирование Октябрь, 1-3 неделя Ноябрь....

Планирование на каждый день в младшей группе по теме "Мир сказок"

Календарное планирование по тематической недели "Мир сказок"...

Планирование на каждый день в младшей группе по теме "Мир птиц"

Планирование на каждый день по тематической недели "Мир птиц" в младшей группе...

Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности в младшей группе на тему "Весна. Жизнь птиц и диких животных"

Цель: становление эмоционально-положительного отношения к природе.Задачи:Образовательные задачи:Систематизировать знания детей о весне. Закрепить у детей знания о жизни дикихживотных и птиц в весенний...

План работы воспитателя во второй младшей группе на тему "Дикие животные"

Тема недели: «В мире живоных.Дикие живоные нашего края. »   Цель:  Расширять представления детей о животных родного края.Продолжать знакомить с дикими животными и их детёныш...